В погоне за Люфтваффе. 1941 год, Поликарпов против Мессершмитта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vano2017
11.07.2017 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (cera01 @ 11.07.2017 - 18:11)


Если Вы про информацию о нашем авиационном высокооктановом бензине, то впервые столкнулся с данной информацией посмотрев фильм "Цель Баку. Как Гитлер проиграл войну за нефть", потом уже в нете искал.

Так-то значительная часть "нашего" высокооктанового бензина нам по лендлизу поставлена. 100-октановый, в который СССР вообще не умел.

И куча антидетонационных присадок, для бодяженьяя на месте...
 
[^]
vlad107
12.07.2017 - 05:00
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Да все уже знают что мясом..телами..трупами закидали, задавили Германию, а не военным мастерством и техникой.

Когда уже это кончится ...из пустого в порожнее переливать...заебали уже!
Хуй вы обелите тупых правителей времён РСФСР!! Людоеды!

 
[^]
Aspeed09
12.07.2017 - 07:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (лютыйзверь @ 11.07.2017 - 09:41)
Цитата (bezOn @ 11.07.2017 - 08:04)
Цитата (Sibmel @ 11.07.2017 - 07:25)
Ответ после конфликтов с японцами последовал сразу же. В нескольких КБ развернулась спешная работа по созданию истребителей нового поколения. В результате появилась знаменитая «триада» — И-26 (Як-1), И-200 (МиГ-3) и И-301 (ЛаГГ-3).

Но об этих машинах – в следующей части. Это были самолеты уже абсолютно иной концепции.

А почему об этих машинах в следующих частях?
Тот же ЯК-1 разработан в 1940, и в 41 участвовал в боях.


Цитата
Говоря же о превосходстве Люфтваффе над ВВС РККА в первые месяцы войны, стоит подтвердить тот факт, что немцы превосходили не количественно, а качественно...

Может всё таки дело было в том, что все взлётные полосы были забиты самолётами и их просто сожгли "Ju 87" не дав нашим самолётам даже взлететь?

Большинство потерь ВВС РККА понесло в воздушных боях. А штуки были дефицитным товаром в Люфтваффе. Про Як-1 - из всей троицы новых советских самолетов он шел самой маленькой серией, из-за проблем с выпуском двигателей ВК, которые шли на несколько моделей самолетов. Так что их можно не учитывать. Миг-3 был самым массовым, и как оказалось самым неудачным.

Вот это неверно. Подавляющее большинство техники ВВС потеряно не в воздушных боях, а по небоевым причинам, брошено при отступлении из-за отсутствия бензина, боеприпасов.

МиГ был вполне приемлемым истребителем, но именно у него возникли проблемы с двигателем - АМ-35 фактически мало чем отличался от АМ-38 на штурмовиках Ил-2. И когда фронта понадобились тысячи Ил-2 производство мотором АМ-35 было принесено в жертву.

Да, и там выше по тексту у автора про полевые наборы вооружения сказано - нигде ни разу не видел ни единого свидетельства, чтобы их легко устанавливали в частях и это было сколько-нибудь массово.
 
[^]
Aspeed09
12.07.2017 - 07:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (2419217 @ 11.07.2017 - 10:39)
Паритета с люфтваффе ВВС СССР добились с появление Ла-5 ФН, а господство в воздухе достигли после создания Ла-7, хотя были еще и Аэрокобры (самолет Покрышкина), которые достаточно успешно противостояли "Мессершмиттам", а также "Спитфайры" и "Харрикейны". Но автор, я так понимаю, рассматривает только самолеты советского производства. Жду продолжения. С нетерпением.

Ла-5ФН не добился паритета, а превосходил любой истребитель люфтваффе в условиях восточного фронта. Паритета добились в середине-конце 42 года, с появлением Ла-5 и Як-1Б

Кобры были очень хорошими истребителями, на уровне Яков и Лавочкиных. Спиты - тоже, но в ВВС не пошли, да устаревшие Спиты 5 к 43 году как-то были не очень. Харрикейны - слабые самолеты, но брали и их, когда не на чем было летать.
 
[^]
Aspeed09
12.07.2017 - 07:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (san54nsk @ 11.07.2017 - 12:46)
Цитата (konigsadler @ 11.07.2017 - 11:54)
Цитата (san54nsk @ 11.07.2017 - 11:44)

Да уж…
С 1937 все И-16 производились с козырьком вместо сдвижного фонаря.  Причина – неспособность советской промышленности производить элементарную вещь – надежный сдвижной фонарь (во время войны немало наших летчиков сгорело заживо т.к. советские фонари не открывались). Отличный прогресс прям в 1913 год.
Несмотря на покупку (на награбленные у народа деньги) Сталиным и его  подручными  у американских олигархов огромного количества самого современного оборудования и технологий(напр. основой И-16 был двигатель Wright R-1820 выпускавшийся по лицензии на американском оборудовании) коммунисты оказались не в состоянии организовать удовлетворительную работу промышленности.
Квалифицированную оценку работы советской авиационной промышленности дал зам НКО генерал-лейтенант Рычагов П.В.. 09.04.41 Рычагов на совещании Политбюро сказал Сталину «…вы заставляете нас летать на гробах».  12.04.41 Рычагова схватили,  28.10.41 его и его жену убили без суда…

Вся авиация Российской Империи летала на европейских двигателях, авиация РИ "сидела" на пулемётах Мадсена (Дания) и Виккерс (Англия). За 4 года войны было построено 62 самолета Илья Муромец. Для сравнения-английский DH9 на одном моторе таскал бомб больше, чем ИМ на четырёх и летал англичанин быстрее.
Вопрос. Как ты с полуграмотным населением создашь современную авиацию без покупки оборудования за рубежом? В 1939 г. в СССР грамотность населения составила 87%. В РИ 21%. Откуда ты возьмешь конструкторов, технологов и прочее для своей промышленности, если ты только начал побеждать неграмотность?

Я не понял, у тебя есть, что возразить заместителю наркома Рычагову П.В.?
Я считаю, что Рычагов,в отличие от некоторых диванных пиздоболов, знал положение дел в советской авиационной промышленности. Или нет?

Хм, есть мнение что Рычагов был отличным рубакой-пилотом, но командующий из него был, мягко скажем, не очень
 
[^]
Aspeed09
12.07.2017 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (АбрекЪ @ 11.07.2017 - 12:57)
Цитата (konigsadler @ 11.07.2017 - 11:37)
Цитата (va3610 @ 11.07.2017 - 11:22)

Потому на И-16 сбивали и FW-190. Был случай в небе Ленинграда, к сожалению я не помню всего, пара FW-190 наткнулась на одинокий И-16, в результате один FW-190 был сбит, второй с повреждениями свалил используя преимущество в скорости.

Так, 9 января 1943 года Василий Голубев, возглавлявший четвёрку И-16 тип 29, атаковал в районе Ладожского озера FW-190, окрашенный в белый камуфляжный цвет и уничтожил его. Второй истребитель, повреждённый ведомым Голубева, скрылся в облачности и был ими потерян ( при посадке на фюзеляж, этот "Фоккер" разбился северо - восточнее Мги ).

Голубев был летуном высочайшей квалификации. А вот в целом его полку пришлось очень несладко. Если не путаю, полк за годы войны потерял 400 процентов лётного состава. Всего трое прошли путь от 41-го до 45-го.

В последние месяцы 1941 года 13-й ИАП понёс большие потери при обороне "Дороги жизни" через Ладожское озеро. Частично в этом были виноваты немецкие "охотники" из JG 54, летавшие на Ме-109F. Например, в начале декабря полк потерял двух лётчиков, сбитых из - за их собственной невнимательности.

7 декабря четвёрка И-16, находясь в невыгодной позиции под облаками, была атакована "охотниками" по пути домой. Двое пилотов были ранены, а один погиб, врезавшись вместе с самолётом в землю. С другой стороны, сказалось тактически неграмотное ведение боёв руководством полка. Только 1 января 13-й ИАП лишился 5 лётчиков, выбывших из строя по ранению, 3 истребителя сгорели и 7 были повреждены.

Однако противостоящая эскадра JG 54 "Зеленое сердце" имела примерно такие же потери в личном составе.
 
[^]
Aspeed09
12.07.2017 - 07:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (sPzAbt @ 11.07.2017 - 13:45)
Цитата (телеграфист @ 11.07.2017 - 14:30)
Цитата (Jazz36 @ 11.07.2017 - 13:27)
всегда находились желающие спуститься к ишаку и встать с ним в вираж, иногда пачками)))

Согласен, практически на каждом сервере.

Как и ходящие в лоб Илу или фоке

С ишаком в вираж я
Встану без испуга
Если с другом буду я
А ишак - без друга © - сами знаете кто :)
 
[^]
JohnDow
12.07.2017 - 08:20
3
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (ApueH @ 11.07.2017 - 17:20)
Цитата
хотя были еще и Аэрокобры (самолет Покрышкина), которые достаточно успешно противостояли "Мессершмиттам", а также "Спитфайры" и "Харрикейны".

...Спитфайры. Харрикейны и Киттихоки. были отчаянным гавном, самолётами. намного хуже. чем были тогда на вооружении ВВС СССР, отечественного производства!...В плюсах, может разве что. первоклассная рация и простота в управлении...Киттихок. наши лётчики называли - "Чудо безмоторной авиации", из-за того. что двигатель этого самолёта. просто не выдерживал суровых условий советского Севера, запчастей не было, короче - хуета!...А Аэрокобру. поставляли только потому. что избалованным разновсякой авиационной техникой - англичанам, разок слетавшим на ней на штурмовку, Кобра пришлась не ко двору, и они поступили, как всегда, по принципу - На тебе Боже, что самому негоже!...Поэтому, нашим парням. особо выбирать было не из чего, летали и дрались на том. что было под рукой и от этого, их подвиг, ещё величественнее и значимее!!!Слава советским лётчикам - героям!...Извините. за возможно, излишний пафос, но сие было выше меня!!!...Вот, чем старше становишься. тем отчётливее понимаешь, всю силу. весь подвиг народа, сломавшего хребет объединённой Европе, с её хвалёными технологиями и зольдатами...Всех в труху, нафуй!!!

Ниче что Кобры шли однако с США, и чаще всего через АЛСИБ?

А Спитфаеры вообщето больше высокомоторные, и на нашем ЬВД их исопльховали только около Мурманска\Архангельска, где с запчастями было попроще,а с другими самолетами похуже. (По этому там и ишаки долго держались), или же в частях ПВО, где они именно летали поверху перехватывая бомбардировщики и разведчики.

Если Спитфаер говно, то почему на нем летали сами бриты?:)
 
[^]
minirulet
12.07.2017 - 08:31
2
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5342
Цитата (JohnDow @ 12.07.2017 - 09:20)
Цитата (ApueH @ 11.07.2017 - 17:20)
Цитата
хотя были еще и Аэрокобры (самолет Покрышкина), которые достаточно успешно противостояли "Мессершмиттам", а также "Спитфайры" и "Харрикейны".

...Спитфайры. Харрикейны и Киттихоки. были отчаянным гавном, самолётами. намного хуже. чем были тогда на вооружении ВВС СССР, отечественного производства!...В плюсах, может разве что. первоклассная рация и простота в управлении...Киттихок. наши лётчики называли - "Чудо безмоторной авиации", из-за того. что двигатель этого самолёта. просто не выдерживал суровых условий советского Севера, запчастей не было, короче - хуета!...А Аэрокобру. поставляли только потому. что избалованным разновсякой авиационной техникой - англичанам, разок слетавшим на ней на штурмовку, Кобра пришлась не ко двору, и они поступили, как всегда, по принципу - На тебе Боже, что самому негоже!...Поэтому, нашим парням. особо выбирать было не из чего, летали и дрались на том. что было под рукой и от этого, их подвиг, ещё величественнее и значимее!!!Слава советским лётчикам - героям!...Извините. за возможно, излишний пафос, но сие было выше меня!!!...Вот, чем старше становишься. тем отчётливее понимаешь, всю силу. весь подвиг народа, сломавшего хребет объединённой Европе, с её хвалёными технологиями и зольдатами...Всех в труху, нафуй!!!

Ниче что Кобры шли однако с США, и чаще всего через АЛСИБ?

А Спитфаеры вообщето больше высокомоторные, и на нашем ЬВД их исопльховали только около Мурманска\Архангельска, где с запчастями было попроще,а с другими самолетами похуже. (По этому там и ишаки долго держались), или же в частях ПВО, где они именно летали поверху перехватывая бомбардировщики и разведчики.

Если Спитфаер говно, то почему на нем летали сами бриты?:)

Да потому что пишет этот бред малознакомый с технической частью товарищ. Харрикейн да, к началу Битвы за Британию был уже устаревшим. Киттихок довольно успешно воевал на Тихоокеанском ТВД вплоть до 1943г. И был на так уж плох. А Спитфайр был очень годным самолетом - идеальная аэродинамика,мощнейшие и надежные движки Мерлин и Грифон, мощное пушечное вооружение, комфорт пилотов. Но как вы и написали, они были в основном заточены для боев на больших высотах.
 
[^]
AFA
12.07.2017 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (OlderMan @ 11.07.2017 - 15:20)
Цитата
Как говорил дед моего друга "Мы летали на фанерных Ишачках, а у немцев уже были самозатягивающиеся топливные баки".

Ну....давайте расставим точки над "и".ЛаГГ-3 тоже в принципе из фанеры,но как ни странно имел как вы говорите "самозатягивающиеся" топливные баки.И еще одна фишка - ЛаГГ-3 по моему единственный из отечественных истребителей того времени ,который имел хитрую систему закачки СО в топливные баки.Насколько я помню для это использовались охлажденные выхлопные газы движка.

Жопки над и moderator.gif moderator.gif moderator.gif
Дельта-древесина. Шпон ТП+композит. И-16 трудоемкий? "Лакированный гроб" бригада квалифицированных краснодеревщиков выклеивала неделю в помещении без перепадов температур!!!!! Потом смола кончилась (довоенные поставки из Германии), потом краснодеревщики на фронт ушли. Ещё раньше теплые цеха заводов.
 
[^]
Aspeed09
12.07.2017 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (JohnDow @ 12.07.2017 - 08:20)
Цитата (ApueH @ 11.07.2017 - 17:20)
Цитата
хотя были еще и Аэрокобры (самолет Покрышкина), которые достаточно успешно противостояли "Мессершмиттам", а также "Спитфайры" и "Харрикейны".

...Спитфайры. Харрикейны и Киттихоки. были отчаянным гавном, самолётами. намного хуже. чем были тогда на вооружении ВВС СССР, отечественного производства!...В плюсах, может разве что. первоклассная рация и простота в управлении...Киттихок. наши лётчики называли - "Чудо безмоторной авиации", из-за того. что двигатель этого самолёта. просто не выдерживал суровых условий советского Севера, запчастей не было, короче - хуета!...А Аэрокобру. поставляли только потому. что избалованным разновсякой авиационной техникой - англичанам, разок слетавшим на ней на штурмовку, Кобра пришлась не ко двору, и они поступили, как всегда, по принципу - На тебе Боже, что самому негоже!...Поэтому, нашим парням. особо выбирать было не из чего, летали и дрались на том. что было под рукой и от этого, их подвиг, ещё величественнее и значимее!!!Слава советским лётчикам - героям!...Извините. за возможно, излишний пафос, но сие было выше меня!!!...Вот, чем старше становишься. тем отчётливее понимаешь, всю силу. весь подвиг народа, сломавшего хребет объединённой Европе, с её хвалёными технологиями и зольдатами...Всех в труху, нафуй!!!

Ниче что Кобры шли однако с США, и чаще всего через АЛСИБ?

А Спитфаеры вообщето больше высокомоторные, и на нашем ЬВД их исопльховали только около Мурманска\Архангельска, где с запчастями было попроще,а с другими самолетами похуже. (По этому там и ишаки долго держались), или же в частях ПВО, где они именно летали поверху перехватывая бомбардировщики и разведчики.

Если Спитфаер говно, то почему на нем летали сами бриты?:)

Кобр много с юга шло.

А спиты нам прислали пятые, образца 41 года - в 43 году. К этому моменту старые спиты были, мягко говоря, несколько устаревшими самолетами. Маневренность они сохранили, а вот скорость, скороподъемность уже была не очень
 
[^]
Aspeed09
12.07.2017 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (minirulet @ 12.07.2017 - 08:31)
Цитата (JohnDow @ 12.07.2017 - 09:20)
Цитата (ApueH @ 11.07.2017 - 17:20)
Цитата
хотя были еще и Аэрокобры (самолет Покрышкина), которые достаточно успешно противостояли "Мессершмиттам", а также "Спитфайры" и "Харрикейны".

...Спитфайры. Харрикейны и Киттихоки. были отчаянным гавном, самолётами. намного хуже. чем были тогда на вооружении ВВС СССР, отечественного производства!...В плюсах, может разве что. первоклассная рация и простота в управлении...Киттихок. наши лётчики называли - "Чудо безмоторной авиации", из-за того. что двигатель этого самолёта. просто не выдерживал суровых условий советского Севера, запчастей не было, короче - хуета!...А Аэрокобру. поставляли только потому. что избалованным разновсякой авиационной техникой - англичанам, разок слетавшим на ней на штурмовку, Кобра пришлась не ко двору, и они поступили, как всегда, по принципу - На тебе Боже, что самому негоже!...Поэтому, нашим парням. особо выбирать было не из чего, летали и дрались на том. что было под рукой и от этого, их подвиг, ещё величественнее и значимее!!!Слава советским лётчикам - героям!...Извините. за возможно, излишний пафос, но сие было выше меня!!!...Вот, чем старше становишься. тем отчётливее понимаешь, всю силу. весь подвиг народа, сломавшего хребет объединённой Европе, с её хвалёными технологиями и зольдатами...Всех в труху, нафуй!!!

Ниче что Кобры шли однако с США, и чаще всего через АЛСИБ?

А Спитфаеры вообщето больше высокомоторные, и на нашем ЬВД их исопльховали только около Мурманска\Архангельска, где с запчастями было попроще,а с другими самолетами похуже. (По этому там и ишаки долго держались), или же в частях ПВО, где они именно летали поверху перехватывая бомбардировщики и разведчики.

Если Спитфаер говно, то почему на нем летали сами бриты?:)

Да потому что пишет этот бред малознакомый с технической частью товарищ. Харрикейн да, к началу Битвы за Британию был уже устаревшим. Киттихок довольно успешно воевал на Тихоокеанском ТВД вплоть до 1943г. И был на так уж плох. А Спитфайр был очень годным самолетом - идеальная аэродинамика,мощнейшие и надежные движки Мерлин и Грифон, мощное пушечное вооружение, комфорт пилотов. Но как вы и написали, они были в основном заточены для боев на больших высотах.

Один косяк - никаких Гриффонов на спитах, в 43 году попавших в СССР не было, а стоял на них Мерлин 40 или 50 серии. Сами англичане в этот момент летали на Спитах 9 с намного более мощными Мерлинами 60
 
[^]
Haiduk63
13.07.2017 - 21:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 318
В книге воспоминаний гауптмана люфтваффе Липферта Гельмута можно прочесть:

Цитата
Верховное командование люфтваффе уже в самом начале кампании на Востоке допустило ужасную ошибку. В момент немецкого нападения советские военно-воздушные силы находились в процессе модернизации, большая часть имевшихся на аэродромах самолетов принадлежала к устаревающим типам и потому, естественно, уступала более современной авиации. Люфтваффе действительно преуспели в причинении огромного ущерба советской авиации, атаковав ее фронтовые аэродромы. Очевидно, что существенную роль в этом успехе сыграл фактор внезапности.

Командование люфтваффе полагало, что этот потрясающий удар по советским авиационным подразделениям покончит с военно-воздушными силами врага. Но немцы очень сильно недооценили своего противника. Первоначально не было никаких сомнений в том, что они владели превосходством в воздухе, но скоро стало очевидно, что их вылеты совсем не были прогулочными полетами – за первые четыре недели кампании в России люфтваффе потеряли почти 1300 самолетов.

На момент начала операции «Барбаросса» в распоряжении люфтваффе имелись 59 немецких истребительных эскадрилий общей численностью 720 самолетов, которым противостояли 2000 советских истребителей[1]. Менее 15 процентов русских самолетов были самых последних моделей. Временами в ожесточенных боях 1941 г. преобладал лишь один истребитель – И-16 «Rata» [2]. Это был маленький, короткий и толстый, чрезвычайно маневренный одноместный истребитель, который республиканцы достаточно успешно использовали против Легиона «Кондор» [3] в Испании. «Rata» все еще была опасна, в чем смог убедиться не один пилот из JG3, JG27 и JG51[4]. Самым большим преимуществом этого истребителя была способность разворачиваться практически на пятачке, которая позволяла ему превзойти в маневре намного более скоростные немецкие самолеты.

Оправившись от первого шока, Советский Союз сразу же начал делать все возможное, чтобы увеличить производство и создать новые модели самолетов, особенно истребителей, которые отвечали требованиям фронта. Скорость, с которой Советы это делали, была более чем впечатляющей. Прошло совсем немного времени, и немецкие летчики-истребители начали понимать, что враг становится все более достойным, и не только в части техники. Значительно повысилась и квалификация советских летчиков. К лету 1943 г. истребительная авиация советских военно-воздушных сил снова имела более 3000 самолетов[5]; соотношение между численностью немецких и советских истребителей теперь составляло 1:5. Этот процесс развивался без помех со стороны немцев, поскольку люфтваффе не имели флота стратегических бомбардировщиков, который мог бы разрушить русское производство, сосредоточенное вдали от фронта. Неспособность люфтваффе к стратегическим действиям стала одной из причин немецкого поражения на Востоке.

[2]«Ratа» («ел. „крыса“) – прозвище истребителя И-16, данное ему франкистами во время гражданской войны в Испании, которое затем прижилось и среди пилотов люфтваффе.

[4]JG (Jagdgeschwader) – истребительная эскадра люфтваффе.

Так что наши лётчики, не смотря на слабость вооружения И-16, умело пользовались превосходством в маневренности над МЕ-109 и уничтожали асов люфтваффе. Только вдумайтесь 1300 самолётов за четыре недели!
Аэродромы на западном приграничье Союза вместе с базирующимися на них самолётами были уничтожены в первые дни войны. Уничтожены также были аэродромы под Минском: лошицкий и степянский. Но не смотря на это, советские лётчики взлетали с аэродрома из-под Орши на И-16 и вступали в бой и уничтожали бомбардировщики и истребители сопровождения люфтваффе, шесть дней бомбивших Минск. В общем, лётчики выполняли свой долг, не смотря на большие потери, и на сохранённой авиации наносили существенный урон врагу.
 
[^]
АбрекЪ
13.07.2017 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Aspeed09 @ 12.07.2017 - 16:38)
Цитата (minirulet @ 12.07.2017 - 08:31)
Цитата (JohnDow @ 12.07.2017 - 09:20)
Цитата (ApueH @ 11.07.2017 - 17:20)
Цитата
хотя были еще и Аэрокобры (самолет Покрышкина), которые достаточно успешно противостояли "Мессершмиттам", а также "Спитфайры" и "Харрикейны".

...Спитфайры. Харрикейны и Киттихоки. были отчаянным гавном, самолётами. намного хуже. чем были тогда на вооружении ВВС СССР, отечественного производства!...В плюсах, может разве что. первоклассная рация и простота в управлении...Киттихок. наши лётчики называли - "Чудо безмоторной авиации", из-за того. что двигатель этого самолёта. просто не выдерживал суровых условий советского Севера, запчастей не было, короче - хуета!...А Аэрокобру. поставляли только потому. что избалованным разновсякой авиационной техникой - англичанам, разок слетавшим на ней на штурмовку, Кобра пришлась не ко двору, и они поступили, как всегда, по принципу - На тебе Боже, что самому негоже!...Поэтому, нашим парням. особо выбирать было не из чего, летали и дрались на том. что было под рукой и от этого, их подвиг, ещё величественнее и значимее!!!Слава советским лётчикам - героям!...Извините. за возможно, излишний пафос, но сие было выше меня!!!...Вот, чем старше становишься. тем отчётливее понимаешь, всю силу. весь подвиг народа, сломавшего хребет объединённой Европе, с её хвалёными технологиями и зольдатами...Всех в труху, нафуй!!!

Ниче что Кобры шли однако с США, и чаще всего через АЛСИБ?

А Спитфаеры вообщето больше высокомоторные, и на нашем ЬВД их исопльховали только около Мурманска\Архангельска, где с запчастями было попроще,а с другими самолетами похуже. (По этому там и ишаки долго держались), или же в частях ПВО, где они именно летали поверху перехватывая бомбардировщики и разведчики.

Если Спитфаер говно, то почему на нем летали сами бриты?:)

Да потому что пишет этот бред малознакомый с технической частью товарищ. Харрикейн да, к началу Битвы за Британию был уже устаревшим. Киттихок довольно успешно воевал на Тихоокеанском ТВД вплоть до 1943г. И был на так уж плох. А Спитфайр был очень годным самолетом - идеальная аэродинамика,мощнейшие и надежные движки Мерлин и Грифон, мощное пушечное вооружение, комфорт пилотов. Но как вы и написали, они были в основном заточены для боев на больших высотах.

Один косяк - никаких Гриффонов на спитах, в 43 году попавших в СССР не было, а стоял на них Мерлин 40 или 50 серии. Сами англичане в этот момент летали на Спитах 9 с намного более мощными Мерлинами 60

Ещё нюанс - на Кубани "спитфайры" часто путали с "мессерами". Силуэт непривычный для РККА.

Советского аса А.Иванова на Кубани в 43-м сбивали дважды. И оба раза - свои.
 
[^]
перст
15.07.2017 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
познавательно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31533
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх