Плохой «Мессершмитт»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
agoragoran
6.06.2019 - 00:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Скорее всего ты имеешь ввиду первые системы самолетных РЭБ, в данном случае системы обнаружения излучения излучения РЛС наших ЗРК. Либо навигационные системы. В те времена интегрированных систем обнаружения и навигации еще не было.


Ну кто вам скажет. cheer.gif
 
[^]
Бокин
6.06.2019 - 00:08
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5894
Цитата
Прогрессивных щитковых закрылков он вовсе сторонился как чумы, раз за разом предпочитая менее эффективные щелевые.


Наоборот - сейчас практически только щелевые и применяются. Они значительно сложнее щитковых, особенно в кинематической схеме выпуска/уборки.
Щитковые просто отклоняются вниз, щелевые - ещё и выдвигаются назад.
 
[^]
Horizen8
6.06.2019 - 00:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17217
Цитата (agoragoran @ 6.06.2019 - 00:05)
Цитата
Скорее всего ты имеешь ввиду первые системы самолетных РЭБ, в данном случае системы обнаружения излучения излучения РЛС наших ЗРК. Либо навигационные системы. В те времена интегрированных систем обнаружения и навигации еще не было.


Ну кто вам скажет. cheer.gif

Да ладно. Все это старое оборудование давно уже рассекречено. Там максимум сборка на БИС (а то и просто транзисторная набивка), и аналоговые компьютеры с памятью на ферритовых кольцах.
Первые серии УР Сайдвиндер и Спэрроу, применявшиеся во Вьетнаме (фактически до 1970 года) - вообще имели смешанную лампово-транзисторную "набивку".

Что-то приближающееся к современному подоспело только к 1972 году - использовалось на самолетах во время проведения операции Лайнбейкер.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 6.06.2019 - 00:13
 
[^]
Horizen8
6.06.2019 - 00:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17217
Цитата (Бокин @ 6.06.2019 - 00:08)
Цитата
Прогрессивных щитковых закрылков он вовсе сторонился как чумы, раз за разом предпочитая менее эффективные щелевые.


Наоборот - сейчас практически только щелевые и применяются. Они значительно сложнее щитковых, особенно в кинематической схеме выпуска/уборки.
Щитковые просто отклоняются вниз, щелевые - ещё и выдвигаются назад.

Самые замороченные (если говорить о периоде Второй Мировой) ставили японцы на истребителях Каваниси Сиден-Кай и Мицубиси Райден - "крыло бабочки". Двойные. В обычном режиме выдвигалась основная секция, при совершении маневра во время воздушного боя под действием перегрузки срабатывал ртутный "автомат", выпуская в поток внутреннюю секцию.

Самые замороченные на не-истребителях закрылки стояли на палубных Блэкбернах Скуа и Барракуда - они после выпуска разворачивались при пикировании в поток с небольшим отрицательным углом, выполняя роль изощренных воздушных тормозов.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 6.06.2019 - 00:34
 
[^]
vlad107
6.06.2019 - 01:57
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 3868
Наши вообще на брезентовых летали!

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
bikermsk
6.06.2019 - 02:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 938
Цитата (Nerp @ 5.06.2019 - 16:20)
Цитата
И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками.

Почитайте airwar.ru, товарисч. Лакированный Гарантированный Гроб Гражданам - при всей его нужности и и опупенности - в подмётки не годится поздним версиям 109-го. Но да - для своего времени это был прорыв. Только вот куда - до композитных материалов было ещё как до Луны раком, а дальнейшее использование шпона и эпоксидки грозило перевесом...

Ты, вероятно Лагг с Ла-5 путаешь.
 
[^]
Авжа
6.06.2019 - 05:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 1158
Весь прогресс человечества шел через войны и убийства, те же результаты экспериментов нацистов в концлагерях для авиации, давно уже используются
 
[^]
Nemo2013
6.06.2019 - 05:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6580
Везде где читал, упоминался плохой обзор 109-го в задней полусфере. Что не могло не накладывать отпечаток на характер затяжного воздушного боя.
 
[^]
Walter08
6.06.2019 - 06:40
4
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (aleevg @ 5.06.2019 - 21:50)

да немаки любят технологичность чего стоит пантера , тяжелая и требовательная к обслуживанию

Я так понимаю, вы не знаете значение слова "технологичность"?
 
[^]
Walter08
6.06.2019 - 06:41
3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (bikermsk @ 6.06.2019 - 07:11)
Цитата (Nerp @ 5.06.2019 - 16:20)
Цитата
И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками.

Почитайте airwar.ru, товарисч. Лакированный Гарантированный Гроб Гражданам - при всей его нужности и и опупенности - в подмётки не годится поздним версиям 109-го. Но да - для своего времени это был прорыв. Только вот куда - до композитных материалов было ещё как до Луны раком, а дальнейшее использование шпона и эпоксидки грозило перевесом...

Ты, вероятно Лагг с Ла-5 путаешь.

Ну как бы Ла-5 это дальнейше развитие Лагга, не?
 
[^]
Otarok
6.06.2019 - 09:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 538
Годная статья! Спасибо.
 
[^]
Horizen8
6.06.2019 - 09:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17217
Цитата (Nemo2013 @ 6.06.2019 - 05:21)
Везде где читал, упоминался плохой обзор 109-го в задней полусфере. Что не могло не накладывать отпечаток на характер затяжного воздушного боя.

Они в затяжные бои на горизонтали старались не втягиваться, но впрочем, здесь уже сильно зависело от мастерства и опыта пилотов.

А так-то да. Яки, Спитфайры, Лавочкины, Мустанги и Тандерболты получили каплевидный фонарь с круговым обзором вместо утопленного, на Мессерах только поставили так называемый "обтекатель Галанда" - "фонарь" с уменьшенным количеством "плетенки".
 
[^]
Halstorm
6.06.2019 - 10:59
-2
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5941
Цитата (tigdimskykot @ 5.06.2019 - 15:32)
Это не столь критичные недостатки, у кого то узкое шасси, у кого то температура +30 в кабине в бою при забортной -20, и отсутствие рации, у кого то склонность к плоскому штопору....
Мессер весьма достойный самолет был на всех этапах.

Зато эти самолеты летали и летали в руках пилотов прошедших ускоренное обучение. И еще хочу заметить, Сталин такого конструктора не в шаражку бы отправил "подумать", а расстрелял бы как врага народа и правильно сделал.
 
[^]
tigdimskykot
6.06.2019 - 11:46
2
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1171
Цитата (Halstorm @ 6.06.2019 - 10:59)
Цитата (tigdimskykot @ 5.06.2019 - 15:32)
Это не столь критичные недостатки, у кого то узкое шасси, у кого то температура +30 в кабине в бою при забортной -20, и отсутствие рации, у кого то склонность к плоскому штопору....
Мессер весьма достойный самолет был на всех этапах.

Зато эти самолеты летали и летали в руках пилотов прошедших ускоренное обучение. И еще хочу заметить, Сталин такого конструктора не в шаражку бы отправил "подумать", а расстрелял бы как врага народа и правильно сделал.

Для информации в начале 30х Мессершмидт имел очень серьезный конфликт с Эрхардом Мильхом большой шишкой из министерства авиации. И разработка 108 для гонок вокруг альп была вызвана не заказом рейха, как указано в статье, а тем что Мильх не дал возможности Баййерише флюгцойкверке участвовать в разработке истребителя для люфтваффе, исключив их из конкурса. Вилли сделал 108й который гонку выиграл и помоему впервые не под немецким флагом. После чего Мильх же и сдал Мессершмита в гестапо мол какого хуя он делает самолеты не прославляющие фатерлянд? Вилли отбрехался, Мильх получил пиздоф а Вилли право на участие в конкурсе на разработку истребителя
 
[^]
Fomalhaut
6.06.2019 - 12:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Цитата (Horizen8 @ 5.06.2019 - 23:23)
Цитата (agoragoran @ 5.06.2019 - 23:19)
Цитата
На вертикали был намного лучше МиГ-17-го.
Вступать в ближний воздушный бой на виражах с потерей скорости пилотам Фантома против МиГ-17 было такой же глупостью, как и пилотам Bf.109 против И-16 и Чаек четверть века ранее.


Да ладно.
В Дананге (пиво там хорошее) 6 бортов уничтожил,вьеконг.
2 декабря 1966 года — «Чёрная пятница» Вьетнамской войны. Огнём северовьетнамской ПВО были сбиты 8 американских самолётов, в том числе 5 F-4 «Фантом».

А чем сбивали в Черную пятницу? Случайно, это не расчеты С-75 там порезвились?

Удачный день для расчетов С-75: они сбили 2 F-4C и 2 A-4C. Вьетнамским истребителям 2 декабря засчитан 1 F-105, сбитый МиГ-21: пара Lê Trọng Huyên - Trần Thiện Lương участвовала в отражении налета на авиабазу Нойбай. Ведомый выпустил Р-3С со слишком большой дистанции и промахнулся. Пуск ведущего оценен как результативный. По американским данным, четверка Тандерчифов была атакована после сброса бомб. Первая ракета была выпущена по номеру 2 в звене с дистанции 1 миля и после прекращения работы ее двигателя потеряна из виду. Вторая ракета выпущена по номеру 3, от которой тот увернулся. Ракета прошла за хвостом и взорвалась, врезавшись в холм.

Это сообщение отредактировал Fomalhaut - 6.06.2019 - 12:53
 
[^]
Halstorm
6.06.2019 - 12:14
-4
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5941
Цитата (tigdimskykot @ 6.06.2019 - 11:46)
Цитата (Halstorm @ 6.06.2019 - 10:59)
Цитата (tigdimskykot @ 5.06.2019 - 15:32)
Это не столь критичные недостатки, у кого то узкое шасси, у кого то температура +30 в кабине в бою при забортной -20, и отсутствие рации, у кого то склонность к плоскому штопору....
Мессер весьма достойный самолет был на всех этапах.

Зато эти самолеты летали и летали в руках пилотов прошедших ускоренное обучение. И еще хочу заметить, Сталин такого конструктора не в шаражку бы отправил "подумать", а расстрелял бы как врага народа и правильно сделал.

Для информации в начале 30х Мессершмидт имел очень серьезный конфликт с Эрхардом Мильхом большой шишкой из министерства авиации. И разработка 108 для гонок вокруг альп была вызвана не заказом рейха, как указано в статье, а тем что Мильх не дал возможности Баййерише флюгцойкверке участвовать в разработке истребителя для люфтваффе, исключив их из конкурса. Вилли сделал 108й который гонку выиграл и помоему впервые не под немецким флагом. После чего Мильх же и сдал Мессершмита в гестапо мол какого хуя он делает самолеты не прославляющие фатерлянд? Вилли отбрехался, Мильх получил пиздоф а Вилли право на участие в конкурсе на разработку истребителя

Хочу заметить блеать что мы ведем речь о боевом истребителе завоевания превосходства в воздухе, а теперь подумайте какое нахуй превосходство можно завоевать, если каждый третий самолет бьется на взлете и посадке. В нормальном понимании это называется как минимум саботаж, а как максимум диверсия, что карается смертью в военное время.
 
[^]
artsamoxod
6.06.2019 - 12:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 75
Цитата (volderamo @ 5.06.2019 - 15:35)
А смог бы Вилли Мессершмитт сделать самолет из палок, фанеры и клея? как Лавочкин. И не просто самолёт, а истребитель завоевания воздушного господства. И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками. И двигатель не новейший мощнейший чтоб, а те 700 штук, что валялись на складах никому не нужные... (Поликарпов, между прочим, так и умер, не дождавшись двигателя)

В ИЛ-2 штурмовик, по моему мнению ЛА-5ФН лучший ))
 
[^]
Severomorsk8
6.06.2019 - 12:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 4
Очень познавательно, спасибо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
телеграфист
6.06.2019 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1087
Цитата (artsamoxod @ 6.06.2019 - 12:15)
Цитата (volderamo @ 5.06.2019 - 15:35)
А смог бы Вилли Мессершмитт сделать самолет из палок, фанеры и клея? как Лавочкин. И не просто самолёт, а истребитель завоевания воздушного господства. И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками. И двигатель не новейший мощнейший чтоб, а те 700 штук, что валялись на складах никому не нужные... (Поликарпов, между прочим, так и умер, не дождавшись двигателя)

В ИЛ-2 штурмовик, по моему мнению ЛА-5ФН лучший ))

И-185 попробуй против бота на Лавке.
 
[^]
ленидид
6.06.2019 - 13:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Да... Если сравнивать с самым массовым новым истребителем начала войны у СССР - МИГ-ом - 3, то лажанулись мы знатно. Миг еще в ПВО кой-как мог, а вот воевать на нем.... В общем, не так хорош ME-109, как плохо то, что против него - до появления Як-9 и Ла-5ФН - воевать было. в сущности не на чем.
 
[^]
Рогопоп
6.06.2019 - 14:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (ZyLL @ 6.06.2019 - 00:23)
Цитата (Neftyanoy @ 5.06.2019 - 05:17)
В успехе 109 в 37-42 годах огромная роль принадлежит не Вилли Мессершмиту,  а системе подготовки кадров люфтваффе и тактическому превосходству люфтваффе как системы. Посади этот человеческий материал хоть на Спитфайры в 41, хоть на Киттихоки,  хоть на Як-1, в 41 с этим уровнем  подготовки и с рациями на каждом самолете,  птенцы Геринга порвали бы любого,  кроме,  возможно,  джапов.

Не очень понятно - почему же тогда не порвали?

К тому же, получается, что птенцы Геринга порвали бы американов, но у них бы были сложности с японцами, но американы порвали японцев. Как же так?

Не бачу логики!

Логика проста:
На момент 41 года лучшие лётчики-истребители были у Японии, в купе с прекрасным (на тот момент зеро)
А дальше победила система - восполнить потери Япония не могла такими темпами, какие требовал фронт, плюс проигранная гонка вооружений
 
[^]
linccat
6.06.2019 - 15:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 261
А, можно, то же самое, но про остальных. В том числе и про наших. А так, зелени, мне понравилось.
 
[^]
P376
6.06.2019 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Цитата (tigdimskykot @ 6.06.2019 - 11:46)
Цитата (Halstorm @ 6.06.2019 - 10:59)
Цитата (tigdimskykot @ 5.06.2019 - 15:32)
Это не столь критичные недостатки, у кого то узкое шасси, у кого то температура +30 в кабине в бою при забортной -20, и отсутствие рации, у кого то склонность к плоскому штопору....
Мессер весьма достойный самолет был на всех этапах.

Зато эти самолеты летали и летали в руках пилотов прошедших ускоренное обучение. И еще хочу заметить, Сталин такого конструктора не в шаражку бы отправил "подумать", а расстрелял бы как врага народа и правильно сделал.

Для информации в начале 30х Мессершмидт имел очень серьезный конфликт с Эрхардом Мильхом большой шишкой из министерства авиации. И разработка 108 для гонок вокруг альп была вызвана не заказом рейха, как указано в статье, а тем что Мильх не дал возможности Баййерише флюгцойкверке участвовать в разработке истребителя для люфтваффе, исключив их из конкурса. Вилли сделал 108й который гонку выиграл и помоему впервые не под немецким флагом. После чего Мильх же и сдал Мессершмита в гестапо мол какого хуя он делает самолеты не прославляющие фатерлянд? Вилли отбрехался, Мильх получил пиздоф а Вилли право на участие в конкурсе на разработку истребителя

Вот тот по центру с кортиком у бедра и есть Мильх, рассововерный еврей Люфтваффе shum_lol.gif

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
WGA
6.06.2019 - 16:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1
Я вот чего не понимаю... У немцев были плохие самолеты, в начале войны были слабые танки, меньше пехоты. Как же они дошли до Москвы и Сталинграда?.. blink.gif
 
[^]
ленидид
6.06.2019 - 18:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата (WGA @ 6.06.2019 - 16:54)
Я вот чего не понимаю... У немцев были плохие самолеты, в начале войны были слабые танки, меньше пехоты. Как же они дошли до Москвы и Сталинграда?..  blink.gif

Читайте Солонина "Окончательный диагноз"
UPD
Ну не хотите, можете всяких мухиных читать. Все лучше, чем водку пить.

Это сообщение отредактировал ленидид - 6.06.2019 - 18:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65364
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх