В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно «прорыва» не сделает

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
18.11.2020 - 19:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
73
Назначен новый руководитель ГП «Антонов». Это Сергей Бычков, который с сентября 2020 года занимал должность вице-президента, исполнительного директора ГП «Антонов». Имеет научную степень доктора технических наук, профессор. С 1969 года работает на предприятии инженер-технологом. Александр Лось, занимавший пост президента ГП «Антонов» и был вчера уволен по собственному желанию.

Украинская отрасль авиа-двигателестроения напоминает сюжет с собакой на сене: с одной стороны, руководство страны публично афиширует реформы, которые должны привести к возрождению былой мировой славы заводов «Мотор Сич» и «Антонов», с другой - ведет непонятные политические игры вокруг предприятий отрасли, препятствуя вхождению крупных инвестиций, внедрению передовых технологий, освоению перспективных рынков.

31 октября «Мотор Сич» опубликовало достаточно бравурный отчет о проделанной работе и дальнейшей реализации производственно-технологического потенциала компании. В статье отображена картина безоблачного настоящего и блестящего будущего отрасли.

5 фото виа

В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно «прорыва» не сделает
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Daimond1984
18.11.2020 - 19:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Как на самом деле обстоят дела на «Мотор Сичи» и в целом в авиадвигателестроительном секторе, в интервью рассказал экс-руководитель государственного предприятия «Антонов» Александр Донец.

-Александр Дмитриевич, как Вы можете охарактеризовать реальное положение дел в отрасли и оценить перспективы укрепления позиций украинского авиастроения на мировом рынке?

- В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно "прорыва" не сделает. Ведь эти отрасли – это не только конструкторские бюро, заводы и подготовка кадров. Это – научно-исследовательские институты, которые занимаются авиационными материалами, сертификационные центры, ГОСТы, новые технологические процессы, лаборатории и многое другое. Это – колоссальная структура, которая живет по авиационным законам. И чтобы добиться хорошего результата, все это должно работать как швейцарские часы. А сейчас все наши предприятия, смежники находятся в мягко говоря разных условиях. И не все, к сожалению, смогли пережить эти непростые 30 лет.

Авиа- и двигателестроение – одни из самых финансово емких отраслей, не говоря уже о ракетостроении. Это очень дорогое, но очень престижное удовольствие. Нам нужен реально крупный инвестор, который бы смог вложить в отрасль даже не десятки, а сотни миллионов долларов на длительный период. Для того, чтобы полноценно выйти на какой-то большой серьезный рынок – европейский или американский – нам нужно срочно готовиться к сертификации нашей деятельности и АТ по нормам FAAили EASA. Так как сертификация по нормам МАК (Россия) если не проблематична, то уже почти невозможна для нашей техники по известным геополитическим причинам.


В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно «прорыва» не сделает
 
[^]
Daimond1984
18.11.2020 - 19:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
-«Мотор Сич» утверждает о ведении перспективных разработок новых двигателей, которые будут востребованы на мировом рынке. Как вы оцениваете подобные перспективы?

- Как самолетостроитель я с глубоким уважением отношусь к своим коллегам по моторному «цеху» и желаю им всяческих успехов. Но реалии таковы, что самый востребованный рынок продукции «Мотор Сич» - это страны СНГ (Россия – прежде всего), возможно – Китай. А полноценно серийный выпуск двигателей возможен при серийно выпускаемом самолете. В лучшие времена выпускался самолет АН-140 и двигатели ТВ-3-117, которые выпускались серийно и были востребованы. АН-148 с двигателем Д-436 до остановки сборки на ВАСО (Воронеж) и небольшой партии на КИАПО – были тоже серийными и востребованными. Но, увы, сборка остановилась и все замерло. Очень надеюсь, что самолет АН-178 с двигателем Д-436ФМ постигнет лучшая участь.

Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4E


В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно «прорыва» не сделает
 
[^]
Daimond1984
18.11.2020 - 19:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Что же касается новых разработок и выхода на международные рынки, «Мотор Сич», конечно же, нужны серьезные лоббисты, инвесторы, заказчики, которые будут заинтересованы в новых моторах. Попытки руководства "Мотор Сич" самостоятельно найти применение своим моторам пока не увенчались успехом: установка мотора на вертолет, спроектированный запорожским КБ "Мотор Сичи", ремоторизация самолета АН-2 в АН-3Т с новым двигателем, пока набирает обороты.

- Сугубо теоретически, какие новые украинские разработки могут удивить мировой рынок?

- Я не готов сегодня говорить о моторостроителях, свои разработки они особо не анонсируют! Но я знаю, что в работе у ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" есть разработки на базе существующих двигателей с цифровой системой управления ФАДЭК с существенно улучшенными показателями по расходу топлива и мощности.

По самолетостроению, я думаю, нам нужно вернуться в ту узкую нишу, которую успешно занимал «Антонов» - это грузовые, многофункциональные, неприхотливые машины, но уже отвечающие всем требованиям времени. Ведь с каждым годов выдвигаются все новые и новые требования перед создателями авиационной техники. Но это – большие затраты.

Однако я не устаю повторять на всех уровнях о том, что у нас есть самое главное – это школа самолето- и двигателестроения, школа создания и производства высокотехнологичных изделий. Школа пока еще есть…

Новый и.о. генерального директора ГП «Антонов» Сергей Бычков.


В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно «прорыва» не сделает
 
[^]
Daimond1984
18.11.2020 - 19:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
- Какие шаги государства, по Вашему мнению, крайне необходимы для самолето- и двигателестроения Украины?

- Самое главное – авиастроительная сфера должна быть выведена из-под "Укроборонпрома" - мы там не по своей воле. Само название "Укроборонпром" в англоязычном варианте существенно сокращает возможности зарубежных партнеров в работе с нами. Ведь "оборонка" - совсем отдельнаясфера. Существует огромное количество документов и ограничений по работес оборонными предприятиями.

А еще нужно выполнить поручение президента и подготовить "Целевую государственную программу поддержки авиастроения". Государство должно предоставить предприятиям преференции в виде отмены налога на землю, какие-то льготы относительно бюджетных отчислений. Откровенно говоря, руководители предприятий неоднократно давали свои предложения, но воз и ныне там…

- И каковы же реальные перспективы отечественного авиадвигателестроения?

- К сожалению, я не верю в резкий технологический прорыв у моторостроителей, в то, что в ближайшее время появится что-то эксклюзивное и уникальное. Для этого нужна не только разработка, новые системы проектирования, промышленная база, но и дорогие материалы: метало-керамика, новые жаропрочные, легкосплавные с уникальными характеристиками сплавы. Делиться подобными вещами с нами особо не торопятся. Самые мощные компании конкурируют между собой и все вышеперечисленное они хранят за семью замками.

Чтобы Украине оставаться в обойме авиа- и двигателестроения нужна государственная воля и огромные инвестиционные вливания. Но, прежде всего, Украине нужно перестать рисовать "потемкинские деревни" и определиться нужно ли нам, в принципе, высокотехнологичные отрасли самолето- и двигателестроения.

Экс-руководитель Александр Лось, занимавший пост президента ГП «Антонов»

все.

В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно «прорыва» не сделает
 
[^]
Flexso
18.11.2020 - 19:51 [ показать ]
-30
technoservis
18.11.2020 - 19:51
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1637
Чë писать то надо в комментах? Кто знает?
Нам это хорошо, или плохо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Каpандаш
18.11.2020 - 19:51
66
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 8472
А зачем государству выбравшему путь "аграрной сверхдержавы", какое-то самолетостроение ? Огород, хатынка, свыня и вышиванка выбор настоящего украинского патриота, а если надоест можно к пану на плантацию шпанку собирать поехать.
 
[^]
asd255
18.11.2020 - 19:53
73
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 402
какой прорыв!? куда они прорываться собрались?

как не скорбно констатировать, авиастроение вна Украине все.
АН 148/158 без России не одного не построили
АН 178 построить тоже без России не могут, единственный контракт это доказал
АН 70 нужен был только России. Но без Великой и Могучей построить тоже не смогут.
АН 77 никому не нужен
АН 124 - самостоятельно никогда не построят.

по двигателям такой же расклад
ТВ3-117 - проектировался в России, выпускался вна Украине.
как только России наладит 100% производство у себя, украина может попрощаться с ним. Что то будет продавать странам 3е мира, ремонты все же, какое то время еще просуществует
Д436 - Тут только Россия единственный покупатель. Запрет продавать его России это не просто выстрел в ногу - это выстрел в голову.
Д18 - вот может быть, я не знаю когда они крайний произвели двигатель.


остается лицензионная сборка чего то из малой авиации\беспилотиков.

что там еще они производят напомните.

Это сообщение отредактировал asd255 - 18.11.2020 - 19:55
 
[^]
Daimond1984
18.11.2020 - 19:56
56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Flexso @ 18.11.2020 - 19:51)
Это как про батуты, может надо за собой следить?

ну про рашке пиздец тут много постов, можно разбавить то.
а у тебя подогрело?
 
[^]
BigCap
18.11.2020 - 19:58
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Каpандаш
Цитата
а если надоест можно к пану на плантацию шпанку собирать поехать.

а если совсем надоест то и в новом майдане поучаствовать за 320 гривен в день(как в 2014 году)

Это сообщение отредактировал BigCap - 18.11.2020 - 19:59
 
[^]
мордадес
18.11.2020 - 19:59
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 364
Цитата (technoservis @ 18.11.2020 - 21:51)
Чë писать то надо в комментах? Кто знает?
Нам это хорошо, или плохо?

Та похуй,пусть что хотят то и делают,салометы или самолёты lol.gif
 
[^]
акуб
18.11.2020 - 19:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1867
Вот правда жаль.
 
[^]
starez69
18.11.2020 - 20:00
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3364
Цитата
В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно «прорыва» не сделает

а что украинцы сами могли сделать с 1991 года?

В самолетостроении и двигателестроении Украина самостоятельно «прорыва» не сделает
 
[^]
B33
18.11.2020 - 20:01 [ показать ]
-39
sellinger
18.11.2020 - 20:02
18
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30152
Цитата (technoservis @ 18.11.2020 - 19:51)
Чë писать то надо в комментах? Кто знает?
Нам это хорошо, или плохо?

Это прискорбно, что предприятиям с такой историей приходит пиздец sad.gif
 
[^]
Регион82
18.11.2020 - 20:05
27
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.03.20
Сообщений: 306
Цитата (Daimond1984 @ 18.11.2020 - 19:48)
Для этого нужна не только разработка, новые системы проектирования, промышленная база, но и дорогие материалы: метало-керамика, новые жаропрочные, легкосплавные с уникальными характеристиками сплавы. Делиться подобными вещами с нами особо не торопятся.

Знакомые из одного НИИ России (в котором я в своё время проработал 6 лет) рассказывали такую историю. НИИ имел одного из поставщиков с украины. Когда эйфория самостийности перешагнула очередной рубеж, к ним начала приходить продукция с описанием на украинском языке. Естественная реакция начался поиск нового поставщика на территории России. Долго искать как понимаете не пришлось. Вопрос кто потерял от своих амбиций и кто будет ДЕЛИТЬСЯ новыми разработками с такими поставщиками.
 
[^]
BORDOS
18.11.2020 - 20:05
1
Статус: Offline


Пиф

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 1472
-Шпанку собирать поехать-
Ну, с самолётами понятно - бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
А "шпанка" - это что такое?
 
[^]
УЛукоморья
18.11.2020 - 20:06 [ показать ]
-33
vitaly079
18.11.2020 - 20:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 553
Цитата (technoservis @ 18.11.2020 - 19:51)
Чë писать то надо в комментах? Кто знает?
Нам это хорошо, или плохо?

Наверное как-то пох)
 
[^]
Басаревъ
18.11.2020 - 20:08
4
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9217
Это и России касается. У нас у самих весьма дубовые двигатели. Вспомните, как лопнул хороший Ка-60, когда французы отказали в двигателе. Или шпионскую историю про Red.

Это сообщение отредактировал Басаревъ - 18.11.2020 - 20:09
 
[^]
tsheva19
18.11.2020 - 20:09 [ показать ]
-28
УЛукоморья
18.11.2020 - 20:10 [ показать ]
-20
Andrexx
18.11.2020 - 20:11
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.20
Сообщений: 171
Цитата (asd255 @ 18.11.2020 - 19:53)
по двигателям такой же расклад
ТВ3-117 - проектировался в России, выпускался вна Украине.
как только России наладит 100% производство у себя, украина может попрощаться с ним. Что то будет продавать странам 3е мира, ремонты все же, какое то время еще просуществует.

Климов серийно выпускает ВК-2500 замену ТВ3-117, и осуществляет ремонт последних из российских комплектующих. Собственно ТВ3-117 есть Климовская разработка.
 
[^]
Синтетик
18.11.2020 - 20:12
16
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Надо чаще менять генеральных директоров, а ещё лучше нацика поставить директором "Антонова". Тогда точно авиастроение Украины возродится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11629
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх