Как устроен спальный район США?, 25 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NRW
21.04.2013 - 01:08
1
Статус: Offline

Ёкарный Бабай

Звездочет
Ну ты-то знаешь много :) Расскажи нам как оно на самом деле.

Амбец какой-то. Я никогда не перестану поражаться с пассажиров, которые объясняют мне о том, как оно на самом деле в стране, где я живу 20 лет и в профессии, которой я занимаюсь 10 лет.

Причём такие гении, как правило. никогда не были ни в моей стране, ни в моей отрасли работы, ни с законами и условиями жизни и работы в Европе не сталкивались. Рукалицо. информация у таких специалистов, как правило, с докфильмов первого канала или из невнятных бложиков.

[^]
Raincatcher
21.04.2013 - 01:11
3

Цитата (Звездочет @ 20.04.2013 - 22:01)
Raincatcher, зря стебёшься. Я ни разу не сказал что  "У них все плохо. Не смотрите на фотографии - это всё западная пропаганда". Не было такого.
Я говорю что и у нас совсем не плохо.

Ок. Согласен. Если сравнивать уровень жизни в России и уровень жизни где-нибудь в Сомали, то действительно - в Росии совсем неплохо.

Везде есть свои проблемы и сложности, везде надо пахать, дабы вкусно кушать, но то, что Америка, как и европейские государства, чеснее относятся к простым гражданам - факт.
Цитата
Ты разницу чуешь, чи ни? (украинский говор мне нравится) Разницу видишь или нет? по-русски пишу!

ЗЫ: Ты, конечно, юморной, но твою шутку про импортный автомобиль (а то и два) в каждой российской семье я оценил. Кстати, а почему не отечественный автопром в пример привел?

Добавлено в 01:16
NRW
Да ну. Бесполезно что-то объяснять в это случае. Человек либо сам все знает на 146 процентов, либо работает. ))

Это сообщение отредактировал Raincatcher - 21.04.2013 - 01:13

[^]
NRW
21.04.2013 - 01:18
-2

Ёкарный Бабай

Raincatcher