"Ростелеком" Убогая компания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cpdn
14.07.2017 - 22:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 63
Обязывать покупать услугу в конкретной компании - незаконно. На сегодня это факт. Обязывать покупать интернет - законно, а вот обязывать покупать интернет в ростелекоме - нет.
 
[^]
BanZzZay
14.07.2017 - 22:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 200
С подключением, мальчик. )))
Я тебе могу рассказать много дивных историй, когда еще РТК не купили УралСвязьИнформ.
И присыпать интеграцией сервисов, веселыми историями про подрядчиков, внутренними войнами, ссыкливыми капитуляциями и дебильной организацией, и т.д.
Правда они, несколько замшелы, времен так 2007-10 годов.
Так же могу очень интересно рассказать про один банк с красным логотипом. Там жена работала.
Ничего, практически, не изменилось.
А вот внутреннюю переписку выкладывать не комильфо.))
 
[^]
VSC
14.07.2017 - 22:49
1
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Ооо, когда я работал в РТ, у нас тоже самое было примерно, только не в таком приказном порядке :)
Тогда еще домашние телефоны были у всех почти, так что у всех была услуга от РТ. А по поводу интернета обычно отвечали в духе - подключите дом по оптоволокну - тогда и перейдем, а с оптоволокна на медь - переходите сами, на чем эти инициативы говорящей головы благополучно захлебывались. Если реально дом по GPON подключен - какая разница, какой провайдер?
Тем более, что я сам себе в биллинге мог любой архивный тариф рублей за 200 поставить, даже выгодней было бы перейти к РТ, если бы была возможность.
 
[^]
villismall
14.07.2017 - 22:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 428
Ростелеком у нас вместе с почтой России в одном здании. В гости зайдите к нам, у нас все начальники повыписывали на себя сетевые и прочий хлам ради отчета, все почтальоны сами себе на последнюю копейку покупают фигню ради отчета и премии в 100 рублей.

Мы у вас vip клиент и то, порой мне приходится пинать вышестоящее областное начальство что бы дошла до Ростелекома моя заявка на устранение неполадок с интернетом в селах.

Хотя с ребятами из техподдержки я порой в нашей буханке почтовой катаюсь в ебеня в любую погоду.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Joke72
14.07.2017 - 22:54
0
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (MironovKP @ 15.07.2017 - 01:34)
Цитата (Joke72 @ 14.07.2017 - 22:26)
заставлять, пользуясь служебным положением, конечно, не дело

но чтобы сотрудникам компании было западло пользоваться услугами своей же компании... why.gif
ну это как признаться - МЫ (именно "мы", а не какой то там большой_босс) производим и впариваем откровенное гавно

Почему обязательно западло? Просто устраивает другой провайдер, и нет причин уходить с него, вариант нет? Просто перейти с того провайдера который устраивает, на другой, потому что работаешь в этой компании? Какой-то сомнительный аргумент, если никаких преимуществ сотруднику при этом не предлагается.

ой, лукавишь dont.gif

"меня устраивает покупать помидоры в магазине, поэтому не вижу смысла кушать то, что сам выращиваю на огороде" gigi.gif

ты тем самым признаешь, что не_твои услуги - предпочтительнее - качественнее и/или дешевле, но это не мешает тебе, будучи продаваном (например), впаривать свои услуги мне, заливаясь соловьем, какие они "самые_лучшие".
как той же бабке не зазорно продавать выращенные на ядреной химии помидорчики "со своего огорода, не то что магазинные"

мне тебя пожалеть, что тебя руководство обижает? не возникает такого желания, уж извини why.gif
 
[^]
mephistofel
14.07.2017 - 23:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 909
За 5 лет не было проблем с РТК. Потом херак! И у меня на ТВ появился платный пакет услуг "Твое кино". Ну думаю ребенок на пульте чего нажал и активировал. Разговариваю с соседом и узнаю, что у него тоже этот пакет подключился и он тоже на ребенка подумал и так второй и третий. Подключают к услугам без ведома клиента и ведь не докажешь что это не ты подключал.

Это сообщение отредактировал mephistofel - 14.07.2017 - 23:27
 
[^]
Abathur
14.07.2017 - 23:36
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 301
Цитата (danlosh @ 14.07.2017 - 16:53)
Прошло 2 дня, прходит пацан, спрашивает, а где у вас тут телефон не работает? Я ему подробно рассказываю о сиптомах, соббщаю что связь ухудшилась строго сразу во время урагана, ищите проблему на крыше или на выводах из здания, полюбому деревом провод повредило, или дождём колодец затопило. Не верит, говорит у меня инсрукция есть как надо работать  biggrin.gif Кароче он 4 часа бегад по нашему 4-этажному зданию и линию по распред коробкам вызванивал... Когда ему надоело, он сдался и сообщил своим руководителям, что проблема не в здании и уехал. Через 15 минут перезвонили и сообщили, что проблема наверное гдето в кабеле на крыше дома и что его завтра менять будут, ну мы поржали с коллегой, но решили подождать завтрашнего весёлого дня ))), в общем эти гады действительно всё исправили, всё стало работать шикарно, но дальше это был пиздец!!! коллеге позвонили 5 раз, ПЯТЬ!!! раз!!! и сообщили что они всё устранили, мне позвонили 6 ШЕСТЬ!!! раз!! и сообщили что всё устранили (мы оба подавая завку личные сотовые диктовали) а потом ТАДАМ!! ещё три раза позвонили по городскому и снова сообщили что теперь всё в порядке!!! Мы к вечеру уже ржали в голос при каждом входящем звонке!!  disco.gif

5 копеек в защиту монтажника.
После твоей заявки, тупые овечки на горячей линии, отправили твою заявку монтеру на участке с комментарием "нет сигнала". Монтер понимает, что на горячей линии сидят амебы в облике человека, и такой комментарий может означать все что угодно: оборван кабель на все здание или у абонента сам аппарат наебнулся - хуй его знает. Монтер должен выяснить причину и если повреждение на стороне абонента - устранить его. Если же у абонента все целое и причина явно где-то на опорах лэп или где-то под землей, то это уже проблема не в его компетенции., монтер передает твою заявку в другое ведомство, людям которых возможно никогда и в глаза не видел. И не дай бог он кинет заявку на этот отдел, а реальна проблема была на стороне абонента - выебут по самые гланды.
Верить твоим словам... Это вопрос не веры, а его зарплаты, поэтому будь ты хоть тру-связистом, ему глубоко похуй на то, что ты ему там паришь про ураганы и прочие торнадо.

По поводу сабжа. Дешевый вброс. Я незнаю как конкретно в РТК, но уверен что также как и у всех.
У любого провайдера услуги для сотрудников практически бесплатны! Мобильная связь и инет полный безлимит, в любой точке страны. Если у сотрудника пропал дома инет, то восстановят очень быстро - никаких завтра или послезавтра! Устранят сразу же, в этот же день, в ближайшие час-два. Если потребуется, пошлют на хуй абонентов перенесут всех абонентов на этот день/время.

Это сообщение отредактировал Abathur - 14.07.2017 - 23:38
 
[^]
Эклиптика
14.07.2017 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
ТС объясни мне, если у тебя такой психотип то нахуя идешь в громадную компанию работать? или ты думаешь что в компании ПЕПСИКО как то по-другому?
 
[^]
DeFrag49
14.07.2017 - 23:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 491
У нас тут с ростеле всегда проблема была. Ждали-ждали мы оптики, дождались хуйни по стрёмным ценам.
Только народ, не надо только кричать, что мы тут на Колыме зажрались и золото ногами пинаем. Всё гораздо печальнее, по-сравнению с былыми временами.

"Ростелеком" Убогая компания
 
[^]
niklagan
14.07.2017 - 23:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 15
Цитата (WIT55 @ 14.07.2017 - 20:18)
Будет время запилю пост про эту шарагу. Один хрен на аутсорсинг переводят.

Аусорсинг вроде как отменили, признали что не эффективен он, друкие филиалы обратно переводят. Правда план по оптимизации численности ни кто не отменял, будут сокращать суки, а уже и некого сокращать то.
 
[^]
vladel
14.07.2017 - 23:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 105
Устраивался в Сибирьтелеком (потом РТК) в начале 2010-х, кадровичка спросила договор с ними на услуги связи. Я сперва подумал, что шутит, нифига.. В итоге пришлось заключать договор с ними на ADSL, хотя у меня уже был инет в то время что-то около 10-20Мбит Ethernet. Пошел в офис продаж, заключил договор, сказал, что модем есть, линия есть, все настрою сам, типа чтоб монтажники не мотались. После трудоустройства расторг нах. Если б нужда не приспичила (без работы долго сидел), послал бы нафиг с такими условиями.
 
[^]
Скальд
14.07.2017 - 23:56
1
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 5640
Цитата (maxxxak @ 14.07.2017 - 15:34)
2005 г. Челябинск, ул. Калинина, 21 Домокуров Вячеслав Викторович Начальник цеха технической эксплуатации систем передач (351)778-05-30 domokurov-vv@ural.rt.ru
ну что делать то будем?

А теперь проверим, как у них настроен анти-спам фильтр..
 
[^]
Нубяра
14.07.2017 - 23:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 300
Цитата (Abathur @ 15.07.2017 - 00:36)
Цитата (danlosh @ 14.07.2017 - 16:53)
Прошло 2 дня, прходит пацан, спрашивает, а где у вас тут телефон не работает? Я ему подробно рассказываю о сиптомах, соббщаю что связь ухудшилась строго сразу во время урагана, ищите проблему на крыше или на выводах из здания, полюбому деревом провод повредило, или дождём колодец затопило. Не верит, говорит у меня инсрукция есть как надо работать  biggrin.gif Кароче он 4 часа бегад по нашему 4-этажному зданию и линию по распред коробкам вызванивал... Когда ему надоело, он сдался и сообщил своим руководителям, что проблема не в здании и уехал. Через 15 минут перезвонили и сообщили, что проблема наверное гдето в кабеле на крыше дома и что его завтра менять будут, ну мы поржали с коллегой, но решили подождать завтрашнего весёлого дня ))), в общем эти гады действительно всё исправили, всё стало работать шикарно, но дальше это был пиздец!!! коллеге позвонили 5 раз, ПЯТЬ!!! раз!!! и сообщили что они всё устранили, мне позвонили 6 ШЕСТЬ!!! раз!! и сообщили что всё устранили (мы оба подавая завку личные сотовые диктовали) а потом ТАДАМ!! ещё три раза позвонили по городскому и снова сообщили что теперь всё в порядке!!! Мы к вечеру уже ржали в голос при каждом входящем звонке!!  disco.gif

5 копеек в защиту монтажника.
После твоей заявки, тупые овечки на горячей линии, отправили твою заявку монтеру на участке с комментарием "нет сигнала". Монтер понимает, что на горячей линии сидят амебы в облике человека, и такой комментарий может означать все что угодно: оборван кабель на все здание или у абонента сам аппарат наебнулся - хуй его знает. Монтер должен выяснить причину и если повреждение на стороне абонента - устранить его. Если же у абонента все целое и причина явно где-то на опорах лэп или где-то под землей, то это уже проблема не в его компетенции., монтер передает твою заявку в другое ведомство, людям которых возможно никогда и в глаза не видел. И не дай бог он кинет заявку на этот отдел, а реальна проблема была на стороне абонента - выебут по самые гланды.
Верить твоим словам... Это вопрос не веры, а его зарплаты, поэтому будь ты хоть тру-связистом, ему глубоко похуй на то, что ты ему там паришь про ураганы и прочие торнадо.

По поводу сабжа. Дешевый вброс. Я незнаю как конкретно в РТК, но уверен что также как и у всех.
У любого провайдера услуги для сотрудников практически бесплатны! Мобильная связь и инет полный безлимит, в любой точке страны. Если у сотрудника пропал дома инет, то восстановят очень быстро - никаких завтра или послезавтра! Устранят сразу же, в этот же день, в ближайшие час-два. Если потребуется, пошлют на хуй абонентов перенесут всех абонентов на этот день/время.

Фиг ты угадал, товарисЧЪ... Почти у всех ОПСОСов и подконтрольных им провайдерам ваших интернетов всех сотрудников перевели на коммерческие тарифы связи (определенный лимит связи оплачивают, то техподдержка и прочие левые подключения и косяки связи как у других абонетов), т.е. курицы на аутсосе в коллцентрах не видят разницы, звонит простой абонент или сотрудник компании,как это было 5-6 лет назад, когда по номеру можно было определить , коллега это или нет, им одинаково похуй на всех, кто до них дозвонился, тупо шпарят по инструкции и дрочат на KPI...
 
[^]
Ditto21
15.07.2017 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
А вот нихуя лучше инет не будет если рядовые сотрудники подключатся поголовно. От них ровным счетом не зависит нихуя. Линии тянут подряды, до абонентов подряды, на всем экономия всё делается для галочки "выполнено". Будут сидеть и хавать такое же говно от РТК как и остальные. Начальству похуй на всё кроме плана и откатов с подрядов. Как инет работает им до пизды, план выполнен на верх отчитались, откат и премию в кармашек.
 
[^]
voviks
15.07.2017 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Ростелком странную политику ведет, знакомые кто подключился жалуются от качества до хамства при обслуживании, меня больше всего убило что для цифрового ТВ нужна приставка. А имея смарт ТВ, нахрена она мне нужна это лишний девайс, лишние провода и самое жуткое управление каналами с пульта приставки. Сижу на дом.ру, купил CAM модуль.
P.S. В Ростелекоме цифрове ТВ идет по каоксиалке или по витой паре?

Это сообщение отредактировал voviks - 15.07.2017 - 00:29
 
[^]
Symphonyx
15.07.2017 - 00:33
1
Статус: Offline


Порошок-заходи

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 764
Ростелеком это уёбище с оверахуительными ценами. Что касается тех. поддержки, то таких долбаёбов я не видел ни где ещё. 5 раз прислать мастера который проверяет провод? когда у меня отваливается инет. Это сука норма. Пока не написал матом их руководству, тогда прислали двух чуваков с ноутами и что то там тестили аж 2 дня. Место действия 110 км от Тулы.
 
[^]
Лисофил
15.07.2017 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 2695
В мэтэсэ такая же фигня. Такая же шарашка.
 
[^]
Katarios
15.07.2017 - 00:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 1237
Корпоративная мать ее этика должна не заставлять насильно жрать то, что продает контора, а стать наипиздатейшей, чтобы сами сотрудники юзали эти услуги и хотели их. Мотивировать людей надо деньгами, или супер-скидками. Скидка на 30 процентов была бы как раз. Что производит Ростелеком? Ни хрена по-сути. Пользуется электричеством, которое вырабатывает местная энергостанция, обслуживает провода где через жопу, где получше. На хорошую рекламу жадится, а с хорошей дорогой рекламой можно черта плешивого продать втридорога!
Пытается выехать на сотрудниках, забывая об их гражданских правах.
По факту нужно уважать само желание человека пользоваться или не пользоваться своим продуктом, а так они только бунт получат.
И да, уверена, что у них там начальников по штату в три раза больше чем сотрудников. Вот пусть сами себе свои услуги и продают.
Я считаю, что люди, которые реально могут влиять на качество, т.е. именно топ-манагеры, должны мягко подвергаться прессингу насчет преданности своей конторе, но никак не служащие, в руках которых нет ни одного ключа для управления качеством.
Сделали бы для простых сотрудников специальную премию регулярную за то, что пользуются своей конторой, так ведь это же деньги давать надо!
Для мотивации простых служак надо включать хитрость и пряники, а не жадность.
Теме плюс, ТС заслужил зеленки.
 
[^]
Katarios
15.07.2017 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 1237
В одной из моих контор, где я тружусь, развелось как-то овердохуя начальников. Зряплаты стало на них не хватать, позвали они еще одного крутого манагера с соседней конторы, и они врубили такую же тупочку: штрафовать простых работяг за невыполнение плана.
Но вот условия для плана они дать забыли!
А тут еще лето на дворе, народ по отпускам-морям поехал, а у нас отвалилась реклама ( атамушта девачку, что следила за сайтом, заставляли одновременно исполнять обязанности 4-х профессий и у нее тупо времени не хватило и ее уволили накуй), отвалились новые клиенты.
Нам бы хоть как выжить, а эти апёздалы новые штрафы ввели! Типа как с клиента в месяц надо минимум Х-цать тыщ, иначе штраф драконовский. Ну ебанутые же!
Ну мы перестали брать новых клиентов, которые реально не могли обслужиться у нас на эти ссаные Х-цать тыщ. Просто нахаляву консультировали и отпускали. Или прямо объясняли, что за все про все от Х-цати тыщ будет. 7 человек свалили в другие конторы, где требования вроде такие же, но с рекламой и клиентами все ок, всего хватает.
Доход рухнул в тот же месяц май. Крутого манагера поперли под зад лопатой в месяц июнь. Сидим, разгребаем последствия, зовем коллег обратно, рекламщиков взяли двоих...
 
[^]
Realist007
15.07.2017 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (gaschekser @ 14.07.2017 - 17:06)

как техническая сторона "Ростелекома", так вроде лучше стало, повреждения dsl устраняют быстро ...
имею интернет - 1 Гигабит, нормальный (пишу с него), за стационарный телефон цена супер смешная - 50 рублей,
ТВ тоже копейки ... нет, рубли, но мало будет ...

АЙ НЕ ПИЗДИ.

вот тарифы КРАСНОДАР, стационарный телефон для физиков (юрики - еще дороже)
50 руб - такого даже 10 лет назад не было!

И самое интересное, почти все тарифы с ПОМИНУТНОЙ тарификацией gigi.gif Кто-то явно охуел.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 15.07.2017 - 01:32

"Ростелеком" Убогая компания
 
[^]
Divisi0n
15.07.2017 - 01:36
1
Статус: Offline


Я не кот!

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 1899
не накаркать бы, но по GPON интернет норм у них
у предыдущего своего прова ТТК я знаю наизусть не только номер техподдержки, но и ебучую мелодию ожидания вплоть до последнего такта
 
[^]
воха7
15.07.2017 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14854
Заказ нынче у "всезнающих илиу ТСа бомбануло
ТС, если ты работаеш в городке малом или в одном из филиалов муниципалитета, нечего удивлятся. Я сомневаюсь что газовщики у нас умеют добывать газ.
Региональные представительства, всегда держут минимум низшего персонала для решения малых локальных проблем. При серьезных и масштабных. загоняются куча совсем другие и из разных филиалов.
Это специфика.
Они занимаются контролем, вот из-за этого и выходит что почти все начальники как вы утверждаете а не тысячу работях на 10 тысяч пользователей.
 
[^]
bazilvs
15.07.2017 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
быдлорабская контора
 
[^]
Vivivdarium
15.07.2017 - 02:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Я бы сказал что я старовер, их интернеты я маму ибал, все это сОтОнизЬм и вообще интернетом не пользуюсь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
monolitKBF
15.07.2017 - 02:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1138
Цитата (niklagan @ 14.07.2017 - 23:50)
Цитата (WIT55 @ 14.07.2017 - 20:18)
Будет время запилю пост про эту шарагу. Один хрен на аутсорсинг переводят.

Аусорсинг вроде как отменили, признали что не эффективен он, друкие филиалы обратно переводят. Правда план по оптимизации численности ни кто не отменял, будут сокращать суки, а уже и некого сокращать то.

Нет, не отменили. В полный рост шагает по стране. С охуительными сокращениями низшего звена - монтеров и водил. От которых зависит качество услуг и скорость устранения повреждений.

ПыСы - у нас осталось 3 инженера и 3 монтера после перевода в сорсинг в майкор. И ни одного водилы - монтеры рулить будут. Рулить правда нечем - машин нет.

Это сообщение отредактировал monolitKBF - 15.07.2017 - 02:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59612
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх