F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Grumman-F6F-5N-Hellcat-White-18-being-prepared-for-take-off-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Знаменитый атолл Трук..
Strike-photograph-of-raid-against-Truk-by-aircraft-off-CV-11-USS-Intrepid-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Strike-photograph-of-raid-against-Truk-by-aircraft-off-CV-11-USS-Intrepid-02

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Strike-photograph-of-raid-against-Truk-by-aircraft-off-CV-11-USS-Intrepid-03

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Strike-photograph-of-raid-against-Truk-by-aircraft-off-CV-11-USS-Intrepid-04

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Strike-photograph-of-raid-against-Truk-by-aircraft-off-CV-11-USS-Intrepid-05

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Strike-photograph-taken-during-an-attack-against-Truk-Atoll-1944-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
USN-Hellcat-White-F125-photographed-off-the-Japanese-coast-July-1945-IWM-A30070

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Grumman-F6F-5N-Hellcat-White-103-being-prepared-for-take-off-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
borchet
12.12.2021 - 22:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
До Кореи не дотянул "лучший" самолет почему то, а Корсар смог
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Grumman-F6F-5N-Hellcat-White-107-being-prepared-for-take-off-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Grumman-F6F-Hellcat-USN-wartime-press-release-photographs-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Strike-photograph-of-raid-against-the-Palau-Islands-1944-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Владимир42
12.12.2021 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (Адмиралец @ 12.12.2021 - 16:22)
Цитата (ленидид @ 12.12.2021 - 16:08)
При всем понимании специфики палубной авиации, он какой-то... горбатый. И пузатый. И "Тандерболт" в ту же кассу, хоть он и не палубный.  А "что не красиво - то не полетит" ©. В доказательство - "Москито" и "Лайтинг" из того же лагеря.

Все они были "горбатые" пока британцы не разработали выпуклый фонарь («Малькольм-Худ») для «Спитфайра».
И тут понеслась... Все начали такое ставить...
P-47D Thunderbolt

У Вас на фото фонарь - не Малкольм-Худ, Малкольм Худ выглядел так...а у Вас на фото P-47D с фонарем Бабл-топ (BUBBLE-TOP)...

Это сообщение отредактировал Владимир42 - 12.12.2021 - 22:28

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
konigsadler
12.12.2021 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (Horizen8 @ 12.12.2021 - 21:55)
Цитата (konigsadler @ 12.12.2021 - 21:44)
Цитата (Horizen8 @ 12.12.2021 - 20:51)
Цитата (konigsadler @ 12.12.2021 - 16:23)
Цитата (JohnDow @ 12.12.2021 - 16:20)
Почему Хээлкет лучше ,а не Корсар ?

подробно описывал здесь: https://www.yaplakal.com/forum2/topic2281859.html?hl=

если на р-47 дабл уосп отрабатывал свои. ёмнип. 150 часов моторесурса. то на корсаре это было в два раза меньше (с тем же мотором). отказ мотора над океаном опасное дело. хэллкет прежде всего надёжность и лёгкость взлёта/посадки.

Дабли Успов было три поколения.
А, В и С.
Которые кое чем заметно отличались.
На Тандерболтах стояли специальные модификации, ибо спряжены были с турбокомпрессорами.
Что касается ресурса одинаковых модификаций на разных истребителях - вот есть у меня огромное сомнения в том, что их ресурс отличался для Корсаров и Хеллкетов.
Для разных модификаций в разный период - отличаться могли, но там причина не в планерах самолётов, куда эти движки ставили.

вроде как у корсара более напряжённый тепловой режим мотора был. насколько я знаю у амерканцев была шутка "корсар три дня в неделю лучший истребитель тихого океана. остальные четыре дня он на ремонте".

У каких именно?
Капот у него конечно больше обжат чем на Хеллкэте, но там и юбка из выпускных створок капота пообширнее, епним, за счёт этого поток воздуха обтекал головки цилиндров интенсивнее.
На "четвёрке" под капот пристроили дополнительный воздухозаборник масло радиатора.
У тех звёзд очень важна была отдача тепла через масло систему.
На "четвёрке" опять же стояла модификация "2800-го C", которую на Хеллкэты не ставили - 18W.

В общем, может в начале войны так и было, но вряд ли в конце. И без указания модификаций (движков и планеров) и периодов эксплуатации я бы не стал полагаться на эту информацию как бесспорную.

это надо крайне специфические технически рапорты\отчёты изучать. у меня нет такой инфы. англичане. которые начали экплуатировать корсары с палуб раньше американцев. потеряли кучу лётчиков на посадке. с хэллкетом такого не было. да. он действительно рассматривался как промежуточный вариант до ввода корсара с авианосцев. но получилось ещё лучше. он вытащил флот.
 
[^]
borchet
12.12.2021 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
как то так минусаторам картинку глянуть надо


F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Levadelta
12.12.2021 - 22:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Сцуко, всякие моргенштерны на главной, а великолепный пост про авиацию чуть не утонул в инкубаторе.
Респект ТС-у и всем добавимшим картинок и обсуждения !
 
[^]
borchet
12.12.2021 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
Само выражение лучший самолет всегда настораживает - лучше в чем или лучше чего?
Для кого то самолеты на которых я летал - неудачные (привет Вам наши "противники" МиГарики), для нас Сухариков наоборот - их самолеты мы относим в категорию дрынлеты..ю Так примерно уже лет 30-35 процесс идет между нами, хотя мы все из ИБА
 
[^]
konigsadler
12.12.2021 - 22:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
кто то называет корсар плохой машиной? нет. но в 43-44 гг. он не мог действовать с палуб авианосцев. поэтому 3/4 побед флота одержал менее совершенный хэллкет. это же факт. не только цифры максимальной скорости. например. являются решающими.
 
[^]
konigsadler
12.12.2021 - 22:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (borchet @ 12.12.2021 - 22:34)
Само выражение лучший самолет всегда настораживает - лучше в чем или лучше чего?

хотя бы в итоговых результатах.
 
[^]
JohnDow
12.12.2021 - 22:40
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Horizen8 @ 12.12.2021 - 22:39)
Цитата (offking @ 12.12.2021 - 14:44)
Цитата (konigsadler @ 12.12.2021 - 13:49)
Двое против сорока, шансов нет..., но американские лётчики не только остались живы, что само по себе удивительно, но и смогли уничтожить 16 японских истребителей!

Похоже американцы вруны не хуже немцев. Заведомо тяжёлый истребитель выигрывает собачьи схватки с "зеро" который легче, манёвреннее и практически не имеет брони, ага верю.

При правильной тактике - выигрывает.
Иначе бы и-153 Чайка имели бы всё эти Фридрихи и прочие Густавы прям до конца войны.
Но чет нет, даже Эмили делали их.
Горизонтальная маневренность хороша в случае, если самолёт не уступает в скорости и на вертикали.
А иначе - он обречён на оборонительную тактику и подлавливание пилота более скоростного самолёта на ошибках.
А насчёт Хеллкэта - самолёт достаточно уступал в ЛТХ более совершеному Корсару, и на палубы его вывела лишь неготовность Корсаров в части лёгкости взлётно-посадочных операций. И то - это по американским стандартам.
Всё его преимущества реализованы за счёт относительной мощи двигла, Зеро в части весового совершенства планёра на голову выше Хеллкэта.
А второй компонент преимущества над Зеро в боях над морем - это управление истребительными группами через командные пункты на кораблях посредством наведения по радарам. Эта система позволяла даже Уайлдкэтам иметь преимущество в инициативе, не то что более скоростным Хеллкэтам.
Третий фактор - подготовка пилотов, американская система и ресурсы позволили
поставить на поток выпуск квалифированных пилотов. Американские пилоты приходили в боевые эскадрильи уже обученными и правильному маневрированию, и особенно - устойчивым навыкам стрельбы.
Японцы здесь оказались не конкурентами, и со своей горстой асов среди массы слабоподготовленных пилотов - с середины войны откровенно американцам уступали.

В принципе, практика англичан подтверждает то, что Хеллкэт не был выдающимся истребителем по своим лётным характеристикам -- освоив посадку "через крыло", они отдали решительное предпочтение Корсарам над Хеллкэтами.

Опять же после войны у американцев - Хеллкэты быстро сняли с палуб, а Корсары повоевали и в Корейскую войну. И это вовсе не случайно.

Хеллкэт был хорош тем, что оказался той ложкой к обеду, что была вовремя. Лёгкость доводки, отсутствие явных конструктивных изъянов планера - вот все его преимущества. Но та ещё табуретка, вернее - шкаф. cool.gif
Вот Биркэт - другое дело, действительно интересный и по своему даже выдающийся самолёт.

Ну на счет Эмили делали, это спорно... И-153 и И-16 имели лучши такой параметр как разгон....ускорение то бишь... а это много где опускаеться...А так да.. Если у тебя лучше высотность, климб, скорость флаттер - ты сам диктуешь быть бою илил нет..не нравитсья..спикировал ушел.. или зашел и повторил..и опять зашел и повторил...


Ну и не забываем.. Зеро это ж блин квинтессенция японского духа, ни грамма брони кроме 60 мм бронестекла спереди.. ЕМНИП винтовочная пуля протыкала
 
[^]
elegaz
12.12.2021 - 22:43
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (ZmeyUA @ 12.12.2021 - 14:24)
Зачетный пепелац. А интересно - хоть один "Хеллкет" к нам попал? Возможно, что и да - они с английскими эскортниками в Мурманск ходили

Сравнительный размер в одном масштабе "Хеллкета" и Ла-5

А на кой хрен они нужны были? Ну, не было в СССР ни авианосцев, ни задач, для их применения why.gif Войну за Северное море и Атлантику, вчистую, выиграли англичане. Таких масштабных морских сражений, как на Тихоокеанском фронте, в Европе не было why.gif
 
[^]
konigsadler
12.12.2021 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
по броне тоже вопросы. 8 мм бронеспинка не защитит от пули крупнокалиберного пулемёта и тем более от снаряда. а вот система обеспечения живучести. например. нейтральный газ. очень нужная вещь.
 
[^]
Horizen8
12.12.2021 - 22:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18347
Цитата (konigsadler @ 12.12.2021 - 22:27)
англичане. которые начали экплуатировать корсары с палуб раньше американцев. потеряли кучу лётчиков на посадке.

Они эксплуатировали F4U-1, которые американцы на палубы не рискнули "поставить". К тому же англичане укоротили законцовки крыла, чтоб бы их ангары Корсары пролезали, а значит чутка потеряли в подъёмной силе.
И да - посадка с заходом по дуге, "через крыло", на Корсаре была технически сложнее, чем прямая на Хеллкэте, бесспорно. Но тут без вариантов, по другому Корсары первых модификаций на палубу сажать ещё рискованнее.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6414
Цитата (Владимир42 @ 12.12.2021 - 22:18)
Цитата (Адмиралец @ 12.12.2021 - 16:22)
Цитата (ленидид @ 12.12.2021 - 16:08)
При всем понимании специфики палубной авиации, он какой-то... горбатый. И пузатый. И "Тандерболт" в ту же кассу, хоть он и не палубный.  А "что не красиво - то не полетит" ©. В доказательство - "Москито" и "Лайтинг" из того же лагеря.

Все они были "горбатые" пока британцы не разработали выпуклый фонарь («Малькольм-Худ») для «Спитфайра».
И тут понеслась... Все начали такое ставить...
P-47D Thunderbolt

У Вас на фото фонарь - не Малкольм-Худ, Малкольм Худ выглядел так...а у Вас на фото P-47D с фонарем Бабл-топ (BUBBLE-TOP)...

Я писал что англы придумали концепцию, амеры кустарно поставив на Р-51 английский вариант, убедились что это - ТЕМА и начали свое разработки, и 47Д один из результатов...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9533
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх