Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дамирыч
9.03.2024 - 11:46
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 11:37)
Господа, я, честно говоря в офигенном афиге с этой темы, точнее с некоторых персонажей...

Здесь я вижу двух крайне адекватных людей - Дамирыч и Алеф78, и двух ярких представителей эффекта Даннинга-Крюгера (метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков, приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях).) - Морозинцев и ДДДДмитрий.

Ребята, у которых выходит 4 - можно узнать ваше образование, перечень научных работ и внедрений? Именно в области математики и точных (естественных) наук.

Спасибо
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 11:49
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:44)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:42)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:32)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

твоя ошибка в том что у 36 делитель 3, а не 3(8-6) dont.gif

Обоснуй. 36- делимое, 3(8-6) - делитель. Почему у тебя только 3 делитель? Почему?

Потому что для того чтобы 3(8-6) был делителем для 36, нужно записать 36:(3(8-6)) rolleyes.gif

А для того чтобы 36/3 стал множителем, вокруг него тоже нужны скобочки. На поставить я их тебе не дам. И ты мне скобочки не добавишь. Ибонехуй плодить лишние сущности
 
[^]
SergMT
9.03.2024 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 09:47)
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 09:33)
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 01:49)
И ещё из авторитетной книги

Грэхем Р.Л., Кнут Д.Э., Паташник О. - Конкретная математика. Математические основы информатики, 2-е издание - 2010, стр. 17 в самом низу.
Что полностью подтверждает информацию, предоставленную в скриншоте, на нём просто всё разжовано для твердолобых.

Я уже писал, что в данном случае выражение с косой чертой заменяет горизонтальную дробь для удобства написания кратких дробных выражений в тексте. Ввели такое обозначение для данной конкретной книги. Разумное соглашение.
Таким образом то, что стоит до / - это числитель, а после / - знаменатель. И написано буквально следующее: числитель/знаменатель = (числитель)/(знаменатель) = (числитель):(знаменатель)

В нашем примере стоит :, а не /

Таким образом для корректного решения этого примера не хватает предварительного соглашения о том, как применять выражение 3(8-6), но лично меня в школе учили так, как я и решал этот пример, получив в результате 1.
В калькуляторе Касио тоже так делают, правда на основании какого соглашения мне не известно, да и не надо оно мне.
 
[^]
melado
9.03.2024 - 11:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Как так?

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
melado
9.03.2024 - 11:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
и?

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
melado
9.03.2024 - 11:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
и?

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
melado
9.03.2024 - 11:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
и?

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Slava917
9.03.2024 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 12:43)
Цитата (Slava917 @ 9.03.2024 - 11:41)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 12:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

Ты не исправим, дамирыч.

Ты неверно исправил. Изначально часть (8-6) была правее знака деления. А ты пальцами щелкнул, и хуяк, (8-6) стала умножаться с 36. Хотя изначально между этими частями знак делить был. Ты куда знак делить дел, мерзавец?

Я знал, что для тебя это будет непостижимо. Но это так. И растолковать почему так я тебе не смогу, так как у тебя отсутствуют начальные знания на которые я мог бы опереться.
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66812
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:49)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:44)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:42)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:32)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

твоя ошибка в том что у 36 делитель 3, а не 3(8-6) dont.gif

Обоснуй. 36- делимое, 3(8-6) - делитель. Почему у тебя только 3 делитель? Почему?

Потому что для того чтобы 3(8-6) был делителем для 36, нужно записать 36:(3(8-6)) rolleyes.gif

А для того чтобы 36/3 стал множителем, вокруг него тоже нужны скобочки. На поставить я их тебе не дам. И ты мне скобочки не добавишь. Ибонехуй плодить лишние сущности

Так ты же плодишь множители и множивые а тут элементарное математическое уравнение которое решатся по правилу
36:3(8-6)=36:3*2=24

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66812
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 11:51)
Как так?

Так как у вас записано не верно.
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18399
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 10:11)
А может вам просто обратить внимание на не правильное выражение и как результат этого не однозначные решения которые как раз и дают разные ответы? Сколько можно писать что нет тут единого правильного решения и следовательно не может быт одного правильного ответа.

Да, можно считать это выражение неправильным и не имеющим смысла, так как опущен знак операции. Это один вариант - уровень начальной школы, где ещё не опускают знаки операций.

Второй вариант - известно и общепринято, что перед скобкой можно опускать знак умножения. Восстанавливаем опущенный знак и считаем это числовое выражение. Это уже уровень средней школы.
 
[^]
LevTrozki
9.03.2024 - 11:55
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 210
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:53)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:49)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:44)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:42)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:32)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

твоя ошибка в том что у 36 делитель 3, а не 3(8-6) dont.gif

Обоснуй. 36- делимое, 3(8-6) - делитель. Почему у тебя только 3 делитель? Почему?

Потому что для того чтобы 3(8-6) был делителем для 36, нужно записать 36:(3(8-6)) rolleyes.gif

А для того чтобы 36/3 стал множителем, вокруг него тоже нужны скобочки. На поставить я их тебе не дам. И ты мне скобочки не добавишь. Ибонехуй плодить лишние сущности

Так ты же плодишь множители и множивые а тут элементарное математическое уравнение которое решатся по правилу
36:3(8-6)=36:3*2=24

Какое у Вас университетское образование? Какая специальность?
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66812
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 11:55)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:53)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:49)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:44)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:42)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:32)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

твоя ошибка в том что у 36 делитель 3, а не 3(8-6) dont.gif

Обоснуй. 36- делимое, 3(8-6) - делитель. Почему у тебя только 3 делитель? Почему?

Потому что для того чтобы 3(8-6) был делителем для 36, нужно записать 36:(3(8-6)) rolleyes.gif

А для того чтобы 36/3 стал множителем, вокруг него тоже нужны скобочки. На поставить я их тебе не дам. И ты мне скобочки не добавишь. Ибонехуй плодить лишние сущности

Так ты же плодишь множители и множивые а тут элементарное математическое уравнение которое решатся по правилу
36:3(8-6)=36:3*2=24

Какое у Вас университетское образование? Какая специальность?

Высшее техническое, но это математический пример из 3 класса dont.gif
 
[^]
Slava917
9.03.2024 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 12:51)
Как так?

Всё верно, конкретно в этом уравнении при =1, х будет равен восьми.
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18399
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 10:43)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:34)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

И что же тогда 3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?

36:3(а-6)=24, какое получися число а, равно ли оно 8? и при 36:3(а-6)=6, вот вам и ответ на не правильность выражение.

Вы так и не ответили
Цитата
3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?
 
[^]
melado
9.03.2024 - 12:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:53)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:49)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:44)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:42)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:32)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

твоя ошибка в том что у 36 делитель 3, а не 3(8-6) dont.gif

Обоснуй. 36- делимое, 3(8-6) - делитель. Почему у тебя только 3 делитель? Почему?

Потому что для того чтобы 3(8-6) был делителем для 36, нужно записать 36:(3(8-6)) rolleyes.gif

А для того чтобы 36/3 стал множителем, вокруг него тоже нужны скобочки. На поставить я их тебе не дам. И ты мне скобочки не добавишь. Ибонехуй плодить лишние сущности

Так ты же плодишь множители и множивые а тут элементарное математическое уравнение которое решатся по правилу
36:3(8-6)=36:3*2=24

А в 3 классе разве упускаются знаки? Умножения, деления, сложения и вычитания.
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66812
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 12:02)
А в 3 классе разве упускаются знаки? Умножения, деления, сложения и вычитания.

Канешно. а что для вас меняется в сокращении знака умножения?
36:3(8-6)=36:3*(8-6)

Это сообщение отредактировал DDDmitry - 9.03.2024 - 12:03
 
[^]
melado
9.03.2024 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 12:02)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 10:43)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:34)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

И что же тогда 3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?

36:3(а-6)=24, какое получися число а, равно ли оно 8? и при 36:3(а-6)=6, вот вам и ответ на не правильность выражение.

Вы так и не ответили
Цитата
3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?

3(8-6) при любом раскладе равно 6, что 3*2=6 что 3*8-3*6=6, зачем вам этот явный ответ?
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 12:05
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 9.03.2024 - 11:52)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 12:43)
Цитата (Slava917 @ 9.03.2024 - 11:41)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 12:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

Ты не исправим, дамирыч.

Ты неверно исправил. Изначально часть (8-6) была правее знака деления. А ты пальцами щелкнул, и хуяк, (8-6) стала умножаться с 36. Хотя изначально между этими частями знак делить был. Ты куда знак делить дел, мерзавец?

Я знал, что для тебя это будет непостижимо. Но это так. И растолковать почему так я тебе не смогу, так как у тебя отсутствуют начальные знания на которые я мог бы опереться.

Всё проще. Просто так делать нельзя. Дело не в недостающих знаниях. За три дня споров ты бы нашел знания. Но их нет в природе.
 
[^]
SergMT
9.03.2024 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:03)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 12:02)
А в 3 классе разве упускаются знаки? Умножения, деления, сложения и вычитания.

Канешно. а что для вас меняется в сокращении знака умножения?
36:3(8-6)=36:3*(8-6)

А то, что надо ставить скобки в таком случае
36:3(8-6)=36:(3*(8-6))
 
[^]
LevTrozki
9.03.2024 - 12:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 210
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 12:03)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 12:02)
А в 3 классе разве упускаются знаки? Умножения, деления, сложения и вычитания.

Канешно. а что для вас меняется в сокращении знака умножения?
36:3(8-6)=36:3*(8-6)

Ну, для третьеклассников не меняется, поэтому третьеклассников и не пускают проектировать, космические аппараты, например brake.gif Но это не точно...

Веселая тема rulez.gif

Это сообщение отредактировал LevTrozki - 9.03.2024 - 12:07
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66812
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 12:05)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 12:02)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 10:43)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:34)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

И что же тогда 3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?

36:3(а-6)=24, какое получися число а, равно ли оно 8? и при 36:3(а-6)=6, вот вам и ответ на не правильность выражение.

Вы так и не ответили
Цитата
3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?

3(8-6) при любом раскладе равно 6, что 3*2=6 что 3*8-3*6=6, зачем вам этот явный ответ?

а 36:3(8-6) при любом раскладе равно 12(8-6) =24 dont.gif
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66812
Цитата (LevTrozki @ 9.03.2024 - 12:06)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 12:03)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 12:02)
А в 3 классе разве упускаются знаки? Умножения, деления, сложения и вычитания.

Канешно. а что для вас меняется в сокращении знака умножения?
36:3(8-6)=36:3*(8-6)

Ну, для третьеклассников не меняется, поэтому третьеклассников и не пускают проектировать, космические аппараты, например brake.gif

Веселая тема rulez.gif

а для кого меняется? blink.gif
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18399
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 11:51)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 09:47)
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 09:33)
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 01:49)
И ещё из авторитетной книги

Грэхем Р.Л., Кнут Д.Э., Паташник О. - Конкретная математика. Математические основы информатики, 2-е издание - 2010, стр. 17 в самом низу.
Что полностью подтверждает информацию, предоставленную в скриншоте, на нём просто всё разжовано для твердолобых.

Я уже писал, что в данном случае выражение с косой чертой заменяет горизонтальную дробь для удобства написания кратких дробных выражений в тексте. Ввели такое обозначение для данной конкретной книги. Разумное соглашение.
Таким образом то, что стоит до / - это числитель, а после / - знаменатель. И написано буквально следующее: числитель/знаменатель = (числитель)/(знаменатель) = (числитель):(знаменатель)

В нашем примере стоит :, а не /

Таким образом для корректного решения этого примера не хватает предварительного соглашения о том, как применять выражение 3(8-6), но лично меня в школе учили так, как я и решал этот пример, получив в результате 1.
В калькуляторе Касио тоже так делают, правда на основании какого соглашения мне не известно, да и не надо оно мне.

Предварительное соглашение здесь не нужно, так как есть математические правила вычисления алгебраических числовых выражений и им нужно следовать.
 
[^]
melado
9.03.2024 - 12:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 12:03)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 12:02)
А в 3 классе разве упускаются знаки? Умножения, деления, сложения и вычитания.

Канешно. а что для вас меняется в сокращении знака умножения?
36:3(8-6)=36:3*(8-6)

Для арифметики ничего не меняется, а для алгебры 7 класса приобретает другие значения 3(х-у)=3х-3у
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77281
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх