Плохой «Мессершмитт»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
5.06.2019 - 22:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Bundesarchiv_Bild_101I-379-0015-18,_Flugzeuge_Messerschmitt_Me_109_auf_Flugplatz

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 22:15
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
еще одно фото "несуществующей" трубы с 109-м

Кому то явно правда поперек глотки, минуса кидает историческим фото...
Еще раз: "Враг был силен, грамотен, оснащен, потому так трудна была победа над ним! Советский народ был еще сильнее!"

Это сообщение отредактировал P376 - 5.06.2019 - 22:19

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
Сердобольный
5.06.2019 - 22:24
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
Прекрасный самолет . Рукояткой заводился .Сел на поляну , чаю попил отдохнул , завел рукояткой и в небо . Никаких акумов или балонов сжатого воздуха не надо . Просто и надежно
 
[^]
ivanpetrof
5.06.2019 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Unow @ 5.06.2019 - 15:28)
Если автор, вдруг, из России, то за демострацию свастики у нас сажают. Просто предупреждение, мало ли.

а если не из России, то хто же его посадит ("Он же памятник""© gigi.gif
 
[^]
noa3
5.06.2019 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3514
По мне - можно бесконечно рассуждать о достоинствах и недостатках того или иного вида вооружений - однако прежде всего важен результат его применения.







 
[^]
sauron01
5.06.2019 - 22:39
3
Статус: Offline


Цивилизатор

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 6338
Цитата (Neftyanoy @ 5.06.2019 - 16:17)
В успехе 109 в 37-42 годах огромная роль принадлежит не Вилли Мессершмиту, а системе подготовки кадров люфтваффе и тактическому превосходству люфтваффе как системы. Посади этот человеческий материал хоть на Спитфайры в 41, хоть на Киттихоки, хоть на Як-1, в 41 с этим уровнем подготовки и с рациями на каждом самолете, птенцы Геринга порвали бы любого, кроме, возможно, джапов.

чего??? эти доблестные еболаи просрали Королевским ВВС Битву за Британию если что))) Хоть папаша Геринг и хвалился Адику,что утрет англичашек играючи)))
 
[^]
agoragoran
5.06.2019 - 22:43
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
однако прежде всего важен результат его применения.


Таки да, МиГ-15 валил F-4 на раз два.
С пилотом Ли Си Цын.
 
[^]
Horizen8
5.06.2019 - 22:50
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17216
Цитата (sauron01 @ 5.06.2019 - 22:39)
Цитата (Neftyanoy @ 5.06.2019 - 16:17)
В успехе 109 в 37-42 годах огромная роль принадлежит не Вилли Мессершмиту,  а системе подготовки кадров люфтваффе и тактическому превосходству люфтваффе как системы. Посади этот человеческий материал хоть на Спитфайры в 41, хоть на Киттихоки,  хоть на Як-1, в 41 с этим уровнем  подготовки и с рациями на каждом самолете,  птенцы Геринга порвали бы любого,  кроме,  возможно,  джапов.

чего??? эти доблестные еболаи просрали Королевским ВВС Битву за Британию если что))) Хоть папаша Геринг и хвалился Адику,что утрет англичашек играючи)))

Пф. О чем говоришь именно?
Британцы успевали штамповать свои истребители быстрее, чем теряли. Немецкие истребители не были предназначены для боев на такие расстояниях от баз - Bf.109 был фронтовым истребителем. Даже подвесной топливный бак выручал лишь отчасти.
В результате из-за малого резерва топлива на бой над Англией у них было совсем мало времени. Плюс любой потерянный истребитель в небе над Англией - это минус один пилот, ибо если остается живым - попадает со 100% исходом в плен. А если поврежден - далеко не все сумели "перетянуть" через Ла-Манш домой.
К концу осени 1940 года немцы обнаружили, насколько потаял у них резерв пилотов, да и количество истребителей в строю пошло на убыль.

В общем, немецкая авиация была совершенно не заточена в 1940 году (да и все оставшееся время тож) для выполнения задачек из доктрины Дуэ.
 
[^]
Horizen8
5.06.2019 - 22:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17216
Цитата (agoragoran @ 5.06.2019 - 22:43)
Цитата
однако прежде всего важен результат его применения.


Таки да, МиГ-15 валил F-4 на раз два.
С пилотом Ли Си Цын.

МиГ- 15 - точно нет.
Вьетнамцы а) использовали по огромному преимуществу более новый вариант для ПВО, а именно МиГ-17, что логично (на самом деле - и МиГ-19, и МиГ-21 тож), и б) они атаковали на нем ударные американские самолеты в первую очередь - а там особой разницы что Фантом, что Сейбр, да хоть поршневик - с подвешенными бомбами не особо разгонишься и поманеврируешь.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.06.2019 - 22:55
 
[^]
Oberon1970
5.06.2019 - 22:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 656
Цитата (tigdimskykot @ 5.06.2019 - 15:32)
Это не столь критичные недостатки, у кого то узкое шасси, у кого то температура +30 в кабине в бою при забортной -20, и отсутствие рации, у кого то склонность к плоскому штопору....
Мессер весьма достойный самолет был на всех этапах.

Автор совершенно прав!
Мессер от модификации к модификации только терял. Лучшими были Эмилька и Фридрих. А потом, по большому счету, только менялись двигатели (увеличивалась мощность) и увеличивалось вооружение, что вело к утяжелению самолета. Без глобальных изменений конструкции самолета и аэродинамики все это вело только к деградации новых моделей. Так в итоге и получилось. Именно поэтому Фокке-Вульф 190 уже превосходил по всем статьям Густава
 
[^]
Horizen8
5.06.2019 - 22:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17216
Цитата (Oberon1970 @ 5.06.2019 - 22:54)
Цитата (tigdimskykot @ 5.06.2019 - 15:32)
Это не столь критичные недостатки, у кого то узкое шасси, у кого то температура +30 в кабине в бою при забортной -20, и отсутствие рации, у кого то склонность к плоскому штопору....
Мессер весьма достойный самолет был на всех этапах.

Автор совершенно прав!
Мессер от модификации к модификации только терял. Лучшими были Эмилька и Фридрих. А потом, по большому счету, только менялись двигатели (увеличивалась мощность) и увеличивалось вооружение, что вело к утяжелению самолета. Без глобальных изменений конструкции самолета и аэродинамики все это вело только к деградации новых моделей. Так в итоге и получилось. Именно поэтому Фокке-Вульф 190 уже превосходил по всем статьям Густава

Какой именно Фокке-Вульф? На высоте любой Ме-109 превосходил ФВ-190А со звездообразным БМВ. И скороподьемность была выше. И лишь ФВ-190Д (который Дора с жидкостным Юмо) в этой части превзошел Мессеры. Но Курфюрст обладал большей максимальной скоростью, даже чем Дора-9.
 
[^]
agoragoran
5.06.2019 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Вьетнамцы а) использовали по огромному преимуществу более новый вариант для ПВО, а именно МиГ-17, что логично, и б) они атаковали на нем ударные американские самолеты в первую очередь - а там особой разницы что Фантом, что Сейбр, да хоть поршневик - с подвешенными бомбами не особо разгонишься и поманеврируешь.


Ну, как рассказывали очевидцы, F-4 был туповат на развороте.
Пушечное вооружение позволяло МиГам на короткой дистанции получить преимущество .ФКП подтверждает.
 
[^]
AVTNiemand
5.06.2019 - 23:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 315
Пиши автор, пиши ещё. Пожалуйста!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
5.06.2019 - 23:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17216
Цитата (agoragoran @ 5.06.2019 - 23:05)
Цитата
Вьетнамцы а) использовали по огромному преимуществу более новый вариант для ПВО, а именно МиГ-17, что логично, и б) они атаковали на нем ударные американские самолеты в первую очередь - а там особой разницы что Фантом, что Сейбр, да хоть поршневик - с подвешенными бомбами не особо разгонишься и поманеврируешь.


Ну, как рассказывали очевидцы, F-4 был туповат на развороте.
Пушечное вооружение позволяло МиГам на короткой дистанции получить преимущество .ФКП подтверждает.

На вертикали был намного лучше МиГ-17-го.
Вступать в ближний воздушный бой на виражах с потерей скорости пилотам Фантома против МиГ-17 было такой же глупостью, как и пилотам Bf.109 против И-16 и Чаек четверть века ранее. Но некоторые ее совершали.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.06.2019 - 23:10
 
[^]
agoragoran
5.06.2019 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
На вертикали был намного лучше МиГ-17-го.
Вступать в ближний воздушный бой на виражах с потерей скорости пилотам Фантома против МиГ-17 было такой же глупостью, как и пилотам Bf.109 против И-16 и Чаек четверть века ранее.


Да ладно.
В Дананге (пиво там хорошее) 6 бортов уничтожил,вьеконг.
2 декабря 1966 года — «Чёрная пятница» Вьетнамской войны. Огнём северовьетнамской ПВО были сбиты 8 американских самолётов, в том числе 5 F-4 «Фантом».
 
[^]
Horizen8
5.06.2019 - 23:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17216
Цитата (agoragoran @ 5.06.2019 - 23:19)
Цитата
На вертикали был намного лучше МиГ-17-го.
Вступать в ближний воздушный бой на виражах с потерей скорости пилотам Фантома против МиГ-17 было такой же глупостью, как и пилотам Bf.109 против И-16 и Чаек четверть века ранее.


Да ладно.
В Дананге (пиво там хорошее) 6 бортов уничтожил,вьеконг.
2 декабря 1966 года — «Чёрная пятница» Вьетнамской войны. Огнём северовьетнамской ПВО были сбиты 8 американских самолётов, в том числе 5 F-4 «Фантом».

А чем сбивали в Черную пятницу? Случайно, это не расчеты С-75 там порезвились?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.06.2019 - 23:24
 
[^]
Terlog
5.06.2019 - 23:30
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 883
Цитата (Piko @ 5.06.2019 - 16:27)
Хотя вот непонятно - слабое крыло, слабое крыло... ни один истребитель СССР не нес в крыльях вооружение, а 109 мог даже контейнеры с пушками таскать. Так у кого крыло-то слабое?

А? Ню-ню!
Кста, та хунья в руках механика ШВАК и смею заметить, она не в контейнере, а в крыле полноценно.
Вопрос в другом, нужно ли пушечное вооружение в крыльях истребителей?
Думаю, что неа!


Это сообщение отредактировал Terlog - 5.06.2019 - 23:57

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
agoragoran
5.06.2019 - 23:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
А чем сбивали в Черную пятницу? Случайно, это не расчеты С-75 там порезвились?


Там более интересная херня есть.
Пиндосы притащили супер-пупер интересную штуку во Вьетнам, наши, как водится, спиZдили.
Не, пиндосы проебали.
Там отдельная история.
 
[^]
Horizen8
5.06.2019 - 23:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17216
Цитата (agoragoran @ 5.06.2019 - 23:31)
Цитата
А чем сбивали в Черную пятницу? Случайно, это не расчеты С-75 там порезвились?


Там более интересная херня есть.
Пиндосы притащили супер-пупер интересную штуку во Вьетнам, наши, как водится, спиZдили.
Не, пиндосы проебали.
Там отдельная история.

Чегой-то ты темнишь про супер-пупер штуку.
Наши сперли получили в качестве трофеев, переданных нам вьетнамскими товарищами, американские УР Сайдвиндер (впрочем, ЕПНИМ, первые то попали еще в начале 60-х - со сбитых китайцами тайваньских Сейбров), и движок Фантома - J-79, который потом скопировали фактически и поставили на Су-24, насколько я помню.
Чего еще?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.06.2019 - 23:36
 
[^]
sauron01
5.06.2019 - 23:36
2
Статус: Offline


Цивилизатор

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 6338
Цитата (Horizen8 @ 5.06.2019 - 22:50)
Цитата (sauron01 @ 5.06.2019 - 22:39)
Цитата (Neftyanoy @ 5.06.2019 - 16:17)
В успехе 109 в 37-42 годах огромная роль принадлежит не Вилли Мессершмиту,  а системе подготовки кадров люфтваффе и тактическому превосходству люфтваффе как системы. Посади этот человеческий материал хоть на Спитфайры в 41, хоть на Киттихоки,  хоть на Як-1, в 41 с этим уровнем  подготовки и с рациями на каждом самолете,  птенцы Геринга порвали бы любого,  кроме,  возможно,  джапов.

чего??? эти доблестные еболаи просрали Королевским ВВС Битву за Британию если что))) Хоть папаша Геринг и хвалился Адику,что утрет англичашек играючи)))

Пф. О чем говоришь именно?
Британцы успевали штамповать свои истребители быстрее, чем теряли. Немецкие истребители не были предназначены для боев на такие расстояниях от баз - Bf.109 был фронтовым истребителем. Даже подвесной топливный бак выручал лишь отчасти.
В результате из-за малого резерва топлива на бой над Англией у них было совсем мало времени. Плюс любой потерянный истребитель в небе над Англией - это минус один пилот, ибо если остается живым - попадает со 100% исходом в плен. А если поврежден - далеко не все сумели "перетянуть" через Ла-Манш домой.
К концу осени 1940 года немцы обнаружили, насколько потаял у них резерв пилотов, да и количество истребителей в строю пошло на убыль.

В общем, немецкая авиация была совершенно не заточена в 1940 году (да и все оставшееся время тож) для выполнения задачек из доктрины Дуэ.

Попросту британские истребители оказались лучше немецких,как и пилоты,вот и весь хуй до лампочки))) тем более защищали свой дом.После этого Люфтваффе потеряло ореол охуеть непобедимых хищников неба)))
 
[^]
ALkAlO1D
5.06.2019 - 23:37
0
Статус: Offline


2 дм2 в кубе

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 822
Цитата (Unow @ 5.06.2019 - 16:28)
Если автор, вдруг, из России, то за демострацию свастики у нас сажают. Просто предупреждение, мало ли.

Умник!Сажают за нацистскую символику,а не за свастику!
 
[^]
agoragoran
5.06.2019 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Чего еще?


Шариковую лебедку, как ебанули Х-29 о бетон после разрыва цепочки.
Нач гр вооружения, неполное служебное соответствие.
 
[^]
agoragoran
5.06.2019 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Чегой-то ты темнишь про супер-пупер штуку.
Наши сперли получили в качестве трофеев, переданных нам вьетнамскими товарищами, американские УР Сайдвиндер (впрочем, ЕПНИМ, первые то попали еще в начале 60-х - со сбитых китайцами тайваньских Сейбров), и движок Фантома - J-79, который потом скопировали фактически и поставили на Су-24, насколько я помню.
Чего еще?


Не темню, сейчас можно, там была с-ма определения местоположения с-м противника.
 
[^]
Horizen8
5.06.2019 - 23:56
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17216
Цитата (sauron01 @ 5.06.2019 - 23:36)
Попросту британские истребители оказались лучше немецких,как и пилоты,вот и весь хуй до лампочки))) тем более защищали свой дом.После этого Люфтваффе потеряло ореол охуеть непобедимых хищников неба)))

Немецкие пилоты были не хуже британских. Во время Битвы за Британию был момент, когда "стрелка застыла на одном делении" - британцы теряли фактически ровно столько же истребителей, сколько успевали произвести.
Но в отличие от немцев, потери пилотов (здесь учитываются все выбывшие, включая попавших в плен) у них были заметно меньше.

Харрикейн по-любому уступал Bf.109, кроме как в бое на виражах. Спитфайры 1 уступали в бою, требующем маневра с переворотам, и в бою на вертикали раньше сваливались вниз, не смотря на меньшую нагрузку на крыло, из-за как раз предкрылков Мессера. Плюс Bf.109E за счет движка превосходил Спитфайры с первыми сериями Мерлинов, оснащенных одноступенчатыми нагнетателями, в характеристиках на высоте, ЕПНИМ.

Так что дело не в том. Немцы не имели дальнего истребителя сопровождения, кроме как Bf.110, который кроме того как не был в достаточном количестве, так к тому же как истребитель напрочь уступал во всем, кроме как в огневой мощи, даже тем же Харрикейнам, о Спитфайрах здесь даже не заикаемся.
В результате немецкие бомберы зачастую оказывались без прикрытия своими истребителями.

Не были немецкие люфтваффе заточены под такую войну, и немецкая авиапром и система подготовки пилотов не позволяли "завалить англичан мясом".
Не смогла немецкая авиапромышленность покрыть потери.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 6.06.2019 - 00:09
 
[^]
Horizen8
5.06.2019 - 23:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17216
Цитата (agoragoran @ 5.06.2019 - 23:45)
Цитата
Чегой-то ты темнишь про супер-пупер штуку.
Наши сперли получили в качестве трофеев, переданных нам вьетнамскими товарищами, американские УР Сайдвиндер (впрочем, ЕПНИМ, первые то попали еще в начале 60-х - со сбитых китайцами тайваньских Сейбров), и движок Фантома - J-79, который потом скопировали фактически и поставили на Су-24, насколько я помню.
Чего еще?


Не темню, сейчас можно, там была с-ма определения местоположения с-м противника.

Скорее всего ты имеешь ввиду первые системы самолетных РЭБ, в данном случае системы обнаружения излучения РЛС наших ЗРК и распознаватель режима (обнаружение либо сопровождение). Либо навигационные системы. В те времена интегрированных систем обнаружения и навигации еще не было.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 6.06.2019 - 00:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65364
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх