История одного переезда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЯсУрала
30.04.2021 - 21:05
3
Статус: Offline

Покуист

Цитата (Faceomotable @ 30.04.2021 - 17:42)
Цитата (LOLkaka @ 30.04.2021 - 13:03)
Цитата (vladi44 @ 30.04.2021 - 11:26)
Всё время мечтаю (мечтал) выйти на пенсию и в деревню уехать, подальше от этого пиздеца...
ТС, примешь? Электромонтажник-наладчик, практически не пью, со здоровьем пока всё в порядке...

Приезжай ко мне rulez.gif Отдохнешь. Проводку мне в доме сделаешь. Полностью нужно. За деньги конечно.

Молодец ТС. Решил, сделал. Я вот пока из ютной квартирки уехать не могу. Собираюсь духом.

ээээ стопэ я тоже электрик , мне деньги нужнее pray.gif куда ехать?

А я электрик в "третьем колене" dont.gif ...

Техзадание и схемы мне б, сметку накидал бы cheer.gif

[^]
zipgad
30.04.2021 - 21:09
2

Ярила

Цитата (honner1 @ 30.04.2021 - 19:07)
Ты плохо в пернатую тему вник.Курица-несушка "доминант" не порода,а "крос". Потомство не наследует материнскую линию.Каждое поколение будет кратно хуже родителей. Порода несушек-например леггорн или адлер-серебро.

Ну если исходить из начальных данных, то любая порода без правильной селекции "вырождается". и не согласен с фразой "Каждое поколение будет кратно хуже родителей", оно не унаследует 100% качества родителей, но произойдет расщепление на породные качества, а у Доминантов в крови 5 пород, и не факт что расщепление не уйдет как раз в сторону Леггорна, и следующее поколение будет нести яйца совсем не хуже.
Мне интересны эксперименты, и выше написал что несушки не приоритетное направление для получения прибыли. Хотя когда всё просчитывал, думал что надо начинать с 200 голов кур несушек, сейчас понимаю что под зиму уйдет не больше 40 голов.

[^]
asdf007
30.04.2021 - 21:17
2

Ярила