Когда нету ума! Или как раздолбали новенький Airbus 340-600

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
saharov
7.07.2016 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1063
Фейк небось , прям обезьянам доверили проверять новый самолет
 
[^]
Ficus
7.07.2016 - 08:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Вот поэтому арабы еще ни разу не победили Израиль. По той же причине американцы вломили Ираку, а британцы имели арабов, как хотели.
 
[^]
перст
7.07.2016 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (KrestniyП @ 6.07.2016 - 23:59)
Цитата
Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин)


испытания прошли успешно, турбины исправны, давайте следующий)))

падсталом gigi.gif
 
[^]
ленивыйпанда
7.07.2016 - 08:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
да причем здесь арабы, там французы за штурвалами были ,а они даже на работе все время о пизде думают, посмотрите еще раз фильмы типа Такси например, представитель заказчика может и не иметь таких познаний в летном деле, ему надо весь самолет принять по комплектности и исправности, чтобы в первом классе были такие заебись кабинки с кроватками для полета и остальную всякую хуйню. все что умеете- только верблюдов и ишаков постить, а арабы эмиратские 50 лет назад на них может и ездили , а сейчас машины ценой меньше 100000 баков им уже не канают, все граждане получают свой процент от продажи гос нефти и бесплатно учатся и лечатся в любой стране мира за счет своего государства! так что к сожалению -обезьяны мы ,а у них все нормально, возможно было бы неплохо , если бы у нас в стране шейх Заед годик поруководил, сразу бы стало понятно , сколько с нас отжимают сейчас наши чинари
 
[^]
hyretik
7.07.2016 - 08:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 527
чурки, хуле с них взять
 
[^]
TeleSTROKA
7.07.2016 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1553
Да это тупо читать инструкции. Их надо читать когда ничего не получается)
 
[^]
palis
7.07.2016 - 08:51
7
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Мда. Статья не о чем.
Человек который её писал не сильно разбирается в вопросе. Либо тут умышленное искажение фактов. Лучше еще раз отчетик перечитать.

П.С. "Арабы и французы засекретили данные по этому инцеденту" - вообще феерический бред автора gigi.gif

Это сообщение отредактировал palis - 7.07.2016 - 08:55
 
[^]
Russe
7.07.2016 - 08:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
Позовите кто нибудь кота с лампой. То что изложено в этой истории быть не может. На это указывает то что данные об инциденте сразу засекретили....

Сорри... Котики с лампами выше....

Это сообщение отредактировал Russe - 7.07.2016 - 08:54
 
[^]
Awa
7.07.2016 - 08:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 521
Эти суки наших граждан в Ростове угробили moderator.gif Хотя как правило у арабов работают наемные рабочие
 
[^]
Куырф
7.07.2016 - 08:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (kostik2022 @ 7.07.2016 - 08:27)
Цитата
Инструкции по Эксплуатации самолёта

faceoff.gif

РЛЭ, блеать, РЛЭ!! [Руководство по Лётной Эксплуатации]

И - если ТС / копипаста прав, то такие ошибки могут сделать лишь те, кто не имеет допуска на такой тип самолета. А чтобы приёмку доверили экипажу без допуска... нонсенс!

Уподоблюсь.
FCOM ,блеать,FCOM( Flight Crew Operation Manual) и AFM((Aircraft Flight Manual)

Нет у них никаких РЛЭ!
AFM - сертификационный, типовой, документ, его наличие обязательно для сертификации ВС. Пишется производителем. Содержит подробное описание ВС, бортовых систем, оборудования
FCOM-- кастомизированный (vs типовой) документ, пишется производителем под конкретную авиакомпанию для конкретного самолета (т.е. конкретной модели, модификации).

Ну и не было там экипажа, и допезды какие ошибки совершил народ находящийся в самолете и под самолетом, если бы они при выполнении газовки и опробывании двигателей установили как это положено, КОЛОДКИ! под колеса, без которых данное мероприятие не проводится.

Это сообщение отредактировал Куырф - 7.07.2016 - 08:54
 
[^]
Andori
7.07.2016 - 08:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 3599
Так у них инстинкт таранить самолетом бетонн!))
 
[^]
BAMBRAAZ
7.07.2016 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5391
Техника в руках дикаря - груда железа.

Но, что-то мне подсказывает, что не все в этой истории так просто. Ну не могли мудаков посадить на самолет по определению.
Как минимум оно должны знать, где находятся РУД-ы и зачем они нужны.
 
[^]
palis
7.07.2016 - 08:57
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Куырф @ 7.07.2016 - 08:53)
Цитата (kostik2022 @ 7.07.2016 - 08:27)
Цитата
Инструкции по Эксплуатации самолёта

faceoff.gif

РЛЭ, блеать, РЛЭ!! [Руководство по Лётной Эксплуатации]

И - если ТС / копипаста прав, то такие ошибки могут сделать лишь те, кто не имеет допуска на такой тип самолета. А чтобы приёмку доверили экипажу без допуска... нонсенс!

Уподоблюсь.
FCOM ,блеать,FCOM( Flight Crew Operation Manual) и AFM((Aircraft Flight Manual)

Нет у них никаких РЛЭ!
AFM - сертификационный, типовой, документ, его наличие обязательно для сертификации ВС. Пишется производителем. Содержит подробное описание ВС, бортовых систем, оборудования
FCOM-- кастомизированный (vs типовой) документ, пишется производителем под конкретную авиакомпанию для конкретного самолета (т.е. конкретной модели, модификации).

Ну и не было там экипажа, и допезды какие ошибки совершил народ находящийся в самолете и под самолетом, если бы они при выполнении газовки и опробывании двигателей установили как это положено, КОЛОДКИ! под колеса, без которых данное мероприятие не проводится.

Привет, Тимур))

Добавлю, еще такой нюанс. При гонке двигателей рулит вообще AMM, а не FCOM или AFM.
В АММ и про колодочки есть и про то, сколько двигателей можно на максимальный одновременно выводить...

П.С. ты им еще про QRH расскажи gigi.gif

Это сообщение отредактировал palis - 7.07.2016 - 09:00
 
[^]
sap1
7.07.2016 - 08:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 167
чет не слишком свежая новость)
фотки бьются аж 13м годом
Posted 08 August 2013
 
[^]
Foxcub
7.07.2016 - 08:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 54
Боятся огласки потому что управляли масульмане?

Чего то ЕС вообще прогнулся под всем миром...Не долго наверное им осталось с таким подходом..
 
[^]
Куырф
7.07.2016 - 09:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (palis @ 7.07.2016 - 08:57)
Цитата (Куырф @ 7.07.2016 - 08:53)
Цитата (kostik2022 @ 7.07.2016 - 08:27)
Цитата
Инструкции по Эксплуатации самолёта

faceoff.gif

РЛЭ, блеать, РЛЭ!! [Руководство по Лётной Эксплуатации]

И - если ТС / копипаста прав, то такие ошибки могут сделать лишь те, кто не имеет допуска на такой тип самолета. А чтобы приёмку доверили экипажу без допуска... нонсенс!

Уподоблюсь.
FCOM ,блеать,FCOM( Flight Crew Operation Manual) и AFM((Aircraft Flight Manual)

Нет у них никаких РЛЭ!
AFM - сертификационный, типовой, документ, его наличие обязательно для сертификации ВС. Пишется производителем. Содержит подробное описание ВС, бортовых систем, оборудования
FCOM-- кастомизированный (vs типовой) документ, пишется производителем под конкретную авиакомпанию для конкретного самолета (т.е. конкретной модели, модификации).

Ну и не было там экипажа, и допезды какие ошибки совершил народ находящийся в самолете и под самолетом, если бы они при выполнении газовки и опробывании двигателей установили как это положено, КОЛОДКИ! под колеса, без которых данное мероприятие не проводится.

Привет, Тимур))

Добавлю, еще такой нюанс. При гонке двигателей рулит вообще AMM, а не FCOM или AFM.
В АММ и про колодочки есть и про то, сколько двигателей можно на максимальный одновременно выводить...

Здаровsmile.gifЗабыл про АММsmile.gif это типа нашего РТЭ
 
[^]
armoravto
7.07.2016 - 09:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 476
Забыли в Airbus оборудовать самолёт синим стоп краном, результат налицо... Для обезьян с гранатами нужно защиту от дурака встраивать, типа пока инструкцию вслух не прочитаешь зажигание не включишь...
 
[^]
sap1
7.07.2016 - 09:04
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 167
нашел таки первоисточник
новость свежак - срочно в печать!

On 15 November 2007, a four-engine Airbus A340-600 (which is not actually "the largest passenger airplane ever built") in the process of being delivered to Abu Dhabi-based Etihad Airways was undergoing ground engine testing at the Airbus Technical Center in Toulouse, France. During those tests, the aircraft somehow broke loose and crashed into the test-pen wall as pictured above.



олдпруф

Это сообщение отредактировал sap1 - 7.07.2016 - 09:06
 
[^]
maxmud
7.07.2016 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 12288
Цитата
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Конечно, как можно... Толерантность превыше всего! faceoff.gif
 
[^]
palis
7.07.2016 - 09:05
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (sap1 @ 7.07.2016 - 09:04)
фотки нашел аж 2009 года)
новость свежак - срочно в печать!

ссылка

А сам случай - вообще 2007 года)
 
[^]
MMDDKK
7.07.2016 - 09:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 354
Хорошо хоть не взоетели, а предусмотрительно убились ап стену на земле, а то ведь каких бед могли бы натворить с такой квалификацией.

Это сообщение отредактировал MMDDKK - 7.07.2016 - 09:11
 
[^]
ТИМ168
7.07.2016 - 09:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 49
Дык, этож в 2012 гАду было, старый-старый новостя...
 
[^]
unclesem
7.07.2016 - 09:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
так-то новость даже по ссылке аж 2012 года... а реально наверно лет 10 уже случаю... а я думаю - вроде знакомое что-то? и точно....

Это сообщение отредактировал unclesem - 7.07.2016 - 09:09
 
[^]
Primus525
7.07.2016 - 09:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Истории минимум 10 лет.

Всем, кто улюлюкает про верблюдов и тупых чурок, советую сравнить статистику безопасности полетов арабских компаний типа Этихада, Эмирэйтс, Катара и расово верных умнейших, белейших и лучших аэрофлотов, ютэйров и прочих сибирей.

ПС. А340 потихоньку уходят, жалко, очень крутая и относительно редкая птичка :(

Это сообщение отредактировал Primus525 - 7.07.2016 - 09:11
 
[^]
Nivel
7.07.2016 - 09:12
1
Статус: Offline


Душный папа

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1043
Скажите, а сколько звезд-то ANCAP присвоил по результатам краш теста? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106651
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх