Когда нету ума! Или как раздолбали новенький Airbus 340-600

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aleevg
7.07.2016 - 12:31
0
Статус: Offline

Ярила

поржал
у них нефти дохрена
воровства мало
купит еще и даже не поучвствую
летуны то были бедуины поди ?
а говорят что все нации равны по интелекту
по моему это не так )))

[^]
alexsey777
7.07.2016 - 12:40
0

Ярила

Цитата (Evgeniy1980 @ 7.07.2016 - 12:44)
Цитата (Cpfeiffer @ 7.07.2016 - 08:30)
Я не разбираюсь в самолетах, но зачем компьютер сам тормоза освободил? Ведь элероны там и все прочее не сконфигурировано на взлет как написано выше.

А что ему еще делать, если отключили систему? Ему прямым текстом сказали - взлетаем мужик. Ну компьютер не тупой же, раз взлетать - то без тормозов :) он и снялся :)

Чувак имеет ввиду, что нету "защиты от дурака". Компу сказали, что взлетаем, но конфигурацию не соответствует же взлетной. если бы я писал программу, то не разрешил бы взлет, пока конфиг не будет соответствовать взлетной(закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта).
А так получается, что они грубо говоря вырубили стояночный тормоз и самолет пошел на взлет.
Сам программист и думаю, что так делать не надо, ибо юзеры всякие бывают. Могут же и случайно перепутать.

[^]
yeskov
7.07.2016 - 12:53
0

Приколист

Видео бы посмотреть!!

[^]
Silenko
7.07.2016 - 13:02
0

Мрак

Цитата (Tum @ 6.07.2016 - 23:55)
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

shum_lol.gif Над этим можно ржать вечно.

[^]
murray
7.07.2016 - 13:18
1

Ярила

Тема - жирный фейк. Читайте комментарий в источнике ВНИЗУ:

http://leon-orr.livejournal.com/1375287.html

"Дело было во Франции (Тулуза), на площадке Airbus.