Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marcoantonio
20.11.2021 - 07:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 12:20)
Бóльшую скорость он развить не сможет, поскольку оборудован одним поршневым двигателем. Во вторую мировую уже проходили гонку за скоростью на поршнях, которая привела к появлению монструозных моторов типа 32 цилиндра 1000 лс - с поистине конским расходом топлива. Так что быстрее он на своём дрыгателе не полетит.

На бóльшую высоту им тоже не подняться, ибо для этого необходим герметичный салон с наддувом - а наддув с поршневого двигателя просто неоткуда взять. Нужно либо устанавливать отдельный компрессор наддува с отбором мощности от дрыгателя (что поднимет расход топлива вдвое) либо менять дрыгатель на реактивный двигатель (и это тоже поднимет расход).

Но следом возникает логичный вопрос - если вы поставили реактивный движок, то есть получилось всё как у других бизнес-джетов, то хули ж ваш "бизнес-джет" летает со скоростью черепахи, чиркая пузом по ёлкам? Кому такой товар нужен?

ИМХО - это мертворождённый проект, чисто распил каких-то дотаций на зелёную авиацию или чего-то такого.

Ну, тебе то виднее.
Опыта видимо у тебя больше, чем у них

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palis
20.11.2021 - 07:40
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Kersar @ 20.11.2021 - 04:22)
Красивая птичка, так сразу и не скажешь что у неё есть фатальный проёб в конструкции и электронике, а так да, красивый самолёт.

Строго говоря, фатальный проёб был в низкой подготовке экипажей и долбоебах из maitanance, одни не распознали отказ, а вторые чета там сделали на самолёте и выпустили неисправный борт. В AFM есть действия по stabiliser runway, только экипажи об этом не знали. Куча вопросов к FAA, которые все на свете делегировали и нихрена не контролировали.
Это не умаляет вины Боинга.
Однако, объективности ради, всех собак вешать только на Боинг было - неверно. Там все хороши.

А по поводу того, что "красивые самолеты красиво летают" я могу так сказать. У Туполева у самого рыло в пуху. К нему очень много вопросов. Начиная с перспективнейших проектов, которые, он, благодаря своему административному ресурсу, смог фактически выдавить в угоду гораздо более слабым, но своим, Туполевским. Заканчивая откровенным нежеланием ничего делать и исправлять по очевидным проёбам. Помните его "Самолёт хороший, просто вы не умеете на нем летать". Фактически из-за упертости одного человека - А.Н. Туполева погибла не одна сотня человек (это я, например, про Ту-104, где очевидно нужно было останавливать эксплуатацию, и такой вопрос прорабатывался, но Туполев через административный ресурс продавил решение о продолжении эксплуатации)

Это сообщение отредактировал palis - 20.11.2021 - 07:52
 
[^]
iartual
20.11.2021 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Блять, как были крестьянами, так и останемся. И никакие революции не изменят это прекрасное внутреннее состояние русской души - быть крестьянином. А самолет красивый, яп еще туда панелей солнечных смонтировал. Уж больно он этих уродцев напоминает, из Солнечной серии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
20.11.2021 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1973
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 12:20)
Бóльшую скорость он развить не сможет, поскольку оборудован одним поршневым двигателем. Во вторую мировую уже проходили гонку за скоростью на поршнях, которая привела к появлению монструозных моторов типа 32 цилиндра 1000 лс - с поистине конским расходом топлива. Так что быстрее он на своём дрыгателе не полетит.

На бóльшую высоту им тоже не подняться, ибо для этого необходим герметичный салон с наддувом - а наддув с поршневого двигателя просто неоткуда взять. Нужно либо устанавливать отдельный компрессор наддува с отбором мощности от дрыгателя (что поднимет расход топлива вдвое) либо менять дрыгатель на реактивный двигатель (и это тоже поднимет расход).

Но следом возникает логичный вопрос - если вы поставили реактивный движок, то есть получилось всё как у других бизнес-джетов, то хули ж ваш "бизнес-джет" летает со скоростью черепахи, чиркая пузом по ёлкам? Кому такой товар нужен?

ИМХО - это мертворождённый проект, чисто распил каких-то дотаций на зелёную авиацию или чего-то такого.

К окулисту - за очками!
И в школу - учить физику!
p.s. хотя возможно, это физику в современной школе дают так убого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
20.11.2021 - 08:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (MM10 @ 19.11.2021 - 23:08)
Цитата (кыстыбай @ 19.11.2021 - 18:16)
Цитата (Drshme @ 19.11.2021 - 17:27)
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 17:18)
Цитата (Drshme @ 19.11.2021 - 17:06)
Специально для тупорогих и особенно для тех тупорогих, кто "в теме", но все еще не догоняет

О, ну это многое объясняет. Главный хуй из этой Отто Авиатион как-то афилирован с НАСА, а НАСА это ж известная циркулярка для распила правительственных бюджетов..... В принципе, теперь понятно откуда ветер дует.

Я раньше думал, что в пилоты попадают люди с IQ>100 пунктов. Видимо ошибался

Долбоебы везде встречаются.

Только они понтами оперировать пытаются, а не аргументами. На этом и палятся.

Ты употребил слово "долбоеб" несколько раз по отношению к конкретному человеку. При том, что он отвечает аргументировано, и он "в теме". Ты же ничего конкретного не говоришь, кроме как сыплешь какими то общими фразами и пытаешься троллить.

сдается мне, что дол**еб тут не он а ты.

О, хрустов подвезли...

Что касается пилота авиалиний, так я даже интервью с ним видел.



Хочешь мнение людей "в теме" узнать, читай пару-тройку последних страниц. Заметь, ни один из них не назвал проект мертворожденным. Отмечают возможные проблемы, но не пишут категорично, что решить их невозможно. Но они пишут с инженерной точки зрения, а первая же проблема обнаруженная обсуждаемым нами оппонентом найдена с точки зрения его прямой кишки - отсутствие туалета. bravo.gif

Вот такой у нас уровень "пилотов авиалиний"...
 
[^]
Nichls
20.11.2021 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 4576
Интересный проект.
Благодарю за пост.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hellzone
20.11.2021 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
новый самолет для олигархов и правительственных ворюг всех мастей. Ой радость то какая...
 
[^]
Mitternacht
20.11.2021 - 09:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 364
"Молния-1"
Многоцелевой транспортный самолёт Молния-1 был разработан в начале 90-х годов. Он был рассчитан на перевозку 4-5 пассажиров. Разрабатывался как самолёт "для бизнесменов", однако его планировали также использовать и в транспортных целях (перевозка грузов и т.д.)
Первый полёт был осуществлен 18 декабря 1992 года.
Молния-1 оснащался двигателем М-14ПМ-1. Его планировали запустить в серийное производство на Самарском авиационном заводе АО «Авиакор».

До него были: Douglas XB-42 Mixmaster, экспериментальный бомбардировщик, предназначенный для бомбардировки на высокой скорости (1944).

Northrop XB-35, экспериментальный тяжелый бомбардировщик-крыло, разработанный для армии США сразу после Второй мировой войны

Это сообщение отредактировал Mitternacht - 20.11.2021 - 09:55

Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
Kipups
20.11.2021 - 09:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 866
У америки бабок хоть жопой ешь, по этому они могут себе позволить пилить проекты годами и десятилетиями. При этом там и с мозгами все в порядке, по этому то, что первые лет 5-6 выглядело как лишь явный попил бюджета в итоге шло в массы.
Бывает и наоборот, стелс - какие перспективы были, сколько бабла влили, сколько понастроили самолетов, а потом упс и все. Когда у тебя печатный станок и лучшие мозги планеты - похуй на неудачи, стрельнет в другом месте, в крайнем случае напечатаешь еще денег и скажешь "не очень то и хотелось".
 
[^]
Botanik5779
20.11.2021 - 10:40
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.19
Сообщений: 144
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 12:20)
Цитата (Jus @ 19.11.2021 - 12:02)
с нетерпением ждем начала следующего этапа разработки, на котором мы поднимем самолет на большую высоту и сможем развить большую скорость

Бóльшую скорость он развить не сможет, поскольку оборудован одним поршневым двигателем. Во вторую мировую уже проходили гонку за скоростью на поршнях, которая привела к появлению монструозных моторов типа 32 цилиндра 1000 лс - с поистине конским расходом топлива. Так что быстрее он на своём дрыгателе не полетит.

На бóльшую высоту им тоже не подняться, ибо для этого необходим герметичный салон с наддувом - а наддув с поршневого двигателя просто неоткуда взять. Нужно либо устанавливать отдельный компрессор наддува с отбором мощности от дрыгателя (что поднимет расход топлива вдвое) либо менять дрыгатель на реактивный двигатель (и это тоже поднимет расход).

Но следом возникает логичный вопрос - если вы поставили реактивный движок, то есть получилось всё как у других бизнес-джетов, то хули ж ваш "бизнес-джет" летает со скоростью черепахи, чиркая пузом по ёлкам? Кому такой товар нужен?

ИМХО - это мертворождённый проект, чисто распил каких-то дотаций на зелёную авиацию или чего-то такого.

Это не просто поршневой двигатель. Это один из лучших на сегоднешней день в этом классе. Производит немецкая фирма Владимира Райхлина. с КАИ он.
Отто Билл - легенда в авиастроении. Отдельная история что он создавал, и что придумал.

Этот самолёт уже поменял ориентиры в авиапроектирование. Ещё не являясь комерческим.

Думаю привести пример как Тесла в автомобилестроении. Только автомобили можно выпустить много и быстро по отношению к самолётам.

 
[^]
maxxel
20.11.2021 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7996
Цитата (Досылатель @ 19.11.2021 - 12:05)
как они решили проблему с опрокидывающим моментом толкающего заднего винта?

очевидно это сделано изменением угла между осью винта и осью фюзеляжа
 
[^]
Podarochek
20.11.2021 - 12:25
0
Статус: Offline


B738 Pilot

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 278
Боже, какой ужас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Поджегсараев
20.11.2021 - 12:29
0
Статус: Offline


не дорого

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 725
Уродливый ЛА
 
[^]
Dith
20.11.2021 - 12:31
1
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (Jus @ 19.11.2021 - 12:01)
Самолет, спроектированный для достижения ламинарного потока


Ась?! Чего-чего он достигать долж0н?!
 
[^]
Ev500ev
20.11.2021 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3916
Цитата (кыстыбай @ 19.11.2021 - 12:27)
Цитата (Автолюбитель @ 19.11.2021 - 12:08)
"Хорошо летают только красивые самолеты.." © А.Н.Туполев.

Расскажите про центровку ТУ-154!

Нынче в авиации нужно не хорошо, а безопасно, экологично и дешево.

Да, да. Туполев и был, когда-то, главный распильщик и интриган в авиации СССР.
 
[^]
Ev500ev
20.11.2021 - 12:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3916
Цитата (maddnesss @ 20.11.2021 - 07:09)
на дерижабль похож.
- а как правильно говорить - "сратостат" или "статосрат"?
- ДЕРИЖОПЛЬ!.

Дерижбобель, он воздухом набздюхан!
 
[^]
Dok73
20.11.2021 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (forcosigan @ 20.11.2021 - 01:00)
Цитата (Dok73 @ 20.11.2021 - 00:52)
Цитата (forcosigan @ 20.11.2021 - 00:41)
Цитата (explay72 @ 20.11.2021 - 00:18)
Малый вес, оптимальная форма, пять лопастей, минимум завихрений,  похоже на правду.

Чем меньше лопастей тем выше кпд винта. Так что многолопастность тут не показатель. А завихрения как у всех)

" зааихрений" от таких ушей там будет достаточно попадать на винт.

Винту пофиг на это) но заборники радиаторов сами по себе создают наивысшее сопротивление из всех элементов классически применяемых на дозвуковых самолетах)

Шум и падение КПД
 
[^]
Dok73
20.11.2021 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (кыстыбай @ 20.11.2021 - 08:16)
Цитата (MM10 @ 19.11.2021 - 23:08)
Цитата (кыстыбай @ 19.11.2021 - 18:16)
Цитата (Drshme @ 19.11.2021 - 17:27)
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 17:18)
Цитата (Drshme @ 19.11.2021 - 17:06)
Специально для тупорогих и особенно для тех тупорогих, кто "в теме", но все еще не догоняет

О, ну это многое объясняет. Главный хуй из этой Отто Авиатион как-то афилирован с НАСА, а НАСА это ж известная циркулярка для распила правительственных бюджетов..... В принципе, теперь понятно откуда ветер дует.

Я раньше думал, что в пилоты попадают люди с IQ>100 пунктов. Видимо ошибался

Долбоебы везде встречаются.

Только они понтами оперировать пытаются, а не аргументами. На этом и палятся.

Ты употребил слово "долбоеб" несколько раз по отношению к конкретному человеку. При том, что он отвечает аргументировано, и он "в теме". Ты же ничего конкретного не говоришь, кроме как сыплешь какими то общими фразами и пытаешься троллить.

сдается мне, что дол**еб тут не он а ты.

О, хрустов подвезли...

Что касается пилота авиалиний, так я даже интервью с ним видел.



Хочешь мнение людей "в теме" узнать, читай пару-тройку последних страниц. Заметь, ни один из них не назвал проект мертворожденным. Отмечают возможные проблемы, но не пишут категорично, что решить их невозможно. Но они пишут с инженерной точки зрения, а первая же проблема обнаруженная обсуждаемым нами оппонентом найдена с точки зрения его прямой кишки - отсутствие туалета. bravo.gif

Вот такой у нас уровень "пилотов авиалиний"...

А по теме есть, что сказать? Пока складывается впечатение , что вы юморист типа Павла Воли на ранних этапах, когда он всех обсирал вначале передачи. Потом фотки еще были его с фингалами , в туалете лежал)) потом он перестал так делать ))
 
[^]
Salavtoro
20.11.2021 - 13:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 212
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 12:20)
Цитата (Jus @ 19.11.2021 - 12:02)
с нетерпением ждем начала следующего этапа разработки, на котором мы поднимем самолет на большую высоту и сможем развить большую скорость

Бóльшую скорость он развить не сможет, поскольку оборудован одним поршневым двигателем. Во вторую мировую уже проходили гонку за скоростью на поршнях, которая привела к появлению монструозных моторов типа 32 цилиндра 1000 лс - с поистине конским расходом топлива. Так что быстрее он на своём дрыгателе не полетит.

На бóльшую высоту им тоже не подняться, ибо для этого необходим герметичный салон с наддувом - а наддув с поршневого двигателя просто неоткуда взять. Нужно либо устанавливать отдельный компрессор наддува с отбором мощности от дрыгателя (что поднимет расход топлива вдвое) либо менять дрыгатель на реактивный двигатель (и это тоже поднимет расход).

Но следом возникает логичный вопрос - если вы поставили реактивный движок, то есть получилось всё как у других бизнес-джетов, то хули ж ваш "бизнес-джет" летает со скоростью черепахи, чиркая пузом по ёлкам? Кому такой товар нужен?

ИМХО - это мертворождённый проект, чисто распил каких-то дотаций на зелёную авиацию или чего-то такого.

Т.е. на 5200 он летит с негерметичным салоном? С увеличением высоты снижается вязкость воздуха, а соответственно и сопротивление - отсюда увеличение скорости. Учи физику, а не компьютерные игры
 
[^]
platonmsk
20.11.2021 - 13:02
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Досылатель @ 19.11.2021 - 12:05)
как они решили проблему с опрокидывающим моментом толкающего заднего винта?

Компьютер.
В теории можно заставить летать и кирпич, но в режиме ручного управления всё будет плохо.
Мало того, что самолёт некрасивый, так и то, что вся конструкция спроектирована для единственной цели - ламинарный поток, значит остальные цели не были приоритетными. Значит малейшая ошибка программистов (помните, как старательно программисты пытались и таки уронили боинг?) и он упадёт.
 
[^]
Solarvm
20.11.2021 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (Dith @ 20.11.2021 - 17:31)
Цитата (Jus @ 19.11.2021 - 12:01)
Самолет, спроектированный для достижения ламинарного потока


Ась?! Чего-чего он достигать долж0н?!

Не придирайся, зануда smile.gif Там явно статью переводил сурьезный специалист

Достигать он должен наименьшего коэффициента сопротивления, за счет максимального устранения турбулентности / сохранения ламинарного потока по наибольшей возможной площади планера.
 
[^]
Solarvm
20.11.2021 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (Salavtoro @ 20.11.2021 - 18:02)
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 12:20)
Цитата (Jus @ 19.11.2021 - 12:02)
с нетерпением ждем начала следующего этапа разработки, на котором мы поднимем самолет на большую высоту и сможем развить большую скорость

Бóльшую скорость он развить не сможет, поскольку оборудован одним поршневым двигателем. Во вторую мировую уже проходили гонку за скоростью на поршнях, которая привела к появлению монструозных моторов типа 32 цилиндра 1000 лс - с поистине конским расходом топлива. Так что быстрее он на своём дрыгателе не полетит.

На бóльшую высоту им тоже не подняться, ибо для этого необходим герметичный салон с наддувом - а наддув с поршневого двигателя просто неоткуда взять. Нужно либо устанавливать отдельный компрессор наддува с отбором мощности от дрыгателя (что поднимет расход топлива вдвое) либо менять дрыгатель на реактивный двигатель (и это тоже поднимет расход).

Но следом возникает логичный вопрос - если вы поставили реактивный движок, то есть получилось всё как у других бизнес-джетов, то хули ж ваш "бизнес-джет" летает со скоростью черепахи, чиркая пузом по ёлкам? Кому такой товар нужен?

ИМХО - это мертворождённый проект, чисто распил каких-то дотаций на зелёную авиацию или чего-то такого.

Т.е. на 5200 он летит с негерметичным салоном? С увеличением высоты снижается вязкость воздуха, а соответственно и сопротивление - отсюда увеличение скорости. Учи физику, а не компьютерные игры

Там явно наддув салона должен быть. Иначе откуда слова про FL500 в статье
Пока, я так понял, у них тестовые полеты были до FL150. Гипотетически можно без гермокабины лететь и без источника кислорода, но недолго. Сколько - не помню, но цифры в учебнике по HP&L были (там счет на минуты один хрен). С маской вполне могли потестировать
 
[^]
Жигулист
20.11.2021 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (кыстыбай @ 19.11.2021 - 12:29)
Цитата (JBM @ 19.11.2021 - 12:20)
Цитата (Jus @ 19.11.2021 - 12:02)
с нетерпением ждем начала следующего этапа разработки, на котором мы поднимем самолет на большую высоту и сможем развить большую скорость

Бóльшую скорость он развить не сможет, поскольку оборудован одним поршневым двигателем. Во вторую мировую уже проходили гонку за скоростью на поршнях, которая привела к появлению монструозных моторов типа 32 цилиндра 1000 лс - с поистине конским расходом топлива. Так что быстрее он на своём дрыгателе не полетит.

На бóльшую высоту им тоже не подняться, ибо для этого необходим герметичный салон с наддувом - а наддув с поршневого двигателя просто неоткуда взять. Нужно либо устанавливать отдельный компрессор наддува с отбором мощности от дрыгателя (что поднимет расход топлива вдвое) либо менять дрыгатель на реактивный двигатель (и это тоже поднимет расход).

Но следом возникает логичный вопрос - если вы поставили реактивный движок, то есть получилось всё как у других бизнес-джетов, то хули ж ваш "бизнес-джет" летает со скоростью черепахи, чиркая пузом по ёлкам? Кому такой товар нужен?

ИМХО - это мертворождённый проект, чисто распил каких-то дотаций на зелёную авиацию или чего-то такого.

А можно ознакомиться с портфолио авиапроектов, выполненных под вашим мудрым руководством?

з.ы.: Обидчивый дурачок... sm_biggrin.gif

Вообще то рекорды скорости на поршневых самолетах были поставлены ещё в 1943 году и до сих пор ни кто их не побил,что наталкивает на мысль,что связка из поршневого двигателя и винта-тянущего или толкающего,а то и обоих вместе,как бы подошла к своему пределу. Таки встречайте-Dornier Do-335 «Pfeil»,тяжелый истребитель,он же легкий бомбер,он же ночной истребитель,он же разведчик,он же учебная машина. Образца,если что,1943 года. ТТХ:
Летно-технические характеристики Do-335а-1:

Размеры: размах крыла – 13,8 м., длина – 13,83 м., высота – 5,0 м., площадь крыла – 37,3 кв. м.
Масса самолета пустого – 7266 кг., взлетная – 9600 кг.
Тип двигателя – 2 ПД Daimler-Benz DB 603Е-1, мощность 2х1800 (1900) л.с.
Максимальная скорость – 785 км/ч., крейсерская – 682 км/ч.
Практическая дальность полета на крейсерской скорости – 1390 км.
Практический потолок – 11 400 м.
Экипаж – 1 человек.
Вооружение: 1х30-мм пушка МК-103 (70 снарядов) и 2х15-мм пушки МG-151 (200 снарядов на ствол)
Боевая нагрузка: 1х500-кг авиабомба SD-500 или РС-500, 2х250-кг авиабомбы SC-250 в бомбоотсеке и 2х250-кг авиабомбы SC-250 на внешней подвеске.


Экспериментальный экономичный самолёт Celera 500L формы вытянутого яйца с крыльями прошел испытания
 
[^]
maxxel
20.11.2021 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7996
Цитата (platonmsk @ 20.11.2021 - 13:02)
Цитата (Досылатель @ 19.11.2021 - 12:05)
как они решили проблему с опрокидывающим моментом толкающего заднего винта?

Компьютер.
В теории можно заставить летать и кирпич, но в режиме ручного управления всё будет плохо.
Мало того, что самолёт некрасивый, так и то, что вся конструкция спроектирована для единственной цели - ламинарный поток, значит остальные цели не были приоритетными. Значит малейшая ошибка программистов (помните, как старательно программисты пытались и таки уронили боинг?) и он упадёт.

Самолёт спроектирован для того, чтобы летать дальше за меньшие деньги.
В ламинарном потоке частицы жидкости движутся очень упорядоченно, при этом частицы, близкие к твердой поверхности, движутся по прямым линиям, параллельным этой поверхности. Ламинарный поток - это режим потока, характеризующийся высокой диффузией импульса и низкой конвекцией количества движения. Т.е. с минимальноу турбулентностью, следовательно с минимальными потерями энергию на трение.


Достижение оптимального состояния происходит при помощи нахождения нужной скорости полёта и формы летательного аппарата.

Инженеры нашли эту форму и скорость.

- Летает?
- Летает!!!

Это не истребитель, с заоблачными характеристиками манёвренности.
Это летательный аппарат с самым низким расходом топлива.
Не более)
не стоит от него ждать чего-то другого
 
[^]
Жигулист
20.11.2021 - 13:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Solarvm @ 20.11.2021 - 13:04)
Цитата (Dith @ 20.11.2021 - 17:31)
Цитата (Jus @ 19.11.2021 - 12:01)
Самолет, спроектированный для достижения ламинарного потока


Ась?! Чего-чего он достигать долж0н?!

Не придирайся, зануда smile.gif Там явно статью переводил сурьезный специалист

Достигать он должен наименьшего коэффициента сопротивления, за счет максимального устранения турбулентности / сохранения ламинарного потока по наибольшей возможной площади планера.

Экономичность то,это,конечно,хорошо,вот только непонятна целевая аудитория,для которой разработана этот аппарат. Ибо для серьёзного бизнесмена-не того,кто открыл две лавочки,купил в кредит подержанное авто и мнит себя богом маркетинга и продаж,а по настоящему серьёзного,время важнее тех денег,которые сможет сэкономить этот самолетик на горючем,если этому бизнесмену надо будет махнуть,к примеру,через Атлантику с Европы в США или наоборот. Вот скажи-кто будет ,имея очень много денег тащиться на этом чуде с максималкой в 740,как у пассажирского "Боинга",когда есть те же "Гольфстримы",у которых крейсерская больше тысячи,то есть на четверть быстрее? И это в придачу к тому,что тот же 650-й "Гольфстрим" может взять в два-три раза больше пассажиров на борт. А серьёзные люди в одиночку летают очень редко...пара тройка юристов,телохранителей стайка,может даже личный повар и шофер. Ну и наличие стюардессы в короткой юбке там тоже приветствуется lol.gif То есть по итогу и наберётся 8-12 человек в салоне,которых "гольфстрим" увезёт за раз,а вот этих высокотехнологичных и экономичных вундервафель понадобится две. И зарплаты пилотов+ обслуга+ горючее в два экземпляра-ой,не факт,что будет дешевле,ой не факт. А вот дольше-да.
Для простых смертных на местных линиях? Тоже не прокатит-элементарно изначально дорогой аппарат-он же супер-пупер lol.gif ,да к тому же по способности садится на ограниченные площадки он наверняка продует со свистом либо нашему Ан-2,либо американской 208-й "Цессне". Ну и что,что они тихоходнее? Главное стопудово будут дешевле,хотя бы исходя из большей пассажировместимости,да и толку то от скорости,если невозможно сесть. Или взлететь-просто смотрим размеры крыльев и понимаем,что,как обычно,скорость прирастает с уменьшением площади крыла. При чем прирастает скорость вся-и взлётная,и посадочная в том числе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20691
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх