Самый невероятный поршневой мотор, 5ТДФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
thePetrosian
24.07.2014 - 21:42
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата
а какой КПД у троллейбуса?

КПД у троллейбуса самый збись, до такого КПД любому ДВС как до кетая пешком.
 
[^]
Бипер
24.07.2014 - 21:47
0
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 22:42)
Цитата (thePetrosian @ 24.07.2014 - 22:41)
Цитата
Но подача топлива до ВМТ у любого дизеля.

У любого бензина воспламенение топливной смеси происходит до ВМТ.
Сие называется "опережение зажигания" )

Вот про бензин не знаю, поэтому не говорю)))

Был бы интересный ДВС, в котором топливо подаётся во время ВМТ или после. Чёта ржу...
Хотя не уверен с роторным
 
[^]
Astorn
24.07.2014 - 21:48
1
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1711
Цитата (perfumery @ 24.07.2014 - 20:09)
Цитата
Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.


Вот это уже интересно.. Дизель зажигает смесь от сжатия, степень сжатия 18-22 , бензиновый зажигает смесь свечами, степень сжатия 11-13..
Теперь поясните, как этот движок мог работать на ЛЮБОМ топливе? Там же принципиально разные схемы воспламенения, разные такты..

там стоял регулятор степени сжатия, на лабах проходили и вживую видели. Вся группа охуела, мягко говоря.
угол опережения впрыска вроде как тоже вручную. Прожорливый, шопизнец, но на войне как на войне - абы ехал.

Это сообщение отредактировал Astorn - 24.07.2014 - 21:52
 
[^]
Бипер
24.07.2014 - 21:51
0
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
Цитата (Astorn @ 24.07.2014 - 22:48)
Цитата (perfumery @ 24.07.2014 - 20:09)
Цитата
Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.


Вот это уже интересно.. Дизель зажигает смесь от сжатия, степень сжатия 18-22 , бензиновый зажигает смесь свечами, степень сжатия 11-13..
Теперь поясните, как этот движок мог работать на ЛЮБОМ топливе? Там же принципиально разные схемы воспламенения, разные такты..

там стоял регулятор степени сжатия, на лабах проходили и вживую видели. Вся группа охуела, мягко говоря.
 
[^]
thePetrosian
24.07.2014 - 21:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата
Был бы интересный ДВС, в котором топливо подаётся во время ВМТ или после. Чёта ржу...

Зря ржешь.
Посмотри карту впрыска CR-систем. Топливо подаетя и до ВМТ и в момент прохождения и даже после.
Будущие наступило.
 
[^]
ATuin
24.07.2014 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (Бипер @ 24.07.2014 - 22:47)
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 22:42)
Цитата (thePetrosian @ 24.07.2014 - 22:41)
Цитата
Но подача топлива до ВМТ у любого дизеля.

У любого бензина воспламенение топливной смеси происходит до ВМТ.
Сие называется "опережение зажигания" )

Вот про бензин не знаю, поэтому не говорю)))

Был бы интересный ДВС, в котором топливо подаётся во время ВМТ или после. Чёта ржу...
Хотя не уверен с роторным

По логике - все прально, сгорание (а не подача топлива) должно начинаться до ВМТ. Но так как про бензиновый не знаю, поэтому домыслами заниматься не хочется

Добавлено в 21:53
Цитата (thePetrosian @ 24.07.2014 - 22:52)
Цитата
Был бы интересный ДВС, в котором топливо подаётся во время ВМТ или после. Чёта ржу...

Зря ржешь.
Посмотри карту впрыска CR-систем. Топливо подаетя и до ВМТ и в момент прохождения и даже после.
Будущие наступило.

Кстати, тоже верно!
 
[^]
Astorn
24.07.2014 - 21:53
0
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1711
Цитата (Бипер @ 24.07.2014 - 22:51)
Цитата (Astorn @ 24.07.2014 - 22:48)
Цитата (perfumery @ 24.07.2014 - 20:09)
Цитата
Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.


Вот это уже интересно.. Дизель зажигает смесь от сжатия, степень сжатия 18-22 , бензиновый зажигает смесь свечами, степень сжатия 11-13..
Теперь поясните, как этот движок мог работать на ЛЮБОМ топливе? Там же принципиально разные схемы воспламенения, разные такты..

там стоял регулятор степени сжатия, на лабах проходили и вживую видели. Вся группа охуела, мягко говоря.

чет не то ты запилил, он низкий был по габаритам, как оппозитник, вроде как около 40 см в высоту, что крайне важно для танка

Это сообщение отредактировал Astorn - 24.07.2014 - 21:54
 
[^]
calendar
24.07.2014 - 21:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 362
Цитата (admiral7870 @ 24.07.2014 - 20:28)
Цитата (dovolos @ 24.07.2014 - 20:09)
Афигеть! 2 поршня в одном цилиндре - никогда бы не подумал что такое может быть. Там наверное КПД было как у тролейбуса

На тепловозах такая фигня.. А мне вот на таком пришлось поработать) 20тыш л/с

Капиталил, бро? sm_biggrin.gif
 
[^]
ukr0p
24.07.2014 - 21:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 2
сталкивался с таким
http://scalehobby.org/index.php?topic=2353
 
[^]
Бипер
24.07.2014 - 22:02
-1
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
Цитата (thePetrosian @ 24.07.2014 - 22:52)
Цитата
Был бы интересный ДВС, в котором топливо подаётся во время ВМТ или после. Чёта ржу...

Зря ржешь.
Посмотри карту впрыска CR-систем. Топливо подаетя и до ВМТ и в момент прохождения и даже после.
Будущие наступило.

Т.е., впрыснули топливо ДО ВМТ, оно воспламенилось, во время ВМТ, ещё больший взрыв и следовательно нагрузка на КШМ. Какой у него крутящий момент?

Куй с ним, велосипедный двигатель. Говор идёт о танковом! А там такие грустности не нужны. Двигатель тащит на себе 5*-7* тонн железа. Ему нужны ваши взрывы в ЦПГ? Он от силы пройдёт киллометров 120 и умрёт.
А выживаемость танка зависит не столько от брони, сколько от силовой установки, трансмиссии, и орудия. Понту было от бронявой, медленной но с херовой пухой матильды. Их враз разносили 88мм флаками
 
[^]
thePetrosian
24.07.2014 - 22:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата
чет не то ты запилил, он низкий был по габаритам, как оппозитник, вроде как около 40 см в высоту, что крайне важно для танка

Чтобы при поворотах не опрокидывался? )))
"Разваливай" обычный V-образный дизель, технически возможно. Однако не разваливают, значит параметр не критичный.


Добавлено в 22:05
Цитата
Т.е., впрыснули топливо ДО ВМТ, оно воспламенилось, во время ВМТ, ещё больший взрыв и следовательно нагрузка на КШМ. Какой у него крутящий момент?

Смутно предстваляется работа ДВС, да?
Взрыва быть не должно, взрывообразное сгорание топлива называется детонация, это вредное явление и с ним борются.
Нормальная скорость сгорания топлива - 30—50 м/с

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 24.07.2014 - 22:06
 
[^]
Xqandr
24.07.2014 - 22:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 700
Цитата (perfumery @ 24.07.2014 - 20:09)
Цитата
Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.


Вот это уже интересно.. Дизель зажигает смесь от сжатия, степень сжатия 18-22 , бензиновый зажигает смесь свечами, степень сжатия 11-13..
Теперь поясните, как этот движок мог работать на ЛЮБОМ топливе? Там же принципиально разные схемы воспламенения, разные такты..

Да только бензин с октановым числом < 80, а как раз имменно такие используются в танках, можно воспламенять как дизель при соответствующей подготовке воздушно-бензиновой смеси.
 
[^]
BVV
24.07.2014 - 22:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 268
Цитата (thePetrosian @ 24.07.2014 - 22:52)
Цитата
Был бы интересный ДВС, в котором топливо подаётся во время ВМТ или после. Чёта ржу...

Зря ржешь.
Посмотри карту впрыска CR-систем. Топливо подаетя и до ВМТ и в момент прохождения и даже после.
Будущие наступило.

После ВМТ это реверанс экологам. Нужно для регенерации сажевого фильтра.
 
[^]
ATuin
24.07.2014 - 22:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (Бипер @ 24.07.2014 - 23:02)
Цитата (thePetrosian @ 24.07.2014 - 22:52)
Цитата
Был бы интересный ДВС, в котором топливо подаётся во время ВМТ или после. Чёта ржу...

Зря ржешь.
Посмотри карту впрыска CR-систем. Топливо подаетя и до ВМТ и в момент прохождения и даже после.
Будущие наступило.

Т.е., впрыснули топливо ДО ВМТ, оно воспламенилось, во время ВМТ, ещё больший взрыв и следовательно нагрузка на КШМ. Какой у него крутящий момент?

Куй с ним, велосипедный двигатель. Говор идёт о танковом! А там такие грустности не нужны. Двигатель тащит на себе 5*-7* тонн железа. Ему нужны ваши взрывы в ЦПГ? Он от силы пройдёт киллометров 120 и умрёт.
А выживаемость танка зависит не столько от брони, сколько от силовой установки, трансмиссии, и орудия. Понту было от бронявой, медленной но с херовой пухой матильды. Их враз разносили 88мм флаками

Не совсем так. Сначало подается небольшая, "запальная" часть топлива, после идет основная масса, и в конце еще не большая часть, для дожигания.
По моменту ... Посмотрите ЯМЗ-530, там CR стоит.
 
[^]
thePetrosian
24.07.2014 - 22:07
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата
После ВМТ это реверанс экологам.

В общем верно. Но больше для дожигания остатков, чего там не сгорело во время рабочих тактов.
 
[^]
ATuin
24.07.2014 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (thePetrosian @ 24.07.2014 - 23:07)
Цитата
После ВМТ это реверанс экологам.

В общем верно. Но больше для дожигания остатков, чего там не сгорело во время рабочих тактов.

Ну и "жесткий" процесс растягивается по времени. Меньше нагрузка на детали.
 
[^]
Kelvin78
24.07.2014 - 22:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 833
Тут есть небольшое видео с работой 5ТДФ в разрезе. Смотреть с 13:20 по 13:48
http://www.youtube.com/watch?v=2NgaAFAkPBs
 
[^]
ffarguss
24.07.2014 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 1109
Цитата (shutrach @ 24.07.2014 - 22:02)
Оооо... Движки... Наконец-то отвлечемся от Украины... И вспомним то, чему учили в универе.
По многотопливности:
любой бензин при высокой степени сжатия взрывается. Как и любое другое легкое топливо.
Такой показатель, как октановое число, как раз и показывает склонность к детонации. Чем выше число - тем при большем сжатии бензин начинает детонировать.
У дизельного топлива есть такой же показатель, только у него зависимость прямая: выше значение-выше склонность.

Далее. Любой дизельный двигатель ВСЕГДА работает в условиях детонации. Соответственно, ему плевать, что именно будет там бабахать. Бензин, керосин, соляра... Взрываются они все одинаково, только с разной эффективностью.
Это одна из причин, по которой почти все многотопливные двиги сделаны на основе дизелей.


Теперь про этот чемодан... Как бы его не хвалили, у него есть ряд нюансов, которые заставляют задуматься о его эксплуатационных характеристиках.
1. Цена производства - об этом в статье написано, дополнять нет смысла:)
2. Надежность... По утверждениям наших преподавателей, ни 5тдф, ни его 6-цил. брат 6тдф, этим показателем не славились - дохли в самых безобидных ситуациях.
3. Эксплуатация и ремонт. Двигатель требует гораздо бОльшую квалификацию и от экипажа, и от ремонтников. А самое главное - его нельзя отремонтировать в полевых условиях с помощью кувалды и той самой матери, как в-2

Именно это и послужило причиной отказа от чемоданов в пользу потомков классического в-2 на т72. Да даже часть 64 была переобуродована под классический в-образник.

Но из всех наших экспериментов с силовой установкой мне больше импонирует уже названный гтд1000 - вот отличная штука. Ее бы только не напрямую с катками связывать, а заставить заряжать электронакопители, а на катки 2 электродвигателя поставить. Но это ИМХО, конеш.

Полностью ЗА газотурбинник,обеими руками.Сам служил на Т-80БВК(командирский),но у меня стоял ГТД-1250(мощность1250лс)Это просто ФЕРРАРИ среди танков!!!!!!ПРИВЕТ 60 ОТБ!!!!!!!! moderator.gif rulez.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
ATuin
24.07.2014 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (ffarguss @ 24.07.2014 - 23:21)
Цитата (shutrach @ 24.07.2014 - 22:02)
Оооо... Движки... Наконец-то отвлечемся от Украины... И вспомним то, чему учили в универе.
По многотопливности:
любой бензин при высокой степени сжатия взрывается. Как и любое другое легкое топливо.
Такой показатель, как октановое число, как раз и показывает склонность к детонации. Чем выше число - тем при большем сжатии бензин начинает детонировать.
У дизельного топлива есть такой же показатель, только у него зависимость прямая: выше значение-выше склонность.

Далее. Любой дизельный двигатель ВСЕГДА работает в условиях детонации. Соответственно, ему плевать, что именно будет там бабахать. Бензин, керосин, соляра... Взрываются они все одинаково, только с разной эффективностью.
Это одна из причин, по которой почти все многотопливные двиги сделаны на основе дизелей.


Теперь про этот чемодан... Как бы его не хвалили, у него есть ряд нюансов, которые заставляют задуматься о его эксплуатационных характеристиках.
1. Цена производства - об этом в статье написано, дополнять нет смысла:)
2. Надежность... По утверждениям наших преподавателей, ни 5тдф, ни его 6-цил. брат 6тдф, этим показателем не славились - дохли в самых безобидных ситуациях.
3. Эксплуатация и ремонт. Двигатель требует гораздо бОльшую квалификацию и от экипажа, и от ремонтников. А самое главное - его нельзя отремонтировать в полевых условиях с помощью кувалды и той самой матери, как в-2

Именно это и послужило причиной отказа от чемоданов в пользу потомков классического в-2 на т72. Да даже часть 64 была переобуродована под классический в-образник.

Но из всех наших экспериментов с силовой установкой мне больше импонирует уже названный гтд1000 - вот отличная штука. Ее бы только не напрямую с катками связывать, а заставить заряжать электронакопители, а на катки 2 электродвигателя поставить. Но это ИМХО, конеш.

Полностью ЗА газотурбинник,обеими руками.Сам служил на Т-80БВК(командирский),но у меня стоял ГТД-1250(мощность1250лс)Это просто ФЕРРАРИ среди танков!!!!!!ПРИВЕТ 60 ОТБ!!!!!!!! moderator.gif rulez.gif sm_biggrin.gif

Они, вроде, в условиях песка не очень. Пыль.
 
[^]
Dementor30
24.07.2014 - 22:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 40
ээээ..господа,это что получается,ЛЮБОЙ дизель многотопливный?Или только вышеозначенные?не минусите,я дилетант в этих вопросах.
 
[^]
sergiy72
24.07.2014 - 22:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 20:33)
Цитата (Shabalok @ 24.07.2014 - 20:31)
У двухтактных дизелей основной недостаток, жрут много.

А еще нормы по экологии на них не выполнить ...

на сегодняшний день нормы по экологии для судовых двухтактных строже чем для авто содержание серы в выхлопе меньше одного процента и их выполняют МАN-B&W внедряя электронный впрыск и систему открытия выхлопного клапана без распредвала,а также использование низко сернистых сортов топлива.И не надо пинать двухтактные двигателя с прямоточной продувкой имеют выхлопной клапан и продувочные окна внизу цилиндровой втулки.
 
[^]
NoFL
24.07.2014 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Кто знает, тот поймет.

Самый невероятный поршневой мотор
 
[^]
Murlak0taM
24.07.2014 - 22:44
0
Статус: Offline


Ведущий Озеленитель Красного Креста

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 91
Дельтообразный двигатель вам в плечи!
и учите мать часть там за это так....
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Nap....gif?uselang=ru

Это сообщение отредактировал Murlak0taM - 24.07.2014 - 22:47

Самый невероятный поршневой мотор
 
[^]
boutik
24.07.2014 - 22:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 33
дизельное топливо не детонирует , а горит факелом вырывающимся из форсунки .
если так же пырснуть в раскаленный воздух бензином - он тоже будет гореть факелом , а детонирует рабочая смесь(бензин+воздух). от нагревания при сжатии самопроизвольно происходит возгорание бензина по всей камере сгорания одновременно , в то время когда от свечи пламя расходится постепенно . одновременное сгорание и дает взрывной и резкий удар по поршню.
 
[^]
androidspb
24.07.2014 - 23:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 267
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 21:40)
Цитата (taper @ 24.07.2014 - 21:27)
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 20:41)
Все немножко не так. В бензиновом двигателе сжимается уже рабочая смесь, т.е. бензин перемешанный с воздухом, в дизельном - сжимается воздух, а топливо (соляру, бензин, мазут, даже угольную пыль), впрыскивают в конце сжатия.
Если до таких степеней сжать бензин, он просто  сдетанирует. (октановое число)

В бензиновом - только смесь? Да неужели?! lol.gif
Про инжектор слышал что-нибудь? Практически полный аналог дизеля, только наличием свечки отличаются, да геометрией/компрессией, ну, если вкратце. Да и то, на дизеля свечи иногда ставят, только не искровые, а калильные.

А кроме октанового числа есть еще цетановое, которое показывает способность топлива к самовоспламенению, применяется для дизельных топлив.

Кстати, примем как данность, что многотопливный танковый дизель может работать и на бензине. Значит даже при его степени сжатия можно победить детонацию и свести ее к нормальному рабочему циклу.

Калильные свечи в дизель ставят для более быстрого прогрева двигателя на холодных пусках. Воспламенение в дизеле происходит от сжатия. И сжимается воздух. В бензиновом, воспламенение от свечи. Если в дизеле сжимается воздух, и топливо подается только в конце сжатия, то в бензиновом, топливо подается на впуске, и сжимается рабочая смесь. А чем подается, карбюратором или инжектором - уже не важно. Сам рабочий процесс другой.

Чуть не так.
Калильные свечи не прогревают двигатель, они нужны только для запуска (!) холодного дизеля (уних просто не хватит мощности). Топливная дизельная форсунка направляет на разогретую калильную свечу распыленное топливо в конце такта сжатия (впрыск), в результате чего топливо воспламеняется. Это нужно лишь для запуска холодного двигателя (обычно при исправном двигателе при температуре +5С и ниже), при дальнейшей работе дизеля топливо воспламеняется от температуры сжимаемого воздуха.
Существует еще факельная свеча и факельная система запуска. Суть ее заключается а том, что в момент прокрутки холодного двигателя часть топлива распыляется, поджигается факельной свечей и вместе с воздухом всасывается через впускной коллектор. Основное топливо подается ТНВД обычным способом. При удачном запуске двигателя топливо по запальному трубопроводу перекрывается.
Ты что-нибудь слышал про Каммон Рейл? Это как инжектор, только для дизеля. Да, распределенный впрыск для дизеля, электрическая дизельная форсунка. Есть еще насос-форсунка. Так что систем довольно много.
Вот только бензиновый распределенный впрыск отличается от дизельного тем, что форсунка производит распыл бензина ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ КАЖДОГО ИЗ ЦИЛИНДРОВ, а не в цилиндр двигателя, как у дизеля. Так что аналогия не полная.

Это сообщение отредактировал androidspb - 24.07.2014 - 23:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89413
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх