Суперджет SSJ-100 - 5 лет в строю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Longenen
23.04.2016 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Pharaon @ 23.04.2016 - 17:34)
2. Суперджет в тот год уже успел засветиться в Ле Бурже, но на МАКС он был представлен уже сразу тремя машинами. На фоне истории - Ту-144.

Лично я вижу ничем не примечательный самолётик на фоне легенды пассажирского сверхзвука, опередившей своё время на десятки лет.

Это сообщение отредактировал Longenen - 23.04.2016 - 22:08
 
[^]
peralebar
23.04.2016 - 22:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 520
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 21:43)
Цитата (cheburechek @ 23.04.2016 - 22:39)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 21:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

Если я не ошибаюсь, там еще жопа с расходом топлива от укропских движков

а у нас всегда была беда с расходом и шумом.
ил-86-96 тому примеры.

ИЛ жалко, уникальный самолет сбросили с неба ( ну типо евро5 для самолетов и все). Президентский самолет ИЛ( ибо достоин и надежен)! Суперджет:- да летать и летать, хорошая машина вышла(не для арабских шейхов, однако можно и туда пристроить),нужная машина. Горжусь и сомневаюсь(это моя проблема, как у любого россиянина), но горжусь больше, пусть летает!!!
 
[^]
zaRAZIN
23.04.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 212
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 22:07)
в аирбасе вроде никто не жалуется)))

Да понятно, что никто не жалуется, но это же дико не удобно, левой рукой управлять джойстиком, тем более он под левую руку у командира.
 
[^]
Communist63
23.04.2016 - 22:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (zaRAZIN @ 23.04.2016 - 21:54)
Сто раз уже летал на нём, ну, так себе, нормально. Не привычные шумы двигателей и общий шум не такой, как у боинга или а.баса.
Кресла обычные евро, немного маловаты. В наших самолётах всегда кресла делали немного ХХL размер, здесь меньше.
В общем пойдёт.

Да, всё хочу спросить у спецов, как оно джойстиками управлять? Мне кажется немного не удобно, но самое странное, что у КВС джойстик ещё и под левую руку, это наверное совсем жесть.

Да нормально. Я знаю многих летчиков, которые пересели с Ту-134 и никто не жаловался.
 
[^]
AlexEf
23.04.2016 - 22:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (gerkaz @ 23.04.2016 - 22:06)

нет не бред, почитайте интернет. там все расписано, 747 не был запрешен в угоду боингу, бас 380 построился после отмены лобби на 4 мотора. Надо мной в Аламате заходили 76-е, разницы не чувствовал.

А куда делся А340?
Куда делся BAe 146?
А как быть с 3-х двигательными самолетами? тоже запрещали?

Стоп, а если ты прав, то как Ил-96 в Европу и США летал?

Добавлено в 22:12
Цитата (zaRAZIN @ 23.04.2016 - 22:09)
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 22:07)
в аирбасе вроде никто не жалуется)))

Да понятно, что никто не жалуется, но это же дико не удобно, левой рукой управлять джойстиком, тем более он под левую руку у командира.

А как держит штурвал пилот Боинга или Туполя или Ила?
Левая рука на Штурвале, правая на РУД
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (gerkaz @ 23.04.2016 - 22:56)
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 13:43)
Цитата (cheburechek @ 23.04.2016 - 22:39)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 21:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

Если я не ошибаюсь, там еще жопа с расходом топлива от укропских движков

а у нас всегда была беда с расходом и шумом.
ил-86-96 тому примеры.

ИКАО запретила наши 86-е из за 4-х двигателей, боинги и басы перешли на 2 из за економии, лобби блядь. априори 4 надежнее чем 2. но 2 шумят меньше, пидарасы сэр, слух у них нежный. Всегда нравиться когда медведи над геыропой летают, вот они там кипятком ссут, военка под договоры не попадает

я вас поправлю(зачем шпалами кидаться) мы же дискутируем просто.
но я скажу только: а потом они сделали 340 и 380....)))наверно 4 движка это пздц шумно))
нет, причина в ином...тяга-вес-шум-топливо.
у наших к сожалению с этим беда, а 2 и 4 движка, там сертификация судов разная)))
наш 96 это примерно 767 и 330 в малых версиях.
 
[^]
AlexEf
23.04.2016 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Longenen @ 23.04.2016 - 22:08)
Цитата (Pharaon @ 23.04.2016 - 17:34)
2. Суперджет в тот год уже успел засветиться в Ле Бурже, но на МАКС он был представлен уже сразу тремя машинами. На фоне истории - Ту-144.

Лично я вижу ничем не примечательный самолётик на фоне легенды пассажирского сверхзвука, опередившей своё время на десятки лет.

Так опередил что летал всего 8 месяцев и совершил всего 53 рейса, а потом на свалку истории.
 
[^]
bazilvs
23.04.2016 - 22:16
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
деградация. от создания к тупому копированию - потом отверточная сборка, аутсорс и распил. это самолет 20 летней давности. и уже тогда он не был передовым
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 22:59)

Ил-86 шумит так что стекла дребезжат, над моим городом самолёты заходят на посадку в ДМД. и я помню как звенели окна при пролете 86.

летал раз на 96м, когда тот еще в аэрофлоте был(до списания)
да, это пздц шумная штука))
читал что еще у них с вес-тяга очень хорошая проблема была, не хватало мощи движкам.
 
[^]
AlexEf
23.04.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 22:16)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 22:59)

Ил-86 шумит так что стекла дребезжат, над моим городом самолёты заходят на посадку в ДМД. и я помню как звенели окна при пролете 86.

летал раз на 96м, когда тот еще в аэрофлоте был(до списания)
да, это пздц шумная штука))
читал что еще у них с вес-тяга очень хорошая проблема была, не хватало мощи движкам.

ПРоблемы с тягой были у ил-86

Суперджет SSJ-100 - 5 лет в строю
 
[^]
Communist63
23.04.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (bazilvs @ 23.04.2016 - 22:16)
деградация. от создания к тупому копированию - потом отверточная сборка, аутсорс и распил. это самолет 20 летней давности. и уже тогда он не был передовым

А с чего он скопирован?
 
[^]
AlexSam68
23.04.2016 - 22:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 650
Я не знаю как в авиации, но на жд даже в советское время была куча иностранных компонентов, это я вам как железнодорожник говорю.
 
[^]
kernelinux
23.04.2016 - 22:22
3
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (bazilvs @ 24.04.2016 - 00:16)
деградация. от создания к тупому копированию - потом отверточная сборка, аутсорс и распил. это самолет 20 летней давности. и уже тогда он не был передовым

Иксперды подтянулись. Покажите нам передовой самолёт?! :)))))

Что за мышление догнать и перегнать?!!! Это же потребительская гражданская сфера. Удобство, коммерция, экономичность, обслуживание.

Это сообщение отредактировал kernelinux - 23.04.2016 - 22:24
 
[^]
61brg
23.04.2016 - 22:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4067
Радоваться надо, что хоть так смогли за рынок зацепиться. Пусть на 50 % из импортных комплектующих - есть куда развиваться. Движки , вроде, обещали локализовать.
Ту 334 , м.б. и не плох , но это продукт 90-х годов прошлого века. И его компоновка не очень хороша для повседневного обслуживания. Движка, как тут говорят, Украинские, а мы как бы с ними особо никогда не дружили (особенно сейчас)
Надо понимать, что игры с компоновкой в мировой гражданской авиации давно закончились. Все самолеты похожи один на другой и разница только в деталях и ценах. что-то экстравагантное будут делать только исключительно под заказ, как например грузовик по типу АН 124. Не заказали бы военные и не было бы такого самолета, а гражданским он нафиг не нужен.
Сейчас MCС 21 заделают в следующий размерный класс, а там глядишь и до широкофюзеляжных дело дойдет.
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (peralebar @ 23.04.2016 - 23:09)
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 21:43)
Цитата (cheburechek @ 23.04.2016 - 22:39)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 21:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

Если я не ошибаюсь, там еще жопа с расходом топлива от укропских движков

а у нас всегда была беда с расходом и шумом.
ил-86-96 тому примеры.

ИЛ жалко, уникальный самолет сбросили с неба ( ну типо евро5 для самолетов и все). Президентский самолет ИЛ( ибо достоин и надежен)! Суперджет:- да летать и летать, хорошая машина вышла(не для арабских шейхов, однако можно и туда пристроить),нужная машина. Горжусь и сомневаюсь(это моя проблема, как у любого россиянина), но горжусь больше, пусть летает!!!

соглашусь, дико жалко.
я помню читал как ельцину 1й сделали а на 2й денег не хватало(вот это пздц времена были, денег нет на самолет для президента)
постоянно еду с дачи мимо внуково и наблюдаю как 86й без движков в отстойнике стоит и умирает, дико их жалко, но они были не под рынок...на который мы вступили при перестройке...
как и писал выше, вроде сначала с китайцами наши договаривались, сейчас не знаю что в проектом, но широкий должны начать строить уже очень скоро, вот это будет интересно, но боюсь без импортных движков мы его не сделаем.
ну в принципе начинку от того же 350 можно поставить, там хорошие движки...потом что то свое китай копирнет и мы слепим, глядишь и пойдет)))
я надеюсь))
 
[^]
zaRAZIN
23.04.2016 - 22:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 212
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 22:11)
Да понятно, что никто не жалуется, но это же дико не удобно, левой рукой управлять джойстиком, тем более он под левую руку у командира. [/QUOTE]
А как держит штурвал пилот Боинга или Туполя или Ила?
Левая рука на Штурвале, правая на РУД

РУТ - Ручное управление Тягой.
Я тоже левую руку на руле в машине держу, только руль и штурвал это не джойстик.
Ну, попробуй поиграть в компьютерную игру джойстиком - левой рукой, если ты правша. Нифига у тебя не выйдет сыграть так же, как правой.
 
[^]
amigo72
23.04.2016 - 22:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 267
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 22:16)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 22:59)

Ил-86 шумит так что стекла дребезжат, над моим городом самолёты заходят на посадку в ДМД. и я помню как звенели окна при пролете 86.

летал раз на 96м, когда тот еще в аэрофлоте был(до списания)
да, это пздц шумная штука))
читал что еще у них с вес-тяга очень хорошая проблема была, не хватало мощи движкам.

У Ил-96 как раз с шумом все нормально - ПС90А до сих пор по нормам ИКАО проходит.
 
[^]
Longenen
23.04.2016 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 22:13)
Цитата (Longenen @ 23.04.2016 - 22:08)
Цитата (Pharaon @ 23.04.2016 - 17:34)
2. Суперджет в тот год уже успел засветиться в Ле Бурже, но на МАКС он был представлен уже сразу тремя машинами. На фоне истории - Ту-144.

Лично я вижу ничем не примечательный самолётик на фоне легенды пассажирского сверхзвука, опередившей своё время на десятки лет.

Так опередил что летал всего 8 месяцев и совершил всего 53 рейса, а потом на свалку истории.

И сняли его по политическим причинам. Почему-то конкорды вплоть до 2003 года у буржуев летали. А России к сожалению, ни сверхзвук, ни космос по настоящему не нужен.

Будущее за сверхзвуковой авиацией, это реальность через ближайшие 20-30 лет, с этим наивно спорить.

Это сообщение отредактировал Longenen - 23.04.2016 - 22:29
 
[^]
Lexakos
23.04.2016 - 22:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 9
Между прочим, утопить проект Суперджет пытались не только в угоду, ни кому не нужному и абсолютно бесперспективному Ту-334. Но и украинскому Ан-148, только представьте, что было бы сейчас, если бы тогда остановили проектирование и производство Суперджета. Причина банальна - бабло!
И кстати, у этих людей есть конкретные имена:
http://superjet100.info/wiki:gusarov
 
[^]
AlexEf
23.04.2016 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (zaRAZIN @ 23.04.2016 - 22:24)
[QUOTE=AlexEf,23.04.2016 - 22:11] Да понятно, что никто не жалуется, но это же дико не удобно, левой рукой управлять джойстиком, тем более он под левую руку у командира. [/QUOTE]
А как держит штурвал пилот Боинга или Туполя или Ила?
Левая рука на Штурвале, правая на РУД [/QUOTE]
РУТ - Ручное управление Тягой.
Я тоже левую руку на руле в машине держу, только руль и штурвал это не джойстик.
Ну, попробуй поиграть в компьютерную игру джойстиком - левой рукой, если ты правша. Нифига у тебя не выйдет сыграть так же, как правой.

Во флайтсиме без проблем сажаю левой рукой
руД!!! - Ручка управления ДВИГАТЕЛМ

Разницы нет никакой, КВС что в Б, что в А, что в Ту или Иле штурвал держит ЛЕВОЙ рукой.
 
[^]
gerkaz
23.04.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 14:11)
Цитата (gerkaz @ 23.04.2016 - 22:06)

нет не бред, почитайте интернет. там все расписано, 747 не был запрешен в угоду боингу, бас 380 построился после отмены лобби на 4 мотора. Надо мной в Аламате заходили 76-е, разницы не чувствовал.

А куда делся А340?
Куда делся BAe 146?
А как быть с 3-х двигательными самолетами? тоже запрещали?

Стоп, а если ты прав, то как Ил-96 в Европу и США летал?

Добавлено в 22:12
Цитата (zaRAZIN @ 23.04.2016 - 22:09)
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 22:07)
в аирбасе вроде никто не жалуется)))

Да понятно, что никто не жалуется, но это же дико не удобно, левой рукой управлять джойстиком, тем более он под левую руку у командира.

А как держит штурвал пилот Боинга или Туполя или Ила?
Левая рука на Штурвале, правая на РУД

все так, только Илы и Ту летали по разным направлениям и странам, в бывшем соцлагере их там было и списать было не возможно все сразу, Польский президент летал на 154м по европе. А Кубана аирлайнс до сих пор летает на 96-х, а наш Президент гоняет на 96-х компании Россия и тоже замены им нет пока. Так что есть наверное правила но на некоторых оне не действуют. ПС, насколько я знаю у 340 го есть ограничения, только транс атлантик.
 
[^]
bazilvs
23.04.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (Vladis0406 @ 23.04.2016 - 20:48)
Я конечно извиняюсь, но отечественного сколько процентов в этом самолете?
ТС указывай, не стесняйся

импортозаместители сейчас отсыпят тебе
 
[^]
peralebar
23.04.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 520
Статистика груба , но справедлива . дайте мне данные о катастрофах пассажирских ИЛов . Вот тогда и поговорим(экономят ли боинги и другие аэрбасы на безопасности), .
 
[^]
AlexEf
23.04.2016 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Longenen @ 23.04.2016 - 22:26)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 22:13)
Цитата (Longenen @ 23.04.2016 - 22:08)
Цитата (Pharaon @ 23.04.2016 - 17:34)
2. Суперджет в тот год уже успел засветиться в Ле Бурже, но на МАКС он был представлен уже сразу тремя машинами. На фоне истории - Ту-144.

Лично я вижу ничем не примечательный самолётик на фоне легенды пассажирского сверхзвука, опередившей своё время на десятки лет.

Так опередил что летал всего 8 месяцев и совершил всего 53 рейса, а потом на свалку истории.

И сняли его по политическим причинам. Почему-то конкорды вплоть до 2003 года у буржуев летали.

Будущее за сверхзвуковой авиацией, это реальность через ближайшие 20-30 лет, с этим наивно спорить.

По политическим?
А может потому что он не отвечал техническому заданию?
Может потому что в крыльях очень быстро появлялись усталостные трещины?
Может из-за двух катастроф?

Какая политика? это было провальный самолет
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 23:11)

Куда делся BAe 146?

нифига вы даете, хорошие знания))
довольно редкая штука...))
летал на таком в африке, он для коротких полос, тяга там просто пздц.
вроде он....(мое фото)


Суперджет SSJ-100 - 5 лет в строю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39013
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх