Самый невероятный поршневой мотор, 5ТДФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ATuin
25.07.2014 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (Yakut311 @ 25.07.2014 - 09:30)
Бля народ, тут кто-нибудь знает хоть принцип работы дизеля?? Дизельное топли детонирует не от сжатия!!!!!!!!!!!! Иначе как ловить момент зажигания? кольца чуть подъизносились, компрессия чуть упала и зажигание в жопе? От сжатия в цилиндре воздух раскаляется до 800-900 градусов и в нужный момент в этот сжатый и раскаленный воздух под гигантским давлением (для чего и нужен ТНВД) впрыскивается солярка и воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха, а нет от сжатия ее самой!!!
Так вот с чего вы взяли что бензин не воспламенится, попав в раскаленный воздух??? Отсюда и любое топливо.
А что касается нерафенированного подсолнечного масла, так на нем любой дизель поедет без проблем вообще! Вы и разницы не заметите, только расход будет на 10% больше. У кого есть дизели, можете смело лить масло)))

В Европе есть городские автобусы, которые ездят на растительном масле, проедет мимо, картошкой фри пахнет))))))
 
[^]
токарь279
25.07.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 676
Самый крутой дизель это М-504 завода ЗВЕЗДА, для кораблей. Звездообразный, семь блоков по восемь цилиндров, мощность 5000 л с при 2000 об в мин .
 
[^]
МимоПроходил
25.07.2014 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 20:50)
Цитата (taper @ 24.07.2014 - 21:44)
Цитата (Кремлебот @ 24.07.2014 - 21:32)
Про прямой впрыск слышали?
Тем и отличается.

Ну, расскажи-ка мне про отличия инжектора от прямого впрыска lol.gif Только не про моновпрыск на инжекторе, так уже никто не делает.

Разница во времени подачи топлива вас устроит?
В бензиновом двигателе топливо подается на такте впуска, в дизельном - в конце сжатия.
Чисто физически процессы разные. Бензиновый - изобарный, дизельный - адиобатный. (Если ничего не путаю)

путаешь.
разделил два процесса, происходящих в ДВС любого типа.
по типам двигателей.
 
[^]
ATuin
25.07.2014 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (МимоПроходил @ 25.07.2014 - 22:08)
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 20:50)
Цитата (taper @ 24.07.2014 - 21:44)
Цитата (Кремлебот @ 24.07.2014 - 21:32)
Про прямой впрыск слышали?
Тем и отличается.

Ну, расскажи-ка мне про отличия инжектора от прямого впрыска lol.gif Только не про моновпрыск на инжекторе, так уже никто не делает.

Разница во времени подачи топлива вас устроит?
В бензиновом двигателе топливо подается на такте впуска, в дизельном - в конце сжатия.
Чисто физически процессы разные. Бензиновый - изобарный, дизельный - адиобатный. (Если ничего не путаю)

путаешь.
разделил два процесса, происходящих в ДВС любого типа.
по типам двигателей.

Я выше давал ссылочку
http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump1/_Pump1.htm
Глава 2
 
[^]
Trop
25.07.2014 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Интересно, ТС сообщает, что не пошел в производство якобы из-за сложности изготовления.

Узнать бы получше в чем именно сложность?

Ведь казалось бы, в этом двигателе по сути нет ни клапанов, ни распредвала, ни толкателей, сухариков и т.п. короче практически нет системы газораспределения в привычном нам понимании, да и вообще по сути нет ГБЦ, как раз наиболее сложной в производстве и по-моему наиболее (если не самой) дорогой части двигателя. В чем прикол-то? Почему на самом деле не получил распространения?
Какая-то диверсия просто )

Это сообщение отредактировал Trop - 25.07.2014 - 21:25
 
[^]
МимоПроходил
25.07.2014 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
теоретический - ключевое слово.
а нас интересует практическое применение.
а на практике присутствуют оба процесса.

"Процесс сжатия и расширения газа происходит без теплообмена с окружающей средой, и называются адиабатическими.

В соответствии с этими допущениями теоретический цикл представляет собой замкнутый цикл, осуществляемый в воображаемой тепловой машине постоянной несменяемой порцией рабочего тела. Вследствие замкнутости процессы сгорания и выпуска рабочего тела при действительном цикле заменяют подводом и отводом теплоты. Процессы сжатия и расширения предполагаются адиабатическими, т.к. это обеспечивает максимальное теплоиспользование.

Теоретические циклы имеют минимальное количество потерь, находящихся в строгом соответствии со вторым законом термодинамики. Существующие двигатели внутреннего сгорания работают по одному из трех циклов, имеющих свои характерные особенности."

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 25.07.2014 - 21:26
 
[^]
Dux
25.07.2014 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (gelonava @ 24.07.2014 - 23:02)
Ибо самый удивительный мотор, о котором я знаю, был сделан ...  для танка Т-64.

Шёл бы ты отсюда, петушок gigi.gif

Fairchild-Caminez:


Бесшатунный двигатель Баландина, например:


Ротационный двигатель / rotary engine:

Вот с этого я реально в своё время охуел. Блок цилиндров вращается вокруг кривошипа. Привод ГРМ только на выпускные клапана. Впускные открываются разрежением в цилиндре, закрываются - центробежной силой.
на видюхе:
Синий - впуск
Жёлтый - сжатие
Красный - рабочий такт
Оранжевый - выпуск

Это сообщение отредактировал Dux - 25.07.2014 - 21:47
 
[^]
Dux
25.07.2014 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Звездообразный двигатель / radial engine:


Гильзовый ГРМ / Sleeve valve (на звездообразном):


Револьврной компоновки / axial engine:


Роторно-лопастной:


И адовый пиздец по аналогии с первым в моей подборке.
Marchetti Cam Engine:


Это сообщение отредактировал Dux - 25.07.2014 - 21:52
 
[^]
Dux
25.07.2014 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
1927г вообще-то

Самый невероятный поршневой мотор
 
[^]
МимоПроходил
25.07.2014 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
а теперь по пунктам.
где они применяются в массовой продукции.
или так.
понты...
 
[^]
Adrenaline
25.07.2014 - 21:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 926
Цитата (dovolos @ 24.07.2014 - 19:09)
Афигеть! 2 поршня в одном цилиндре - никогда бы не подумал что такое может быть. Там наверное КПД было как у тролейбуса

т.е. Хочешь сказать что Такой Двигатель Внутреннего Сгорания смог бы развить КПД 80-90% ??
 
[^]
Dux
25.07.2014 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (МимоПроходил @ 26.07.2014 - 01:54)
а теперь по пунктам.
где они применяются в массовой продукции.
или так.
понты...

Если это адресовано мне, есть отличный ресурс на эту тему cool.gif
 
[^]
МимоПроходил
25.07.2014 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (Dux @ 25.07.2014 - 22:00)
Цитата (МимоПроходил @ 26.07.2014 - 01:54)
а теперь по пунктам.
где они применяются в массовой продукции.
или так.
понты...

Если это адресовано мне, есть отличный ресурс на эту тему cool.gif

ну ну.

узкоспециализированный продукт, может очень сильно отличатся
от массового.
мы не рассматривали здесь самые необычные ДВС.
а всего навсего двигатель от одного из самых распространенных танков в мире.
а приведенные Вами примеры, имеют мало практического применения.
некоторые вообще ЧСВ потешить.
ну и некоторые безнадежно устарели.

Добавлено в 22:15
Цитата (Adrenaline @ 25.07.2014 - 21:55)
Цитата (dovolos @ 24.07.2014 - 19:09)
Афигеть! 2 поршня в одном цилиндре - никогда бы не подумал что такое может быть. Там наверное КПД было как у тролейбуса

т.е. Хочешь сказать что Такой Двигатель Внутреннего Сгорания смог бы развить КПД 80-90% ??

88-95%
 
[^]
Dux
25.07.2014 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Давай, помогу.

Например, что в заголовке видоса который про "Гильзовый ГРМ"?

Цитата
Бристоль Геркулес (англ.Bristol Hercules) — британский 14-цилиндровый двухрядный радиальный поршневой двигатель. Использовался массово, число построенных двигателей превышает 57 тысяч.

Достаточно массово? Или понты?

Ставился на:
Armstrong Whitworth Albemarle
Avro Lancaster
Avro York
Bristol Beaufighter
Handley Page Halifax
Nord Noratlas
Short Stirling
Vickers VC.1 Viking
Vickers Wellesley
Vickers Wellington
И многие-многие другие...

Это сообщение отредактировал Dux - 25.07.2014 - 22:23
 
[^]
МимоПроходил
25.07.2014 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
пометка - устарело,
применяется только в качестве экспозиции в музеях.
 
[^]
Dux
25.07.2014 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (МимоПроходил @ 26.07.2014 - 02:09)
мы не рассматривали здесь самые необычные ДВС

Название топика прочитай, умник shum_lol.gif
 
[^]
МимоПроходил
25.07.2014 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
пустой спор.
 
[^]
Dux
25.07.2014 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (МимоПроходил @ 26.07.2014 - 02:25)
пустой спор.

agree.gif
 
[^]
ATuin
25.07.2014 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (МимоПроходил @ 25.07.2014 - 22:25)
теоретический - ключевое слово.
а нас интересует практическое применение.
а на практике присутствуют оба процесса.

"Процесс сжатия и расширения газа происходит без теплообмена с окружающей средой, и называются адиабатическими.

В соответствии с этими допущениями теоретический цикл представляет собой замкнутый цикл, осуществляемый в воображаемой тепловой машине постоянной несменяемой порцией рабочего тела. Вследствие замкнутости процессы сгорания и выпуска рабочего тела при действительном цикле заменяют подводом и отводом теплоты. Процессы сжатия и расширения предполагаются адиабатическими, т.к. это обеспечивает максимальное теплоиспользование.

Теоретические циклы имеют минимальное количество потерь, находящихся в строгом соответствии со вторым законом термодинамики. Существующие двигатели внутреннего сгорания работают по одному из трех циклов, имеющих свои характерные особенности."

Иначе трудновато было объяснить человеку разницу между дизелем и бензиновым (инжекторным) двигателем.
Понятно, что теория от практики отличается, и сильно.
 
[^]
sergaschek
25.07.2014 - 22:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 0
да и еще раз да.
отец в армии служил, именно по эксплуатации бронетанковой технике.

уж сколь я это вииидел !
 
[^]
ATuin
25.07.2014 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (Trop @ 25.07.2014 - 22:24)
Интересно, ТС сообщает, что не пошел в производство якобы из-за сложности изготовления.

Узнать бы получше в чем именно сложность?

Ведь казалось бы, в этом двигателе по сути нет ни клапанов, ни распредвала, ни толкателей, сухариков и т.п. короче практически нет системы газораспределения в привычном нам понимании, да и вообще по сути нет ГБЦ, как раз наиболее сложной в производстве и по-моему наиболее (если не самой) дорогой части двигателя. В чем прикол-то? Почему на самом деле не получил распространения?
Какая-то диверсия просто )

Я там писал выше. На мой взгляд, очень большая сложность в изготовлении поковки коленвала. Проще сделать из куска. (Это беда 5-цилиндровых двигателей)
 
[^]
7Aleksey7
26.07.2014 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3458
Цитата
Вот это уже интересно.. Дизель зажигает смесь от сжатия, степень сжатия 18-22 , бензиновый зажигает смесь свечами, степень сжатия 11-13..

Хм... у меня на старенькой хонде, 16 клапанный бензиновый движок el18что то там, не помню уже, имел степень сжатия 17.... А! она была 83 года к стати.... Эх, как же давно это было....
 
[^]
admiral7870
26.07.2014 - 06:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (antone @ 25.07.2014 - 10:45)
Цитата (letzten @ 24.07.2014 - 22:23)
Из 5ТДФ родился 6ТД. Я не думаю, что пакистанцы были дураками, закупив 310 Т80УД.

Ну уж пакистанцы то авторитетные специалисты, доо shum_lol.gif

Вообще то ядерная держава..
 
[^]
зудука
26.07.2014 - 08:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (Гербицид @ 24.07.2014 - 20:08)
тссс. харьковчанам не говори ничего.. rulez.gif
"Дизельный 2-х тактный 6-ти цилиндровый двигатель Jumo 204 (1928 г.)

Двигатель Fo4 - дальнейшее развитие двигателя Fo3, разработанного в 1928 году. 2-х тактный Fo4 имел 6 вертикальных цилиндров вместо 5-ти, 12 поршней и 2 коленчатых вала.Характерным для этого двигателя является наличие 12-ти поршней при 6 цилиндрах. Т.е. на каждый цилиндр приходилось по 2 поршня сообщавшихся с двумя коленчатыми валами"

Так "чемодан Юнкерса" создавался для самолетов (знаменитый В-2 тоже авиационные корни имеет). И главным недостатком любого самолетного двигателя была долговечность, точнее отсутствие оной. 100 моточасов до переборки считалось в начале 40х вполне приемлемым, а 300 часов вообще отличным результатом.
Для танка времен войны это тоже не плохо (с учетом средней "живучести" в несколько часов боя. А вот для танка "мирного времени" как то не очень.
Вот и харьковчане от 100 часов начали. 600 часов уже стало на что то похоже.
Остается добавить, что не долюбливали эти движки. Очень чувствительны к качеству масла, воду из речки в охлаждение не зальешь, воздухоочиститель не почистил - двигатель на свалку.
Ну нам бы любую технику, что б молотком и зубилом ремонтировать.
 
[^]
zmeids
27.07.2014 - 17:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (МимоПроходил @ 25.07.2014 - 23:19)
пометка - устарело,
применяется только в качестве экспозиции в музеях.

т64 устарело

Добавлено в 17:29
Цитата (7Aleksey7 @ 26.07.2014 - 02:06)
Цитата
Вот это уже интересно.. Дизель зажигает смесь от сжатия, степень сжатия 18-22 , бензиновый зажигает смесь свечами, степень сжатия 11-13..

Хм... у меня на старенькой хонде, 16 клапанный бензиновый движок el18что то там, не помню уже, имел степень сжатия 17.... А! она была 83 года к стати.... Эх, как же давно это было....

все о чем писали они и ты не степень сжатия!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89413
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх