Когда нету ума! Или как раздолбали новенький Airbus 340-600

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мастер123
7.07.2016 - 09:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (Imbaa @ 7.07.2016 - 09:13)
Цитата (Tum @ 6.07.2016 - 23:55)
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Ну еще бы, эта история очень прекрасно показывает, кто такие арабы по умственному развитию обезьяны были, есть и будут. shum_lol.gif

Если ты, абсолютно не подумав головой, сделал выводы из этой куцей информации, то ты по умственному развитию недалеко ушел от обезьяны.
Во всей этой истории был всего один араб, и он был НАБЛЮДАТЕЛЬ, т.е ничего не трогал руками...
Будем французов считать обезьянами?
 
[^]
Serg777
7.07.2016 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 1142
Цитата (ipv4 @ 7.07.2016 - 00:14)
А вот мне чота кажется, что история умалчивается по причине того, что лично на мой взгляд автоматика у эйрбаса получается полным говном! Какому мудаку пришло в голову БЕЗ КОМАНДЫ ПИЛОТА снимать самолет с тормозов? - вот он, САМЫЙ БЛЯТЬ ГЛАВНЫЙ вопрос!

Другими словами, разработчики эйрбаса нарушили главный принцип (на мой взгляд это - главный принцип) построения того, что может двигаться: остановить машину надо уметь всегда, ничего не может противоречить команде остановки, данной человеком!!!!

Бля... ну это надо же... имхо, профак разработчиков просто эпический. )))

P.S. Нда.... оказывается (уже прочитал), этой истории почти десять лет. Но мнение мое один хрен остается таким же. ТАК КОНСТРУИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ. )

Как выше уже было сказано, новость 2007 года. В аэрбасе уже и забыли про нее.
 
[^]
Еретик
7.07.2016 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (ipv4 @ 6.07.2016 - 23:14)
А вот мне чота кажется, что история умалчивается по причине того, что лично на мой взгляд автоматика у эйрбаса получается полным говном! Какому мудаку пришло в голову БЕЗ КОМАНДЫ ПИЛОТА снимать самолет с тормозов? - вот он, САМЫЙ БЛЯТЬ ГЛАВНЫЙ вопрос!

Другими словами, разработчики эйрбаса нарушили главный принцип (на мой взгляд это - главный принцип) построения того, что может двигаться: остановить машину надо уметь всегда, ничего не может противоречить команде остановки, данной человеком!!!!

Бля... ну это надо же... имхо, профак разработчиков просто эпический. )))

P.S. Нда.... оказывается (уже прочитал), этой истории почти десять лет. Но мнение мое один хрен остается таким же. ТАК КОНСТРУИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ. )

Ну да, сидишь в машине, зажав педаль газа, а она почему-то не останавливается. Точно инженеры виноваты!

Почитайте отчёт Airbus (либо прогоните его через переводчик). Самолёт с тормоза не снимался. Он был на парковочном тормозе, у которого давление относительно небольшое, и в системе поддерживается небольшое давление. (ну не рассчитан он тормозить самолёт, только удерживать на месте). Когда увеличили тягу на всех 4х двигателях (что нельзя делать, двигатели гоняют по очереди), самолёт начал двигаться (тем более что не было колодок под колёсами). В какой-то момент сидящие за сайдстиками это заметили, и нажали на тормозные педали, одновременно отключая парковочный тормоз. После этого в тормозной системе установилось нормальное давление (с парковочным тормозом давление бы оставалось минимальным). За 4 секунды до столкновения додумались перевести двигатели в режим малого газа. Мгновенно же сотню тонн не остановить...

Это сообщение отредактировал Еретик - 7.07.2016 - 09:59
 
[^]
Nymod
7.07.2016 - 09:50
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 27
Интересно араб заказавший самолет им сразу головы по отрубает, или частями будет шинковать.
Жалко мне конечно бедолаг, но беать ты же не на верблюде по пустыне скачешь.
На месте заказчика нарубил бы их стейками и продал чтобы отбить хоть часть бабла =)
 
[^]
Raumer
7.07.2016 - 09:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 686
Цитата (TraderFX @ 6.07.2016 - 23:56)
Обезьяны с гранатой, блеать faceoff.gif

с самолетом :))) еще хуже

P.S. точнее - теперь уже БЕЗ самолета :)
 
[^]
maca83
7.07.2016 - 09:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 601
Цитата (Imbaa @ 7.07.2016 - 09:13)
Цитата (Tum @ 6.07.2016 - 23:55)
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Ну еще бы, эта история очень прекрасно показывает, кто такие арабы по умственному развитию обезьяны были, есть и будут. shum_lol.gif

ну ты то у нас великий гений....Дебил.
 
[^]
Электромицин
7.07.2016 - 09:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2148
Арабы и техника- несовместимы.
 
[^]
yuyuyu
7.07.2016 - 09:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 156
Цитата (Tum @ 6.07.2016 - 22:55)
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Ну бо ясен красен. Тут освещение исключительно одно:

Когда нету ума! Или как раздолбали новенький Airbus 340-600
 
[^]
eptixxx
7.07.2016 - 09:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 80
Так то Этихаты одна из лучших а/к мира. Летал ими несколько лет подряд на отдых, сервис выше всяких похвал с нашими аэрофлотами даже сравнивать стыдно.
 
[^]
Cosworth
7.07.2016 - 10:09
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3510
"ПОТОМУ-ТО АЛЛАХ И СНАБДИЛ ИХ ВЕРБЛЮДАМИ"!
 
[^]
WindowsXP
7.07.2016 - 10:14
1
Статус: Offline


Божественный Кадыров

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 552
15.11.2007, Тулуза. Экипаж производил газовку двигателей, не поставив самолёт на упоры. Никто не погиб
 
[^]
Пукуся
7.07.2016 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1193
одно слово - красавцы ))))
 
[^]
Ekvator
7.07.2016 - 10:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 84
Объективности ради. Самолет на первом фото и разрушенный самолет - это разные машины. Есть такая игра - найди отличия. Так их тут вагон, начиная с красной полосы по борту...
Так что либо первое фото - это случайное фото из инета просто для иллюстрации, либо все это какая-то лажа состряпанная.
 
[^]
aibuni
7.07.2016 - 10:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 211
Мало кто откажет себе в эмпирической цепочке действий: открыл - включил - не работает - прочитал инструкцию
 
[^]
atrantec
7.07.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3353
Цитата (Гежода @ 6.07.2016 - 23:56)
и... где-то заплакал страховой агент..
Лет 15 назад,знакомый мажор купил BMW трешку,новую. Привез похвастаться и обмыть. Выпили,он решил посадить телку з руль...ну вы поняли. Все живы,машина в хлам. Так вот,когда приехал папа мажора и вломил ему ТАКИХ ПИЗДЮДЕЙ, я понял-надо страховать машину.

И жопу заодно, ремень он и в 25 средство обучения, да и вообще многофункциональная ВЕЩЬ! gigi.gif lol.gif rulez.gif
 
[^]
Rom1981
7.07.2016 - 10:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2060
Они "алла я в бар" орали во время сего действа?
 
[^]
paramosha02
7.07.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 285
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.
Охренеть! Попадать в ТАКИЕ истории - это нормально, а рассказывать об этом - оскорбление. Так, не попадайте, блядь, никто и освещать не станет!
 
[^]
Daimond1984
7.07.2016 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
новость очень старая.
я еще помню что у него заклинило управление турбинам и и они молотили пока не выработали все топливо(уже посте аварии)
более подробно, а то пост уж больно желтушный:

Цитата
Вот некоторые подробности. В правом кресле сидел заводской техник-испытатель, который, собственно, и проводил газовку. В левом кресле сидел техник-представитель заказчика, исполнявший роль наблюдателя. Оба техника имели допуск к проведению газовки на А340. Сзади в качестве наблюдателя сидел заводской летчик-испытатель, имевший пилотские допуски на A320 и ATR42, но незнакомый с А340 и наблюдавший за приемо-сдаточными испытаниями А340 впервые. Заправка топливом составляла 40 т (вместо обычных для газовки 80). Колодки под колеса поставлены не были.
15:59:03 UTC: все четыре двигателя выведены на режим больше максимального, но меньше взлетного (стояночная тормозная система рассчитана на удержание самолета при одном двигателе на взлетном режиме и остальных на режиме малого газа; при этом тяга составляет примерно 1/3 от фактически достигнутой).
16:02:07: самолет начинает двигаться.
16:02:08: техник-наблюдатель в левом кресле замечает это, о чем и говорит технику в правом.
16:02:11: техник в правом кресле нажимает на педали.
16:02:13: самолет движется со скоростью 4 узла. техник осознает, что при включенном стояночном тормозе рабочая тормозная система блокирована, и отпускает стояночный тормоз, а также начинает поворачивать носовую стойку вправо. двигатели по прежнему на том же режиме!
16:02:15: носовая стойка повернута вправо на 75°, направление движения начинает изменяться.
16:02:20: сидящий сзади пилот сдергивает РУДы на малый газ.
16:02:20,5: движение самолета начинает замедляться (максимальная скорость — 31 узел).
16:02:23: запись голосового регистратора обрывается.
двигатель №1 был сильно поврежден, двигатель №2 оторвало. двигатели №3 и №4 остались работать, не реагируя ни на какие манипуляции с органами управления, включая пожарные краны (уж не знаю, что там от этих органов осталось).
18:48: двигатель №4 выключили, затушив его струей пены. к двигателю №3 было не подобраться из-за близости стены.
01:25: двигатель №3 выключился из-за выработки топлива.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 7.07.2016 - 10:32
 
[^]
мастер123
7.07.2016 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (paramosha02 @ 7.07.2016 - 10:23)
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.
Охренеть! Попадать в ТАКИЕ истории - это нормально, а рассказывать об этом - оскорбление. Так, не попадайте, блядь, никто и освещать не станет!

Парамоша, а вот ты сейчас в какую ситуацию попал?
 
[^]
PBSupra
7.07.2016 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Ждем свежий пост от автоботаника... "вот такой он поступил к нам на сервис...."
 
[^]
Unca
7.07.2016 - 10:35
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 751
Дело было во Франции (Тулуза), на площадке Airbus[u].
Во время приёмных испытаний в левом кресле сидел техник GAMCO (представитель заказчика, видимо, тот самый араб), а в правом — инженер Airbus.
Также в кабине находился на откидном сиденье ещё один инженер Airbus по проведению наземных тестов.
Никаких "пилотов-арабов" в кабине не было, там были инженеры наземных служб — два сотрудника Airbus и сотрудник GAMCO (приёмка самолёта).
Тесты проводил инженер Airbus и именно он отвечал за их проведение, представитель GAMCO не вмешивался в управление самолётом.
Роль сотрудника GAMCO была — наблюдение за параметрами при проведении тестов и проверка того, что результаты тестов удовлетворяют требованиям заказчика.

Цитата:
It was at the Airbus headquarters, it was an Airbus test pen, it was an Airbus engineer at the right-hand seat, which the report said is where control inputs were coming from."

Согласно отчёту BEA о расследовании инцидента, самолётом управлял инженер Airbus, причём араб дважды предупредил его, что самолёт движется.

Из отчёта BEA:
Цитата:
The ground tests during the customer delivery phase are performed under the responsibility of only one ground test technician, an Airbus employee. He was usually accompanied by one or more persons representing the customer, and sometimes by other Airbus employees. Airbus had no special qualification requirement toward the customer representatives attending testing. The representatives of the customer sitting in the cockpit normally had observer roles, but it could happen that the ground test technician allowed the representative of the customer to participate, for example by allowing him to taxi.

During this test, the technician in charge of ground testing was in the right seat, an aeronautical technician representing the customer was in the left seat and a flight test engineer was on the jump seat. The customer representative and the flight test engineer had no specific function in the aircraft handling. The role of the customer representative was to observe the parameters during testing to ensure compliance with the requirements of the customer.

В отчёте BEA, ничего нет про то, что якобы тупой экипаж спецом "отключил все системы безопасности", и прочей развесистой клюквы.

Просшествие случилось по причине того, что техники Airbus (на площадке которых проводились приёмные тесты), не потрудились поставить башмаки под колёса самолёта перед прогоном двигателей. Стояночных тормозов не хватило, чтобы удержать самолёт. Попытки остановить двигатели техник Airbus не предпринял, вместо этого он снял стояночный тормоз и применил ножные тормоза (которые действуют на все три стойки, а не на две основные, как стояночный). Но также он повернул переднее колесо, чтобы отвернуть самолёт от стенки. Поворот переднего колеса более, чем на 20 градусов, отключает на нём действие тормоза, что ускорило движение самолёта. И только за 2 секунды до столкновения со стенкой техник Airbus убрал обороты двигателя до холостых.

После этого случая Airbus усилил внутренние правила приёмных испытаний дополнительными инструкциями по проверке наличия башмаков под колёсами.

"Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам." — тоже враньё, никем это не объявлено, инцидент нормально освещён в прессе.

Ну и, как венец всего, клюква про "арабов на A-340" снабжена рекламными фотографиями интерьера A-380.
Никого не насторожила даже лестница на второй этаж.
Взято от туда же: http://leon-orr.livejournal.com/1375287.html

Это сообщение отредактировал Unca - 7.07.2016 - 10:50
 
[^]
AllesI
7.07.2016 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5421
Цитата
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.


Цитата
Тесты проводил инженер Airbus и именно он отвечал за их проведение
Вооот!
Идиотизм не имеет национальности! gigi.gif

Это сообщение отредактировал AllesI - 7.07.2016 - 10:43
 
[^]
Куырф
7.07.2016 - 10:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
техник Airbus убрал обороты двигателя до холостых.

До холостыхsmile.gif stol.gif
 
[^]
OTMOPO3OK
7.07.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Этой истории уже лет 6-7 :) с пробуждением тебя ТС
 
[^]
OTMOPO3OK
7.07.2016 - 10:48
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (WindowsXP @ 7.07.2016 - 08:14)
15.11.2007, Тулуза. Экипаж производил газовку двигателей, не поставив самолёт на упоры. Никто не погиб

даже 9
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106652
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх