Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VicBeard
8.03.2024 - 23:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18454
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 22:57)
VicBeard
Цитата
Не противопоставляйте алгебру и арифметику - математические правила вычислений едины.

Верно.
Цитата
Знак умножения перед скобкой можно опускать

Верно
Цитата
там нет неоднозначности.

В стартовом посте есть.
Попробуйте перекидывать сомножители слева направо от ненаписанного "=", разные числа посокращать по разному попробуйте.
Там много весёлых вариантов получается! Самый эпичный 6 целых и две девятых, ЕМНИС. И всё по одинаковым правилам! hz.gif

Без проблем:
36:3(8-6) = (8-6)*36:3
2 множителя и 2 варианта перестановки.
 
[^]
murla
8.03.2024 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7181
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 23:01)
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 23:57)
Попробуйте перекидывать сомножители слева направо от ненаписанного "=", разные числа посокращать по разному попробуйте.

Это как?, давай я попробую.

Блин!
Да как хотите.
Например, разложить знаменатель на 2 и 3 и сократить 36 на 3, а результат в скобках на 2 (или умножить - уже 2 варианта!).
Или к "опущенному" иксу справа перекинуть скобки...
Или привести дробь к стандартному виду: правильно вынести 36 из дроби...
В примере куча вариантов!

Это сообщение отредактировал murla - 8.03.2024 - 23:08
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 23:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (nota1104 @ 8.03.2024 - 23:04)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 22:54)
Цитата (nota1104 @ 8.03.2024 - 22:39)
Ну хоть убейте меня, но все равно 1  и не более. Математический класс, 63 школа города Вильнюс. Ностальгия. Людмила Вацлавна. Шереметьева.

Круто, явно выше доцента МГУ gigi.gif

Конечно круто. Лучшие педагоги, регалии явно не в метро куплены. А вы смейтесь дальше, и пальчиком тыкайте. Сейчас это модно. И можно.

Опять же... Есть ученая степень? Нет? значит доцент прав. Если выше доцента, то обоснуйте... пс. не к вам. к предыдущему коментарию из Вильнюса.... :)
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 23:10
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:00)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 22:14)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 22:11)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 22:07)
Ебать, вы в логику не умеете. Есть правило, нельзя убирать знак умножения, если от этого меняется смысл. Конкретно наш случай. А тащ ВикБерд на голубом глазу заявляет, что знак тут есть, просто опущен для удобства. Хотя при этом меняется смысл выражения. О чем говорит логика? Раз знак умножить опустили, то не для удобства, не для упрощения, а потому что выражение никак по другому понять нельзя, только так как есть, без знака, что есть скобка с общим множителем. Ебанарот. Нельзя убирать. Если меняется смысл. Нельзя убирать знаки если меняется смысл. Раз знака нет, значит понимание априори однозначное. Это, сука, логика.
В пизду вас. Тролли,  блэт. VicBeard удивил только. Он парень правильный судя по каментам в других темах

Эта логика относится к программированию.... Там нельзя в алгебре школьной можно. Жду ссылки на школьные учебники, где нельзя. Опять же не скриншот... А "автор", "год", "страница", "строка".

Не позорься

//

У моего сына, к слову сказать, в лицее есть отдельный предмет "логика", идет как подраздел алгебры. Параллельно, вроде почти тоже самое, но оценки раздельные. Логика - это умение правильно оперировать вводными данными, факторами. И принимать решения исходя из последовательности что можно, а что нельзя. Кратко если то так.

В нашем случае:

1) пример записан без знака умножить
2) знак умножить можно не писать, если выражение не меняет смысл
3) наличие и отсутствие знака умножить меняют смысл выражения
4) но знака нет
5) есть варианты решения удовлетворяющие записи выражения без знака умножить (общий множитель)
6) выбор действий.
Вариант 1) подбираем методику решения исходя из знания старших классов об общих множителях
Вариант 2) подбираем методику решения исходя из знаний 2-го класса, о "слева-направо"

Тебе как? Как взрослые считают? Или как дети?

Это сообщение отредактировал дамирыч - 8.03.2024 - 23:12
 
[^]
VicBeard
8.03.2024 - 23:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18454
Цитата (Zigan @ 8.03.2024 - 22:48)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 21:57)
Задолбали уже. Арифметика - часть алгебры и не надо их противопоставлять. Правила математики одни и те же. Знак умножения просто опущен для сокращения записи, так как перед скобкой его можно опускать. Другой знак туда вместо умножения не поставишь.

Уважамый VicBeard, имел честь с вами подискутировать вчера. Не вдаваясь в 50 страниц приведенных доказательств с обеих сторон, прошу вас, как математика высказать свое мнение является ли запись данного примера единственно верной? Не может ли такая запись привести к неправильным расчетам? Можно ли считать что данное выражение - это не простое арифметическое выражение, а нечто иное? Почему другие математики говорят, чтоб не было разночтений - необходимо записывать пример так, чтоб не было разногласий в его прочтении и решении?

У математиков нет разночтений этого примера. Здесь уже приводились мнения доцентов, докторов.
Всем ясно, что опущен знак умножения. Просто нужно его подставить и всё станет на свои места.
Если вам кажется, что это не арифметика, а алгебра, так как якобы в арифметике запрещено опускать знаки умножения, то можете считать алгебраическим выражением. Но вычисления проводятся по одним и тем же математическим правилам - слева направо.

Все остальные измышления, описанные в инете, сделаны ради хайпа.
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 23:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 23:06)
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 23:01)
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 23:57)
Попробуйте перекидывать сомножители слева направо от ненаписанного "=", разные числа посокращать по разному попробуйте.

Это как?, давай я попробую.

Блин!
Да как хотите.
Например, разложить знаменатель на 2 и 3 и сократить 36 на 3, а результат в скобках на 2 (или умножить - уже 2 варианта!).
Или к "опущенному" иксу справа перекинуть скобки...
Или привести дробь к стандартному виду: правильно вынести 36 из дроби...
В примере куча вариантов!

"Месье знает толк в извращениях" © анекдот...
 
[^]
murla
8.03.2024 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7181
VicBeard
Цитата
36:3(8-6) = (8-6)*36:3

Нееет! smile.gif
36:3(8-6) = ? и (8-6)*36:3 = ?
И это у вас самое "спокойное" преобразование. И частичное. Там ещё деление на 6 можно по разному применить. Ну, если чисто формально!

Это сообщение отредактировал murla - 8.03.2024 - 23:17
 
[^]
VicBeard
8.03.2024 - 23:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18454
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:10)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:00)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 22:14)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 22:11)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 22:07)
Ебать, вы в логику не умеете. Есть правило, нельзя убирать знак умножения, если от этого меняется смысл. Конкретно наш случай. А тащ ВикБерд на голубом глазу заявляет, что знак тут есть, просто опущен для удобства. Хотя при этом меняется смысл выражения. О чем говорит логика? Раз знак умножить опустили, то не для удобства, не для упрощения, а потому что выражение никак по другому понять нельзя, только так как есть, без знака, что есть скобка с общим множителем. Ебанарот. Нельзя убирать. Если меняется смысл. Нельзя убирать знаки если меняется смысл. Раз знака нет, значит понимание априори однозначное. Это, сука, логика.
В пизду вас. Тролли,  блэт. VicBeard удивил только. Он парень правильный судя по каментам в других темах

Эта логика относится к программированию.... Там нельзя в алгебре школьной можно. Жду ссылки на школьные учебники, где нельзя. Опять же не скриншот... А "автор", "год", "страница", "строка".

Не позорься

//

У моего сына, к слову сказать, в лицее есть отдельный предмет "логика", идет как подраздел алгебры. Параллельно, вроде почти тоже самое, но оценки раздельные. Логика - это кмение правильно оперировать вводными данными, факторами. И принимать решения исходя из последовательности что можно, а что нельзя. Кратко если то так.

В нашем случае:

1) пример записан без знака умножить
2) знак умножить можно не писать, если выражение не меняет смысл
3) наличие и отсутствие знака умножить меняют смысл выражения
4) но знака нет
5) есть варианты решения удовлетворяющие записи выражения без знака умножить (общий множитель)
6) выбор действий.
Вариант 1) подбираем методику решения исходя из знания старших классов об общих множителях
Вариант 2) подбираем методику решения исходя из знаний 2-го класса, о "слева-направо"

Тебе как? Как взрослые считают? Или как дети?

Ты даже не имеешь понятие об "общем множителе".
Тебя уже просили привести ссылку на учебник. Ты не привёл.
Слив засчитан.
Иди к блондинкам. lol.gif

Это сообщение отредактировал VicBeard - 8.03.2024 - 23:14
 
[^]
murla
8.03.2024 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7181
MadWizard
Цитата
"Месье знает толк в извращениях"

Дык, с них всё и началось! И до сих пор никак не закончится.
Я уже давно сбоку смотрю, ни за кого не болею. Просто интересно (когда без оскорблений).
 
[^]
nota1104
8.03.2024 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 254
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 22:57)
Цитата (Zigan @ 8.03.2024 - 22:54)
Цитата (nota1104 @ 8.03.2024 - 22:49)
И какая-то же то  .лядь уже шпалу влепила. За единицу, за Вильнюс, за Вацлавну или  из-за говенности?

Не ссы, я тебе поправил везде. А, вообще, очень хорошо что такие дискуссии происходят. Это говорит о том, что мы еще пытаемся найти истину, а не смирить с навязанным мнением.

Истина проста. Я ее написал выше. Для идиотов ответ 1, для нормальных людей ответ 4, для физиков и программистов (не путать с идиотами) ответ 1... lol.gif

Бох, несущий истину, вы там подумайте в ночи, что вы там несете в массы неверущим. Вам. Ибо он написал. А мы там, Фомы всякие, утром прочтем, ладно? Подумайте пока.
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 23:17
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:13)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:10)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:00)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 22:14)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 22:11)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 22:07)
Ебать, вы в логику не умеете. Есть правило, нельзя убирать знак умножения, если от этого меняется смысл. Конкретно наш случай. А тащ ВикБерд на голубом глазу заявляет, что знак тут есть, просто опущен для удобства. Хотя при этом меняется смысл выражения. О чем говорит логика? Раз знак умножить опустили, то не для удобства, не для упрощения, а потому что выражение никак по другому понять нельзя, только так как есть, без знака, что есть скобка с общим множителем. Ебанарот. Нельзя убирать. Если меняется смысл. Нельзя убирать знаки если меняется смысл. Раз знака нет, значит понимание априори однозначное. Это, сука, логика.
В пизду вас. Тролли,  блэт. VicBeard удивил только. Он парень правильный судя по каментам в других темах

Эта логика относится к программированию.... Там нельзя в алгебре школьной можно. Жду ссылки на школьные учебники, где нельзя. Опять же не скриншот... А "автор", "год", "страница", "строка".

Не позорься

//

У моего сына, к слову сказать, в лицее есть отдельный предмет "логика", идет как подраздел алгебры. Параллельно, вроде почти тоже самое, но оценки раздельные. Логика - это кмение правильно оперировать вводными данными, факторами. И принимать решения исходя из последовательности что можно, а что нельзя. Кратко если то так.

В нашем случае:

1) пример записан без знака умножить
2) знак умножить можно не писать, если выражение не меняет смысл
3) наличие и отсутствие знака умножить меняют смысл выражения
4) но знака нет
5) есть варианты решения удовлетворяющие записи выражения без знака умножить (общий множитель)
6) выбор действий.
Вариант 1) подбираем методику решения исходя из знания старших классов об общих множителях
Вариант 2) подбираем методику решения исходя из знаний 2-го класса, о "слева-направо"

Тебе как? Как взрослые считают? Или как дети?

Ты даже не имеешь понятие об "общем множителе".
Тебя уже просили привести ссылку на учебник. Ты не привёл.
Слив засчитан.
Иди к блондинкам. lol.gif

Ебанарот. А картинку я сто раз показывал? А самому в инете посмотреть что это за зверь диковинный такой? А как ты вынос за скобки общего множителя делаешь, коли ты в душе не ебёшь что это? А может ты и за скобки ничего не выносил ни разу? А хули ты тогда тут пишешь?
Эти и еще 1000 и 1 риторический вопрос lol.gif
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 23:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:11)
Цитата (Zigan @ 8.03.2024 - 22:48)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 21:57)
Задолбали уже. Арифметика - часть алгебры и не надо их противопоставлять. Правила математики одни и те же. Знак умножения просто опущен для сокращения записи, так как перед скобкой его можно опускать. Другой знак туда вместо умножения не поставишь.

Уважамый VicBeard, имел честь с вами подискутировать вчера. Не вдаваясь в 50 страниц приведенных доказательств с обеих сторон, прошу вас, как математика высказать свое мнение является ли запись данного примера единственно верной? Не может ли такая запись привести к неправильным расчетам? Можно ли считать что данное выражение - это не простое арифметическое выражение, а нечто иное? Почему другие математики говорят, чтоб не было разночтений - необходимо записывать пример так, чтоб не было разногласий в его прочтении и решении?

У математиков нет разночтений этого примера. Здесь уже приводились мнения доцентов, докторов.
Всем ясно, что опущен знак умножения. Просто нужно его подставить и всё станет на свои места.
Если вам кажется, что это не арифметика, а алгебра, так как якобы в арифметике запрещено опускать знаки умножения, то можете считать алгебраическим выражением. Но вычисления проводятся по одним и тем же математическим правилам - слева направо.

Все остальные измышления, описанные в инете, сделаны ради хайпа.

Ну вот зачем вы так сухо.... Я ж уже с приколами это написал.... Но некоторые не успокоились.... А тут Вы. Все по полочкам. Всё скучно. Нам же теперь "дамирыч" писать не будет.... sad.gif
 
[^]
VicBeard
8.03.2024 - 23:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18454
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 23:12)
VicBeard
Цитата
36:3(8-6) = (8-6)*36:3

Нееет!
36:3(8-6) = ? и (8-6)*36:3 = ?
И это у вас самое "спокойное" преобразование. И частичное. Там ещё деление на 6 можно по разному применить. Ну, если чисто формально!

Можно и с делением:
36:3(8-6)/6 = 6:3(8-6) = 2 * 2 = 4
(8-6)*36:3/6 = 2*36:3/6 = 72:3/6=24/6 = 4
 
[^]
VicBeard
8.03.2024 - 23:22
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18454
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:17)
Ебанарот. А картинку я сто раз показывал? А самому в инете посмотреть что это за зверь диковинный такой? А как ты вынос за скобки общего множителя делаешь, коли ты в душе не ебёшь что это? А может ты и за скобки ничего не выносил ни разу? А хули ты тогда тут пишешь?
Эти и еще 1000 и 1 риторический вопрос lol.gif

Картинки не надо - нужен учебник.

Тебе уже объясняли, что в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3
 
[^]
murla
8.03.2024 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7181
nota1104
lol.gif
И с праздником!
 
[^]
VicBeard
8.03.2024 - 23:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18454
Цитата (nota1104 @ 8.03.2024 - 23:04)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 22:54)
Цитата (nota1104 @ 8.03.2024 - 22:39)
Ну хоть убейте меня, но все равно 1  и не более. Математический класс, 63 школа города Вильнюс. Ностальгия. Людмила Вацлавна. Шереметьева.

Круто, явно выше доцента МГУ gigi.gif

Конечно круто. Лучшие педагоги, регалии явно не в метро куплены. А вы смейтесь дальше, и пальчиком тыкайте. Сейчас это модно. И можно.

Сейчас уже в стекловке работаете?

Это сообщение отредактировал VicBeard - 8.03.2024 - 23:24
 
[^]
murla
8.03.2024 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7181
VicBeard
Цитата
в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Или неееет! rolleyes.gif
Спор, в частности, и об этом, тройка чья? Делитель или сомножитель?

Это сообщение отредактировал murla - 8.03.2024 - 23:26
 
[^]
VicBeard
8.03.2024 - 23:25
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18454
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 23:24)
VicBeard
Цитата
в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Или неееет!
Спор, в частности, и об этом, тройка чья? Делитель или сомножитель?

Делитель
 
[^]
Slava917
8.03.2024 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2583
Цитата (murla @ 9.03.2024 - 00:06)
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 23:01)
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 23:57)
Попробуйте перекидывать сомножители слева направо от ненаписанного "=", разные числа посокращать по разному попробуйте.

Это как?, давай я попробую.

Блин!
Да как хотите.
Например, разложить знаменатель на 2 и 3 и сократить 36 на 3, а результат в скобках на 2 (или умножить - уже 2 варианта!).
Или к "опущенному" иксу справа перекинуть скобки...
Или привести дробь к стандартному виду: правильно вынести 36 из дроби...
В примере куча вариантов!

ну это я так понял различные способы решения.
можно сократить 36
6/3*2=2*2=4
Можно множители в числителе переставить местами
(8-6)*(36/3)/6=4
можно на двойку умножить, потом на неё разделить, к стати в этом варианте четыре получится даже если решать через жопу, то есть результат в скобках сначала умножить на 2, а дальше решать как обычно.
36/3*2(8-6)/2/6=4
 
[^]
murla
8.03.2024 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7181
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:25)
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 23:24)
VicBeard
Цитата
в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Или неееет!
Спор, в частности, и об этом, тройка чья? Делитель или сомножитель?

Делитель

Даже не глядя в предыдущие посты: значит Вы за четвёрку. smile.gif
 
[^]
Адвокат1967
8.03.2024 - 23:29
5
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 33179
Я за 4.
Ну и еще за жесть ! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Адвокат1967 - 8.03.2024 - 23:30

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
murla
8.03.2024 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7181
Slava917
Цитата
даже если решать через жопу

Так уже о ней и речь!
Эту хрень я проделывал чтобы избавиться от неоднозначности (хотя бы в своей голове).
 
[^]
murla
8.03.2024 - 23:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7181
Адвокат1967
beer.gif
biggrin.gif
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 23:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 23:10)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:00)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 22:14)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 22:11)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 22:07)
Ебать, вы в логику не умеете. Есть правило, нельзя убирать знак умножения, если от этого меняется смысл. Конкретно наш случай. А тащ ВикБерд на голубом глазу заявляет, что знак тут есть, просто опущен для удобства. Хотя при этом меняется смысл выражения. О чем говорит логика? Раз знак умножить опустили, то не для удобства, не для упрощения, а потому что выражение никак по другому понять нельзя, только так как есть, без знака, что есть скобка с общим множителем. Ебанарот. Нельзя убирать. Если меняется смысл. Нельзя убирать знаки если меняется смысл. Раз знака нет, значит понимание априори однозначное. Это, сука, логика.
В пизду вас. Тролли,  блэт. VicBeard удивил только. Он парень правильный судя по каментам в других темах

Эта логика относится к программированию.... Там нельзя в алгебре школьной можно. Жду ссылки на школьные учебники, где нельзя. Опять же не скриншот... А "автор", "год", "страница", "строка".

Не позорься

//

У моего сына, к слову сказать, в лицее есть отдельный предмет "логика", идет как подраздел алгебры. Параллельно, вроде почти тоже самое, но оценки раздельные. Логика - это умение правильно оперировать вводными данными, факторами. И принимать решения исходя из последовательности что можно, а что нельзя. Кратко если то так.

В нашем случае:

1) пример записан без знака умножить
2) знак умножить можно не писать, если выражение не меняет смысл
3) наличие и отсутствие знака умножить меняют смысл выражения
4) но знака нет
5) есть варианты решения удовлетворяющие записи выражения без знака умножить (общий множитель)
6) выбор действий.
Вариант 1) подбираем методику решения исходя из знания старших классов об общих множителях
Вариант 2) подбираем методику решения исходя из знаний 2-го класса, о "слева-направо"

Тебе как? Как взрослые считают? Или как дети?

Неа.... справа на лево. И всё.... Когда сын получит наруки Ланадау или будет читать Кнута, то да... ваша взяла....

Это сообщение отредактировал MadWizard - 8.03.2024 - 23:33
 
[^]
VicBeard
8.03.2024 - 23:32
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18454
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 23:27)
Цитата (VicBeard @ 8.03.2024 - 23:25)
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 23:24)
VicBeard
Цитата
в этом примере "общий множитель" перед скобкой - это выражение 36:3

Или неееет!
Спор, в частности, и об этом, тройка чья? Делитель или сомножитель?

Делитель

Даже не глядя в предыдущие посты: значит Вы за четвёрку. smile.gif

В математике правильность проверяется вычислениями, а не голосованием.
В примере явно опущен знак умножения, вставьте его и станет очевидно, что результат равен 4.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77304
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх