Плохой «Мессершмитт»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yaphunter
5.06.2019 - 19:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Да, мессер был плохим самолетом. Но другие были еще хуже lol.gif
 
[^]
volderamo
5.06.2019 - 19:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 688
Цитата (yaphunter @ 5.06.2019 - 18:50)
Цитата
2) те эксперты, которые анализировали купленные Bf-109 и написали в отчёте "в маневренном бою у земли примерно равен И-16" совершили преступление, потому что не было никаких маневренных боёв у земли, была выше скорость, выше скороподъёмность, а дальше чистая математика: заход - прострел - всё.... новое поколение наших самолётов опоздало;

Цитата
— Истребитель Bf 109B (испытывался в 1938 г., летчик Супрун): «Самолет „Мессершмитт-109“ [так в документе] с мотором „ЮМО-210“ по своим летно-тактическим данным стоит ниже принятых на вооружение в ВВС РККА скоростных самолетов-истребителей».[34]

Мессер 37-го года это одно
Цитата
В 1938 г. в небе Испании появились новые самолеты люфтваффе — истребитель Bf-109Е с двигателем Даймлер-Бенц DB 601 и скоростной бомбардировщик Ju 88. Они показали явное превосходство над советскими И-16 и СБ.

Мессер 38-го года это другое.
А в 41-ом это были совершенно другие машины.
Так что про преступление это зря.

У наших в конце 30-х было несколько иное понимание истребителя: главной казалась маневренность. И-15 не спешили выводить из частей, потому что "вокруг столба может развернуться". А реально оказалось, что для самолёта завоевания воздушного господства важней скорость и скороподъёмность. Незачем лезть в догфайт, если можно уйти, вверх, а потом опять сделать результативный заход.

И-16 некуда было модернизировать: однорядный мотор давал огромную ширину и лобовое сопротивление.
 
[^]
MosheKogan
5.06.2019 - 19:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Ах как все плохо, ах немцы дураки, ах фрикцион не довели до ума у т34, так что механику передачи помогали переключать, и не парились, штамповали эти т34 до конца войны.
А нафига мессершмиту было старье переделывать, если он создал уже серийную Ласточку, которая Швальбе, МЕ262.
Первый полёт Me.262 с таким двигателем был совершён 18 апреля 1941 года. Самолётом управлял флюг-капитан Фриц Вендель.

Ну тупые!

Уже в 1942м по многим характеристикам новая машина Ме262 превосходила традиционные самолёты. Её скорость — более 800 км/ч — на 150—300 км/ч превышала скорость самых быстрых истребителей и бомбардировщиков. Скороподъёмность нового истребителя также была вне конкуренции. Более того, он был способен совершать вертикальный набор высоты, чего не мог делать ни один самолёт союзников так и противников.

Это сообщение отредактировал MosheKogan - 5.06.2019 - 19:20
 
[^]
agoragoran
5.06.2019 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Инженеры В.М. старались улучшить конструкцию с-та.
Хорошо или плохо, это второй вопрос.
Тем более при ведении б/д.
Насчет отсутствия аэродинамических труб у Германии, ну не факт.
Стенд для горячей гонки дв-лей V-2 ( Vergeltungswaffe) ,был в наличии (р-н северного Рехлина, если что).
Ну и про наших.
Сравните первый МиГ-21 и МиГ-21 бис.
 
[^]
vanvanich1
5.06.2019 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1404
за 5 лет построили много истребителей разных моделей Да и вообще сделали огр рывок вперед, искать косяки только БФ 109 как-то несерьёзно. а вообще тема очень понравилась bravo.gif
 
[^]
Второй
5.06.2019 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Цитата (volderamo @ 5.06.2019 - 18:32)
Цитата (Второй @ 5.06.2019 - 18:04)
Цитата (volderamo @ 5.06.2019 - 15:35)
А смог бы Вилли Мессершмитт сделать самолет из палок, фанеры и клея? как Лавочкин. И не просто самолёт, а истребитель завоевания воздушного господства. И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками. И двигатель не новейший мощнейший чтоб, а те 700 штук, что валялись на складах никому не нужные... (Поликарпов, между прочим, так и умер, не дождавшись двигателя)

дядя Вася,ты дурак? Ты ставишь в укор немцам их техническое превосходство,гордясь тем что наши могли собрать из говна и палок? Ставили никому не нужные двигатели(как ты пишешь).Этим распиздяйством гордиться что ли? Что к началу войны воздух был отдан стервятникам люфтваффе? Что худые(Bf-109)в первый год войны превосходили по ТТХ наши самолеты этим тоже гордиться? Что Лавочкин умер, не дождавшись мощного двигателя на свой планер?
Как же вы бесите своим чванством ты и тебе подобные...Смогли бы они как мы из говна собрать...бла бла бла...Накипело пля...Нельзя этим гордиться..хотя тебе не понять.Изыди , wub.gif сотона

Во-первых, не надо тыкать, я с вами не знаком, за руку не держался,

во-вторых, никакой гордости за нашу техническую отсталость у меня нет ни капли, увы, немецкая техника, чаще проигрывая в основных характеристиках, оказывалась лучше нашей за счёт автоматики, эргономики и т.п...

А есть гордость за гениальный планер, который даже в деревянном исполнении (даже ЛА-7 был деревянный) всё равно стал одним из лучших самолётов золотого века пилотажной авиации. в 1942-ом году уже не стоял вопрос дать лучшие самолёты, а нужны были хоть какие-то более-менее способные противостоять, потому что разгром авиации в первые дни войны и господство в воздухе - это ключ к немецкому успеху и нашему поражению 41-го года. Авиация - это бомбёжка, штурмовка, разведка. В маневренно-механизированной войне это определяющий фактор. Не сможете вы проводить стратегические операции без господства в воздухе.

Воздух был отдан Люфтваффе в 41-ом году по многим факторам: 1) Сталин не ждал внезапного массированного удара, считал, что немцы не начнут без серьёзной провокации; 2) те эксперты, которые анализировали купленные Bf-109 и написали в отчёте "в маневренном бою у земли примерно равен И-16" совершили преступление, потому что не было никаких маневренных боёв у земли, была выше скорость, выше скороподъёмность, а дальше чистая математика: заход - прострел - всё.... новое поколение наших самолётов опоздало; 3) даже и те новые машины, которые поступали в войска, осваивались летчиками медленно: во-первых, Шахурину были поставлены нереальные планы по кол-ву, поэтому шла куча брака, а военной приёмке не хотелось башку под расстрел подставлять, поэтому брак и недоработки устраняли уже в войсках. А каждая авария - это расследование, это возможный трибунал за вредительство, поэтому руководство частей предпочитало на новых самолётах летать поменьше. Да и бензина высокооктанового был дефицит... 4) высшее советское военное руководство, похоже, только во время операции "Цитадель" поняло, что подготовленный летчик стоит дороже, чем себестоимость самолёта, а до этого гнали по ускоренным программам, а потом их валили в первом бою. Даже Кожедуб, прослужив больше года учлётом, при освоении ЛА-5 в части выглядел так себе поначалу.

Умер не дождавшись нового двигателя не Лавочкин, а Поликарпов, учите историю, а не брызгайте тут слюнями... Поликарповский И-185 был круче Ла-5, но в серию не пошел именно потому, что нужен был движок, а мощностей не было, нужен был алюминий, а ЛА-5 при желании могла делать мебельная фабрика среднего размера.

Про Поликарпова верно(тут просто описка в фамилии).Остальное масло масляное у вас.Пишите всё верно а выводы делаете преступно ошибочные.История для того чтобы не допускать подобных ошибок а не для того чтобы гордиться ими.Бахвальство и недооценка противника всегда боком выходит.
А героический и изматывающий как физически так и психологически труд по достижению как минимум равенства в воздухе,который с честью выполнили советские авиаконструкторы (и не они одни,кстати) является подвигом.Вопрос почему пришлось так ускоряться? Ответ прост-как минимум халатность.Как минимум....А вы своим вопросом про Вилли покрываете именно эту как минимум халатность.Надеюсь,вы поняли.
 
[^]
P376
5.06.2019 - 20:51
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Три вопроса:
1. если он такой хреновый, чего его выпускали 20 лет и он 30 лет воевал от Ла Манша до Синая?

2. если он такой хреновый, чего он стал самым массовым поршневым истребителем в мире? (Из поршневых вообще - он третий, после цессны-172 и Ил-2)

3. если он такой хреновый, чего завоевание господства в воздухе нам обошлось такой огромной ценой? 34 тысячи против 10000 Ла-5, 5000 Ла-7, 4500 Як-3, 6000 ЛаГГ-3, 6000 Як-7, 16000 Як-9, 20000 Спитфайров, 17000 Мустангов, 15000 Харикейнов, 13000 Р-40,10000 Лайтнингов, 10000 Аэрокобр и тд и тп...


Так что это был ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ противник, да с недостатками, но они были у всех, потому принижая БФ-109 и его пилотов, мы принижаем все самолеты союзников и их пилотов, что боролись во Вторую Мировую войну!

Hispano Aviación HA-1112 K1L Tripala (C.4J-10 94-28) Madrid - Torrejón (TOJ-LETO) (Spain) 1955

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 20:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Hispano Aviación HA-1112 M1L Buchón (C.4K- 441-4) Madrid - Torrejón (TOJ-LETO) (Spain) June, 1962

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 20:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Hispano Aviación HA-1112 M1L BuchónSevilla - Tablada (LETA) (Spain)1969

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 20:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Hispano Aviación HA-1112 M1L Buchón (C.4K-9 71-5) Palma de Mallorca (PMI-LEPA) (Spain) May, 1964

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 20:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Hispano Aviación HA-1112 M1L Buchón (C.4K-113 36-408) Gran Canaria - Gando (LPA-GCLP) (Spain) October 24, 1963

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 20:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Hispano Aviación HA-1112 M1L Buchón Sevilla - Tablada (LETA) (Spain) 1967

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 20:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Hispano Aviación HA-1112 M1L Buchón Sevilla - Tablada (LETA) (Spain) November, 1968

Съемки фильма "Битва за Британию"

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Гражданская в Испании

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
...

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
финники

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
мадьяры

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
прогресс от Bf 109V-0 и Bf 109K-4

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Вилли

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Приборная панель кабины Messerschmitt Bf109

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Немецкий обоз проезжает мимо подбитого Bf-109F-4. Восточный фронт, октябрь 1941г. - 1

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
qwer32
5.06.2019 - 21:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 869
Цитата (Piko @ 5.06.2019 - 16:27)
Цитата (Nerp @ 5.06.2019 - 16:20)
Цитата
И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками.

Почитайте airwar.ru, товарисч. Лакированный Гарантированный Гроб Гражданам - при всей его нужности и и опупенности - в подмётки не годится поздним версиям 109-го. Но да - для своего времени это был прорыв. Только вот куда - до композитных материалов было ещё как до Луны раком, а дальнейшее использование шпона и эпоксидки грозило перевесом...

Нет, товарисч, товарисч имел в виду Ла-5, а не Лагг. Так что это именно вам на эйрвар пора - подтянуть моччасть, чтоб не путать базовые самолеты.

По теме - писулька, ессно, ангажирована и ура-потреотична (один "каждый третий разбившийся" чего стоит), но и полезного содержит тоже - очень интересно было узнать про шасси, например.

Хотя вот непонятно - слабое крыло, слабое крыло... ни один истребитель СССР не нес в крыльях вооружение, а 109 мог даже контейнеры с пушками таскать. Так у кого крыло-то слабое?

Ну тут не поутайте теплое и мягкое -Лагг и есть ЛА - 5( довольно посредственный) а вот Ла 5 -ФН - ДА вот тот отечественный самолет который завоевал господство в воздухе (ЯКи тоже хороши- но их в основном использовали в другой роли).
А суть то в том ЧТО это ОДИН и тот же самолет (планер) но с разными моторами...
Если кто не в курсе то в СССР времен ВОВ - моторов норм просто НЕ БЫЛО!!! И они так и не появились - мотора в 2к л.с. так и не было. А у амеров и немцев были
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Немецкий обоз проезжает мимо подбитого Bf-109F-4. Восточный фронт, октябрь 1941г. - 2

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Немецкий обоз проезжает мимо подбитого Bf-109F-4. Восточный фронт, октябрь 1941г. - 3

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
двухместный

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65362
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх