В погоне за Люфтваффе. 1941 год, Поликарпов против Мессершмитта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AleksMarch
11.07.2017 - 15:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Цитата (телеграфист @ 11.07.2017 - 16:35)
Вот про Спитфайр это ты зря так. Очень хороший самолет.

В нашем случае - не зря. Если бы давали выбирать на чем летать в 1943 году против G2 на Кубани - советский летчик выбрал бы более маневренный Як или более комфортную и мощную "кобру" вместо устаревших на тот момент VB. А IX северяне и ленинградцы получили уж слишком поздно, к концу 1944 года.
А истребитель прекрасный, да. Может даже лучший.
 
[^]
Jazz36
11.07.2017 - 15:57
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Козлодуев @ 11.07.2017 - 14:55)
Цитата (AtreidesI @ 11.07.2017 - 13:57)
Цитата (лютыйзверь @ 11.07.2017 - 09:41)

Большинство потерь ВВС РККА понесло в воздушных боях. А штуки были дефицитным товаром в Люфтваффе. Про Як-1 - из всей троицы новых советских самолетов он шел самой маленькой серией, из-за проблем с выпуском двигателей ВК, которые шли на несколько моделей самолетов. Так что их можно не учитывать. Миг-3 был самым массовым, и как оказалось самым неудачным.

Значительная часть потерь авиации КА была потеряна от многочисленной зенитной артиллерии немцев, зениток у них было десятки тысяч.

я так понимаю в топике перепись "диванных военлётов" ??
это пиздец просто faceoff.gif

чего так испереживался весь? Ил-2 классный сим был, им и реальные пилоты не брезговали, один Махалыч из Качи чего стоил, царство ему небесное, мастер спорта по авиаспорту, военный лётчик, плюс куча народу заинтересовалась той войной, начинали читать, изучать, так что твои фейспалмы напрасны.
 
[^]
ApueH
11.07.2017 - 15:57
-1
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (OlderMan @ 11.07.2017 - 15:28)
Цитата
А Аэрокобру. поставляли только потому. что избалованным разновсякой авиационной техникой - англичанам, разок слетавшим на ней на штурмовку, Кобра пришлась не ко двору,

Не совсем так."Кобра" пришлась "не ко двору" всяким "напыщенным денди" и "чванливым янки" по причине того,что основные свои плюсы этот самолет показывал при боях на средних и малых высотах.Имелся и не подходящий для англичан и пендосов минус - малая дальность полета.Основная масса боев при "битве за Британию" ,да и позже - проходила на больших высотах.Пендосам для сопровождения "крепостей" тоже требовались высотные истребители с большим запасом по дальности.Вот и получилось,что не нужен он союзничкам оказался.А самолет то отличный в своей "нише".В умелых руках - смерть для гансов. Покрышкин на чем летал?То-то. biggrin.gif

...Отнюдь приятель!...Чванливые янки, просто боялись летать на этом капризном, сложном в управлении и стремящимся сорваться в штопор. самолёте!...Когда в 1943 году. появилась "Кингкобра", получившая все ништяки, в виде более мощного двигателя, потолка под 12000 метров. увеличенной скорости и дальности, так их всего было выпущено 3300, из них 2400, ушли по лендлизу в СССР и часть во Францию...Пендосы. просто боялись на нём летать...Как и англичане...
...И вообще. информация, весьма противоречивая...В одном месте пишут. дескать - только на малых и средних, а в другом месте пишут, мол - основные воздушные бои на Западе. происходили, как раз на малых и средних высотах!!!
Цитата
Spitfire XIV имел превосходные характеристики на высотах выше 7 км, но так как большинство боёв на Западном Фронте происходило на малых и средних высотах, то новые Spitfire почти не имели преимущества над новыми Fw-190 и пилотажное мастерство стало решающим фактором.
dont.gif ...То есть. скорее всего, как и предполагалось. ссылка на "высоты", это просто отмазка, не желание летать на капризной Кобре... rulez.gif

Цитата
А самолет то отличный в своей "нише".В умелых руках - смерть для гансов. Покрышкин на чем летал?То-то.
...Ах, голубчик. вы так мне "тоткаете". как-будто я утверждаю. что Кобра - гавно и Покрышкин на ней не летал!... sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ApueH - 11.07.2017 - 16:21
 
[^]
телеграфист
11.07.2017 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1087
Цитата (Jazz36 @ 11.07.2017 - 15:57)
Цитата (Козлодуев @ 11.07.2017 - 14:55)
Цитата (AtreidesI @ 11.07.2017 - 13:57)
Цитата (лютыйзверь @ 11.07.2017 - 09:41)

Большинство потерь ВВС РККА понесло в воздушных боях. А штуки были дефицитным товаром в Люфтваффе. Про Як-1 - из всей троицы новых советских самолетов он шел самой маленькой серией, из-за проблем с выпуском двигателей ВК, которые шли на несколько моделей самолетов. Так что их можно не учитывать. Миг-3 был самым массовым, и как оказалось самым неудачным.

Значительная часть потерь авиации КА была потеряна от многочисленной зенитной артиллерии немцев, зениток у них было десятки тысяч.

я так понимаю в топике перепись "диванных военлётов" ??
это пиздец просто faceoff.gif

чего так испереживался весь? Ил-2 классный сим был, им и реальные пилоты не брезговали, один Махалыч из Качи чего стоил, царство ему небесное, мастер спорта по авиаспорту, военный лётчик, плюс куча народу заинтересовалась той войной, начинали читать, изучать, так что твои фейспалмы напрасны.

ИЛ-2 был ? А куда он делся ?
 
[^]
Jazz36
11.07.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
телеграфист
ну народ то перестал летать, только самые стойкие остались и у кого денег на новое железо нет, в основном перелезли на этот БЗС, где самолёты покупать надо, я вот что то ни как, всё некогда.
 
[^]
omen83
11.07.2017 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Jazz36 @ 11.07.2017 - 13:25)
перед войной у немцев был буквально культ авиации, кружки, клубы и всё такое, они сумели подготовить уйму отличных пилотов, которые к тому же натренировались при захвате европы, в то же время если сравнивать успехи наших лётчиков, с успехами союзных, можно сделать вывод, что не всё у нас было так уж и плохо с этим, просто немцы довели эту составляющую армии до совершенства на тот момент, к окончанию войны мы поменялись местами, немецкие асы были выбиты, ресурсы на исходе, даже вундервафли не смогли помочь переломить ситуацию, тогда как наши наоборот научились делать отличные самолёты, а пилоты закалённые в боях рвали немецкий молодняк как тузик грелку.

Если верить А. Драбкину, и его серии книг "Я дрался..." ,то в Советском Союзе так же был культ авиации. И попасть в аэроклуб было большой удачей, и брали туда не всех.
Другое дело, что многие летчики в первые дни войны из летчиков, невольно, превратились в пехотинцев. Что, помимо гибели непосредственно в воздушных боях и на аэродромах, тоже не способствовало сохранению опытных пилотов.
 
[^]
vano2017
11.07.2017 - 16:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (AtreidesI @ 11.07.2017 - 09:56)

Да всё банальнее - жители СССР 1920-30-х видели как их жизнь улучшается,

Звучит хорошо, но только неправда.

К середине 30х средний уровень жизни населения резко просел (по оценкам в полтора-два раза) к уровню конца 20х годов.
 
[^]
AleksMarch
11.07.2017 - 16:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Цитата (ApueH @ 11.07.2017 - 16:57)
Чванливые янки, просто боялись летать на этом капризном, сложном в управлении и стремящимся сорваться в штопор. самолёте!...Когда в 1943 году. появилась "Кингкобра", получившая все ништяки, в виде более мощного двигателя, потолка под 12000 метров. увеличенной скорости и дальности, так их всего было выпущено 3300, из них 2400, ушли по лендлизу в СССР и часть во Францию...Пендосы. просто боялись на нём летать...Как и англичане...

Чванливые может и боялись. А нормальные нет. Вот пилот с сиськаме из WASP перегоняет 63-ку c советской окантовкой на Аляску (в "Перегоне" Рогожкин не так уж и фантазировал):

В погоне за Люфтваффе. 1941 год, Поликарпов против Мессершмитта
 
[^]
ApueH
11.07.2017 - 16:26
-2
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата
Чванливые может и боялись. А нормальные нет. Вот пилот с сиськаме из WASP перегоняет 63-ку c советской окантовкой на Аляску (в "Перегоне" Рогожкин не так уж и фантазировал):

...Тогда может поясните. почему не чванливые. отказывались воевать на них...Ммм?
 
[^]
AleksMarch
11.07.2017 - 16:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Вот еще не чванливый пилот:

В погоне за Люфтваффе. 1941 год, Поликарпов против Мессершмитта
 
[^]
AleksMarch
11.07.2017 - 16:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Цитата (ApueH @ 11.07.2017 - 17:26)
...Тогда может поясните. почему не чванливые. отказывались воевать на них...Ммм?

Чего минусить от сразу? ;)
Не нужно принижать героизм союзников.
OlderMan отвечал уже выше, что не пришлась ко двору "кобра" из-за малой дальности и спецификации боя на малую и среднюю высоту. Для союзников такой ТВД - не характерен.
 
[^]
alxmcc
11.07.2017 - 16:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 386
Цитата (blackdrv @ 11.07.2017 - 09:27)
На этой штуке делать посадку все равно, что целовать тигрицу: "Опасно и никакого удовольствия» (об испытаниях истребителя ЛаГГ-3)". © С. Супрун

Откуда этот трёп пошел?

Вот реальная цитата из книги А.Яковлева "Записки авиаконструктора":

Мы решили пристроить жидкостный реактивный двигатель в качестве ускорителя на истребителе ЯК-3. И несмотря на то что получили довольно приличный результат — скорость самолета при работающем ЖРД увеличилась до [442] 800 километров в час, — Виктор Расторгуев, известный летчик, проводивший испытания этого самолета, был недоволен.
— На этой машине летать что тигрицу целовать, — шутил он. — И страшно, и никакого удовольствия.


Шеф-пилотом ЛаГГа был Стефановский, первым пилотом-испытателем Алексей Никашин, Супрун там был на подхвате и такую дурь сморозить не мог.
 
[^]
ApueH
11.07.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата
Чего минусить от сразу? ;)

...Ну так. меня минуснули, как я понимаю - вы. и я тоже, выразил своё не согласие...К слову, все эти "высоты" - просто отмазки, ибо. как оказывается. на Западе, воздушные бои проходили на средних и малых высотах (как и на Востоке)...Всё прояснил. сам. Великий Покрышкин (цитата)...
Цитата
«Аэрокобра» мне понравилась своими формами и, главным образом, мощным вооружением. Сбивать вражеские самолеты было чем — пушка калибра 37 миллиметров, два крупнокалиберных скорострельных пулемёта и четыре пулемёта нормального калибра по тысяче выстрелов в минуту каждый. Моё настроение не испортилось и после предупреждения лётчиков об опасной особенности самолёта срываться в штопор из-за задней центровки. В этом недостатке пришлось убедиться воочию на следующий день.

Перед отлётом на фронт штурман полка выполнял сложный пилотаж на малой высоте. Самолёт неожиданно сорвался в штопор. Высоты для вывода не хватило, и «аэрокобра» врезалась в землю.
Глядя на дымящуюся воронку, в которой догорали обломки самолёта, я подумал, что «аэрокобра» не прощает ошибок в пилотировании. Эта катастрофа подтвердила мнение американских лётчиков. Они боялись «аэрокобры» и неохотно воевали на ней.
...Так что, как и предполагалось. на самом деле. это банальное, хм. скажем так - нежелание, летать на Кобре, в любом её виде, хоть обычной. хоть королевской. со всеми ништяками, дальностями и высотами...Сложна и капризна...Только бесстрашным советским асам подвластна...Вот и весь сказ... rulez.gif
 
[^]
konigsadler
11.07.2017 - 17:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (san54nsk @ 11.07.2017 - 13:09)

То есть 900 самолетов в год разбивалось в ВВС РККА, потому что Рычагову было 30 лет.
Капец ты жалкое чмо.
Какая разница, что сделал Рычагов за 10 месяцев своего замнаркомства, он просто констатировал факт.
Как, например и Покрышкин А.И. когда 1944 отказался перевооружать дивизию на самолеты Лавочкина а оставил старые производства США. Или Покрышкин тоже «сам дурак»?

Лучший ас союзников Кожедуб летал на Ла-5 (птяибачный), Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7. Кожедуб идиот? Я правильно тебя понял?
Покрышкин до весны 1943 г. летал на МиГ-е и Як-е. На вооружении в ВВС КА принимались постоянно модифицированные Аэрокобры. Если ты не знал.
Согласно статистике самые результативные советские летчики истребители воевали на истребителях Лавочкина.
Из 105 тыс. потерянных самолетов ВВС РККА в период с 1941 по 1945 гг. 46,5 тыс. было потеряно в результате боевых действий. Больше половина потерь-аварии.
Какое же ты жалкое говно льющее помои на свою историю.
 
[^]
konigsadler
11.07.2017 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (SerzhK @ 11.07.2017 - 15:06)
Как говорил дед моего друга "Мы летали на фанерных Ишачках, а у немцев уже были самозатягивающиеся топливные баки".

С И-16 тип 18 ставились протектированные бензобаки. Знаменитый Зеро вплоть до лета 1943-го года их не имел. Не слышу нытья по этому поводу.
 
[^]
AleksMarch
11.07.2017 - 17:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Цитата (ApueH @ 11.07.2017 - 18:04)
...Ну так. меня минуснули, как я понимаю - вы. и я тоже, выразил своё не согласие...К слову, все эти "высоты" - просто отмазки, ибо. как оказывается. на Западе, воздушные бои проходили на средних и малых высотах (как и на Востоке)...Всё прояснил. сам. Великий Покрышкин (цитата)...
Так что, как и предполагалось. на самом деле. это банальное, хм. скажем так - нежелание, летать на Кобре, в любом её виде, хоть обычной. хоть королевской. со всеми ништяками, дальностями и высотами...Сложна и капризна...Только бесстрашным советским асам подвластна...Вот и весь сказ... rulez.gif

Вас кто-то минусил? Честное пионерское - не я! pray.gif
Покрышкин вряд ли сказал бы вам в те времена, что "кобра" понравилась ему больше чем "Ла" - кондиционером...
Просто те фото, с девушками иллюстрируют мою мысль, что если уж и не любили союзники летать на этих машинах, то уж точно умели и не боялись, раз садили в них даже женщин.
Бесстрашным советским асам - честь и хвала. Не зря же у меня авка в честь Ивана Никитовича.
 
[^]
сукырбей
11.07.2017 - 17:52
-1
Статус: Online


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Ну что сказать)) это как две шестерки сравнивать. ВАЗ 2106 и М6 от Bauerische Motor Werke
 
[^]
konigsadler
11.07.2017 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (сукырбей @ 11.07.2017 - 17:52)
Ну что сказать)) это как две шестерки сравнивать. ВАЗ 2106 и М6 от Bauerische Motor Werke

Да. Точно. Вот только победителем в гонке оказался не BMW M6, а ВАЗ-2106.

В погоне за Люфтваффе. 1941 год, Поликарпов против Мессершмитта
 
[^]
Mister75
11.07.2017 - 18:09
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 267
Может и интересная тема, но заманался читать
 
[^]
cera01
11.07.2017 - 18:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Цитата (sPzAbt @ 11.07.2017 - 15:11)
Цитата (cera01 @ 11.07.2017 - 16:01)
Еще дополнение:
К концу 1941 года, в авиацию стал поступать новый тип авиационного бензина с более высоким октановым числом, разработанный в Баку Мамедалиевым (автор смеси для коктейлей Молотова). Бензин повышал мощность авиационных двигателей на 20 – 30 % и был морозоустойчивым, что было особенно актуально в первые два года войны, когда наши самолеты могли работать при сильных морозах, а немецкая техника нет. Полностью перейти на новый вид топлива удалось только к Сталинградской битве. Естественно, в начале войны этого топлива в войсках не было. Не стоит об этом забывать.

Честно говоря первый раз слышу про зависимость бензина от температур. Откуда инфа?
И кстати, у немцев охлаждающая жидкость была незамерзающая, у наших же обычная вода, доставлявшая кучу проблем зимой.

Ну, как бы зависимость свойств бензина от понижения температуры есть, до сих пор и немаленькая а что касается немцев под Москвой, даже фатальная:). В арктику у нас с присадками морозостойкий бензин зимой до сих пор завозят

Если Вы про информацию о нашем авиационном высокооктановом бензине, то впервые столкнулся с данной информацией посмотрев фильм "Цель Баку. Как Гитлер проиграл войну за нефть", потом уже в нете искал.
 
[^]
ApueH
11.07.2017 - 18:27
0
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата
Вас кто-то минусил? Честное пионерское - не я!

...Да?...Тогда извините. поправлю...
Цитата
Просто те фото, с девушками иллюстрируют мою мысль, что если уж и не любили союзники летать на этих машинах, то уж точно умели и не боялись, раз садили в них даже женщин.

...Ну, мне не хочется начинать эту муть, про то что, проехать на коньках по линии одно, а сделать тройной тулуп - другое...Тем паче. вы и сами, возможно и лучше меня понимаете разницу. раз у вас такая славная аватарка... tongue.gif
 
[^]
НемАсквич
11.07.2017 - 18:30
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (cera01 @ 11.07.2017 - 23:11)
Цитата (sPzAbt @ 11.07.2017 - 15:11)
Цитата (cera01 @ 11.07.2017 - 16:01)
Еще дополнение:
К концу 1941 года, в авиацию стал поступать новый тип авиационного бензина с более высоким октановым числом, разработанный в Баку Мамедалиевым (автор смеси для коктейлей Молотова). Бензин повышал мощность авиационных двигателей на 20 – 30 % и был морозоустойчивым, что было особенно актуально в первые два года войны, когда наши самолеты могли работать при сильных морозах, а немецкая техника нет. Полностью перейти на новый вид топлива удалось только к Сталинградской битве. Естественно, в начале войны этого топлива в войсках не было. Не стоит об этом забывать.

Честно говоря первый раз слышу про зависимость бензина от температур. Откуда инфа?
И кстати, у немцев охлаждающая жидкость была незамерзающая, у наших же обычная вода, доставлявшая кучу проблем зимой.

Ну, как бы зависимость свойств бензина от понижения температуры есть, до сих пор и немаленькая а что касается немцев под Москвой, даже фатальная:). В арктику у нас с присадками морозостойкий бензин зимой до сих пор завозят

Если Вы про информацию о нашем авиационном высокооктановом бензине, то впервые столкнулся с данной информацией посмотрев фильм "Цель Баку. Как Гитлер проиграл войну за нефть", потом уже в нете искал.

Бенз в арктику, с морозостойкими присадками????? А по моему якутскому опыту это
соляра в кисель превращается, у меня на Урале в баке кипятильник стоял. А с бензом все отлично было.
 
[^]
AleksMarch
11.07.2017 - 18:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Цитата (ApueH @ 11.07.2017 - 19:27)
проехать на коньках по линии одно

Я то согласен, но перегнать машину с завода до Аляски со сложным метео - весьма нетривиальная задача. Наши по дальнейшему Алсибу их весьма немало разложили...
 
[^]
asami1567
11.07.2017 - 19:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (san54nsk @ 11.07.2017 - 11:44)
Цитата (EricCartman5 @ 11.07.2017 - 08:17)
Искреннее восхищаюсь советской промышленностью, которая в состоянии полной жопы создала великолепные боевые машины. Это ж какой запас наработали с 1917 года...С ведь нуля создали авиапром. "От сохи" взяли рабочих, инженеров, техников, и конечно летчиков. Как так, у меня в голове не укладывается.  24 года с момента революции, минус гражданская война... Тут за 25 лет с развала Союза все просрали, а тогда...

Да уж…
С 1937 все И-16 производились с козырьком вместо сдвижного фонаря. Причина – неспособность советской промышленности производить элементарную вещь – надежный сдвижной фонарь (во время войны немало наших летчиков сгорело заживо т.к. советские фонари не открывались). Отличный прогресс прям в 1913 год.
Несмотря на покупку (на награбленные у народа деньги) Сталиным и его подручными у американских олигархов огромного количества самого современного оборудования и технологий(напр. основой И-16 был двигатель Wright R-1820 выпускавшийся по лицензии на американском оборудовании) коммунисты оказались не в состоянии организовать удовлетворительную работу промышленности.
Квалифицированную оценку работы советской авиационной промышленности дал зам НКО генерал-лейтенант Рычагов П.В.. 09.04.41 Рычагов на совещании Политбюро сказал Сталину «…вы заставляете нас летать на гробах». 12.04.41 Рычагова схватили, 28.10.41 его и его жену убили без суда…

Чё, методичку прочитал, не верю, не могут твои руководители так быстро реагировать. Иди на майдан, дай там в своё очко.
 
[^]
FigaCE
11.07.2017 - 19:46
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 8212
В детстве книгу Яковлева до дыр зачитал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31533
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх