Боевые самолеты. Король истребителей, которого сбили свои. Анализ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Децимус
25.07.2021 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
и не настигали.

Угу. Они сами падали...
 
[^]
Horizen8
25.07.2021 - 17:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17572
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 17:49)
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 17:44)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 17:39)

ты как главный конструктор что делал всё это время?

яковлев проектировал свой самолет под м-106 и м-107. мотора нет. поставил м-105. запустил в серию.

лавочкин и ко проектировали свой самолёт под м-106. мотора нет. поставили м-105. запустили в серию.

поработай с тем. что есть. зачем выбирать несуществующий мотор? это ведь ты как главный конструктор решаешь.

Это я не прокомментирую, в эту часть я не вдавался.
А вот в части ЛТХ И-185И и Ла-5 я вижу то, что в комплексе на бумаге (цифрам полученным в ходе испытаний) И-185И был лучшим самолетом, причем заметно лучшем, когда мы говорим об образцах, оснащенных одним и тем же движком - М-82А.
Вопрос - можно было бы сохранить преимущество, если новое крыло смешанной конструкции поставить вместо цельнометаллического - но на этот вопрос я ответа не знаю.

по поликарпову 583 км/ч на высоте. по шахурину 615 км/ч.
у лавочкина 600 км/ч на высоте.

скороподъёмность одинаковая.

превосходства ни в скорости. ни в скороподъёмности на апрель 1942 г. у поликарпова нет.

Опять 25.
Почему ты считаешь данные Шахурина неверными?
Почему ты отвергаешь версию, что эти данные были получены на ином опытном образце И-185И или в ином испытательном полете, нежели те данные, что получены Поликарповым?
За 1942 год все сказано - там не Ла-5, а Ла-5Ф с форсированным движком, облегчённый донельзя.
Кстати, ты не в курсе, почему Поликарпов не получил для установки на свои опытные самолёты М-82Ф, АШ-82ФН, М-71Ф, а Лавочкин их получил без проблем?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.07.2021 - 17:57
 
[^]
konigsadler
25.07.2021 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Децимус @ 25.07.2021 - 17:55)
Цитата
и не настигали.

Угу. Они сами падали...

сами. сами.

так что с коброй-то?

да. спитфайр-9 отличный истребитель в ссср не применялся на фронте. у нас он был говном.
 
[^]
Horizen8
25.07.2021 - 18:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17572
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 17:53)

не знаю. по лагг-3 с м-82 есть инфа. что это серийный лагг. какое кол-во баков на нём было? я не вижу

На серийных ЛаГГах, как и на их прототпе И-301, стояло три бака.
Но 655 км - это курам на смех, с учётом того, что это по результатам испытаний, а не в бою, потому на Ла-5 увеличили запас топлива с помощью установки двух дополнительных топливных баков.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.07.2021 - 18:06
 
[^]
konigsadler
25.07.2021 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 17:55)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 17:49)
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 17:44)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 17:39)

ты как главный конструктор что делал всё это время?

яковлев проектировал свой самолет под м-106 и м-107. мотора нет. поставил м-105. запустил в серию.

лавочкин и ко проектировали свой самолёт под м-106. мотора нет. поставили м-105. запустили в серию.

поработай с тем. что есть. зачем выбирать несуществующий мотор? это ведь ты как главный конструктор решаешь.

Это я не прокомментирую, в эту часть я не вдавался.
А вот в части ЛТХ И-185И и Ла-5 я вижу то, что в комплексе на бумаге (цифрам полученным в ходе испытаний) И-185И был лучшим самолетом, причем заметно лучшем, когда мы говорим об образцах, оснащенных одним и тем же движком - М-82А.
Вопрос - можно было бы сохранить преимущество, если новое крыло смешанной конструкции поставить вместо цельнометаллического - но на этот вопрос я ответа не знаю.

по поликарпову 583 км/ч на высоте. по шахурину 615 км/ч.
у лавочкина 600 км/ч на высоте.

скороподъёмность одинаковая.

превосходства ни в скорости. ни в скороподъёмности на апрель 1942 г. у поликарпова нет.

Опять 25.
Почему ты считаешь данные Шахурина неверными?
Почему ты отвергаешь версию, что эти данные были получены на ином опытном образце И-185И или в ином испытательном полете, нежели те данные, что получены Поликарповым?
За 1942 год все сказано - там не Ла-5, а Ла-5Ф с форсированным движком, облегчённый донельзя.
Кстати, ты не в курсе, почему Поликарпов не получил для установки на свои опытные самолёты М-82Ф, АШ-82ФН, М-71Ф, а Лавочкин их получил без проблем?

нет. не так. лагг-3 с м-82 обшитый 3 мм фанерным листом показал 600 км/ч. этот самолёт был вооружён двумя сп-20. дату полётов его (а он первый ла-5) и дальнейшего развития я назвал. взяли серийный лагг с конвейера.

лагг-3 м-82 это 21 марта 1942 г. №372100
ла-5ф м-82ф это 21 ноября 1942 г. №39210101

учти то. что к ноябрю ла-5 уже в серии. когда на него поставили м-82ф и облегчили.

а почему ты не веришь данным поликарпову?))) встречный вопрос.

а как называется проект поликарпова под м-82ф. м-82фн?

м-71-ф полиркарпов отработал. не надо мне тут. он спроектировал под него и-187.
 
[^]
ZArchi
25.07.2021 - 18:08
0
Статус: Offline


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 2180
Они так и не догнали Спитфайр со своими 914 метрами в минуту
 
[^]
Horizen8
25.07.2021 - 18:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17572
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:05)

нет. не так. лагг-3 с м-82 обшитый 3 мм фанерным листом показал 600 км/ч. этот самолёт был вооружён двумя сп-20. дату полётов его (а он первый ла-5) и дальнейшего развития я назвал. взяли серийный лагг с конвейера.

лагг-3 м-82 это 21 марта 1942 г. №372100
ла-5ф м-82ф это 21 ноября 1942 г. №39210101

учти то. что к ноябрю ла-5 уже в серии. когда на него поставили м-82ф и облегчили.

а почему ты не веришь данным поликарпову?))) встречный вопрос.

а как называется проект поликарпова под м-82ф. м-82фн?

м-71-ф полиркарпов отработал. не надо мне тут. он спроектировал под него и-187.

Я верю данным Поликарпова.
Вполне возможно, что это данные самого первого испытательного полёта, например, а шахуринские - более поздние.

Спроектировал - но не полетел же И-187, по итогу.
А вот под М-82Ф не нужно было чего-то серьезного городить - там и на Ла-5 ничего специально под сам движок не меняли.
Но у Поликарпова этого движка не было, насколько я вижу. И М-71Ф тож не было - нет ни одного опытного образца И-185 с таким движком, а поставить его в И-185 проблем не составляло, он же мало чем отличался от М-71.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.07.2021 - 18:59
 
[^]
konigsadler
25.07.2021 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
смотрю то на лагг-3 от 1941 г.

Боевые самолеты. Король истребителей, которого сбили свои. Анализ.
 
[^]
konigsadler
25.07.2021 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
смотрим конструкцию. пять же

Боевые самолеты. Король истребителей, которого сбили свои. Анализ.
 
[^]
Klotik
25.07.2021 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7208
Цитата (Novchik2013 @ 24.07.2021 - 14:43)
Мне ват интересно, почему кровожадный Сталин не расстрелял Поликарпова как вредителя? Ресурсы потрачены, машин в серии нет. Вредительство же?

Может все таки не так стращен черт как его малюют???
 
[^]
Horizen8
25.07.2021 - 18:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17572
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:11)
смотрю то на лагг-3 от 1941 г.

И я на него смотрю.
На тот, в который вкрячили М-82.
На нём три бака, дальность полёта с М-82 - 655 км. Никуда не годится.

А насчет баков ты прав - три бака было на И-301/ЛаГГ-1, на Лагг-3 - пять баков.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.07.2021 - 18:16
 
[^]
konigsadler
25.07.2021 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 18:09)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:05)

нет. не так. лагг-3 с м-82 обшитый 3 мм фанерным листом показал 600 км/ч. этот самолёт был вооружён двумя сп-20. дату полётов его (а он первый ла-5) и дальнейшего развития я назвал. взяли серийный лагг с конвейера.

лагг-3 м-82 это 21 марта 1942 г. №372100
ла-5ф м-82ф это 21 ноября 1942 г. №39210101

учти то. что к ноябрю ла-5 уже в серии. когда на него поставили м-82ф и облегчили.

а почему ты не веришь данным поликарпову?))) встречный вопрос.

а как называется проект поликарпова под м-82ф. м-82фн?

м-71-ф полиркарпов отработал. не надо мне тут. он спроектировал под него и-187.

Я верю данным Поликарпова.
Вполне возможно, что это данные самого первого испытательного полёта, например, а шахуринские - более поздние.

Спроектировал - но не полетел же И-187, по итогу.
А вот под М-82Ф не нужно было чего-то серьезного городить - там и на Ла-5 ничего специально под сам движок не меняли.
Но у Поликарпова этого движка не было, насколько я вижу. И М-71Ф тож не было - нет ни одного опытного образца И-185 с таким движком, а поставить его в И-185 проблем не состояло, он же мало чем отличался от М-71.

а он его запрашивал? м-90 же запрашивал.

так он не смог его доделать - он тяжело заболел.

из всего нкпа умирающего поликарпова навестил только яковлев.
 
[^]
konigsadler
25.07.2021 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 18:12)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:11)
смотрю то на лагг-3 от 1941 г.

И я на него смотрю.
На тот, в который вкрячили М-82.
На нём три бака, дальность полёта с М-82 - 655 км. Никуда не годится.

а с птб? они на нём были?
какой серии вообще лагг использовался для м-82? может там меняли кол-во баков? было же требование ввс. что дальность должна быть 1000 км и все начали увеличивать объём топлива.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 25.07.2021 - 18:18
 
[^]
Horizen8
25.07.2021 - 18:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17572
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:16)
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 18:12)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:11)
смотрю то на лагг-3 от 1941 г.

И я на него смотрю.
На тот, в который вкрячили М-82.
На нём три бака, дальность полёта с М-82 - 655 км. Никуда не годится.

а с птб? они на нём были?
какой серии вообще лагг использовался для м-82?

На ЛаГГах - нет.
И я дописал пост - на Лагг-3 таки увеличили число баков до пяти.
Но вот не уверен, что данный образец, переделанный под М-82, не был трехбачным, больно уж невелика указанная дальность полёта.
 
[^]
Klotik
25.07.2021 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7208
Цитата (borchet @ 24.07.2021 - 15:45)
Самолет изначально был спроектирован при центровке САХ близкой к нейтральной, по этом при пилотировании самолет имел незначительные усилия на РУС при пилотировании на расчетных режимах - 300-370км/час. С приростом скорости при неизменном положении стабилизатора происходит рост усилий на РУС в связи с повышением эффективности стабилизатора за счет большего скоростного напора - это приводит к необходимости отдавать РУС от себя.
Необходимо иметь механизм триммирования или перестановки стабилизатора.

Мля это 1 курс советского аваиучилища летчиков

Про центровку то что?
 
[^]
Horizen8
25.07.2021 - 18:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17572
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:13)

а он его запрашивал? м-90 же запрашивал.

так он не смог его доделать - он тяжело заболел.

из всего нкпа умирающего поликарпова навестил только яковлев.

Ну дык М-90 изначально тот движок, под который и проектировался И-185, ещё бы он его не запросил.
А насчет отстальных запросов и их удовлетворения - хз, тут дело может и темное даже.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.07.2021 - 18:20
 
[^]
konigsadler
25.07.2021 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 18:18)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:16)
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 18:12)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:11)
смотрю то на лагг-3 от 1941 г.

И я на него смотрю.
На тот, в который вкрячили М-82.
На нём три бака, дальность полёта с М-82 - 655 км. Никуда не годится.

а с птб? они на нём были?
какой серии вообще лагг использовался для м-82?

На ЛаГГах - нет.
И я дописал пост - на Лагг-3 таки увеличили число баков до пяти.
Но вот не уверен, что данный образец, переделанный под М-82, не был трехбачным, больно уж невелика указанная дальность полёта.

потом буду разбираться. сейчас надо отойти. вот лагг с птб. может он опытный? хз.

Боевые самолеты. Король истребителей, которого сбили свои. Анализ.
 
[^]
Neftyanoy
25.07.2021 - 18:25
2
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4487
konigsadler
ТС- красафчег, сформулировал и ответил на все те скользкие места, к которым у меня были вопросы.
А по факту "вредителей" - так это к моторостроителям.
Нихуя из обещанного перед войной довести до ума не смогли.
Высотные двигатели - 0.
Вот и выжимали последние силы из ВК105.
Если бы не внезапно-внеплановый АШ-82, был бы караул
 
[^]
Horizen8
25.07.2021 - 18:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17572
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:20)
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 18:18)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:16)
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 18:12)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:11)
смотрю то на лагг-3 от 1941 г.

И я на него смотрю.
На тот, в который вкрячили М-82.
На нём три бака, дальность полёта с М-82 - 655 км. Никуда не годится.

а с птб? они на нём были?
какой серии вообще лагг использовался для м-82?

На ЛаГГах - нет.
И я дописал пост - на Лагг-3 таки увеличили число баков до пяти.
Но вот не уверен, что данный образец, переделанный под М-82, не был трехбачным, больно уж невелика указанная дальность полёта.

потом буду разбираться. сейчас надо отойти. вот лагг с птб. может он опытный? хз.

Я не помню того, что наши подвешивали реально ПТБ в ВОВ под истребители.
Тот же Яковлев для увеличения дальности действия создал Як-9Д и Як-9ДД, у которых тупо установили больше внутренних баков и за счёт этого увеличили запас топлива.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.07.2021 - 18:28
 
[^]
Klotik
25.07.2021 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7208
Цитата (borchet @ 24.07.2021 - 16:07)
Зачем мне РЛЭ и РТЭ самолета на которых я не летаю???? еще и дома под рукой...
Но ежедневно , еженедельно, ежемесячно и ежеквартально с ежегодным перерывом читаю и преподаю аэродинамику, что дозвуковую, что сверхзвуковую, что с прямым управление, что с необратимым, и с СДУ.

Я предполагаю, что у Вас недостаточное представление о:
- фокус самолета и его поведение по скоростям и числам М полета при различных центровках и весам и углы атаки не забыть с со стреловидностью - это для вступления так сказать
- центровка САХ, ее положение от массы, М полета и выбора профиля крыла и его стреловидности
- устойчивость и управляемость самолета по трем осям - поперечной, продольной и боковой их взаимовлияние

Ммм в политику не желаете пойти? Вас спрашивают про одно вы про другое съезжая с заданного вопроса...
 
[^]
konigsadler
25.07.2021 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Neftyanoy @ 25.07.2021 - 18:25)
konigsadler
ТС- красафчег, сформулировал и ответил на все те скользкие места, к которым у меня были вопросы.
А по факту "вредителей" - так это к моторостроителям.
Нихуя из обещанного перед войной довести до ума не смогли.
Высотные двигатели - 0.
Вот и выжимали последние силы из ВК105.
Если бы не внезапно-внеплановый АШ-82, был бы караул

спасибо. изучил только то. что есть сейчас. сложная тема.
 
[^]
konigsadler
25.07.2021 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 18:27)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:20)
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 18:18)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:16)
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 18:12)
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 18:11)
смотрю то на лагг-3 от 1941 г.

И я на него смотрю.
На тот, в который вкрячили М-82.
На нём три бака, дальность полёта с М-82 - 655 км. Никуда не годится.

а с птб? они на нём были?
какой серии вообще лагг использовался для м-82?

На ЛаГГах - нет.
И я дописал пост - на Лагг-3 таки увеличили число баков до пяти.
Но вот не уверен, что данный образец, переделанный под М-82, не был трехбачным, больно уж невелика указанная дальность полёта.

потом буду разбираться. сейчас надо отойти. вот лагг с птб. может он опытный? хз.

Я не помню того, что наши подвешивали реально ПТБ в ВОВ под истребители.
Тот же Яковлев для увеличения дальности действия создал Як-9Д и Як-9ДД, у которых тупо установили больше внутренних баков и за счёт этого увеличили запас топлива.

оказывается лагг-и сначала были трёхбачными. потом стали пятибачными. потом стали снова пятибачными. но с уменьшенными баками. а потом стали строить с тремя баками. возможно этот лагг-3 с м-82 был как раз из этой серии.

вот что нашёл по испытаниям. поликарпов получил 573 км/ч на высоте 6300 м в феврале 1942 г. (лётчик-испытатель попельнюшенко).

а в июне 1942 г. получили эти 615 км/ч.

20.08.1942 г. военные (начальник нии ввс ркка ген-м-р лосюков, главный инженер ввс ркка ген-л-т репин) написали бумагу. что полученные лтд и-185 м-82 соответствуют т.т.т. ввс ркка только к самолётам серийной постройки 1942 г. самолёт и-185 м-82а рекомендовать в серию нецелесообразно.
 
[^]
konigsadler
25.07.2021 - 21:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
и ещё. в марте 1943 г. по приказу нкап на заводе №81 началась работа по подготовке к серийному производству и-185 м-71. но 5 апреля на испытаниях разбился степанчонок и эти работы свернули.

мотор м-71 так и не смогли поставить в серию.
 
[^]
Vista17
25.07.2021 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Horizen8 @ 25.07.2021 - 17:37)
Поликарпов изначально проектировал свой самолёт под движок с воздушным охлаждением.
Не его вина что ему этот движок так и не дали - ни М-90 изначально предусмотренный, ни М-71.
А когда дело дошло до М-82, на который уже были "едоки" - Су-2, Ту-4, а теперь и Ла-5, так дело уже для него шло "в сторону заката". Су-2 вполне себе летали, заметные проблемы с охлаждением М-82 возникли у истребителей Лавочкина ввиду иного капота.
Их решили на Ла-5 в конце концов, на Ла-7 они снова из-за нового ужатия капота возникли.
И - АШ-82 ФН страдал почти до весны 1945 года с проблемой несоблюдения геометрии гильз цилиндров - немалое число шло не круглыми в поперечном разрезе, а овальными с разной степенью отклонения от проектной формы, отчего увеличивался износ и происходил недобор мощности.

Ещё в детстве читал что Поликарпов отдал готовый нос самолета с двигателем м-82 Лавочкину, и именно так получился Ла-5. То есть не мог Ла-5 быть претендентом на двигатель во время проектирования ибо Поликарпов был первым.
Сейчас как раз тактик медиа с Геннадием Серовым закончили с лагг -3 и добрались до Ла-5, буду просвещаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
25.07.2021 - 21:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17572
Цитата (konigsadler @ 25.07.2021 - 21:01)

20.08.1942 г. военные (начальник нии ввс ркка ген-м-р лосюков, главный инженер ввс ркка ген-л-т репин) написали бумагу. что полученные лтд и-185 м-82 соответствуют т.т.т. ввс ркка только к самолётам серийной постройки 1942 г. самолёт и-185 м-82а рекомендовать в серию нецелесообразно.

И вот неправду написали эти отвественные лица по итогу.
Никуя серийные Лавочки летом 1942 на М-82А не давали 615 км / ч и близко даже.
30 км/ч меньше. Облегченные с форсированным мотором - это как бы тоже ещё не серийные, и там уже не совсем тот движок. С ним бы И-185И и получше данные показал.
И Яки не выдавали тогда столько.
А кроме ЛТХ были ещё и ТТХ в виде трёх пушек.
В общем, прокатили они КБ Поликарпова по надуманному предлогу.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.07.2021 - 21:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14652
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх