F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
12.12.2021 - 21:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18347
Цитата (JohnDow @ 12.12.2021 - 16:20)
Почему Хээлкет лучше ,а не Корсар ?

Самым лучшим американским палубным истребителем - епним, был F8F Биркэт. cool.gif
Но Корсар был универсальнее, по крайней мере - лучше как И-Б.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 12.12.2021 - 21:03
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Цитата (Horizen8 @ 12.12.2021 - 20:39)
Цитата (offking @ 12.12.2021 - 14:44)
Цитата (konigsadler @ 12.12.2021 - 13:49)
Двое против сорока, шансов нет..., но американские лётчики не только остались живы, что само по себе удивительно, но и смогли уничтожить 16 японских истребителей!

Похоже американцы вруны не хуже немцев. Заведомо тяжёлый истребитель выигрывает собачьи схватки с "зеро" который легче, манёвреннее и практически не имеет брони, ага верю.

При правильной тактике - выигрывает.
Иначе бы и-153 Чайка имели бы всё эти Фридрихи и прочие Густавы прям до конца войны.
Но чет нет, даже Эмили делали их.
Горизонтальная маневренность хороша в случае, если самолёт не уступает в скорости и на вертикали.
А иначе - он обречён на оборонительную тактику и подлавливание пилота более скоростного самолёта на ошибках.
А насчёт Хеллкэта - самолёт достаточно уступал в ЛТХ более совершеному Корсару, и на палубы его вывела лишь неготовность Корсаров в части лёгкости взлётно-посадочных операций. И то - это по американским стандартам.
Всё его преимущества реализованы за счёт относительной мощи двигла, Зеро в части весового совершенства планёра на голову выше Хеллкэта.
А второй компонент преимущества над Зеро в боях над морем - это управление истребительными группами через командные пункты на кораблях посредством наведения по радарам. Эта система позволяла даже Уайлдкэтам иметь преимущество в инициативе, не то что более скоростным Хеллкэтам.
Третий фактор - подготовка пилотов, американская система и ресурсы позволили
поставить на поток выпуск квалифированных пилотов. Американские пилоты приходили в боевые эскадрильи уже обученными и правильному маневрированию, и особенно - устойчивым навыкам стрельбы.
Японцы здесь оказались не конкурентами, и со своей горстой асов среди массы слабоподготовленных пилотов - с середины войны откровенно американцам уступали.

В принципе, практика англичан подтверждает то, что Хеллкэт не был выдающимся истребителем по своим лётным характеристикам -- освоив посадку "через крыло", они отдали решительное предпочтение Корсарам над Хеллкэтами.

Опять же после войны у американцев - Хеллкэты быстро сняли с палуб, а Корсары повоевали и в Корейскую войну. И это вовсе не случайно.

Хеллкэт был хорош тем, что оказался той ложкой к обеду, что была вовремя. Лёгкость доводки, отсутствие явных конструктивных изъянов планера - вот все его преимущества. Но та ещё табуретка, вернее - шкаф. cool.gif
Вот Биркэт - другое дело, действительно интересный и по своему даже выдающийся самолёт.

 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
И гоняли его минимум до 1953 года!

Grumman-F6F-5-Hellcat-WHite-BA216-being-launched-from-USS-Monterey-Gulf-of-Mexico-1953-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Aircrew-USN-pilot-climbing-out-of-his-Grumman-F6F-Hellcat-after-a-bad-landing-01

Пополам ! А кабина цела!

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Aircrew-USN-pilot-climbing-aboard-his-Grumman-F6F-Hellcat-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Aerial-view-of-Hawkins-Field-Betio-Island-Tarawa-Atoll-in-1944-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
konigsadler
12.12.2021 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (Horizen8 @ 12.12.2021 - 21:02)
Цитата (JohnDow @ 12.12.2021 - 16:20)
Почему Хээлкет лучше ,а не Корсар ?

Самым лучшим американским палубным истребителем - епним, был F8F Биркэт. cool.gif
Но Корсар был универсальнее, по крайней мере - лучше как И-Б.

он не успел на войну.
 
[^]
konigsadler
12.12.2021 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (BigCap @ 12.12.2021 - 20:34)
Цитата
Заведомо тяжёлый истребитель выигрывает собачьи схватки с "зеро" который легче, манёвреннее и практически не имеет брони, ага верю.

зеро американцы называли зажигалками, из-за того что вспыхивали как спички от любого попадания.

зажигалка это же г4м бетти
 
[^]
konigsadler
12.12.2021 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (Horizen8 @ 12.12.2021 - 20:51)
Цитата (konigsadler @ 12.12.2021 - 16:23)
Цитата (JohnDow @ 12.12.2021 - 16:20)
Почему Хээлкет лучше ,а не Корсар ?

подробно описывал здесь: https://www.yaplakal.com/forum2/topic2281859.html?hl=

если на р-47 дабл уосп отрабатывал свои. ёмнип. 150 часов моторесурса. то на корсаре это было в два раза меньше (с тем же мотором). отказ мотора над океаном опасное дело. хэллкет прежде всего надёжность и лёгкость взлёта/посадки.

Дабли Успов было три поколения.
А, В и С.
Которые кое чем заметно отличались.
На Тандерболтах стояли специальные модификации, ибо спряжены были с турбокомпрессорами.
Что касается ресурса одинаковых модификаций на разных истребителях - вот есть у меня огромное сомнения в том, что их ресурс отличался для Корсаров и Хеллкетов.
Для разных модификаций в разный период - отличаться могли, но там причина не в планерах самолётов, куда эти движки ставили.

вроде как у корсара более напряжённый тепловой режим мотора был. насколько я знаю у амерканцев была шутка "корсар три дня в неделю лучший истребитель тихого океана. остальные четыре дня он на ремонте".
 
[^]
Horizen8
12.12.2021 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18347
Цитата (konigsadler @ 12.12.2021 - 21:44)
Цитата (Horizen8 @ 12.12.2021 - 20:51)
Цитата (konigsadler @ 12.12.2021 - 16:23)
Цитата (JohnDow @ 12.12.2021 - 16:20)
Почему Хээлкет лучше ,а не Корсар ?

подробно описывал здесь: https://www.yaplakal.com/forum2/topic2281859.html?hl=

если на р-47 дабл уосп отрабатывал свои. ёмнип. 150 часов моторесурса. то на корсаре это было в два раза меньше (с тем же мотором). отказ мотора над океаном опасное дело. хэллкет прежде всего надёжность и лёгкость взлёта/посадки.

Дабли Успов было три поколения.
А, В и С.
Которые кое чем заметно отличались.
На Тандерболтах стояли специальные модификации, ибо спряжены были с турбокомпрессорами.
Что касается ресурса одинаковых модификаций на разных истребителях - вот есть у меня огромное сомнения в том, что их ресурс отличался для Корсаров и Хеллкетов.
Для разных модификаций в разный период - отличаться могли, но там причина не в планерах самолётов, куда эти движки ставили.

вроде как у корсара более напряжённый тепловой режим мотора был. насколько я знаю у амерканцев была шутка "корсар три дня в неделю лучший истребитель тихого океана. остальные четыре дня он на ремонте".

У каких именно?
Капот у него конечно больше обжат чем на Хеллкэте, но там и юбка из выпускных створок капота пообширнее, епним, за счёт этого поток воздуха обтекал головки цилиндров интенсивнее.
На "четвёрке" под капот пристроили дополнительный воздухозаборник масло радиатора.
У тех звёзд очень важна была отдача тепла через масло систему.
На "четвёрке" опять же стояла модификация "2800-го C", которую на Хеллкэты не ставили - 18W.

В общем, может в начале войны так и было, но вряд ли в конце. И без указания модификаций (движков и планеров) и периодов эксплуатации я бы не стал полагаться на эту информацию как бесспорную.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 12.12.2021 - 21:59
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Aircrew-USN-CDR-David-McCampbell-Commander-Air-Group-15-in-his-F6F-5-Hellcat-Minsi-III-02

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Aircrew-USN-CDR-David-McCampbell-Commander-Air-Group-15-in-his-F6F-5-Hellcat-Minsi-III-03

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Aircrew-USN-Commander-Joseph-C-Clifton-meets-with-Commander-David-McCampbell-c-1944-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Aircrew-USN-pilot-climbing-aboard-his-Grumman-F6F-Hellcat-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Цитата (konigsadler @ 12.12.2021 - 21:44)
Цитата (Horizen8 @ 12.12.2021 - 20:51)
Цитата (konigsadler @ 12.12.2021 - 16:23)
Цитата (JohnDow @ 12.12.2021 - 16:20)
Почему Хээлкет лучше ,а не Корсар ?

подробно описывал здесь: https://www.yaplakal.com/forum2/topic2281859.html?hl=

если на р-47 дабл уосп отрабатывал свои. ёмнип. 150 часов моторесурса. то на корсаре это было в два раза меньше (с тем же мотором). отказ мотора над океаном опасное дело. хэллкет прежде всего надёжность и лёгкость взлёта/посадки.

Дабли Успов было три поколения.
А, В и С.
Которые кое чем заметно отличались.
На Тандерболтах стояли специальные модификации, ибо спряжены были с турбокомпрессорами.
Что касается ресурса одинаковых модификаций на разных истребителях - вот есть у меня огромное сомнения в том, что их ресурс отличался для Корсаров и Хеллкетов.
Для разных модификаций в разный период - отличаться могли, но там причина не в планерах самолётов, куда эти движки ставили.

вроде как у корсара более напряжённый тепловой режим мотора был. насколько я знаю у амерканцев была шутка "корсар три дня в неделю лучший истребитель тихого океана. остальные четыре дня он на ремонте".

Vought-F4U-1D-Corsair-CAG-15-White-88-launches-from-CV-9-USS-Essex-25th-Jan-1945-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
CAG-15-Hellcat-BuNo-70143-Dave-McCampbell-the-navy's-top-ace-(seated-to-the-right-of-the-sign)-aircraft-was-lost-in-Dec-1944-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Grumman-F6F-3-Hellcat-GAG-15-White-12-landing-mishap-CVL-27-USS-Langley-April-1944-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 21:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Grumman-F6F-5-Hellcat-Minsi-II-belonging-to-Cdr-David-McCampbell-CV-9-USS-Essex-1944-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Grumman-F6F-5N-Hellcat-Nightfighter-White-88-Hanger-Queen-being-launched-CVE-106-USS-Block-Island-May-1945-01
на правой консоли - радар?

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Grumman-F6F-5N-Hellcat-VFN-41-White-152,-171-and-159-OTU-flying-in-echelon-from-NAS-Vero-Beach-FL-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Grumman-F6F-5N-Hellcat-VFN-90-White-21-aboard-CV-6-USS-Enterprise-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Grumman-F6F-5N-Hellcat-VFN-107-White-76-from-NAS-Quonset-Point-RI-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Grumman-F6F-5N-Hellcat-VFN-53-White-7-and-27-after-a-kamikaze-attack-CV-3-USS-Saratoga-21st-Feb-1945-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Grumman-F6F-5N-Hellcat-VFN-90-White-24-fuel-tank-rupture-aboard-CV-6-USS-Enterprise-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Адмиралец
12.12.2021 - 22:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Grumman-F6F-5N-Hellcat-VFN-90-White-21-on-patrol-USS-Enterprise-01

F6F Hellcat. Лучший палубный истребитель Второй мировой войны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9532
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх