"Ростелеком" Убогая компания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WIT55
14.07.2017 - 20:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 46
Будет время запилю пост про эту шарагу. Один хрен на аутсорсинг переводят.
 
[^]
ДmМск
14.07.2017 - 20:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (MLooN @ 14.07.2017 - 16:32)
Доля логики в этом есть.
-Если манагер не может продать товар(услугу), пусть сам ее покупает - мотивация.
-Помнится мне в самсунге вроде высокого руководителя чуть ли не высекли публично за использование телефона другого бренда
-Если сотрудники будут пользоваться услугами своей конторы, они будут стараться работать так, что бы услуги были достойные.
Типа того в общем.

Пример по последнему пункту приведу.
Строили сеть в одном ПГТ. Не было инета вообще там. Начали все подключать потихоньку. Ну так вот в домах многоэтажных, где жили сотрудники провайдера, инет летал и не падал ни разу, чего в других домах не было.

Вы бредите?

По вашей логике - все продавцы сельхозтехники должны иметь на балконе по экскаватору или сеялке? А продавцы gsm сигнализаций по 30-50 тысяч должны поставить себе такую на свою десятку-гранту на 50-150 тысяч? Продавцам запчастей для авиатехнике наверное проще сразу застрелиться.

То, что в руководстве РТ даун на дауне - не новость с момента появления РТ.
GPON - выгоден телекому, но совершенно не выгоден клиенту.
Медь - энергонезависимая на стороне клиента (воткнул шнурок в ноут и пользуйся). Да - в доме (*на чердаке или в подвале) стоят роутеры, воткнутые в розетки, но в квартире у клиента не нужны никакие дополнительные блоки питания.
Второй минус - РТ с подключением к GPON, тупо обрезает телефонную лапшу в квартиру, телефон тоже идет через оптику. И при сбоях электричества - хер вы куда позвоните. Ваш домашний телефон полностью зависит от глюкавой коробочки РТ и наличия электричества.
Если у вас охранка от полицаев - она тоже идет по пизде. Вас ждет геморрой по её переводу на сотовую связь, которая элементарно глушится и стоит лишних денег. То есть надежность вашей охранной системы падает на порядок и стоит теперь дороже.
И, маленьким бонусом, теперь помимо счетов РТ вы еще будете платить Энергосбыту за 1-2 лишних блока питания.

GPON пропихивается РТ всеми правдами и неправдами по 2-м причинам:
-прокладка и обслуживание оптики сильно дешевле прокладки и обслуживания меди.
-оборудование для GPON занимает в РАЗЫ меньше места, чем "медное". Причем новое оборудование кроссирует и телефонию и интернет. А старое - отдельно оборудование телефонии в АТС, отдельно интернет. Соответственно, освобождается недвижимость (здания АТС), которые РТ и сдает-продает по всей россии. В Чертаново (МСК) только у моего дома 4-5 этажных АТС сдается 3 штуки. На каждом вывеска - сдается в аренду.

Это сообщение отредактировал ДmМск - 14.07.2017 - 20:31
 
[^]
унтерофицер
14.07.2017 - 20:30
2
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
порвал все связи с это шарагой лет 5 назад,надоело ругаться из-за попыток меня оболванить
отключил их телевизор - купил тарелку, отключил городской телефон - пользуюсь мобильным, интернет - местного провайдера
как же хорошо!
 
[^]
MSR
14.07.2017 - 20:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 2067
Просто директором МРФ Урал сейчас назначен кризис-менеджер - отсюда выходят такие "ситуации". Теперь продажники на первом месте.
Технический блок в РТК не важен, его место десятое - народ увольняют, спецы уходят, уже появляются проблемы. Зарплата не растет 3 года, только говорят, что работать надо больше faceoff.gif

Это сообщение отредактировал MSR - 14.07.2017 - 20:36
 
[^]
Ягд
14.07.2017 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Гдето на компе мусорке был демотиватор

Мужик в куртке с надписью Ростелеком едет на велике.
снизу ктоо язвительно подписал
Поддержка Ростелекома спешит на помощь!
 
[^]
gaschekser
14.07.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
Цитата
Очень много хочется сказать об Ростелекоме . Контора эта загнивает не по дням а по часам. Сам там работаю и есть что рассказать .


заинтриговал прям ...
ну-с !
 
[^]
Surov42
14.07.2017 - 20:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Разогнать к ебеням этот притон. В Кузбассе тоже -секта какая-то этот Ростелеком. Рядовых сотрудников по-увольняли, кто остался -объем работы втрое подняли, а себе любимым (руководство) -зарплату. Ладно бы в руководстве профессионалы сидели -так нет же, какую-то шваль назначили, то-ли доченька чья-то, то-ли сосалка..

Это сообщение отредактировал Surov42 - 14.07.2017 - 20:45
 
[^]
Рыбалень
14.07.2017 - 20:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 7
Цитата (Bandera066 @ 14.07.2017 - 16:27)
Я работаю в компании ПАО "Ростелеком" в г.Челябинске.

ниче, это скоро пройдет lol.gif давайте уже сюда все секреты Ростелекома в Челябинске.
 
[^]
Имбецил
14.07.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6316
Навязывание собственных услуг - это корпоративная этика во всём мире. Не хочешь пользоваться говном, так не делай говно или работай в другом месте.
 
[^]
MoscowGolem
14.07.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
Цитата (ДmМск @ 14.07.2017 - 20:29)
Цитата (MLooN @ 14.07.2017 - 16:32)
Доля логики в этом есть.
-Если манагер не может продать товар(услугу), пусть сам ее покупает - мотивация.
-Помнится мне в самсунге вроде высокого руководителя чуть ли не высекли публично за использование телефона другого бренда
-Если сотрудники будут пользоваться услугами своей конторы, они будут стараться работать так, что бы услуги были достойные.
Типа того в общем.

Пример по последнему пункту приведу.
Строили сеть в одном ПГТ. Не было инета вообще там. Начали все подключать потихоньку. Ну так вот в домах многоэтажных, где жили сотрудники провайдера, инет летал и не падал ни разу, чего в других домах не было.

Вы бредите?

По вашей логике - все продавцы сельхозтехники должны иметь на балконе по экскаватору или сеялке? А продавцы gsm сигнализаций по 30-50 тысяч должны поставить себе такую на свою десятку-гранту на 50-150 тысяч? Продавцам запчастей для авиатехнике наверное проще сразу застрелиться.

То, что в руководстве РТ даун на дауне - не новость с момента появления РТ.
GPON - выгоден телекому, но совершенно не выгоден клиенту.
Медь - энергонезависимая на стороне клиента (воткнул шнурок в ноут и пользуйся). Да - в доме (*на чердаке или в подвале) стоят роутеры, воткнутые в розетки, но в квартире у клиента не нужны никакие дополнительные блоки питания.
Второй минус - РТ с подключением к GPON, тупо обрезает телефонную лапшу в квартиру, телефон тоже идет через оптику. И при сбоях электричества - хер вы куда позвоните. Ваш домашний телефон полностью зависит от глюкавой коробочки РТ и наличия электричества.
Если у вас охранка от полицаев - она тоже идет по пизде. Вас ждет геморрой по её переводу на сотовую связь, которая элементарно глушится и стоит лишних денег. То есть надежность вашей охранной системы падает на порядок и стоит теперь дороже.
И, маленьким бонусом, теперь помимо счетов РТ вы еще будете платить Энергосбыту за 1-2 лишних блока питания.

GPON пропихивается РТ всеми правдами и неправдами по 2-м причинам:
-прокладка и обслуживание оптики сильно дешевле прокладки и обслуживания меди.
-оборудование для GPON занимает в РАЗЫ меньше места, чем "медное". Причем новое оборудование кроссирует и телефонию и интернет. А старое - отдельно оборудование телефонии в АТС, отдельно интернет. Соответственно, освобождается недвижимость (здания АТС), которые РТ и сдает-продает по всей россии. В Чертаново (МСК) только у моего дома 4-5 этажных АТС сдается 3 штуки. На каждом вывеска - сдается в аренду.

а еще у всех коробочек гпон есть учетка для сапорта и она везде одинаковая) и данные эти в свободном доступе) и даже если гпон как шлюз до роутера пашет. все sip аккаунты находятся в нем. и кто угодно может ими воспользоваться.
 
[^]
gaschekser
14.07.2017 - 20:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
Цитата
То, что в руководстве РТ даун на дауне - не новость с момента появления РТ.

стопудова, как и везде, даже в госДуре.

Цитата
GPON - выгоден телекому, но совершенно не выгоден клиенту.


Цитата
Медь - энергонезависимая на стороне клиента (воткнул шнурок в ноут и пользуйся). Да - в доме (*на чердаке или в подвале) стоят роутеры, воткнутые в розетки, но в квартире у клиента не нужны никакие дополнительные блоки питания.

Цитата
И при сбоях электричества - хер вы куда позвоните.


да, но сбои в электричестве это что ?
если рассматривать медь, то при сбое (отсутствии электроэнергии), ваш модем xDSL который дома работать не будет, т.к. нет электроэнергии, и не будет (не выгодно) держать компьютер на блоке UPS.

опять же, вы рассматриваете "медь" имея услугу ETTH, но ведь до маршрутизатора в подъезде и идет как раз оптика (ВОЛС), и если не будет электроэнергии в подъезде или доме, то вообще ничего не будет.

"медь" как бесперебойная связь, по стандартному телефону фиксированой связи надежнее всего, но опять же повреждаемость медных линий связи на порядок выше чем оптики.
ну таки МТС, Мегафон, Билайн, тот же РТ как беспроводная связь - прекрасная альтернатива или резервирование адептам "меди".

ну, а скоростные и качественные характеристики по "медь" и оптика вообще обсуждать глупо ...

а уж об оплате пары киловатт в месяц, за потребление электроэнергии "коробочкой" это нечто ...
(на фоне - холодильника, микроволновки, электрических часов (от сети), стиральной машинки, телевизора, ...)
тогда переходите на свечки ...

Это сообщение отредактировал gaschekser - 14.07.2017 - 20:57
 
[^]
ДmМск
14.07.2017 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (Рыбалень @ 14.07.2017 - 20:43)
Цитата (Bandera066 @ 14.07.2017 - 16:27)
Я работаю в компании ПАО "Ростелеком" в г.Челябинске.

ниче, это скоро пройдет lol.gif давайте уже сюда все секреты Ростелекома в Челябинске.

А какие в РТ могут быть секреты? Это просто монополист в некоторых областях по проводной связи и интернету. Плюс пользуется благосклонностью госорганов и дешевыми кредитными линиями.

У РТ есть давний секрет - супернаплевательское отношение к клиентам и забюрократизированность делопроизводства.

Когда в офисном городском подмосковном телефоне пришлось менять симку (городской номер РТ-ма, но через симку - сначала Скайлинка, потом перевели на Билайн) - на новой симке оказался городской номер какого то ателье из Мытищ (от меня до них 45км). Так эти долбоебы из РТ полторы недели не могли выяснить как такое произошло (в бумагах - все было нормально) и что теперь делать. В итоге пришлось через 2 недели опять ждать полтора часа в очереди и опять менять симку.
 
[^]
КапитанВрун
14.07.2017 - 20:54
3
Статус: Offline


говоритель хуйни

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 741
Я тоже вот думал, что Ростелеком серьезнейшая развитая крупная компания. Пока не пришёл работать в мэрию одного подмосковного города. Там я за дороги отвечал. Ну а на дорогах у нас как? Всякие колодцы, сети и прочее. В том числе колодцы ростелекома. Так вот, никогда блять эта уважаемая компания не могла найти 2-3 тысячи рублей на замену крышки колодца, или тысяч 10 на подъемку-ремонт. Никогда, за все 3 года моей работы. Вот ни разу блять. У меня уже даже сложился алгоритм определённый: "чей колодец?" - "ростелекома" - "алё, хачик, уважаемый, выручай, тут колодец опять у этих нищих опёздолов провалился, надо срочно ремонтировать...". И всеми ругаемые и поносимые армяне ремонтировали за свой счёт. А почему? А потому что видите ли у местного филиала ростелекома ограниченное финансирование, и надо согласовывать смету у самого высокого начальства, и уйдёт на это месяц-другой, и не факт что будет результат...
Как-то так

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
12MGL
14.07.2017 - 20:55
-1
Статус: Online


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2161
Народ, немного не в тему, но у меня вопрос:
мне месяца 2 уже пытаются дозвониться из ростелекома. номер один и тот же, в интернете пробил что за номер с +7 812.. брать неохота было сначала - думаю, ну предложить услуги какие-нибудь свои уёбищные хотят. потом напрягать начало после 5го звонка такого.. теперь не беру трубу из принципа. звонят раз в 3-4 дня стабильно. вопрос глупый, но: чё им надо? 2 месяца не понять, что я общаться с ними не желаю искренне. задолженностей нет, плачу исправно.
 
[^]
Jbox
14.07.2017 - 20:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1508
Ростелеком... на больную мозоль наступили...
Что вы хотите от компании бывшего монополиста, родом из СССР?

Такие компании - как динозавры. Еще не вымерли, но на рынке выглядят монстрами с неадекватно низкими зарплатами, с неадекватной техподдержкой, с неадекватными многими и многими вещами, и все начинается с руководящего состава. Перестроить организм рожденной в СССР компании, на условия рыночной экономики - задача абсолютно не реальная.

Нужно уволить ВСЕХ. И строить новую компанию. Тогда будет и шустрый интернет, и адекватная ценовая-зарплатная политика.

То, что происходит в компании сейчас, каждый выживает двумя руками держась за свое кресло. А менеджмент - режет персонал, режет издержки, что не добавляет качеству услуг от слова совсем.

Политика компании построена так... Нужна в первую очередь прибыль. А то, что на балансе компании тысячи и тысячи изживших себя АТС, миллионы км кабельной канализации, которые съедают прибыль это видят в последнюю очередь...

Впрочем нет... видят. Выводят из эксплуатации, закрывают, продают недвижимость... Это у персонала создает ощущение безысходности... Завтра и нас уволят... План по сокращению штата спущен...

Самое обидное - ДА!!! Надо все это старье ломать, людей, не способных переучиться на новые технологии увольнять!!! Но!!! Это начиная с уровня начальник отдела, тех директор, директор филиала - ротации кадров не происходит НИКАКОЙ. Все они остаются на своих местах... и работают как привыкли, по старинке...

Отсюда - болото и бардак... Советский чиновник не в состоянии выстроить бизнес-процессы в рыночной среде. У старого еврея Ицхака Азидеса на этот счет есть мнение - что компания впала в состояние "стагнации". Сказать проще? Как у пожилого человека наступает "маразм", так и в компании, засилие "старых" руководящих кадров - вызывает похожие процессы.

Ваша бабушка привыкла к своему домику в деревне. И ни за что не поедет в город. Он будет ей чужд и противен. Невыносим...

Компания - точно также... Руководители рулят теми методами, которыми рулили всю свою жизнь. Отсюда... хер чего получится изменить в компании не поменяв руководство. А ВСЕ руководство поменять возможно только уничтожив компанию... И создав новую...

Руководить большими кусками огромной монополии - не каждому дано... Думаю способен один из тысячи, если не меньше... Поэтому разогнать "заболотившуюся" контору и создать новую, без длительного перерыва услуг - невозможно. Не найдется столько нового народа, способного справиться с управлением компании... Найдется десяток ( но не необходимая тысяча ), и все эти 990 - "старых" кадров начнут тормозить процесс модернизаций, понимая, что копают под них...

Выходя я лично не вижу. Воспитывать кадры. Ставить на должности... Это занимает времени минимум поколение. Что и происходит в правительстве РФ. Путин ничего бы не смог без "старых" кадров в правительстве. Он и сейчас их держит и считается с их мнением... По другому просто не получится... У корабля под названием СССР такая инерция, что погасить ее нужно время и самое главное воля руководящего состава, давящая прессом не согласных, так что кости хрустят...

Вот и Ростелеком так же... Заменили полу парализованному старцу клапан на сердце, а ноги, как не ходили, так и не ходят... Смысл такой операции? Гуманизм? Да это скорее садомазохизм.... Дайте умереть спокойно телу отработавшему свой ресурс. На смену должно придти новое поколение. Природа так придумала и никак иначе...





 
[^]
lookinside
14.07.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 59
Было бы правильно всем сотрудником дать скидку 80% и получили бы лояльный коллектив без лишних затрат и нервов.
 
[^]
Sinis
14.07.2017 - 21:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 68
Цитата (Zloidyadka @ 15.07.2017 - 00:02)
Два с половиной года сижу на "Ростелекоме". 100 мбит, ТВ, "вафля". Первый год была конкретная ебля с ТВ-приставкой. Меняли трижды. Потом пришли какие-то новые из Кетая. Поставили. И ебля закончилась. Доволен. Единственное, что выбесило в этом году - на "Матч ТВ" убрали управление просмотром. Чья это инициатива - "Ростелекома" или "Матч ТВ" - не знаю, поэтому на контору гнать не стану. По инету не было вообще никаких предъяв. "Вафля" ловится мгновенно и не отваливается. Выбор провайдеров у нас есть. У всех примерно одно и то же. Менять не собираюсь, всё устраивает. А что творится внутри конторы - мне, как пользователю - до пейджера. Разбирайтесь сами. Станет хуже услуга - уйду к другой фирме.

Это инициатива Матч-ТВ.
 
[^]
ДmМск
14.07.2017 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (Имбецил @ 14.07.2017 - 20:51)
Навязывание собственных услуг - это корпоративная этика во всём мире. Не хочешь пользоваться говном, так не делай говно или работай в другом месте.

Это вы Чичваркина наверное наслушались. В штатах на стоянках сотрудников у заводов Форда-Тойоты-GM какие только машины не стоят. Никто никого не принуждает покупать "свой" товар, за это засудят. Это как пидора не принять на работу потому что он пидор - обидится и в суд пойдет.
Из наиболее одиозных в этом плане компаний- Эппл и Майкрософт. И по большей части, это показуха "для публики". Что носят в карманах рядовые сотрудники - начальство не волнует.
За рубежом практикуется "мягкий" вариант приручения сотрудников - автокомпании и производители домашней техники часто своим сотрудникам предлагают раз в 1-2 года купись свою продукцию с хорошей скидкой (лет 5-10 назад так было, сейчас не знаю).

Сравните подход. У них - предлагают своим сотрудникам свою продукцию со скидкой (по желанию), у нас - не купишь свое - не дадим премию, уволим.
 
[^]
ДmМск
14.07.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (КапитанВрун @ 14.07.2017 - 20:54)
Я тоже вот думал, что Ростелеком серьезнейшая развитая крупная компания. Пока не пришёл работать в мэрию одного подмосковного города. Там я за дороги отвечал. Ну а на дорогах у нас как? Всякие колодцы, сети и прочее. В том числе колодцы ростелекома. Так вот, никогда блять эта уважаемая компания не могла найти 2-3 тысячи рублей на замену крышки колодца, или тысяч 10 на подъемку-ремонт. Никогда, за все 3 года моей работы. Вот ни разу блять. У меня уже даже сложился алгоритм определённый: "чей колодец?" - "ростелекома" - "алё, хачик, уважаемый, выручай, тут колодец опять у этих нищих опёздолов провалился, надо срочно ремонтировать...". И всеми ругаемые и поносимые армяне ремонтировали за свой счёт. А почему? А потому что видите ли у местного филиала ростелекома ограниченное финансирование, и надо согласовывать смету у самого высокого начальства, и уйдёт на это месяц-другой, и не факт что будет результат...
Как-то так

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А разве вы не могли их тупо штрафовать за неисправность из дорожной инфраструктуры?
Для юрлиц очень отрезвляющие штрафы - будут смету на ремонт задним числом подписывать.
 
[^]
JOHNQ
14.07.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12379
Цитата (test357 @ 14.07.2017 - 16:44)
Вот тут в основном все считают , что Домокуров неправ.
Ну чтож, немнолжко минусов мне не повредит, поэтому выступлю против тренда - Домокуров молодец. (хотя возможно немножечко не дружит с головой)
Почему все упомянутые работники при наличии технической возможности пользуются аналогичными услугами конкурентов? Потому что их собственные услуги говно? Правильно он сказал , или жрите свое говно сами или увольняйтесь. Как вариант - работайте качественно, и тогда вам не будет стремно пользоваться услугами собственной компании.
ЗЫ ТС, нельзя кусать руку, которая тебя кормит. Плохо кормит - ищи другого хозяина

Тут ты малость не прав. Очень много работников не имеют вообще никакого отношения к тех.обеспечению и качеству связи. Почему они должны страдать от самодурства?

PS я уже как то писал на ЯПе свою историю о том как девочка на ресепшене была очень рада когда я написал письменную жалобу на тех.поддержку ростелекома. Она реальна была рада и на мой удивленный вопрос она ответила типа "Все приходят, жалуются, но никто не пишет. А на устные жалобы, которые мы передаем технарям - они отвечают типа к нам жалобы не поступают, мы ничего не знаем"
 
[^]
Bowman
14.07.2017 - 21:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 454
у меня они регулярно повышали абоненку, раз в месяц то на несколько рублей то на десяток сразу, я об этом не в курсе, у меня есть тариф по договору я по нему плачу, писем не получал, но потом БАЦ и долг! 1,500. начал уточнаять почему и как...в результате разорвал договор...
 
[^]
TurisT1488
14.07.2017 - 21:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2740
Цитата (ДmМск @ 14.07.2017 - 20:29)
Цитата (MLooN @ 14.07.2017 - 16:32)
Доля логики в этом есть.
-Если манагер не может продать товар(услугу), пусть сам ее покупает - мотивация.
-Помнится мне в самсунге вроде высокого руководителя чуть ли не высекли публично за использование телефона другого бренда
-Если сотрудники будут пользоваться услугами своей конторы, они будут стараться работать так, что бы услуги были достойные.
Типа того в общем.

Пример по последнему пункту приведу.
Строили сеть в одном ПГТ. Не было инета вообще там. Начали все подключать потихоньку. Ну так вот в домах многоэтажных, где жили сотрудники провайдера, инет летал и не падал ни разу, чего в других домах не было.

Вы бредите?

По вашей логике - все продавцы сельхозтехники должны иметь на балконе по экскаватору или сеялке? А продавцы gsm сигнализаций по 30-50 тысяч должны поставить себе такую на свою десятку-гранту на 50-150 тысяч? Продавцам запчастей для авиатехнике наверное проще сразу застрелиться.

То, что в руководстве РТ даун на дауне - не новость с момента появления РТ.
GPON - выгоден телекому, но совершенно не выгоден клиенту.
Медь - энергонезависимая на стороне клиента (воткнул шнурок в ноут и пользуйся). Да - в доме (*на чердаке или в подвале) стоят роутеры, воткнутые в розетки, но в квартире у клиента не нужны никакие дополнительные блоки питания.
Второй минус - РТ с подключением к GPON, тупо обрезает телефонную лапшу в квартиру, телефон тоже идет через оптику. И при сбоях электричества - хер вы куда позвоните. Ваш домашний телефон полностью зависит от глюкавой коробочки РТ и наличия электричества.
Если у вас охранка от полицаев - она тоже идет по пизде. Вас ждет геморрой по её переводу на сотовую связь, которая элементарно глушится и стоит лишних денег. То есть надежность вашей охранной системы падает на порядок и стоит теперь дороже.
И, маленьким бонусом, теперь помимо счетов РТ вы еще будете платить Энергосбыту за 1-2 лишних блока питания.

GPON пропихивается РТ всеми правдами и неправдами по 2-м причинам:
-прокладка и обслуживание оптики сильно дешевле прокладки и обслуживания меди.
-оборудование для GPON занимает в РАЗЫ меньше места, чем "медное". Причем новое оборудование кроссирует и телефонию и интернет. А старое - отдельно оборудование телефонии в АТС, отдельно интернет. Соответственно, освобождается недвижимость (здания АТС), которые РТ и сдает-продает по всей россии. В Чертаново (МСК) только у моего дома 4-5 этажных АТС сдается 3 штуки. На каждом вывеска - сдается в аренду.

Если у вас дома дисковый телефон, то да сможете звонить при отключенном электричестве, а вот по радиотелефону не получится.
 
[^]
shpulya
14.07.2017 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 2612
А ещё они взятки любят больше чем гаишники
 
[^]
alex47
14.07.2017 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1273
ИМХО.Тк тема на ЯПе засветилась, товарисЧ Домокуров может уже начинать подыскивать новое место работы.
 
[^]
Raspatel
14.07.2017 - 21:28
0
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10379
Цитата
Если у вас дома дисковый телефон, то да сможете звонить при отключенном электричестве, а вот по радиотелефону не получится

Кнопочный проводной тоже будет работать, у меня такой как резервный и подключен, параллельно DECT.
А что касается темы...
Эта контора достала навязыванием услуг, у меня спутниковая тарелка и интернет от местного и очень удобного провайдера, разве что проводной телефон остался (для пожилых родителей так удобней, ну и как резерв для работы) - так регулярно и названивают, и даже лично приходят в квартиру ломиться, прямо требуют переключения на их цифровые услуги. Культурных слов не понимают, пичалька - а большим петровским загибом посылать как-то стремно в плане того, что нас с женой многие знают...
А по ведомственной линии узнал, что циркулирует предупреждение о наглых действиях сотрудников РТК, которые шляются с целью проверки каналов связи и дальнейших манипуляций по переподключению. Рекомендовано слать их... нет, не на хуй, что вообще-то правильней... а за допуском, ибо все-таки есть некоторые ограничения, поскольку по некоторым признакам это все-таки режимный объект. А допуск выдает... та-дам!... отдел безопасности в нашем Управлении.

Это сообщение отредактировал Raspatel - 14.07.2017 - 21:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59612
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх