Когда нету ума! Или как раздолбали новенький Airbus 340-600

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GalaGala
7.07.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3595
Цитата (ipv4 @ 7.07.2016 - 00:14)
А вот мне чота кажется, что история умалчивается по причине того, что лично на мой взгляд автоматика у эйрбаса получается полным говном!..

Другими словами, разработчики эйрбаса нарушили главный принцип (на мой взгляд это - главный принцип) построения того, что может двигаться: остановить машину надо уметь всегда, ...

О да, еще со времен обучения в авиационном институте (ни разу не на авиационной специальности) помню то, что нам вдалбливали преподы:

"ЛЮБАЯ система механизма, от которого зависит жизнь людей должна иметь 2 (как минимум) дублирующих системы приведения в действия (для самолета: автоматика, гидравлика / пневматика, ручное управление).
ЛЮБАЯ система (далее по тексту) должна иметь систему защиты от ДУРАКА. Разработчик должен помнить, что любой нормальный ДУРАК пытлив, рукаст, находчив и непредсказуем!"

И "контрольный" выстрел был во время практики на одно приборостроительном, но весьма авиационном заводе.

Конструктор нам показывал (как бы сейчас это сказали) прототип интерфейса одной из систем жизнедеятельности летательных аппаратов. На наш вопрос: "А почему вот этот рычаг, который полностью отключает автоматику и переводит систему в режим ручного управления выкрашен серой краской, а вот тот - который просто блокирует автономный режим управления и требует подтверждения перевода в ручной режим на главном пульте - красный?" ответил просто: "Это, дети мои, защита от ДУРАКА - всемогущего и вездесущего (или вездеССущего?)"! У профессионала движение руки к "аварийным" рычагам отработано до автоматизма во время обучения (на уровне: галстук давит - рука к вороту рубашки; женщина классная - рука к ширинке)."

Ну как-то так... А то доверились механизмам всяким и прочей фигне(((
 
[^]
GalaGala
7.07.2016 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3595
Цитата (Riffraff @ 7.07.2016 - 11:32)
А че вы от обезьян хотели?

Хороший знакомы еще в советские времена служил на авио-базе в Бишкеке, где массово обучали тех самых "обезьян".
Честно сказать, не очень любили их там (например, заставляли в белых лайковых перчатках к приборам прикасаться и т.п.).
НО! Это были САМЫЕ прилежные и точные ученики. Покажет им инструктор: "Садишься, яйца уминаешь, головой в стороны вот так, по сторонам посмотрел, наушники надел, "как ничего себе, пизд@болы аэродромные", спросил..." Вот ровно ТАК они и делали... Садились, уминали что есть уминать, головой крутили честно и про к "пизд@болам" аэродромным обращались...
Самый прикол, что практически на всех аэродромах мира (я про военную авиацию, если что), на вопрос о "болах" им отвечали: "окно закрой - конец по полосе взлететь / сесть мешает!"
 
[^]
Margaddon
7.07.2016 - 17:31
0
Статус: Offline


Кинтуш

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 586
Судя по фотке сейчас кто-то уже бухает с гуриями в этой..как её..Валгалле? А не, в саду с 40 гуриями кажись..

Это сообщение отредактировал Margaddon - 7.07.2016 - 17:31
 
[^]
GalaGala
7.07.2016 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3595
Цитата (мастер123 @ 7.07.2016 - 12:05)
Цитата (alexyurist @ 7.07.2016 - 11:51)
Цитата (Egorun4a @ 7.07.2016 - 11:29)
Среди русских православных столько же долбоебов.
Доблбоёб существо интернациональное.

Если брать данную тему, как некий срез общества "русских православных", то получается что долбоебов среди них никак не меньше 90%. 9 страница темы, как минимум пять разных людей в разных вариациях описали существо происшествия, некоторые даже с отсылкой к первоисточникам, но народ продолжает писать бредовые сообщения об арабских пилотах, угробивших самолет. Ну не долбоёбы ли?

Просто людям очень хочется чтобы это были арабы. Чтобы можно было постить ишаков, обезьян, овец и чувствовать себя умнее кого-то...
Ради этого народ готов закрыть глаза на факты, французов ведь дебилами называть пока не модно...

С огромным уважением к "цивилизованным" французам...
Вы не разу не пробовали выяснить, какой национальности у них пилоты / машинисты поездов и представители других весьма "жизненных" профессий?! Да там французы АРАБСКОГО происхождения процентов на 90! Типа "реальные французы" только "рулят", а "черновую работу" выполняют выходцы из бывших колоний))
 
[^]
Gents
7.07.2016 - 17:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 63
Интересно по какому фильму автор статьи изучал подробности управление самолетом?
На взлетном режиме на тормозах? Ох....
 
[^]
GalaGala
7.07.2016 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3595
Цитата (Kamsky @ 7.07.2016 - 09:21)
Ну точно, сынки-мажоры взяли у пап самолет покататься

К сожалению, больше для ругой страны обстоятельства...

Не забываем, как принц арабской страны сел за штурвал самолета и полетел бомбить террористов))
 
[^]
GalaGala
7.07.2016 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3595
Цитата (Kit163 @ 7.07.2016 - 11:19)
Цитата (palis @ 7.07.2016 - 11:13)
Цитата (Kit163 @ 7.07.2016 - 11:10)
Ащщето при гонке двигателей (двигателей, блеадь, а не турбин - турбина это часть газотурбинного двигателя) эроплан стоит пришвартованный, а не на тормозах. Тормоза не удерживают пустой эроплан на полной тяге. Видимо, швартовый трос лопнул, эроплан перепрыгнул колодки и врубился в стену. Во что верю - то что арабы не допетрили убрать тягу и зажать тормоз. Но их тоже понять можно - выстрелил он как из рогатки. Ну и попали все ж таки не на весь самолет, а на ремонт. Млн. 60-80 и птичка снова полетит.

За что ты его швартовать-то собрался?))

За петли на основных стойках шасси. Если вопрос к чему - к бетонной заделке со стальным кольцом на газовочной площадке.

Проверочные слова: "На газовочной площадке".
Если самолет уже на ВПП..
 
[^]
Ilbox
7.07.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 1366
Цитата
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Потому что первая приходящая на ум зрителю фраза - лучше бы они на ишаках ездили. Не дотянули ребята до пентагона.
 
[^]
Week
7.07.2016 - 17:54
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
вах! аж пиль пошёль!
шикарно гойсанули!
кто им самолёт доверил, если они рычаги наугад дёргали? lol.gif

Это сообщение отредактировал Week - 7.07.2016 - 17:55
 
[^]
FOMaster
7.07.2016 - 17:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 135
День жестянщика )
 
[^]
Шеогорат
7.07.2016 - 18:01
0
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Так они взлетать не умеют, а приземляются только в небоскрёбы.

Когда нету ума! Или как раздолбали новенький Airbus 340-600
 
[^]
chevrjak
7.07.2016 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2762
Цитата
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Лавров давно сказал... Что скрывать то? mad.gif
 
[^]
jamnightx
7.07.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.08
Сообщений: 283
Представляю, что былобы если бы они взлетели
 
[^]
dragon44
7.07.2016 - 18:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 635
Вообще очень странно. Аирбас чтобы и продал самолет, не убедившись в том, что есть нужные пилоты, и что у них есть все нужные сертификаты...
Насколько я знаю, если авиакомпания не представляет производителю своих пилотов, техников, бортпроводников, то им хер с крыльями продадут, а не самолет. Потому что именно боятся за престиж марки.
И чтобы - кому там этот дворец предназначался - не побоялся своих обезьян посадить? Скорее бы иностранцев бы наняли.
 
[^]
ahoolimne
7.07.2016 - 18:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 725
ну что, поплавали полетали?©
 
[^]
Ilbox
7.07.2016 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 1366
Цитата (ВладимирЯсноСолнышко @ 7.07.2016 - 18:01)
Так они взлетать не умеют, а приземляются только в небоскрёбы.

Ну да, обычно они непосредственно в полёте перехватывают управление, а посадка уже в раю у гурий.
 
[^]
АгаУгу
7.07.2016 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Баянище.
 
[^]
Griffin12
7.07.2016 - 20:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.16
Сообщений: 35
Турбины исправны.Все в порядке. )
 
[^]
MaximA
7.07.2016 - 20:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 103
Слава богу, на ЯПъ остались адекватные люди, способные отличить некропостера в погоне за юккой от нормального топикстартера. Но их мало. Плохо, что неадекватов, не читающих пруфов, оказалось очень много. достаточно для того, чтобы загнать тему в золото. Но, в общем-то, все верно - за дерьмо зелень...
 
[^]
Soundguard
7.07.2016 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
А мне самолётик жалко.
Etihad Airways - дважды летал эконом классом. Скажу я вам - обслуживание на уровне. Еда, правда, без свинины, но пару баночек пива или мерзавчика с виски или водку со льдом дают бесплатно.
 
[^]
КагНебудьТа
7.07.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Блин, с сирийцами работал в 80-х - начале 90-х - ну реально ботаны и задроты, не было как наших "каказоидов", от слова вашпе - там считают госбабло. Словосочетание "арабская команда " ниачом вашпе
 
[^]
Cokoll
7.07.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (sergeyjar @ 6.07.2016 - 23:56)
ну хз, думаю пилоты - профи, что-то котом ламповым попахивает

Нет, это реальная история. И пилоты профессиональные и обучались не в арабии. Но то что отключение радиолокатора приведет к отклбчению тормозов - реально надо читать в инструкции. И уверен полоаина пилотов это не знает потому что это может проявитьсч только в таких специфических условиях как гонка двигптелей. Вообще было масса таких примеров, причем в основном именно с заморосенными аэробусами. Как минимум - многие пилоты аэробусов узнали что отклонение джойстика до упора приводит к отключению автопилота после катастрофы в аэрофлоте. Другой пример - первый разбитый а320 - пилот в демо полете над аэродромом снизился ниже нормы на минимальной скорости, задрал нос чтобы перелететь деревья, самолет опустил нос изза опасности штопора и пропахал лес. О том что самолет будет так себя вести пилот не знал, хотя конечно нарушение высоты это его вина. Или например md-80 в швеции - после некачественной обработки после обледенения - даижки в хвосте наглотались льда и начали помпажить. Пилоты снизили режим со взлетного до 60% и помпаж прошел, начали разворачивать обратно. Автомат тяги, несмотря на отключение автопилота и режима набора, снова перевел движки на взлетный и добил. Оба движка отрубились по вибрации и самолет упал в поле не дотянув до полосы. Пилоты не знали что автомат тяги автоматически увеличивает тягу на низкой высоте, более того, так он был намтроен на конкретно этом самолете, другие же однотипные, но чуть более старые самолеты в той же АК так не делали
 
[^]
feelgood
7.07.2016 - 21:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 103
бля. этому баяну минимум 5 лет.

то чувство, когда стал настолько старый, что помнишь время, когда это уже было баяном

Это сообщение отредактировал feelgood - 7.07.2016 - 21:21
 
[^]
CapSmollett
7.07.2016 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3857
Ну, уважаемый ТС, зачем уток-то плодить? Хоть копипасти полностью, а не только те места, которые тебе понравились. Дальше-то во что пишут:
Дело было во Франции (Тулуза), на площадке Airbus.
Во время приёмных испытаний в левом кресле сидел техник GAMCO (представитель заказчика, видимо, тот самый араб), а в правом — инженер Airbus.
Также в кабине находился на откидном сиденье ещё один инженер Airbus по проведению наземных тестов.
Никаких "пилотов-арабов" в кабине не было, там были инженеры наземных служб — два сотрудника Airbus и сотрудник GAMCO (приёмка самолёта).
Тесты проводил инженер Airbus и именно он отвечал за их проведение, представитель GAMCO не вмешивался в управление самолётом.
Роль сотрудника GAMCO была — наблюдение за параметрами при проведении тестов и проверка того, что результаты тестов удовлетворяют требованиям заказчика.
Согласно отчёту BEA о расследовании инцидента, самолётом управлял инженер Airbus, причём араб дважды предупредил его, что самолёт движется.
Просшествие случилось по причине того, что техники Airbus (на площадке которых проводились приёмные тесты), не потрудились поставить башмаки под колёса самолёта перед прогоном двигателей. Стояночных тормозов не хватило, чтобы удержать самолёт. Попытки остановить двигатели техник Airbus не предпринял, вместо этого он снял стояночный тормоз и применил ножные тормоза (которые действуют на все три стойки, а не на две основные, как стояночный). Но также он повернул переднее колесо, чтобы отвернуть самолёт от стенки. Поворот переднего колеса более, чем на 20 градусов, отключает на нём действие тормоза, что ускорило движение самолёта. И только за 2 секунды до столкновения со стенкой техник Airbus убрал обороты двигателя до холостых.

После этого случая Airbus усилил внутренние правила приёмных испытаний дополнительными инструкциями по проверке наличия башмаков под колёсами.
"Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам." — тоже враньё, никем это не объявлено, инцидент нормально освещён в прессе.

Ну и, как венец всего, клюква про "арабов на A-340" снабжена рекламными фотографиями интерьера A-380.
Никого не насторожила даже лестница на второй этаж.

Словом, чешите грудь, делайте выводы.
 
[^]
Quaze
7.07.2016 - 21:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 27
Ну, раз пост вышел в золото и раз говорится про арабов, значит все правда, так? Пруфов-то нету.
А по ссылке, представленной топикстартером есть такой коммент:

Дело было во Франции (Тулуза), на площадке Airbus.
Во время приёмных испытаний в левом кресле сидел техник GAMCO (представитель заказчика, видимо, тот самый араб), а в правом — инженер Airbus.
Также в кабине находился на откидном сиденье ещё один инженер Airbus по проведению наземных тестов.
Никаких "пилотов-арабов" в кабине не было, там были инженеры наземных служб — два сотрудника Airbus и сотрудник GAMCO (приёмка самолёта).
Тесты проводил инженер Airbus и именно он отвечал за их проведение, представитель GAMCO не вмешивался в управление самолётом.
Роль сотрудника GAMCO была — наблюдение за параметрами при проведении тестов и проверка того, что результаты тестов удовлетворяют требованиям заказчика.

Цитата:
It was at the Airbus headquarters, it was an Airbus test pen, it was an Airbus engineer at the right-hand seat, which the report said is where control inputs were coming from."

Согласно отчёту BEA о расследовании инцидента, самолётом управлял инженер Airbus, причём араб дважды предупредил его, что самолёт движется.

Из отчёта BEA:
Цитата:
The ground tests during the customer delivery phase are performed under the responsibility of only one ground test technician, an Airbus employee. He was usually accompanied by one or more persons representing the customer, and sometimes by other Airbus employees. Airbus had no special qualification requirement toward the customer representatives attending testing. The representatives of the customer sitting in the cockpit normally had observer roles, but it could happen that the ground test technician allowed the representative of the customer to participate, for example by allowing him to taxi.

During this test, the technician in charge of ground testing was in the right seat, an aeronautical technician representing the customer was in the left seat and a flight test engineer was on the jump seat. The customer representative and the flight test engineer had no specific function in the aircraft handling. The role of the customer representative was to observe the parameters during testing to ensure compliance with the requirements of the customer.

В отчёте BEA, ничего нет про то, что якобы тупой экипаж спецом "отключил все системы безопасности", и прочей развесистой клюквы.

Просшествие случилось по причине того, что техники Airbus (на площадке которых проводились приёмные тесты), не потрудились поставить башмаки под колёса самолёта перед прогоном двигателей. Стояночных тормозов не хватило, чтобы удержать самолёт. Попытки остановить двигатели техник Airbus не предпринял, вместо этого он снял стояночный тормоз и применил ножные тормоза (которые действуют на все три стойки, а не на две основные, как стояночный). Но также он повернул переднее колесо, чтобы отвернуть самолёт от стенки. Поворот переднего колеса более, чем на 20 градусов, отключает на нём действие тормоза, что ускорило движение самолёта. И только за 2 секунды до столкновения со стенкой техник Airbus убрал обороты двигателя до холостых.

После этого случая Airbus усилил внутренние правила приёмных испытаний дополнительными инструкциями по проверке наличия башмаков под колёсами.

"Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам." — тоже враньё, никем это не объявлено, инцидент нормально освещён в прессе.

Ну и, как венец всего, клюква про "арабов на A-340" снабжена рекламными фотографиями интерьера A-380.
Никого не насторожила даже лестница на второй этаж.


Это сообщение отредактировал Quaze - 7.07.2016 - 21:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106651
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх