"Папа, это не моя вина". Катастрофа Суперджета в Шереметьево в 2019 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriL
28.03.2024 - 17:46
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5851
Цитата
Расскажите про Direct Mode пилотам кукурузника, например.

Я бывший пилот кукурузника,Ан-24,Ту-154 а потом Арбуза. Вот до арбуза я про DM и не слышал даже.Летали "На руках" ,до кровавых мозолей,но такой херни не было......

Это сообщение отредактировал GarriL - 28.03.2024 - 17:48
 
[^]
frostbite
28.03.2024 - 17:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 5669
Подписан на одного парня пилота, так вот он сказал, летная школа сейчас не та, пилоты всего лишь наездники и кнопко включатели, случись такая херня а они управлять не могут без автоматики, тоже сказал что ручку он дергал больше чем надо.
 
[^]
HerMayor
28.03.2024 - 17:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4727
Цитата (MimaKrokodil @ 28.03.2024 - 14:58)
А что такого? Я вот езжу на механике в авто, частенько правая на КПП, левая на руле. Да и командир усреднённого Боинга тоже штурвал левой рукой держит, правая на РУДах.
Как когда то писал Окань - разницы никакой

Инструктору по вождению- не зачет. Руку на кулисе «мешалки» держать- пагубная привычка , как для водителя, так и для кпп. Впрочем , как и левую ногу не убирать со сцепления

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bono
28.03.2024 - 17:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1949
Людей жалко, им уже все равно кто виноват...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Семьянин
28.03.2024 - 17:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5425
Цитата (it68 @ 28.03.2024 - 17:19)
Цитата (Семьянин @ 28.03.2024 - 19:53)
Цитата (it68 @ 28.03.2024 - 14:25)
А в российском самолёте всякие сигнальные табло и названия режимов низя по русски?
И переговоры пилотов и диспетчеров на внутреннем рейсе?

Международный стандарт. Как латынь у медиков.

У мя друг - врач. Уже на пензии, но продолжает работать в поликлинике. Как то они (врачи) меж собой по русски говорят.

А диагнозы и препараты на латыни. Так то Пилоты тоже между собой по русски говорят.
 
[^]
GarriL
28.03.2024 - 17:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5851
Цитата
Или они даже по "коробочке" летать не умеют?

После списания с летной некоторое время работал инструктором на тренажере.Так вот реально не умеют.И что такое установившийся и координированный разворот на руках не знают.....Это который без потери высоты,скорости и скольжения (для непосвященных).Вот такая херня....

Это сообщение отредактировал GarriL - 28.03.2024 - 17:58
 
[^]
dev3null
28.03.2024 - 17:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 2679
Цитата (Autling @ 28.03.2024 - 14:25)
Какие же баки и шасси слабенькие. Два удара о ВПП всего лишь выдержали.

Ты человек-долбаеб, про вес топлива не подумал ?
 
[^]
V0r0n41
28.03.2024 - 17:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.20
Сообщений: 662
Просто промолчу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МужПодруги
28.03.2024 - 17:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 324
Ёб твою мать.
Когда же это кончится?
 
[^]
GarriL
28.03.2024 - 18:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5851
Цитата
У меня всегда вызывает вопрос левое расположение этой ручки для КВС. Насколько это удобно, если ты правша? Я пробовал в MSFS джойстиком управлять левой рукой, как-то нихуя не получалось так же, как правой.

Ручка называется side-stick- "Сайдстик" по русски. Дело привычки.К примеру: Инструктор,принимающий зачеты у командира, вернувшегося из отпуска ,перед принятием зачета в обязательном порядке должен перед этим совершить полет в правом кресле (в нем он будет находится ) что бы восстановить навыки.Даже если он и не пилотирует самолет в момент экзамена.Делается это сейчас или нет я не знаю..........Раньше-в обязательном порядке.

Это сообщение отредактировал GarriL - 28.03.2024 - 18:08
 
[^]
GarriL
28.03.2024 - 18:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5851
Цитата
Всегда мучил вопрос: а сбросить часть топлива для облегчения самолета - оно никак?

Superjet принадлежит к классу малофюзеляжных самолетов, и на нем не предусмотрен слив топлива в воздухе. Эта процедура, как и для всех ближнемагистральных самолетов, возможна только на земле
 
[^]
tougi
28.03.2024 - 18:20
1
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1188
Цитата (Семьянин @ 28.03.2024 - 14:03)
Цитата (AlexanderYar @ 28.03.2024 - 14:01)
При этом некоторые пилоты умудряются сажать обесточенный борт на брошенный аэродром и спасать все жизни.

Это ты в фильме Ёлки видел?

Гугли "gimli glider"
 
[^]
Персонаж
28.03.2024 - 18:46
6
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
Цитата (floyd63 @ 28.03.2024 - 17:43)
Цитата (AlexanderYar @ 28.03.2024 - 14:01)
При этом некоторые пилоты умудряются сажать обесточенный борт на брошенный аэродром и спасать все жизни.

Там были два фаната авиации (КВС и бывший начальник аэропорта) и самолет ТУ, который имел сильно больше опыта эксплуатации.

ps Причем этой посадочной полосы уже не было на актуальных картах, КВС в интервью сказал, что глазами искал длинную полянку, поле или луг (это в тайге практически), но реально глазам своим не поверил, когда увидел ВВП.

Увидел ВВП на ВПП????
Хуяссе его глючило. Что ж он употреблял?)))
 
[^]
Verter
28.03.2024 - 19:11
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
del

Это сообщение отредактировал Verter - 28.03.2024 - 19:12
 
[^]
sm9
28.03.2024 - 19:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16581
Цитата (A320 @ 28.03.2024 - 14:27)
Нехуй сайдстик от себя давать, исправляя высокого козла.
Это вбивают в голову ещё курсантам.
А перджет- неплохой самоль.
Летал, знаю.

На ИЛ-76 же прокатывало. Там то стойки рассчитаны под посадку на грунт. Вот навык и выработался.
 
[^]
sm9
28.03.2024 - 19:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16581
Цитата (nightline @ 28.03.2024 - 15:25)
Цитата (YunYun @ 28.03.2024 - 15:20)
Разве все это отменяет то, что самолет надо уметь сажать, а на кидаться им об полосу?

Однозначно надо уметь. Вопрос лишь в том, что он словил туннельный эффект - посадка любой ценой с первого раза. А надо было попривыкнуть к пилотированию ВС в режиме direct law. Заодно и топливо пожгли бы и привыкнув к управлению зашли да сели бы. Но мы не были в кабине в тот момент, слава богу, а судить с дивана нам проще🤷‍♂️

Ну он обоснованно опасался что пока он будет нарезать круги и жечь топливо на его раненой воздушной колеснице ещё что-то отъебнет. Насколько я помню они вообще на аккумуляторах летели, аварийный генератор не вышел.
 
[^]
MimaKrokodil
28.03.2024 - 19:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (sm9 @ 28.03.2024 - 19:23)
Цитата (nightline @ 28.03.2024 - 15:25)
Цитата (YunYun @ 28.03.2024 - 15:20)
Разве все это отменяет то, что самолет надо уметь сажать, а на кидаться им об полосу?

Однозначно надо уметь. Вопрос лишь в том, что он словил туннельный эффект - посадка любой ценой с первого раза. А надо было попривыкнуть к пилотированию ВС в режиме direct law. Заодно и топливо пожгли бы и привыкнув к управлению зашли да сели бы. Но мы не были в кабине в тот момент, слава богу, а судить с дивана нам проще🤷‍♂️

Ну он обоснованно опасался что пока он будет нарезать круги и жечь топливо на его раненой воздушной колеснице ещё что-то отъебнет. Насколько я помню они вообще на аккумуляторах летели, аварийный генератор не вышел.

А чего ему выходить если двигатели работают, генераторы генерят, гидравлика давит
 
[^]
it68
28.03.2024 - 19:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 101
Цитата (it68 @ 28.03.2024 - 18:25)
А в российском самолёте всякие сигнальные табло и названия режимов низя по русски?
И переговоры пилотов и диспетчеров на внутреннем рейсе?

О, пилоты наминусили.
Хорошо хоть в энергетике чубайс не успел ввести английский в оперативных переговорах дежурного персонала.
 
[^]
Dok73
28.03.2024 - 19:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Особо не вникал в этот случай, только видос посмотрел. Там , в принципе , всё понятно про навыки КВСа. Но только тут прочел, что оказывается , он решил таки уйти на второй, и дал РУДЫ на макс, но звбыл про включенный реверс! Как такое вообще возможно, как там устроено всё на РУДах, что непонятно газует он или тормозит? Кто в курсе?
 
[^]
Abidal
28.03.2024 - 19:48
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 190
Вот есть разбор с интересного канала


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
28.03.2024 - 20:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Abidal @ 28.03.2024 - 19:48)
Вот есть разбор с интересного канала

В разборе не с точки зрения пилота всё расказано. Движения должны быть двойными. Сложно объяснить после пивка) но это жопой чувствовать надо. Чел раскачал ситуацию сам. Сначала добавив обороты и не убрав их на глиссаде. Потом, дожимая самолет к земле на повышенной, сайдстиком этим от себя, что категорически запрещено , но сделать можно , если сразу возьмешь на себя , чего по видео он и не сделал. То есть оператор. 7000 часов , а посадок в ручном режиме мизер
 
[^]
flightb
28.03.2024 - 20:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 741
Цитата (Андрей1956 @ 28.03.2024 - 14:07)
Три раза подряд стукнуть самолётом о бетон это уметь надо... Пилота просто не научили сажать самолёт вручную. Проигнорировали указания диспетчеров, забыли вручную выпустить закрылки, забыли отключить реверс - ничего себе!

Вполне заслужил своё ...

Да и излишнюю массу самолёта можно было убрать, сделав несколько кругов над аэропортом.закрытии

У тебя какой налёт и на каких типах ВС, что бы судить пилота?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саладин
28.03.2024 - 20:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (flightb @ 28.03.2024 - 20:17)
Цитата (Андрей1956 @ 28.03.2024 - 14:07)
Три раза подряд стукнуть самолётом о бетон это уметь надо... Пилота просто не научили сажать самолёт вручную. Проигнорировали указания диспетчеров, забыли вручную выпустить закрылки, забыли отключить реверс - ничего себе!

Вполне заслужил своё ...

Да и излишнюю массу самолёта можно было убрать, сделав несколько кругов над аэропортом.закрытии

У тебя какой налёт и на каких типах ВС, что бы судить пилота?

Да у него не только миллион часов налёта на всех типах самолётов и космических короблях - он ещё и светила в области программирования и микроэлектроники. Лично распаял все блоки у этого сгоревшего недосамолёта и пришел к выводу что виновен пилот.
А ещё он недельки две назад возмущался что я здесь выложил общедоступную информацию о обрезании...
 
[^]
YaTip
28.03.2024 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11588
Цитата (Diesellok80 @ 28.03.2024 - 13:58)
Даже еще не зная тогда причин катастрофы, я первым делом подумал "сейчас будут отмазывать производителя всеми силами и любой ценой".
Не должен самолет такие свистопляски устраивать от простого попадания молнии. Десятки таких случаев происходят постоянно без каких-либо последствий.

Там еще и связь отключалась (о чем в старт-посте умолчали). Автоматика отключалась. Тяга отключалась. Кто знает, что еще там бы отключилось, продолжи они полет? Тогда бы все погибли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
28.03.2024 - 21:15
2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Agamemn0n @ 28.03.2024 - 13:57)
Не моя вина. А чья? Обамы?

Супержета, но это ведь репутационные рейтинги. Дешевле признать "козлом отпущения" и повесить всё на него. Ему то откупиться нечем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49576
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх