Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дамирыч
9.03.2024 - 10:46
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (murla @ 9.03.2024 - 10:34)
дамирыч
Цитата
А как же умножение спросите вы? Нууку, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет.

Доедаем остатки мозга?
Ок. smile.gif
В изначально нарисованном примере ещё одна "прелесть" есть:
Что делить на 6 и почему? spy.gif

Спасибо, что напомнил. В таком виде тоже хорошо. Сейчас распишу как решается такая сложная дробь. Может хоть так до четверошников дойдет lol.gif
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18422
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 09:33)
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 01:49)
И ещё из авторитетной книги

Грэхем Р.Л., Кнут Д.Э., Паташник О. - Конкретная математика. Математические основы информатики, 2-е издание - 2010, стр. 17 в самом низу.
Что полностью подтверждает информацию, предоставленную в скриншоте, на нём просто всё разжовано для твердолобых.

Я уже писал, что в данном случае выражение с косой чертой заменяет горизонтальную дробь для удобства написания кратких дробных выражений в тексте. Ввели такое обозначение для данной конкретной книги. Разумное соглашение.
Таким образом то, что стоит до / - это числитель, а после / - знаменатель. И написано буквально следующее: числитель/знаменатель = (числитель)/(знаменатель) = (числитель):(знаменатель)

В нашем примере стоит :, а не /
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 10:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66817
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:39)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 10:31)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

Вы просто прогуливали 2 класс, возмодно вместо этого собирая мукулатуру dont.gif

Димочка! Дружочек. Где ты увидел тут умножение? Вы, третьеклассники, любители пририсовать в учебнике то, чего нет. Например усы Наполеону.

между 3 и скобкой, а какой там знак по твоему? rolleyes.gif
 
[^]
Slava917
9.03.2024 - 10:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:51)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:39)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 10:31)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

Вы просто прогуливали 2 класс, возмодно вместо этого собирая мукулатуру dont.gif

Димочка! Дружочек. Где ты увидел тут умножение? Вы, третьеклассники, любители пририсовать в учебнике то, чего нет. Например усы Наполеону.

между 3 и скобкой, а какой там знак по твоему? rolleyes.gif

Интригал!

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 10:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66817
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 10:43)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:34)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

И что же тогда 3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?

36:3(а-6)=24, какое получися число а, равно ли оно 8? и при 36:3(а-6)=6, вот вам и ответ на не правильность выражение.

вот, ничего трудного

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 10:59
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 10:51)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:39)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 10:31)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

Вы просто прогуливали 2 класс, возмодно вместо этого собирая мукулатуру dont.gif

Димочка! Дружочек. Где ты увидел тут умножение? Вы, третьеклассники, любители пририсовать в учебнике то, чего нет. Например усы Наполеону.

между 3 и скобкой, а какой там знак по твоему? rolleyes.gif

В данный момент никакого. И это факт.
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 10:59
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:47)
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 09:33)
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 01:49)
И ещё из авторитетной книги

Грэхем Р.Л., Кнут Д.Э., Паташник О. - Конкретная математика. Математические основы информатики, 2-е издание - 2010, стр. 17 в самом низу.
Что полностью подтверждает информацию, предоставленную в скриншоте, на нём просто всё разжовано для твердолобых.

Я уже писал, что в данном случае выражение с косой чертой заменяет горизонтальную дробь для удобства написания кратких дробных выражений в тексте. Ввели такое обозначение для данной конкретной книги. Разумное соглашение.
Таким образом то, что стоит до / - это числитель, а после / - знаменатель. И написано буквально следующее: числитель/знаменатель = (числитель)/(знаменатель) = (числитель):(знаменатель)

В нашем примере стоит :, а не /

Ты споришь с учебником, верно?
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 11:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66817
Цитата (Slava917 @ 9.03.2024 - 10:58)
Интригал!

лонгоримф dont.gif lol.gif
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 11:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66817
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:59)
В данный момент никакого. И это факт.

И что же за математическое действие нужно тогда сделать? blink.gif
 
[^]
melado
9.03.2024 - 11:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 10:59)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 10:43)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:34)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

И что же тогда 3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?

36:3(а-6)=24, какое получися число а, равно ли оно 8? и при 36:3(а-6)=6, вот вам и ответ на не правильность выражение.

вот, ничего трудного

Какое же тогда число а получается при 36:3(а-6)=6? Вы же данное выражение не проверяли в вашем калькуляторе
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 11:18
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:03)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:59)
В данный момент никакого. И это факт.

И что же за математическое действие нужно тогда сделать? blink.gif

Раскрыть скобки
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 11:20
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Раскрыть скобки и выполнить действие в скобках - это ебать какие два разных понятия
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 11:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66817
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 11:17)
Какое же тогда число а получается при 36:3(а-6)=6? Вы же данное выражение не проверяли в вашем калькуляторе

проверял...

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 11:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66817
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:18)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:03)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:59)
В данный момент никакого. И это факт.

И что же за математическое действие нужно тогда сделать? blink.gif

Раскрыть скобки

Не раскрыть, а выполнить действие в скобках dont.gif

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 11:28
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 9.03.2024 - 11:28

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
melado
9.03.2024 - 11:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (melado @ 8.03.2024 - 23:33)
По поводу разных вариантов арифметики и алгебры.
И упущенный знак умножения в арифметике не пропускается, а в алгебре заставляет раскрывать скобки. Поэтому искать правильного ответа нет смысла

Раскрытие скобок: правила и примеры (7 класс)

Основная функция скобок – менять порядок действий при вычислениях значений числовых выражений. Например, в числовом выражении 5⋅3+7
сначала будет вычисляться умножение, а потом сложение: 5⋅3+7=15+7=22. А вот в выражении 5⋅(3+7) сначала будет вычислено сложение в скобке, и лишь потом умножение: 5⋅(3+7)=5⋅10=50

Однако если мы имеем дело с алгебраическим выражением, содержащим переменную - например таким: 2(x−3)
– то вычислить значение в скобке не получается, мешает переменная. Поэтому в таком случае скобки «раскрывают», используя для этого соответствующие правила.

А как же это?
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 11:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66817
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

твоя ошибка в том что у 36 делитель 3, а не 3(8-6) dont.gif
 
[^]
Slava917
9.03.2024 - 11:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 12:03)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:59)
В данный момент никакого. И это факт.

И что же за математическое действие нужно тогда сделать? blink.gif

В детском возрасте мозг ни чем не обременённый и практически пустой, очень легко воспринимает информацию, и туда стараются максимально залить азов на которые в будущем можно будет легко опереться, изучая какие-то более сложные науки. И вот учительница объясняет что если между числом и скобкой нет ни какого знака, это означает, что он там есть и это знак умножения и никакой иной, просто его не написали для экономии места. А кто-то провислоушил, пробегал с бычком по туалетам, в голову ничего не попало. И вот уже во взрослом возрасте когда мозг уже многим обременён, это воспринимается как нонсенс, начинаются вопросы. А почему нет? А какой должен быть? А почему не другой? А зачем экономить место, маста всем хватит. А откуда вы это взяли, докажите.
 
[^]
LevTrozki
9.03.2024 - 11:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 210
Господа, я, честно говоря в офигенном афиге с этой темы, точнее с некоторых персонажей...

Здесь я вижу двух крайне адекватных людей - Дамирыч и Алеф78, и двух ярких представителей эффекта Даннинга-Крюгера (метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков, приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях).) - Морозинцев и ДДДДмитрий.

Ребята, у которых выходит 4 - можно узнать ваше образование, перечень научных работ и внедрений? Именно в области математики и точных (естественных) наук.

Это сообщение отредактировал LevTrozki - 9.03.2024 - 11:42
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 11:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66817
Цитата (Slava917 @ 9.03.2024 - 11:34)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 12:03)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:59)
В данный момент никакого. И это факт.

И что же за математическое действие нужно тогда сделать? blink.gif

В детском возрасте мозг ни чем не обременённый и практически пустой, очень легко воспринимает информацию, и туда стараются максимально залить азов на которые в будущем можно будет легко опереться, изучая какие-то более сложные науки. И вот учительница объясняет что если между числом и скобкой нет ни какого знака, это означает, что он там есть и это знак умножения и никакой иной, просто его не написали для экономии места. А кто-то провислоушил, пробегал с бычком по туалетам, в голову ничего не попало. И вот уже во взрослом возрасте когда мозг уже многим обременён, это воспринимается как нонсенс, начинаются вопросы. А почему нет? А какой должен быть? А почему не другой? А зачем экономить место, маста всем хватит. А откуда вы это взяли, докажите.

Ну некоторые просто изначально не могут в математику в силу каких то скажем так- особенностей мозга cool.gif
И они потом идут в гуманетарии, где не все так однозначно lol.gif

Это сообщение отредактировал DDDmitry - 9.03.2024 - 11:38
 
[^]
Slava917
9.03.2024 - 11:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 12:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

Ты не исправим, дамирыч.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 11:42
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:32)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

твоя ошибка в том что у 36 делитель 3, а не 3(8-6) dont.gif

Обоснуй. 36- делимое, 3(8-6) - делитель. Почему у тебя только 3 делитель? Почему?
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 11:43
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 9.03.2024 - 11:41)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 12:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

Ты не исправим, дамирыч.

Ты неверно исправил. Изначально часть (8-6) была правее знака деления. А ты пальцами щелкнул, и хуяк, (8-6) стала умножаться с 36. Хотя изначально между этими частями знак делить был. Ты куда знак делить дел, мерзавец?

Это сообщение отредактировал дамирыч - 9.03.2024 - 11:45
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 11:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66817
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:42)
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 11:32)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 11:28)
Решение через переход в простые дроби. Косячил как мог. И так крутил и эдак. Но так получилось, сорян. Как это можно решить альтернативно? Покажите мне.

твоя ошибка в том что у 36 делитель 3, а не 3(8-6) dont.gif

Обоснуй. 36- делимое, 3(8-6) - делитель. Почему у тебя только 3 делитель? Почему?

Потому что для того чтобы 3(8-6) был делителем для 36, нужно записать 36:(3(8-6)) rolleyes.gif
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18422
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:45)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:34)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

И что же тогда 3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?

В таком виде это равно 6.

Вы же говорите,
Цитата
Неее, нет знака умножить

Как же 6 получилось без умножения?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77286
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх