В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно «прорыва» не сделает

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evg489
19.11.2020 - 05:33
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14409
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 19:42)
Однако я не устаю повторять на всех уровнях о том, что у нас есть самое главное – это школа самолето- и двигателестроения, школа создания и производства высокотехнологичных изделий. Школа пока еще есть…

главная фраза в этом интервью
видно и реальное положение дел, и что авиатор сильно переживает за то, что всему приходит пиздец
 
[^]
Валерий1975
19.11.2020 - 05:46
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 850
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 05:28)
Цитата (Валерий1975 @ 19.11.2020 - 05:15)
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 05:07)
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 23:53)
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

если сравнивать с украиной, мы хоть строим что то.
а украина и с чужими и со своими не может.

Нужно не "что то" строить, а то что нужно и то что конкурентоспособное.
"Что то" в виде суперджета уже построили и что?
Потрачено денег и времени, вместо того что бы купить и начать зарабатывать на полетах прямо сразу истратили неимоверное количество бабла и времени на самолет который никто покупать не хочет.

И для справки страна с населением меньше чем 300 млн. человек не может иметь полностью свой авиапром, просто физически не хватит людей, все кооперируются на выгодных условиях.

Это точно. за пять лет ни одного летака Антонов не построил, провалов нет, образец ,что с балластом летает построенным считать не комильфо. Теперь уже и не построит. аминь.

На заводе "Антонов" собрали первый "Ан-178" без деталей РФ

Есть заказы для нацгвардии и армии, это раз...
И два...
В постиндустриальном мире зарабатывают на обслуживании больше чем на производстве, чем Антонов и занимается.
Антонов зарабатывает около пол. миллиарда гривен в год.
А суперджет несет убытки таки дела...

Да уж. столько заработал. что лапы протянул. Помянем. Без России и Китая это никому не нужно.
 
[^]
Валерий1975
19.11.2020 - 05:46
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 850
Цитата (evg489 @ 19.11.2020 - 05:33)
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 19:42)
Однако я не устаю повторять на всех уровнях о том, что у нас есть самое главное – это школа самолето- и двигателестроения, школа создания и производства высокотехнологичных изделий. Школа пока еще есть…

главная фраза в этом интервью
видно и реальное положение дел, и что авиатор сильно переживает за то, что всему приходит пиздец

Уже пришел.
 
[^]
pravdavsegda
19.11.2020 - 05:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
Меня этот вопрос с лет 10 мучал , а тут ТС уже с ответом , ляпота . Мне только интересно кому еще помог данный опус , ну или кто получил от него хоть какие то эмоции ?



в твои сегодняшние 11, этого не понять ...
 
[^]
Валерий1975
19.11.2020 - 05:50
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 850
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 05:28)
Цитата (Валерий1975 @ 19.11.2020 - 05:15)
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 05:07)
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 23:53)
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

если сравнивать с украиной, мы хоть строим что то.
а украина и с чужими и со своими не может.

Нужно не "что то" строить, а то что нужно и то что конкурентоспособное.
"Что то" в виде суперджета уже построили и что?
Потрачено денег и времени, вместо того что бы купить и начать зарабатывать на полетах прямо сразу истратили неимоверное количество бабла и времени на самолет который никто покупать не хочет.

И для справки страна с населением меньше чем 300 млн. человек не может иметь полностью свой авиапром, просто физически не хватит людей, все кооперируются на выгодных условиях.

Это точно. за пять лет ни одного летака Антонов не построил, провалов нет, образец ,что с балластом летает построенным считать не комильфо. Теперь уже и не построит. аминь.

На заводе "Антонов" собрали первый "Ан-178" без деталей РФ

Есть заказы для нацгвардии и армии, это раз...
И два...
В постиндустриальном мире зарабатывают на обслуживании больше чем на производстве, чем Антонов и занимается.
Антонов зарабатывает около пол. миллиарда гривен в год.
А суперджет несет убытки таки дела...

А гроши то есть? Заказы. Пока не одного нового летака, обноски донашиваются., залатываются кое как. Но они не вечны.
 
[^]
Vista17
19.11.2020 - 05:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 09:28)
Цитата (Валерий1975 @ 19.11.2020 - 05:15)
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 05:07)
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 23:53)
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

если сравнивать с украиной, мы хоть строим что то.
а украина и с чужими и со своими не может.

Нужно не "что то" строить, а то что нужно и то что конкурентоспособное.
"Что то" в виде суперджета уже построили и что?
Потрачено денег и времени, вместо того что бы купить и начать зарабатывать на полетах прямо сразу истратили неимоверное количество бабла и времени на самолет который никто покупать не хочет.

И для справки страна с населением меньше чем 300 млн. человек не может иметь полностью свой авиапром, просто физически не хватит людей, все кооперируются на выгодных условиях.

Это точно. за пять лет ни одного летака Антонов не построил, провалов нет, образец ,что с балластом летает построенным считать не комильфо. Теперь уже и не построит. аминь.

На заводе "Антонов" собрали первый "Ан-178" без деталей РФ

Есть заказы для нацгвардии и армии, это раз...
И два...
В постиндустриальном мире зарабатывают на обслуживании больше чем на производстве, чем Антонов и занимается.
Антонов зарабатывает около пол. миллиарда гривен в год.
А суперджет несет убытки таки дела...

Сейчас кому-то будет больно и обидно.
“Мотор Сич” по итогам первых 9 месяцев 2019 года группа компаний зафиксировала чистый убыток в 532,73 млн грн.
АО «Гражданские самолёты Сухого» В настоящее время вошла (на правах филиала "Региональные самолёты") в ПАО "Корпорация "Иркут".
Прибыль ПАО "Корпорация "Иркут" за 2019 год: 770846 тыс руб.
 
[^]
Валерий1975
19.11.2020 - 05:57
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 850
Цитата (Vista17 @ 19.11.2020 - 05:55)
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 09:28)
Цитата (Валерий1975 @ 19.11.2020 - 05:15)
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 05:07)
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 23:53)
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

если сравнивать с украиной, мы хоть строим что то.
а украина и с чужими и со своими не может.

Нужно не "что то" строить, а то что нужно и то что конкурентоспособное.
"Что то" в виде суперджета уже построили и что?
Потрачено денег и времени, вместо того что бы купить и начать зарабатывать на полетах прямо сразу истратили неимоверное количество бабла и времени на самолет который никто покупать не хочет.

И для справки страна с населением меньше чем 300 млн. человек не может иметь полностью свой авиапром, просто физически не хватит людей, все кооперируются на выгодных условиях.

Это точно. за пять лет ни одного летака Антонов не построил, провалов нет, образец ,что с балластом летает построенным считать не комильфо. Теперь уже и не построит. аминь.

На заводе "Антонов" собрали первый "Ан-178" без деталей РФ

Есть заказы для нацгвардии и армии, это раз...
И два...
В постиндустриальном мире зарабатывают на обслуживании больше чем на производстве, чем Антонов и занимается.
Антонов зарабатывает около пол. миллиарда гривен в год.
А суперджет несет убытки таки дела...

Сейчас кому-то будет больно и обидно.
“Мотор Сич” по итогам первых 9 месяцев 2019 года группа компаний зафиксировала чистый убыток в 532,73 млн грн.
АО «Гражданские самолёты Сухого» В настоящее время вошла (на правах филиала "Региональные самолёты") в ПАО "Корпорация "Иркут".
Прибыль ПАО "Корпорация "Иркут" за 2019 год: 770846 тыс руб.

За срыв сделки с Моторсич Китай требует 3 лярда. Так лизнули знатно хозяевам. Интересно кто платить будет)
 
[^]
Necromachina
19.11.2020 - 06:14
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 298
После того как Китай инвестировал в Мотор Сич, а Украина по требованию США китайцев просто кинула, больше никакой дурак в украинское авиастроение не будет вкладываться. Можно уже крест поставить на нём. И на украинской атомной энергетике тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MarkGray
19.11.2020 - 06:26
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (sellinger @ 18.11.2020 - 20:02)
Цитата (technoservis @ 18.11.2020 - 19:51)
Чë писать то надо в комментах? Кто знает?
Нам это хорошо, или плохо?

Это прискорбно, что предприятиям с такой историей приходит пиздец sad.gif

Предприятие создается под потребности.
Нет потребностей - нет предприятия...
 
[^]
A100n
19.11.2020 - 06:28
4
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Валерий1975 @ 19.11.2020 - 09:46)
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 05:28)
Цитата (Валерий1975 @ 19.11.2020 - 05:15)
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 05:07)
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 23:53)
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

если сравнивать с украиной, мы хоть строим что то.
а украина и с чужими и со своими не может.

Нужно не "что то" строить, а то что нужно и то что конкурентоспособное.
"Что то" в виде суперджета уже построили и что?
Потрачено денег и времени, вместо того что бы купить и начать зарабатывать на полетах прямо сразу истратили неимоверное количество бабла и времени на самолет который никто покупать не хочет.

И для справки страна с населением меньше чем 300 млн. человек не может иметь полностью свой авиапром, просто физически не хватит людей, все кооперируются на выгодных условиях.

Это точно. за пять лет ни одного летака Антонов не построил, провалов нет, образец ,что с балластом летает построенным считать не комильфо. Теперь уже и не построит. аминь.

На заводе "Антонов" собрали первый "Ан-178" без деталей РФ

Есть заказы для нацгвардии и армии, это раз...
И два...
В постиндустриальном мире зарабатывают на обслуживании больше чем на производстве, чем Антонов и занимается.
Антонов зарабатывает около пол. миллиарда гривен в год.
А суперджет несет убытки таки дела...

Да уж. столько заработал. что лапы протянул. Помянем. Без России и Китая это никому не нужно.

Антонов собрал один корпус, для полиции Перу. На фоне такой опизденелой даже для латинской америки коррупции в Перу протестами скинули уже второго президента, сменщик несколько дней продержался lol.gif
 
[^]
subb26
19.11.2020 - 06:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18303
Цитата (Halaban @ 18.11.2020 - 23:29)
Цитата (Чатланен @ 18.11.2020 - 21:15)
Цитата (Кeфиp @ 18.11.2020 - 20:57)
40 мл жителей и есть база,да могут они сделать запросто только там государственные деятели как у нас,шестерки олигархата

Чтобы что-то делать нужны специалисты, а их нет - 40 мл. могут копать, могут не копать и ничего больше.

Ты немного утрируешь.Нужны деньги , нужен гарантированный рынок сбыта.

и как тут не вспомнить...Белорусь?их тоже "друзья"хотят от титькт оторвать...
 
[^]
LaurEiKravec
19.11.2020 - 09:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1305
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 23:37)
пост создан специально для упоротых хохлов, которые целыми днями тут сидят и пишут рашка пиздец:
а где армата?, а где оплот?
а где мс, а где 178?
а где корабли?, а сами на айленда списаных.
а гре ракеты, а сами зенит не пристроили никуда.
и я могу так долго продолжать, я понимаю вы тут ботите и содаете настроение общества, но по факту, для людей в теме, вылядите смешно.

они не создают это настроение в обществе они и есть общество с этим настроением о котором ты говоришь
 
[^]
Bambez
19.11.2020 - 14:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2703
Цитата (Vista17 @ 19.11.2020 - 05:55)
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 09:28)
Цитата (Валерий1975 @ 19.11.2020 - 05:15)
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 05:07)
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 23:53)
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

если сравнивать с украиной, мы хоть строим что то.
а украина и с чужими и со своими не может.

Нужно не "что то" строить, а то что нужно и то что конкурентоспособное.
"Что то" в виде суперджета уже построили и что?
Потрачено денег и времени, вместо того что бы купить и начать зарабатывать на полетах прямо сразу истратили неимоверное количество бабла и времени на самолет который никто покупать не хочет.

И для справки страна с населением меньше чем 300 млн. человек не может иметь полностью свой авиапром, просто физически не хватит людей, все кооперируются на выгодных условиях.

Это точно. за пять лет ни одного летака Антонов не построил, провалов нет, образец ,что с балластом летает построенным считать не комильфо. Теперь уже и не построит. аминь.

На заводе "Антонов" собрали первый "Ан-178" без деталей РФ

Есть заказы для нацгвардии и армии, это раз...
И два...
В постиндустриальном мире зарабатывают на обслуживании больше чем на производстве, чем Антонов и занимается.
Антонов зарабатывает около пол. миллиарда гривен в год.
А суперджет несет убытки таки дела...

Сейчас кому-то будет больно и обидно.
“Мотор Сич” по итогам первых 9 месяцев 2019 года группа компаний зафиксировала чистый убыток в 532,73 млн грн.
АО «Гражданские самолёты Сухого» В настоящее время вошла (на правах филиала "Региональные самолёты") в ПАО "Корпорация "Иркут".
Прибыль ПАО "Корпорация "Иркут" за 2019 год: 770846 тыс руб.

Почему мне должно быть обидно от того что ты не можешь отличить Антонов от Мотор-Сичь?

И кстати тщательнее нужно, тщательнее

"Мотор Сич" получила чистую прибыль в 930 млн гривен за 9 месяцев
 
[^]
Иногость
19.11.2020 - 14:42
5
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Halaban @ 18.11.2020 - 22:31)
Цитата
А атомная индустрия РФ сохранилась тож благодаря во многом наследию совка. Внешние (зарубежные) контракты на строительство и обслуживание - история их тянется во многом с советских времен. В 90-е они здорово выручали.

Давай будем обьективны.Она не тока сохранилась , на удивление - ещё и продвинулась "маненько".На удивление - Кириенко к месту пришелся.

Именно так, и на данный момент, Росатом успешная компания, с которой многим надо брать пример. Выше сказали, что Россию не надо сравнивать с Украиной, так кто это начал, сами, а у вас, а вот у вас, хотя топик был просто про авиастроение на Украине.

Цитата
Госкорпорация «Росатом» (полное название - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. Росатом является крупнейшим производителем электроэнергии в России, обеспечивая свыше 19% энергетических потребностей страны. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет около 400 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 250 тыс. человек.


Это сообщение отредактировал Иногость - 19.11.2020 - 14:45
 
[^]
Иногость
19.11.2020 - 15:04
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Postowskoy @ 18.11.2020 - 22:41)
Авиастроение восстановится,если будут заказы.

Ну да, ну да.
В Перу назвали украинский самолет Ан-178 "невидимкой"
И с ремонтами другие страны попадали, были же заказы, так?
 
[^]
kryskaloki
19.11.2020 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Цитата (evg489 @ 19.11.2020 - 05:33)
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 19:42)
Однако я не устаю повторять на всех уровнях о том, что у нас есть самое главное – это школа самолето- и двигателестроения, школа создания и производства высокотехнологичных изделий. Школа пока еще есть…

главная фраза в этом интервью
видно и реальное положение дел, и что авиатор сильно переживает за то, что всему приходит пиздец

А него был и есть выбор: остаться укром или вернутся в Человеки.

Это требует конечно некоторых интеллектуальных, волевых и духовных усилий. Но зато и результат достойный. Быть Человеком, это не фунт изюму!


Если есть какие-то знания и опыт, пжлст в Россию. В Украине они востребованы не будут. Это один вариант, самый простой.

Есть и второй: начать бороться с украинством, неоколониальной зависимостью и фашизмом, т.е. вести борьбу на полное уничтожение укропроекта как такового и отмену украинской государственности. Это намного тяжелее, конечно.
 
[^]
Halaban
19.11.2020 - 19:11
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Почему мне должно быть обидно от того что ты не можешь отличить Антонов от Мотор-Сичь?
И кстати тщательнее нужно, тщательнее

Дьявол в мелочах.Или в цифрах.Однако , цифрами можно жонглировать на своё усмотрение или на корысть.

Китайские инвесторы уведомили Министерство юстиции Украины о подачи иска в международные арбитражные инстанции о взыскании с Украины 3,5 млрд долларов убытков, нанесенных блокированием деловых сделок между частными хозяйствующими субъектами Украины и Китая.

Украина пытается оформить схему по окончательному отсечению китайских инвесторов от запорожского предприятия в проект, под приобретение которого в КНР уже вложили около миллиарда долларов.

Это кидок.Посмотрим , что дальше.
 
[^]
kvskabachok
19.11.2020 - 19:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 19:44)
- В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно "прорыва" не сделает....  Нам нужен реально крупный инвестор, который бы смог вложить в отрасль даже не десятки, а сотни миллионов долларов на длительный период. Для того, чтобы полноценно выйти на какой-то большой серьезный рынок – европейский или американский – нам нужно срочно готовиться к сертификации нашей деятельности и АТ по нормам FAAили EASA.

Незалежной нужен инвестор из ЕС, который выложит сотни миллионов долларов для выращивания свидомых конкурентов самому ЕС?!!! blink.gif
Ну-ну... shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 19.11.2020 - 19:20
 
[^]
Котятко
19.11.2020 - 19:26
0
Статус: Online


Пересмешник Перелётный

Регистрация: 13.05.18
Сообщений: 689
Лося на Бычкова - шило на мыло!
Лошадиные фамилии...
 
[^]
Limitrof
19.11.2020 - 20:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (kvskabachok @ 19.11.2020 - 19:16)
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 19:44)
- В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно "прорыва" не сделает....   Нам нужен реально крупный инвестор, который бы смог вложить в отрасль даже не десятки, а сотни миллионов долларов на длительный период. Для того, чтобы полноценно выйти на какой-то большой серьезный рынок – европейский или американский – нам нужно срочно готовиться к сертификации нашей деятельности и АТ по нормам FAAили EASA.

Незалежной нужен инвестор из ЕС, который выложит сотни миллионов долларов для выращивания свидомых конкурентов самому ЕС?!!! blink.gif
Ну-ну... shum_lol.gif

И это с учетом последних терок между Boeing и Airbus. Прям так спешат западные инвесторы вложить деньги в украинское авиастроение, аж тапочки на бегу теряют. Обычные свидомые мрии, готовиться им надо к сертификации lol.gif , ага, вот прям только сертифицируются и легко так на рынок зайдут. На самом деле просто будет пара дорогих сертифицированных бумажек что бы свою дупу ими в сортире подтереть.

Это сообщение отредактировал Limitrof - 19.11.2020 - 20:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11630
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх