Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дамирыч
9.03.2024 - 09:34
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (SergMT @ 9.03.2024 - 02:00)
И наконец для финального портрета.

Переиграл и уничтожил))
 
[^]
murla
9.03.2024 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7179
MadWizard
До чего вы (все) меня довели!
Вынудили читать учебник логики. cry.gif

"Задача логики. Есть положения или факты, истинность которых
усматривается непосредственно, и есть положения или факты, истинность
которых усматривается посредственно, именно через посредство других
положений или фактов."
1917 год, издание для школ.

Давно хотел прочесть, эта тема стала последней каплей. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал murla - 9.03.2024 - 09:43
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 09:44
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 00:21)
А ТСу отдельное спасибо, видимо адепт выражения "да будет срачь"

Почти. Адепт "Считайте правильно".
 
[^]
SergMT
9.03.2024 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (DDDmitry @ 8.03.2024 - 23:15)
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 00:13)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 00:02)
Цитата (melado @ 8.03.2024 - 23:53)
Всё правильно
в первом варианте получилось (36:3*2):6=4
а во втором (36:(3*8-3*6)):6=1

Вас не смущает, что в результате вычисления одного выражения вы получили разные ответы. Может всё же раскрытие скобок сделано не верно?

Перед скобками нет дробных чисел 36/3, а по выражению 36:3 оно им не является и не выделено в (36:3)*(8-6) , следовательно по правилам алгебры раскрывается ближнее число.
А вы как раскроете скобку?

А давайте я раскрою?
36:3(8-6)=36:3*8-36:3*6 biggrin.gif

Кто-то не прав. А кто прав?

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
murla
9.03.2024 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7179
SergMT
Неправ ChatGPT он общий делитель несколько раз назвал общим множителем!
Таких проколов от ИИ я не ожидал, честно говоря.
Хорошо хоть в самом конце исправился.
 
[^]
SergMT
9.03.2024 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (murla @ 9.03.2024 - 08:52)
SergMT
Неправ ChatGPT он общий делитель несколько раз назвал общим множителем!
Таких проколов от ИИ я не ожидал, честно говоря.
Хорошо хоть в самом конце исправился.

Прочти ещё раз внимательнее и если делаешь утверждение, то потрудись его изобразить конкретно, а не общими фразами типа - сам дурак.
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 10:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18422
Цитата (Zigan @ 9.03.2024 - 00:06)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:53)
Я бы на вашем месте уделил побольше внимания дочери и её образованию. Что-то с "фонтанчиками" там явно не в порядке.

Спасибо за заботу. К сожалению, мало времени ей уделяю по учебе, ибо постоянно на работе. Но она молодец, учится и без моей помощи очень хорошо (почти на отлично), в том числе и по математике. Ошибки допускает только, потому что торопится. Но я поработаю с ней над этим.

Просто поймите, что не может быть разных ответов при вычислении одного и того же выражения. А с тем, что знак умножения опущен, согласны все. Это очевидно и по правилам.
Таким образом, в вычислении есть ошибка. В данном примере она в том, что некоторые вносят под скобку 3, хотя надо вносить 36:3.
 
[^]
melado
9.03.2024 - 10:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:05)
Цитата (Zigan @ 9.03.2024 - 00:06)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:53)
Я бы на вашем месте уделил побольше внимания дочери и её образованию. Что-то с "фонтанчиками" там явно не в порядке.

Спасибо за заботу. К сожалению, мало времени ей уделяю по учебе, ибо постоянно на работе. Но она молодец, учится и без моей помощи очень хорошо (почти на отлично), в том числе и по математике. Ошибки допускает только, потому что торопится. Но я поработаю с ней над этим.

Просто поймите, что не может быть разных ответов при вычислении одного и того же выражения. А с тем, что знак умножения опущен, согласны все. Это очевидно и по правилам.
Таким образом, в вычислении есть ошибка. В данном примере она в том, что некоторые вносят под скобку 3, хотя надо вносить 36:3.

А может вам просто обратить внимание на не правильное выражение и как результат этого не однозначные решения которые как раз и дают разные ответы? Сколько можно писать что нет тут единого правильного решения и следовательно не может быт одного правильного ответа.
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 10:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18422
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 00:13)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 00:02)
Цитата (melado @ 8.03.2024 - 23:53)
Всё правильно
в первом варианте получилось (36:3*2):6=4
а во втором (36:(3*8-3*6)):6=1

Вас не смущает, что в результате вычисления одного выражения вы получили разные ответы. Может всё же раскрытие скобок сделано не верно?

Перед скобками нет дробных чисел 36/3, а по выражению 36:3 оно им не является и не выделено в (36:3)*(8-6) , следовательно по правилам алгебры раскрывается ближнее число.
А вы как раскроете скобку?

Где вы такие правила прочитали? Можно их тоже почитать?

Если бы слева от 3 ничего не было (т.е. 3 была первым символом в выражении) или там стояли знаки +, - или *, то под скобку бы можно было внести эту 3. Но там стоит знак деления :. Если внести только 3 получится другой результат. Т.е. в результате вычисления одного и того же выражения получился другой результат - противоречие. Не может быть разных результатов для одного и того же выражения, если вычислять правильно.
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 10:13
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66817
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 10:11)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:05)
Цитата (Zigan @ 9.03.2024 - 00:06)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:53)
Я бы на вашем месте уделил побольше внимания дочери и её образованию. Что-то с "фонтанчиками" там явно не в порядке.

Спасибо за заботу. К сожалению, мало времени ей уделяю по учебе, ибо постоянно на работе. Но она молодец, учится и без моей помощи очень хорошо (почти на отлично), в том числе и по математике. Ошибки допускает только, потому что торопится. Но я поработаю с ней над этим.

Просто поймите, что не может быть разных ответов при вычислении одного и того же выражения. А с тем, что знак умножения опущен, согласны все. Это очевидно и по правилам.
Таким образом, в вычислении есть ошибка. В данном примере она в том, что некоторые вносят под скобку 3, хотя надо вносить 36:3.

А может вам просто обратить внимание на не правильное выражение и как результат этого не однозначные решения которые как раз и дают разные ответы? Сколько можно писать что нет тут единого правильного решения и следовательно не может быт одного правильного ответа.

а в чем оно неправильное? 36:3(8-6)=36:3*(8-6)
Сокращать знак умножения допускается в данном случае
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 10:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18422
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 10:11)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:05)
Цитата (Zigan @ 9.03.2024 - 00:06)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:53)
Я бы на вашем месте уделил побольше внимания дочери и её образованию. Что-то с "фонтанчиками" там явно не в порядке.

Спасибо за заботу. К сожалению, мало времени ей уделяю по учебе, ибо постоянно на работе. Но она молодец, учится и без моей помощи очень хорошо (почти на отлично), в том числе и по математике. Ошибки допускает только, потому что торопится. Но я поработаю с ней над этим.

Просто поймите, что не может быть разных ответов при вычислении одного и того же выражения. А с тем, что знак умножения опущен, согласны все. Это очевидно и по правилам.
Таким образом, в вычислении есть ошибка. В данном примере она в том, что некоторые вносят под скобку 3, хотя надо вносить 36:3.

А может вам просто обратить внимание на не правильное выражение и как результат этого не однозначные решения которые как раз и дают разные ответы? Сколько можно писать что нет тут единого правильного решения и следовательно не может быт одного правильного ответа.

А чем оно неправильно или неоднозначно? Вы сомневаетесь, что перед скобкой опущен знак умножения? Тогда что там должно стоять? Какой ещё знак допускается не писать в выражении?
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 10:16
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:05)
Цитата (Zigan @ 9.03.2024 - 00:06)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:53)
Я бы на вашем месте уделил побольше внимания дочери и её образованию. Что-то с "фонтанчиками" там явно не в порядке.

Спасибо за заботу. К сожалению, мало времени ей уделяю по учебе, ибо постоянно на работе. Но она молодец, учится и без моей помощи очень хорошо (почти на отлично), в том числе и по математике. Ошибки допускает только, потому что торопится. Но я поработаю с ней над этим.

Просто поймите, что не может быть разных ответов при вычислении одного и того же выражения. А с тем, что знак умножения опущен, согласны все. Это очевидно и по правилам.
Таким образом, в вычислении есть ошибка. В данном примере она в том, что некоторые вносят под скобку 3, хотя надо вносить 36:3.

С наличием невидимого знака согласны не все, а только ты. Пример корректно решается без него. По всей видимости ты решаешь какой-то свой пример, а не исходный.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 9.03.2024 - 10:22
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18422
Цитата (nota1104 @ 9.03.2024 - 01:00)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:24)
Цитата (nota1104 @ 8.03.2024 - 23:04)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 22:54)
Цитата (nota1104 @ 8.03.2024 - 22:39)
Ну хоть убейте меня, но все равно 1  и не более. Математический класс, 63 школа города Вильнюс. Ностальгия. Людмила Вацлавна. Шереметьева.

Круто, явно выше доцента МГУ gigi.gif

Конечно круто. Лучшие педагоги, регалии явно не в метро куплены. А вы смейтесь дальше, и пальчиком тыкайте. Сейчас это модно. И можно.

Сейчас уже в стекловке работаете?

Поясните, что такое стекловка?
Со стеклом у меня точная оптика связана. Вы знакомы с ней?

Такой крутой математик не знает что такое стекловка? Это Математический институт РАН им. Стеклова.
Любой математик уровня мех-мата МГУ его знает.
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 10:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18422
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 00:08)
Все картинки которые я тащил, я тащил из учебников в инете. Не сам же я их рисовал. Или шпиёны вредные и неправильные картинки рисовали? Ты чо, параноик? ...

Пусть тебе логика приснится. Суровая, прямая, без снисхождения.

При вычислении одного и того же алгебраического числового выражения разными способами должны получаться одинаковые результаты. Если же они разные, то или выражения разные или есть ошибка в вычислениях.
А по поводу картинки:

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 10:28
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 9.03.2024 - 10:29
 
[^]
DDDmitry
9.03.2024 - 10:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66817
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

Вы просто прогуливали 2 класс, возмодно вместо этого собирая мукулатуру dont.gif

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18422
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:16)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:05)
Цитата (Zigan @ 9.03.2024 - 00:06)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:53)
Я бы на вашем месте уделил побольше внимания дочери и её образованию. Что-то с "фонтанчиками" там явно не в порядке.

Спасибо за заботу. К сожалению, мало времени ей уделяю по учебе, ибо постоянно на работе. Но она молодец, учится и без моей помощи очень хорошо (почти на отлично), в том числе и по математике. Ошибки допускает только, потому что торопится. Но я поработаю с ней над этим.

Просто поймите, что не может быть разных ответов при вычислении одного и того же выражения. А с тем, что знак умножения опущен, согласны все. Это очевидно и по правилам.
Таким образом, в вычислении есть ошибка. В данном примере она в том, что некоторые вносят под скобку 3, хотя надо вносить 36:3.

С наличием невидимого знака согласны не все, а только ты. Пример корректно решается без него. По всей видимости ты решаешь какой-то свой пример, а не исходный.

И это вы апологет "общего множителя"? lol.gif
Если есть множитель, то есть и знак умножения. Написан он или нет, но он должен быть!
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18422
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

И что же тогда 3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?
 
[^]
murla
9.03.2024 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7179
дамирыч
Цитата
А как же умножение спросите вы? Нууку, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет.

Доедаем остатки мозга?
Ок. smile.gif
В изначально нарисованном примере ещё одна "прелесть" есть:
Что делить на 6 и почему? spy.gif

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 10:36
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Кто видит знак умножит там где его нет - тот жельдун. Мы так во дворе называли тех, кто играет не по правилам, пытается хитрить. Жельдунов сначала мягко журили, а потом пиздили. Ибо нех. Правила - они для всех.
 
[^]
murla
9.03.2024 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7179
А можно под верхней чертой оставить только 3. Легче не становится. biggrin.gif
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 10:39
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (DDDmitry @ 9.03.2024 - 10:31)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

Вы просто прогуливали 2 класс, возмодно вместо этого собирая мукулатуру dont.gif

Димочка! Дружочек. Где ты увидел тут умножение? Вы, третьеклассники, любители пририсовать в учебнике то, чего нет. Например усы Наполеону.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 9.03.2024 - 10:47
 
[^]
melado
9.03.2024 - 10:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:34)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

И что же тогда 3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?

36:3(а-6)=24, какое получися число а, равно ли оно 8? и при 36:3(а-6)=6, вот вам и ответ на не правильность выражение.

Это сообщение отредактировал melado - 9.03.2024 - 10:54
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 10:43
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:31)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:16)
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:05)
Цитата (Zigan @ 9.03.2024 - 00:06)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:53)
Я бы на вашем месте уделил побольше внимания дочери и её образованию. Что-то с "фонтанчиками" там явно не в порядке.

Спасибо за заботу. К сожалению, мало времени ей уделяю по учебе, ибо постоянно на работе. Но она молодец, учится и без моей помощи очень хорошо (почти на отлично), в том числе и по математике. Ошибки допускает только, потому что торопится. Но я поработаю с ней над этим.

Просто поймите, что не может быть разных ответов при вычислении одного и того же выражения. А с тем, что знак умножения опущен, согласны все. Это очевидно и по правилам.
Таким образом, в вычислении есть ошибка. В данном примере она в том, что некоторые вносят под скобку 3, хотя надо вносить 36:3.

С наличием невидимого знака согласны не все, а только ты. Пример корректно решается без него. По всей видимости ты решаешь какой-то свой пример, а не исходный.

И это вы апологет "общего множителя"? lol.gif
Если есть множитель, то есть и знак умножения. Написан он или нет, но он должен быть!

А я вам с разных сторон показываю, что считать слева направо нельзя. Методику выбираю сам из доступных длля всех правил.
Так какая тут основная операция? Какими терминами оперируем? Выбирайте, я по любому варианту всё обосную. Видите, я даже даю вам выбор, что здесь основное, умножение или деление.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 9.03.2024 - 10:47
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 10:45
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 10:34)
Цитата (дамирыч @ 9.03.2024 - 10:28)
Выражение 36:3(8_6)=?
Что мы делаем? Какая это операция? Напомню, есть сложение, вычитание, умножение и деление. У них есть четкие определения и названия для членов примера.

Сложение? Неее, ну нет же знака плюс
Вычитание? Оно есть. Но в скобках. Вычисляется первым и не является основным.
Умножение? Неее, нет знака умножить
Деление? Да! Ура! Есть знак деления.

Итак. Основная операция - операция деления. Деления! Еще раз, ДЕЛЕНИЯ! А значит "делимое-делитель-частное".
А как же умножение спросите вы? Нуу, был бы знак, тогда пожалуйста, тогда да, и "множитель-множитель-произведение". Но знака нет. Увы и ах.

А, ipso facto, основная операция - деление. И не ебите мозг.

И что же тогда 3(8-6)? Это число? Выражение? Чему оно равно?

В таком виде это равно 6.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77286
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх