Как государство борется с нехваткой пилотов в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
15.06.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (andruxan @ 15.06.2017 - 00:01)
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

это с какой стороны посмотреть, так-то в них деньги вкладывали обучая их...

так то - они сами деньги платили за обучение. причем нихуя не дешевые, причем аналогичные по стоимости летные школы в США котируются на рынке выше.
 
[^]
Vlad33
15.06.2017 - 11:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 7
Цитата (Sidorini @ 15.06.2017 - 01:35)
и что характерно, денег не хватает только на зарплаты. На самолёты по американским ценам ( т.е. включая американские зарплаты их собирающих) -хватает. На обслуживНИЕ тоже хватает. На топливо вполне себе по американской цене -тоже хватает. Билеты в целом стоят дороже чем в штатах ( не будем брать первый класс, нормальные обычные билеты) и после всего на американскую зарплату пилотам - не хватает.

Ну прям экономическая загадка 21-го века!

Подразумеваю, что вся проблема в стратегии построения бизнеса, у нас хотят хапнуть здесь и немедля ( хозяева аэропортов. заправщиков и т.д.), а "ТАМ" немного дальше смотрят и просчитывают прибыль на долгую перспективу ( виноваты наши Царьки, которые всё забюрократизировали и заоткатолизировали.
 
[^]
Murom73
15.06.2017 - 11:46
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 983
А что, сейчас на ЯПе стало модно верить картинкам без ссылок на пруфы?

Если даже и была такая телеграмма, то я всё равно не увидел в ней даже намёков на то, что у кого-то собираются отобрать эти пилотские удостоверения.
 
[^]
Einsteinium
15.06.2017 - 11:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 785
Цитата (lexa1980 @ 15.06.2017 - 11:37)
рынок всех рассудит.
начнется дефицит. поднимут наши зарплаты.
народ ломанется в пилоты. через 5 лет будет избыток . и т.д.

Да меня как бы и сейчас з/п пилота более чем устраивает, только вот сколько не пытался ломануться, не получилось, начинается все с мед.комиссии, которую за так не пройдешь, напридумывают так, что с их заключениями можно инвалидность идти оформлять lol.gif Ну и дальше, деньги, деньги, деньги
А я тогда с бабушкой жил, вот и не осилил, правда это было в 2002, может ситуация переменилась, но не думаю
Вот и осталось только что довольствоваться малой авиацией, спасибо что хоть тут простора для коррупции нет совсем
 
[^]
Димоон
15.06.2017 - 11:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 513
Цитата (Страйдер @ 15.06.2017 - 11:37)
Цитата (Димоон @ 15.06.2017 - 18:29)
Есть пруф?

Вот пилот пишет, что наоборот, не любят брать тех, кто уходил.

http://denokan.livejournal.com/172440.html

В ЖЖ можно писать что хочешь, это люди пишут сами, они могут врать, они могут выдавать желаемое за действительное, они могут искажать факты, я могу начать там писать что мне вздумается и найдутся люди которые поверят и еще и ссылаться на меня будут. Вот пруф про Аэрофлот

Ну раз пошла такая пьянка, то и на сайте Аэрофлота можно писать так же с целью вброса, формирования общественного мнения и тд.

Ну ок, раз пошли минуса, а что по факту эти 650 тысяч рублей для КВС, чья зарплата в Китае, в районе миллиона рублей, а у нас в лучшем случае - 400 тысяч? А если разбить эти 650 тысяч на 2 года отработки, то получается, 27 тысяч в месяц. Для КВС это копейки. Так что это вброс, не знаю для чего, но точно не направленный на мотивацию пилотов.

Это сообщение отредактировал Димоон - 15.06.2017 - 12:13
 
[^]
TheHuman
15.06.2017 - 11:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 205
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 10:39)
Цитата (zodder @ 15.06.2017 - 10:18)
Путинпамаги!!!

Вместо того, чтобы завлекать пилотов, их окончательно посылают. Классика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Н-да

попробую на пальцах объяснить что происходит.

То памятного случая с девальвацией курса рубля, зарплата пилотов была вполне на мировом уровне и даже в некоторых случаях превосходила зарплаты в европейских авиакомпаниях.

После девальвации зарплата в рублевом эквиваленте существенных изменений не претерпела, а вот в долларовом снизилась в два и более раза.

В тоже время, рынок ЮВА растет и там требуются пилоты, в том же Китае, в отличии от РФ, пилотом может быть гражданин другого государства, а поскольку пилоты летающие по международным авиалиниям владеют английским языком, то начался вполне естественный процесс миграции рабочей силы который усугубился общим спадом авиаперевозок в России и сокращением парка авиакомпаний.

Рецепт повысить зарплаты до тех же 17 000 долларов, приведет к тому что вырастит стоимость эксплуатации, а фонд оплаты труда занимает очень существенную часть в стоимости летного часа. Как следствие авиакомпании должны будут компенсировать это увеличением стоимости авиабилетов.

При этом, мы должны понимать, что у нас уже есть факт того, что стоимость владения воздушным судном у нас и так выросла в два раза (лизинговые платежи платятся в валюте).

Также замечу. что стоимость (для пассажира) авиаперевозки изменений не претерпела, билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте. И поднимать цены на авиаперевозки нет возможности, поскольку увеличение цены приведет к быстрому падению пассажиропотока, т.к. спрос ограничен покупательской способностью.

Таким образом уже сейчас в реальности авиакомпании даст бог работают в нулевой рентабельности, а в большинстве случаев работают в убыток. И увеличение зарплаты приведет только к увеличению убытков и по сути перевозчик попадает в спираль-воронку которая ведет к банкротству и закрытию (подумайте заодно сколько рабочих мест исчезнет)

Процесс этот растянется , он не будет моментальный, кто то адаптируется, снизит издержки, уменьшит флот, но в любом случае это снизит существенно пассажиропоток и закроет небо для огромного количества пассажиров (даст бог откат остановится хотя бы на уровне 2000 года)

Другой вариант, это дотирование государством, но, дотирование государством означает отрыв денег о других секторов, снижение расходов на образование, медицину, оборону и т.д. по списку.

Вот и попробуйте, предложить действенный рецепт лечения данной ситуации. Только без общих фраз и формулировок и популизма.

Без общих фраз и формулировок популизма...

Скажите, уважаемый, а какое дело пилотам до всей той хуйни, которую вы сейчас на пальцах разложили? Ни они, ни мы не должны искать никаких действенных рецептов. Для этого в авиакомпаниях и в соответствующих госорганах работает невъебенный штат дармоедов - вот им свой вопрос и задайте. Пилот - он тоже человек и как любой нормальный человек пользуется возможностью перейти на более высокооплачиваемую работу. Наказывать их за это лишением лицензии - бред сивой кобылы.
 
[^]
Imbaa
15.06.2017 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата
Вот и попробуйте, предложить действенный рецепт лечения данной ситуации. Только без общих фраз и формулировок и популизма.



Без "популизма", увы никак, потому что какие-то цифры надо обязательно просчитывать и ждать.

Взять к примеру те же самолеты. Много ли в авиапарках российских компаний отечественных машин? Нет. Потому что летают преимущественно на бэушных боингах и эйрбасах, почти поголовно они - все уже б/у, тоисть уже летавшие на бругих линиях в других странах. Ну потому что так дешевле их покупать. Отечественные самолеты - невыгодно с этой точки зрения.

И пока так будет, проблемы с авиацией только будут усугубляться. Правильно подметили - скоро и авиадиспетчеры увольняться начнут.
 
[^]
zoom70
15.06.2017 - 12:02
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Жентяй @ 15.06.2017 - 00:07)
Цитата (rdbmsa @ 15.06.2017 - 00:06)
 не увидел в этом сообщение информации о том что у них собираются отобрать лицензии...
ТС - где пруф то?

ТС сам напе4атал gigi.gif

"от4ества" бля... faceoff.gif

Для тех, у кого рвет пукан, а доебаться не к чему: в АФТН бля уже давно бля вместо бля буквы "Ч" бля печатается "4" бля. Разоблачитель доморощенный. И как лихо тут дружно все разоблачители сели на заезженную пластинку "картинке не верим", "где пруфы", "летчики-предатели". Вы вообще в глаза то хоть раз телеграмму АФТН видели?

Как государство борется с нехваткой пилотов в России
 
[^]
dimitryofsound
15.06.2017 - 12:05
0
Статус: Offline


Railroad Tycoon

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 2200
Цитата
ОТЗЫВ ЛИЦЕНЗИЙ в ведомстве объясняют необходимостью борьбы с якобы недобросовестными учебными центрами, выдающими документы с нарушениями. При этом в стране наблюдается дефицит пилотов, восполнять который в минтрансе предложили за счёт иностранных специалистов.


Как же бесит, что нас с вами считают за дураков...
 
[^]
JoNen
15.06.2017 - 12:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 409
Цитата (andruxan @ 15.06.2017 - 00:01)
так-то в них деньги вкладывали обучая их...

Кто вкладывает? ты в курсе или просто брякнуть?
Родственница пошла в Аэрофлот учиться на бортпроводника, обязательное условие в контракте - отработать минимум 3 года, после этого - можешь уходить если "не твоё". Одной девчонке из группы ( а там все молодые, от 18 до 32 лет) надоело и она резко передумала через месяц обучения - так ей придётся вернуть деньги, потраченные на её обучение за все 3 месяца плюс ещё какие-то % за нарушение контракта. Думаю, что и с пилотами - та же песня.

Честно - надоело читать комменты подобных тебе клоунов - "гос-во деньги в них вложило, а они уехали! Нах нам такие соотечественники! лишать гражданства!" и прочее. Большинство учится за свои кровные деньги и сидеть с мыслями псевдопатриотическими на копеечной зарплате - удел нездоровых на голову людей.
 
[^]
Stresor
15.06.2017 - 12:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 1404
Я думаю, у таких специалистов не возникнет проблем с подачей на получение гражданства того же Китая, дабы послать эту ебучую страну с ее дегенеративными манагерами, нахер. В принципе, с учётом условий, которые предлагает практически оформившаяся сверхдержава, очередная утечка мозгов из путинской бензоколонки, не за горами. Не, ну а хули может предложить наша страна высококвалифицированным спецам? Зарплаты, в три раза ниже, и двушку в ипотеку на окраине какого нибудь разъебанного города? 17 лет нефтегазовых сверхдоходов и как результат голая жопа, деградация и утечка мозгов.

Это сообщение отредактировал Stresor - 15.06.2017 - 12:10
 
[^]
Johes
15.06.2017 - 12:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 37
Цитата (IlyaFF @ 15.06.2017 - 11:37)
Помню сменил я как-то работу. ЗП выросла ровно в 2 раза. Приехал в старую контору за справкой какой-то бухгалтерской и зашёл пообщаться с бывшими коллегами. Когда спросили про деньги - ответил, все сказали сколько-сколько? Через пару месяцев все сотрудники отдела ушли на новые места.
А как вы хотели в рыночных условиях?

Эт чё за работники такие,которые не знают себе цену,рабы что-ли? gigi.gif Неужели из них ради интереса никто не мониторил какая ЗП у конкурентов?

А лётчики правильно делают,наверняка им ещё и зп резанули,а количество часов увеличили. У брата двоюродного в Уфе,пришла роснефть на завод,резанули рабочим и итр зарплату,зато увеличили рабочий план. Так народ естественно разбежался по подрядчикам. Был у них там недостаток квалифицированных кадров,а сейчас там полная жопа.
 
[^]
Johes
15.06.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 37
Цитата (JoNen @ 15.06.2017 - 12:06)
Цитата (andruxan @ 15.06.2017 - 00:01)
так-то в них деньги вкладывали обучая их...

Кто вкладывает? ты в курсе или просто брякнуть?
Родственница пошла в Аэрофлот учиться на бортпроводника, обязательное условие в контракте - отработать минимум 3 года, после этого - можешь уходить если "не твоё". Одной девчонке из группы ( а там все молодые, от 18 до 32 лет) надоело и она резко передумала через месяц обучения - так ей придётся вернуть деньги, потраченные на её обучение за все 3 месяца плюс ещё какие-то % за нарушение контракта. Думаю, что и с пилотами - та же песня.

Честно - надоело читать комменты подобных тебе клоунов - "гос-во деньги в них вложило, а они уехали! Нах нам такие соотечественники! лишать гражданства!" и прочее. Большинство учится за свои кровные деньги и сидеть с мыслями псевдопатриотическими на копеечной зарплате - удел нездоровых на голову людей.

Точно. Патриотизмом сыт не будешь,особенно когда каждый месяц ЖКХ,продукты и топливо растет. А работать на кого-то всю жизнь за копейки,когда в других местах зарплата и условие лучше,дураков нет.
 
[^]
Прадоруб
15.06.2017 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6585
А при всей хуйне творящийся в авиаперевозках, главное пилотом хуй станешь. И дело даже не в учебных заведениях, а в подходе. У нас блять по старинке хотят с пеленок готовить в пилоты, когда на западе уже давно люди в 35 приходят учиться, а уже налетав нужное количество часов после 40 становиться квалифицированными пилотами. А у нас хуй даже если ты хорошо учился на гражданскую авиацию, ты будешь репу чесать где тебе выучится на конкретный самолет, и где блять налетать нужное количество часов, чтоб хоть кукурузник доверили. А платить нужно только Сечину И Миллеру, а остальные пусть за 3 копейки работают. Да и стоимость билетов в США дешевле чем в РФ, посмотрите цены, и у них всегда они есть в наличие, а у нас хуй в Хабаровск летим через мудя(Москва- Спб-Симферополь-Владивосток-Хабаровск), а потому что на прямой рейс билетов нет или цена хуй знает какая. Ну и после этого нам будут рассказывать, что Росавиация хорошо работает.
 
[^]
evelin01
15.06.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1288
Чотакова? вполне по хохляцки, шо не зьем то понадкусую по российски, бей своих чтоб чужие боялись.
Как думаете пилоты будут колёса на красной площади жечь? ану как сядут за штурвалы штурмовиков и истребителей найденные в китайских шахтах и прочих пещерах да как вьебут по кремлю gigi.gif

Это сообщение отредактировал evelin01 - 15.06.2017 - 12:35
 
[^]
LazYap
15.06.2017 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Пилот? На международке?
Там знание английского такое, что некоторым училкам в школе и не снилось.
Такие люди не пропадут. Да ещё и с опытом.

Блиа. Россия стрна богатая - может всем раздавать своё богатство.
Людские ресурсы тоже богатство.
Во всем известные времена за разбазаривание народных ресурсов что было?
Минимум на измену Родине тянет, но не пилотам, а тем, кто их разбазаривает!
 
[^]
tbazadaykin
15.06.2017 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1443
Цитата (Teatro @ 14.06.2017 - 23:58)
Росавиация решила всем кто ушёл за бугор работать, аннулировать пилотские удостоверения, чтобы не устроились по возвращению.
З.Ы: Зарплата пилота в Китае в среднем в 4 раза выше, чем в России, – $17 000–25 000 в месяц! Самый максимум в России это 8700$

Ммм, а где, собственно, информация об аннулировании пилотского удостоверения? Вижу запрос данных, ни слова про аннулирование.

Это сообщение отредактировал tbazadaykin - 15.06.2017 - 12:44
 
[^]
xumukyc
15.06.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 334
Цитата (Johes @ 15.06.2017 - 12:15)
А работать на кого-то всю жизнь за копейки,когда в других местах зарплата и условие лучше,дураков нет

Зарплата у пилота 300 - 400 - 500 тысяч рублей - "копейки"? О_о
Ну ОК, "сытый конному не пеший" ©
 
[^]
Flug
15.06.2017 - 12:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Прадоруб @ 15.06.2017 - 12:20)
А при всей хуйне творящийся в авиаперевозках, главное пилотом хуй станешь. И дело даже не в учебных заведениях, а в подходе. У нас блять по старинке хотят с пеленок готовить в пилоты, когда на западе уже давно люди в 35 приходят учиться, а уже налетав нужное количество часов после 40 становиться квалифицированными пилотами. А у нас хуй даже если ты хорошо учился на гражданскую авиацию, ты будешь репу чесать где тебе выучится на конкретный самолет, и где блять налетать нужное количество часов, чтоб хоть кукурузник доверили. А платить нужно только Сечину И Миллеру, а остальные пусть за 3 копейки работают. Да и стоимость билетов в США дешевле чем в РФ, посмотрите цены, и у них всегда они есть в наличие, а у нас хуй в Хабаровск летим через мудя(Москва- Спб-Симферополь-Владивосток-Хабаровск), а потому что на прямой рейс билетов нет или цена хуй знает какая. Ну и после этого нам будут рассказывать, что Росавиация хорошо работает.

По стоимости авиабилетов вы в корне заблуждаетесь.

Стоимость авиаперевозки в России вполне на уровне тех же США и Европы (в пересчете на долларовый эквивалент).

И, открою может быть секрет, себестоимость авиаперевозки что у них, что у нас, весьма и весьма схожа.





Для примера скриншот

Как государство борется с нехваткой пилотов в России
 
[^]
Flug
15.06.2017 - 12:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (TheHuman @ 15.06.2017 - 11:50)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 10:39)
Цитата (zodder @ 15.06.2017 - 10:18)
Путинпамаги!!!

Вместо того, чтобы завлекать пилотов, их окончательно посылают. Классика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Н-да

попробую на пальцах объяснить что происходит.

То памятного случая с девальвацией курса рубля, зарплата пилотов была вполне на мировом уровне и даже в некоторых случаях превосходила зарплаты в европейских авиакомпаниях.

После девальвации зарплата в рублевом эквиваленте существенных изменений не претерпела, а вот в долларовом снизилась в два и более раза.

В тоже время, рынок ЮВА растет и там требуются пилоты, в том же Китае, в отличии от РФ, пилотом может быть гражданин другого государства, а поскольку пилоты летающие по международным авиалиниям владеют английским языком, то начался вполне естественный процесс миграции рабочей силы который усугубился общим спадом авиаперевозок в России и сокращением парка авиакомпаний.

Рецепт повысить зарплаты до тех же 17 000 долларов, приведет к тому что вырастит стоимость эксплуатации, а фонд оплаты труда занимает очень существенную часть в стоимости летного часа. Как следствие авиакомпании должны будут компенсировать это увеличением стоимости авиабилетов.

При этом, мы должны понимать, что у нас уже есть факт того, что стоимость владения воздушным судном у нас и так выросла в два раза (лизинговые платежи платятся в валюте).

Также замечу. что стоимость (для пассажира) авиаперевозки изменений не претерпела, билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте. И поднимать цены на авиаперевозки нет возможности, поскольку увеличение цены приведет к быстрому падению пассажиропотока, т.к. спрос ограничен покупательской способностью.

Таким образом уже сейчас в реальности авиакомпании даст бог работают в нулевой рентабельности, а в большинстве случаев работают в убыток. И увеличение зарплаты приведет только к увеличению убытков и по сути перевозчик попадает в спираль-воронку которая ведет к банкротству и закрытию (подумайте заодно сколько рабочих мест исчезнет)

Процесс этот растянется , он не будет моментальный, кто то адаптируется, снизит издержки, уменьшит флот, но в любом случае это снизит существенно пассажиропоток и закроет небо для огромного количества пассажиров (даст бог откат остановится хотя бы на уровне 2000 года)

Другой вариант, это дотирование государством, но, дотирование государством означает отрыв денег о других секторов, снижение расходов на образование, медицину, оборону и т.д. по списку.

Вот и попробуйте, предложить действенный рецепт лечения данной ситуации. Только без общих фраз и формулировок и популизма.

Без общих фраз и формулировок популизма...

Скажите, уважаемый, а какое дело пилотам до всей той хуйни, которую вы сейчас на пальцах разложили? Ни они, ни мы не должны искать никаких действенных рецептов. Для этого в авиакомпаниях и в соответствующих госорганах работает невъебенный штат дармоедов - вот им свой вопрос и задайте. Пилот - он тоже человек и как любой нормальный человек пользуется возможностью перейти на более высокооплачиваемую работу. Наказывать их за это лишением лицензии - бред сивой кобылы.

А вы не заметили, что я не словом не упрекнул пилотов?

Всего лишь краткое разъяснение ситуации. cool.gif

И, добавлю, в ТЛГ (телеграмме) ни слова не сказано про аннулирование. Более того, пока у меня складывается впечатление, что целью данной ТЛГ является сбор информации и статистики о действительных масштабах миграции. А информация нужна в свою очередь для объективности принимаемых решений,оценки их достаточности, оценки угрозы и т.д. и т.п. по списку

Это сообщение отредактировал Flug - 15.06.2017 - 12:50
 
[^]
IlyaFF
15.06.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 441
Цитата (Johes @ 15.06.2017 - 13:12)
Эт чё за работники такие,которые не знают себе цену,рабы что-ли? gigi.gif Неужели из них ради интереса никто не мониторил какая ЗП у конкурентов?

А лётчики правильно делают,наверняка им ещё и зп резанули,а количество часов увеличили. У брата двоюродного в Уфе,пришла роснефть на завод,резанули рабочим и итр зарплату,зато увеличили рабочий план. Так народ естественно разбежался по подрядчикам. Был у них там недостаток квалифицированных кадров,а сейчас там полная жопа.

Это научная работа была, там не всегда за бабло вкалывают, чаще всего за идею. Но когда припечёт окончательно, говорят - да пошло оно всё, и сваливают.
 
[^]
IlyaFF
15.06.2017 - 13:05
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 441
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:46)
Цитата (Прадоруб @ 15.06.2017 - 12:20)
А при всей хуйне творящийся в авиаперевозках, главное пилотом хуй станешь. И дело даже не в учебных заведениях, а в подходе. У нас блять по старинке хотят с пеленок готовить в пилоты, когда на западе уже давно люди в 35 приходят учиться, а уже налетав нужное количество часов после 40 становиться квалифицированными пилотами. А у нас хуй даже если ты хорошо учился на гражданскую авиацию, ты будешь репу чесать где тебе выучится на конкретный самолет, и где блять налетать нужное количество часов, чтоб хоть кукурузник доверили. А платить нужно только Сечину И Миллеру, а остальные пусть за 3 копейки работают. Да и стоимость билетов в США дешевле чем в РФ, посмотрите цены, и у них всегда они есть в наличие, а у нас хуй в Хабаровск летим через мудя(Москва- Спб-Симферополь-Владивосток-Хабаровск), а потому что на прямой рейс билетов нет или цена хуй знает какая. Ну и после этого нам будут рассказывать, что Росавиация хорошо работает.

По стоимости авиабилетов вы в корне заблуждаетесь.

Стоимость авиаперевозки в России вполне на уровне тех же США и Европы (в пересчете на долларовый эквивалент).

И, открою может быть секрет, себестоимость авиаперевозки что у них, что у нас, весьма и весьма схожа.





Для примера скриншот

Это вы заблуждаетесь. Возьмём ваши же цифры: Билет у них стоит примерно 200 баксов. При минимальной зарплате от 8 до 12 долларов в час (возьмём среднюю - 10 уе), человек заработает на билет за 20 часов. При 8 часовом рабочем дне это 2.5 дня. У нас в стране нет почасовой оплаты, возьмём МРОТ: 7500р или 125 уе. На билет такой человек заработает за 48 дней, т.е. полтора месяца. Я знаю людей (водители на ГОКе) которым платят 15т.р в месяц, а другой работы нет в крае. Им придётся на билет зарабатывать 24 дня.

В итоге, в штатах даже продавец в макдаке с минимальной зарплатой заработает на билет за 3 дня.
 
[^]
Paleshyk1
15.06.2017 - 13:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 319
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 10:39)
Цитата (zodder @ 15.06.2017 - 10:18)
Путинпамаги!!!

Вместо того, чтобы завлекать пилотов, их окончательно посылают. Классика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Н-да

попробую на пальцах объяснить что происходит.
...

Таким образом уже сейчас в реальности авиакомпании даст бог работают в нулевой рентабельности, а в большинстве случаев работают в убыток. И увеличение зарплаты приведет только к увеличению убытков и по сути перевозчик попадает в спираль-воронку которая ведет к банкротству и закрытию (подумайте заодно сколько рабочих мест исчезнет)


Вот не нада военных песен про бедных авиакомпаний. Раньше, да, были убытки, нов 2016 году: "...В 2016 г. «Аэрофлот» после двух лет убытков получил рекордную прибыль по МСФО (38,8 млрд руб.). "
 
[^]
Flug
15.06.2017 - 13:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (IlyaFF @ 15.06.2017 - 13:05)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:46)
Цитата (Прадоруб @ 15.06.2017 - 12:20)
А при всей хуйне творящийся в авиаперевозках, главное пилотом хуй станешь. И дело даже не в учебных заведениях, а в подходе. У нас блять по старинке хотят с пеленок готовить в пилоты, когда на западе уже давно люди в 35 приходят учиться, а уже налетав нужное количество часов после 40 становиться квалифицированными пилотами. А у нас хуй даже если ты хорошо учился на гражданскую авиацию, ты будешь репу чесать где тебе выучится на конкретный самолет, и где блять налетать нужное количество часов, чтоб хоть кукурузник доверили. А платить нужно только Сечину И Миллеру, а остальные пусть за 3 копейки работают. Да и стоимость билетов в США дешевле чем в РФ, посмотрите цены, и у них всегда они есть в наличие, а у нас хуй в Хабаровск летим через мудя(Москва- Спб-Симферополь-Владивосток-Хабаровск), а потому что на прямой рейс билетов нет или цена хуй знает какая. Ну и после этого нам будут рассказывать, что Росавиация хорошо работает.

По стоимости авиабилетов вы в корне заблуждаетесь.

Стоимость авиаперевозки в России вполне на уровне тех же США и Европы (в пересчете на долларовый эквивалент).

И, открою может быть секрет, себестоимость авиаперевозки что у них, что у нас, весьма и весьма схожа.





Для примера скриншот

Это вы заблуждаетесь. Возьмём ваши же цифры: Билет у них стоит примерно 200 баксов. При минимальной зарплате от 8 до 12 долларов в час (возьмём среднюю - 10 уе), человек заработает на билет за 20 часов. При 8 часовом рабочем дне это 2.5 дня. У нас в стране нет почасовой оплаты, возьмём МРОТ: 7500р или 125 уе. На билет такой человек заработает за 48 дней, т.е. полтора месяца. Я знаю людей (водители на ГОКе) которым платят 15т.р в месяц, а другой работы нет в крае. Им придётся на билет зарабатывать 24 дня.

В итоге, в штатах даже продавец в макдаке с минимальной зарплатой заработает на билет за 3 дня.

Не подменяйте пожалуйста понятия


Я говорю, что стоимость авиаперевозки у нас и у них практически одинакова.

Вы же, пытаетесь заменить стоимость покупательской способностью.


 
[^]
evelin01
15.06.2017 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1288
Цитата (tbazadaykin @ 15.06.2017 - 12:43)
Ммм, а где, собственно, информация об аннулировании пилотского удостоверения? Вижу запрос данных, ни слова про аннулирование.

Ну а нахуй им поимённо данные сьебавшихся работать загрраницу и номера их пилотных лицензий? только к раздаче слонов.
иль ты думаешь им премию в миллион рублей хотят выписать gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49558
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх