Почему не публикуют видео с камер с самолетов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Minzdraw
6.11.2015 - 12:46
4
Статус: Offline


ЗамкадышЪ

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 441
Цитата (ClimberSPb @ 6.11.2015 - 12:39)
летал в том числе катарами и эмиратами.
интернет на борту, этой зимой у эмиратов вообще акция 500 мегабайт за 1 доллар, сотовая связь работает весь полет, мне звонили, прикольно.
камеры в салоне тоже стоят, и видимо, куда то пишется все это.
То, что не публикуют - ну хз, может, вопросы этики...

Вопрос в другом.
К примеру выдумаю ситуацию с головы.
Летит самолет и из-за технического сбоя нарушает воздушное пространство другой страны... В дальнейшем его сбивают истребители страны чье пространство было нарушено. следствие чего жертвы траур и прочие вытекающие.
Если ты в лице власти вынесешь народу правду которая будет звучать "самолет сбит истребителями такой то странны" то жди непонятно чего от своего народа ибо сразу полетят кирпичи в спину "какого хера ты как правитель не накажешь их" и тому подобное. (повторюсь это чисто пример)
А если ты в массу выльешь информацию типа бла бла бла бывает ошибка пилотов и так далее, то такая информация забудится через месяц и всем будет похеру.
З.Ы это чисто мое мнение минусите если считаете нужным.
 
[^]
chizhik1234
6.11.2015 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1147
Цитата (SteelRat13 @ 6.11.2015 - 12:11)
На боингах есть камеры для контроля двигателей и фюзеляжа. Вот например:



Ну ваш же вот нифика не вот, ибо это не штатная камера, а тупо экшн-камера закрепленная на стойке шасси техобслугой для съемки просто красивой видяшки взлета АС.

Вопрос о штатных камерах.

kazanseff, что-то мне подсказывает, что камеры о которых вы говорили служат именно "...для визуального наблюдения за состоянием отдельных узлов судна..."
Но не буду с вами спорить, ибо в аэрокосах не кончал =)
Вам, специалистам, виднее.
Но все же но! За все время ниразу нигде не видел опубликованных записей с таких камер. Вот прям за все время существования таких записей ни разу никто не обнародовал ни одной записи??? Чего-то меня это смущает оч сильно.
Не обязательно ж катастрофу выкладывать сразу.
Инциденты разные бывают. Те же дебоширы...ну обнародовали б хоть такую одну запись...ан нет - все такие съемки выкладываются только пассажирами с телефонов.
А еще один факт - все расследования месяцами и годами происходят. Чего-то мне кажется наличие таких камер сокращало б эти сроки...
 
[^]
bazilvs
6.11.2015 - 12:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 12:14)
Цитата (tryhax @ 6.11.2015 - 12:57)
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 11:28)
бред конечно,но ведь на пароходах есть и шлюпки и спаскруги...может при посадке на самолёт тоже выдавать парашюты?ну или на крайняк вмонтировать в корпус самолёта большой парашют и при падении чтоб он раскрывался.ведь десантируют же танки с экипажами на парашютах.....и всё збс.

вот смотрите. это спуск боевой машины весом 7 тонн. максимальная масса airbus 321 85 тонн. - лично у меня фантазии не хватает представить какая должна быть парашютная система что бы такой груз безопасно спустить с высоты 8-10 км. это не учитывая того, что экипаж боевой машины во время десантирования находится в в специальных космических креслах типа "Казбек-Д".

ещё раз говорю для дол...прошу прощения,интеллектуалов.
мы все тут умные и у нас есть интернет.
я не говорю что нужно сделать так и ни как больше,я не инженер конструктор.
я просто сказал , а почему бы не рассмотреть такой вариант.
не подходит?просто забудьте.

Можно сделать отстрел крыльев и хвоста - больше половины массы. Можно каждого снабдить катапультой, а ..... дорого, главное дешевле-ну тогда пусть подыхают. Отличный слоган заплати и здохни,боинг всегда заботится о своей прибыли.
 
[^]
maugli
6.11.2015 - 12:53
2
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Цитата (626max @ 6.11.2015 - 12:06)
Выскажу мнение, почему в салоне нет камер:
в случае ЧС пассажиры, вместо того, чтоб пристегнуться и засунуть голову между коленей а первую страницу паспорта в попу, выстраивались бы к камере и передавали приветы родственникам - типа, милая, я гей и всю жизнь любил Васю, или, милый, от тебя только наш младшенький, или - ха-ха пацаны, я только что вдул стюардессе в туалете - короче, создавали бы толпу в проходе, ухудшали развесовку ВС и затрудняли бы последующее опознание тел. А в случае спасения эта пленка была бы сверхпалевной для всех участников путешествия.

Вы чё шпалите, прикольный комент. Не забывайте ЯП развлекательный портал.
 
[^]
SannyK21r
6.11.2015 - 12:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 315
Летал на А-330 из Москвы во Владивосток. Так при взлете и посадке включали на ТВ изображение с камеры, которая стоит снизу. При взлете не долго видно землю. А вот при посадке видно много всего на земле.
 
[^]
Colds
6.11.2015 - 12:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1812
Цитата (jasminog @ 6.11.2015 - 10:43)
Цитата (lamyk @ 6.11.2015 - 10:30)
места в черном ящике нет для хранения записи наверно?

да ну нахуй!
впендюрить в огромный самописец флеша на пару террабайт нынче такая проблема такая проблема!

Не 30 годы чай на дворе - не на проволоку медную пишут.

не поверишь, но пишут на проволоку

а что минусим? на проволоку надежнее всего, правда иногда самописец разбивается, и проволока путается, но сохраняется информация даже после пожара.

Это сообщение отредактировал Colds - 6.11.2015 - 13:19
 
[^]
brakodel
6.11.2015 - 12:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (suntori @ 6.11.2015 - 11:50)
Цитата (Minzdraw @ 6.11.2015 - 12:31)
А спутников у нас нет?)  или для использования нужны радио волны с золотыми молекулами?

Больше скажу - спутники обладают не такой уж феноменальной скоростью передачи данных. Относительно недавно проходили испытания на МКС по передаче данных на скорости что-то около 2 мегабит/сек. Да и для приёма сигнала на больших расстояниях придётся устанавливать огромные принимающие антенны. Затем возникнет вопрос о хранении данных на земле. Предположим, Россия будет хранить данные полётов 7 дней. Далее простой расчёт (примерно):
Согласно рекомендациям Google, кодирование в разрешении FullHD (1080р) - 8 Мбит/сек;
Выше приводили пример полёта в 12 часов. Далее, простым расчётом получаем, что объём итоговой записи получается чуть более 43 гигабайт. Эти 43 гига надо где-то хранить неделю. В день, предположим, совершается 100 полётов. Итоговый объём - 4,3 терабайта. В неделю - 30. Это Россия. А если какая-нибудь Германия будет просить хранить не неделю, а месяц? Как и Франция. Ведь над РФ летают не только российские компании. И это помимо того, что данные продолжают поступать ежедневно. Строить отельные Дата-центры? Вариант! Но кто даст деньги? На чьей территории они будут размещаться? Под чтей юрисдикцией находиться? Готовить законодательную базу?

1 - Я конечно не академик, но это ты как в неделю 100 полётов по 12 часов на
одном самолёте получил? lol.gif


2 - на хрена их хранить - приземлился и хрен с ними, с записями

3 - отступление
В такси на китайском автоматические 1080р регистратор запись врубается при движении и по 8-10 часов движения в день на карту 16 гигов примерно неделя помещается, и это с 2-х камер внешней и внутренней. Когда место кончается затираются самые ранние записи. Но главная особенность - пишет файлы по 10 минут и если машину пнуть ногой или резко затормозить или бибикнуть то текущий и файл переносится в папочку происшествия и средствами регистратора его уже хрен удалить.
И такие чудеса работают на всех такси планеты, датацентры никто не строит и не ноет про дороговизну, это норма, а при аварии инфу считывают без проблем почти всегда :)

Это сообщение отредактировал brakodel - 6.11.2015 - 12:57
 
[^]
колобаха
6.11.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1660
Пусть это звучит жёстко и, может, не совсем тактично, но это вопрос из той же серии, почему в футболе нет разбора спорного гола по видео. В хоккее есть, а в футболе нет. Короче, вопрос без ответа. Проще всю вину списать на лётчиков. Или на погоду.

Это сообщение отредактировал колобаха - 6.11.2015 - 13:11
 
[^]
kazanseff
6.11.2015 - 12:55
1
Статус: Offline


Причудотворец

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 249
Цитата (TirolaBursch @ 6.11.2015 - 12:35)
Цитата (kazanseff @ 6.11.2015 - 12:24)
Цитата (chizhik1234 @ 6.11.2015 - 10:31)
Наверно потому, что нет там никаких камер...

В свое время закончил Самарский Аэрокос. Авторитетно заявляю, что камеры на самолетах есть. Служат они как для визуального наблюдения за состоянием отдельных узлов судна, так и для фиксации происходящего. Есть, разумеется, и салонные (мои любимые ибо на них и фиксируется самое печальное). Не показывают эти чудесные видеоролики по причине того, что они психологически сильно действуют на потенциальных пассажиров. Одно дело, когда по телевизору показывают лежащие на поле обломки самолета и совсем другое, когда видишь процесс в деталях. Панику в салоне (не эти пьяные дебоши, которыми насыщен ютьюб, а НАСТОЯЩУЮ ПАНИКУ, когда здоровые мужики топчат детей и женщин в своем стремлении попасть в кабину к пилотам и узнать в чем дело). Разваливающийся фюзеляж, вылетающие из него человеческие тела с недоуменными выражениями лиц. Все кричат "Ой! Блять, не надо! Нам всем пиздеееец! Больше никогда не буду летать этими ебучими боингами!!". Кошмар . . . . Причина только в этом.
Я, в свое время, насмотрелся подобного на разборах и полностью поддерживаю недоступность сего контента.

Считаю таки, что в свободном доступе должны быть такие видео.

Конечно "на всяку драку есть свой зевака".
Я против. Там эмоции совсем другие.
**
Я как-то видел ролик в сети где кавказцы пытают русского паренька а потом убивают его. (этот ролик часто можно было встретить в сети лет 5-6 назад). Хоть там и было все в подробностях, со всеми положенными выражениями лиц, криками, частичной разборкой тела бойца, но воспринималось это как кусочек войны. Вроде обычное для военных действий дело. Весь ужас нивелируется понятием "война"
**
Когда видишь происходящее в салоне гражданского самолета в момент задымления+появления сильных ударов в корпус+трудно дышать+какая-то неведомая хуйня+начинает крутить+пилоты прыгают за борт с парашютами то понимаешь, что это все не нормально, жутко и страшно потому, что люди вообще не виноваты. Да хрен с ними, с людьми. Там ведь детки малые. Вот это по настоящему впечатляет.
**
Да и мне скоро лететь в Мурманск рейсом авиакомпании "Ебучии Нищебродские Авиалинии".
Поеду-ка я, пожалуй, на поезде.
 
[^]
platon527
6.11.2015 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1267
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 11:21)
Цитата (RusLandiya @ 6.11.2015 - 11:49)
Цитата (xuman @ 6.11.2015 - 11:47)
Цитата (Aндpeйka @ 6.11.2015 - 10:43)
Ну даже если стоят, то я не думаю, что запись храниться на чёрных ящиках с них....  

Добавлено в 10:45
Цитата (jasminog @ 6.11.2015 - 10:43)
Цитата (lamyk @ 6.11.2015 - 10:30)
места в черном ящике нет для хранения записи наверно?

да ну нахуй!
впендюрить в огромный самописец флеша на пару террабайт нынче такая проблема такая проблема!

Не 30 годы чай на дворе - не на проволоку медную пишут.

Ну и как флеша будет себя чувствовать, после удара, утопления, замерзания, воздействия высоких температур и тд и тп ... ?

а как делают компьютеры для военных? или промышленные компьютеры?
в чем техническая сложность сделать сделать ударопрочный, гидрофобный корпус?

Ну к примеру ебните промышленный комп об землю с 10 км, потом подожгите его с температурой 1000-1500 град, потом залейте кислотой с аккумуляторов и затем включите. Получилось?

А че минусим, обосновывайте, отвечайте.

обычная гоупро упала с высоты 3 км на землю и провалялась там 4 года,под снегом и дождём.когда нашли то спокойно посмотрели видосик.
и это обычная скажем так бытовая камера.без всяких военных супер разработок.

Досмотрел. Голова, блять, кружиться
 
[^]
powersky
6.11.2015 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (zotich @ 6.11.2015 - 10:28)
Почему не публикуют видео с камер с самолетов?

1. Потому что не на всех они стоят.
2. "Магнитофон", куда записывается не защищен. Для его защиты ой какие бабки нужны!
3. При ситуации , как с "нашим бортом", они так же бесполезны...
 
[^]
kazanseff
6.11.2015 - 12:58
0
Статус: Offline


Причудотворец

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 249
Цитата (колобаха @ 6.11.2015 - 12:55)
Пусть это звучит жёстко и, может, не совсем тактично, но это вопрос из той же серии, почему в футболе нет разбора спорного гола по видео. В хоккее есть, а в футболе нет. Короче, вопрос без ответа.

Шикарный вопрос )) Потому, что футбол - это шоу. Нужно чтобы футбол хотели не только смотреть, но и обсуждать все, что вокруг него) Больше несправедливости- больше обсуждений-больше внимания- больше денег.
**
А в хоккее точно есть? Хотя . . . это логично. Скорость полета шайбы очень высокая. Реально можно не успеть понять что и куда залетело. С мячиком все проще. В футболе вообще дело не в голах.
**
https://youtu.be/YflfDWXy1k0

Это сообщение отредактировал kazanseff - 6.11.2015 - 13:05
 
[^]
Cheka
6.11.2015 - 13:00
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3215
камеры на самолетах стоят, это факт. не на всех поголовно, но на очень многих. и видео куда-то пишется. а почему не показывают после аварий - полюбому заговор. так как подобное видео может нанести огромный ущерб перевозчикам и производителям. и видео это - для очень внутреннего пользования, не удивлюсь, если при боинге есть специально приставленный к ним ЦРУшник с чемоданчиком, в котором декодер данного видео находится.
трансляции видео нету, чтобы были возможны операции типа 11 сентября 2001 года. сказали, что самолет захватили - и все поверили. опровергнуть просто нечем. малазийский самолет пропал - вообще хз что там с ним. просто развернулся, отключил маячок и исчез. но по боинговской телеметрии еще часов 6-8 движки работали.
ну и самое главное - перевозчику начхать на разбившийся самолет с людьми, все застраховано. бизнес есть бизнес.
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
BSD
Цитата
Про перегрузку забываете. При раскрытии парашюта половина пассажиров убьется головой об потолок, половина тех кто выживет умрет при посадке.

даже в авто придуманы ремни безопасности.

 
[^]
MAPT
6.11.2015 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (bazilvs @ 6.11.2015 - 13:47)
Можно сделать отстрел крыльев и хвоста - больше половины массы. Можно каждого снабдить катапультой, а ..... дорого, главное дешевле-ну тогда пусть подыхают. Отличный слоган заплати и здохни,боинг всегда заботится о своей прибыли.

Летел себе самолет, летел, а потом автоматику переклинило и она отстрелила крылья и хвост и крутитесь как умеете... rolleyes.gif

Добавлено в 13:03
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 14:00)
даже в авто придуманы ремни безопасности.

К слову, в самолетах хуевые какие-то ремни безопасности. И, сдается мне, они там вообще не для безопасности.
 
[^]
brakodel
6.11.2015 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 13:00)
BSD
Цитата
Про перегрузку забываете. При раскрытии парашюта половина пассажиров убьется головой об потолок, половина тех кто выживет умрет при посадке.

даже в авто придуманы ремни безопасности.

как с самолётов технику десантируют видели?
сначала малений парашут, потом побольше открывается, потом еще парочка - это как раз от перегрузок придумали, причем давно
 
[^]
TirolaBursch
6.11.2015 - 13:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 120
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 12:43)
Цитата (kote666 @ 6.11.2015 - 12:35)
Цитата (kazanseff @ 6.11.2015 - 12:24)
Цитата (chizhik1234 @ 6.11.2015 - 10:31)
Наверно потому, что нет там никаких камер...

В свое время закончил Самарский Аэрокос. Авторитетно заявляю, что камеры на самолетах есть. Служат они как для визуального наблюдения за состоянием отдельных узлов судна, так и для фиксации происходящего. Есть, разумеется, и салонные (мои любимые ибо на них и фиксируется самое печальное). Не показывают эти чудесные видеоролики по причине того, что они психологически сильно действуют на потенциальных пассажиров. Одно дело, когда по телевизору показывают лежащие на поле обломки самолета и совсем другое, когда видишь процесс в деталях. Панику в салоне (не эти пьяные дебоши, которыми насыщен ютьюб, а НАСТОЯЩУЮ ПАНИКУ, когда здоровые мужики топчат детей и женщин в своем стремлении попасть в кабину к пилотам и узнать в чем дело). Разваливающийся фюзеляж, вылетающие из него человеческие тела с недоуменными выражениями лиц. Все кричат "Ой! Блять, не надо! Нам всем пиздеееец! Больше никогда не буду летать этими ебучими боингами!!". Кошмар . . . . Причина только в этом.
Я, в свое время, насмотрелся подобного на разборах и полностью поддерживаю недоступность сего контента.

Как я могу предположить(только предположить), скрывают эти видео только для того чтобы люди не очканули летать самолетами и кто-то не остался бы без своего бабла из-за падения продаж билетов после очередного крушения.Слабо верю в то что скрывают из-за этики т.к. есть куча видео смерти людей любым способом только не самолетом.Вот например не так давно был на курсаы пожарного минимума,там крутили видосы с известным пожаром, когда люди из окон прыгали(с криками соплями-в общем достаточно подробно) но никто из аудитории не обблевался и реакция была довольна спокойная(хотя люди там были разные и по полу и по возрасту и по профессии)...

Вот скажите, зачем это афишировать.
Есть видео с камер, вам то для чего его смотреть на ютубе?
У кого есть доступ к этой инфе, посмотрят.
Простым обывателям этой информации не надо.

Зато авакомпании портатяться на дополнительную безопасноть пассажиров опасаясь потери доходов. И меня, как пассажира не волнует как они это сделают (система предупредждения с отстерливанием фальшивых целей для ракет, прочный корпус, 10 двигателей вместо 2ух). В любом случае, за любые потери и траты платит конечный потребитель. Так обеспечте мне блеать эту безопасность за мои же бабки!
 
[^]
drgorilla
6.11.2015 - 13:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 5
почему нельзя натыкать по самзику камер штук 20 минимум внутри и снаружи и писать как на авторегик в ящик на ssd или флэшку типа того. тамже все защищено? если транслировать на землю нельзя, хотя в аэропорту то можно при посадке в салон. была бы виеозапись с салона кто куда встал пошел кто чо куда клал при посадке в самолет. и в полете будет видно потом на замедленной съемке ракета не ракета чо откуда пошло разрушение.
 
[^]
СОЛ
6.11.2015 - 13:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 511
да потому что теперь ,что напишу то напишут
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
У меня сосед на этой теме аэрбаса немного погнал.
Встретил, ааа срочно убери в тумбочку (в общем коридоре, никому не мешает, ничего не загораживает), вдруг будет пожар, как мы выбегать будем, я как вспомню, как упал аэрбас, как они горели, я уже 3 дня не сплю.
Все срочно все тумбочку убирай, я(сосед) свою обувницу тоже уберу.
Чувак, аэрбас упал, причем тут пожар, и пожар который может случиться. Если все проходы открыты.
А если бы он посмотрел это видео, как люди внутри, и какие у них лица, и родственники бы увидели, как из дети, папы, мамы, внучки, и т.д. умирают на их глазах. Тут со здоровой психикой может не выдержать.
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 13:12
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (MAPT @ 6.11.2015 - 14:01)
Цитата (bazilvs @ 6.11.2015 - 13:47)
Можно сделать отстрел крыльев и хвоста - больше половины массы. Можно каждого снабдить катапультой, а ..... дорого, главное дешевле-ну тогда пусть подыхают. Отличный слоган заплати и здохни,боинг всегда заботится о своей прибыли.

Летел себе самолет, летел, а потом автоматику переклинило и она отстрелила крылья и хвост и крутитесь как умеете... rolleyes.gif

Добавлено в 13:03
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 14:00)
даже в авто придуманы ремни безопасности.

К слову, в самолетах хуевые какие-то ремни безопасности. И, сдается мне, они там вообще не для безопасности.

ехал ехал на машине,переклинило электронику и тебе в голову подушка сработала на скорости больше сотки.
ну или из за какого нибудь глюка в электронике скорость сама набираться начала.
в тоёте вроде была отзывная компания по датчикам на педалях,залипали.
да судя по теме в самолёте нах ремень вообще не нужен.если падать будет то ни какой ремень не спасёт.нужно тупо скорость падения снижать.
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Зато авакомпании портатяться на дополнительную безопасноть пассажиров опасаясь потери доходов. И меня, как пассажира не волнует как они это сделают (система предупредждения с отстерливанием фальшивых целей для ракет, прочный корпус, 10 двигателей вместо 2ух). В любом случае, за любые потери и траты платит конечный потребитель. Так обеспечте мне блеать эту безопасность за мои же бабки!

Может быть и сможете платить за один перелет по несколько лямов на брата, а вот остальные - не думаю.
И что делать самолеты, для единиц?
В машине тоже бронированной ездишь?
Автобусы и троллейбус тоже в броне?
А сортир у тебя наверное как бункер.
Кто тебе должен чего-то обеспечивать? В какой стране или в каком мире вы живете, никто никому не должен у нас.
Ходите пешком и в каске, и броне жилете.

Это сообщение отредактировал mcsalf - 6.11.2015 - 13:17
 
[^]
Plankin193
6.11.2015 - 13:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 430
Я скажу как "диванный воин" и авиаконструктор из "строительного ПТУ".

Но блять создать пули непробиваемый термос, (обыкновенный термостойки, толстостенный бытовой термос) и запихать внутрь китайскую флешку на 1-10 терабайт залитую силиконом. Охерено трудно для современной промышленности. А так почитаешь коменты - мы всё лошадей запрягаем, больше нихрена не умеем.
А про аэродинамику тоже охрененая проблема? Вибрации даже в телефонах научились бороться. И даже если все пойдет по лохматой, это только дублирующая система. Стандартный черный ящик никто не отменял.
А увеличения веса на 10 кг и стоимости самолета на 100 баксов-говорить вообще нехера.

В общем вся эта тема с камерами на самолётах, какая-то мутная. или они уже давно стоят и нам мозги просто парят. Или просто никаму это на хрен ненужно. И тогда вопрос - "почему"?

Это сообщение отредактировал Plankin193 - 6.11.2015 - 13:21
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (brakodel @ 6.11.2015 - 14:05)
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 13:00)
BSD
Цитата
Про перегрузку забываете. При раскрытии парашюта половина пассажиров убьется головой об потолок, половина тех кто выживет умрет при посадке.

даже в авто придуманы ремни безопасности.

как с самолётов технику десантируют видели?
сначала малений парашут, потом побольше открывается, потом еще парочка - это как раз от перегрузок придумали, причем давно

видел и чё?
там в конце ещё и пиропатроны срабатывают.и чё?
ещё видел как на палубу самолёт садился и как для торможения он крюком за трос цепляется.
как то же придумали десантировать технику,придумали же при посадке тормозить самолёт выбрасыванием тормозного парашюта.
а тут прям пиздец какие трудности,прям ни как нельзя снизить скорость падения самолёта тем самым уменьшить количество жертв.
 
[^]
kazanseff
6.11.2015 - 13:19
0
Статус: Offline


Причудотворец

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 249
Цитата (chizhik1234 @ 6.11.2015 - 12:46)
Цитата (SteelRat13 @ 6.11.2015 - 12:11)
На боингах есть камеры для контроля двигателей и фюзеляжа. Вот например:



Ну ваш же вот нифика не вот, ибо это не штатная камера, а тупо экшн-камера закрепленная на стойке шасси техобслугой для съемки просто красивой видяшки взлета АС.

Вопрос о штатных камерах.

kazanseff, что-то мне подсказывает, что камеры о которых вы говорили служат именно "...для визуального наблюдения за состоянием отдельных узлов судна..."
Но не буду с вами спорить, ибо в аэрокосах не кончал =)
Вам, специалистам, виднее.
Но все же но! За все время ниразу нигде не видел опубликованных записей с таких камер. Вот прям за все время существования таких записей ни разу никто не обнародовал ни одной записи??? Чего-то меня это смущает оч сильно.
Не обязательно ж катастрофу выкладывать сразу.
Инциденты разные бывают. Те же дебоширы...ну обнародовали б хоть такую одну запись...ан нет - все такие съемки выкладываются только пассажирами с телефонов.
А еще один факт - все расследования месяцами и годами происходят. Чего-то мне кажется наличие таких камер сокращало б эти сроки...

Истинно говорю вам! Есть несколько мест (раньше было одно в СССР и одно во Франции), где занимались расшифровкой данных. Контролировались они очень по взрослому. Отсюда и отсутствие роликов. Ну нельзя показывать потенциальным террористам места установки камер. Нельзя пугать человеков и допускать замену перелета на страшно опасном самолете поездкой на менее опасном (психологически) поезде. Длительность срока расшифровки ( а точнее сказать официального заключения) обусловлена только тем, что в кучу собирается множество разных информаций. Расшифровка данных самописцев происходит достаточно быстро.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105604
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх