Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
melado
8.03.2024 - 23:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
По поводу разных вариантов арифметики и алгебры.
И упущенный знак умножения в арифметике не пропускается, а в алгебре заставляет раскрывать скобки. Поэтому искать правильного ответа нет смысла

Раскрытие скобок: правила и примеры (7 класс)

Основная функция скобок – менять порядок действий при вычислениях значений числовых выражений. Например, в числовом выражении 5⋅3+7
сначала будет вычисляться умножение, а потом сложение: 5⋅3+7=15+7=22. А вот в выражении 5⋅(3+7) сначала будет вычислено сложение в скобке, и лишь потом умножение: 5⋅(3+7)=5⋅10=50

Однако если мы имеем дело с алгебраическим выражением, содержащим переменную - например таким: 2(x−3)
– то вычислить значение в скобке не получается, мешает переменная. Поэтому в таком случае скобки «раскрывают», используя для этого соответствующие правила.
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 23:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:32)
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 23:27)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:25)
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 23:24)
VicBeard
Цитата
в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Или неееет!
Спор, в частности, и об этом, тройка чья? Делитель или сомножитель?

Делитель

Даже не глядя в предыдущие посты: значит Вы за четвёрку. smile.gif

В математике правильность проверяется вычислениями, а не голосованием.
В примере явно опущен знак умножения, вставьте его и станет очевидно, что результат равен 4.

А я голосую за 4ре.... alik.gif
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 23:34
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:22)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:17)
Ебанарот. А картинку я сто раз показывал? А самому в инете посмотреть что это за зверь диковинный такой?  А как ты вынос за скобки общего множителя делаешь, коли ты в душе не ебёшь что это? А может ты и за скобки ничего не выносил ни разу? А хули ты тогда тут пишешь?
Эти и еще 1000 и 1 риторический вопрос lol.gif

Картинки не надо - нужен учебник.

Тебе уже объясняли, что в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Как хуйня, имеющая внутри знак деления может быть общим множителем? Тем более, у знака ":" есть определенные моменты связаные с исчислением. И почему оно не в скобках? Ибо, возвращаясь к тому что ты не любишь, а именно к логике:
1) 36:3 - часть исходного выражения
2) запись 36:3 может означать как (36:3) и быть общим множителем для скобки (8-6)
3) запись 36:3 вместе с продолжением (8-6) дает 36:3(8-6) , где уже только 3 - общий множитель для скобки (8-6).
4) для однозначного принятия 36:3 как общего множителя необходимы скобки вокруг. Иначе можно применить другое правило.
5) но ёбаных скобок нет. Чо делать?

Правильно. Хуй слону приделать. Объявить, что 36:3 - одно целое, по принципу "я так вижу"
Логику послать в хуй.
Занавес.
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 23:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (melado @ 8.03.2024 - 23:33)
По поводу разных вариантов арифметики и алгебры.
И упущенный знак умножения в арифметике не пропускается, а в алгебре заставляет раскрывать скобки. Поэтому искать правильного ответа нет смысла

Раскрытие скобок: правила и примеры (7 класс)

Основная функция скобок – менять порядок действий при вычислениях значений числовых выражений. Например, в числовом выражении 5⋅3+7
сначала будет вычисляться умножение, а потом сложение: 5⋅3+7=15+7=22. А вот в выражении 5⋅(3+7) сначала будет вычислено сложение в скобке, и лишь потом умножение: 5⋅(3+7)=5⋅10=50

Однако если мы имеем дело с алгебраическим выражением, содержащим переменную - например таким: 2(x−3)
– то вычислить значение в скобке не получается, мешает переменная. Поэтому в таком случае скобки «раскрывают», используя для этого соответствующие правила.

Да блин.... Уже и доцент все разжевал. И друзья математики... И до этого мужик из ВУЗа... но нет....
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 23:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:34)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:22)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:17)
Ебанарот. А картинку я сто раз показывал? А самому в инете посмотреть что это за зверь диковинный такой?  А как ты вынос за скобки общего множителя делаешь, коли ты в душе не ебёшь что это? А может ты и за скобки ничего не выносил ни разу? А хули ты тогда тут пишешь?
Эти и еще 1000 и 1 риторический вопрос lol.gif

Картинки не надо - нужен учебник.

Тебе уже объясняли, что в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Как хуйня, имеющая внутри знак деления может быть общим множителем? Тем более, у знака ":" есть определенные моменты связаные с исчислением. И почему оно не в скобках? Ибо, возвращаясь к тому что ты не любишь, а именно к логике:
1) 36:3 - часть исходного выражения
2) запись 36:3 может означать как (36:3) и быть общим множителем для скобки (8-6)
3) запись 36:3 вместе с продолжением (8-6) дает 36:3(8-6) , где уже только 3 - общий множитель для скобки (8-6).
4) для однозначного принятия 36:3 как общего множителя необходимы скобки вокруг. Иначе можно применить другое правило.
5) но ёбаных скобок нет. Чо делать?

Правильно. Хуй слону приделать. Объявить, что 36:3 - одно целое, по принципу "я так вижу"
Логику послать в хуй.
Занавес.

Дайте ссылку на учебник, пожалуйста....
 
[^]
VicBeard
8.03.2024 - 23:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18440
Цитата (melado @ 8.03.2024 - 23:33)
По поводу разных вариантов арифметики и алгебры.
И упущенный знак умножения в арифметике не пропускается, а в алгебре заставляет раскрывать скобки. Поэтому искать правильного ответа нет смысла

Раскрытие скобок: правила и примеры (7 класс)

Основная функция скобок – менять порядок действий при вычислениях значений числовых выражений. Например, в числовом выражении 5⋅3+7
сначала будет вычисляться умножение, а потом сложение: 5⋅3+7=15+7=22. А вот в выражении 5⋅(3+7) сначала будет вычислено сложение в скобке, и лишь потом умножение: 5⋅(3+7)=5⋅10=50

Однако если мы имеем дело с алгебраическим выражением, содержащим переменную - например таким: 2(x−3)
– то вычислить значение в скобке не получается, мешает переменная. Поэтому в таком случае скобки «раскрывают», используя для этого соответствующие правила.

Верно, можно и раскрыть скобки
36:3*(8-6) = 36:3*8 - 36:3*6
 
[^]
Давеча
8.03.2024 - 23:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.20
Сообщений: 278
С ответом ясно - 4. "Третий класс, вторая четверть".

А вот здесь не понятно, два комета рядом, оба говорят ответ - 1.
У одного 67 зелени, у другого 46 шпал.
https://www.yaplakal.com/findpost/132170337...pic2748045.html

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 23:41
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 23:39)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:34)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:22)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:17)
Ебанарот. А картинку я сто раз показывал? А самому в инете посмотреть что это за зверь диковинный такой?  А как ты вынос за скобки общего множителя делаешь, коли ты в душе не ебёшь что это? А может ты и за скобки ничего не выносил ни разу? А хули ты тогда тут пишешь?
Эти и еще 1000 и 1 риторический вопрос lol.gif

Картинки не надо - нужен учебник.

Тебе уже объясняли, что в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Как хуйня, имеющая внутри знак деления может быть общим множителем? Тем более, у знака ":" есть определенные моменты связаные с исчислением. И почему оно не в скобках? Ибо, возвращаясь к тому что ты не любишь, а именно к логике:
1) 36:3 - часть исходного выражения
2) запись 36:3 может означать как (36:3) и быть общим множителем для скобки (8-6)
3) запись 36:3 вместе с продолжением (8-6) дает 36:3(8-6) , где уже только 3 - общий множитель для скобки (8-6).
4) для однозначного принятия 36:3 как общего множителя необходимы скобки вокруг. Иначе можно применить другое правило.
5) но ёбаных скобок нет. Чо делать?

Правильно. Хуй слону приделать. Объявить, что 36:3 - одно целое, по принципу "я так вижу"
Логику послать в хуй.
Занавес.

Дайте ссылку на учебник, пожалуйста....

Ты бухаешь же? Дай я те конины лучше подвезу?
 
[^]
Slava917
8.03.2024 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2581
Цитата (melado @ 9.03.2024 - 00:33)
Однако если мы имеем дело с алгебраическим выражением, содержащим переменную - например таким: 2(x−3)
– то вычислить значение в скобке не получается, мешает переменная. Поэтому в таком случае скобки «раскрывают», используя для этого соответствующие правила.

а так? 4:2(х-3)

как раскроешь?

или так

y:2(х-3)

Это сообщение отредактировал Slava917 - 8.03.2024 - 23:42
 
[^]
Zigan
8.03.2024 - 23:44
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 207
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:10)
У моего сына, к слову сказать, в лицее есть отдельный предмет "логика", идет как подраздел алгебры. Параллельно, вроде почти тоже самое, но оценки раздельные. Логика - это умение правильно оперировать вводными данными, факторами. И принимать решения исходя из последовательности что можно, а что нельзя. Кратко если то так.

В нашем случае:

1) пример записан без знака умножить
2) знак умножить можно не писать, если выражение не меняет смысл
3) наличие и отсутствие знака умножить меняют смысл выражения
4) но знака нет
5) есть варианты решения удовлетворяющие записи выражения без знака умножить (общий множитель)
6) выбор действий.
Вариант 1) подбираем методику решения исходя из знания старших классов об общих множителях
Вариант 2) подбираем методику решения исходя из знаний 2-го класса, о "слева-направо"

Тебе как? Как взрослые считают? Или как дети?

Не вдаваясь в дискуссию по данному вопросу (хоть я и на "вашей" стороне), очень вас прошу, чтоб вы поддерживали своего сына до конца. Ибо преподавание логического мышления в наше время - это редкость. И люди, в наше время, не склонны анализировать. Они полагаются лишь на данные которые им дают, и они считают это за истину, и не понимают, что им могут давать не верные данные. Жму вам руку.
Данный пример показал своей дочери (8ой класс) и она выдала ответ = 4. Потом указал ей на отсутствие знака умножения. И она посчитала по каким то там фонтанчикам (я хз что это такое), как её учили и ответ был "1". Потом она сказала что нужно бы тогда внести ясность со знаками в данном примере и я понял что не все потеряно еще с нашей молодежью. Блин, ребенок в восьмом классе понимает что нужно корректно записывать выражение, а люди с математическим образованием здесь не могут это признать.
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 23:46
1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Vic. Хороший ты мой. Ну нету там знака "×". Ну, не нарисовали. Проебали вспышку, остолопы. Пизды б им дать. Суки, слов нет. Знаешь, как и меня это бесит? Пиздец как. Ты хочешь вставить знак умножить в выражение? Понимаю. Но хуй дам тебе это сделать. Низзя, братан. Ятак то не против. Но нет. Потому что меняется выражение и решение. А значит ебись с выражением без знака умножить. Все ебуцца, и ты так ебись. Или свое выражение придумай, с блэк-джеком и шлюхами rolleyes.gif
 
[^]
VicBeard
8.03.2024 - 23:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18440
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:34)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:22)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:17)
Ебанарот. А картинку я сто раз показывал? А самому в инете посмотреть что это за зверь диковинный такой?  А как ты вынос за скобки общего множителя делаешь, коли ты в душе не ебёшь что это? А может ты и за скобки ничего не выносил ни разу? А хули ты тогда тут пишешь?
Эти и еще 1000 и 1 риторический вопрос lol.gif

Картинки не надо - нужен учебник.

Тебе уже объясняли, что в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Как хуйня, имеющая внутри знак деления может быть общим множителем? Тем более, у знака ":" есть определенные моменты связаные с исчислением. И почему оно не в скобках? Ибо, возвращаясь к тому что ты не любишь, а именно к логике:
1) 36:3 - часть исходного выражения
2) запись 36:3 может означать как (36:3) и быть общим множителем для скобки (8-6)
3) запись 36:3 вместе с продолжением (8-6) дает 36:3(8-6) , где уже только 3 - общий множитель для скобки (8-6).
4) для однозначного принятия 36:3 как общего множителя необходимы скобки вокруг. Иначе можно применить другое правило.
5) но ёбаных скобок нет. Чо делать?

Правильно. Хуй слону приделать. Объявить, что 36:3 - одно целое, по принципу "я так вижу"
Логику послать в хуй.
Занавес.

Я тебя огорчу, но обрезать и выбирать "общий множитель" из части выражения здесь не получится. Знак деления мешает. Забудь вообще об "общем множителе", здесь он не нужен.
 
[^]
VicBeard
8.03.2024 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18440
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:46)
Vic. Хороший ты мой. Ну нету там знака "×". Ну, не нарисовали. Проебали вспышку, остолопы. Пизды б им дать. Суки, слов нет. Знаешь, как и меня это бесит? Пиздец как. Ты хочешь вставить знак умножить в выражение? Понимаю. Но хуй дам тебе это сделать. Низзя, братан. Ятак то не против. Но нет. Потому что меняется выражение и решение. А значит ебись с выражением без знака умножить. Все ебуцца, и ты так ебись. Или свое выражение придумай, с блэк-джеком и шлюхами rolleyes.gif

Не хочешь - не ставь и считай выражением не имеющим смысла. Так тоже можно. Тебе же не математикой приходится заниматься в жизни. Не твоё это.
 
[^]
VicBeard
8.03.2024 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18440
Цитата (Zigan @ 8.03.2024 - 23:44)
Данный пример показал своей дочери (8ой класс) и она выдала ответ = 4. Потом указал ей на отсутствие знака умножения. И она посчитала по каким то там фонтанчикам (я хз что это такое), как её учили и ответ был "1". Потом она сказала что нужно бы тогда внести ясность со знаками в данном примере и я понял что не все потеряно еще с нашей молодежью. Блин, ребенок в восьмом классе понимает что нужно корректно записывать выражение, а люди с математическим образованием здесь не могут это признать.

Я бы на вашем месте уделил побольше внимания дочери и её образованию. Что-то с "фонтанчиками" там явно не в порядке.
 
[^]
melado
8.03.2024 - 23:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (Zigan @ 8.03.2024 - 23:44)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:10)
У моего сына, к слову сказать, в лицее есть отдельный предмет "логика", идет как подраздел алгебры. Параллельно, вроде почти тоже самое, но оценки раздельные. Логика - это умение правильно оперировать вводными данными, факторами. И принимать решения исходя из последовательности что можно, а что нельзя. Кратко если то так.

В нашем случае:

1) пример записан без знака умножить
2) знак умножить можно не писать, если выражение не меняет смысл
3) наличие и отсутствие знака умножить меняют смысл выражения
4) но знака нет
5) есть варианты решения удовлетворяющие записи выражения без знака умножить (общий множитель)
6) выбор действий.
Вариант 1) подбираем методику решения исходя из знания старших классов об общих множителях
Вариант 2) подбираем методику решения исходя из знаний 2-го класса, о "слева-направо"

Тебе как? Как взрослые считают? Или как дети?

Не вдаваясь в дискуссию по данному вопросу (хоть я и на "вашей" стороне), очень вас прошу, чтоб вы поддерживали своего сына до конца. Ибо преподавание логического мышления в наше время - это редкость. И люди, в наше время, не склонны анализировать. Они полагаются лишь на данные которые им дают, и они считают это за истину, и не понимают, что им могут давать не верные данные. Жму вам руку.
Данный пример показал своей дочери (8ой класс) и она выдала ответ = 4. Потом указал ей на отсутствие знака умножения. И она посчитала по каким то там фонтанчикам (я хз что это такое), как её учили и ответ был "1". Потом она сказала что нужно бы тогда внести ясность со знаками в данном примере и я понял что не все потеряно еще с нашей молодежью. Блин, ребенок в восьмом классе понимает что нужно корректно записывать выражение, а люди с математическим образованием здесь не могут это признать.

Всё правильно
в первом варианте получилось (36:3*2):6=4
а во втором (36:(3*8-3*6)):6=1
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 23:54
1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Zigan @ 8.03.2024 - 23:44)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:10)
У моего сына, к слову сказать, в лицее есть отдельный предмет "логика", идет как подраздел алгебры. Параллельно, вроде почти тоже самое, но оценки раздельные. Логика - это умение правильно оперировать вводными данными, факторами. И принимать решения исходя из последовательности что можно, а что нельзя. Кратко если то так.

В нашем случае:

1) пример записан без знака умножить
2) знак умножить можно не писать, если выражение не меняет смысл
3) наличие и отсутствие знака умножить меняют смысл выражения
4) но знака нет
5) есть варианты решения удовлетворяющие записи выражения без знака умножить (общий множитель)
6) выбор действий.
Вариант 1) подбираем методику решения исходя из знания старших классов об общих множителях
Вариант 2) подбираем методику решения исходя из знаний 2-го класса, о "слева-направо"

Тебе как? Как взрослые считают? Или как дети?

Не вдаваясь в дискуссию по данному вопросу (хоть я и на "вашей" стороне), очень вас прошу, чтоб вы поддерживали своего сына до конца. Ибо преподавание логического мышления в наше время - это редкость. И люди, в наше время, не склонны анализировать. Они полагаются лишь на данные которые им дают, и они считают это за истину, и не понимают, что им могут давать не верные данные. Жму вам руку.
Данный пример показал своей дочери (8ой класс) и она выдала ответ = 4. Потом указал ей на отсутствие знака умножения. И она посчитала по каким то там фонтанчикам (я хз что это такое), как её учили и ответ был "1". Потом она сказала что нужно бы тогда внести ясность со знаками в данном примере и я понял что не все потеряно еще с нашей молодежью. Блин, ребенок в восьмом классе понимает что нужно корректно записывать выражение, а люди с математическим образованием здесь не могут это признать.

Спасибо. Приятно слышать. Значит не зря я здесь глотку рву. И дочка ваша умница, быстро сориентировалась. У меняс сыном один в один была ситуация.
Нынче время такое, память людям отшибают, инфу перевирают по сто раз.
Если бы я в детстве не фанател от математики, я бы так же как все, хоботом махнул и 4 ляпнул. А чо? Удобно. Все же так говорят. А я рыжий что ли?
Мешает настырность. Вон же, я аж до "делимое-делитель-частное" докапался. Сам офигел когда вспомнил про эту фигню.
Сейчас конструируют "человека будущего". Которому хорошая память и критическое мышление просто противопоказано. Будем беречь своих детей. Хотя бы так.
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 23:58
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:48)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:34)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:22)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:17)
Ебанарот. А картинку я сто раз показывал? А самому в инете посмотреть что это за зверь диковинный такой?  А как ты вынос за скобки общего множителя делаешь, коли ты в душе не ебёшь что это? А может ты и за скобки ничего не выносил ни разу? А хули ты тогда тут пишешь?
Эти и еще 1000 и 1 риторический вопрос lol.gif

Картинки не надо - нужен учебник.

Тебе уже объясняли, что в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Как хуйня, имеющая внутри знак деления может быть общим множителем? Тем более, у знака ":" есть определенные моменты связаные с исчислением. И почему оно не в скобках? Ибо, возвращаясь к тому что ты не любишь, а именно к логике:
1) 36:3 - часть исходного выражения
2) запись 36:3 может означать как (36:3) и быть общим множителем для скобки (8-6)
3) запись 36:3 вместе с продолжением (8-6) дает 36:3(8-6) , где уже только 3 - общий множитель для скобки (8-6).
4) для однозначного принятия 36:3 как общего множителя необходимы скобки вокруг. Иначе можно применить другое правило.
5) но ёбаных скобок нет. Чо делать?

Правильно. Хуй слону приделать. Объявить, что 36:3 - одно целое, по принципу "я так вижу"
Логику послать в хуй.
Занавес.

Я тебя огорчу, но обрезать и выбирать "общий множитель" из части выражения здесь не получится. Знак деления мешает. Забудь вообще об "общем множителе", здесь он не нужен.

Я б забыл, но ты мне напомнил, что 36:3 - это общий множитель. "Тебе уже объясняли, что общий множитель здесь 36:3" - это твои слова? Так мне забыть про общий множитель, или помнить? Ты определись уже.
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 23:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:41)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 23:39)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:34)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:22)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:17)
Ебанарот. А картинку я сто раз показывал? А самому в инете посмотреть что это за зверь диковинный такой?  А как ты вынос за скобки общего множителя делаешь, коли ты в душе не ебёшь что это? А может ты и за скобки ничего не выносил ни разу? А хули ты тогда тут пишешь?
Эти и еще 1000 и 1 риторический вопрос lol.gif

Картинки не надо - нужен учебник.

Тебе уже объясняли, что в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Как хуйня, имеющая внутри знак деления может быть общим множителем? Тем более, у знака ":" есть определенные моменты связаные с исчислением. И почему оно не в скобках? Ибо, возвращаясь к тому что ты не любишь, а именно к логике:
1) 36:3 - часть исходного выражения
2) запись 36:3 может означать как (36:3) и быть общим множителем для скобки (8-6)
3) запись 36:3 вместе с продолжением (8-6) дает 36:3(8-6) , где уже только 3 - общий множитель для скобки (8-6).
4) для однозначного принятия 36:3 как общего множителя необходимы скобки вокруг. Иначе можно применить другое правило.
5) но ёбаных скобок нет. Чо делать?

Правильно. Хуй слону приделать. Объявить, что 36:3 - одно целое, по принципу "я так вижу"
Логику послать в хуй.
Занавес.

Дайте ссылку на учебник, пожалуйста....

Ты бухаешь же? Дай я те конины лучше подвезу?

И да бухой.... Но для всех.... Дай ссылку на учебник.... А твои правила - твои правила....
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 23:59
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:49)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:46)
Vic. Хороший ты мой. Ну нету там знака "×". Ну, не нарисовали. Проебали вспышку, остолопы. Пизды б им дать. Суки, слов нет. Знаешь, как и меня это бесит? Пиздец как. Ты хочешь вставить знак умножить в выражение? Понимаю. Но хуй дам тебе это сделать. Низзя, братан. Ятак то не против. Но нет. Потому что меняется выражение и решение. А значит ебись с выражением без знака умножить. Все ебуцца, и ты так ебись. Или свое выражение придумай, с блэк-джеком и шлюхами rolleyes.gif

Не хочешь - не ставь и считай выражением не имеющим смысла. Так тоже можно. Тебе же не математикой приходится заниматься в жизни. Не твоё это.

Слился? Не обижайся только на меня. Я люблю злую логику. Без снисхождения, без лицемерия.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 9.03.2024 - 00:02
 
[^]
MadWizard
9.03.2024 - 00:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:41)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 23:39)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:34)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:22)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:17)
Ебанарот. А картинку я сто раз показывал? А самому в инете посмотреть что это за зверь диковинный такой?  А как ты вынос за скобки общего множителя делаешь, коли ты в душе не ебёшь что это? А может ты и за скобки ничего не выносил ни разу? А хули ты тогда тут пишешь?
Эти и еще 1000 и 1 риторический вопрос lol.gif

Картинки не надо - нужен учебник.

Тебе уже объясняли, что в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Как хуйня, имеющая внутри знак деления может быть общим множителем? Тем более, у знака ":" есть определенные моменты связаные с исчислением. И почему оно не в скобках? Ибо, возвращаясь к тому что ты не любишь, а именно к логике:
1) 36:3 - часть исходного выражения
2) запись 36:3 может означать как (36:3) и быть общим множителем для скобки (8-6)
3) запись 36:3 вместе с продолжением (8-6) дает 36:3(8-6) , где уже только 3 - общий множитель для скобки (8-6).
4) для однозначного принятия 36:3 как общего множителя необходимы скобки вокруг. Иначе можно применить другое правило.
5) но ёбаных скобок нет. Чо делать?

Правильно. Хуй слону приделать. Объявить, что 36:3 - одно целое, по принципу "я так вижу"
Логику послать в хуй.
Занавес.

Дайте ссылку на учебник, пожалуйста....

Ты бухаешь же? Дай я те конины лучше подвезу?

Казы с удовольствием.... Будешь в Мск захвати... Мы тут рядом.... Но можем приютить... И в выходной день обещаем баню....
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 00:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18440
Цитата (melado @ 8.03.2024 - 23:53)
Всё правильно
в первом варианте получилось (36:3*2):6=4
а во втором (36:(3*8-3*6)):6=1

Вас не смущает, что в результате вычисления одного выражения вы получили разные ответы. Может всё же раскрытие скобок сделано не верно?
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 00:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18440
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:59)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:49)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:46)
Vic. Хороший ты мой. Ну нету там знака "×". Ну, не нарисовали. Проебали вспышку, остолопы. Пизды б им дать. Суки, слов нет. Знаешь, как и меня это бесит? Пиздец как. Ты хочешь вставить знак умножить в выражение? Понимаю. Но хуй дам тебе это сделать. Низзя, братан. Ятак то не против. Но нет. Потому что меняется выражение и решение. А значит ебись с выражением без знака умножить. Все ебуцца, и ты так ебись. Или свое выражение придумай, с блэк-джеком и шлюхами rolleyes.gif

Не хочешь - не ставь и считай выражением не имеющим смысла. Так тоже можно. Тебе же не математикой приходится заниматься в жизни. Не твоё это.

Слился? Не обижайся только на меня. Я люблю злую логику. Без снисхождения, без лицемерия.

Ты уже давно слился, слив уже давно засчитан. Никаких ссылок на учебник ты не привёл. А я пошёл спать, удачи!
 
[^]
VicBeard
9.03.2024 - 00:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18440
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:58)
Я б забыл, но ты мне напомнил, что 36:3 - это общий множитель. "Тебе уже объясняли, что общий множитель здесь 36:3" - это твои слова? Так мне забыть про общий множитель, или помнить? Ты определись уже.

Ты же не понимаешь какой здесь общий множитель, поэтому лучше тебе и не вспоминать о нём.
И вообще надоело зря языком молоть. Ты же здесь не ради истины сидишь, а просто поболтать ни о чём. Спокойной ночи!
 
[^]
Zigan
9.03.2024 - 00:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 207
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:53)
Я бы на вашем месте уделил побольше внимания дочери и её образованию. Что-то с "фонтанчиками" там явно не в порядке.

Спасибо за заботу. К сожалению, мало времени ей уделяю по учебе, ибо постоянно на работе. Но она молодец, учится и без моей помощи очень хорошо (почти на отлично), в том числе и по математике. Ошибки допускает только, потому что торопится. Но я поработаю с ней над этим.
 
[^]
дамирыч
9.03.2024 - 00:08
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (VicBeard @ 9.03.2024 - 00:03)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:59)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:49)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:46)
Vic. Хороший ты мой. Ну нету там знака "×". Ну, не нарисовали. Проебали вспышку, остолопы. Пизды б им дать. Суки, слов нет. Знаешь, как и меня это бесит? Пиздец как. Ты хочешь вставить знак умножить в выражение? Понимаю. Но хуй дам тебе это сделать. Низзя, братан. Ятак то не против. Но нет. Потому что меняется выражение и решение. А значит ебись с выражением без знака умножить. Все ебуцца, и ты так ебись. Или свое выражение придумай, с блэк-джеком и шлюхами rolleyes.gif

Не хочешь - не ставь и считай выражением не имеющим смысла. Так тоже можно. Тебе же не математикой приходится заниматься в жизни. Не твоё это.

Слился? Не обижайся только на меня. Я люблю злую логику. Без снисхождения, без лицемерия.

Ты уже давно слился, слив уже давно засчитан. Никаких ссылок на учебник ты не привёл. А я пошёл спать, удачи!

Спокойной ночи. Все картинки которые я тащил, я тащил из учебников в инете. Не сам же я их рисовал. Или шпиёны вредные и неправильные картинки рисовали? Ты чо, параноик? Сам вбей в гугель "общий множитель", "делимое-делитель-частное" и алга, просвещайся.
А сейчас ты просишь у меня сделать забесплатно работу (подбор инфы и ссылок), которая ващет денег стоит.
Спокойной ночи. Пусть тебе логика приснится. Суровая, прямая, без снисхождения.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 9.03.2024 - 00:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77298
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх