Когда нету ума! Или как раздолбали новенький Airbus 340-600

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
garris79
7.07.2016 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
этой новости года 4 уже
о блин, оказывается уже 9 lol.gif

Это сообщение отредактировал garris79 - 7.07.2016 - 10:52
 
[^]
palis
7.07.2016 - 10:56
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Куырф @ 7.07.2016 - 10:40)
Цитата
техник Airbus убрал обороты двигателя до холостых.

До холостыхsmile.gif stol.gif

До неженатых rulez.gif
 
[^]
Primus525
7.07.2016 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Электромицин @ 7.07.2016 - 09:52)
Арабы и техника- несовместимы.

"Блядь, что мы делаем-то?"

"Куда это он?"

" - Самолет поворачивает.
- Сам поворачивает?.."

Это сообщение отредактировал Primus525 - 7.07.2016 - 10:58
 
[^]
Irean
7.07.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 1
Интересно, вот эти 200 млн на летчиков повесят? Бесплатно работать до конца жизни будут.
 
[^]
bary4
7.07.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Это не только у арабов не любовь к инструкциям. У российских домохозяек та же проблем. Каждый день сталкиваюсь с тем, что бабский курятник не читает инструкции по пользованию холодильником и от этого эта техника чаще выходит из строя. А когда интересующийся у бабёнки, когда она её вообще открывала, то ответ ещё более потрясает: -Ну я же его уже давно купила.
 
[^]
Primus525
7.07.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (palis @ 7.07.2016 - 10:56)
Цитата (Куырф @ 7.07.2016 - 10:40)
Цитата
техник Airbus убрал обороты двигателя до холостых.

До холостыхsmile.gif stol.gif

До неженатых rulez.gif

Турбины взревели)

А техники героически, кстати, уводили несущийся горящий лайнер от жилых домов.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 7.07.2016 - 11:04
 
[^]
JoyJeans
7.07.2016 - 11:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 80
а теперь срыв покровов!


Дело было во Франции (Тулуза), на площадке Airbus.
Во время приёмных испытаний в левом кресле сидел техник GAMCO (представитель заказчика, видимо, тот самый араб), а в правом — инженер Airbus.
Также в кабине находился на откидном сиденье ещё один инженер Airbus по проведению наземных тестов.
Никаких "пилотов-арабов" в кабине не было, там были инженеры наземных служб — два сотрудника Airbus и сотрудник GAMCO (приёмка самолёта).
Тесты проводил инженер Airbus и именно он отвечал за их проведение, представитель GAMCO не вмешивался в управление самолётом.
Роль сотрудника GAMCO была — наблюдение за параметрами при проведении тестов и проверка того, что результаты тестов удовлетворяют требованиям заказчика.

Цитата:
It was at the Airbus headquarters, it was an Airbus test pen, it was an Airbus engineer at the right-hand seat, which the report said is where control inputs were coming from."

Согласно отчёту BEA о расследовании инцидента, самолётом управлял инженер Airbus, причём араб дважды предупредил его, что самолёт движется.

Из отчёта BEA:
Цитата:
The ground tests during the customer delivery phase are performed under the responsibility of only one ground test technician, an Airbus employee. He was usually accompanied by one or more persons representing the customer, and sometimes by other Airbus employees. Airbus had no special qualification requirement toward the customer representatives attending testing. The representatives of the customer sitting in the cockpit normally had observer roles, but it could happen that the ground test technician allowed the representative of the customer to participate, for example by allowing him to taxi.

During this test, the technician in charge of ground testing was in the right seat, an aeronautical technician representing the customer was in the left seat and a flight test engineer was on the jump seat. The customer representative and the flight test engineer had no specific function in the aircraft handling. The role of the customer representative was to observe the parameters during testing to ensure compliance with the requirements of the customer.

В отчёте BEA, ничего нет про то, что якобы тупой экипаж спецом "отключил все системы безопасности", и прочей развесистой клюквы.

Просшествие случилось по причине того, что техники Airbus (на площадке которых проводились приёмные тесты), не потрудились поставить башмаки под колёса самолёта перед прогоном двигателей. Стояночных тормозов не хватило, чтобы удержать самолёт. Попытки остановить двигатели техник Airbus не предпринял, вместо этого он снял стояночный тормоз и применил ножные тормоза (которые действуют на все три стойки, а не на две основные, как стояночный). Но также он повернул переднее колесо, чтобы отвернуть самолёт от стенки. Поворот переднего колеса более, чем на 20 градусов, отключает на нём действие тормоза, что ускорило движение самолёта. И только за 2 секунды до столкновения со стенкой техник Airbus убрал обороты двигателя до холостых.

После этого случая Airbus усилил внутренние правила приёмных испытаний дополнительными инструкциями по проверке наличия башмаков под колёсами.

"Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам." — тоже враньё, никем это не объявлено, инцидент нормально освещён в прессе.

Ну и, как венец всего, клюква про "арабов на A-340" снабжена рекламными фотографиями интерьера A-380.
Никого не насторожила даже лестница на второй этаж.

з.ы. естественно копипаста. я не авиаэксперт
 
[^]
JoyJeans
7.07.2016 - 11:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 80
и в догонку еще

"А теперь расшифровка (взято с авиафорума)
В правом кресле сидел заводской техник-испытатель, который, собственно, и проводил газовку. В левом кресле сидел техник-представитель заказчика, исполнявший роль наблюдателя. Оба техника имели допуск к проведению газовки на А340. Сзади в качестве наблюдателя сидел заводской летчик-испытатель, имевший пилотские допуски на A320 и ATR42, но незнакомый с А340 и наблюдавший за приемо-сдаточными испытаниями А340 впервые. Заправка топливом составляла 40 т (вместо обычных для газовки 80). Колодки под колеса поставлены не были.
15:59:03 UTC: все четыре двигателя выведены на режим больше максимального, но меньше взлетного (стояночная тормозная система рассчитана на удержание самолета при одном двигателе на взлетном режиме и остальных на режиме малого газа; при этом тяга составляет примерно 1/3 от фактически достигнутой).
16:02:07: самолет начинает двигаться.
16:02:08: техник-наблюдатель в левом кресле замечает это, о чем и говорит технику в правом.
16:02:11: техник в правом кресле нажимает на педали.
16:02:13: самолет движется со скоростью 4 узла. техник осознает, что при включенном стояночном тормозе рабочая тормозная система блокирована, и отпускает стояночный тормоз, а также начинает поворачивать носовую стойку вправо. двигатели по прежнему на том же режиме!
16:02:15: носовая стойка повернута вправо на 75°, направление движения начинает изменяться.
16:02:20: сидящий сзади пилот сдергивает РУДы на малый газ.
16:02:20,5: движение самолета начинает замедляться (максимальная скорость - 31 узел).
16:02:23: запись голосового регистратора обрывается.
двигатель №1 был сильно поврежден, двигатель №2 оторвало. двигатели №3 и №4 остались работать, не реагируя ни на какие манипуляции с органами управления, включая пожарные краны (уж не знаю, что там от этих органов осталось)."
 
[^]
ZimaZ
7.07.2016 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Самое интересное, что на последних страницах уже никто ничего читать не будет и то что новость баян и фейк не узнают, поэтому подшипник мы сделаем деревянненькийкомменты обсерающие арабскихпилотов получат много зелени.
 
[^]
Лесосибирск
7.07.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2834
Уже писали про то, что ТС спиздел и пилотов, которые знакомы с этим типом ВС на борту этого самолёта просто не было?

Это сообщение отредактировал Лесосибирск - 7.07.2016 - 11:06
 
[^]
Боцманkz
7.07.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 2202
Не только русские инструкции теперь будуьют начинаться со слов "Ну что, еблан, опять что-то сломал?"... ))
 
[^]
Kit163
7.07.2016 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Ащщето при гонке двигателей (двигателей, блеадь, а не турбин - турбина это часть газотурбинного двигателя) эроплан стоит пришвартованный, а не на тормозах. Тормоза не удерживают пустой эроплан на полной тяге. Видимо, швартовый трос лопнул, эроплан перепрыгнул колодки и врубился в стену. Во что верю - то что арабы не допетрили убрать тягу и зажать тормоз. Но их тоже понять можно - выстрелил он как из рогатки. Ну и попали все ж таки не на весь самолет, а на ремонт. Млн. 60-80 и птичка снова полетит.
 
[^]
Шурик74
7.07.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Похую ещё слепят. Мне больше наши 86 - 96 интересны.
 
[^]
Alexey1970
7.07.2016 - 11:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 770
а если бы они уже эксплуатировали самолет и тот был бы с пассажирами? Пиздец бы пришел всем. Так хоть 7 верблюдо.бов пострадали.
 
[^]
Astrosv80
7.07.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2623
Новость 2007 года ещё
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
7.07.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (palis @ 7.07.2016 - 10:56)
Цитата (Куырф @ 7.07.2016 - 10:40)
Цитата
техник Airbus убрал обороты двигателя до холостых.

До холостыхsmile.gif stol.gif

До неженатых rulez.gif

Но когда эти обороты всё же поженятся, то через 9 месяцев у них появятся маленькие оборотики shum_lol.gif
 
[^]
Йохан
7.07.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (sergeyjar @ 6.07.2016 - 23:56)
ну хз, думаю пилоты - профи, что-то котом ламповым попахивает

Нет, кот тут не причем. История реально правдива и у некоторых проф. пилотов об этом прочитать можно.
 
[^]
palis
7.07.2016 - 11:13
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Kit163 @ 7.07.2016 - 11:10)
Ащщето при гонке двигателей (двигателей, блеадь, а не турбин - турбина это часть газотурбинного двигателя) эроплан стоит пришвартованный, а не на тормозах. Тормоза не удерживают пустой эроплан на полной тяге. Видимо, швартовый трос лопнул, эроплан перепрыгнул колодки и врубился в стену. Во что верю - то что арабы не допетрили убрать тягу и зажать тормоз. Но их тоже понять можно - выстрелил он как из рогатки. Ну и попали все ж таки не на весь самолет, а на ремонт. Млн. 60-80 и птичка снова полетит.

За что ты его швартовать-то собрался?))
 
[^]
Vniitfa
7.07.2016 - 11:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 392
Цитата (Tum @ 6.07.2016 - 23:49)
Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов.

С чего это он самый крупный, он самый длинный, а самый крупный А 380.
 
[^]
tolikop
7.07.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 7210
Цитата (Pupsand @ 6.07.2016 - 23:56)
Они наверное не рады что выжили.

По строгачу им влепят!
 
[^]
Kit163
7.07.2016 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
JoyJeans
Спасибо, гражданин, за разъяснения.
 
[^]
Kit163
7.07.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (palis @ 7.07.2016 - 11:13)
Цитата (Kit163 @ 7.07.2016 - 11:10)
Ащщето при гонке двигателей (двигателей, блеадь, а не турбин - турбина это часть газотурбинного двигателя) эроплан стоит пришвартованный, а не на тормозах. Тормоза не удерживают пустой эроплан на полной тяге. Видимо, швартовый трос лопнул, эроплан перепрыгнул колодки и врубился в стену. Во что верю - то что арабы не допетрили убрать тягу и зажать тормоз. Но их тоже понять можно - выстрелил он как из рогатки. Ну и попали все ж таки не на весь самолет, а на ремонт. Млн. 60-80 и птичка снова полетит.

За что ты его швартовать-то собрался?))

За петли на основных стойках шасси. Если вопрос к чему - к бетонной заделке со стальным кольцом на газовочной площадке.
 
[^]
Hedgehog24
7.07.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14746
Все это планировалось в воздухе, но произошло в пустом самолете на земле.
 
[^]
Kaira
7.07.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Им то самолёт зачем?
Их транспорт (вот) (как и наших футболистов) why.gif

Когда нету ума! Или как раздолбали новенький Airbus 340-600
 
[^]
kototkot
7.07.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Куырф @ 7.07.2016 - 09:20)
Цитата (Imbaa @ 7.07.2016 - 09:13)
Цитата (Tum @ 6.07.2016 - 23:55)
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Ну еще бы, эта история очень прекрасно показывает, кто такие арабы по умственному развитию обезьяны были, есть и будут. shum_lol.gif

Казахи видимо - арабы?

1995 год, авария Ан-12 и Ил-22, при выполнении газовки АН-12 сорвался с плохо установленных упорных колодок и столкнулся с Ил-22.

В свое время мы на рулении чутки переставили незашвартованный Ан-2.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106652
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх