Суперджет SSJ-100 - 5 лет в строю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tvigor
23.04.2016 - 21:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 951
Цитата (LexMalin @ 23.04.2016 - 20:10)


был узбек один знакомый. очень он гордился, что его страна изобрела автомобиль известный на весь мир. особенно его грело то, что авто этот лучше жигулей. вот, мол, какие умные узбеки однако, русских обошли. а когда узнал, что это просто отверточная сборка корейца, на неделю в запой ушел. наверное и дальше бы пил, но насяльникэ сказал, что уволит к едрене фене, если тот не выйдет на работу, и покатится он обратно в свою гениальную страну.

Маленькая поправочка, Корейцы взяли немецкий Кадет, и у Узбека должно было рвануть еще сильнее. Кстати, по срокам жизни Нексии, она не сильно меньше чем восьмерка-девятка вазовская. Те же 82-85 год "рождения". Только есть одна жаль, Опель уже дважды "рожден", в корее и в узбекистане, а девятка и восьмерка только у хохлов Богданом стала. Лучше бы и не становилась.
 
[^]
AlexEf
23.04.2016 - 21:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Vladis0406 @ 23.04.2016 - 21:31)
Санкции ввели, самолет остался без ничего. Если человек идиот, ему не надо доказывать обратное, как говорится. Это московское шапкозакидательство меня реально бесит уже. В Москве был месяц назад - так там блеать и Лада Гранта за машину считается, которая лучше б/у пруля. А почему? А потому что сука люди руками своими ни разу не залазили под капот и сами нихера гайки даже не крутили. Двигателестроение, как бы хохлов не ругали, но оно реально в хохляндии лучше, чем у нас. Был на тепловозостроительном заводе - ипать их в сраку, как ни делают - да на отъебись просто. Такую технику выпускать на линию нельзя, не то что там людей перевозить. Самолетостроение, унас сборка осталась, я согласен, но у нас более хорошие проекты есть, с лучшими двигателями, которые монополист Погосян загубил из-за своих интересов. И еще вопрос на засыпку, почему SSJ100 появившись в Аэрофлоте ознаменовали уход Трансаэро?

Какая культура, какой слог.
Какая зависть к Москве.

Санкции, а сухой то не знает и выпускает самолёты у условиях санкций
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 21:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (kernelinux @ 23.04.2016 - 22:30)
Daimond1984
А толку, получилось "и вашим и нашим", заводы разные, комлпектующие не взаимозаменяемые, удорожание производства, кормить КБ тоже надо.

вот потому то и дали приоритет одной компании.
советы могли позволить себе тащить 2 таких гиганта и разделять их, но при этом и периодически создавать конкуренцию, что заставляло инженеров придумывать просто нло(берем современные су(которые по сути до перестройки были созданы))
сейчас же не можем себе этого позволить, потому выбрали лидера и дали ему карты.

 
[^]
r6s
23.04.2016 - 21:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Я думаю что ССЖ можно назвать ССЖ-100 когда их будут делать по 100 в месяц.
 
[^]
kernelinux
23.04.2016 - 21:37
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (r6s @ 23.04.2016 - 23:36)
Я думаю что ССЖ можно назвать ССЖ-100 когда их будут делать по 100 в месяц.

А че не двести в день?
 
[^]
AlexEf
23.04.2016 - 21:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 21:36)
Цитата (kernelinux @ 23.04.2016 - 22:30)
Daimond1984
А толку, получилось "и вашим и нашим", заводы разные, комлпектующие не взаимозаменяемые, удорожание производства, кормить КБ тоже надо.

вот потому то и дали приоритет одной компании.
советы могли позволить себе тащить 2 таких гиганта и разделять их, но при этом и периодически создавать конкуренцию, что заставляло инженеров придумывать просто нло(берем современные су(которые по сути до перестройки были созданы))
сейчас же не можем себе этого позволить, потому выбрали лидера и дали ему карты.

Какая конкуренция при советах то была в гражданской авиации?
Какое НЛО для гражданской авиации придумали в ссср?
 
[^]
GenaEbukin
23.04.2016 - 21:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 21
Цитата (dimaatc @ 23.04.2016 - 17:56)
По боковому ветру и коэффициенту сцепления слабоваты они и в снижении больше 290 узлов не разгоняются, а так все в порядке,  детские болезни скоро уйдут, в Газпромавия около 10 самолетов

Да ладно!!! По боковому ветру 18 м/с куда больше??? На снижении ограничения 300 узлов с автопилотом 308 без !!! Народ перестраховывается и не лезет больше 290 чтоб на забор не залезть. По коэффициентам не хуже аэрбаса.
 
[^]
cheburechek
23.04.2016 - 21:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 655
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 21:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

Если я не ошибаюсь, там еще жопа с расходом топлива от укропских движков
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 22:33)
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 21:28)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 22:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

да просто выбрали более приоритетный проект и все.
в свое время так было с боевыми миг-су
хотя по сути это очень плохо, самая лучшая схема была при советах, когда 2 огромных гиганта бились за гос заказы.
кстати у амеров это пока все еще есть, но тоже изживает себя.
был же конкурс между ф-22 и ф-23.....но если я не ошибаюсь конкурса с ф-35 уже не было(если не ошибаюсь).

Какие гиганты боролись?

Где конкурент Ту-154 от Ила или Яка?
Где конкурент Ил-62 от Ту или Яка?

Не было борьбы.

А по Ф-35 была конкуренция и два прототипа полетела от боинга и локхида

я имел в виду военку.
в гражданке союз никогда не старался, давайте быть честными.
про ф-35 почитаю, почему и написал что не уверен, спасибо что дополнили.
AlexEf
я про военку....повторюсь.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 23.04.2016 - 21:42
 
[^]
amigo72
23.04.2016 - 21:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 267
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 21:33)
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 21:28)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 22:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

да просто выбрали более приоритетный проект и все.
в свое время так было с боевыми миг-су
хотя по сути это очень плохо, самая лучшая схема была при советах, когда 2 огромных гиганта бились за гос заказы.
кстати у амеров это пока все еще есть, но тоже изживает себя.
был же конкурс между ф-22 и ф-23.....но если я не ошибаюсь конкурса с ф-35 уже не было(если не ошибаюсь).

Какие гиганты боролись?

Где конкурент Ту-154 от Ила или Яка?
Где конкурент Ил-62 от Ту или Яка?

Не было борьбы.

А по Ф-35 была конкуренция и два прототипа полетела от боинга и локхида

На среднемагистральный был конкурс и участвовали в нем Ту-154 и Ил-74 ;)
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (cheburechek @ 23.04.2016 - 22:39)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 21:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

Если я не ошибаюсь, там еще жопа с расходом топлива от укропских движков

а у нас всегда была беда с расходом и шумом.
ил-86-96 тому примеры.
 
[^]
AlexEf
23.04.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (amigo72 @ 23.04.2016 - 21:40)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 21:33)
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 21:28)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 22:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

да просто выбрали более приоритетный проект и все.
в свое время так было с боевыми миг-су
хотя по сути это очень плохо, самая лучшая схема была при советах, когда 2 огромных гиганта бились за гос заказы.
кстати у амеров это пока все еще есть, но тоже изживает себя.
был же конкурс между ф-22 и ф-23.....но если я не ошибаюсь конкурса с ф-35 уже не было(если не ошибаюсь).

Какие гиганты боролись?

Где конкурент Ту-154 от Ила или Яка?
Где конкурент Ил-62 от Ту или Яка?

Не было борьбы.

А по Ф-35 была конкуренция и два прототипа полетела от боинга и локхида

На среднемагистральный был конкурс и участвовали в нем Ту-154 и Ил-74 ;)

Ну выходит с Суперджетом и Ту-334 было гораздо честнее чем с Ил-74 и Ту-154.
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Vladis0406 @ 23.04.2016 - 22:31)
Санкции ввели, самолет остался без ничего. Если человек идиот, ему не надо доказывать обратное, как говорится. Это московское шапкозакидательство меня реально бесит уже. В Москве был месяц назад - так там блеать и Лада Гранта за машину считается, которая лучше б/у пруля. А почему? А потому что сука люди руками своими ни разу не залазили под капот и сами нихера гайки даже не крутили. Двигателестроение, как бы хохлов не ругали, но оно реально в хохляндии лучше, чем у нас. Был на тепловозостроительном заводе - ипать их в сраку, как ни делают - да на отъебись просто. Такую технику выпускать на линию нельзя, не то что там людей перевозить. Самолетостроение, унас сборка осталась, я согласен, но у нас более хорошие проекты есть, с лучшими двигателями, которые монополист Погосян загубил из-за своих интересов. И еще вопрос на засыпку, почему SSJ100 появившись в Аэрофлоте ознаменовали уход Трансаэро?

я не буду писать про заводы, ибо не знаю.
но ситуацию с транаеро подробно разбирали тут много и много раз.
эти гандоны между прочим мне бесплатный перелет до мексики и обратно остались должны(я про количеству балов)
компания существовала 20 лет и посмотрите сколько самолетов было выкуплено с собственность, блин даже убогие 735 не выкупили, по сути они брали в лизинг еще, демпили цены и брали кредиты создавая финансовую пирамиду, в момент когда туризм сильно упал они не смогли ее достраивать выше и больше, вот и завалились.
вот и все что нужно знать об этой ак.
 
[^]
Vladis0406
23.04.2016 - 21:49
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 157
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 21:35)
Какая культура, какой слог.
Какая зависть к Москве.

Санкции, а сухой то не знает и выпускает самолёты у условиях санкций

Уж какой есть.
Зависти нет абсолютно, одно сочувствие.

А цена на сколько увеличилась окончательная? Все, что попадает под санкции - идет к нам через подведомственные правителям прокладки, соответственно маржа идет к ним в карман. А платить кто будет за банкет? Да обычные жители, под видом налогов, акцизов, плат за услуги ЖКХ и т.д. и т.п.
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (amigo72 @ 23.04.2016 - 22:40)

На среднемагистральный был конкурс и участвовали в нем Ту-154 и Ил-74 ;)

спасибо, почитаю.
 
[^]
AlexEf
23.04.2016 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Vladis0406 @ 23.04.2016 - 21:49)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 21:35)
Какая культура, какой слог.
Какая зависть к Москве.

Санкции, а сухой то не знает и выпускает самолёты у условиях санкций

Уж какой есть.
Зависти нет абсолютно, одно сочувствие.

А цена на сколько увеличилась окончательная? Все, что попадает под санкции - идет к нам через подведомственные правителям прокладки, соответственно маржа идет к ним в карман. А платить кто будет за банкет? Да обычные жители, под видом налогов, акцизов, плат за услуги ЖКХ и т.д. и т.п.

а цена НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ НИКАК!!!
он как стоил в долларах так и стоит :)))))

Сочувствие - какой пафос в этих словах.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 23.04.2016 - 21:53
 
[^]
sallem654
23.04.2016 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (amigo72 @ 23.04.2016 - 21:40)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 21:33)
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 21:28)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 22:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

да просто выбрали более приоритетный проект и все.
в свое время так было с боевыми миг-су
хотя по сути это очень плохо, самая лучшая схема была при советах, когда 2 огромных гиганта бились за гос заказы.
кстати у амеров это пока все еще есть, но тоже изживает себя.
был же конкурс между ф-22 и ф-23.....но если я не ошибаюсь конкурса с ф-35 уже не было(если не ошибаюсь).

Какие гиганты боролись?

Где конкурент Ту-154 от Ила или Яка?
Где конкурент Ил-62 от Ту или Яка?

Не было борьбы.

А по Ф-35 была конкуренция и два прототипа полетела от боинга и локхида

На среднемагистральный был конкурс и участвовали в нем Ту-154 и Ил-74 ;)

ил-74 был лучше, к счастью Туполев не смог убить Суперджет, как убил Ил. Бюрократы в ссср побеждали.
 
[^]
zaRAZIN
23.04.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 212
Сто раз уже летал на нём, ну, так себе, нормально. Не привычные шумы двигателей и общий шум не такой, как у боинга или а.баса.
Кресла обычные евро, немного маловаты. В наших самолётах всегда кресла делали немного ХХL размер, здесь меньше.
В общем пойдёт.

Да, всё хочу спросить у спецов, как оно джойстиками управлять? Мне кажется немного не удобно, но самое странное, что у КВС джойстик ещё и под левую руку, это наверное совсем жесть.

Это сообщение отредактировал zaRAZIN - 23.04.2016 - 21:55
 
[^]
AlexEf
23.04.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (sallem654 @ 23.04.2016 - 21:53)
Цитата (amigo72 @ 23.04.2016 - 21:40)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 21:33)
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 21:28)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 22:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

да просто выбрали более приоритетный проект и все.
в свое время так было с боевыми миг-су
хотя по сути это очень плохо, самая лучшая схема была при советах, когда 2 огромных гиганта бились за гос заказы.
кстати у амеров это пока все еще есть, но тоже изживает себя.
был же конкурс между ф-22 и ф-23.....но если я не ошибаюсь конкурса с ф-35 уже не было(если не ошибаюсь).

Какие гиганты боролись?

Где конкурент Ту-154 от Ила или Яка?
Где конкурент Ил-62 от Ту или Яка?

Не было борьбы.

А по Ф-35 была конкуренция и два прототипа полетела от боинга и локхида

На среднемагистральный был конкурс и участвовали в нем Ту-154 и Ил-74 ;)

ил-74 был лучше, к счастью Туполев не смог убить Суперджет, как убил Ил. Бюрократы в ссср побеждали.

туполев и Т-4 убил, он много чего убил
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 21:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Vladis0406 @ 23.04.2016 - 22:49)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 21:35)
Какая культура, какой слог.
Какая зависть к Москве.

Санкции, а сухой то не знает и выпускает самолёты у условиях санкций

Уж какой есть.
Зависти нет абсолютно, одно сочувствие.

А цена на сколько увеличилась окончательная? Все, что попадает под санкции - идет к нам через подведомственные правителям прокладки, соответственно маржа идет к ним в карман. А платить кто будет за банкет? Да обычные жители, под видом налогов, акцизов, плат за услуги ЖКХ и т.д. и т.п.

не надоело политу разводить, в посте про самолеты.
правители-обход и прочее....
мы обсуждаем(хоть я и поздно подошел) хороший, маленький и очень нужный самолетик.
зачем так дико оффтопить....жкх и самолет это связано?
а санкции не снимут никогда, Крым не вернем, потому привыкните уже жить с ними.
 
[^]
gerkaz
23.04.2016 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 13:43)
Цитата (cheburechek @ 23.04.2016 - 22:39)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 21:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

Если я не ошибаюсь, там еще жопа с расходом топлива от укропских движков

а у нас всегда была беда с расходом и шумом.
ил-86-96 тому примеры.

ИКАО запретила наши 86-е из за 4-х двигателей, боинги и басы перешли на 2 из за економии, лобби блядь. априори 4 надежнее чем 2. но 2 шумят меньше, пидарасы сэр, слух у них нежный. Всегда нравиться когда медведи над геыропой летают, вот они там кипятком ссут, военка под договоры не попадает
 
[^]
AlexEf
23.04.2016 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (gerkaz @ 23.04.2016 - 21:56)
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 13:43)
Цитата (cheburechek @ 23.04.2016 - 22:39)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 21:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

Если я не ошибаюсь, там еще жопа с расходом топлива от укропских движков

а у нас всегда была беда с расходом и шумом.
ил-86-96 тому примеры.

ИКАО запретила наши 86-е из за 4-х двигателей, боинги и басы перешли на 2 из за економии, лобби блядь. априори 4 надежнее чем 2. но 2 шумят меньше, пидарасы сэр, слух у них нежный. Всегда нравиться когда медведи над геыропой летают, вот они там кипятком ссут, военка под договоры не попадает

Что за бред ты написал?

В Европе и США запрещены 4-х двигательные самолеты?

Ил-86 шумит так что стекла дребезжат, над моим городом самолёты заходят на посадку в ДМД. и я помню как звенели окна при пролете 86.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 23.04.2016 - 21:59
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (GenaEbukin @ 23.04.2016 - 22:38)
Цитата (dimaatc @ 23.04.2016 - 17:56)
По боковому ветру и коэффициенту сцепления слабоваты они и в снижении больше 290 узлов не разгоняются, а так все в порядке,  детские болезни скоро уйдут, в Газпромавия около 10 самолетов

Да ладно!!! По боковому ветру 18 м/с куда больше??? На снижении ограничения 300 узлов с автопилотом 308 без !!! Народ перестраховывается и не лезет больше 290 чтоб на забор не залезть. По коэффициентам не хуже аэрбаса.

вы правы, нормально там все с коэфициентами и планерностью.
я чайник потому пишу своими словами))
я помню летал на 739 и через 3 месяца такой же и там же сдуло нахрен с ввп в море при посадке.
потому всякое бывает, иногда могут и коэфициенты не помочь))
фото из сети
http://www.kp.ru/online/news/1414969/


Суперджет SSJ-100 - 5 лет в строю
 
[^]
gerkaz
23.04.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 13:59)
Цитата (gerkaz @ 23.04.2016 - 21:56)
Цитата (Daimond1984 @ 23.04.2016 - 13:43)
Цитата (cheburechek @ 23.04.2016 - 22:39)
Цитата (viva4ever @ 23.04.2016 - 21:24)
Цитата (AlexEf @ 23.04.2016 - 18:23)

В Ту-334 в кабине есть БОРТ ИНЖЕНЕР!!! это пипец, на региональном самолете БИ, веселей всего то что БИ есть, а рабочего места для него в кабине нет, только кресло и панель кондиционирования.

В дополнение скажу, что у Ту-334 есть ещё одна проблема - он никому не нужен.

Если я не ошибаюсь, там еще жопа с расходом топлива от укропских движков

а у нас всегда была беда с расходом и шумом.
ил-86-96 тому примеры.

ИКАО запретила наши 86-е из за 4-х двигателей, боинги и басы перешли на 2 из за економии, лобби блядь. априори 4 надежнее чем 2. но 2 шумят меньше, пидарасы сэр, слух у них нежный. Всегда нравиться когда медведи над геыропой летают, вот они там кипятком ссут, военка под договоры не попадает

Что за бред ты написал?

В Европе и США запрещены 4-х двигательные самолеты?

Ил-86 шумит так что стекла дребезжат, над моим городом самолёты заходят на посадку в ДМД. и я помню как звенели окна при пролете 86.

нет не бред, почитайте интернет. там все расписано, 747 не был запрешен в угоду боингу, бас 380 построился после отмены лобби на 4 мотора. Надо мной в Аламате заходили 76-е, разницы не чувствовал.
 
[^]
Daimond1984
23.04.2016 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (zaRAZIN @ 23.04.2016 - 22:54)
Сто раз уже летал на нём, ну, так себе, нормально. Не привычные шумы двигателей и общий шум не такой, как у боинга или а.баса.
Кресла обычные евро, немного маловаты. В наших самолётах всегда кресла делали немного ХХL размер, здесь меньше.
В общем пойдёт.

Да, всё хочу спросить у спецов, как оно джойстиками управлять? Мне кажется немного не удобно, но самое странное, что у КВС джойстик ещё и под левую руку, это наверное совсем жесть.

в аирбасе вроде никто не жалуется)))


Суперджет SSJ-100 - 5 лет в строю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39012
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх