Как государство борется с нехваткой пилотов в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OTMOPO3OK
15.06.2017 - 13:18
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
У меня есть два клиента пилота. Тётка пилот Lufthansa, зарплата 7 тыс (после вычета налогов на руки 5) и пилот Easyjet зарплата 13 штук сколько налогов платит не помню ,но вроде около 9 на руки. Оба живут в Берлине.
 
[^]
Flug
15.06.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Paleshyk1 @ 15.06.2017 - 13:16)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 10:39)
Цитата (zodder @ 15.06.2017 - 10:18)
Путинпамаги!!!

Вместо того, чтобы завлекать пилотов, их окончательно посылают. Классика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Н-да

попробую на пальцах объяснить что происходит.
...

Таким образом уже сейчас в реальности авиакомпании даст бог работают в нулевой рентабельности, а в большинстве случаев работают в убыток. И увеличение зарплаты приведет только к увеличению убытков и по сути перевозчик попадает в спираль-воронку которая ведет к банкротству и закрытию (подумайте заодно сколько рабочих мест исчезнет)


Вот не нада военных песен про бедных авиакомпаний. Раньше, да, были убытки, нов 2016 году: "...В 2016 г. «Аэрофлот» после двух лет убытков получил рекордную прибыль по МСФО (38,8 млрд руб.). "

Скорее этот пример, который исключение и который доказывает правило smile.gif

Информация для размышления:
- какие авиакомпании исчезли за этот период и какую долю рынка они занимали?
- какая доля рынка стала у АФЛ?
- у кого самые выгодные маршруты в России? В какой валюте там генерируется выручка?
- что такое "роялти", какова его сумма, в чем его платят и кто его получает?

Ну и когда найдете ответы на эти вопросы, сопоставьте рекордную выручку в рублях с динамикой курса smile.gif
 
[^]
horrordash
15.06.2017 - 13:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Жентяй @ 15.06.2017 - 00:07)
Цитата (rdbmsa @ 15.06.2017 - 00:06)
 не увидел в этом сообщение информации о том что у них собираются отобрать лицензии...
ТС - где пруф то?

ТС сам напе4атал gigi.gif

"от4ества" бля... faceoff.gif

это телеграф, дурень, там нет буквы Ч в коде МТК-2 :)
 
[^]
Deluks
15.06.2017 - 13:25
2
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5755
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:03)
Цитата (andruxan @ 15.06.2017 - 00:01)
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

это с какой стороны посмотреть, так-то в них деньги вкладывали обучая их...

А что, я пропустил момент, когда у нас пожизненное рабство ввели? sm_biggrin.gif

Судя по положению дел в стране, его и не отменяли...
 
[^]
horrordash
15.06.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 10:07)
Цитата (DominoLine @ 15.06.2017 - 09:54)
А что вся вот эта хуерга означает?

Первую строчку уж не помню, ею ни кто и не пользуется в повседневной жизни

А остальное:

КК - категория срочности телеграммы
УУВВПБДЬ - адрес получателя

ЗЦЗЦ - работа через автоматический "роутер", ну то есть не напрямую абонента вызываешь как по телефону
 
[^]
Paleshyk1
15.06.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 319
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:16)
Цитата (IlyaFF @ 15.06.2017 - 13:05)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:46)
Цитата (Прадоруб @ 15.06.2017 - 12:20)
А при всей хуйне творящийся в авиаперевозках, главное пилотом хуй станешь. И дело даже не в учебных заведениях, а в подходе. У нас блять по старинке хотят с пеленок готовить в пилоты, когда на западе уже давно люди в 35 приходят учиться, а уже налетав нужное количество часов после 40 становиться квалифицированными пилотами. А у нас хуй даже если ты хорошо учился на гражданскую авиацию, ты будешь репу чесать где тебе выучится на конкретный самолет, и где блять налетать нужное количество часов, чтоб хоть кукурузник доверили. А платить нужно только Сечину И Миллеру, а остальные пусть за 3 копейки работают. Да и стоимость билетов в США дешевле чем в РФ, посмотрите цены, и у них всегда они есть в наличие, а у нас хуй в Хабаровск летим через мудя(Москва- Спб-Симферополь-Владивосток-Хабаровск), а потому что на прямой рейс билетов нет или цена хуй знает какая. Ну и после этого нам будут рассказывать, что Росавиация хорошо работает.

По стоимости авиабилетов вы в корне заблуждаетесь.

Стоимость авиаперевозки в России вполне на уровне тех же США и Европы (в пересчете на долларовый эквивалент).

И, открою может быть секрет, себестоимость авиаперевозки что у них, что у нас, весьма и весьма схожа.





Для примера скриншот

Это вы заблуждаетесь. Возьмём ваши же цифры: Билет у них стоит примерно 200 баксов. При минимальной зарплате от 8 до 12 долларов в час (возьмём среднюю - 10 уе), человек заработает на билет за 20 часов. При 8 часовом рабочем дне это 2.5 дня. У нас в стране нет почасовой оплаты, возьмём МРОТ: 7500р или 125 уе. На билет такой человек заработает за 48 дней, т.е. полтора месяца. Я знаю людей (водители на ГОКе) которым платят 15т.р в месяц, а другой работы нет в крае. Им придётся на билет зарабатывать 24 дня.

В итоге, в штатах даже продавец в макдаке с минимальной зарплатой заработает на билет за 3 дня.

Не подменяйте пожалуйста понятия


Я говорю, что стоимость авиаперевозки у нас и у них практически одинакова.

Вы же, пытаетесь заменить стоимость покупательской способностью.

Это вы подменяете понятия.
Вот ваши слова "...Также замечу. что стоимость (для пассажира) авиаперевозки изменений не претерпела, билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте. И поднимать цены на авиаперевозки нет возможности, поскольку увеличение цены приведет к быстрому падению пассажиропотока, т.к. спрос ограничен покупательской способностью."

И где нереальная дешевизна билетов в России???
Без сарказма, если че
 
[^]
6996
15.06.2017 - 13:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 2302
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

Подленько? Ничуть не подлее тех,кто вывозить морепродукты выловленные в нашей экономической зоне в Японию и Китай. И не подлее предпринимателей,которые выводят производство в Китай.
Каждый ищет свою выгоду используя свои возможности.
 
[^]
Flug
15.06.2017 - 13:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Paleshyk1 @ 15.06.2017 - 13:30)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:16)
Цитата (IlyaFF @ 15.06.2017 - 13:05)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:46)
Цитата (Прадоруб @ 15.06.2017 - 12:20)
А при всей хуйне творящийся в авиаперевозках, главное пилотом хуй станешь. И дело даже не в учебных заведениях, а в подходе. У нас блять по старинке хотят с пеленок готовить в пилоты, когда на западе уже давно люди в 35 приходят учиться, а уже налетав нужное количество часов после 40 становиться квалифицированными пилотами. А у нас хуй даже если ты хорошо учился на гражданскую авиацию, ты будешь репу чесать где тебе выучится на конкретный самолет, и где блять налетать нужное количество часов, чтоб хоть кукурузник доверили. А платить нужно только Сечину И Миллеру, а остальные пусть за 3 копейки работают. Да и стоимость билетов в США дешевле чем в РФ, посмотрите цены, и у них всегда они есть в наличие, а у нас хуй в Хабаровск летим через мудя(Москва- Спб-Симферополь-Владивосток-Хабаровск), а потому что на прямой рейс билетов нет или цена хуй знает какая. Ну и после этого нам будут рассказывать, что Росавиация хорошо работает.

По стоимости авиабилетов вы в корне заблуждаетесь.

Стоимость авиаперевозки в России вполне на уровне тех же США и Европы (в пересчете на долларовый эквивалент).

И, открою может быть секрет, себестоимость авиаперевозки что у них, что у нас, весьма и весьма схожа.





Для примера скриншот

Это вы заблуждаетесь. Возьмём ваши же цифры: Билет у них стоит примерно 200 баксов. При минимальной зарплате от 8 до 12 долларов в час (возьмём среднюю - 10 уе), человек заработает на билет за 20 часов. При 8 часовом рабочем дне это 2.5 дня. У нас в стране нет почасовой оплаты, возьмём МРОТ: 7500р или 125 уе. На билет такой человек заработает за 48 дней, т.е. полтора месяца. Я знаю людей (водители на ГОКе) которым платят 15т.р в месяц, а другой работы нет в крае. Им придётся на билет зарабатывать 24 дня.

В итоге, в штатах даже продавец в макдаке с минимальной зарплатой заработает на билет за 3 дня.

Не подменяйте пожалуйста понятия


Я говорю, что стоимость авиаперевозки у нас и у них практически одинакова.

Вы же, пытаетесь заменить стоимость покупательской способностью.

Это вы подменяете понятия.
Вот ваши слова "...Также замечу. что стоимость (для пассажира) авиаперевозки изменений не претерпела, билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте. И поднимать цены на авиаперевозки нет возможности, поскольку увеличение цены приведет к быстрому падению пассажиропотока, т.к. спрос ограничен покупательской способностью."

И где нереальная дешевизна билетов в России???
Без сарказма, если че

Специальгно для вас цитирую сам себя smile.gif

билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте

Пример? Пожалуйста.

Москва-Самара, примерно 1,5 часа полета. Цена в долларах примерно 52 USD
Берлин Париж, те же 1,5 часа полета, цена аналогична , примерно 52 доллара. Но уже за лоукост, классический перевозчик начнется долларов (Эйр Франс например) от 70 и выше-выше выше.

Возьмем другой пример:
Москва-Сочи
и
Берлин-Барселона и опять в пересчет на валюту у нас получится аналогичная ситуация.


От себя еще добавлю, это цены в высокий сезон, зачастую, можно легко купить билеты и улететь в за 35-40 долларов на рейсах протяженностью в 1,5 часа

Примеры нужны? smile.gif

Как государство борется с нехваткой пилотов в России
 
[^]
EnsiferumSPb
15.06.2017 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1232
Цитата (a3atbb @ 15.06.2017 - 00:44)
Цитата (Teatro @ 15.06.2017 - 01:35)
Пока руководство компаний не перестанет поощрять своих тор-менеджеров миллионными премиями и пока не обратит внимание на тех кто приносит эти миллионы, ничего хорошего не будет!

Вор-менеджеров, у вас опечатка. ))

Вор-менеджеры уже и обратили внимание... Типа "вы не хотите за подачку надрываться, да? так мы возьмём, аннулируем вам лицензии и приземлим быдляк, а то ишь, права человека им, зарплату им... работайте за доширак, а деньги Нам". Вот влажные мечты воро-бандито-гангстерито, вот такое вот зелье:
 
[^]
Paleshyk1
15.06.2017 - 14:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 319
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:44)
Цитата (Paleshyk1 @ 15.06.2017 - 13:30)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:16)
Цитата (IlyaFF @ 15.06.2017 - 13:05)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:46)
Цитата (Прадоруб @ 15.06.2017 - 12:20)
А при всей хуйне творящийся в авиаперевозках, главное пилотом хуй станешь. И дело даже не в учебных заведениях, а в подходе. У нас блять по старинке хотят с пеленок готовить в пилоты, когда на западе уже давно люди в 35 приходят учиться, а уже налетав нужное количество часов после 40 становиться квалифицированными пилотами. А у нас хуй даже если ты хорошо учился на гражданскую авиацию, ты будешь репу чесать где тебе выучится на конкретный самолет, и где блять налетать нужное количество часов, чтоб хоть кукурузник доверили. А платить нужно только Сечину И Миллеру, а остальные пусть за 3 копейки работают. Да и стоимость билетов в США дешевле чем в РФ, посмотрите цены, и у них всегда они есть в наличие, а у нас хуй в Хабаровск летим через мудя(Москва- Спб-Симферополь-Владивосток-Хабаровск), а потому что на прямой рейс билетов нет или цена хуй знает какая. Ну и после этого нам будут рассказывать, что Росавиация хорошо работает.

По стоимости авиабилетов вы в корне заблуждаетесь.

Стоимость авиаперевозки в России вполне на уровне тех же США и Европы (в пересчете на долларовый эквивалент).

И, открою может быть секрет, себестоимость авиаперевозки что у них, что у нас, весьма и весьма схожа.





Для примера скриншот

Это вы заблуждаетесь. Возьмём ваши же цифры: Билет у них стоит примерно 200 баксов. При минимальной зарплате от 8 до 12 долларов в час (возьмём среднюю - 10 уе), человек заработает на билет за 20 часов. При 8 часовом рабочем дне это 2.5 дня. У нас в стране нет почасовой оплаты, возьмём МРОТ: 7500р или 125 уе. На билет такой человек заработает за 48 дней, т.е. полтора месяца. Я знаю людей (водители на ГОКе) которым платят 15т.р в месяц, а другой работы нет в крае. Им придётся на билет зарабатывать 24 дня.

В итоге, в штатах даже продавец в макдаке с минимальной зарплатой заработает на билет за 3 дня.

Не подменяйте пожалуйста понятия


Я говорю, что стоимость авиаперевозки у нас и у них практически одинакова.

Вы же, пытаетесь заменить стоимость покупательской способностью.

Это вы подменяете понятия.
Вот ваши слова "...Также замечу. что стоимость (для пассажира) авиаперевозки изменений не претерпела, билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте. И поднимать цены на авиаперевозки нет возможности, поскольку увеличение цены приведет к быстрому падению пассажиропотока, т.к. спрос ограничен покупательской способностью."

И где нереальная дешевизна билетов в России???
Без сарказма, если че

Специальгно для вас цитирую сам себя smile.gif

билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте

Пример? Пожалуйста.

Москва-Самара, примерно 1,5 часа полета. Цена в долларах примерно 52 USD
Берлин Париж, те же 1,5 часа полета, цена аналогична , примерно 52 доллара. Но уже за лоукост, классический перевозчик начнется долларов (Эйр Франс например) от 70 и выше-выше выше.

Возьмем другой пример:
Москва-Сочи
и
Берлин-Барселона и опять в пересчет на валюту у нас получится аналогичная ситуация.


От себя еще добавлю, это цены в высокий сезон, зачастую, можно легко купить билеты и улететь в за 35-40 долларов на рейсах протяженностью в 1,5 часа

Примеры нужны? smile.gif

Так где здесь нереальная дешевизна? В приведенных вами примерах цены сопоставимы, но отнюдь не "нереально дешевы"

И, правильно вам указали на уровень зарплат, в разных странах. Потому что говорить о том, что в валюте цены сопоставимы, это одно. Но совсем по другому выглядят цены на билеты в разрезе среднестатистических зарплат.

Это сообщение отредактировал Paleshyk1 - 15.06.2017 - 14:10
 
[^]
asteelrat
15.06.2017 - 14:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Хотят ввести понятие "крепостной пилот"? Прекрасно! Тогда пусть уж дописывает Нерадько свою грамоту: "...чтобы бить их батогами на псарне! А потом - в кандалы и в Сибирь (не АК)! Ишь, неча тут"

Но все это, конечно, если сия картинка не вброс голимый.

Это сообщение отредактировал asteelrat - 15.06.2017 - 14:08
 
[^]
Flug
15.06.2017 - 14:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Paleshyk1 @ 15.06.2017 - 14:05)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:44)
Цитата (Paleshyk1 @ 15.06.2017 - 13:30)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:16)
Цитата (IlyaFF @ 15.06.2017 - 13:05)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:46)
Цитата (Прадоруб @ 15.06.2017 - 12:20)
А при всей хуйне творящийся в авиаперевозках, главное пилотом хуй станешь. И дело даже не в учебных заведениях, а в подходе. У нас блять по старинке хотят с пеленок готовить в пилоты, когда на западе уже давно люди в 35 приходят учиться, а уже налетав нужное количество часов после 40 становиться квалифицированными пилотами. А у нас хуй даже если ты хорошо учился на гражданскую авиацию, ты будешь репу чесать где тебе выучится на конкретный самолет, и где блять налетать нужное количество часов, чтоб хоть кукурузник доверили. А платить нужно только Сечину И Миллеру, а остальные пусть за 3 копейки работают. Да и стоимость билетов в США дешевле чем в РФ, посмотрите цены, и у них всегда они есть в наличие, а у нас хуй в Хабаровск летим через мудя(Москва- Спб-Симферополь-Владивосток-Хабаровск), а потому что на прямой рейс билетов нет или цена хуй знает какая. Ну и после этого нам будут рассказывать, что Росавиация хорошо работает.

По стоимости авиабилетов вы в корне заблуждаетесь.

Стоимость авиаперевозки в России вполне на уровне тех же США и Европы (в пересчете на долларовый эквивалент).

И, открою может быть секрет, себестоимость авиаперевозки что у них, что у нас, весьма и весьма схожа.





Для примера скриншот

Это вы заблуждаетесь. Возьмём ваши же цифры: Билет у них стоит примерно 200 баксов. При минимальной зарплате от 8 до 12 долларов в час (возьмём среднюю - 10 уе), человек заработает на билет за 20 часов. При 8 часовом рабочем дне это 2.5 дня. У нас в стране нет почасовой оплаты, возьмём МРОТ: 7500р или 125 уе. На билет такой человек заработает за 48 дней, т.е. полтора месяца. Я знаю людей (водители на ГОКе) которым платят 15т.р в месяц, а другой работы нет в крае. Им придётся на билет зарабатывать 24 дня.

В итоге, в штатах даже продавец в макдаке с минимальной зарплатой заработает на билет за 3 дня.

Не подменяйте пожалуйста понятия


Я говорю, что стоимость авиаперевозки у нас и у них практически одинакова.

Вы же, пытаетесь заменить стоимость покупательской способностью.

Это вы подменяете понятия.
Вот ваши слова "...Также замечу. что стоимость (для пассажира) авиаперевозки изменений не претерпела, билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте. И поднимать цены на авиаперевозки нет возможности, поскольку увеличение цены приведет к быстрому падению пассажиропотока, т.к. спрос ограничен покупательской способностью."

И где нереальная дешевизна билетов в России???
Без сарказма, если че

Специальгно для вас цитирую сам себя smile.gif

билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте

Пример? Пожалуйста.

Москва-Самара, примерно 1,5 часа полета. Цена в долларах примерно 52 USD
Берлин Париж, те же 1,5 часа полета, цена аналогична , примерно 52 доллара. Но уже за лоукост, классический перевозчик начнется долларов (Эйр Франс например) от 70 и выше-выше выше.

Возьмем другой пример:
Москва-Сочи
и
Берлин-Барселона и опять в пересчет на валюту у нас получится аналогичная ситуация.


От себя еще добавлю, это цены в высокий сезон, зачастую, можно легко купить билеты и улететь в за 35-40 долларов на рейсах протяженностью в 1,5 часа

Примеры нужны? smile.gif

Так где здесь нереальная дешевизна? В приведенных вами примерах цены сопоставимы, но отнюдь не "нереально дешевы"

И, правильно вам указали на уровень зарплат, в разных странах. Потому что говорить о том, что в валюте цены сопоставимы, это одно. Но совсем по другому выглядят цены на билеты в разрезе среднестатистических зарплат.

Я и сейчас это повторю. Потому что цены в 30-40 долларов это не реально дешевые. Причем такие цены и летом есть, весьма много.


Начнется зима, и цен таких будет как грязи.

Цены на уровне лоукостов Европы smile.gif

Более того, я не так давно летал вообще за 18 долларов 2,5 часовой перелет :) (ну это правда скорее исключения из правил)


Вам примеры нужны? Или сами на скай сканере по смотрите smile.gif
 
[^]
ДmМск
15.06.2017 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 10:39)
Цитата (zodder @ 15.06.2017 - 10:18)
Путинпамаги!!!

Вместо того, чтобы завлекать пилотов, их окончательно посылают. Классика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Н-да

попробую на пальцах объяснить что происходит.

То памятного случая с девальвацией курса рубля, зарплата пилотов была вполне на мировом уровне и даже в некоторых случаях превосходила зарплаты в европейских авиакомпаниях.

После девальвации зарплата в рублевом эквиваленте существенных изменений не претерпела, а вот в долларовом снизилась в два и более раза.

В тоже время, рынок ЮВА растет и там требуются пилоты, в том же Китае, в отличии от РФ, пилотом может быть гражданин другого государства, а поскольку пилоты летающие по международным авиалиниям владеют английским языком, то начался вполне естественный процесс миграции рабочей силы который усугубился общим спадом авиаперевозок в России и сокращением парка авиакомпаний.

Рецепт повысить зарплаты до тех же 17 000 долларов, приведет к тому что вырастит стоимость эксплуатации, а фонд оплаты труда занимает очень существенную часть в стоимости летного часа. Как следствие авиакомпании должны будут компенсировать это увеличением стоимости авиабилетов.

При этом, мы должны понимать, что у нас уже есть факт того, что стоимость владения воздушным судном у нас и так выросла в два раза (лизинговые платежи платятся в валюте).

Также замечу. что стоимость (для пассажира) авиаперевозки изменений не претерпела, билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте. И поднимать цены на авиаперевозки нет возможности, поскольку увеличение цены приведет к быстрому падению пассажиропотока, т.к. спрос ограничен покупательской способностью.

Таким образом уже сейчас в реальности авиакомпании даст бог работают в нулевой рентабельности, а в большинстве случаев работают в убыток. И увеличение зарплаты приведет только к увеличению убытков и по сути перевозчик попадает в спираль-воронку которая ведет к банкротству и закрытию (подумайте заодно сколько рабочих мест исчезнет)

Процесс этот растянется , он не будет моментальный, кто то адаптируется, снизит издержки, уменьшит флот, но в любом случае это снизит существенно пассажиропоток и закроет небо для огромного количества пассажиров (даст бог откат остановится хотя бы на уровне 2000 года)

Другой вариант, это дотирование государством, но, дотирование государством означает отрыв денег о других секторов, снижение расходов на образование, медицину, оборону и т.д. по списку.

Вот и попробуйте, предложить действенный рецепт лечения данной ситуации. Только без общих фраз и формулировок и популизма.

В ваши слова сможет поверить только человек, который никогда не пользовался внутренними перелетами в штатах. Вот там это действительно дешевые авиабилеты. И куча мелких и крупных авиакомпаний между собой конкурируют, и лизинговые платежи, зарплаты, налоги представьте себе, тоже в долларах. И авиакомпании, в большинстве своем, работают с прибылью. Как так то? То есть у нас с нерыночными зарплатами персонала - одни убытки, а у них - с рыночными более высокими зарплатами - прибыль.

Кто то пиздит или кто то много ворует?
 
[^]
elPHOBOS
15.06.2017 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (Teatro @ 14.06.2017 - 23:58)
Росавиация решила всем кто ушёл за бугор работать, аннулировать пилотские удостоверения, чтобы не устроились по возвращению.
З.Ы: Зарплата пилота в Китае в среднем в 4 раза выше, чем в России, – $17 000–25 000 в месяц! Самый максимум в России это 8700$

Может минусов огребу. Но из какой строки телефонограммы видны намерения аннулировать лицензии ???
Или это было написано чисто чтобы топ поднять на главную страницу ? cool.gif
 
[^]
marimasi
15.06.2017 - 14:24
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
ДmМск
Вы лучше спросите какова стоимость керосина, который аэропорт толкает и обслуживание это самое аэропортовое. Недавно инфа проходила, что убыток рос авиакомпаний в прошлом году 8,5 миллиардов, в этом уже 10. Повысилось в цене аэропортовоое и навигационное обслуживание. У нас одни из самых высоких цен в аэропортах.
 
[^]
loomoon
15.06.2017 - 14:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 100
Цитата (andruxan @ 15.06.2017 - 00:01)
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

это с какой стороны посмотреть, так-то в них деньги вкладывали обучая их...

Сегодня не 1989 год, сейчас уже трудно сказать кто в кого больше вложил.
 
[^]
elPHOBOS
15.06.2017 - 14:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (loomoon @ 15.06.2017 - 14:38)
Цитата (andruxan @ 15.06.2017 - 00:01)
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

это с какой стороны посмотреть, так-то в них деньги вкладывали обучая их...

Сегодня не 1989 год, сейчас уже трудно сказать кто в кого больше вложил.

А причём тут 1989 год ? Те кто сейчас летают обучались уже в России ибо век пилота недолог, даже 50 летнего пилота в гражданской авиации встретить сложно, несмотря что летать официально разрешают до 65.
Медианный возраст 35-40 лет.

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 15.06.2017 - 14:44
 
[^]
elPHOBOS
15.06.2017 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (ДmМск @ 15.06.2017 - 14:20)
В ваши слова сможет поверить только человек, который никогда не пользовался внутренними перелетами в штатах. Вот там это действительно дешевые авиабилеты. И куча мелких и крупных авиакомпаний между собой конкурируют, и лизинговые платежи, зарплаты, налоги представьте себе, тоже в долларах. И авиакомпании, в большинстве своем, работают с прибылью. Как так то? То есть у нас с нерыночными зарплатами персонала - одни убытки, а у них  - с рыночными более высокими зарплатами - прибыль.

Кто то пиздит или кто то много ворует?

Перелёт Сиэттл-Вашингтон с одной остановкой в пути американцу обходится минимум в $484. Это примерно 1700-1800 км пути

Перелёт Москва-Иркутск без остановок в пути россиянину обходится в $236 Это те же самые 1700-1800 км пути. cool.gif

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 15.06.2017 - 14:51
 
[^]
Paleshyk1
15.06.2017 - 15:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 319
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 14:17)
Цитата (Paleshyk1 @ 15.06.2017 - 14:05)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:44)
Цитата (Paleshyk1 @ 15.06.2017 - 13:30)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:16)
Цитата (IlyaFF @ 15.06.2017 - 13:05)
Цитата (Flug @ 15.06.2017 - 13:46)
Цитата (Прадоруб @ 15.06.2017 - 12:20)
А при всей хуйне творящийся в авиаперевозках, главное пилотом хуй станешь. И дело даже не в учебных заведениях, а в подходе. У нас блять по старинке хотят с пеленок готовить в пилоты, когда на западе уже давно люди в 35 приходят учиться, а уже налетав нужное количество часов после 40 становиться квалифицированными пилотами. А у нас хуй даже если ты хорошо учился на гражданскую авиацию, ты будешь репу чесать где тебе выучится на конкретный самолет, и где блять налетать нужное количество часов, чтоб хоть кукурузник доверили. А платить нужно только Сечину И Миллеру, а остальные пусть за 3 копейки работают. Да и стоимость билетов в США дешевле чем в РФ, посмотрите цены, и у них всегда они есть в наличие, а у нас хуй в Хабаровск летим через мудя(Москва- Спб-Симферополь-Владивосток-Хабаровск), а потому что на прямой рейс билетов нет или цена хуй знает какая. Ну и после этого нам будут рассказывать, что Росавиация хорошо работает.

По стоимости авиабилетов вы в корне заблуждаетесь.

Стоимость авиаперевозки в России вполне на уровне тех же США и Европы (в пересчете на долларовый эквивалент).

И, открою может быть секрет, себестоимость авиаперевозки что у них, что у нас, весьма и весьма схожа.





Для примера скриншот

Это вы заблуждаетесь. Возьмём ваши же цифры: Билет у них стоит примерно 200 баксов. При минимальной зарплате от 8 до 12 долларов в час (возьмём среднюю - 10 уе), человек заработает на билет за 20 часов. При 8 часовом рабочем дне это 2.5 дня. У нас в стране нет почасовой оплаты, возьмём МРОТ: 7500р или 125 уе. На билет такой человек заработает за 48 дней, т.е. полтора месяца. Я знаю людей (водители на ГОКе) которым платят 15т.р в месяц, а другой работы нет в крае. Им придётся на билет зарабатывать 24 дня.

В итоге, в штатах даже продавец в макдаке с минимальной зарплатой заработает на билет за 3 дня.

Не подменяйте пожалуйста понятия


Я говорю, что стоимость авиаперевозки у нас и у них практически одинакова.

Вы же, пытаетесь заменить стоимость покупательской способностью.

Это вы подменяете понятия.
Вот ваши слова "...Также замечу. что стоимость (для пассажира) авиаперевозки изменений не претерпела, билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте. И поднимать цены на авиаперевозки нет возможности, поскольку увеличение цены приведет к быстрому падению пассажиропотока, т.к. спрос ограничен покупательской способностью."

И где нереальная дешевизна билетов в России???
Без сарказма, если че

Специальгно для вас цитирую сам себя smile.gif

билеты не реально дешевые (и это я без сарказма говорю) по сравнению с мировыми ценами в валютном эквиваленте

Пример? Пожалуйста.

Москва-Самара, примерно 1,5 часа полета. Цена в долларах примерно 52 USD
Берлин Париж, те же 1,5 часа полета, цена аналогична , примерно 52 доллара. Но уже за лоукост, классический перевозчик начнется долларов (Эйр Франс например) от 70 и выше-выше выше.

Возьмем другой пример:
Москва-Сочи
и
Берлин-Барселона и опять в пересчет на валюту у нас получится аналогичная ситуация.


От себя еще добавлю, это цены в высокий сезон, зачастую, можно легко купить билеты и улететь в за 35-40 долларов на рейсах протяженностью в 1,5 часа

Примеры нужны? smile.gif

Так где здесь нереальная дешевизна? В приведенных вами примерах цены сопоставимы, но отнюдь не "нереально дешевы"

И, правильно вам указали на уровень зарплат, в разных странах. Потому что говорить о том, что в валюте цены сопоставимы, это одно. Но совсем по другому выглядят цены на билеты в разрезе среднестатистических зарплат.

Я и сейчас это повторю. Потому что цены в 30-40 долларов это не реально дешевые. Причем такие цены и летом есть, весьма много.


Начнется зима, и цен таких будет как грязи.

Цены на уровне лоукостов Европы smile.gif

Более того, я не так давно летал вообще за 18 долларов 2,5 часовой перелет :) (ну это правда скорее исключения из правил)


Вам примеры нужны? Или сами на скай сканере по смотрите smile.gif

Дешево это полететь из Варшавы в Мадрид за 821 рубль (июль месяц) время перелета - 3 часа 10 минут.
И взять полет из Москвы в Омск. Лететь тоже 3 часа 15 минут. А билет (июль месяц) стоит уже от 8000 рублей.
Время перелета практически одинаковое. Но где тут дешевизна о которой вы так разглагольствуете?
Дешевые билеты только на европейской части России, а за Уралом ценник это мрак полнейший. Людям дешевле не прямым рейсом лететь в своем округе, а через Москву.
И опять же, 30-40 долларов для европейца это одно, а для россиянина это несколько другое. Хотя хз, может москвичам и питерцам это дешево.
 
[^]
Hellzone
15.06.2017 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
они надеятся, что пилот от большой зарплаты, человеческого отношения и хорошей жизни вернется в этот гадючник, что бы этим тварям жилось хорошо? лишнее доказательство, что там сидят откровенные идиоты. пусть сосут не нагибаясь. загнется авиация без пилотов, только и всего. и ведь гастарбайтеров китайцев не позовешь, они тоже не дураки.
 
[^]
Димоон
15.06.2017 - 15:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 513
Цитата (elPHOBOS @ 15.06.2017 - 14:41)
Цитата (loomoon @ 15.06.2017 - 14:38)
Цитата (andruxan @ 15.06.2017 - 00:01)
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

это с какой стороны посмотреть, так-то в них деньги вкладывали обучая их...

Сегодня не 1989 год, сейчас уже трудно сказать кто в кого больше вложил.

А причём тут 1989 год ? Те кто сейчас летают обучались уже в России ибо век пилота недолог, даже 50 летнего пилота в гражданской авиации встретить сложно, несмотря что летать официально разрешают до 65.
Медианный возраст 35-40 лет.

Насколько я знаком с УВАУГА, без своих вложений пилотом на станешь. Ну или по контракту с компанией, если есть подмаз. Это контракт отрабатывается максимум лет за 5. А если нет ни подмаза, ни денег что бы налетать хоть какой то налет, то потом устроиться куда то шансов почти нет. Так что никто в них ничего не вкладывает.
 
[^]
ModestF
15.06.2017 - 15:20
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 533
У пилотов просто есть возможность свинтить (улететь) за счет знания английского и одинаковой техники в мире.
Была бы такая же возможность у медиков и педагогов, чтобы они тоже начали массово уезжать, может тогда, что-нибудь изменилось бы у нас.
 
[^]
Shelest2000
15.06.2017 - 15:22
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14726
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

Россияния... Где и живем.... blink.gif sad.gif
Добавлено
Идите вы,господа,в жопу с такой "дешевизной"!
Слетать из Питера в Симферополь 20000 - 30000- 400-550долларов за прямой борт в июне.
Ну или с пересадкой в Москве,где ждать 6-7 и более часов - около 8-9 тысяч(на которые еще и хрен билет купишь-почти всегда нет) Ну просто невъебенная дешевизна...
В шесть-девять раза дешевле втроем на авто съездить(что и делаю из-за цен на авионы) - всего 20-25 тысяч за туда и обратно,включая бензин,паромы,ночевки в мотелях. А разницу мы с удовольствием на отдых тратим,а не кормим "эффективных" манагеров-авионов.
Т.ч. мне насрать на этих жлобливых "авиаперевозчиков" ,ффпесду их!
вот вам цены

И хоть на говно изойдитесь обминуситесь,но с такими ценами на полеты - нашей гражданской авиации скоро кирдык. Скоро,да что уж там скоро - уже,летать может себе позволить один из десяти/двадцати желающих. Дальше будет еще хуже...
Как-то так...

Это сообщение отредактировал Shelest2000 - 15.06.2017 - 16:14
 
[^]
bazilvs
15.06.2017 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
традиционное черезжопие.
 
[^]
rewop
15.06.2017 - 15:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 890
Поработать лет пять за 20 тыщ долларов и пенсии не надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49558
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх