"Ростелеком" Убогая компания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PITBULL74
15.07.2017 - 08:32
2
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3475
На сколько я могу знать РТК подключает к интернету почти всех, даже в самых ебенях. Челябинская область, Копейск, дома куда местные провайдеры не суются (далеко) РТК без проблем проводит интернет и кабельное.
Я хотел у матушки провайдера поменять с очень местного "Инсита" на Челябинскую "Интерсвязь" - не подключают дом, зато ростелеком чуть ли не сразу готовы бригаду выслать.
 
[^]
Gummi
15.07.2017 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1643
Чота поздно спохватились.
В нашем "ауле" когда РТК лимитный DSL продвигал, по конским ценам, а все сидели на теплом и ламповом диалапе,
тож своих сотрудников и подключали, не нравится? пиздуй тогда на улицу.
У многих и компа дома небыло smile.gif
 
[^]
Longenen
15.07.2017 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Как бывший абонент Ростелеком (ВолгаТелеком) заявляю - они не просто феерические уроды, они гнойные пидарасы.
 
[^]
Rabotayga
15.07.2017 - 08:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 726
Ростелеком - это дорого. для меня по крайне.
 
[^]
Abominog
15.07.2017 - 08:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 615
просто сделайте подборку нагибательных перлов с подтверждением авторства и пошлите. перлы- в прократуру на предмет дисквалификации руководителей, выдержку из ГК РФ о запрете навязывания услуг- авторам перлов.
 
[^]
desantURA
15.07.2017 - 08:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Цитата (kukushkind @ 14.07.2017 - 16:32)
Нормально. Ещё по утрам гимн ростелекома петь. А в воскресенье - всей конторой в церковь. А кто не пойдёт - штраф. При царе так было, чё!

а кто не будет подключать отключим газ dont.gif gigi.gif

"Ростелеком" Убогая компания
 
[^]
РеРеРееей
15.07.2017 - 08:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 205
Цитата (test357 @ 14.07.2017 - 16:44)
Вот тут в основном все считают , что Домокуров неправ.
Ну чтож, немнолжко минусов мне не повредит, поэтому выступлю против тренда - Домокуров молодец. (хотя возможно немножечко не дружит с головой)
Почему все упомянутые работники при наличии технической возможности пользуются аналогичными услугами конкурентов? Потому что их собственные услуги говно? Правильно он сказал , или жрите свое говно сами или увольняйтесь. Как вариант - работайте качественно, и тогда вам не будет стремно пользоваться услугами собственной компании.
ЗЫ ТС, нельзя кусать руку, которая тебя кормит. Плохо кормит - ищи другого хозяина

В такой большой компании как Ростелеком, не все его сотрудники работают, и могут как то влиять на качество предоставляемых услуг абонентам.
 
[^]
dima75
15.07.2017 - 08:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 90
Все те же, на манеже. Но, Ростелеком-это очень хорошая компания в плане развития, получения опыта работы, по крайней мере так было раньше.
В плане качества услуг - да как у всех, не хуже, не лучше. Пока что нибудь не сломается - дальше треш.
Я тоже там работал, достаточно долго для нормального человека.
Знания, умения, навыки получил - и вперед.
А там ни чего не поменяется, даже если 300 лет пройдет.


 
[^]
MetalMixer
15.07.2017 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
втихаря присвоили себе советские телеантенны и хапают по 205 рублей ежемесячно,что бы отключиться от них,надо,что бы лично присутствовал собственник или наниматель,либо доверенность написал.
 
[^]
Feika
15.07.2017 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1369
Сам работают в провайдере, насильно конечно не заставляют сотрудников подключать, если хочешь плати конкурентам, но если захотят подключиться то все услуги для работников бесплатны, будь то хоть уборщица, а посему кто живет в зоне действия сети подключены все :)
 
[^]
Hedgehog24
15.07.2017 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14746
Я уверен, что высокое начальство пользуется огрызками, интернет у них не от своей конторы, и живут они на другой планете. По опыту, им всегда плевать на людей. Я, например, не смотрю зомбояшик уже много лет, нах мне их телевидение. Контору нужно завалить судебными исками ссылаясь на статью конституции. Но там правильный расчет, что молча проглотят и деваться вам некуда, люди. Выбор за вами, хоть его и не оставляют...
 
[^]
сибиряк17
15.07.2017 - 09:08
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 203
Беги от туда, я 7 лет на них отбатрачил, как только появилась возможность свалил нах.... от туда. И описанное тобой тоже было и не раз, как только что-то новое, сразу поднимаем план за счет сотрудников.
 
[^]
ralfhome
15.07.2017 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Ростелеком ГОНО уже как лет 7. Хер когда к ним перейду.
 
[^]
Hober
15.07.2017 - 09:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.06
Сообщений: 267
Цитата (arguss @ 14.07.2017 - 16:36)
У нас в Краснодаре, рядом с главным офисом "Тандера" (это который владеет сетями "Магнит") стоит неплохой супермаркет "Табрис", где и закупаются все сотрудники "Тандера". А потом аккуратно перекладывают продукты из "Табриса" в фирменный пакет "Магнита", иначе уволят. Корпоративная этика, мать ее ))

Откровенный пиздеж

Это сообщение отредактировал Hober - 15.07.2017 - 09:25
 
[^]
alzgeimer
15.07.2017 - 09:32
2
Статус: Offline


сетевик-затейник

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 374
Лол, а вы не знали?

Ростелек, надо понимать, это зоопарк из региональных телекомов (а те, в свою очередь, зоопарк из областных телекомов), сшитый на живую нитку. Плюс ещё добавьте щепотку Почты России. На работников им срать.

Кстати, любой крупный телеком такой же. Мегафон тот ещё гадюшник, считающий всех своих обычных работников чмырями, которые должны работать за еду и само осознание того, что они работают в такой охуительной компании. Билайн так же. За МТС не скажу, не видел, но подозреваю, что ничего отличающегося от первых двух.
 
[^]
Andrew73881
15.07.2017 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1741
Работал в ртк около 6 лет. Был план по подключению isdn. Заставили подключить всех сотрудников. Правда компенсировали премией стоимость подключения
 
[^]
Ростелеком
15.07.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1755
Цитата (MLooN @ 14.07.2017 - 16:32)
Доля логики в этом есть.
-Если манагер не может продать товар(услугу), пусть сам ее покупает - мотивация.
-Помнится мне в самсунге вроде высокого руководителя чуть ли не высекли публично за использование телефона другого бренда
-Если сотрудники будут пользоваться услугами своей конторы, они будут стараться работать так, что бы услуги были достойные.
Типа того в общем.

Пример по последнему пункту приведу.
Строили сеть в одном ПГТ. Не было инета вообще там. Начали все подключать потихоньку. Ну так вот в домах многоэтажных, где жили сотрудники провайдера, инет летал и не падал ни разу, чего в других домах не было.

В моём населённом пункте есть несколько точек продаж различных сотовых операторов, ВСЕ они пользуются интернетом от РТК, ну и где логика?
 
[^]
smyth
15.07.2017 - 10:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 801
Заставлять нельзя конечно, но скидки и бонусы за подключение я бы одобрил. В целом стремление понятно, вон Бу Андерсон тоже все руководство ВАЗа на лады пересадил.
 
[^]
Dlim
15.07.2017 - 10:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 64
Согласен с заголовком. Не читая даже
 
[^]
Ростелеком
15.07.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1755
Цитата (Abathur @ 14.07.2017 - 23:36)
Цитата (danlosh @ 14.07.2017 - 16:53)
Прошло 2 дня, прходит пацан, спрашивает, а где у вас тут телефон не работает? Я ему подробно рассказываю о сиптомах, соббщаю что связь ухудшилась строго сразу во время урагана, ищите проблему на крыше или на выводах из здания, полюбому деревом провод повредило, или дождём колодец затопило. Не верит, говорит у меня инсрукция есть как надо работать  biggrin.gif Кароче он 4 часа бегад по нашему 4-этажному зданию и линию по распред коробкам вызванивал... Когда ему надоело, он сдался и сообщил своим руководителям, что проблема не в здании и уехал. Через 15 минут перезвонили и сообщили, что проблема наверное гдето в кабеле на крыше дома и что его завтра менять будут, ну мы поржали с коллегой, но решили подождать завтрашнего весёлого дня ))), в общем эти гады действительно всё исправили, всё стало работать шикарно, но дальше это был пиздец!!! коллеге позвонили 5 раз, ПЯТЬ!!! раз!!! и сообщили что они всё устранили, мне позвонили 6 ШЕСТЬ!!! раз!! и сообщили что всё устранили (мы оба подавая завку личные сотовые диктовали) а потом ТАДАМ!! ещё три раза позвонили по городскому и снова сообщили что теперь всё в порядке!!! Мы к вечеру уже ржали в голос при каждом входящем звонке!!  disco.gif

5 копеек в защиту монтажника.
После твоей заявки, тупые овечки на горячей линии, отправили твою заявку монтеру на участке с комментарием "нет сигнала". Монтер понимает, что на горячей линии сидят амебы в облике человека, и такой комментарий может означать все что угодно: оборван кабель на все здание или у абонента сам аппарат наебнулся - хуй его знает. Монтер должен выяснить причину и если повреждение на стороне абонента - устранить его. Если же у абонента все целое и причина явно где-то на опорах лэп или где-то под землей, то это уже проблема не в его компетенции., монтер передает твою заявку в другое ведомство, людям которых возможно никогда и в глаза не видел. И не дай бог он кинет заявку на этот отдел, а реальна проблема была на стороне абонента - выебут по самые гланды.
Верить твоим словам... Это вопрос не веры, а его зарплаты, поэтому будь ты хоть тру-связистом, ему глубоко похуй на то, что ты ему там паришь про ураганы и прочие торнадо.

По поводу сабжа. Дешевый вброс. Я незнаю как конкретно в РТК, но уверен что также как и у всех.
У любого провайдера услуги для сотрудников практически бесплатны! Мобильная связь и инет полный безлимит, в любой точке страны. Если у сотрудника пропал дома инет, то восстановят очень быстро - никаких завтра или послезавтра! Устранят сразу же, в этот же день, в ближайшие час-два. Если потребуется, пошлют на хуй абонентов перенесут всех абонентов на этот день/время.

Про горячую линию хорошо сказал..... bravo.gif
 
[^]
Pytnica
15.07.2017 - 10:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 34
Цитата (Stout @ 14.07.2017 - 19:35)
Я конечно не оправдываю данные действия, но это может послужить стимулом для некоторых сотрудников Ростелекома прочувствовать всю боль от пользования их услугами! В Ростелекоме форменный пиздец если честно! Трактор перехуярил оптику, которая вела инет в микрорайон и этот микрайон сидит без интеренета в течении 3-х месяцев... Это реальный случай!

Не бывает такого
Ну чтобы не быть голословным пиши адрес.
 
[^]
zoom70
15.07.2017 - 11:07
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (AnyQuivis @ 15.07.2017 - 07:15)
Цитата (zoom70 @ 15.07.2017 - 08:34)

Цитата
Корпоративные тарифы для сотрудников, проживающих в Московской области

Уважаемые коллеги, вам доступен для подключения новые тарифные планы «Мой Ростелеком 2015»!

    Пакетное предложение Интернет+ТВ+Безлимитный Телефон «Мой Ростелеком 2015» всего за 695 рублей в месяц.
    Домашний Интернет «Мой Ростелеком 2015» на скорости до 100 Мбит/с от 250 рублей в месяц.
    Пакетное предложение Интернет+ТВ «Мой Ростелеком 2015»: Домашний Интернет на скорости до 100 Мбит/с и пакет телеканалов Интерактивного ТВ (пакет «ТВОЙ Стартовый») - всего за 545 рублей в месяц.

За интернет сейчас плачу другому провайдеру 285 руб. в месяц. Не сотрудник.

Ты бы ещё тарифы за 2007 указал.

У меня договор 2015 года.
Работники РТ, мне жалко смотреть на ваши потуги. своими шпалами и потугами выглядеть красиво вы только лишний раз демонстрируете тупость и некомпетентность своих руководителей. Вот вам вишенка на тортик.
Цитата
Связался с Ростелекомом. Не понравился чисто организационно (не хватает нужных каналов, не устроили лишние провода). Пошел расторгать договор в ближайший офис. Так нет нужно отключаться только в ОДНОМ во всем городе и только в будни с 9 до 18. Ладно отпросился, прихожу, очередь на улице. ОДНА очередь для расторжения договоров, короче стою час очередь не шевельнулось. Ростелеком спасибо за чисто русский сервис. Никому не советую связываться с данным провайдером. Почта России и та организует лучше.

Цитата
На дворе 2017 год и у меня скорость 2-5 мбит в сек. В онлайн играх пинг под 500, причем каждый вечер стабильно падает. Техподдержка бесполезная, ничем помочь не могут. Мало того телефонная линия(доисторическая технология), так и она работает просто ужасно. Если у вас на миг появилась мысль подключить ростелеком, то в срочном порядке ищите альтернативу. Жестокая компания, которая не щадит собственных клиентов. Столько нервов и здоровья забрали. Ненавижу эту компанию

Цитата
Хожу в Ростелеком, как на работу, за неделю посетила 4 раза. График работы кабинета № 102 оставляет желать лучшего, с 9-18 ,работающему не попасть на прием. Работает один кризис менеджер, принимает по 40 -60 минут одного клиента. Желающих отключиться гораздо больше ,чем подключиться, очереди, обед у кабинета с 12 до 12ч 45мин. Вообщем весело.

А проблема не может решиться уже две недели. В этом году (2017)воскрес как раз на пасху, старый лицевой счет, который закрыт уже в 2015г №641100112604. По этому счету прислали задолженность, угрожают обращением в суд. Переговоры длятся уже 4 дня, результата нет. Одни говорят, что я якобы заключила договор, на оплату провода, в январе 2017г. для интернета. Пьяной не была, пока в здравом уме. Интернет у меня в тарифе, где все включено, и этот провод.

Другие говорят, что ничего не знаем, приходите завтра. Прошу показать этот договор, но его уже отправили в архив. Обещали поднять архив, 26.04.2017. В очередной раз отсидела в очереди не один час. Кризис -менеджер Ольга, кабинета №102, сообщила, что договор не искала. А зачем встреча назначалась? При мне пошла искать этот договор, не нашла. Пояснила, что это не ее обязанности, архив поднимать, а архивариуса нет. Почему нет этой должности я тоже не знаю. Так как же взымается плата два раза за одну и ту же услугу?

А может никакой договор и не существует? Являюсь клиентом Ростелеком 10лет, оплачиваю добросовестно авансом услуги, а тут еще вот так со мной поступили. Готова подарить этот провод компании РОСТЕЛЕКОМ, хотя покупала его за свои деньги, после такой битвы приходится уходить в другую компанию. Вот такая простая не простая история.
 
[^]
DeFrag49
15.07.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 491
Цитата (gaschekser @ 15.07.2017 - 07:18)
не, ты хитрый, ты приведи цены, которые у вас были "до" ...
и подумай теперь, то вы брали сигнал со спутника, затраты на него ...
то внезапно с кабеля, единственного, проложенного по дну окияна, и по сравнению с Краснодаром у вас еще только начало ...


А не бУло безлимита :) Лимитный безлимит банчили за овердохера, что простому физлицу к нему просто не подключиться. За 4 гб "анлима" просили что-то около 5-7 т.р. чтоли...
Сейчас же единственную конкуренцию составляет йота за 1,2 т.р. в месяц нормального анлима.
Согласен, пока раскачаются, окупаемость оборудования, то сё... Но у нас ведь не мегаполис, чтоб давать такой дорогой и кастрированный канал. Маг область это 100 тыс калек, застрявших в этих краях.
 
[^]
bekahmatov69
15.07.2017 - 12:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 688
Господи! Как все знакомо. Дважды сталкивался с такой йухней. Попадал в фирму с нуля. Копытили как горбатые лошади в пустыне, появлялись результаты, следом руководство приводило "высокоэффективных" менеджеров, и начиналась ...опа. В одной конторе все началось с оптимизации документооборота, пошёл набор дополнительных сотрудников для решения проблемы, дальше больше. Перед увольнением посчитал, что руководителей, директоров, и прочего кабинетного люда было больше работяг на 20%.
 
[^]
bekahmatov69
15.07.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 688
Во второй конторе после увеличения прибылей в течении 3 лет, руководитель сказал что местный персонал "лохи недальновидые", а вот московские менеджеры поднимут фирму на новый уровень. Под них даже офис в Москве открыли и персонал набрали... Полтора года и как столько лет и не работали. Все пропало! Шеф! Все пропало!!! Обидно. Вот и РТК начинал за здравие, кончит за упокой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59612
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх