Плохой «Мессершмитт»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
5.06.2019 - 21:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
...

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Цитата (agoragoran @ 5.06.2019 - 19:22)
Инженеры В.М. старались улучшить конструкцию с-та.
Хорошо или плохо, это второй вопрос.
Тем более при ведении б/д.
Насчет отсутствия аэродинамических труб у Германии, ну не факт.
Стенд для горячей гонки дв-лей V-2 ( Vergeltungswaffe) ,был в наличии (р-н северного Рехлина, если что).
Ну и про наших.
Сравните первый МиГ-21 и МиГ-21 бис.

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

Да первое что вывезли из Германии было авиатехнологии!

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
финники

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
...

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
...

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
трофей

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
...

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Мои темы три года назад
Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1385814.html?hl=


Гриф снят...
,https://www.yaplakal.com/forum2/topic1372151.html?hl=

"Отчет по результатам испытаний самолета Ме-109 G 2 №14513 ДБ 605А/1, на устойчивость и управляемость."

Это сообщение отредактировал P376 - 5.06.2019 - 21:54

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
...Переведу на нормальный язык:
В начале боя машина верткая, по мере израсходования топлива машина становится более устойчивой и позволяет вернуться из боя уставшему/раненому пилоту с меньшими усилиями...

Это сообщение отредактировал P376 - 5.06.2019 - 21:16

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
qwer32
5.06.2019 - 21:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 869
Цитата (volderamo @ 5.06.2019 - 18:32)
Цитата (Второй @ 5.06.2019 - 18:04)
Цитата (volderamo @ 5.06.2019 - 15:35)
А смог бы Вилли Мессершмитт сделать самолет из палок, фанеры и клея? как Лавочкин. И не просто самолёт, а истребитель завоевания воздушного господства. И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками. И двигатель не новейший мощнейший чтоб, а те 700 штук, что валялись на складах никому не нужные... (Поликарпов, между прочим, так и умер, не дождавшись двигателя)

дядя Вася,ты дурак? Ты ставишь в укор немцам их техническое превосходство,гордясь тем что наши могли собрать из говна и палок? Ставили никому не нужные двигатели(как ты пишешь).Этим распиздяйством гордиться что ли? Что к началу войны воздух был отдан стервятникам люфтваффе? Что худые(Bf-109)в первый год войны превосходили по ТТХ наши самолеты этим тоже гордиться? Что Лавочкин умер, не дождавшись мощного двигателя на свой планер?
Как же вы бесите своим чванством ты и тебе подобные...Смогли бы они как мы из говна собрать...бла бла бла...Накипело пля...Нельзя этим гордиться..хотя тебе не понять.Изыди , wub.gif сотона

Во-первых, не надо тыкать, я с вами не знаком, за руку не держался,

во-вторых, никакой гордости за нашу техническую отсталость у меня нет ни капли, увы, немецкая техника, чаще проигрывая в основных характеристиках, оказывалась лучше нашей за счёт автоматики, эргономики и т.п...

А есть гордость за гениальный планер, который даже в деревянном исполнении (даже ЛА-7 был деревянный) всё равно стал одним из лучших самолётов золотого века пилотажной авиации. в 1942-ом году уже не стоял вопрос дать лучшие самолёты, а нужны были хоть какие-то более-менее способные противостоять, потому что разгром авиации в первые дни войны и господство в воздухе - это ключ к немецкому успеху и нашему поражению 41-го года. Авиация - это бомбёжка, штурмовка, разведка. В маневренно-механизированной войне это определяющий фактор. Не сможете вы проводить стратегические операции без господства в воздухе.

Воздух был отдан Люфтваффе в 41-ом году по многим факторам: 1) Сталин не ждал внезапного массированного удара, считал, что немцы не начнут без серьёзной провокации; 2) те эксперты, которые анализировали купленные Bf-109 и написали в отчёте "в маневренном бою у земли примерно равен И-16" совершили преступление, потому что не было никаких маневренных боёв у земли, была выше скорость, выше скороподъёмность, а дальше чистая математика: заход - прострел - всё.... новое поколение наших самолётов опоздало; 3) даже и те новые машины, которые поступали в войска, осваивались летчиками медленно: во-первых, Шахурину были поставлены нереальные планы по кол-ву, поэтому шла куча брака, а военной приёмке не хотелось башку под расстрел подставлять, поэтому брак и недоработки устраняли уже в войсках. А каждая авария - это расследование, это возможный трибунал за вредительство, поэтому руководство частей предпочитало на новых самолётах летать поменьше. Да и бензина высокооктанового был дефицит... 4) высшее советское военное руководство, похоже, только во время операции "Цитадель" поняло, что подготовленный летчик стоит дороже, чем себестоимость самолёта, а до этого гнали по ускоренным программам, а потом их валили в первом бою. Даже Кожедуб, прослужив больше года учлётом, при освоении ЛА-5 в части выглядел так себе поначалу.

Умер не дождавшись нового двигателя не Лавочкин, а Поликарпов, учите историю, а не брызгайте тут слюнями... Поликарповский И-185 был круче Ла-5, но в серию не пошел именно потому, что нужен был движок, а мощностей не было, нужен был алюминий, а ЛА-5 при желании могла делать мебельная фабрика среднего размера.

Как бы и да и не совсем ... про самолеты которых не было в Красной Армии к началу войны - И 16 да уже был устаревшим... НО все готовились к воздушной войне на больших высотах - МиГ-1 был очень хорошим самолетом высотником в свое время... но реалиии войны на нашем ТВД оказались иными - все основные бой проводились на низких высотах, а там у нас не было ответа мессерам .. до яков. А вот у амеров и бритов все было наоборот - основные бои шли на больших высотах.
 
[^]
serg2773
5.06.2019 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4037
Интересный пост. Спасибо.
 
[^]
124
5.06.2019 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
отличный самолет, и во всем мире признают
 
[^]
Sevastopol78
5.06.2019 - 21:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 39
Очень понравилось! ТС, не останавливайся! давай исчьо про авиацию (танки, кораблики)!
 
[^]
Horizen8
5.06.2019 - 21:27
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17216
Зря автор так это творение Вилли охаял раскритиковал.
Наравне со Спитфайром - единственный истребитель, созданный в первой половине 30-х годов и остававшийся конкурентоспособным и в 1945 году.
Все остальные истребители, созданные в тот же период, устарели уже к 1941 году, исчерпав свой потенциал развития.

Фридрих отличала прекрасная вертикальная (по тем временам, то есть 1940-43 годам) маневренность, прекрасная разгонная динамика и неплохие показатели максимальной скорости. В этой части мы были немцам не конкурентами вплоть до 1943 года.
И довольно смелым было решение для Bf.109 установить такие высокие параметры нагрузки на крыло, улучшая маневренность за счет механизации - автоматических предкрылков и щелевых закрылков, а не уменьшения нагрузки на крыло.
Кстати, система охлаждения за счет двух радиаторов была разделена на две "ветки", при повреждении одного двигатель продолжал охлаждаться, а поврежденная ветка "изолировалась".

Густав был в некотором роде паллиативом - упрощенным вариантом в плане аэродинамики, для моделей с двигателем "Даймлер - Бенц - 105" аналогом Фридриха стал поздний "К" - Курфюрст - снова получивший убираемое заднее колесо, новые более аэродинамически выгодные капотные обтекатели на пулеметах и новые обтекатели шин основных стоек шасси.
А то что тяжелее становились - отчасти виновато и то, что немцам приходилось вооружение оптимизировать не только против советских самолетов, но и американских бомберов. Вон, на многих Курфюрстах базовый набор составляла комбинация 30-мм пушка Мк-108 и двух 13-мм пулеметов.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.06.2019 - 21:28
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Цитата (qwer32 @ 5.06.2019 - 21:21)


Как бы и да и не совсем ... про самолеты которых не было в Красной  Армии к началу войны - И 16 да уже был устаревшим... НО все готовились к воздушной войне на больших высотах - МиГ-1 был очень хорошим самолетом высотником в свое время... но реалиии войны на нашем ТВД оказались иными - все основные бой проводились на низких высотах, а там у нас не было ответа мессерам .. до яков.  А вот у амеров и бритов все было наоборот - основные бои шли на больших высотах.

МиГ-1 был металлолом! Попытка подражания концепции американского самолета Р-43 русского конструктора Северского - "создать истребитель с самым мощным двигателем от бомбардировщика".
Подшаманив МиГ-1 получили МиГ-3, но все равно металлом.
Другой русский конструктор - Картвелли- после того как он отжал фирму у Северского и переименовав ее в Рипаблик подшаманив Р-43 получил Republic P-47 Thunderbolt, который - "СССР получил по ленд-лизу 203 машины P-47D. Применялись в частях ПВО как высотный истребитель для защиты тыловых городов." То есть выполнял работу МиГ-1/3!

Меня поправили! Спасибо! Не Р-43, а Р-35!

Это сообщение отредактировал P376 - 5.06.2019 - 21:57
 
[^]
Horizen8
5.06.2019 - 21:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17216
Отдельно нужно упомянуть DB 101-105, двигатель истребителя.
Изначально (хотя была первый вариант - DB 100, оснащенный карбюратором) оснащенный впрыском топлива от фирмы Бош в цилиндры, движок отличался от первых Роллс Ройсов Спитфайра тем, что не глох в перевернутом полете и при отрицательной перегрузке, плюс отлично подходил для установки пушки в развале блока цилиндров + пулеметы под капотом - за счет перевернутого блока цилиндров.
Последние модификации конца 1944 - начала 1945 года выдавали порядка 2000 л.с. за счет форсирования за счет впрыска водометанольной смеси.
За счет впрыска топлива в цилиндры немцы, не имевшие столь высокооктановый бензин, как союзники, добивались еще и большей топливной эффективности при режиме полета на обогащенных смесях (по сравнению с карбюраторными движками). Плюс движок легко перестраивался с бедной на богатую смесь (то есть топлива "В" на топливо "С").

+ насколько я помню, на нем стояла гидромуфта нагнетателя. У него были неплохие высотные характеристики, хотя конечно с двухступенчатым Мерлинам и Гриффонам на высоте этот движок проигрывал.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.06.2019 - 22:17
 
[^]
Horizen8
5.06.2019 - 21:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17216
Цитата (P376 @ 5.06.2019 - 21:38)
Цитата (qwer32 @ 5.06.2019 - 21:21)


Как бы и да и не совсем ... про самолеты которых не было в Красной  Армии к началу войны - И 16 да уже был устаревшим... НО все готовились к воздушной войне на больших высотах - МиГ-1 был очень хорошим самолетом высотником в свое время... но реалиии войны на нашем ТВД оказались иными - все основные бой проводились на низких высотах, а там у нас не было ответа мессерам .. до яков.  А вот у амеров и бритов все было наоборот - основные бои шли на больших высотах.

МиГ-1 был металлолом! Попытка подражания концепции американского самолета Р-43 русского конструктора Северского - "создать истребитель с самым мощным двигателем от бомбардировщика".
Подшаманив МиГ-1 получили МиГ-3, но все равно металлом.
Другой русский конструктор - Картвелли- после того как он отжал фирму у Северского и переименовав ее в Рипаблик подшаманив Р-43 получил Republic P-47 Thunderbolt, который - "СССР получил по ленд-лизу 203 машины P-47D. Применялись в частях ПВО как высотный истребитель для защиты тыловых городов." То есть выполнял работу МиГ-1/3!

Не, Р-43 конструктивно очень прилично отличался от Тандерболта. Один канал выхлопа газов из турбонагнетателя сквозь весь фюзеляж у Тандерболта чего стоит.
А насчет ПВО - так на Тандерболте стола батарея из 8 крупнокалиберных пулеметов, а что мы имели на МиГ-3 - один крупнокалиберный Березин и два ШКАСа винтовочного калибра.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.06.2019 - 21:52
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:51
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Минусатору

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 8%


Это сообщение отредактировал system - 5.06.2019 - 22:24

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Цитата (Horizen8 @ 5.06.2019 - 21:50)
Цитата (P376 @ 5.06.2019 - 21:38)
Цитата (qwer32 @ 5.06.2019 - 21:21)


Как бы и да и не совсем ... про самолеты которых не было в Красной  Армии к началу войны - И 16 да уже был устаревшим... НО все готовились к воздушной войне на больших высотах - МиГ-1 был очень хорошим самолетом высотником в свое время... но реалиии войны на нашем ТВД оказались иными - все основные бой проводились на низких высотах, а там у нас не было ответа мессерам .. до яков.  А вот у амеров и бритов все было наоборот - основные бои шли на больших высотах.

МиГ-1 был металлолом! Попытка подражания концепции американского самолета Р-43 русского конструктора Северского - "создать истребитель с самым мощным двигателем от бомбардировщика".
Подшаманив МиГ-1 получили МиГ-3, но все равно металлом.
Другой русский конструктор - Картвелли- после того как он отжал фирму у Северского и переименовав ее в Рипаблик подшаманив Р-43 получил Republic P-47 Thunderbolt, который - "СССР получил по ленд-лизу 203 машины P-47D. Применялись в частях ПВО как высотный истребитель для защиты тыловых городов." То есть выполнял работу МиГ-1/3!

Не, Р-43 конструктивно очень прилично отличался от Тандерболта. Один канал выхлопа газов из турбонагнетателя сквозь весь фюзеляж у Тандерболта чего стоит.
А насчет ПВО - так на Тандерболте стола батарея из 8 крупнокалиберных пулеметов, а что мы имели на МиГ-3 - один крупнокалиберный Березин и два ШКАСа винтовочного калибра.

Моя ошибка! Спасибо! Р-35 конечно изначально, потом 43-й! Спасибо что поправил!

Кстати. Линия Р-35-43-47 имела еще так сказать братишку Reggiane Re.2000 Falco, что стоял на вооружении Италии и Венгрии ( MÁVAG Héja) и даже Швеции.

Это сообщение отредактировал P376 - 5.06.2019 - 22:03
 
[^]
P376
5.06.2019 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Производство

Bundesarchiv_Bild_101I-638-4221-06,_Produktion_von_Messerschmitt_Me_109_

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Bundesarchiv_Bild_146-1980-005-07,_Montage_des_Messerschmitt-Jägers

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Японские и немецкие пилоты и авиаинженеры у истребителя Мессершмитт Bf.109E-4

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 22:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
До войны еще год...
Bundesarchiv_Bild_183-H10840,_General_Vuillemin_bei_deutscher_Luftwaffe_

Это сообщение отредактировал P376 - 5.06.2019 - 22:12

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 22:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
с воздушным фильтром

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
5.06.2019 - 22:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
???

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65364
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх