Лучшие лётчики-асы второй мировой, по странам участникам.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
тольятти
4.05.2016 - 17:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 235
Цитата (taricc @ 4.05.2016 - 11:29)
Цитата (тольятти @ 4.05.2016 - 11:23)
Ну не знаю, принижать противника,, Это тем кто минусовал про немецких лётчиков. Мой отец в разведроте воевал, и мы их победили. Сильный был противник но...

Это сколько же ему было тогда, вашему отцу? Если вы 1969 г.р. ???

Мой отец 1925 года, матери было 39 когда я родился. Ещё вопросы
я сам оофигеваю сеёчас, а смог бы я в 18 лет гранату в блиндаж и потом очередь из автомата... Это со слов отца

Это сообщение отредактировал тольятти - 4.05.2016 - 17:51
 
[^]
AtreidesI
4.05.2016 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4897
Цитата (хартманннн @ 4.05.2016 - 15:16)
Цитата (болонский @ 4.05.2016 - 16:04)
Цитата (хартманннн @ 4.05.2016 - 14:44)
Цитата (болонский @ 4.05.2016 - 15:12)
Цитата (curcha @ 4.05.2016 - 10:50)
Брэхэм Джон «Боб»
Победы личные: 29
Самолёт: Бленхейм, Бофайтер, Москито

Как на бомберах наколотить столько?

Ночник.Учи матчасть.

Подучил.В основном торпедоносная версия.

Москито в основном разведчик.Здесь речь о ночном истребителе.Кстати у нас не было такого типа истребителей.Немцы и англичане очень неплохо рубились по ночам.Местные урапатриоты как то стеснительно обходят эти эпизоды.Напомню что ночник Шнауффер завалил 120 бомберов,все победы подтверждены наземными частями,после исследования обломков и пленения экипажей.И это ночью,по показаниям радара,с минимальной дистанции,наклонной пушкой" шрегемьюзик".

Ну а тысячи зенитных расчетов конечно не у дел, все бомберы сбили Шнауффер и его друзья - асы. smile.gif
Германию к середине 1944 прикрывали около 15000 зениток калибром от 88-мм. До 30% самолетов союзников из налетов возвращались с повреждениями от зениток, многие были сбиты ими, а ещё больше подбиты, и поэтому отставали от основных групп, и сбивались уже истребителями. Но потом эти самолеты шли в счет подобных асов.
 
[^]
bratvl
4.05.2016 - 18:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
9 мая отнесу цветы к памятнику Кожедуба в Парке славы в Киеве. Пусть бандеряки негодуют.

Это сообщение отредактировал bratvl - 4.05.2016 - 18:09
 
[^]
Drew1111
4.05.2016 - 18:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 268
Цитата (DokBerg @ 4.05.2016 - 16:05)
Немецкие счета - дутая херня.

Просто даже потому, что в конце войны немцы не решили ни одной задачи - ни на фронте не отсановили наше наступление, ни дома - не смогли защитить свои города от англо-амеров. Даже имея несколько тысяч самолетов, в том числе - реактивные, которых мы не имели, как и наши союзники.

Цена этому писькомерству - дерьмо.

Пропагандировать такие счета - как минимум не разумно.

Это как радоваться, что в футбольной сборной охрененно быстро бегает один игрок.
Правда голов не забивает и команда проваливает все матчи. Нахер нужен такой показатель при общем провале и чем тут гордиться - не пойму.

Даже если принять за правду эту фигню, что немцы гонялись за счетами - это говорит о том только, что немцы - идиоты и не понимают, что такое командная игра. Что итог войны и показал.

И да - немецкая армейская поговорка 1945 года.
- Если в небе блестящие самолеты - это американцы.
- Если зеленые - то англичане.
- Если в небе нет самолетов - это Люфтваффе.

Полный провал немцами войны в воздухе в 1944 - 1945 - уже все рейтинги валит.

Доктор, почитайте полезную статью Исаева про "352 сбитых как путь к поражению", я о ней уже говорил. Там логика, а у вас голые эмоции. А я вкратце выскажу свое мнение, основанное не только на этой статье, но и на нескольких сотнях мемуаров и иных материалов, в том числе споров на профильных форумах как раз по данному вопросу.
Немецкие счета имеют точно такую-же погрешность, как и счета советских летчиков. Имели место и добросовестное заблуждение, и приписки, и условное деление групповых побед, то есть применение различных методик учета, позволяющих увеличить личные счета летчиков. Все личные счета пилотов можно смело делить пополам, а то и больше в отдельных случаях.
Но то, что меня убеждает в едином примерно соотношении - это приблизительно равное соотношение количества боевых вылетов и количества побед у летчиков с обеих сторон. Примерно одна победа на 4-5 вылетов. И у Хартмана, и у Покрышкина, и у Баркхорна, и у Кожедуба.
В 44-45 годах немцы подорвались на той же мине, что мы в 41-42 - рост мастерства противника (тактика, техника пилотирования и управления боем), падение мастерства своих летчиков, лучшая техника у противника. В 44-45 году мы побеждали по тем же причинам, что и немцы в 41-42.
Пилотов у Германии было всегда значительно меньше, чем у СССР, и летали они больше (3-5 вылетов в день против 1-2 у наших, больше не позволяла техника обслуживания самолетов да и не было необходимости). Самые усталые люди на войне - это про немецких истребителей.
Гонка за личным счетом в ущерб прикрытию своих войск и своих ударных самолетов, индивидуализм, ставка на личное мастерство единиц и свободную охоту - это путь к поражению. Хотя личные счета пилотов будут зашкаливать за 2-3 сотни.
Выполнение задач по прикрытию войск и штурмовиков/бомберов, трибунал за невыполнение данных задач (сбитые самолеты противника тебя не спасут), ставка на массовость и хотя бы средний уровень пилотов - путь к победе. Кстати, Кожедуб больше занимался свободной охотой, как и Покрышкин во второй половине войны.
Летчик Исаенко (если не ошибаюсь) сказал, что один Покрышкин не сможет заменить даже трех средних летчиков, у которых на счету 1-2 сбитых или даже ни одного, просто потому что он не сможет один сопроводить и защитить даже одну группу бомберов. А один такой летчик, честно отгоняющий мессеров от илов, мможет не сбить никого - отогнал трассой, отпугнул, - и ладно. Добивать некогда, оторвешься от илов.
Будут вопросы или возражения - я отвечу.




 
[^]
Grenz
4.05.2016 - 18:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Хартманн Эрих Альфред
Победы личные: 352

Не в обиду сказано но понятно почему немцы в Формуле 1 одни из первых..
 
[^]
Grenz
4.05.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (тольятти @ 4.05.2016 - 17:46)
Цитата (taricc @ 4.05.2016 - 11:29)
Цитата (тольятти @ 4.05.2016 - 11:23)
Ну не знаю, принижать противника,, Это тем кто минусовал про немецких лётчиков. Мой отец в разведроте воевал, и мы их победили. Сильный был противник но...

Это сколько же ему было тогда, вашему отцу? Если вы 1969 г.р. ???

Мой отец 1925 года, матери было 39 когда я родился. Ещё вопросы
я сам оофигеваю сеёчас, а смог бы я в 18 лет гранату в блиндаж и потом очередь из автомата... Это со слов отца

Это вам куча народу ответит которые Чечню прошли...
 
[^]
хартманннн
4.05.2016 - 18:13
-2
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (AtreidesI @ 4.05.2016 - 18:50)

Ну а тысячи зенитных расчетов конечно не у дел, все бомберы сбили Шнауффер и его друзья - асы. smile.gif
Германию к середине 1944 прикрывали около 15000 зениток калибром от 88-мм. До 30% самолетов союзников из налетов возвращались с повреждениями от зениток, многие были сбиты ими, а ещё больше подбиты, и поэтому отставали от основных групп, и сбивались уже истребителями. Но потом эти самолеты шли в счет подобных асов.

Зенитчики у дел.Только наводились ночники изначально с земли,централизованно и в это время артиллерия не работала во избежании потерь своих.И это... давайте без мечтаний,я говорил о действиях ночной истребительной авиации против бомберов англичан(действующих преимущественно ночью).Схема атаки ночников была проста и отработана до мелочей-наведение с земли,самостоятельный поиск потока бомберов,вклинивание в строй,подход на дистанцию 15-20 метров ниже вражеского самолета,залп из спаренной пушки под углом 75-90 градусов в крыло с баками,уход в сторону.Все это ночью,по радарам,вслепую.Как результат-120 сбитых,подтвержденных наземными частями,и операторами станций наведения.На радаре,знаете ли замечательно видно что и как происходит в небе,а специалисты там были неплохие.Впрочем что я тут распинаюсь-тут сидит огромная часть любителей Калашникова,Мухина и прочей ереси.Только внятно никто не может обьяснить,почему мы не могли противостоять ночным бомбардировкам наших городов и войск.
 
[^]
DokBerg
4.05.2016 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (LeSabre @ 4.05.2016 - 16:46)
ben905
Цитата
Объективен только такой подход-число самолетов на начало войны,на конец войны, получено самолетов в ходе боевых действий. И тогда мы получим соотношение потерь.

Да ничего мы так не получим, т.к. самолеты теряются не только по боевым причинам, да и сбиваются еще и зенитчиками. И бортовыми стрелками бомбардировщиков.
В случае с немцами еще и 2 фронта.

Вообще-то в 1941 и 1942 годах очень много наших самолетов уничтожили немецкие танкисты, артиллеристы и пехота.

Прям на аэродромах.

 
[^]
хартманннн
4.05.2016 - 18:17
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (Drew1111 @ 4.05.2016 - 19:08)

Доктор, почитайте полезную статью Исаева про "352 сбитых как путь к поражению", я о ней уже говорил. Там логика, а у вас голые эмоции. А я вкратце выскажу свое мнение, основанное не только на этой статье, но и на нескольких сотнях мемуаров и иных материалов, в том числе споров на профильных форумах как раз по данному вопросу.
Немецкие счета имеют точно такую-же погрешность, как и счета советских летчиков. Имели место и добросовестное заблуждение, и приписки, и условное деление групповых побед, то есть применение различных методик учета, позволяющих увеличить личные счета летчиков. Все личные счета пилотов можно смело делить пополам, а то и больше в отдельных случаях.
Но то, что меня убеждает в едином примерно соотношении - это приблизительно равное соотношение количества боевых вылетов и количества побед у летчиков с обеих сторон. Примерно одна победа на 4-5 вылетов. И у Хартмана, и у Покрышкина, и у Баркхорна, и у Кожедуба.
В 44-45 годах немцы подорвались на той же мине, что мы в 41-42 - рост мастерства противника (тактика, техника пилотирования и управления боем), падение мастерства своих летчиков, лучшая техника у противника. В 44-45 году мы побеждали по тем же причинам, что и немцы в 41-42.
Пилотов у Германии было всегда значительно меньше, чем у СССР, и летали они больше (3-5 вылетов в день против 1-2 у наших, больше не позволяла техника обслуживания самолетов да и не было необходимости). Самые усталые люди на войне - это про немецких истребителей.
Гонка за личным счетом в ущерб прикрытию своих войск и своих ударных самолетов, индивидуализм, ставка на личное мастерство единиц и свободную охоту - это путь к поражению. Хотя личные счета пилотов будут зашкаливать за 2-3 сотни.
Выполнение задач по прикрытию войск и штурмовиков/бомберов, трибунал за невыполнение данных задач (сбитые самолеты противника тебя не спасут), ставка на массовость и хотя бы средний уровень пилотов - путь к победе. Кстати, Кожедуб больше занимался свободной охотой, как и Покрышкин во второй половине войны.
Летчик Исаенко (если не ошибаюсь) сказал, что один Покрышкин не сможет заменить даже трех средних летчиков, у которых на счету 1-2 сбитых или даже ни одного, просто потому что он не сможет один сопроводить и защитить даже одну группу бомберов. А один такой летчик, честно отгоняющий мессеров от илов, мможет не сбить никого - отогнал трассой, отпугнул, - и ладно. Добивать некогда, оторвешься от илов.
Будут вопросы или возражения - я отвечу.

Целиком и полностью согласен.
 
[^]
DokBerg
4.05.2016 - 18:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Drew1111 @ 4.05.2016 - 18:08)
Цитата (DokBerg @ 4.05.2016 - 16:05)
Немецкие счета - дутая херня.

Просто даже потому, что в конце войны немцы не решили ни одной задачи - ни на фронте не отсановили наше наступление, ни дома - не смогли защитить свои города от англо-амеров. Даже имея несколько тысяч самолетов, в том числе - реактивные, которых мы не имели, как и наши союзники.

Цена этому писькомерству - дерьмо.

Пропагандировать такие счета - как минимум не разумно.

Это как радоваться, что в футбольной сборной охрененно быстро бегает один игрок.
Правда голов не забивает и команда проваливает все матчи. Нахер нужен такой показатель при общем провале и чем тут гордиться - не пойму.

Даже если принять за правду эту фигню, что немцы гонялись за счетами - это говорит о том только, что немцы - идиоты и не понимают, что такое командная игра. Что итог  войны и показал.

И да - немецкая армейская поговорка 1945 года.
- Если в небе блестящие самолеты - это американцы.
- Если зеленые - то англичане.
- Если в небе нет самолетов - это Люфтваффе.

Полный провал немцами войны в воздухе в 1944 - 1945 - уже все рейтинги валит.

Доктор, почитайте полезную статью Исаева про "352 сбитых как путь к поражению", я о ней уже говорил. Там логика, а у вас голые эмоции. А я вкратце выскажу свое мнение, основанное не только на этой статье, но и на нескольких сотнях мемуаров и иных материалов, в том числе споров на профильных форумах как раз по данному вопросу.
Немецкие счета имеют точно такую-же погрешность, как и счета советских летчиков. Имели место и добросовестное заблуждение, и приписки, и условное деление групповых побед, то есть применение различных методик учета, позволяющих увеличить личные счета летчиков. Все личные счета пилотов можно смело делить пополам, а то и больше в отдельных случаях.
Но то, что меня убеждает в едином примерно соотношении - это приблизительно равное соотношение количества боевых вылетов и количества побед у летчиков с обеих сторон. Примерно одна победа на 4-5 вылетов. И у Хартмана, и у Покрышкина, и у Баркхорна, и у Кожедуба.
В 44-45 годах немцы подорвались на той же мине, что мы в 41-42 - рост мастерства противника (тактика, техника пилотирования и управления боем), падение мастерства своих летчиков, лучшая техника у противника. В 44-45 году мы побеждали по тем же причинам, что и немцы в 41-42.
Пилотов у Германии было всегда значительно меньше, чем у СССР, и летали они больше (3-5 вылетов в день против 1-2 у наших, больше не позволяла техника обслуживания самолетов да и не было необходимости). Самые усталые люди на войне - это про немецких истребителей.
Гонка за личным счетом в ущерб прикрытию своих войск и своих ударных самолетов, индивидуализм, ставка на личное мастерство единиц и свободную охоту - это путь к поражению. Хотя личные счета пилотов будут зашкаливать за 2-3 сотни.
Выполнение задач по прикрытию войск и штурмовиков/бомберов, трибунал за невыполнение данных задач (сбитые самолеты противника тебя не спасут), ставка на массовость и хотя бы средний уровень пилотов - путь к победе. Кстати, Кожедуб больше занимался свободной охотой, как и Покрышкин во второй половине войны.
Летчик Исаенко (если не ошибаюсь) сказал, что один Покрышкин не сможет заменить даже трех средних летчиков, у которых на счету 1-2 сбитых или даже ни одного, просто потому что он не сможет один сопроводить и защитить даже одну группу бомберов. А один такой летчик, честно отгоняющий мессеров от илов, мможет не сбить никого - отогнал трассой, отпугнул, - и ладно. Добивать некогда, оторвешься от илов.
Будут вопросы или возражения - я отвечу.

Следуя логике Исаева можно считать, что кукушки на деревьях - миф, ага.

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1340455.html?hl=

Ан оказывается, что вопреки логике кабинетного историка - обычная практика во всех воюющих армиях. Что подкрепляется и фото и - баллистикой. Вот и вся логика.

Мне логика Исаева по барабану, просто потому, что у того же Хартмана приписок море. И у Руделя.

А по логике Исаева они тремя патронами сбивали штурмовик, а одним снарядом - танк. А это - не так.

Если посчитать сколько понаписали себе ассы люфтваффе - так все наши сбитые в войну самолеты - их рук дело.

Еще раз про логику - у немцев в конце войны были живы и асссы и были самолеты, даже реактивные.

Но ни нашу армию, ни ковровые бомбардировки Рейха это не остановило.
Вот и все счетоводство.

А касаемо логики - вот у меня согласно логике 24 часа в сутки. И если мне рассказывают. что в отличие от наших бравые немцы летали то ли по 10 минут на один вылет, то ли 28 часов в сутки - то видится моей логике липа наглая.

В том числе еще и потому, что наши тоже летали сколь могли - под тем же Сталинградом, ан такого количества вылетов в день добиться не получалось, как у немцев. Взлететь - и тут же сесть - да, можно столько вылетов сделать.

А вот чтоб еще и повоевать, да при том подождать, чтоб самолет заправили и довооружили - это как-то сразу не выходит. и вот они 11 советских самолетов уничтоженные пятью патронами.

Это сообщение отредактировал DokBerg - 4.05.2016 - 18:23
 
[^]
тухлопуз
4.05.2016 - 18:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 638
а немцы то оказывается больше всех сбивали.может у них подготовка лучше была?ТС надо запилить пост об асах танкистах.
 
[^]
AtreidesI
4.05.2016 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4897
Цитата (Drew1111 @ 4.05.2016 - 16:30)
А я считаю, что самый крутой летчик из наших - Речкалов. Начал на "Чайке", умудрился выжить в мясорубке первого года войны и по счету почти не отстал от Покрышкина. И ведомых берег в отличие от некоторых.
А по поводу счета сбитых у немцев - А. Исаев "352 сбитых как путь к поражению". очень точно и логично.

Исаев германофил, и поэтому берет на веру всё, что пишут немцы. Причем серьёзно рассматривает не только документы немцев, но и мемуары полководцев, беря от туда в частности данные потерь.
 
[^]
Drew1111
4.05.2016 - 18:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 268
Доктор, вы читать умеете?
Если бы Кожедуб (Покрышкин, Речкалов - нужное подчеркнуть) сделал 1400 вылетов/провел 825 боев, а не 330/120, и все на ЛА-5 или хотя бы ЯК-3 (а не на И-159 или И-16, ка половину или треть из них у некоторых), и все или почти все в свободной охоте (а не в разведке или прикрытии войск или ударной авиации),
он бы сбил свои 352.

Приписки и ошибки были у обеих сторон. Соотношение вылетов/боев и сбитых абсолютно равное у всех. Либо асы сбивали одинаково хорошо, либо приписки были у всех. Третьего не дано. Статистика - вещь упрямая и одна для всех.

У немцев в конце войны были и асы, и реактивные самолеты (в единичных количествах). Только У СССР конкретно подрос уровень мастерства среднестатического летчика, вышло на новый уровень управление войсками и боем, появились в товарных количествах новые самолеты, которые превосходили немецкие (Ла-5ФН и Ла-7, Як-3 и прочие). И тут ставка на единичных мастеров на суперских машинах была бита, причем окончательно.
И да, причем здесь кукушки? Не готов высказаться по существу вопроса о них, не владею темой, и не могу сказать, кто из вас прав - кабинетный историк или кабинетный дилетант. Но по вопросам авиации я с Исаевым согласен. И не просто так.
 
[^]
Motomoto
4.05.2016 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (botan63 @ 4.05.2016 - 17:03)
Гвардии подполковник Иван Степанович Любимов, Герой Советского Союза (22.01.1944 г.) . Лишился ступни левой ноги в боях за Крым в 1941 В июле 1942 с протезом снова сел за штурвал боевого истребителя. К сентябрю 1943 совершил 109 боевых вылетов, провел 21 воздушный бой, лично сбив 8 самолетов противника.

Кремни а не люди, с подобными увечиями его спокойно могли комиссовать или хотя бы отправить в тыл, а они ( все ведь перечисленные вами по сути инвалиды ) рвались в бой . cool.gif
 
[^]
DokBerg
4.05.2016 - 18:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Drew1111 @ 4.05.2016 - 18:33)
Доктор, вы читать умеете?
Если бы Кожедуб (Покрышкин, Речкалов - нужное подчеркнуть) сделал 1400 вылетов/провел 825 боев, а не 330/120, и все на ЛА-5 или хотя бы ЯК-3 (а не на И-159 или И-16, ка половину или треть из них у некоторых), и все или почти все в свободной охоте (а не в разведке или прикрытии войск или ударной авиации),
он бы сбил свои 352.

Приписки и ошибки были у обеих сторон. Соотношение вылетов/боев и сбитых абсолютно равное у всех. Либо асы сбивали одинаково хорошо, либо приписки были у всех. Третьего не дано. Статистика - вещь упрямая и одна для всех.

У немцев в конце войны были и асы, и реактивные самолеты (в единичных количествах). Только У СССР конкретно подрос уровень мастерства среднестатического летчика, вышло на новый уровень управление войсками и боем, появились в товарных количествах новые самолеты, которые превосходили немецкие (Ла-5ФН и Ла-7, Як-3 и прочие). И тут ставка на единичных мастеров на суперских машинах была бита, причем окончательно.
И да, причем здесь кукушки? Не готов высказаться по существу вопроса о них, не владею темой, и не могу сказать, кто из вас прав - кабинетный историк или кабинетный дилетант. Но по вопросам авиации я с Исаевым согласен. И не просто так.

Я умею читать. А Исаев не умеет считать и слабо себе представляет как организованы полеты.

У него что-то типа карусели получается сел - полетел. Ни заправок, ни добавки боезапаса ни задержек.

До фронта еще надо добраться, там еще цель поискать - потому как самолеты не утки и не размазаны по небу равномерным слоем, а тому же Хартману были нужны только одиночки, он группы на атаковывал.

А теперь расскажите - много ли наших поодиночке летало?

Еще раз - каждый полет занимает время. Даже при блестяще организованной работе аэродромной команды - световой день одинаков. Не вытанцовывается полноценных полетов у Хартмана.

Разве что кто-то из наших высылал ему навстречу поближе к линии фронта в момент вылета по одиночно самолеты, ага.

Потому как работа Хартмана - это не война, а тир какой-то.
 
[^]
тольятти
4.05.2016 - 18:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 235
Цитата (Grenz @ 4.05.2016 - 18:09)
Цитата (тольятти @ 4.05.2016 - 17:46)
Цитата (taricc @ 4.05.2016 - 11:29)
Цитата (тольятти @ 4.05.2016 - 11:23)
Ну не знаю, принижать противника,, Это тем кто минусовал про немецких лётчиков. Мой отец в разведроте воевал, и мы их победили. Сильный был противник но...

Это сколько же ему было тогда, вашему отцу? Если вы 1969 г.р. ???

Мой отец 1925 года, матери было 39 когда я родился. Ещё вопросы
я сам оофигеваю сеёчас, а смог бы я в 18 лет гранату в блиндаж и потом очередь из автомата... Это со слов отца

Это вам куча народу ответит которые Чечню прошли...

это к чему?
 
[^]
StUDeNok
4.05.2016 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 4036
Ка верно уже отметили выше, немцы считали уничтоженные самолёты, а наши сбитые, отсюда такие высокие показатели у немцев. Плюс пропаганда люфтваффе и откровенные приписки. cool.gif
 
[^]
blackdrv
4.05.2016 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6016
Буданова Екатерина Васильевна
Вторая по результативности женщина - истребитель Второй Мировой войны, воевала вместе с Лидией Литвяк и была её ближайшей подругой. Участвовала в боях за Сталинград, под Ростовом - на - Дону, освобождении Донбасса. За период боевой деятельности совершила 266 боевых вылетов, уничтожила лично 6 самолётов противника и 5 - в группе с товарищами.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 4.05.2016 - 18:49

Лучшие лётчики-асы второй мировой, по странам участникам.
 
[^]
Drew1111
4.05.2016 - 18:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 268
Немцы летали активнее, это факт. И сделать не 1 (редко 2), а от трех до пяти вылетов - не проблема за любой световой день, даже с учетом предполетной подготовки техники, заправки и пополнения боезапаса.
Самолеты действительно не утки, их надо искать, но на то есть службы ВНОС (или как там они у немцев назывались, радиосвязь (которой у наших в 41-42 году почти не было) и количество уток в 3-4 раза больше, чем у наших пилотов в те же годы (и весьма шустрых уток, более шустрых чем охотники).
На группы Хартман нападал, тут вы ошиблись (предпочитал одиночек - это да). Атаковал последнего, лучше - подбитого или отставшего, со стороны солнца на предельной скорости пикированием с мгновенным выходом из атаки (увидел-ударил (сбил/не сбил - тут уж как повезло-сбежал). Так сбивать Чайки и Ишаки можно, ЛАГГи - тоже. Действительно, почти тир. Можно навязать бой или уклониться от боя по своему усмотрению. Слинять - всегда сможешь. а вот с ЛА-5 под управлением более-менее опытного и внимательного пилота уже не получится. Что и доказано в 44-45 году.
 
[^]
raver153
4.05.2016 - 18:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 25
-дедушка а правда что ты в войну 3 самолета сбил -ну как сбил....скажем так...не дозаправил.
 
[^]
AtreidesI
4.05.2016 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4897
Цитата (хартманннн @ 4.05.2016 - 18:13)
Цитата (AtreidesI @ 4.05.2016 - 18:50)

Ну а тысячи зенитных расчетов конечно не у дел, все бомберы сбили Шнауффер и его друзья - асы. smile.gif
Германию к середине 1944 прикрывали около 15000 зениток калибром от 88-мм. До 30% самолетов союзников из налетов возвращались с повреждениями от зениток, многие были сбиты ими, а ещё больше подбиты, и поэтому отставали от основных групп, и сбивались уже истребителями. Но потом эти самолеты шли в счет подобных асов.

Зенитчики у дел.Только наводились ночники изначально с земли,централизованно и в это время артиллерия не работала во избежании потерь своих.И это... давайте без мечтаний,я говорил о действиях ночной истребительной авиации против бомберов англичан(действующих преимущественно ночью).Схема атаки ночников была проста и отработана до мелочей-наведение с земли,самостоятельный поиск потока бомберов,вклинивание в строй,подход на дистанцию 15-20 метров ниже вражеского самолета,залп из спаренной пушки под углом 75-90 градусов в крыло с баками,уход в сторону.Все это ночью,по радарам,вслепую.Как результат-120 сбитых,подтвержденных наземными частями,и операторами станций наведения.На радаре,знаете ли замечательно видно что и как происходит в небе,а специалисты там были неплохие.Впрочем что я тут распинаюсь-тут сидит огромная часть любителей Калашникова,Мухина и прочей ереси.Только внятно никто не может обьяснить,почему мы не могли противостоять ночным бомбардировкам наших городов и войск.

Да, сперва по показаниям радаров стреляли зенитки, а потом уже атаковали истребители. Только немцы очень любили брать себе в счет добитые самолеты, поврежденные зенитками. И подтверждались таким образом самолеты которые должна бы быть на счетах зенитчиков.
Советские войска не могли поначалу эффективно отражать ночные и дневные налеты немцев из-за слабости ПВО, правда на крупные центры налёты прекратились довольно скоро.
И главное, немцы ведь тоже не могли противостоять налетам союзников, и после уже и советской авиации. Ведь они не смогли отразить ни одного массированного налета (только в 1943 несколько налетов небольших групп союзных самолетов).:)
А на ЯПе много не только любителей Мухина, но и обожателей немцев.
 
[^]
Zicoth
4.05.2016 - 19:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 1975
Фашики мухлевали, у них на слово верили! old.gif Так то впечатляет.
 
[^]
LiNa4ka
4.05.2016 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Дело не в количестве а в качестве... Наши лётчики, сбив десяток врагов, отправлялись обучать молодое пополнение. Вылетов становилось у них в разы меньше. Как правило их ставили командирами подразделений и нагружали заботой о молодняке. У немцев несколько этих "асов" мотались по всей линии фронта, затыкали бреши в обороне и как результат высокая степень усталости, тут и бензедрин уже хрен поможет. И сколько их к концу войны живых осталось?
 
[^]
MTV10
4.05.2016 - 19:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 268
Цитата (Навсеплевать @ 4.05.2016 - 11:07)
У Кожедуба +2 Мустанга заваленных.И воевал он меньше всех.Его боевой стаж 2 года с 1943 года.До этого он в авиашколе был инструктором.А вот Покрышкин например,воевал с первых дней.
То есть Кожедуб самый крутой и в принципе не отстает от самых лучших немецких асов

Если почитаешь биографию Покрышкина, то понимаешь, что Кожедубу до него по интеллекту пилота далековато было.
Да, Кожедуб РЕЗУЛЬТАТИВНЕЙ, но не лучше. И то, лишь по официальному счету. Покрышкин стоял у истоков тактики и приемов современного воздушного боя, которые потом применяли все наши советские летчики, да и воевал он и выжил в суровых 41-42 гг, когда по ТТХ его МиГ и Як уступали 109F и 109G.

И вообще, в теме слово "лучшие" заменить бы на "самые результативные". Так было бы верней. А то Хартманн, кто это? Хороший пилот, который никогда не сбил самолет в реальном бою. Обычный бум-зум и, как правило, в свободной охоте, без ввязывания в реальный бой. Впрочем, как и все остальные дутые асы люфтов со счетом 200 и более.

А наши пилоты пахали в прикрытии Илов, Пешек, и были связаны по рукам и ногам - надо задачу по прикрытию ударных самолетов и наших наземных войск выполнить, а сбить - это дело десятое. Почитайте также, сколько вылетов сделали наши асы по штурмовке войск противника с нурсами или ФАБами на подвесках. Выполняли черную работу войны. Поэтому и победили.

Это сообщение отредактировал MTV10 - 4.05.2016 - 19:33
 
[^]
DokBerg
4.05.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Drew1111 @ 4.05.2016 - 18:53)
Немцы летали активнее, это факт. И сделать не 1 (редко 2), а от трех до пяти вылетов - не проблема за любой световой день, даже с учетом предполетной подготовки техники, заправки и пополнения боезапаса.
Самолеты действительно не утки, их надо искать, но на то есть службы ВНОС (или как там они у немцев назывались, радиосвязь (которой у наших в 41-42 году почти не было) и количество уток в 3-4 раза больше, чем у наших пилотов в те же годы (и весьма шустрых уток, более шустрых чем охотники).
На группы Хартман нападал, тут вы ошиблись (предпочитал одиночек - это да). Атаковал последнего, лучше - подбитого или отставшего, со стороны солнца на предельной скорости пикированием с мгновенным выходом из атаки (увидел-ударил (сбил/не сбил - тут уж как повезло-сбежал). Так сбивать Чайки и Ишаки можно, ЛАГГи - тоже. Действительно, почти тир. Можно навязать бой или уклониться от боя по своему усмотрению. Слинять - всегда сможешь. а вот с ЛА-5 под управлением более-менее опытного и внимательного пилота уже не получится. Что и доказано в 44-45 году.

Гм... И сразу смущает, что немецкая ВНОС четко оповещала о советских самолетах за линией фронта, то есть на советской территории.

К тому жемне попадалсь инфа, что у немцев за полет считалось многое, что у нас за полет не считалось, типа перелет на другой аэродром и тому подобное.

Просто по логике - наши получаются дармоедами и лентяями - слетал разик - и спи - отдыхай, в то время как немцы трудяги такие, летают и летают.

Но получается странное, потому как по мемуарам судя как минимум в ряд моментов наши работали на износ, но никак не получается достичь такого количества полетов. Например под Сталинградом - летали все время, какое только было можно, в Севастополе то же самое. И не каждый вылет - бой, не каждый бой - сбил.

И только Хартманн работает как банкомат.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37189
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх