Почему индейцы не использовали колесо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
exex123
22.03.2021 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (AGallery @ 22.03.2021 - 10:43)
Цитата (Давыгоните @ 22.03.2021 - 08:48)


А местности в Южной и Северной Америках разные. И не смотря на то, что в некоторых районах местность не ровная - в них всё равно есть дороги. Как древние, так и современные.
А то так можно договориться, что и на Руси не было дорог - местность не подходящая: дремучие леса, буераки, овраги, среди которых малую часть занимают поля в выкорчёванных лесах. Да и что было возить древним русичам - лапти из одного княжества в другое, или зерно которое там точно также выращивали?  rulez.gif


Россия это Европейская равнина. Что ни будь в эти словах говорит? Ага равнина. С бескрайними полями.

Это сообщение отредактировал exex123 - 22.03.2021 - 12:02
 
[^]
SAOjga
22.03.2021 - 11:57
2
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
Вы хорошо подумали?
Сначала придумали дороги, а потом то что было нужно для использования этих дорог?
Типа - а давай строить вот такую херню. - А на хера? - А вдруг придумают херню для которой эта херня будет нужна!

да, это всегда так. Дорога и дорожное движение это сложная система, а конная повозка сложный механизм, способный существовать только в развитой системе.
Когда у вас нет дорог - вы не можете использовать колесо, значит дороги появились вперед. Сначала мы где-то ходим, потом натаптываем тропу, потом понимаем что вот эту слишком длинную для навьючивания палку мы можем только волочить, но только по протоптанному, потом понимаем что соединив пару-тройку палок ремнями получаем волокушу, потом допираем что то по чему мы волочим должно быть ровным и т.д.
да, при этом еще надо учитывать что отсутсвие самых простых вещей может не дать системе развиться.
Каждая система не появляется мгновенно, а идет от простого к сложному, одновременно развиваясь и захватывая новые ниши...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯКассандра
22.03.2021 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6583
Цитата
Horizen8
22.03.2021 - 00:56 [ 911 ] [ цитировать ]
Да ладно.
Индейцы Северной Америки, не смотря на знакомство с колесом - видели у европейских переселенцев - так и продолжали пользоваться по-преимуществу волокушами.
Только оседлые представители "шести цивилизованных племён" стали пользоваться вовсю телегами и повозками, впрочем некоторые, вроде чероки (ещё до высылки по "тропе слез"), даже завели свои типографии и издавали собственные газеты, но это уже было "не в счёт".

В том-то и проблема, что в обоих Америках было достаточно оседлых цивилизаций.
А теперь насчет кочевых. Половцы (будущие татары) по свидетельству иностранцев имели повозки на колесах.
Двухколесные арбы были у наших горцев.
Кочевые народы Средней Азии вроде казахов и киргизов после прихода советской власти стали использовать для передвижения по районам кочевий жилые вагончики на колесах.
То есть это процесс необратимый, и вопрос был только о материалах, из которых колеса изготовлялись, и в их величине. Потому что современное колесо прошло слишком долгий путь эволюции, чтобы быть простым изделием, однако сама его идея, раз возникнув, упорно начинает применяться в местных вариантах вследствие своей практичности.
Давно ли, например, возникли чемоданы с колесиками? Если вы молоды, то вы не знаете, что каких-то 40 лет тому назад это были только отдельные самоделки, причем чаще всего неудачные. так как колесики норовили отваливаться, да и других недостатков было достаточно, которые каждый изобретатель преодолевал по-своему. Однако спустя какие-то 20 лет оп-ля! -и рынок начал предлагать целые линейки вариантов различных по величине, материалам и ценам. И вот уже молодым людям кажется, что так было всегда.
 
[^]
ЯКассандра
22.03.2021 - 12:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6583
Цитата
ISA333
22.03.2021 - 01:18 [ 911 ] [ цитировать ]
А потому что вы мыслите стереотипами. Цивилизации рождаются достаточно быстро и так же моментально гибнут. Посмотрите на китайцев - всего лишь несколько десятилетий назад это была страна с голодающим сельским населением - а сегодня центр высоких технологий. А в историческом плане лет на это понадобилось всего ничего. А возьмите союз - были там технологи или нет? Сейчас большинство считает что небыло. А ведь это было не тысячу лет назад... Вспомните 30е, уничтожение генофонда - и что? Цель достигнута, сейчас большинство считает что в 30е было зашибись.

А Вы в курсе, что после перестройки в нашей стране к власти пришли потомки людей, якобы уничтоженные в 30-е годы? Целые семьи (а это не 1-2 человека, а до полусотни и более внуков и правнуков у каждого) по всей стране. И вы думаете, что эти потомки не помнят, какое у их прадедов было изъято имущество, и что они были до этого у себя в городке или селе уважаемые люди?
Вы на Дальний Восток гляньте - там чуть ли не у трети населения исторические фамилии. И все они, по-вашему, ничего о своих предках не знают?
А насчет технологий в СССР ... Страна, которая победила в гражданской войне, организованной Антантой (то есть союзом Англии, Франции и прочих Чехословакий), а затем спустя 20 лет во Второй Мировой союз фашистских режимов Германии, Италии, Испании, Румынии и др., технологиЙ не могла не иметь. Причем технологий передовых. Иначе не бывает.
Вон у индейцев Америки не было технологий, соответствующих времени - и что с ними случилось? Их вырезали, уморили и массово застрелили в размере 90 % только в Северной Америке. Потому что кому-то понадобились их земли.
 
[^]
Gilgamesh9
22.03.2021 - 13:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 528
Цитата (anikifya @ 21.03.2021 - 01:37)
Цитата (Антиплут @ 21.03.2021 - 01:28)
Цитата (AGallery @ 21.03.2021 - 01:20)
Учитывая все выше сказанное, очевидно, что принцип колеса был отлично знаком людям Нового света еще до прихода европейцев, но использование в практических целях было ограничено объективными (рельеф, климат, фауна) и субъективными факторами (культура, вкусовые предпочтения).


Какой из этого можно сделать вывод? Некоторые технологии бывают доступны раньше, чем массы узнают об этом. Но народу их не дают,ибо нефиг быдлу жизнь упрощать,пусть квадратные колеса катают. Применимо и к нашему времени.

А почему негры не изобрели ничего, кроме палки и камня за те же 2000 лет?

У негров генетическая причина, а у белой рассы и у монголойдов - нет
 
[^]
ЯКассандра
22.03.2021 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6583
Цитата
bustler
22.03.2021 - 08:00 [ 911 ] [ цитировать ]
Строительная или садовая тачка нормально заменяется носилками, которые зачастую даже удобнее. Народа нужно только больше.
Для перемещения скажем 50кг нужно не один, а два человека. Вот и вся разница.

Да не изувер ли ты? По 25 кг целый день таскать на вытянутых руках - а потянешь ли ты, голубчик? Ну и минус вес самих носилок. Это очень, очень тяжелая работа - на тачке одноколесной не в пример сподручнее, если приноровиться. И на стройках, кстати, для провозки тележек широко используются временные "дорожки" для колес - банальные доски. Давно их начали применять - вообще не знамо когда.
И, кстати, при подъеме бревен на верхние венцы и крыши также используются временные типа пандусы, по которым и поднимаются материалы.
То есть при строительстве огромных пирамид и городов, активно посещаемых туристами в местах цивилизаций майя и прочих ацтеков, тачки (хотя бы одноколесные) были бы не только вполне возможны, но и значительно ускорили бы работы. Не говоря уже о доставке продуктов для проживающих в этих городах. Или Вы индейцев совсем уж тупыми считаете, что они, зная колесо, не догадались бы в конце-концов, как его можно эффективно использовать?

Это сообщение отредактировал ЯКассандра - 22.03.2021 - 13:32
 
[^]
ЯКассандра
22.03.2021 - 13:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6583
Цитата
SAOjga
22.03.2021 - 09:24 [ 911 ] [ цитировать ]
- на руси дураки и дороги всегда были проблемой, поэтому умные селились у рек, поскольку по ним можно плавать летом и это прекрасный санный путь зимой.
- возили "из Варяг в греки", с чего и кормились князья. Открытие альтернативных путей в обход рек сильно подорвало экономику и сплоченность Киевской руси, что и привело ее к упадку.

С вашим уровнем знания истории России и ее быта вам бы только фантастические романы писать направления "альтернативная история" - самое то.
Так что далее в этом топике можете писать что хотите - с упоротыми спорить бесполезно.
 
[^]
ЯКассандра
22.03.2021 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6583
Цитата
exex123
22.03.2021 - 11:26 [ 911 ] [ цитировать ]
Россия это Европейская равнина. Что ни будь в эти словах говорит? Ага равнина. С бескрайними полями.

Угу. Холмистая равнина с бескрайними лесами. Местность крайне пересеченная, и без дорог на 4 колесах вообще не преодолеваемая. Да и на двух - только на велосипеде, то есть с весьма небольшой скоростью. Однако колесо применялось в нашей стране с незапамятных времен.
Что же касается дорог... В Северной Америке применялась волокуша, то есть типа носилок из двух жердей, один край которых волочился по земле. И что - там где проходила волокуша, не прошло бы колесо?
 
[^]
SAOjga
22.03.2021 - 13:33
0
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
Да не изувер ли ты? По 25 кг целый день таскать на вытянутых руках - а потянешь ли ты, голубчик? Ну и минус вес самих носилок. Это очень, очень тяжелая работа - на тачке одноколесной не в пример сподручнее, если приноровиться. И на стройках, кстати, для провозки тележек широко используются временные "дорожки" для колес - банальные доски. Давно их начали применять - вообще не знамо когда.
И, кстати, при подъеме бревен на верхние венцы и крыши также используются временные типа пандусы, по которым и поднимаются материалы.
То есть при строительстве огромных пирамид и городов, активно посещаемых туристами в местах цивилизаций майя и прочих ацтеков, тачки (хотя бы одноколесные) были бы не только вполне возможны, но и значительно ускорили бы работы. Не говоря уже о доставке продуктов для проживающих в этих городах. Или Вы индейцев совсем уж тупыми считаете, что они, зная колесо, не догадались бы в конце-концов, как его можно эффективно использовать?

ну, посмотрите как делали доски до механических пил, не больно то поразбрасываешься доской, не зря срубы из целых бревен ставили - так дешевле было, чем на доски пилить, а вы им мостить предлагаете. А да, времянки мы мостим горбылем, т.е. отходами от массового производства, а доску на землю то же не очень то разбрасываемся.
И да тачка... а подшипники были... ой... нет. А без него сопротивление колеса высокое, смазка нужна, износ, перенасадки и т.д. в общем вы совремннную то тачку с деревянной не ровняйте ни по весу ни по прочности ни по удобству.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
22.03.2021 - 13:37
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (ЯКассандра @ 22.03.2021 - 13:19)
С вашим уровнем знания истории России и ее быта вам бы только фантастические романы писать направления "альтернативная история" - самое то.
Так что далее в этом топике можете писать что хотите - с упоротыми спорить бесполезно.

да ну? и что я не так написал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
22.03.2021 - 13:39
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
Угу. Холмистая равнина с бескрайними лесами. Местность крайне пересеченная, и без дорог на 4 колесах вообще не преодолеваемая. Да и на двух - только на велосипеде, то есть с весьма небольшой скоростью. Однако колесо применялось в нашей стране с незапамятных времен.
Что же касается дорог... В Северной Америке применялась волокуша, то есть типа носилок из двух жердей, один край которых волочился по земле. И что - там где проходила волокуша, не прошло бы колесо?

поэтому предпочитали массовые перевозки делать на санях или лодках.
И да, у нас была лошадь и вол, заставить тащить что то скотину несколько удобнее, чем тащить лично. Любителей таскать телеги руками у нас как то не наблюдалось. В южной америке похоже то же не нашлось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Werwolf33
22.03.2021 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Мне тоже иногда попадаются местные "индейцы". Они круглое таскают, а квадратное катят.
 
[^]
Horizen8
22.03.2021 - 14:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17221
Цитата (ЯКассандра @ 22.03.2021 - 13:10)
Цитата
bustler
22.03.2021 - 08:00 [ 911 ] [ цитировать ]
Строительная или садовая тачка нормально заменяется носилками, которые зачастую даже удобнее. Народа нужно только больше.
Для перемещения скажем 50кг нужно не один, а два человека. Вот и вся разница.

Да не изувер ли ты? По 25 кг целый день таскать на вытянутых руках - а потянешь ли ты, голубчик? Ну и минус вес самих носилок. Это очень, очень тяжелая работа - на тачке одноколесной не в пример сподручнее, если приноровиться. И на стройках, кстати, для провозки тележек широко используются временные "дорожки" для колес - банальные доски. Давно их начали применять - вообще не знамо когда.
И, кстати, при подъеме бревен на верхние венцы и крыши также используются временные типа пандусы, по которым и поднимаются материалы.
То есть при строительстве огромных пирамид и городов, активно посещаемых туристами в местах цивилизаций майя и прочих ацтеков, тачки (хотя бы одноколесные) были бы не только вполне возможны, но и значительно ускорили бы работы. Не говоря уже о доставке продуктов для проживающих в этих городах. Или Вы индейцев совсем уж тупыми считаете, что они, зная колесо, не догадались бы в конце-концов, как его можно эффективно использовать?

Вы не поверите - но негры на Мадагаскаре таскают такие грузы на плечах.
Палка -коромысло, на каждый конец по 25 кг и айда, 5 км, 10 км, 20 км - сколько там надо пронести. От магазина до селения, например.
Белые путешествинники утверждают, что даже идучи налегке, тут еще ухитриться угнаться надо было за этими носильщиками.
Такие вот дела.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 22.03.2021 - 14:12
 
[^]
SAOjga
22.03.2021 - 14:13
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (Horizen8 @ 22.03.2021 - 14:10)
Вы не поверите - но негры на Мадагаскаре таскают такие грузы на плечах.
Палка -коромысло, на каждый конец по 25 кг и айда, 5 км, 10 км, 20 км - сколько там надо пронести. От магазина до селения, например.
Белые путешествинники утверждают, что даже идучи налегке, тут еще ухитриться угнаться надо было за этими носильщиками.
Такие вот дела.

японцы долго таскали на носилках все подряд, включая большое начальство, а они и коней в целом знали.
Наверное колесо и повозка не для каждой территории оптимум.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makahito
22.03.2021 - 16:18
-1
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата (ЯКассандра @ 22.03.2021 - 13:19)
Цитата
SAOjga
22.03.2021 - 09:24 [ 911 ] [ цитировать ]
- на руси дураки и дороги всегда были проблемой, поэтому умные селились у рек, поскольку по ним можно плавать летом и это прекрасный санный путь зимой.
- возили "из Варяг в греки", с чего и кормились князья. Открытие альтернативных путей в обход рек сильно подорвало экономику и сплоченность Киевской руси, что и привело ее к упадку.

С вашим уровнем знания истории России и ее быта вам бы только фантастические романы писать направления "альтернативная история" - самое то.
Так что далее в этом топике можете писать что хотите - с упоротыми спорить бесполезно.

Торговля с Царьградом, основным торговым партнёром Киева, шла именно водным путём, где необходимо, путь преодолевался волоком. Вообще водный путь был основным для торговли. И не только. Войска часто передвигались также.
И действительно селиться предпочитали по берегам рек и водоёмов.
Что разумно, наши предки дураками не были. Гораздо удобнее везти товар по воде, нежели строить телеги, дороги, содержать для этого лошадей. А лошади в то время стоили дорого.
Да и сама торговля была в основном сезонной, зимой она замирала. Это касается в основном крупных караванов.
Уровень цивилизованности славянских племён, очень зависел от мест их проживания. Славяне, обитавшие в лесах, конечно отставали. Это всё касается дохристианского периода, само собой.

Это сообщение отредактировал makahito - 22.03.2021 - 16:21
 
[^]
ЯКассандра
22.03.2021 - 16:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6583
Цитата
Horizen8
22.03.2021 - 14:10 [ 911 ] [ цитировать ]
Вы не поверите - но негры на Мадагаскаре таскают такие грузы на плечах.
Палка -коромысло, на каждый конец по 25 кг и айда, 5 км, 10 км, 20 км - сколько там надо пронести. От магазина до селения, например.
Белые путешествинники утверждают, что даже идучи налегке, тут еще ухитриться угнаться надо было за этими носильщиками.
Такие вот дела.

Скорее всего, там речь не о килограммах идет, а о фунтах, так что в переводе на кг в два с лишним раза меньше получается. То есть около 23 кг все вместе. Это тоже не мало, но при правильном распределении груза вполне можно нести - это вам все, кто в армии служил, расскажут лучше чем я.
Но при использовании носилок распределение веса на корпус происходит по-другому, поэтому и результат другой.
Иначе бы на гулаговских стройках тачки бы не использовались, да и на остальных наших стройках тоже. Потому как носилки проще в изготовлении и эксплуатации, чем тачки. Да и стоят намного дешевле. Ну и доски в качестве опоры под колесо им не требуются. Угу ж?
Но расклад такой: если груза немного, и работа ненадолго - тогда используются носилки. А если много, то есть на целый день, да еще и не один - тогда на объект привозится тачка.
 
[^]
makahito
22.03.2021 - 16:40
1
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
ЯКассандра
Забавно, что на стройке, я правда в этой области уже не работаю больше 20 лет, до сих пор во всю используются носилки).
И всегда использовались. И не обязательно те, которые необходимо нести вдвоём. Вот образец носилок, которые применялись очень активно в РИ и позже:

Почему индейцы не использовали колесо
 
[^]
makahito
22.03.2021 - 16:47
0
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Всё это чепуха, конечно. Сидя в ХХ1 веке на диване, размышлять как египтянам или индейцам было бы удобнее строить пирамиды.
До сих пор в ходу поговорка: два солдата и лопата заменяют экскаватор. Такой подход видимо был всегда). Особенно в древности, где инструменты стоили дорого, а люди нет. И в ГУЛАГе тоже так было, кстати.
Есть учёные, есть известные находки. Всего этого достаточно для того, чтобы представить как всё происходило.
Кому хочется, может выдумывать. Добро пожаловать в лагерь альтернативщиков. lol.gif
 
[^]
ЯКассандра
22.03.2021 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6583
Цитата
makahito
22.03.2021 - 16:18 [ 911 ] [ цитировать ]
Торговля с Царьградом, основным торговым партнёром Киева, шла именно водным путём, где необходимо, путь преодолевался волоком. Вообще водный путь был основным для торговли. И не только. Войска часто передвигались также.

Торговля с Царьградом шла по крупным реками типа Днепра (у русских) и Дона (у хазар).
Она действительно была сезонной - собирался караван и плыли, потому что охрана эти караваны чаще всего сопровождала, из-за разбойников или там кочевников.
А по остальной территории дороги шли чаще всего не по самим рекам, а вдоль них, со срезанием углов и не забираясь в плавни. Иначе зачем бы конница была нужна, и как вы себе передвижение на лошадях верхом по речным руслам вверх по течению представляете? Перечитайте "Слово о полку Игореве", где описан реальный воинский поход, и у вас будет реальный шанс усомниться в том, что кабинетные деятели сочиняли о походах и дорогах наших предков. Да и слово "волоком" не следует понимать буквально. Наверняка какие-то приспособления были для перемещения ладьей.
А правда состоит в том, что большинство крупных дорог у нас проходило по одному и тому же месту и эксплуатировалась столетиями. Каким чудом такое было возможно - даже не представляю. Знаю, что по болотистым местам гати из бревен настилали, если обойти было невозможно. Но распутицу два раза в год никто у нас не отменял, да и дожди тоже, превращавшие колеи в грязь.

Это сообщение отредактировал ЯКассандра - 22.03.2021 - 16:52
 
[^]
exex123
22.03.2021 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (ЯКассандра @ 22.03.2021 - 13:31)
Цитата
exex123
22.03.2021 - 11:26 [ 911 ] [ цитировать ]
Россия это Европейская равнина. Что ни будь в эти словах говорит? Ага равнина. С бескрайними полями.

Угу. Холмистая равнина с бескрайними лесами. Местность крайне пересеченная, и без дорог на 4 колесах вообще не преодолеваемая. Да и на двух - только на велосипеде, то есть с весьма небольшой скоростью. Однако колесо применялось в нашей стране с незапамятных времен.
Что же касается дорог... В Северной Америке применялась волокуша, то есть типа носилок из двух жердей, один край которых волочился по земле. И что - там где проходила волокуша, не прошло бы колесо?

Леса в европейской России довольно жидкие. Это не непроходимая тайга, или Американские леса.

Почему индейцы не использовали колесо
 
[^]
SAOjga
22.03.2021 - 16:52
0
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
Торговля с Царьградом, основным торговым партнёром Киева, шла именно водным путём, где необходимо, путь преодолевался волоком. Вообще водный путь был основным для торговли. И не только. Войска часто передвигались также.
И действительно селиться предпочитали по берегам рек и водоёмов.
Что разумно, наши предки дураками не были. Гораздо удобнее везти товар по воде, нежели строить телеги, дороги, содержать для этого лошадей. А лошади в то время стоили дорого.
Да и сама торговля была в основном сезонной, зимой она замирала. Это касается в основном крупных караванов.
Уровень цивилизованности славянских племён, очень зависел от мест их проживания. Славяне, обитавшие в лесах, конечно отставали. Это всё касается дохристианского периода, само собой.

ну, а где тут противоречие тому что я написал? это же учебник истории.

да, судя по вашим постам вы не очень знакомы с ручным трудом, особенно в промышленных масштабах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
exex123
22.03.2021 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
По моему таки деревья, даже рубить бесполезно. И как индейцы должны были их выкорчевывать? Медными орудиями? Нет, американские дороги индейцев, это вымощенная тропа.

Это сообщение отредактировал exex123 - 22.03.2021 - 16:54

Почему индейцы не использовали колесо
 
[^]
exex123
22.03.2021 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Россия, леса с грунтовой дорогой.

Почему индейцы не использовали колесо
 
[^]
ЯКассандра
22.03.2021 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6583
Цитата
exex123
22.03.2021 - 16:51 [ 911 ] [ цитировать ]
Угу. Холмистая равнина с бескрайними лесами. Местность крайне пересеченная, и без дорог на 4 колесах вообще не преодолеваемая. Да и на двух - только на велосипеде, то есть с весьма небольшой скоростью. Однако колесо применялось в нашей стране с незапамятных времен.
Что же касается дорог... В Северной Америке применялась волокуша, то есть типа носилок из двух жердей, один край которых волочился по земле. И что - там где проходила волокуша, не прошло бы колесо? - конец цитаты 1.

Леса в европейской России довольно жидкие. Это не непроходимая тайга, или Американские леса.

Это потому, что Вы там не хаживали в разгар лета. А так в Америке тоже можно подобрать сезон, когда трава еще не вымахала в человеческий рост и нет никаких препятствий для передвижения в виде бесконечных оврагов с весьма густой растительностью в них, особенно там, где рядом протекает ручей или речушка. Кстати, на вашем снимке я углядела таких оврагов минимум два, причем ближайший на переднем плане.
Вы хитро показали снимок пейзажа вблизи деревни весной. А вы представьте себе, что леса могут тянуться и вдоль и поперек километров на 30-50 только по европейской части России, не говоря уже о Сибири с Уралом и прочих местностях, где "100 км не расстояние".
Так что дороги в России - это всегда было "наше все". Народ испокон веку предпочитал перемещаться по ним, если выходил в дальний путь.
 
[^]
makahito
22.03.2021 - 17:10
1
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
SAOjga
Довольно странно как вы всё это понимаете). Этот коммент был написан в поддержку вашего)). Мне даже интересно, что вас навело на мысль о противоречиях)).
А почему вы считаете что я не знаком с ручным трудом? Я и на стройке работал и на заводе. Там не только автоматизированный труд применяется)). Да и в деревню я с малых лет езжу.
А какие ещё мои посты вы изучали, чтобы такие выводы сделать?)
З.Ы. Вот так вот и бывает: хочешь человека поддержать, а в ответ он тебя рукожопом называет. lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41679
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх