Лучшие лётчики-асы второй мировой, по странам участникам.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Victuar
4.05.2016 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 3360
Польша
Станислав Скальский
Победы личные:18
Самолёт: PZL-11, Харрикейн, Спитфайер


Лучшие лётчики-асы второй мировой, по странам участникам.
 
[^]
Майкл
4.05.2016 - 19:52
1
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Покрышев Петр Афанасьевич
Пётр Афана́сьевич Покры́шев(24 августа 1914, Голая Пристань,Таврическая губерния — 22 августа1967) — лётчик-ас, дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации.

Всего воздушных побед: 22+7 (из них в оперативных документах найдено 19+7)
боевых вылетов — 282
воздушных боёв — 50

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Лучшие лётчики-асы второй мировой, по странам участникам.
 
[^]
LeSabre
4.05.2016 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
DokBerg
Цитата
Просто по логике - наши получаются дармоедами и лентяями - слетал разик - и спи - отдыхай, в то время как немцы трудяги такие, летают и летают.

Так не от хорошей жизни-то. Была бы возможность то же кол-во самолето-вылетов делать большим количеством летчик - то делали бы.
 
[^]
Nick2mate
4.05.2016 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Я понимаю, что немец и все остальное- один из первых реактивных асов, новатор и сторонник применения реактивных истребителей
Адольф Йо́зеф Фердина́нд Галла́нд[1] (нем. Adolf Josef Ferdinand Galland; 19 марта 1912, Вестерхольт[Notes 1], Вестфалия — 9 февраля 1996[2], Ремаген, Рейнланд-Пфальц) — немецкий пилот истребительных частей Люфтваффе Второй мировой войны, лётчик-ас, один из организаторов и руководителей люфтваффе, генерал-лейтенант авиации. Во время службы совершил 705 боевых вылетов, принимал участие в воздушных боях на Западном фронте Второй мировой войны и операциях по защите Рейха. Четырежды был сбит. Сбил 104 самолёта противника, в том числе им были уничтожены четыре 4-моторных бомбардировщика, семь воздушных побед Адольф одержал на реактивном истребителе «Messerschmitt Me.262»[3].

Галланд родился в городе Вестерхольт (ныне носит название Хертен) области Вестфалия. С детства мечтал об авиации, увлекался полётами на планёрах. В конце 1932 года Адольф поступил на военную службу в рейхсвер Веймарской республики. В 1937 году Галланд записался добровольцем в легион «Кондор», который принимал участие в гражданской войне в Испании на стороне националистов Франсиско Франко. Основными действиями Адольфа во время кампании была штурмовка войск противника. После окончания войны в Испании Галланд, основываясь на боевом опыте, разработал несколько доктрин и технических рекомендаций по атаке войск противника с воздуха, также служил инструктором в штурмовой авиации. С началом Второй мировой войны Галланд совершил несколько вылетов по уничтожению наземных сил врага, после чего убедил командование перевести его в истребительные части люфтваффе.

Адольф, уже будучи командиром эскадры Jagdgeschwader 26 «Шлагетер», принял участие во Французской кампании и Битве за Британию, где немецкие пилоты над Ла-Маншем и Северной Францией сошлись в боях с лучшими лётчиками британских Королевских ВВС. К ноябрю 1941 года на счету Галланда числилось 96 воздушных побед — за эти успехи он ещё ранее был награждён Мечами к своему Рыцарскому кресту с Дубовыми Листьями. В том же месяце после гибели командующего истребительной авиацией люфтваффе (нем. General der Jagdflieger) Вернера Мёльдерса, именно Адольф был назначен новым командиром этого вида немецких ВВС, причём с запрещением ему совершать боевые вылеты. Уже после повышения, в январе 1942 года Галланду были вручены Бриллианты к его Рыцарскому кресту с Дубовыми Листьями и Мечами[4]. На должности командующего истребительной авиации Адольф пробыл до января 1945 года, после чего был смещён с поста за постоянную критику командования и предполагаемое участие в заговоре лётчиков-истребителей.

В марте того же года Галланд вернулся к оперативным полётам, по заданию Германа Геринга сформировав специальное подразделение, состоящее из реактивных истребителей «Messerschmitt Me.262» и получившее название Jagdverband 44. До мая в составе этой части Адольф совершал вылеты над территорией Германии на перехват самолётов союзников. После окончания войны ас иммигрировал в Аргентину, где начал работать в качестве авиационного консультанта при местных ВВС. В 1955 году Галланд вернулся на родину, где открыл собственный бизнес. Также в послевоенные годы он сдружился со многими асами британских Королевских ВВС, такими как Роберт Стэнфорд Так и Дуглас Бадер. В 1969 году Адольф был приглашён в качестве консультанта на съёмки англо-американского фильма «Битва за Британию». Скончался знаменитый ас 9 февраля 1996 года в возрасте 83 лет[4].

Лучшие лётчики-асы второй мировой, по странам участникам.
 
[^]
Nick2mate
4.05.2016 - 20:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Странно, что про этого человека не вспомнил никто...
Править

Михаил Петрович Девятаев родился в семье крестьянина и был 13-м ребёнком в семье. По национальности мокшанин. Член КПСС с 1959 года. В 1933 году окончил 7 классов, в 1938 году — Казанский речной техникум, аэроклуб. Работал помощником капитана баркаса на Волге.

Военный лётчик Править
В 1938 году Свердловским РВК города Казань призван в Красную Армию. Окончил в 1940 году Первое Чкаловское военное авиационное училище лётчиков им. К. Е.Ворошилова[1].

На фронте Править
В действующей армии с 22 июня 1941 года[2]. Боевой счёт открыл 24 июня, сбив под Минском пикирующий бомбардировщик Junkers Ju 87. Вскоре отличившихся в боях вызвали из Могилёва в Москву. Михаил Девятаев в числе других был награждён орденом Красного Знамени.

10 сентября 1941 года сбил Ju-88 в районе севернее Ромен (на Як-1 в составе 237 ИАП).

23 сентября 1941 года при возвращении с задания Девятаев был атакован немецкими истребителями. Одного он сбил, но и сам получил ранение в левую ногу. После госпиталя врачебная комиссия определила его в тихоходную авиацию. Он служил в ночном бомбардировочном полку, затем в санитарной авиации. Только после встречи в мае 1944 года с А. И. Покрышкиным он вновь стал истребителем.

Командир звена 104-го гвардейского истребительного авиационного полка (9-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, 2-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) гвардии старший лейтенант Девятаев сбил в воздушных боях в общей сложности 9 вражеских самолётов[1].

13 июля 1944 года сбил FW-190 в районе западнее Горохова (на Аэрокобре в составе 104 ГИАП, в тот же день был сбит и попал в плен).

Плен Править
Вечером 13 июля 1944 года вылетел в составе группы истребителей P-39 под командованием майора В. Боброва на отражение налёта вражеской авиации. В воздушном бою в районе Львова самолёт Девятаева был подбит и загорелся; в последний момент лётчик покинул падающий истребитель с парашютом, но при прыжке ударился о стабилизатор самолёта. Приземлившись в бессознательном состоянии на захваченной противником территории, Девятаев попал в плен [3].

После допроса Михаила Девятаева перебросили в разведотдел абвера, оттуда — в Лодзинский лагерь военнопленных, откуда вместе с группой военнопленных-лётчиков он 13 августа 1944 года совершил первую попытку побега. Но беглецы были пойманы, объявлены смертниками и отправлены в лагерь смерти Заксенхаузен. Там с помощью лагерного парикмахера, подменившего нашивной номер на лагерной робе, Михаилу Девятаеву удалось сменить статус смертника на статус «штрафника». Вскоре под именем Степана Григорьевича Никитенко он был отправлен на остров Узедом[1], где в ракетном центре Пенемюнде шли разработки нового оружия Третьего рейха — крылатых ракет «Фау-1» и баллистических ракет «Фау-2».

Побег на самолёте Править
Основная статья: Побег группы Девятаева
8 февраля 1945 года группа советских военнопленных из 10 человек захватила немецкий бомбардировщик Heinkel He 111 H-22 и совершила на нём побег из концлагеря на острове Узедом (Германия). Пилотировал его Девятаев. Немцы выслали вдогонку истребитель, пилотируемый обладателем двух «Железных крестов» и «Немецкого креста в золоте» обер-лейтенантом Гюнтером Хобомом (нем. Günter Hobohm[4]), однако без знания курса самолёта найти его можно было только случайно. Самолёт был обнаружен воздушным асом полковником Вальтером Далемruen, возвращающимся с задания, но приказ немецкого командования «сбить одинокий „Хейнкель“» он выполнить не мог из-за отсутствия боеприпасов. В районе линии фронта самолёт обстреляли советские зенитные орудия, пришлось идти на вынужденную посадку. «Хейнкель» сел на брюхо южнее деревни Голлин (ныне предположительно Голина (Старгардский повят) (англ.) в гмине Старгард-Щециньски, Польша) в расположении артиллерийской части 61-й армии[5]. В итоге, пролетев чуть более 300 км, Девятаев доставил командованию стратегически важные сведения о засекреченном центре на Узедоме, где производилось и испытывалось ракетное оружие нацистского рейха, точные координаты стартовых установок «Фау-2», которые находились вдоль берега моря. Доставленные Девятаевым сведения оказались абсолютно точными и обеспечили успех воздушной атаки на полигон Узедом.

Девятаев и его соратники были помещены в фильтрационный лагерь[6]. Двухмесячную проверку, которую ему пришлось пройти, он впоследствии характеризовал как «длительную и унизительную», ходили даже слухи о том, что он пятнадцать лет сидел в тюрьме[7][уточнить]. После завершения проверки продолжил службу в рядах РККА.

В сентябре 1945 года его нашёл С. П. Королёв, назначенный руководить советской программой по освоению немецкой ракетной техники, и вызвал на Пенемюнде[8]. Здесь Девятаев показал советским специалистам места, где производились узлы ракет и откуда они стартовали. За помощь в создании первой советской ракеты Р-1 — копии «Фау-2» — Королёв в 1957 году смог представить Девятаева к званию Героя.

После войны Править
В ноябре 1945 года Девятаев был уволен в запас. В 1946 году, имея диплом капитана судна, устроился дежурным по вокзалу в Казанском речном порту. В 1949 стал капитаном катера[9], а позже одним из первых, кто возглавлял экипажи самых первых отечественных судов на подводных крыльях — «Ракета» и «Метеор».

Михаил Девятаев до своих последних дней жил в Казани. Работал, пока позволяли силы. Летом 2002 года, во время съёмок документального фильма о нём, приехал на аэродром в Пенемюнде, поставил свечи своим товарищам и встретился с немецким пилотом Г. Хобомом.


Могила Девятаева на Арском кладбище
Михаил Девятаев похоронен в Казани на участке Арского кладбища, где расположен мемориальный комплекс воинов Великой Отечественной войны.

Лучшие лётчики-асы второй мировой, по странам участникам.
 
[^]
Bris2
4.05.2016 - 20:26
0
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
Ханс-Йоахим Марсель (нем. Hans-Joachim Marseille; 13 декабря 1919, Берлин — 30 сентября 1942, юж. Сиди-Абдель-Рахман, Египет) — немецкий воздушный ас Второй мировой войны по прозвищу Звезда Африки (нем. Stern von Afrika), один из лучших лётчиков Второй мировой войны, тридцатый в списке лучших лётчиков-истребителей мира. Воевал в Северной Африке в Немецком Африканском Корпусе, одержал 158 побед. Все 158 побед Марселя, за исключением семи, были одержаны над лётчиками Содружества наций в небе над Северной Африкой — ни один другой пилот не добился такого количества побед над лётчиками Западных Союзников. На протяжении всей своей карьеры Марсель летал на Мессершмитте Bf.109.

Он достиг вершины своей карьеры 1 сентября 1942 года, когда в течение трёх вылетов сбил 17 самолётов противника, за что получил рыцарский крест с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами. Всего лишь 29 дней спустя Марсель погиб при прыжке с парашютом, когда в связи с остановкой двигателя ему пришлось покинуть свой истребитель.


Лучшие лётчики-асы второй мировой, по странам участникам.
 
[^]
МорскаяМина
4.05.2016 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3960
Цитата (taricc @ 4.05.2016 - 11:23)
Цитата (curcha @ 4.05.2016 - 11:11)
Все проще. Немцы засчитывали сбитые самолеты как на земле так и в воздухе. Вот такая статистика. Это мне мой дед рассказывал, он летчиком был

Твой дед был немецким лётчиком? blink.gif
О майн гот pray.gif

- Дедушка, а что это на фото ты стоишь перед Гитлером и рукой так взмахиваешь?
- А это я говорю Гитлеру: "Минуууточку!"
lol.gif
 
[^]
Petr0vi4
4.05.2016 - 20:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 885
Думаю что уже написали но мало ли.
Автору надо было указать почему у асов люфтваффе по 100 и более побед.
Напомню что немецкая систему учёта воздушных побед учитывала все самолёты которые были сбиты либо подбиты и вышли из боя уйдя на аэродром.
Советы учитывали только сбитые самолёты.
 
[^]
Panzerwagen
4.05.2016 - 20:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 29
Речкалов на каких самолетах набил сколько врагов, вот человечище!
 
[^]
alexdad
4.05.2016 - 20:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 19
Что за хрень - меряться у кого толще - ведь есть же разная методика подсчетов (главные в войну были немецкая и советская - немецкая заявительная, а наша с предоставлением доказательств и что именно в индивидуальном бою). Поэтому считаю неэтичным сравнивать таких выдающихся асов, как Покрышкин, Кожедуб, Хартманн, Хироёси.
 
[^]
стасиг
4.05.2016 - 20:56
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
что ни говори фрицы опасные противники в воздухе да и бф109 вначале войны хорош был до ла7
 
[^]
азиЯт
4.05.2016 - 20:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 610
Кто как считал и кто кому приписал - это бессмертная тема холиваров.
По сути - асы были и у нас, и у люфтваффе, в первые годы у немцев их было больше, просто за счет большего реального боевого опыта. Наших летчиков с боевым опытом было меньше - по сути только зимняя война и Испания.
Не надо пытаться унижать противника, которого били и победили наши деды и прадеды, этим вы их память унижаете.
Не было ни у немцев ни у нас легких прогулок с запада на восток и обратно.
И летчики наши сбросили с неба действительно сильную воздушную армию, кто бы что не говорил. Не надо пачкать шапкозакидательством Великую Победу, путь которой от Москвы до Берлина можно по могилам наших бойцов пройти без карты, как сказано в лучшем на мой взгляд фильме о той Войне...
Всех с наступающим Праздником!
 
[^]
aw74
4.05.2016 - 21:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 125
Сабуро Сакаи.
Почитайте его книгу "Самурай!". Очень интересно.



Лучшие лётчики-асы второй мировой, по странам участникам.
 
[^]
DokBerg
4.05.2016 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (LeSabre @ 4.05.2016 - 19:58)
DokBerg
Цитата
Просто по логике - наши получаются дармоедами и лентяями - слетал разик - и спи - отдыхай, в то время как немцы трудяги такие, летают и летают.

Так не от хорошей жизни-то. Была бы возможность то же кол-во самолето-вылетов делать большим количеством летчик - то делали бы.

Знаете, когда мне рассказывают, что у наших физиология сильно отличалась от немецкой мне сразу вспоминается мой сосед.

Мой сосед рассказывает. что занимается сексом всегда с тремя женщинами сразу.

Вот мне кажется, по личному опыту, что сосед преувеличивает.
Физиология, бессердечная сука.
Врет, полагаю, сосед.
Как и немецкие летчики. Потому что наши в пиковых ситуациях тоже летали с утра до вечера. Доводилось и читать и слышать. И не получалось все равно такого количества вылетов, как немцы рассказывают.

Давайте прикинем - сколько топлива у мессера?
На сколько времени полета хватает?
Потому как если разделить светлое время на количество вылетов у ассов - то получается странное - типа взлетел и сел. И опять. И опять. Без полета куда бы то ни было.

Что такое вылет в немецком исполнении?
 
[^]
DokBerg
4.05.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (азиЯт @ 4.05.2016 - 20:58)
Кто как считал и кто кому приписал - это бессмертная тема холиваров.
По сути - асы были и у нас, и у люфтваффе, в первые годы у немцев их было больше, просто за счет большего реального боевого опыта. Наших летчиков с боевым опытом было меньше - по сути только зимняя война и Испания.
Не надо пытаться унижать противника, которого били и победили наши деды и прадеды, этим вы их память унижаете.
Не было ни у немцев ни у нас легких прогулок с запада на восток и обратно.
И летчики наши сбросили с неба действительно сильную воздушную армию, кто бы что не говорил. Не надо пачкать шапкозакидательством Великую Победу, путь которой от Москвы до Берлина можно по могилам наших бойцов пройти без карты, как сказано в лучшем на мой взгляд фильме о той Войне...
Всех с наступающим Праздником!

Рассказывать про невиданно результативных врагов - принижать своих.
Потому что у глупых людей возникает впечатление - что очередной немецкий ассс - чемпион просто.

А на деле - брехло и ссыкун.
И с чего это преклоняться перед таким?


У того же Хартмана - ни сопровождения своих бомберов, ни отражения вражеской бомбежки.

Это извините не воин, а хвост подзаборный.
Уж кого - кого, но не этого счетовода в пример ставить.
 
[^]
Burn1
4.05.2016 - 21:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 152
С японцами как-то не совсем... Отношение иное.
У союзников летчик, сбивший пять и более самолетов противника, получал титул «аса», паблисити в прессе, разнообразные награды, мог претендовать на внеочередное повы­шение в звании.

Японцы адоптировали под себя многие западные, в первую оче­редь европейские, авиационные тра­диции, но восточная культура отвер­гала присущей Западу индивидуа­лизм. С раннего детства японским детям прививались навыки коллекти­визма, стремление не выделяться на фоне остальных. И в предвоенные, и в военные годы, инструкторы в лет­ных школах обучали группу курсан­тов в целом, никого из них не выде­ляя. Понятие «индивидуальный под­ход» отсутствовало как таковое. В строевых частях поощрения или взыскания, за редким исключением, также получало скопом все подраз­деление.

Пруф: Тетцуго Ивамото

Это сообщение отредактировал Burn1 - 4.05.2016 - 21:57

Лучшие лётчики-асы второй мировой, по странам участникам.
 
[^]
Sidorini
4.05.2016 - 21:58
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Читал где то что Хартман сам рассказывал об им применяемой тактике, которая тогда была необычной. Он совершенно не ввязывался в воздушные бои. Если получалось занять выгодную позицию сверху- разгонялся, давал очередь и сваливал независимо от результата..


На сайте

http://www.airforce.ru/content/

много интересных воспоминаний фронтовых летчиков.
Итересно что немецким летчикам аж до 43-го года запрещали ввязыватся в пилотажный бой с И-16 ( потом уже их небыло) . Об этом там рассказывает летчик на них летавшый. Говорит что у Мессера против И-16 в пилотажном бою шансов небыло. Фраза мне его запомнилась о динамике самолета " И-16 - ходил за ручкой" .

Очень интересный сайт. Интервью записаны без редактирования, это чуствуется по тексту и оттого много интересных фактов. О том как воевали евреи например. Или о том что в штатах были карточки ( я тогда этого не знал) и о том что попавшые в плен в самые первые дни войны оказались прям счастливчиками по сравнению с теми кто попал в плен вместе с миллионами солдат чуть позднее. В интервью с летчицей Лискиной она упоминает что ее муж был сбит и попал в плен в первые дни, провел всю войну в концлагере в глубине Германии ,был освобожден, вернулся живым...

Очень интересный сайт, рекомендую.
 
[^]
hawk1
4.05.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19058
Цитата (LeSabre @ 4.05.2016 - 20:58)
DokBerg
Цитата
Просто по логике - наши получаются дармоедами и лентяями - слетал разик - и спи - отдыхай, в то время как немцы трудяги такие, летают и летают.

Так не от хорошей жизни-то. Была бы возможность то же кол-во самолето-вылетов делать большим количеством летчик - то делали бы.

Началось...
Ну, во первых, нашим летчикам за сбитого врага(а так-же за подбитую бронетехнику) полагалась денежная премия. А финансисты в любой крупной организации(включая армию) - это такие суки что, пока доказательства в 3 экземплярах не предоставишь - хрен тебе, а не премия.
Во вторых:
Большинство летчиков РККА во время ВОВ имело очень и очень слабую подготовку. Летные школы выпускали летчиков даже не в офицерских званиях. 3 полета в школе, взлет-посадка, и - на фронт.
Асы-истребители, в большинстве своем, - либо командиры полков, которым удалось пережить мясорубку 41-42 года, либо "замки" по боевой(а так-же комэски), либо летчики-инструкторы тыловых частей, либо "пристегнутые" к асам ведомые.
В свое время очень удивился что летчикам-штурмовикам давали награды за то, что они просто домой возвращаются. Слетал 3 раза - медаль, 5 раз - орден, 15 раз вернулся домой живым - ГСС(не утверждаю что порядок был именно такой). Что, косвенно, подтверждает что потери в штурмовой авиации были колоссальные.
В третьих:
Отношение к мат.части.
Сколько мемуаров не читал - везде посыл был один: сохранить машину, пусть даже ценой собственной жизни. Поэтому были такие потери. Чуть моторы зачихали или подбили - разворачивайся и иди домой. В одиночку. И, желательно, не падай. Дошел домой - молодец. Не дошел - нех выбрасываться с парашютом. Родина не простит. Сажай борт на поле. Починят - вернут в строй. Пока не починят - будешь по АЭ слоняться. Если выживешь.
У немцев отношение было совсем другое. Вылет-подрался-сбили-вернулся-взял другой самолет-вылет и т.д. Пример - Альфред Гриславски.

Учитывая все 3 фактора - не удивительно что у немцев на восточном фронте были такие счета.
 
[^]
pivoxleb
4.05.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 1083
Цитата (Навсеплевать @ 4.05.2016 - 11:07)
У Кожедуба +2 Мустанга заваленных.И воевал он меньше всех.Его боевой стаж 2 года с 1943 года.До этого он в авиашколе был инструктором.А вот Покрышкин например,воевал с первых дней.
То есть Кожедуб самый крутой и в принципе не отстает от самых лучших немецких асов


Только нужно помнить что в начале войны у противника было абсолютное превосходство в воздухе,а к тому времени когда Кожедуб начал свой боевой путь уже многие фашистские асы нашли свою могилку в земле нашей Родины.
Ну и Покрышкин в то время уже так активно в боях не участвовал.
 
[^]
АбрекЪ
4.05.2016 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата: "В свое время очень удивился что летчикам-штурмовикам давали награды за то, что они просто домой возвращаются. Слетал 3 раза - медаль, 5 раз - орден, 15 раз вернулся домой живым - ГСС(не утверждаю что порядок был именно такой)".

Если не утверждаете, зачем тогда пишите? Где это за три вылета медаль давали?
Разве что тем, кто на Берлин ходил в 41-м? Но три раза на Берлин сходить - не шутка. За девять налётов на Берлин в итоге дали десять звёзд Героя. Но там операцию курировал лично Сталин.
 
[^]
ilja11
4.05.2016 - 22:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 409
Никто не умоляет заслуг немцев. Со времён красного барона в люфтваффе было много ассов. Однако, нужно понимать, что мессера, а в последствии фокеры были ультра современными боевыми машинами не имевшими аналогов на момент их выхода в бой.
Немцы набивали статистику на и-16 пытающихся взлететь, на ишачках пытавшихся воевать с мессерами.
После появления современных русских самолетов и поставки аэрокобр, стата пошла вниз, ибо бились уже на равных.
Зная то, как воевали наши лётчики- поклон им и уважение в веках
 
[^]
нуакакже
4.05.2016 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Идиотская хрень.
Помогли нацистам их асы?
Война то где закончилась?
 
[^]
Полосочка
4.05.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 138
Цитата (Навсеплевать @ 4.05.2016 - 12:07)
У Кожедуба +2 Мустанга заваленных.И воевал он меньше всех.Его боевой стаж 2 года с 1943 года.До этого он в авиашколе был инструктором.А вот Покрышкин например,воевал с первых дней.
То есть Кожедуб самый крутой и в принципе не отстает от самых лучших немецких асов

а первый сбитый самолет Покрышкина наш СУ 2 который он по ошибке сбил 22 июня 1941г.

Это сообщение отредактировал Полосочка - 4.05.2016 - 22:49
 
[^]
Полосочка
4.05.2016 - 22:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 138
Интересно так же посмотреть сколько самолетов сбивал один и тот же немецкий летчик, но на разных фронтах.

Вот немецкий ас Вальтер Новотны, считался в люфтваффе любимцем... Начал воевать на Восточном фронте и к февралю 1944 г. заполнил анкеты на 255 сбитых советских самолета. В феврале переведен на Западный фронт, да еще и в полк реактивных истребителей. За 8 месяцев не сбил ни одного самолета противника! А 8 ноября навсегда сбили его. Правда считается, что в этом последнем бою он "поразил" 3 американских бомбардировщика. Но от этого "поразил" веет чем-то "посмертным".

Герман Граф в люфтваффе с 1938 г., но до начала войны с СССР не сбил ни одного польского или английского самолета. Переведен на Восточный фронт в августе 1941 г. и тут до конца 1942 г. "сбивает" наши самолеты пачками, заполнив анкеты на 202 штуки (за 17 месяцев). С января 1943 г. - во Франции, и здесь до конца войны, за 29 месяцев, он сбивает всего лишь 10 самолетов. Почувствуйте разницу Востока и Запада: у нас сбивал более 10 самолетов в месяц, а на Западе - 10 самолетов за 29 месяцев!

Гюнтер Ралль. Начал бои в мае 1940 г. во Франции и сбил на Западном фронте до конца 1941 г. 4 самолета. С конца 1941 г. и до апреля 1944 г. (за 28 месяцев) "сбивает" на Восточном фронте 275 самолетов. С апреля 1944 г. по май 1945 г. на Западном фронте сбивает всего 2 самолета.

Такое впечатление, что для асов Восточного фронта Западный фронт был чем-то вроде Бермудского треугольника. Легко сбивая самолеты в СССР, они оказывались неспособными защитить небо родной Германии, воюя с, казалось бы, более слабыми летчиками союзников. В чем тут дело?

взято от сюда;http://www.airpages.ru/dc/hist_2.shtml

Это сообщение отредактировал Полосочка - 4.05.2016 - 22:59
 
[^]
strelok47
4.05.2016 - 22:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 97
по воспоминаниям того же Покрышкина, немцы скопом наваливались на подбитый советский самолёт. помимо того чтобы добить, они, оказывается, делали фотографии этого самолета. и если его удавалось добить, то этот один самолет записывали на свой счет сразу ,к примеру с десяток немецких "асов". такие дела.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37187
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх