Самые детальные фотографии Титаника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jeyam
12.03.2012 - 17:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 40
В детстве эти фотографии обязательно пополнили бы мой заветный альбомчик, где было все о Титанике)
 
[^]
brodriqes
12.03.2012 - 17:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 400
всем спасибо за фотки. Канешна масштабно масштабно...
 
[^]
artin
12.03.2012 - 18:23
3
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
Цитата (Geuse @ 12.03.2012 - 20:07)
Всегда впечатляло его крушение.А еще больше - что умудрились уебать такую махину нахуй в первое же плавание,воистину "она утонула"© faceoff.gif

да чего далеко ходить? Конкордия на боку. а те кто спрашивают - подымут или нет, вспомните "Курск" какая эпопея подъема со ста метров (утрированно) была, а тут почти 4 тысячи глубина и ржавого металла как труха. Вы представляете какое там давление!?

Это сообщение отредактировал artin - 12.03.2012 - 18:24
 
[^]
Panzerfaust
12.03.2012 - 18:24
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
Цитата (sbrman @ 12.03.2012 - 16:31)
Отличный пост, с раннего детства с братом любим все, что касается Титаника, кину ему обязательно посмотреть. Айсберг можно сказать был только следствием того, что он потонул, сыграло куча факторов вплоть до плохой клепки и не качественных сплавов (вроде много углерода, точно не помню)
На сколько я знаю все глубоководные работы велись на нашей, отечественной технике:)

В то время не умели делать низкоуглеродистой стали; как следствие - обшивка корпуса была хрупкой, особенно при температурах ниже 5 по Цельсию - плюс к тому разница температур в котельной и снаружи.

По тем временам, корабль был действительно лучшим в мире: его строила лучшая (и самая дорогая) в мире верфь, из лучших материалов и руками лучших рабочих; что касается непотопляемости - ни одно судно до сих пор не рассчитывается на затопление пяти отсеков подряд (пробоину таких размеров представить сложно); ни одно пассажирское или грузовое судно не имеет непроницаемых палуб сверху донизу и т.д.

При ударе об айсберг листы треснули, разошлось несколько швов... Если бы корабль был построен сейчас, то более пластичная сталь просто вогнулась бы и пробоины либо вообще отсутствовали, либо были бы гораздо меньшими. Но тогда такой стали вообще не было в кораблестроении.

Причина катастрофы - комбинация нескольких "человеческих" факторов: уникально ранний дрейф айсбергов на юг (такое бывает раз в 400 лет), безлунная ночь без волнения (в Атлантике такое можно не встретить никогда), поздно замеченный "чёрный", недавно перевернувшийся айсберг, попытка обойти его при недостаточном опыте управления столь огромным судном.

То, что корабль в первом рейсе пытался получить "голубую ленту" - тоже враки, он по определению не мог её получить, поскольку "Мавритания" и "Лузитания" компании Кунард развивали на 3 узла бОльшую крейсерскую скорость. Олимпик, Титаник и Гигантик (после катастрофы переименован в Британник) строились как "самые комфортные в мире суда при оптимальной скорости", т.е. на рекорд они способны не были, а вот перевезти за один рейс в 2 раза больше людей, чем та же Мавритания - запросто.

Причина гибели людей - недостаток шлюпок (в них было около 1150 мест при 2200 человек на борту) и бардак при проведении спасательных работ. Тот, кто говорит, что бардака не было, неправ. Не было паники, но бардак - был, иначе за 2,5 часа, которые тонул пароход на идеально гладкой воде, в шлюпки могли бы усадить как минимум 1300 человек с учётом того, что 250 "лишних" были бы детьми, вес и размеры которых позволяли такое. То есть, около 600 человек, женщин и детей, погибли именно из-за разгильдяйства при подготовке команды.

Отечественная техника использовалась Кэмероном при съёмках фильма; нашли Титаник и обследовали - американцы (д-р Баллард) и при помощи американского оборудования, при помощи французов.

Добавлено в 18:31
Ежели что-то поднимают, то это кому-нибудь нужно.
Скажите, зачем поднимать кучу ржавого железа, могилу 1500 невинных?

Это памятник, и нефиг его трогать.
Лет через 100 от него не останется вообще ничего, кроме ржавчины. На дне моря живут хитрые микроорганизмы, которые жрут железо sad.gif
И это тоже правильно - хоть и грустно.

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 12.03.2012 - 18:37
 
[^]
artin
12.03.2012 - 18:42
5
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
что за дятел по всем шпалометом проходит? или ТП ?
 
[^]
Royksoop
12.03.2012 - 18:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 773
Помни...любитель построил ковчег. Профессионалы - титаник.
 
[^]
Panzerfaust
12.03.2012 - 18:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
TO THE BRAVE MEN, WHO PERISHED IN THE WRECK OF THE TITANIC APRIL 15, 1912. THEY GAVE THEIR LIVES THAT WOMEN AND CHILDREN MIGHT BE SAVED.
ERECTED BY THE WOMEN OF AMERICA

ХРАБРЫМ МУЖЧИНАМ, ПОГИБШИМ ПРИ КРУШЕНИИ ТИТАНИКА 15 АПРЕЛЯ 1912 ГОДА. ОНИ ОТДАЛИ СВОИ ЖИЗНИ, ПОЗВОЛИВ СПАСТИСЬ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ.
УСТАНОВЛЕНО ЖЕНЩИНАМИ АМЕРИКИ.

Это написано на памятнике в Вашингтоне, который был воздвигнут в 1912...13 годах на деньги, собранные женщинами Америки. При этом каждая могла внести не более 2 долларов!

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 12.03.2012 - 18:49

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
fandora
12.03.2012 - 19:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 526
Цитата
Кстати, тут ещё есть подборка видео о Смите (на Олимпике), Титанике и прочих.Оригинал

Смотрел с непонятным чувством сожаления. Они не знали, что их ждёт...
Спасибо за ссылку.
 
[^]
sbrman
12.03.2012 - 19:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 124
Цитата (Panzerfaust @ 12.03.2012 - 21:24)
Цитата (sbrman @ 12.03.2012 - 16:31)
Отличный пост, с раннего детства с братом любим все, что касается Титаника, кину ему обязательно посмотреть. Айсберг можно сказать был только следствием того, что он потонул, сыграло куча факторов вплоть до плохой клепки и не качественных сплавов (вроде много углерода, точно не помню)
На сколько я знаю все глубоководные работы велись на нашей, отечественной технике:)

В то время не умели делать низкоуглеродистой стали; как следствие - обшивка корпуса была хрупкой, особенно при температурах ниже 5 по Цельсию - плюс к тому разница температур в котельной и снаружи.

По тем временам, корабль был действительно лучшим в мире: его строила лучшая (и самая дорогая) в мире верфь, из лучших материалов и руками лучших рабочих; что касается непотопляемости - ни одно судно до сих пор не рассчитывается на затопление пяти отсеков подряд (пробоину таких размеров представить сложно); ни одно пассажирское или грузовое судно не имеет непроницаемых палуб сверху донизу и т.д.

При ударе об айсберг листы треснули, разошлось несколько швов... Если бы корабль был построен сейчас, то более пластичная сталь просто вогнулась бы и пробоины либо вообще отсутствовали, либо были бы гораздо меньшими. Но тогда такой стали вообще не было в кораблестроении.

Причина катастрофы - комбинация нескольких "человеческих" факторов: уникально ранний дрейф айсбергов на юг (такое бывает раз в 400 лет), безлунная ночь без волнения (в Атлантике такое можно не встретить никогда), поздно замеченный "чёрный", недавно перевернувшийся айсберг, попытка обойти его при недостаточном опыте управления столь огромным судном.

То, что корабль в первом рейсе пытался получить "голубую ленту" - тоже враки, он по определению не мог её получить, поскольку "Мавритания" и "Лузитания" компании Кунард развивали на 3 узла бОльшую крейсерскую скорость. Олимпик, Титаник и Гигантик (после катастрофы переименован в Британник) строились как "самые комфортные в мире суда при оптимальной скорости", т.е. на рекорд они способны не были, а вот перевезти за один рейс в 2 раза больше людей, чем та же Мавритания - запросто.

Причина гибели людей - недостаток шлюпок (в них было около 1150 мест при 2200 человек на борту) и бардак при проведении спасательных работ. Тот, кто говорит, что бардака не было, неправ. Не было паники, но бардак - был, иначе за 2,5 часа, которые тонул пароход на идеально гладкой воде, в шлюпки могли бы усадить как минимум 1300 человек с учётом того, что 250 "лишних" были бы детьми, вес и размеры которых позволяли такое. То есть, около 600 человек, женщин и детей, погибли именно из-за разгильдяйства при подготовке команды.

Отечественная техника использовалась Кэмероном при съёмках фильма; нашли Титаник и обследовали - американцы (д-р Баллард) и при помощи американского оборудования, при помощи французов.

Добавлено в 18:31
Ежели что-то поднимают, то это кому-нибудь нужно.
Скажите, зачем поднимать кучу ржавого железа, могилу 1500 невинных?

Это памятник, и нефиг его трогать.
Лет через 100 от него не останется вообще ничего, кроме ржавчины. На дне моря живут хитрые микроорганизмы, которые жрут железо sad.gif
И это тоже правильно - хоть и грустно.

Спасибо за исчерпывающую инфо, очень познавательно up.gif
Я давненько какую то документальную передачку смотрел, там как раз аналогично все факторы собрали, вот не вспомню сейчас всего. Могу ошибаться, но все таки там кажется озвучивали, что могли бы избежать такой пробоины, оперируя более грамотно со сплавом.
 
[^]
Gastezzo
12.03.2012 - 20:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 599
хрен с ним с дикаприо.
"сердце океана" нашли, не? У меня есть шанс ещё?

Добавлено в 20:05
Цитата
Спасибо за исчерпывающую инфо, очень познавательноЯ давненько какую то документальную передачку смотрел, там как раз аналогично все факторы собрали, вот не вспомню сейчас всего. Могу ошибаться, но все таки там кажется озвучивали, что могли бы избежать такой пробоины, оперируя более грамотно со сплавом


Кто ж знал, что корабль в безлунную безветреную ночь столкнётся только что перевернувшимся айсбергом? Ну и про стопицот камер направленных на Джека и Розу забывать не надо - само по себе подозрительно =)
 
[^]
r0ma1d
12.03.2012 - 20:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 217
Что то столько постов о титанике пошло, уж не реклама ли это скоро выходящего в кинотеатрах Титаник 3D ? -_-
 
[^]
denchelny
12.03.2012 - 20:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 221
Цитата (Palkovvodec @ 12.03.2012 - 14:18)
Интересно было бы увидеть фото внутренних помещений корабля!!!
На всех снимках и видеосьемках не видно останков погибших.Не пойму - 1500 человек , наверняка что то за 100 лет да должно было остаться?

Не братан, неполучится, 100 лет + соль океана.... Тут без вариантов, мало вероятно найти чтонить...
 
[^]
kc809
12.03.2012 - 21:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 715
Цитата (Motoblock @ 12.03.2012 - 13:18)
Интересно, его когда-нибудь поднимут? Или он давно никому уже не нужен

А было бы у тебя 100500 денег, ты бы заморочился?
 
[^]
Broflovski
12.03.2012 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Цитата (eddiemurphy @ 12.03.2012 - 13:24)
Сегодня кажется на Авторадио сказали что в момент крушения капитан был пьян, вроде нашли какое-то письмо одного из пассажиров. Не пинайте за что купил за то и продаю.

Свидетельские показания, рассказы очевидцев - та ещё песня. Те просто не приходилось читать показания нескольких свидетелей по одному и тому же эпизоду. Там как в анекдоте: 1-ый: то был длинный негр в синей рубашке, второй: нет! то был китаец в синей рубашке, третий: не синяя, а коричневая и не негр с китайцем, а вьетнамец(?).
 
[^]
maksimx
12.03.2012 - 21:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 47
Цитата (sbrman @ 12.03.2012 - 20:59)
Цитата (Panzerfaust @ 12.03.2012 - 21:24)
Цитата (sbrman @ 12.03.2012 - 16:31)
Отличный пост, с раннего детства с братом любим все, что касается Титаника, кину ему обязательно посмотреть. Айсберг можно сказать был только следствием того, что он потонул, сыграло куча факторов вплоть до плохой клепки и не качественных сплавов (вроде много углерода, точно не помню)
На сколько я знаю все глубоководные работы велись на нашей, отечественной технике:)

В то время не умели делать низкоуглеродистой стали; как следствие - обшивка корпуса была хрупкой, особенно при температурах ниже 5 по Цельсию - плюс к тому разница температур в котельной и снаружи.

По тем временам, корабль был действительно лучшим в мире: его строила лучшая (и самая дорогая) в мире верфь, из лучших материалов и руками лучших рабочих; что касается непотопляемости - ни одно судно до сих пор не рассчитывается на затопление пяти отсеков подряд (пробоину таких размеров представить сложно); ни одно пассажирское или грузовое судно не имеет непроницаемых палуб сверху донизу и т.д.

При ударе об айсберг листы треснули, разошлось несколько швов... Если бы корабль был построен сейчас, то более пластичная сталь просто вогнулась бы и пробоины либо вообще отсутствовали, либо были бы гораздо меньшими. Но тогда такой стали вообще не было в кораблестроении.

Причина катастрофы - комбинация нескольких "человеческих" факторов: уникально ранний дрейф айсбергов на юг (такое бывает раз в 400 лет), безлунная ночь без волнения (в Атлантике такое можно не встретить никогда), поздно замеченный "чёрный", недавно перевернувшийся айсберг, попытка обойти его при недостаточном опыте управления столь огромным судном.

То, что корабль в первом рейсе пытался получить "голубую ленту" - тоже враки, он по определению не мог её получить, поскольку "Мавритания" и "Лузитания" компании Кунард развивали на 3 узла бОльшую крейсерскую скорость. Олимпик, Титаник и Гигантик (после катастрофы переименован в Британник) строились как "самые комфортные в мире суда при оптимальной скорости", т.е. на рекорд они способны не были, а вот перевезти за один рейс в 2 раза больше людей, чем та же Мавритания - запросто.

Причина гибели людей - недостаток шлюпок (в них было около 1150 мест при 2200 человек на борту) и бардак при проведении спасательных работ. Тот, кто говорит, что бардака не было, неправ. Не было паники, но бардак - был, иначе за 2,5 часа, которые тонул пароход на идеально гладкой воде, в шлюпки могли бы усадить как минимум 1300 человек с учётом того, что 250 "лишних" были бы детьми, вес и размеры которых позволяли такое. То есть, около 600 человек, женщин и детей, погибли именно из-за разгильдяйства при подготовке команды.

Отечественная техника использовалась Кэмероном при съёмках фильма; нашли Титаник и обследовали - американцы (д-р Баллард) и при помощи американского оборудования, при помощи французов.

Добавлено в 18:31
Ежели что-то поднимают, то это кому-нибудь нужно.
Скажите, зачем поднимать кучу ржавого железа, могилу 1500 невинных?

Это памятник, и нефиг его трогать.
Лет через 100 от него не останется вообще ничего, кроме ржавчины. На дне моря живут хитрые микроорганизмы, которые жрут железо sad.gif
И это тоже правильно - хоть и грустно.

Спасибо за исчерпывающую инфо, очень познавательно up.gif
Я давненько какую то документальную передачку смотрел, там как раз аналогично все факторы собрали, вот не вспомню сейчас всего. Могу ошибаться, но все таки там кажется озвучивали, что могли бы избежать такой пробоины, оперируя более грамотно со сплавом.

Насчет непроницаемых переборок:
Пункт 2.4.70 пРРР 2008 года:
"На сухогрузных судах минимальное число непроницаемых поперечных переборок должно быть не меньше 3."
К пассажирским судам требования намного выше.
В остальном согласен.

Это сообщение отредактировал maksimx - 12.03.2012 - 21:46
 
[^]
ortigr
12.03.2012 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Эх, печально что до сих пор нет таких технологий, которые бы позволили спуститься на дно и прогуляться вдоль Титаника, потрогать его.

Я ка понимаю есть фильм о гибели корабля?!
Не знаете, он на русском языке есть?
 
[^]
Sham
12.03.2012 - 22:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.06
Сообщений: 274
А Джек Доусон и Роза, реально были на борту?
 
[^]
ЗлойПетрович
12.03.2012 - 23:16
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 175
Цитата (Майкл @ 12.03.2012 - 12:54)
Цитата (batozonellus @ 12.03.2012 - 11:50)
"Титаник"-не корабль,он судно.

В судно ходят......

ну поняли

А Титаник - пароход.

Лайнер. cry.gif

Ходят в суднО
А "Титаник" (как и любой другой ПАССАЖИРСКИЙ пароход/теплоход и т.д.) - сУдно!
А "корабль" бывает только боевым!
 
[^]
ГалантныйUбо
13.03.2012 - 00:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 300
Panzerfaust
интересно было погрузиться на 100лет назад.достойный отчёт.спасибо тебе!
 
[^]
петровичь111
13.03.2012 - 00:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 0
Титаник - это памятник социальной несправедливости. То что паказано в фильме ничего ни имеет общего с реальностью. Нравы богатеев были круче да и в шлюпки пускали только высший свет, простым людям в них места небыло их спускали почти пустыми. - Вот почему столько погибших.
И все эти офицеры на фотках и капитан просто подонки не считающиеся с человеческими жизнями, холуи богатеев!


Это сообщение отредактировал петровичь111 - 13.03.2012 - 00:54
 
[^]
пупкинд
13.03.2012 - 01:46
0
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6332
Цитата (петровичь111 @ 13.03.2012 - 00:45)
Вот почему столько погибших.

Но, не все утонули. Основная масса людей замерзла в воде.
Наверняка кого-то застрелили в панике, кого-то придавило сорвавшимся
с креплений котлом, кого-то разрубили вращающиеся винты.

Трагедия Титаника в том, что ничего нельзя было сделать для спасения
основной массы людей, кроме разве что высадить их на айсберг...

Наверное гордость помешала капитану использовать айсберг в целях
спасения экипажа и пассажиров. Надо было подплыть к ледяной глыбе,
и принайтовить к ней нос Титаника. На худой конец, бросить трап,
чтобы те, кому не досталось места в лодке могли иметь шанс спастись.
Конечно, ледорубов на судне не было. Но были же ломы, лопаты, топоры.
Не все бы спаслись - это да. Альпинизм - высокое искусство.

Шанс был у всех. Но капитан лишил людей этого шанса. Хотел уйти красиво.
 
[^]
vistador
13.03.2012 - 02:05
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (пупкинд @ 13.03.2012 - 01:46)
кого-то разрубили вращающиеся винты.

к тому моменту винты вращаться не могли...
 
[^]
TVAR
13.03.2012 - 05:44
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (петровичь111 @ 13.03.2012 - 00:45)
Титаник - это памятник социальной несправедливости. То что паказано в фильме ничего ни имеет общего с реальностью. Нравы богатеев были круче да и в шлюпки пускали только высший свет, простым людям в них места небыло их спускали почти пустыми. - Вот почему столько погибших.
И все эти офицеры на фотках и капитан просто подонки не считающиеся с человеческими жизнями, холуи богатеев!

Хрен знает,как там было - нас там не было.
 
[^]
SergiusR6
13.03.2012 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (Panzerfaust @ 12.03.2012 - 16:13)
SergiusR6
Спасибо smile.gif
Занимался в детстве, сейчас забросил - так, детям иногда что-нибудь делаю по мелочи.

а я вот наоборот. в юности все не до этого было, а "на старости лет " biggrin.gif прорвало. чертежей в инете накачал немного, сейчас пытаюсь шхуну "Америка" построить
 
[^]
Gastezzo
13.03.2012 - 11:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 599
Цитата (Sham @ 13.03.2012 - 01:53)
А Джек Доусон и Роза, реально были на борту?

Насколько я знаю, были. Но с сюжетом фильма это никак не связано. Просто случайные имена из списков пассажиров
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75634
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх