Самый невероятный поршневой мотор, 5ТДФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vict30
24.07.2014 - 23:13
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Цитата (ЧертенокN13 @ 24.07.2014 - 20:16)
На тепловозах такие ставили.

И на говновозы
Обратите внимание, для каждого поршня свой резервуар

А может это говноход?

Самый невероятный поршневой мотор
 
[^]
ZenitOn
24.07.2014 - 23:14
2
Статус: Offline


юка это показатель вменяемости

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 850
Цитата (DJCREST @ 24.07.2014 - 21:08)
Почти все наши танковые двигатели уникальны! Например ГТД-1000Т стоящий на Т-80 мы почти во всем первопроходцы!

Добавлено в 20:10
И танк Т-64 уникален не только двигателем, это первый танк на котором экипаж 3 человека! потому что на него ВПЕРВЫЕ был установлен механизм заряжания!

да у нас всё уникально!
Тот же злоебучий "Бук" на базе ГМ-569А: две педали газ и тормоз, вместо руля штурвал как у самолёта))), просто гидромеханическая трансмиссия

Лично разгонял до 70 км/ч и 30 тонн металла несутся как табун, больше можно но страшно, не знаешь какие ямы впереди и нет ремнеи безопасности))) и всё это на обычном дизеле В-46-2С1 , 720 л.с.
 
[^]
неходос
24.07.2014 - 23:27
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7890
слежу за движками и прочими мужскими ништяками,но про это красавца не знал
ТС спасибо
 
[^]
bary4
24.07.2014 - 23:31
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Про танковый движок знал еще с молоду, и даже руками счупал.
Самый прикольный мотор разработали для Ё-мобиля.


Это сообщение отредактировал bary4 - 24.07.2014 - 23:33
 
[^]
Feika
24.07.2014 - 23:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1373
с детства и до сих пор нравиться звук дизеля 10Д100 когда 2 или 3 секции в разгон идут rolleyes.gif
 
[^]
Maloi1588
24.07.2014 - 23:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 287
Ну и на бензиновых есть непосредственный впрыск, при том у многих марок, например GDI японский, однако воспламенение происходит все равно от свечи, дабы степень сжатия там такая же как и в обычных, а то и меньше. Мицуговский 4G93 например работает вообще в нескольких режимах. Непосредственный впрыск бензина перед ВМТ позволяет работать двигателю на сверхбедной топливовоздушной смеси без детонации но на ХХ и малых мощностях, и тем самым получить хорошую экономичность, но как только педальку нажмешь- смесь естессно обогощается и мотор выходит на силовой режим работы.. В верхушке поршня спец. выемка что б в момент впрыска там происходило завихрение впрыскиваемого потока топлива. Топливо в бензинке с непоср. впрыском подается 2 насосами. Один в баке, обычный как у всех, давит 3-3.5 очка, и далее плунжерный механический ТНВД, который приводится в движение от распредвала и давит бензин под 100 с лишним атмосфер. На форсунки в GDI подается около 100 вольт с мозга через спец. инвертор, вместо 5 (12) вольтовых форсунок обычных инжекторных MPI движков. 100 вольт- т.к. важна точность и скорость открытия-закрытия форсунки. Это я щяс рассказал GDI мицуги двиг 4G93 конца 90х годов (галант 8й).
А вот дизелей с впрыском во впускной коллектор я никогда не видел, только в цилиндр, иначе срань какая-то будет). Хотя видел, у меня был компрессионный моторчик МК17, 2х тактный недодизель, хуле)


Фишка дизеля- дроссельной заслонки там нет, воздух всегда идет одним кол-вом. все регулируется кол-вом подаваемого топлива.
Поэтому, когда топливная система неисправна (клинит клапан топливный например. ), дизель выходит на обороты и идет вразнос, и его не заглушить толком, только затыкать воздух. Бывает что и на своем же масле начинает работать. В ТыТрубе есть много видосов взбесившихся дизелей, страшная штука.
И в ДТ не октановое число, а цетановое.
Как-то так)
Теме зеленка. люблю технарские штуки. И люблю ковырятся в движках)

Это сообщение отредактировал Maloi1588 - 24.07.2014 - 23:49
 
[^]
ATuin
24.07.2014 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (androidspb @ 25.07.2014 - 00:11)
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 21:40)
Цитата (taper @ 24.07.2014 - 21:27)
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 20:41)
Все немножко не так. В бензиновом двигателе сжимается уже рабочая смесь, т.е. бензин перемешанный с воздухом, в дизельном - сжимается воздух, а топливо (соляру, бензин, мазут, даже угольную пыль), впрыскивают в конце сжатия.
Если до таких степеней сжать бензин, он просто  сдетанирует. (октановое число)

В бензиновом - только смесь? Да неужели?! lol.gif
Про инжектор слышал что-нибудь? Практически полный аналог дизеля, только наличием свечки отличаются, да геометрией/компрессией, ну, если вкратце. Да и то, на дизеля свечи иногда ставят, только не искровые, а калильные.

А кроме октанового числа есть еще цетановое, которое показывает способность топлива к самовоспламенению, применяется для дизельных топлив.

Кстати, примем как данность, что многотопливный танковый дизель может работать и на бензине. Значит даже при его степени сжатия можно победить детонацию и свести ее к нормальному рабочему циклу.

Калильные свечи в дизель ставят для более быстрого прогрева двигателя на холодных пусках. Воспламенение в дизеле происходит от сжатия. И сжимается воздух. В бензиновом, воспламенение от свечи. Если в дизеле сжимается воздух, и топливо подается только в конце сжатия, то в бензиновом, топливо подается на впуске, и сжимается рабочая смесь. А чем подается, карбюратором или инжектором - уже не важно. Сам рабочий процесс другой.

Чуть не так.
Калильные свечи не прогревают двигатель, они нужны только для запуска (!) холодного дизеля (уних просто не хватит мощности). Топливная дизельная форсунка направляет на разогретую калильную свечу распыленное топливо в конце такта сжатия (впрыск), в результате чего топливо воспламеняется. Это нужно лишь для запуска холодного двигателя (обычно при исправном двигателе при температуре +5С и ниже), при дальнейшей работе дизеля топливо воспламеняется от температуры сжимаемого воздуха.
Существует еще факельная свеча и факельная система запуска. Суть ее заключается а том, что в момент прокрутки холодного двигателя часть топлива распыляется, поджигается факельной свечей и вместе с воздухом всасывается через впускной коллектор. Основное топливо подается ТНВД обычным способом. При удачном запуске двигателя топливо по запальному трубопроводу перекрывается.
Ты что-нибудь слышал про Каммон Рейл? Это как инжектор, только для дизеля. Да, распределенный впрыск для дизеля, электрическая дизельная форсунка. Есть еще насос-форсунка. Так что систем довольно много.
Вот только бензиновый распределенный впрыск отличается от дизельного тем, что форсунка производит распыл бензина ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ КАЖДОГО ИЗ ЦИЛИНДРОВ, а не в цилиндр двигателя, как у дизеля. Так что аналогия не полная.

Про калильные свечи, я это и имел ввиду. Может не правильно выразился.)))
 
[^]
Custet
25.07.2014 - 00:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 297
Не в тему конечно, но разве роторно-поршневой не поинтереснее будет (в плане экслуатации)? Вазы даже выпускались с такой двжикой

Самый невероятный поршневой мотор
 
[^]
БМВвод
25.07.2014 - 00:50
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 83
Цитата (Артур1 @ 24.07.2014 - 19:36)
По моему еще аналогов и не придумали, СССР ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!!!

Ну ну.... Хуйня твоя СССР.....
 
[^]
turbopower
25.07.2014 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
отличный пост!
больше мужских постов без гламура!
 
[^]
fin4
25.07.2014 - 01:03
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
[QUOTE=ATuin,24.07.2014 - 21:40][/QUOTE]
"Калильные свечи в дизель ставят для более быстрого прогрева двигателя на холодных пусках." [/QUOTE]
faceoff.gif
зачем вы это пишите ? вы ," дядя петя " , или всех остальных таковыми считаете-? cool.gif
в ДВС системы Дизеля калильных свечей нет . По определению . Калильных свечей ,нет вообще в природе .И , они не могут служить для более быстрого прогрева на ХХ. cool.gif
Свечи накаливания (для вас ,повторяю - накаливания ) служат для запуска ДВС.
по теме - очень интересно было прочесть. ТС-спасибо.

Это сообщение отредактировал fin4 - 25.07.2014 - 01:05
 
[^]
impetuousguy
25.07.2014 - 01:04
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 18
Норм так заинтересовало...звук на видосе в начале, конешн прост агонище)
 
[^]
Сергей500
25.07.2014 - 01:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 216
Цитата (sok69 @ 24.07.2014 - 20:44)
Не-не-не. Самый-самый мотор это B-2 который много куда ставили, в том числе и в Т-34. Даже по нынешним временам дизель весьма и весьма достойный. Современные потомки его до сих пор трудятся, а прошло уже более 70 лет!

Тут один яповец орал, что в Т-34 нет ничего примечательного и новационного, и в двигателе, в том числе.
 
[^]
ATuin
25.07.2014 - 01:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
[QUOTE=fin4,25.07.2014 - 02:03] [QUOTE=ATuin,24.07.2014 - 21:40][/QUOTE]
"Калильные свечи в дизель ставят для более быстрого прогрева двигателя на холодных пусках." [/QUOTE]
faceoff.gif
зачем вы это пишите ? вы ," дядя петя " , или всех остальных таковыми считаете-? cool.gif
в ДВС системы Дизеля калильных свечей нет . По определению . Калильных свечей ,нет вообще в природе .И , они не могут служить для более быстрого прогрева на ХХ. cool.gif
Свечи накаливания (для вас ,повторяю - накаливания ) служат для запуска ДВС.
по теме - очень интересно было прочесть. ТС-спасибо. [/QUOTE]


Свечи накаливания (также калильные свечи) — детали в дизельном двигателе, в предпусковом подогревателе двигателя, в автономном отопителе салона (кабины) и в калильном карбюраторном двигателе (широко распространены в авиа-, судо-, и автомоделировании), служащие для облегчения его холодного пуска. В отличие от свечей зажигания, они не дают искру, а представляют собой обычный электронагревательный элемент.
http://ru.wikipedia.org/wiki/РЎРІ%...ЅРёСЏ

В свое время на ЯМЗ-460 эти свечи хотели поставить как раз, для быстрейшего избавления от "белого дыма". Т.е. для более быстрого прогрева двигателя. Потом решили, что овчинка выделки не стоит.

Это сообщение отредактировал ATuin - 25.07.2014 - 01:42
 
[^]
Souschili
25.07.2014 - 01:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 864
Я к стати давно про него думаю. Этож хороший двигатель для спорт кара . Компактный и с низким центром тяжести. Ай
 
[^]
БАТЛКРУЗЕР
25.07.2014 - 02:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 558
Цитата (perfumery @ 24.07.2014 - 20:09)
Цитата
Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.


Вот это уже интересно.. Дизель зажигает смесь от сжатия, степень сжатия 18-22 , бензиновый зажигает смесь свечами, степень сжатия 11-13..
Теперь поясните, как этот движок мог работать на ЛЮБОМ топливе? Там же принципиально разные схемы воспламенения, разные такты..

Фиг знает, получается, что бензин будет воспламеняться непосредственно при впрыске, т.е. угол впрыска должен регулироваться, как регулируется угол зажигания в бензиновых движках. Давление ТНВД должно быть наверное больше. Хотя, не обязательно. Бензин можно впрыскивать и на фазе расширения вообще. Успеет и загореться и избыточного давления не создаст.
Просто компромис надо искать между мощностью и износом от детонации на бензине.
 
[^]
eugeny1113
25.07.2014 - 02:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 959
кому интересно, наберите в поисковике 2д100 и 10д100... вам будет щасье. не увидел ни одного чела, восторгающегося данными экземплярами инженерного гения, а они достойны этого

Добавлено в 02:32
на данных экземплярах одна атмосфера наддува- Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. одна тысяча лошадок
 
[^]
smertnick
25.07.2014 - 02:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 26
мдааааа вот так движка он то и на водке поедет ))) как в особенностях нац рыбалки
 
[^]
Annihilator666
25.07.2014 - 03:24
0
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1690
Цитата (perfumery @ 24.07.2014 - 19:09)
Цитата
Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.


Вот это уже интересно.. Дизель зажигает смесь от сжатия, степень сжатия 18-22 , бензиновый зажигает смесь свечами, степень сжатия 11-13..
Теперь поясните, как этот движок мог работать на ЛЮБОМ топливе? Там же принципиально разные схемы воспламенения, разные такты..

Зайди на сайт mazda.ru и шокируй себя.
Новый двига Skyactive степень сжатия.
Бензин 2л 14.0:1
Дизель 2,2л 14.0:1.
Так что...
 
[^]
Vitalichz
25.07.2014 - 03:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (dovolos @ 24.07.2014 - 20:13)
Цитата (perfumery @ 24.07.2014 - 20:09)
Цитата
Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.


Вот это уже интересно.. Дизель зажигает смесь от сжатия, степень сжатия 18-22 , бензиновый зажигает смесь свечами, степень сжатия 11-13..
Теперь поясните, как этот движок мог работать на ЛЮБОМ топливе? Там же принципиально разные схемы воспламенения, разные такты..

бензин от сжатия тоже может воспламениться - просто в карбюраторных до этого не доводят, в этом движке при переходе с одного топлива на другое менялась насыщенность топливно-воздушной смеси. Бензин, как мне кажется, при сжатии даже раньше соляры должен рвануть

Бензин при сжатии не воспламеняется, а детонирует, очень сомнительно что двигатель работал на разных видах топлива...
 
[^]
ksk5
25.07.2014 - 03:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (chuwak @ 24.07.2014 - 20:27)
2х тактные дизеля стоят на паровозах в наши дни

паровозы на угле ездят
на 2т116(фантомас) дизель генераторы
 
[^]
Nomadru
25.07.2014 - 05:47
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 741
Двигатель дейсвительно интересный, он в живую, снятый с танка, смотрелся как инопланетный корабль.
Заводился без проблем, выхлоп был не ядовитый, звук как у самолета.
Но ресурс действительно маленький, вторая рота нашего батальона постоянно эти двигатели меняла. Да, трансмиссионное отделение почти всегда в масле.
У первой роты были Т-54-55-62, намного реже были замены двигателя.
Снять/поставить на Т-64 можно было вдвоем дня за 3, но конструктивно - это Заебешься именно с большой буквы.
Кто в теме -откручивание патрубков с крыши от двигателя - это просто копец.
 
[^]
Bunta
25.07.2014 - 05:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 189
А вот про такой интересный факт с этим мотором как-то подзабыли

КрАЗ-5460
Общие данные
Компоновка среднемоторная
Масса снаряжен. 6000 кг
Объем бака 125 л
Двигатель
Тип дизельный, турбонаддувный, с сухим картером Расп. и к-во цил./кл. на цил R5/2
Объем 12795 см куб
Мощность 1000 л. с. при 2600 об/мин.
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП планетарная, 8-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. вент.
Подвеска передн./задн. торсион. независ./торсион. независ.
Шины Pirelli 315/70 R22,5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12 с

взял тут http://www.drive2.ru/l/4899916394579323620/

Это сообщение отредактировал Bunta - 25.07.2014 - 06:05

Самый невероятный поршневой мотор
 
[^]
Bunta
25.07.2014 - 05:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 189
Во времена «Союза нерушимого» кременчугский гигант тоже был велик и могуч. Государство десятилетиями выкупало всю его продукцию (а это до 30 тысяч машин ежегодно) и требовало еще большего наращивания производства. Более того, пришедший в 90-е годы ветер демократических перемен принес существенные послабления: автозаводу разрешили за безналичный расчет продавать сверхплановые машины сторонним заказчикам, «кооператорам», как их тогда называли. Даже после распада СССР до 1995 года «АвтоКрАЗ» оставался крупнейшим производителем грузовиков в Европе. Появление кременчугского болида на международной спортивной арене не было следствием пресловутого «волюнтаризма», порождением очередного постановления ЦК КПСС и Совета министров (как это было с хоккеем, фигурным катанием, мотогонками и т. п.) о том, что в ближайшее время все мировые вершины должны покориться советским спортсменам. Наоборот, постройку гоночного тягача инициировали сами заводчане. Зачем? В 1991-м при отделе сбыта была создана внешнеторговая фирма – предприятие нуждалось в новых рынках и, естественно, в рекламе. Хотя украинские грузовики и экспортировались с 1960 года (уже через год после начала производства) и в 80-х продавались в более чем 30 странах (включая ФРГ и Великобританию), в большинстве из них о КрАЗе слыхом не слыхивали. Дело в том, что по прихоти В/О «Автоэкспорт», монопольного экспортера советских авто, кременчугские тяжеловозы несли за рубежом марку …BelAZ! Грузовая Ф-1 10 лет назад трак-рейсинг сильно отличался от себя нынешнего. Именно в начале 90-х «гонки перевозчиков» (серия проходила под патронатом ITRA – международной ассоциации грузоперевозчиков) стали называть грузовой Формулой-1. Никогда, ни до, ни после, эта серия не была столь представительной. Команды транспортных контор были быстро вытеснены заводскими «конюшнями». Новый, более либеральный техрегламент позволял небольшим, но амбициозным фирмам вроде Sisu, LIAZ, Pegaso спорить с грандами – Mercedes, MAN, Scania, Volvo. Подтягивались Iveco, DAF, Ford, Leyland, Renault, пробовали свои силы даже «американцы» – White, GMC, Mack. Следом за «фирмачами» приходили могущественные спонсоры и профессиональные пилоты. Кого тогда в трак-рейсинге небыло! Из-за обилия спонсорских наклеек едва были видны стартовые номера. Машины сверкали всеми цветами радуги и больше походили на елочные украшения. Этапы серии проходили на тех же трассах, что и гран-при Формулы-1, и также собирали полные трибуны. Не боги горшки обжигают Не последним аргументом «за» в споре – быть или не быть гоночному КрАЗу – послужил положительный опыт выступления в трак-рейсинге команд ЗиЛа, МАЗа, КамАЗа, наглядно доказавших, что не боги горшки обжигают. Впрочем, хватало и скептических усмешек, и откровенного непонимания – мол, что денег девать некуда? Были и другие мнения: «рвачи», «загранкомандировщики». Сколько трудностей предстояло преодолеть энтузиастам! Ведь у кременчужан не было никакого опыта в постройке спортивных грузовиков. Да и сами грузовики, в отличие от тех же ЗиЛов, МАЗов, КамАЗов, были предназначены, прежде всего, для бездорожья. Поэтому во главе угла их конструкции стояли выносливость и ремонтопригодность. Отсюда многократный запас прочности основных узлов и агрегатов в ущерб весу. Предстояло решать проблемы и совсем иного рода. Чтобы заводской команде попасть на международную арену, требовалась добро от …ФИА. Пришлось кременчужанам ехать в Париж. И просвещать функционеров, что есть такой автозавод на Днепре. Что крупнейший производитель техники в Старом Свете вовсе не Merсedes, а именно КрАЗ. А вместо сердца – танковый мотор! Несмотря на глобальные изменения в конструкции, путь от первоначальной идеи до реализации ее в металле был наикратчайшим – 7 месяцев. Сверхмощную раму укоротили и максимально облегчили. Удалили подрамник для седла, а само седло заменили алюминиевым муляжом. Из пластика изготовили передние крылья и капот интегрального типа, под которым …ничего не было. Кременчужане не стали наступать на грабли, как МАЗ и КамАЗ, пытавшиеся повысить мощность обычных ярославских дизелей V8. А взяли в качестве силового агрегата танковый 5ТДФ с двумя коленвалами и двумя поршнями в каждом цилиндре производства харьковского завода им. Малышева. Путем перенастройки топливной системы и смены турбины мощность 500-сильного турбодизеля довели до 1000 л. с. Для сравнения: моторы лидеров тогда выдавали порядка 1300-1500 л. с. При тяжелом (больше тонны!) силовом агрегате о классической переднемоторной компоновке не могло быть и речи. И кременчужане первыми в грузовом спорте установили двигатель в базе, достигнув великолепного результата: центр тяжести опустился ниже оси колеса! Благо новый техрегламент, вступивший в силу в 1991 году, позволял столь серьезные изменения в базовой конструкции. Двигатель сблокировали с танковым бортовым редуктором и механической 8-скоростной планетарной КПП. Чтобы остановить многотонную махину, разгонявшуюся до 100 км/ч за 13 секунд, понадобились пневматические дисковые тормоза Lucas и АВS от Knorr Bremse. Испытания начались уже осенью 1991 года. Но с каждым кругом на автодроме «Чайка» проблем становилось все больше. Приходилось переделывать буквально все, вплоть до подшипников. Один из которых и стал для кразовцев камнем преткновения. «Зеленый крокодил» Сказать, что приезд украинцев произвел в Нюрнберге фурор – значит не сказать ничего. Ветер со стороны СНГ все крепчал. Европейские фирмы с опаской, а организаторы и болельщики в предвкушении сенсации гадали: кого же еще он принесет. Ведь МАЗ и ЗиЛ на серийных, хотя и доработанных машинах вовсю отбирали очки у претендентов на медали, а тут – настоящий прототип. После того, как Медведченко на «ура» откатал первые тренировки, интерес к «зеленому крокодилу», как его прозвали немцы, перестал быть чисто умозрительным. К кременчужанам, скромно расположившимся в самом закутке паддока, потянулись вереницы интересующихся: зрители, журналисты, гонщики, организаторы, судьи и даже потенциальные партнеры и спонсоры. Начало конца И вот настала суббота – день первой гонки. Утробно рыча, словно разъяренный динозавр, КрАЗ-5640 принялся обходить на поворотах одного соперника за другими. Чтобы на прямых снова откатиться назад. Дело в том, что на тренировках танковый «двухтактник» отчаянно дымил (чему не смогла препятствовать даже 400-миллиметровая выпускная система). А поскольку в гонках черный выхлоп запрещен, после квалификации судьи предупредили кременчужан: «…у нас так ездить нельзя». В результате Медведченко на прямой убирал ногу с акселератора. Тем не менее, стартовав 10-м месте, киевлянин финишировал 7-м. И попал в финал воскресной гонки, за которую начислялось вдвое больше очков. Впрочем, это уже не имело особого значения – оказалось, что «зеленый монстр» ранен, причем серьезно: не выдержав нагрузок, развалился подшипник на ступице задней оси. Организаторы, дабы не потерять такого колоритного участника, предложили (бесплатно!) вертолет, чтобы слетать в Восточную Германию, где в память об «ограниченном контингенте советских войск» осталось немало КрАЗов. Увы, подшипник, как и большинство агрегатов, был не серийным, а уникальным, изготовленным в единственном экземпляре. В глухом углу Несмотря на то, что с первого этапа кременчугский грузовик выбыл, «АвтоКрАЗ» получил приглашения от устроителей оставшихся этапов серии. Дольше других верили в КрАЗ немцы, еще пять лет присылавшие программки, информировали о изменениях в техрегламенте накануне сезонов. В 1993-м году в ежегоднике, выпускаемом организаторами трак-рейсинга, был опубликован большой снимок нещадно дымящего гоночного КрАЗа, перечеркнутый жирным крестом с надписью «No black smoke» («Черный дым запрещен»). Увы, это был последний раз, когда его видели в деле.
 
[^]
vitorre
25.07.2014 - 05:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 820
Цитата (dovolos @ 24.07.2014 - 20:09)
Афигеть! 2 поршня в одном цилиндре - никогда бы не подумал что такое может быть. Там наверное КПД было как у тролейбуса

Тепловозы тоже поршни навстречу друг другу, ну не у всех . но у многих. и шатун с меня ростом)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89413
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх