В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно «прорыва» не сделает

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Limitrof
18.11.2020 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (Horizen8 @ 18.11.2020 - 23:15)
Цитата (blintonik @ 18.11.2020 - 23:13)
ждем внезапное польское самолетостроение и космос

Ну вертолеты то они делали.
Им в рамках диверсификации по СЭВ передали производство Ми-2 в свое время.

Ну это почти такая же отверточная сборка как фольцваген в Калуге.
 
[^]
Horizen8
18.11.2020 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17571
Цитата (Halaban @ 18.11.2020 - 23:24)
Цитата
Я говорю о внешних контрактах - о строительстве и обслуживании атомных станций в какой-нить Индии или Иране, или еще где.

Ты тока посмотри о чем с Китаем договорились.И чё РосАтом уже туда поставил.Да и там ещё есть чё.

СССР в свое время с реализацией кучи проекты поднасрал Чернобыль - масса недостроя осталась, как на территории бывшего СССР, так и за рубежом.

Что касается нынешних проектов Росатома - тут есть сомнения в корректности их данных.
Особенно в части того, кто платит за музыку - есть подозрения, что банкет за счет бюджета РФ, ибо госфинансирование - основной источник кредитования этих проектов.
Тут как бы не вышло, как с кредитами государственного уровня - когда бабло не возвращается, будучи "прощено".

https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2...tomu-prodolzhat

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 18.11.2020 - 23:38
 
[^]
Horizen8
18.11.2020 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17571
Цитата (Limitrof @ 18.11.2020 - 23:28)
Цитата (Horizen8 @ 18.11.2020 - 23:15)
Цитата (blintonik @ 18.11.2020 - 23:13)
ждем внезапное польское самолетостроение и космос

Ну вертолеты то они делали.
Им в рамках диверсификации по СЭВ передали производство Ми-2 в свое время.

Ну это почти такая же отверточная сборка как фольцваген в Калуге.

Вероятно, не помню точно - но вот факт, что в СССР производство этих машин при передаче Польше было прекращено, без возможности возобновления.
 
[^]
Korrizor
18.11.2020 - 23:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2872
Цитата (Horizen8 @ 18.11.2020 - 23:01)
Ну ремонт и изготовление горно-добывающего - наверняка для нужд половины СССР, там отпало в том числе по причине сокращения нужд, помимо прочего.
А своя угольно-добывающая с некоторых пор загибается.
Тож со строительством.
Касательно добычи природного газа - не помню кстати что там за история, но если запасы исчерпались - это одно, а если прекратили добычу по иным приичинам - так ее и возобновить недолго, как только снова выгодно станет.

Так газ добывается, причем из года в год добыча растёт.
Только он идет не на нужды населения а на экспорт.
Да.

Ремонт и изготовление горно-добывающего это маркер. Если это могут - то могут сделать что угодно весом до 25-50 тонн и размерами до 15-25м.
И со средней точностью деталей в узлах в 0.05мм при точности отдельных размеров в 0.01...0.005мм.
Это всё что угодно.
Мы сейчас на остатках того что не порезали в металл делаем плазморезы с ЧПУ, лазеры, разные покрасочные комплексы, металлоконструкции автоматизированных С/Х комплексов и сельхозтехнику.

Это на остатках - когда в цеху на полу белые прямоугольники(кто не понял - когда снимают станок который простоял на месте 10-15 лет то под ним пол светлее чем цех), приямки-фундаменты под тяжелые станки засыпаны отсевом и кладбище доноров в углу цеха удалено на метлом.
Подчеркивают пиздец снятые мостовые краны и срезанные подкрановые пути - от них остались троллеи, разбитые ящики коммутации и плакаты с табличками на стенах.

То есть на остатках мы можем, а когда там всё было в станках, прессах, машинах с газовыми и таки плазменными резаками - это было нельзя?
lol.gif
Украина тогда - первая в мире страна, в которой развитая промышленность мешала работать а ее остатки только помогают работать.
gigi.gif

Это сообщение отредактировал Korrizor - 18.11.2020 - 23:41
 
[^]
walentos
18.11.2020 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 3896
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?
 
[^]
Daimond1984
18.11.2020 - 23:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

если сравнивать с украиной, мы хоть строим что то.
а украина и с чужими и со своими не может.
 
[^]
alex2013
19.11.2020 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4608
ну чо... макеты собирать еще умеют biggrin.gif
 
[^]
Mih1978
19.11.2020 - 00:02
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 568
Цитата (КИПон @ 18.11.2020 - 20:44)
Цитата
Мне лично жалко , что Ан-70 как проект - не состоялся.Хороший был самолетик , лучше арбузовской 400ки.Намного лучше.
Да и линейка 148х тоже была не дурна.
У Ивченко великолепная школа и великолепные двигатели.Однако , кроме РФ они особенно ни кому оказались и нахуй не нужны.

Чет у меня разрыв шаблона - если тама такая распиздатая школа и пихло, от восторга аж по ляжкам бежит, то почему кроме России это нахуй никому не нужно? Более того почему Россия которая зачастую скупает у соседей безделушки втридорога, чисто из "брацких" чувств, впринципе вполне обходится вез этого великолепия и не желает тратиться на это?
Эмбраеры да бомбардье народ по миру берет, а это уеби эти салометы вдрух остались невосстребованы.

Сдается мне что не ровня это аэрбасам, а суть есть летающие свистоперделки для внутреннего употребления.

Вы прикидываетесь или как?
Зачем европейцам с Америки,украинские двигатели или самолёты?
Если они свои не знают ,куда девать.
Тож не Союз,где могли дерективно,отправить конструкторов с одного КБ в другое и заставить поделиться информацией между собой .
Не в жизнь американцы,ни кто другой не вырастит конкурента, особенно связанных с самолётами и двигателям.
 
[^]
Horizen8
19.11.2020 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17571
Цитата (Korrizor @ 18.11.2020 - 23:40)
Цитата (Horizen8 @ 18.11.2020 - 23:01)
Ну ремонт и изготовление горно-добывающего - наверняка для нужд половины СССР, там отпало в том числе по причине сокращения нужд, помимо прочего.
А своя угольно-добывающая с некоторых пор загибается.
Тож со строительством.
Касательно добычи природного газа - не помню кстати что там за история, но если запасы исчерпались - это одно, а если прекратили добычу по иным приичинам - так ее и возобновить недолго, как только снова выгодно станет.

Так газ добывается, причем из года в год добыча растёт.
Только он идет не на нужды населения а на экспорт.
Да.

Можно уточнить, в чем тут подвох?
Они же газ при этом закупают для бытовых нужд.

Неужто ухитряются продать по более высокой цене, нежели сами закупают чужой?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 19.11.2020 - 00:08
 
[^]
акуб
19.11.2020 - 00:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1867
Цитата
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

А то
Цитата
Военная авиация России насчитывает более 1800 самолётов, включая более 800 истребителей Су-27, Су-30СМ, Су-33, Су-35С, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации, порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, Су-24М и их модификации, свыше 200 штурмовиков Су-25, около 150 учебно-тренировочных самолётов Як-130 и других, около 70 стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160 и более 40 дальних бомбардировщиков Ту-22М3.

Кроме того, в ВКС имеется около 400 военно-транспортных самолётов и самолётов-заправщиков Ил-78, а также более 20 авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и А-50У.
 
[^]
Limitrof
19.11.2020 - 00:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

В военном авиапроме да, а в гражданском ни кто уже давно своими силами не обходится.
 
[^]
Korrizor
19.11.2020 - 00:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2872
Цитата (Horizen8 @ 19.11.2020 - 00:05)
Можно уточнить, в чем тут подвох?
Они же газ при этом закупают для бытовых нужд.

Неужто ухитряются продать по более высокой цене, нежели сами закупают чужой?

Этот газ после прохождения ряда схем уходит виртуальным реверсом в ЕС, откуда идет на нужды украинской промышленности.
Ну и себестоимость украинского газа составляет 2,5гривны за куб.
Это 5 русских рублей. Это со всеми накрутками на зарплаты, развитие, содержание сетей.
А продают его потребителям по 7,9...8,8 гривен за куб (16-17 русских рублей).
Выкуси, Путен! Не сдадимся! lol.gif
Вот так и живём. Газуем.
Но это еще мало - в 2018 было 11 гривен за куб (это примерно 13 гривен 2020 года). Поэтому один любитель поторговать газом, мовой и вирой не стал президентом во второй раз.
У нас весело. lol.gif

Это сообщение отредактировал Korrizor - 19.11.2020 - 00:55
 
[^]
A100n
19.11.2020 - 04:07
4
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Horizen8 @ 18.11.2020 - 23:07)
Куча предприятий еще до всяких настоящих стыков с "москалями" загнулись тупо из-за отсутствия спроса в рамках СНГ, а новые хозяева предпочли выдоить и выбросить, нежели пытаться развивать в расчете на иные рынки.

Но в России не слишком отличные от этого поцессы шли.

Процессы в целом по СНГ шли схожие, но кое-кто в этих процессах рекордсмен.

А "або не з москалями" хоть и не имело такого накала, но вектор был тот же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно «прорыва» не сделает
 
[^]
A100n
19.11.2020 - 04:10
5
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Mih1978 @ 19.11.2020 - 00:02)
Вы прикидываетесь или как?
Зачем европейцам с Америки,украинские двигатели или самолёты?
Если они свои не знают ,куда девать.
Тож не Союз,где могли дерективно,отправить конструкторов с одного КБ в другое и заставить поделиться информацией между собой .
Не в жизнь американцы,ни кто другой не вырастит конкурента, особенно связанных с самолётами и двигателям.

Пресловутые эмбраер и бомбардье разорены и поглощены боингом и эйрбасом, и остались от них лишь шильдики, выпускающие модели, неспособные с мамкиной компанией конкурировать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
A100n
19.11.2020 - 04:24
10
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

Видишь ли, дорогой товарищ. Пресловутый Ан178 собирался на треть из российских запчастей, а кто-то говорит и что наполовину.
Это не упрек "тупым хохлам, неспособным на полный цикл", (мантра тупая, тот же боинг запчасти со всего мира собирает.) Это показывает насколько взаимовыгодно были связаны экономики и как херово становится при разрыве связей обеим связанным сторонам. Развал СССР был примером, который должен был впечатать эту картину в память намертво, но тупых хохлопитеков и на четверть века не хватило.
Тот же Ан178 проектировался с 10го года, емнип. Уже были заказы на сотню единиц, на десятки - железные. Пресловутый российский МС-21 мог не пермские двигатели ждать, а использовать движки Мотор Сич. И российские, и украинские самолёты уже летали бы, принося прибыль компаниям и рабочим.
А так из выгодоприобретателей только те, у кого хохлопитеки на коврик просятся, чтоб пустили клубнику собирать и пить каву в опере.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Валерий1975
19.11.2020 - 04:28
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 850
Дайте грошей, все ясно. Китай кинули, а где эти бабки за Моторсич? Финал.

Это сообщение отредактировал Валерий1975 - 19.11.2020 - 04:29
 
[^]
Moloh1976
19.11.2020 - 04:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1813
Что бля, вукраина что мы бряцаем тем что уже кончилось. Российских наработок нет есть наработки СССР
 
[^]
Юджи
19.11.2020 - 04:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1005
Ну тип с авиастроением всегда было тяжко, потому что трудно конкурировать с монополистами боингом и эирбасом. Просто из-за эффекта масштаба. А сейчас, в коронакризис, вообще вся отрасль загибается, включая вышеуказанных монополистов. Так что я не понимаю всего этого злорадства, и шо вы вообще хотите от бедного Антонова?
 
[^]
Еслибзнал
19.11.2020 - 04:47
-2
Статус: Offline


Неисправимый лжец

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 5422
Цитата (technoservis @ 19.11.2020 - 03:51)
Чë писать то надо в комментах? Кто знает?
Нам это хорошо, или плохо?

Нам бы не мешало со своими бревнами разобраться
 
[^]
A100n
19.11.2020 - 05:04
4
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Юджи @ 19.11.2020 - 04:37)
Ну тип с авиастроением всегда было тяжко, потому что трудно конкурировать с монополистами боингом и эирбасом. Просто из-за эффекта масштаба. А сейчас, в коронакризис, вообще вся отрасль загибается, включая вышеуказанных монополистов. Так что я не понимаю всего этого злорадства, и шо вы вообще хотите от бедного Антонова?

Зависит от того, скакали ли антоновцы на майдане

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bambez
19.11.2020 - 05:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2703
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 23:53)
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

если сравнивать с украиной, мы хоть строим что то.
а украина и с чужими и со своими не может.

Нужно не "что то" строить, а то что нужно и то что конкурентоспособное.
"Что то" в виде суперджета уже построили и что?
Потрачено денег и времени, вместо того что бы купить и начать зарабатывать на полетах прямо сразу истратили неимоверное количество бабла и времени на самолет который никто покупать не хочет.

И для справки страна с населением меньше чем 300 млн. человек не может иметь полностью свой авиапром, просто физически не хватит людей, все кооперируются на выгодных условиях.
 
[^]
Bambez
19.11.2020 - 05:12
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2703
Цитата (Korrizor @ 19.11.2020 - 00:54)

Ну и себестоимость украинского газа составляет 2,5гривны  за куб.
Это 5 русских рублей. Это со всеми накрутками на зарплаты, развитие, содержание сетей.
А продают его потребителям по 7,9...8,8 гривен за куб (16-17 русских рублей).

Это эксклюзивная цена для ваты от Фирташа спонсора ватных партий, которой насрали в голову двумя квитанциями и прочей хуйней.
Нормальные люди покупают у Нафтогаза или другого поставщика, по 6,30-6,45 gigi.gif
https://gas.ua/uk/home/tariffs
 
[^]
Валерий1975
19.11.2020 - 05:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 850
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 05:07)
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 23:53)
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

если сравнивать с украиной, мы хоть строим что то.
а украина и с чужими и со своими не может.

Нужно не "что то" строить, а то что нужно и то что конкурентоспособное.
"Что то" в виде суперджета уже построили и что?
Потрачено денег и времени, вместо того что бы купить и начать зарабатывать на полетах прямо сразу истратили неимоверное количество бабла и времени на самолет который никто покупать не хочет.

И для справки страна с населением меньше чем 300 млн. человек не может иметь полностью свой авиапром, просто физически не хватит людей, все кооперируются на выгодных условиях.

Это точно. за пять лет ни одного летака Антонов не построил, провалов нет, образец ,что с балластом летает построенным считать не комильфо. Теперь уже и не построит. аминь.

Это сообщение отредактировал Валерий1975 - 19.11.2020 - 05:15
 
[^]
Валерий1975
19.11.2020 - 05:22
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 850
А часики тикают, Китайцам уже не интересно, России тоже, Турки возьмут документацию, заплатят и адью. Усе. Может и хватит с Китайцами рассчитаться.

Это сообщение отредактировал Валерий1975 - 19.11.2020 - 05:24
 
[^]
Bambez
19.11.2020 - 05:28
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2703
Цитата (Валерий1975 @ 19.11.2020 - 05:15)
Цитата (Bambez @ 19.11.2020 - 05:07)
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 23:53)
Цитата (walentos @ 18.11.2020 - 23:46)
а можно уточнить-россия в самолетостроении полостью своими силами обходится? все детали и по исключительно родные?

если сравнивать с украиной, мы хоть строим что то.
а украина и с чужими и со своими не может.

Нужно не "что то" строить, а то что нужно и то что конкурентоспособное.
"Что то" в виде суперджета уже построили и что?
Потрачено денег и времени, вместо того что бы купить и начать зарабатывать на полетах прямо сразу истратили неимоверное количество бабла и времени на самолет который никто покупать не хочет.

И для справки страна с населением меньше чем 300 млн. человек не может иметь полностью свой авиапром, просто физически не хватит людей, все кооперируются на выгодных условиях.

Это точно. за пять лет ни одного летака Антонов не построил, провалов нет, образец ,что с балластом летает построенным считать не комильфо. Теперь уже и не построит. аминь.

На заводе "Антонов" собрали первый "Ан-178" без деталей РФ

Есть заказы для нацгвардии и армии, это раз...
И два...
В постиндустриальном мире зарабатывают на обслуживании больше чем на производстве, чем Антонов и занимается.
Антонов зарабатывает около пол. миллиарда гривен в год.
А суперджет несет убытки таки дела...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11634
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх