Как вчера жену развели!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
miklef
9.12.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 688
Цитата (stanis @ 8.12.2014 - 20:38)
видно "так живет хорошо", что на чек  не смотрит.
Сама виновата.

Когда я прихожу в магазин купить определенный набор товаров - я предполагаю, что меня не станут наебывать, поскольку предполагаю, что живу в обществе уже более развитом, чем "дикое поле". При покупке, например, мебели, с отложенной доставкой, я не читаю весь договор купли-продажи и не иду на склад проверять комплектацию или договариваться с водителем и грузчиками. Когда же я встречаю такие неадекватные расклады, я прикладываю максимум усилий для того, чтобы такие грязные конторки принесли мне максимум извинений и компенсаций.

В случае автора - прямые показания к письменному заявлению в книге предложений, отдельно - письмо к администрации шалмана и Роспотребнадзору с требованием вернуть часть суммы и оплатить издержки за бумагу и время в досудебном порядке.

Это сообщение отредактировал miklef - 9.12.2014 - 11:58
 
[^]
trecrunur
9.12.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 153
ну переплатила косарь, не большие деньги чтобы портить себе и ей настроение от подарка!
я вот тоже все собирался близким подарки купить заранее, но не получилось - по нынешним ценам переплачу тысячи 2-3, ничего не поделаешь(
в описанной ситуации есть хоть какие то хоть и не нужные услуги, а тут я буду переплачивать на пустом месте.

Это сообщение отредактировал trecrunur - 9.12.2014 - 11:58
 
[^]
Shady116
9.12.2014 - 11:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 143
Товарищи, скажу как продавец, поработавший в МТС и Связном и тесно общавшийся с Евросетью. На счет выгоды самому продавцу: схемы премирования везде разные, где-то нужно предлагать доп услуги, где-то продавать побольше аксессуаров к телефонам, но предложить все "вышевпихнутое" продавец должен по чек-листу. Так же он должен озвучивать общую сумму, прайс лист на все услуги должен быть перед глазами. Особой премии за каждый продукт продавец не получит, но со всего помаленьку набегает солидная общая премия. Так что "полный фарш" несет выгоду, но в большинстве случаев эта премия не существенна по сравнению с той, что продавцы получают за выполнение планов. План на месяц выставляется так же по отдельным направлениям типа: GSM, планшеты, портативка, аксессуары, доп гарантии, настройки. Наивность в таких местах не уместна. Если услуга прописана в прайс листе, то человек не должен делать ее бесплатно. Особенно повеселили комменты типа: "пленку клеить - пару минут, делов то". Опытному "клейщику" на это бывает достаточно пары секунд, но это дело опыта, попробуйте сами, многие и с 100 раза не могут наклеить ровно и за полчаса. И можете отбросить иллюзии про то, что технику можно быстро вернуть. Сам телефон считается сложным техническим товаром, так что за него возврат возможен только при возврате "день в день" или при наличии в нем заводских дефектов. При чем если вы вернули аппарат в первые 15 дней пользования, большинство сетей отправят его на дополнительную проверку качества (до 21 дня), если возврат происходит позже - то торговая сеть имеет право вообще только провести ремонт (до 45 дней). В случае, если были нарушены сроки ремонта, проверки качества, или по причине нахождения в ремонте вы не смогли пользоваться телефоном больше 90 дней (это когда вы 2 раза и больше отправляете его в ремонт) вы в праве требовать возврат денег. Во всех других случаях ( а таких большинство на практике) вернуть деньги вы не сможете (Закон о защите прав потребителя статьи 18 и 25) даже через суд. Да и при обращении в суд, и при беседах с продавцами приготовьтесь к нервотрепке. Вы же в России.

Вот пара советов, как сэкономить деньги и нервы при походах в "евросети":
1. Не советую приобретать топовые версии телефонов. Они быстро дешевеют и в большинстве случаев не имеют сильных функциональных отличий от моделей предыдущих поколений. А вот за бренд чаще всего можно переплатить. Надпись Sony, Samsung или яблочко сзади - это знак качества. Брак есть везде, но вероятность того, что вы понесете назад алкатель или эксплей намного выше. Скупой платит дважды.
2. Не приобретайте аксессуары, которые вам не необходимы. В торговых сетях сейчас столько прибамбасов которые такие красивые, но совершенно не нужны в быту. Чехол, флешка, уши, зарядник для машины - далее не увлекайтесь. Ну и естественно, не надо брать автомобильный держатель, если авто вы только планируете приобрести.
3. Четко формулируйте свои желания продавцу, не удивляйтесь, если вы долго сомневались и выбирали между "чехольчиком с птичками" и "вон тем розовеньким" парень/девушка по запаре щелкнул вам в чек оба.
4. Дополнительные гарантии в большинстве случаев не нужны, они лишь продлевают срок гарантии производителя от заводских дефектов. Вот страховка - дело более полезное. Попросите распечатать соглашение и внимательно прочитайте, если лень или ничего в этом не понимаете - лучше отказывайтесь.
5. Если производите настройку - уточняйте стоимость. Посмотрите прайс. Многие продавцы любят щелкать 2-3 настройки подряд за одно действие. Обратите внимание на такие вещи, как комплексные настройки - выходит намного дешевле. Ну и пробуйте договариваться на скидки. Ни что не мешает девушке улыбнуться, состроить глазки и попросить наклеить пленочку бесплатно. Особенно если вы приобретаете дорогую модель. Сам не раз закачивал ребенку игры, который кое-как вообще уломал родителей соскрести последние деревянные с кредитки на желанный планшет, или активировал айфон модной чиксе, которая начинала ныть, что ничего в нем не понимает (зачем тогда брать, собственно). А еще лучше ищите инфу в инете заранее, настраивайте телефон под себя сами.
6. Если вам не озвучили общую сумму - спросите. Не устраивает? Спросите по пунктам.
7. Проверяйте чек, не отходя от кассы.
8. Возвращайте товар в день покупки, если уже пришли домой и обнаружили дефект или что вам пробили то, что вы не хотели, завтра вас пошлют куда подальше (а именно на дополнительную проверку качества).
9. Не ограничивайтесь походом в один магазин, зайдите к соседям в связной или мегафон. Цены на саму технику обычно мониторятся, а вот доп услуги, пленкочехлы - это может отличаться. К тому же, в попытке удержать клиента продавец может лишнюю настройку сделать бесплатно.
10. Покупайте через интернет магазины, даже тех же торговых сетей. Цены в разных регионах, даже в разных точках города одной и той же сети могут отличаться. В интернете как правило самый дешевый вариант, стоит лишь подождать пару дней.
 
[^]
ego79
9.12.2014 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 3310
я не пойму, как на 9900 рассчитывали, если телефон только стоит 9990... плюс чехол, он же не в подарок его предлагал, да и пленка тоже не думаю, что просто так дарится, а продается (в конце концов могла просто забрать пленку и дома клеить)... сдается мне жена просто сама выбрала эти опции, а мужу: ой, все! меня обманули!
По сути, спорным является только гарантия и то не уверен, что её просто так дали - так как должен быть все равно какой то гарантийный талон и подпись покупателя на нем.
З.ы. и как сумма не озвучивалась и не показывалась - сумма покупки всегда называется перед операцией оплаты, даже, если предположить, что схитрили и не назвали - то на чеке терминала, где ставится подпись клиента ОНА ВЫДЕЛЕНА ЖИРНЫМИ БОЛЬШИМИ цифрами.
З.з.ы. так то жену вообще не должны были рассчитывать, как я понял, карта была не на неё оформлена. Так что скажите спасибо, что карту не порезали просто....

Это сообщение отредактировал ego79 - 9.12.2014 - 12:05
 
[^]
Evlampiy
9.12.2014 - 12:00
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
у меня жена вообще "умница", попросил ее зарядку купить для дешевого самсунга - решила приятное сделать, купила нокию 515ю, но в салоне мтс, залоченную под мтс и не двухсимочную, по той же цене что и нормальная в связном

З.Ы. симку обрезать пришлось - услуга бесплатная, но чет вместо 2х симочного телефона получить лоченый, да еще и записную книжку с компа не поправишь - слабый бонус

Это сообщение отредактировал Evlampiy - 9.12.2014 - 12:02
 
[^]
Freewind
9.12.2014 - 12:05
0
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2640
Женщина не должна покупать технику...
Это все равно что мужик красит ногти на ногах...
 
[^]
Войпель
9.12.2014 - 12:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 672
Странно, что в счет не были включены следующие услуги:

Пожелание доброго утра - 199 руб
Предложение "чем-нибудь помочь" - 249 руб
Консультация - 299 руб.
Фирменная улыбка клиенту - 499 руб.
Провожание клиента до выхода из салона - 209 руб.

И т.д.
По ходу, жена ТСа вообще на халяву прибарахлилась!
 
[^]
Tsementator
9.12.2014 - 12:10
0
Статус: Online


Бля...

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 692
Цитата (fmaster16 @ 8.12.2014 - 20:38)
Жена не блондинка , Могла бы спросить : Наклеить плёнку и вставить симку платная услуга или нет ?
Безплатный сыр в мышеловке ! Сама виновата smile.gif

Вааще продован обязан информировать о стоимости услуги, если она платная канешн...
 
[^]
Tamm
9.12.2014 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
Ну так идите и пишите жалобу на имя директора с обязательным письменным ответом. Продавца выебут 100%.

Всем лень заниматься бумажной волокитой и взъёбывать вот таких нечестных мудаков, не лень лишь ныть в интернете. Поэтому и наёбывают кругом, потому что дела никому нет до правды.

Это сообщение отредактировал Tamm - 9.12.2014 - 12:18
 
[^]
NV30
9.12.2014 - 12:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 521
Цитата (Freewind @ 9.12.2014 - 12:05)
Женщина не должна покупать технику...
Это все равно что мужик красит ногти на ногах...

Не надо ваш печальный опыт знакомств с такими женщинами перекладывать на всех. ;)
 
[^]
Shlendra
9.12.2014 - 12:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 165
а мне в МТСе одну симку заменили, другой обрезание сделали ,и все без денег -за спасибо ,что купили у нас телефон .
 
[^]
Tamm
9.12.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
Цитата (Shlendra @ 9.12.2014 - 12:19)
а мне в МТСе одну симку заменили, другой обрезание сделали ,и все без денег -за спасибо ,что купили у нас телефон .

Это зависит от продавца. Мне вот плёнку наклеивали нахаляву за покупку fly смартфона, в той же ненавистной евросети.
 
[^]
Eletern
9.12.2014 - 12:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 521
Я уже для себя сделал вывод, что всегда нужно спрашивать про цену у продавцов, за абсолютно любую услугу, хоть даже он предложит деньги в автомате помочь положить
 
[^]
Йорн
9.12.2014 - 12:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.10
Сообщений: 379
Вот поэтому я даже в трудные времена не шел работать консультантом в салоны, просто не смог бы смотреть в глаза людям впаривая им очередной шлак, ради копеечного процента надбавки к зарплате.
 
[^]
МИТРОХА
9.12.2014 - 12:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 119
Цитата (EHOT59 @ 9.12.2014 - 03:44)
евросмерть они такие, дааа... не покупаю там ничего уже лет 6-7

agree.gif и связной, на куй на куй!
 
[^]
gsvsrg
9.12.2014 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 1992
Цитата
Заходит в салон ЕВРОСЕТЬ.


Проблема началась уже тогда.


Жена и карточка. Вот где началась проблема!
biggrin.gif
 
[^]
petrov73
9.12.2014 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 3137
Цитата (N1ck3l @ 9.12.2014 - 00:23)
Мне так один мудак в М-видео, при покупке навигатора плёнку продал. Я спросил,заводская есть? Сказал нет, а коробка запечатана была типо для самопроверки 14 дней. Пришёл домой, открываю, плёнка наклеена с завода. Ну всё-равно пригодилась, на 2 телефона хватило.

"коробка запечатана была типо для самопроверки 14 дней" - интересно, обычно работоспособность и комплектацию таких товаров сразу в магазине проверяют, чтобы потом проблем меньше было.
 
[^]
MusT1
9.12.2014 - 12:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 548
Цитата (fmaster16 @ 8.12.2014 - 20:38)
Жена не блондинка , Могла бы спросить : Наклеить плёнку и вставить симку платная услуга или нет ?
Безплатный сыр в мышеловке ! Сама виновата smile.gif

Я бы тоже не спросил. Потому что это полный маразм. Может он бы еще для меня дверь на выход предложил бы за деньги открыть? Охуели вкрай.

Это сообщение отредактировал MusT1 - 9.12.2014 - 12:51
 
[^]
Bvana
9.12.2014 - 12:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 389
Цитата (Оружейник @ 8.12.2014 - 20:37)
Продавцам за втюхивание дополнительной гарантии премию выдают?

Выдают-выдают, а еще с всего этого основной доход идет, из достоверных источников знаю, что на сам телефон накрутка небольшая, а значит и выгода, а вот чехлы/пленки а особенно услуги главная статья дохода, как продавца, так и магазина.
 
[^]
ITDancer
9.12.2014 - 12:55
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 273
а могли бы еще впарить какую-нибудь страховку, консультацию, установку антивируса, яндекс-карт,настройку будильника и все в таком духе

развести на ненужные доп. услуги уже давно обычная практика в большинстве контор (магазины, автосалоны, медицина, банки...), продавцов стимулируют рублем на все эти действия, в общем масштабе это приносит неплохую прибыль владельцам

Это сообщение отредактировал ITDancer - 9.12.2014 - 12:55
 
[^]
Alligator007
9.12.2014 - 13:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 103
ТС, так разводят всех. И меня так пытались развести в "Связном". После фразы "Журналистов или ФАС пригласить могу к вам? Как на это смотрите? Вы же хорошая и порядочная организация" ответ поступил "Спасибо, не надо" и после предложения о пленочках перестали высказываться.

Однако до этого для покупки Nokia Lumia мне впаривали пленочку, гарантию и флеш-карту. Я сказал "Мне просто нужен телефон и все". В ответ мне рассказали историю про то, как на Nokia царапается экран и перестает работать сенсор после царапания и что это не гарантийный случай.

Отвечать надо просто: "Гарантия предоставляется от производителя, вот я к нему и пойду с этим вопросом, а не к вам. И это уже не ваши проблемы"
 
[^]
GriBoEdoff
9.12.2014 - 13:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 0
Ещё и ветрины замызганый слил! Продавец месяца:)
 
[^]
Drem4
9.12.2014 - 13:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 0
Впаривать - это их работа.

Я недавно покупал себе симку для инета в смарфон. Прихожу и говорю - нужен недорогой тариф, для проверки почты, вотсап, ну и ещё всякую мелочь. Начинают впаривать что недорогой безлимит, но только 3 гига с высокой скоростью при превышении лимита скорость заметно упадет... а 3 гига вам точно не хватит на проверку почты (а глаза честные-честные, как у пленных украинцев, когда те говорят что автомат в руках не держали, их сюда насильно прислали)... возьмите лучше вот, 8 гигов (+ещё какая-то левая хуйня, типа каких-то бесплатных подписок и т.п.) по цене в 2,5 раза дороже...

Я вот прямо открытым текстом им сказал: Ребята, посмотрите на меня. На мои очки, на мои руки... вы правда думаете что я не знаю что такое 3 Гигабайта информации, и сколько это в письмах и сообщениях воцаб?))) Попытка наебать человека, который пришел к вам за покупкой, не самое лучшее что вы могли бы предложить.

И не стал ничего покупать у них. Купил у девочки на стойке мобильной через 2 метра. Там без разводилова - Что нужно? - вот возьмите этот тариф, с вас 300 рублей. Всё!

Недавно заказывал и покупал винтовку CFR IGT на Совке. При расконсервации оказалось что не IGT нихуя, а обычная витая пружина стоит, причем гнутая. Позвонил - стали отмазываться, перепутали, если хотите IGT - будет дороже. Бабло не вернем - винтовку вы уже вскрывали. Хуй с вами, говорю, я хотел у вас ещё кольца и манжеты вадовские заказать, шомпол на подшипнике латунный, чехол и 2-3 баночки H&N прикупить к НГ - за то что наебали - хуй чего у вас куплю!

Короче наебалово кругом - и не всегда можно его выявить даже опытному человеку.
 
[^]
PRO100
9.12.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2561
наклейка пленки за 300р по божески - обычно 500!
гарантии 2й год - точно ненужная весч

а вот обычно у них есть страховка - гдето за 10% от стоимости на год это весч.
за дополнительную тыщу от смарта за 10 тыщ получаешь гарантию, что если даже разобьешь - получишь 90% денег назад.
 
[^]
Endzer
9.12.2014 - 13:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 612
Цитата (Оружейник @ 8.12.2014 - 20:37)
Продавцам за втюхивание дополнительной гарантии премию выдают?

Таки да, я как то попробовал поработать там, по молодости, план дали - продай как хочешь, столько то контрактов. столько то услуг. В салонах работать плохо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105525
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх