Почему в СССР спали спокойно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (77) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Moroon
30.05.2025 - 15:25
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
Цитата (LasochkaBel @ 30.05.2025 - 15:21)
Не припомните термин такой "железный занавес"? Вообще то это даже не старшие классы истории.. Если не ошибаюсь - средняя школа.
Обезьяну с гранатой тоже боятся. За уважение, правда, не скажу..

Припоминаю, а когда его сняли, чего-то никак не вспомню. Или это гуталинов его натянул на страну? Лигов ты где?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moroon
30.05.2025 - 15:29
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
Цитата (LasochkaBel @ 30.05.2025 - 15:21)
Не припомните термин такой "железный занавес"? Вообще то это даже не старшие классы истории.. Если не ошибаюсь - средняя школа.
Обезьяну с гранатой тоже боятся. За уважение, правда, не скажу..

А сейчас как?любят, уважают? Пожалуй что не боятся только

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moroon
30.05.2025 - 16:23
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
Цитата (LasochkaBel @ 30.05.2025 - 15:19)
Кто просрали? Вот, как вы выяснили, до 2014 все было прекрасно. Сейчас - уже нет. Так кто и что просрали то?

Я так понял что о производстве вы имеете посредственное представление. Расскажу свою версию,как гробили. Все то что называлось сырьем, и шло на экспорт понятно в чьи руки попало. Поговорим к примеру о машиностроении. Всем нам объяснили,что советские госты это говно дескать вот есть стандарт iso9000- 2000 к нему надо стремиться, по нему и надо работать. И как выяснилось,что к этому стандарту идти сложно,дорого да и никто не хочет, а куда как проще порезать завод на металлолом и отправить в китай. А на эти деньги привести соответсвующий iso9000 аппарат пр розливу кокаколы. То же нам рассказывали про вто. Вот дескать вступим в вто заживем. Ну как где оно это вто? К примеру в америке есть свой стандарт ASTM. И американцам насрать на то как это соответсвует прочим стандартам. Поэтому тот алюминий из России что идет в США, или вот своими глазами видел трубы из Белоруссии, все соответствует ASTM. Но не буду удивлен, что тот алиминий или те же трубы которые сделаны по стандарту ASTM так же сделаны на американском оборудовании

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LasochkaBel
30.05.2025 - 16:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8080
Цитата (Moroon @ 30.05.2025 - 16:23)
Поговорим к примеру о машиностроении.

Ну давайте поговорим, хотя я лично в этой беседе смысла не вижу никакого. Что про ВАЗ скажете?
 
[^]
LasochkaBel
30.05.2025 - 16:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8080
Цитата (Moroon @ 30.05.2025 - 15:24)
Ну все они развернулись и ушли.

А что ушли то?
 
[^]
Moroon
30.05.2025 - 16:33
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
А что вы хотите услышать? Что за 34 года после краха советского производства так ничего и не научились делать? А в советское время и лады и москвичи продавали на экспорт. Тогда они еще не сильно проигрывали иномаркам. Даже больше скажу телевизоры горизонт в свое время продавались кое где под маркой Phillips. Это на счет изоляции международной

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moroon
30.05.2025 - 16:36
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
Цитата
А что ушли то?

Ну наверное что Россию не любят, не уважают и не боятся? А вы мне назовите еще хоть одну сырьевую страну которая пытается кому-то что то диктовать. Вы к чему клоните? Не справедливости санкций? Так вперёд, делайте все сами,кто недает? Как там у вас говорят , санкции нам на пользу? Чего вы меня про автоваз спрашиваете? Это совковая ментальность мечтать за копейки купить лексус.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LasochkaBel
30.05.2025 - 16:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8080
Цитата (Moroon @ 30.05.2025 - 16:33)
А в советское время и лады и москвичи продавали на экспорт. Тогда они еще не сильно проигрывали иномаркам.

Ой, лучше бы вы молчали.. Лады и Москвичи не проигрывающие иномаркам на экспорте.. Или вы иномаркой Запорожец называете?)))
 
[^]
Moroon
30.05.2025 - 16:53
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
Цитата (LasochkaBel @ 30.05.2025 - 16:49)
Ой, лучше бы вы молчали.. Лады и Москвичи не проигрывающие иномаркам на экспорте.. Или вы иномаркой Запорожец называете?)))

Я вам привожу факты. Есть гугл? Проверьте. А машиностроение это вообще-то больше про станки,горношахтное оборудование,турбины,генераторы,сталепрокатные станы и прочее,прочее. Все то что называется индустриальным хребтом страны. Просто когда даже нефть качается импортным оборудованием,то да санкции страшная вещь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LasochkaBel
30.05.2025 - 16:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8080
Цитата (Moroon @ 30.05.2025 - 16:53)
Я вам привожу факты.

bravo.gif sm_biggrin.gif lol.gif
❝ От тебя ж — один бедлам,
Стыд царю, конфуз послам!
Я давно антиресуюсь,
Ты не засланная к нам?..

Не шпионь и не вреди,
А осмелишься — гляди:
Разговор у нас с тобою
Будет крупный впереди!.. ❞
 
[^]
Honunok
30.05.2025 - 16:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 2379
Silver867
Вот такой?

« Мы немедленно вышли на Руставский завод в Грузии по производству аммиачной селитры и на Воскресенский комбинат по производству кормовых фосфатов. Ни тот, ни другой свою продукцию никуда не экспортировали по вполне понятным причинам. К примеру, так называемые кормовые фосфаты содержали обыкновенный мышьяк. И если бы какая-нибудь корова их нечаянно съела, то немедленно бы отравилась. Кому они предназначались в корм, никто не понимал: ни производители, ни потребители.

До сих пор удивляюсь: куда эти заводы сбывали свои удобрения? Скорее всего, их зарывали в землю где-то неподалеку… А завод продолжал работу, так как увольнять людей строго запрещалось, заработную плату выдавали централизованно, вне зависимости от качества продукции и прибыли.

2 января 1950 года в должность директора предприятия вступил Докторов Николай Иванович. В этом же году на комбинате был введён в строй первый в стране цех гранулированного суперфосфата[2]. В 1951—1957 годах был освоен выпуск аммиака, азотной кислоты, сложных удобрений. На базе комбината начал функционировать Воскресенский институт (НИУИФ).

В 1959 году на комбинате прошла реконструкция. В 1963 году впервые в СССР был запущен цех двойного гранулированного суперфосфата с отделением экстракционной серной кислоты. В 1966 году был запущен второй цех по производству контактной серной кислоты. В том же году комбинат наградили орденом Ленина. В конце 1969 года был введён в строй ЭФК № 2 первого отделения фосфоритный солей[1].

В 1970 году было освоено производство аммиака и слабой азотной кислоты, был введён новый цех сложных удобрений. В 1974 году запустили в эксплуатацию цех Моноаммонийфосфата, а в 1975 году — цех серной кислоты № 3, цех фосфоритной кислоты № 4 и цех моноаммонийфосфата № 2.

В 1987 году на комбинате вошли в строй установки СК-41 и СК-48.

В 1999 году был построен цех диаммонийфосфата.

В 2006 году произошло слияние «Воскресенские минеральные удобрения» и «Кормофос», а также и Егорьевского «ГОП» (добыча Егорьевский фосфоритов на Егорьевском месторождении.) В 2008 году более 80 % акций предприятия выкупил ОКХ «Уралхим». Завод начал развиваться, но увеличилось загрязнение. Раньше комбинат принадлежал городу и почти весь доход шёл в бюджет города, а теперь идут только налоги.

В 2012 году былначат выпуск водорастворимых удобрений, к 2016 году было освоено 10 марок. В 2017—2018 годах на предприятии освоили производство новой линейки водорастворимых комплексных удобрений для открытого грунта, также была усовершенствована технология выпуска осветленной фосфорной кислоты и увеличены объёмы её выпуска.

вот что нашёл про комбинат, почитай и подумай, если есть чем
запускают новые цеха производства и всё зарывают в землю, где то рядом
думаю и дальше такая хуйня будет, мазут выливали...
 
[^]
tattoo13
30.05.2025 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2948
всё, простите, условно, мама врач, добилась квартиры за 10 лет беготни по инстанциям, телефона в ней через 30...но ей до сих пор нравится союз!
 
[^]
Silver867
30.05.2025 - 17:02
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 17763
Цитата (Moroon @ 30.05.2025 - 16:33)
А что вы хотите услышать? Что за 34 года после краха советского производства так ничего и не научились делать? А в советское время и лады и москвичи продавали на экспорт.

Папуасам за бесплатно.
Сейчас тоже можно так продавать, всё, что угодно.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 30.05.2025 - 17:03
 
[^]
Honunok
30.05.2025 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 2379
Цитата (Silver867 @ 30.05.2025 - 15:00)
Цитата (Moroon @ 30.05.2025 - 13:53)
Цитата (Silver867 @ 30.05.2025 - 13:50)
Вот такой?

« Мы немедленно вышли на Руставский завод в Грузии по производству аммиачной селитры и на Воскресенский комбинат по производству кормовых фосфатов. Ни тот, ни другой свою продукцию никуда не экспортировали по вполне понятным причинам. К примеру, так называемые кормовые фосфаты содержали обыкновенный мышьяк. И если бы какая-нибудь корова их нечаянно съела, то немедленно бы отравилась. Кому они предназначались в корм, никто не понимал: ни производители, ни потребители.

До сих пор удивляюсь: куда эти заводы сбывали свои удобрения? Скорее всего, их зарывали в землю где-то неподалеку… А завод продолжал работу, так как увольнять людей строго запрещалось, заработную плату выдавали централизованно, вне зависимости от качества продукции и прибыли.

Кроме того, минчане занялись порошковой металлургией. Несмотря на все постановления партии и правительства, она в СССР так и не прижилась. Но производство самих порошков для нереализованной порошковой металлургии уже запустили по решению Госплана СССР на полную мощность и производили тысячами тонн.
И мы нашли на Урале буквально завалы порошка из титана, меди и других ценных металлов. Все это числилось в неликвидах и никому не было нужно.

Директор Кременчугского нефтеперерабатывающего завода жаловался, что ему приходится сливать мазут прямо в ямы. Эти ямы заводчане выкапывали в соседнем лесу. Была теплая зима, и от мазута отказались его обычные потребители. Не держать же ненужный продукт в емкостях, предназначенных под бензин! За полгода он успел вылить около миллиона тонн, что составляло, как мы сразу подсчитали, около девяноста миллионов долларов! И все потому, что сам завод не имел права продать мазут за рубеж. Такая была система. А для Внешторга этот продукт был внеплановым. Кто же будет его продавать за границу и заниматься работой вне плана? За это дополнительной зарплаты не платили.

А вот другой пример страшной бесхозяйственности тех лет. Мы нашли под Москвой завод, который делал специальные подшипники для Белорусского тракторного завода. А в Белоруссии остановили производство этих тракторов и перешли на новые модели уже несколько лет назад.
Подшипники стали никому не нужны. Но завод упорно продолжал их делать, там работало несколько тысяч человек, которых нельзя было уволить. Подшипники упаковывали в ящики, складывали в вагоны, отправляли в Белоруссию. Поезд заворачивали с тракторного завода на металлоплавильный, и все ящики там разгружали. Потом подшипники шли под пресс и снова переплавлялись в сталь. А сталь снова поступала на завод под Москвой – на новые подшипники…

https://iknigi.net/avtor-artem-tarasov/3396...ead/page-9.html

Я подсел на макулатуру, моего заклятого друга Ligov. Пропитываюсь авторхановщиной. А этот тарасов случайно не тот кто на компьютарах обогатился. Тогда да, большой авторитет, оно и на заборе много чего пишут

Тарасов был главным инженером Управления капитального строительства Моссовета.

«Так много зарабатывать люди не имеют права»: на чем сколотил состояние первый миллионер СССР
В 1985 году удача ему наконец улыбнулась. Друзья по блату рекомендовали Тарасова на должность главного инженера Управления капитального строительства Моссовета. На таком месте можно было рассчитывать на обкомовские продуктовые пайки и шанс получить квартиру в Москве бесплатно. Правда, за эти блага ему пришлось отвечать за техническое снабжение более тысячи объектов Москвы — от дорог до дач членов Политбюро. В Моссовете он долго не продержался и снова ушел в НИИ.

Например, в 1980 году на одном из курортов Абхазии он познакомился с Ольгой, дочерью первого секретаря Московского горкома КПСС Виктора Гришина. Она отдыхала с мужем на правительственной даче в окружении охраны и, по наблюдениям Тарасова, откровенно скучала.

Тарасов пришёл к местным партийцам и предложил организовать программу отдыха для семьи Гришина. Гостей повезли в одно из форелевых хозяйств, но на месте не оказалось никого, кто мог бы провести экскурсию. В роли гида выступил Тарасов — он с детства увлекался рыбалкой, коллекционировал альбомы с фотографиями экзотических рыб.

После этой экскурсии Тарасов стал хорошим знакомым местного партийного секретаря, через которого он доставал бесплатные путёвки для друзей и родственников

Также его повысили до заведующего отделом в московском научном химическом институте «Химавтоматика». Начинал на этом предприятии он с должности младшего научного сотрудника.
ну ичто что он был...
 
[^]
Honunok
30.05.2025 - 17:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 2379
Цитата (Silver867 @ 30.05.2025 - 17:02)
Цитата (Moroon @ 30.05.2025 - 16:33)
А что вы хотите услышать? Что за 34 года после краха советского производства так ничего и не научились делать? А в советское время и лады и москвичи продавали на экспорт.

Папуасам за бесплатно.
Сейчас тоже можно так продавать, всё, что угодно.

сейчас миллиардные долги Россия благополучно простила тем же папуасами и также выдаёт
 
[^]
Moroon
30.05.2025 - 17:16
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
Цитата (LasochkaBel @ 30.05.2025 - 16:49)
Ой, лучше бы вы молчали.. Лады и Москвичи не проигрывающие иномаркам на экспорте.. Или вы иномаркой Запорожец называете?)))

Я смотрю вы заядлый автомобилист,прям как я. Только я не разделяю вашей иронии по поводу ваза. Не нравится не берите, совок давно умер. Могу опять личный пример, у меня 2 тойты, додж и лексус. Всем рекомендую,отличнейшие машины. А жигули мне и самому не очень нравятся, у меня первая машина была Волга, теплая, ламповая, карбюраторная. Я вот ее не взирая на все недостатки вспоминаю с теплотой,как и мое советское детство. А так еще надо понимать что тот запорожец покупали не оттого что могли позволить себе мерседес,для многих это вообще был единственный путь заиметь колеса

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moroon
30.05.2025 - 17:20
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
Цитата (Silver867 @ 30.05.2025 - 17:02)
Папуасам за бесплатно.
Сейчас тоже можно так продавать, всё, что угодно.

Сильвер проспался или опохмелился? Москвич,сына,как и ладу,продавали даже в великобританию. На родину ролс ройсов,бентлей,ягуаров,лендроверов и прочих лотусов. Очевидно не все могли позволить себе бмв даже в англии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LasochkaBel
30.05.2025 - 17:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8080
Цитата (Moroon @ 30.05.2025 - 17:16)
Могу опять личный пример, у меня 2 тойты, додж и лексус.

Спасибо, у меня гараж маленький.. cool.gif
 
[^]
Moroon
30.05.2025 - 17:22
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
Цитата (LasochkaBel @ 30.05.2025 - 17:21)
Спасибо, у меня гараж маленький..

А запорожец поместится?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LasochkaBel
30.05.2025 - 17:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8080
Цитата (Moroon @ 30.05.2025 - 17:20)
Цитата (Silver867 @ 30.05.2025 - 17:02)
Папуасам за бесплатно.
Сейчас тоже можно так продавать, всё, что угодно.

Сильвер проспался или опохмелился? Москвич,сына,как и ладу,продавали даже в великобританию. На родину ролс ройсов,бентлей,ягуаров,лендроверов и прочих лотусов. Очевидно не все могли позволить себе бмв даже в англии

https://inosmi.ru/20211109/250864374.html

Первым «Москвичом» на британском автосалоне стал 407-й в 1959 году, но его затмила «Волга» ГАЗ-21. Британская общественность заинтересовалась лишь более поздней моделью 408 с 1,4-литровым двигателем на базе Opel Kadett 1938 года. Но и та машина продавалась вяло, отчасти из-за подозрительного отношения к товарам из Восточного блока.
Дела «Москвича» пошли в гору в начале 1970-х, когда импортом занялась компания Satra Motors, официальный импортер и дистрибьютор советского автопрома в Великобритании. К тому времени новинкой на рынке стал 412-й. Со своим 1,5-литровым двигателем он быстро стал привычным зрелищем на дорогах Великобритании: за первые четыре года было продано 14 500 штук. С ценой скорее как у Mini, чем у Ford Cortina, чьих владельцев «Москвич» пытался переманить, всплеск интереса оказался неминуем.
Чтобы удовлетворить внезапный скачок спроса, «Москвичи» — чемпионы двух британских гоночных чемпионатов — завозились прямо с конвейера. Увы, в некоторых случаях предпродажный контроль не всегда соответствовал требуемым стандартам, и над будущем автомобиля в Великобритании сгустились тучи.
Еще одним ударом по репутации «Москвича» стал доклад Ассоциации потребителей, опубликованный в журнале Which? («Что брать?»), который посеял серьезные сомнения в его безопасности. Занавес над недолгим путешествием «Москвича» по дорогам Великобритании стал лишь вопросом времени, — этому способствовало и появление в середине 70-х экспортных «Лад».
Жительница Мидлсекса и владелица синего «Москвича» 2140 1978 года выпуска Сара Свон (Sarah Swan) из университетской администрации говорит, что репутацию марки в Британии подмочили несколько факторов — некачественное обслуживание и недостаточная проверка в дилерской сети перед продажей.
«Автомобили приезжали в Великобританию „сырыми", прямо с конвейера. К ним прилагалась инструкция по монтажу и сборке систем, чтобы добиться полной исправности. В странах Восточного блока это понимали и все делали правильно, потому что ценили каждую машину».
«Британские же дилеры чуть что, сразу возвращали машину по гарантии, поэтому у клиентов возникли трудности. Репутация марки пострадала бесконечно».
 
[^]
Бармалеич
30.05.2025 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6145
Цитата (Moroon @ 30.05.2025 - 06:23)
Цитата (LasochkaBel @ 30.05.2025 - 15:19)
Кто просрали? Вот, как вы выяснили, до 2014 все было прекрасно. Сейчас - уже нет. Так кто и что просрали то?

Я так понял что о производстве вы имеете посредственное представление. Расскажу свою версию,как гробили. Все то что называлось сырьем, и шло на экспорт понятно в чьи руки попало. Поговорим к примеру о машиностроении. Всем нам объяснили,что советские госты это говно дескать вот есть стандарт iso9000- 2000 к нему надо стремиться, по нему и надо работать. И как выяснилось,что к этому стандарту идти сложно,дорого да и никто не хочет, а куда как проще порезать завод на металлолом и отправить в китай. А на эти деньги привести соответсвующий iso9000 аппарат пр розливу кокаколы. То же нам рассказывали про вто. Вот дескать вступим в вто заживем. Ну как где оно это вто? К примеру в америке есть свой стандарт ASTM. И американцам насрать на то как это соответсвует прочим стандартам. Поэтому тот алюминий из России что идет в США, или вот своими глазами видел трубы из Белоруссии, все соответствует ASTM. Но не буду удивлен, что тот алиминий или те же трубы которые сделаны по стандарту ASTM так же сделаны на американском оборудовании

Это сравнение теплого с мягким

ISO9000/9001 - не связан с конкретной продукцией, а говорит о том, что на предприятии выстроена система управления качеством. Вы можете выпускать что угодно.

ASTM — про технические требования к продукции. В принципе, я могу купить ваш алюминий, даже если у вас нет ISO сертификации. Но, при прочих равных условиях, я предпочту ISO-сертификацию. Буду спать спокойнее, зная, что мой самолет сделан там, где есть контроль качества

А ГОСТ и даже отраслевые стандарты- вполне нормальные
 
[^]
Moroon
30.05.2025 - 17:26
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
Цитата
https://inosmi.ru/20211109/250864374.html

Первым «Москвичом» на британском автосалоне стал 407-й в 1959 году, но его затмила «Волга» ГАЗ-21. Британская общественность заинтересовалась лишь более поздней моделью 408 с 1,4-литровым двигателем на базе Opel Kadett 1938 года. Но и та машина продавалась вяло, отчасти из-за подозрительного отношения к товарам из Восточного блока.
Дела «Москвича» пошли в гору в начале 1970-х, когда импортом занялась компания Satra Motors, официальный импортер и дистрибьютор советского автопрома в Великобритании. К тому времени новинкой на рынке стал 412-й. Со своим 1,5-литровым двигателем он быстро стал привычным зрелищем на дорогах Великобритании: за первые четыре года было продано 14 500 штук. С ценой скорее как у Mini, чем у Ford Cortina, чьих владельцев «Москвич» пытался переманить, всплеск интереса оказался неминуем.
Чтобы удовлетворить внезапный скачок спроса, «Москвичи» — чемпионы двух британских гоночных чемпионатов — завозились прямо с конвейера. Увы, в некоторых случаях предпродажный контроль не всегда соответствовал требуемым стандартам, и над будущем автомобиля в Великобритании сгустились тучи.
Еще одним ударом по репутации «Москвича» стал доклад Ассоциации потребителей, опубликованный в журнале Which? («Что брать?»), который посеял серьезные сомнения в его безопасности. Занавес над недолгим путешествием «Москвича» по дорогам Великобритании стал лишь вопросом времени, — этому способствовало и появление в середине 70-х экспортных «Лад».
Жительница Мидлсекса и владелица синего «Москвича» 2140 1978 года выпуска Сара Свон (Sarah Swan) из университетской администрации говорит, что репутацию марки в Британии подмочили несколько факторов — некачественное обслуживание и недостаточная проверка в дилерской сети перед продажей.
«Автомобили приезжали в Великобританию „сырыми", прямо с конвейера. К ним прилагалась инструкция по монтажу и сборке систем, чтобы добиться полной исправности. В странах Восточного блока это понимали и все делали правильно, потому что ценили каждую машину».
«Британские же дилеры чуть что, сразу возвращали машину по гарантии, поэтому у клиентов возникли трудности. Репутация марки пострадала бесконечно».

Вот видите что гугл животворящий делает. А я вот помню во времена моей юности сильно ценились реэкспортные лады. Существовал миф что они были собраны лучше из лучших комплектующих

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moroon
30.05.2025 - 17:32
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
Цитата (Бармалеич @ 30.05.2025 - 17:26)
Это сравнение теплого с мягким

ISO9000/9001 - не связан с конкретной продукцией, а говорит о том, что на предприятии выстроена система управления качеством. Вы можете выпускать что угодно.

ASTM — про технические требования к продукции. В принципе, я могу купить ваш алюминий, даже если у вас нет ISO сертификации. Но, при прочих равных условиях, я предпочту ISO-сертификацию. Буду спать спокойнее, зная, что мой самолет сделан там, где есть контроль качества

А ГОСТ и даже отраслевые стандарты- вполне нормальные

Ну да, система стандартов качества. На которую переводили. А вот в США можно чтото установить соответствующее ASTM и без iso9001, а наоборот нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LasochkaBel
30.05.2025 - 17:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8080
Цитата (Moroon @ 30.05.2025 - 17:26)
Вот видите что гугл животворящий делает. А я вот помню во времена моей юности сильно ценились реэкспортные лады. Существовал миф что они были собраны лучше из лучших комплектующих

«Британские же дилеры чуть что, сразу возвращали машину по гарантии, поэтому у клиентов возникли трудности. Репутация марки пострадала бесконечно».
))
 
[^]
Moroon
30.05.2025 - 17:37
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 447
Цитата (LasochkaBel @ 30.05.2025 - 17:34)
«Британские же дилеры чуть что, сразу возвращали машину по гарантии, поэтому у клиентов возникли трудности. Репутация марки пострадала бесконечно».
))

Это вам так сара лебедь рассказала? Слушайте,еще раз не берите если не нравится. Дилеру вы вернуть ниможете ничего. По крайней мере в США. Дилер вам может только обеспечить гарантийный ремонт. Я вот прям не могу представить, что купленный новый москвич тут же отказывался ехать. Та Сара чего, в шары долбалась когда покупала?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49971
0 Пользователей:
Страницы: (77) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх