Самые детальные фотографии Титаника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Panzerfaust
13.03.2012 - 11:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
петровичь111
В шлюпки пускали всех независимо от класса. Женщины и дети шли первыми, причём это правило было доведено до абсурда: на левом борту судна, где посадкой руководил Лайтоллер, в шлюпки не пускали мужчин даже тогда, когда женщин и детей вокруг не было!!! И шлюпки уходили полупустыми.

Мэрдок на правом борту пускал всех (после женщин и детей), и именно там в шлюпку попал Исмей...

Что касается социальных ограничений, то всё имело гораздо более изощрённый характер, чем простой запрет (повторюсь, прямого или даже непрямого указания сажать в шлюпки "поклассово" не было): просто помещения первого и второго классов находились ближе к шлюпочной палубе, чем помещения третьего, из которых для того, чтобы попасть к шлюпкам, нжно было пройти через второй и первый классы.

Двери были открыты, за редкими исключениями. Просто люд из третьего класса сам считал себя третьим сортом и соваться наверх просто стеснялся... А когда пришпарило, уже было поздно.

Считать офицеров подонками я бы не стал. Они жили свои жизни и в своё время, и половина из них - Смит, Уайлд, Мэрдок, Муди - отдали их, спасая пассажиров. Лайтоллер выжил лишь благодаря чуду, простояв 2 часа на дне перевёрнутой шлюпки, по колено в ледяной воде. Боксхолл, Питман и Лоу выжили потому, что управляли шлюпками; кстати, последующая жизнь этих людей показала, чего они стоят... Об этом чуть ниже.
 
[^]
Panzerfaust
13.03.2012 - 11:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
Чарльз Герберт Лайтоллер (Charles Herbert Lightoller) родился в в Ланкашире, Англия. Мать умерла вскоре после его рождения. Чарльза не привлекала фабричная работа, и он устроился юнгой на судно Примроуз Хилл. В 21 год, обойдя под парусами половину мира, пережив кораблекрушение, пожар в открытом море и сильнейший циклон — Лайтоллер получил удостоверение помощника капитана и перешёл из парусного флота в пароходный. Следующие три года он служил в королевском почтовом флоте Африки, где чуть не умер от тяжёлого приступа малярии.

После этого он на время покинул морскую службу ради того, чтобы поучаствовать в золотой лихорадке на Клондайке. Однако дело не выгорело, и ему приходится перебиваться случайными заработками. Безбилетником на товарных поездах ему удалось пересечь Канаду и, устроившись ковбоем, добраться-таки обратно в Англию, где он снова продолжил морскую карьеру устроившись в Уайт Стар Лайн.

Проработав несколько лет на судах «Маджестик» и «Океаник», Чарльз зарекомендовал себя способным моряком и продвинулся по службе от третьего до первого помощника. В это время к своему первому плаванию готовился «Титаник». Чарльз был приглашён первым помощником на время испытательных плаваний, а позже, из-за перестановки в экипаже, он утверждается на должность второго помощника.

В ночь на 14 апреля 1912 года, Чарльз Лайтоллер нёс последнюю вахту перед столкновением с айсбергом. В назначенный час его сменил Уильям Мэрдок, но в тот момент, когда Чарльз уже ложился спать, он почувствовал резкий удар. Вскоре он, вместе с другими офицерами, был вызван на мостик и узнал судьбу судна. Он сразу приступил к эвакуации пассажиров с левого борта, очень тщательно придерживаясь правила: «в первую очередь женщины и дети», в результате чего множество мест в шлюпках были незаполнены, так как желающих покидать кажущийся более безопасным Титаник в первые моменты крушения было мало и Лайтоллер отправлял шлюпки полупустыми, не позволяя садиться в них мужчинам. Мужчины садились в шлюпки на левом борту только если нужны были гребцы. В какой-то момент он даже пригрозил оружием занявшим лодку мужчинам.
В тот момент, когда Лайтоллер освобождал от креплений складную шлюпку Б, «Титаник» резко стал уходить под воду. Спрыгнув с корабля, Чарльз вначале инстинктивно направился в сторону марса, торчавшего из воды, но вспомнив, что находиться рядом с кораблём в то время, как он тонет, опасно, попытался отплыть в сторону. Чудом избежав засасывания в вентиляционную шахту, он доплыл до складной шлюпки Б, которая плавала вверх дном. Оторвавшаяся и упавшая в океан рядом с ним труба «Титаника» отогнала шлюпку дальше от тонущего судна и позволила ей оставаться на плаву. Всего на перевёрнутой шлюпке оказалось 30 человек, Лайтоллер пытался их как-то организовать, но тщетно. К рассвету их подобрали шлюпки с корабля «Карпатия», к тому времени на шлюпке оставалось уже 27 человек. Это были последние спасённые пассажиры «Титаника», Лайтоллер помогал поднимать пассажиров и сам взошёл на борт последним.

В 1913 году, Лайтоллер вернулся в «Уайт Стар Лайн». В августе 1914 года Лайтоллер получил звание лейтенанта ВМФ Великобритании и прошёл всю войну, командуя крейсерами, эсминцами и торпедными лодками.
В июле 1916 года Чарльз командовал успешной атакой на дирижабль Zeppelin L31, за что был награждён крестом «За выдающиеся заслуги». В июле 1917 года эсминец «Гэрри» под командованием Лайтоллера провёл успешный таран немецкой подводной лодки UB-110, за что Лайтоллер был награждён вторым крестом «За выдающиеся заслуги» и повышением до lieutenant-commander (соответствует капитану 3-го ранга).

К концу первой мировой войны он дослужился до ранга commander (капитан 2-го ранга), но, вернувшись в «Уайт Стар Лайн», узнал, что политика компании изменилась и, чтобы поскорее забыть катастрофу «Титаника», офицеров с него старались держать на запасных позициях. В связи со сложившейся ситуацией Чарльзу Лайтоллеру пришлось подать в отставку, после более чем двадцатилетней службы.

Во времена великой депрессии ему пришлось заниматься самыми разными делами, от спекуляции недвижимостью до разведения цыплят. В это же время он издал биографическую книгу «Титаник и другие корабли» (англ. Titanic and Other Ships). Но совсем отказаться от мореплавания он тоже не мог и купил, а затем переоборудовал личную яхту «Сандаунер» (Бродяга). Во время Второй мировой войны 66 летний Лайтоллер вместе со старшим сыном (младший, пилот бомбардировщика, погиб в первые дни войны) вызвался помочь в эвакуации союзных войск из Дюнкерка и смог спасти 130 солдат, притом что яхта была рассчитана максимум на 20 человек. После Дюнкерка Лайтоллер вызвался служить во флоте, но Королевский Флот Великобритании поставил его в резерв, в Управление малых судов.

В 1946 году, в возрасте 72 лет, Лайтоллер был демобилизован, после чего занялся изготовлением катеров для лондонской речной полиции. Чарльз Лайтоллер скончался 8 декабря 1952 года. Яхта «Сандаунер» и некоторые личные вещи помещены в музей.

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 13.03.2012 - 11:38

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
BOOOM
13.03.2012 - 11:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 284
Panzerfaust, спасибо за интереснейшую подборку фото, текста и видео.
от видео аж мурашки по коже. как бы жутко не звучало, но ... как там побывала. blink.gif
 
[^]
Panzerfaust
13.03.2012 - 11:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
Уильям Макмастер Мэрдок (William McMaster Murdoch) родился в городе Далбитти, Дамфрис и Галлоуэй, Шотландия. Мэрдоки принадлежат к давнему роду шотландских мореплавателей, которые покоряли океан ещё в начале 19 века. Отец и дед Уильяма были морскими капитанами, также как и четыре дедовых брата.

Мэрдок учился в старой начальной школе Далбитти, потом в высшей школе, где в 1887 году получил диплом. После школы парень, согласно традиции, был отдан на 5-летнее обучение в William Joyce & Coy, Ливерпуль, но спустя 4 года (и 4 плаванья) он был настолько квалифицированным, что сдал экзамен и получил сертификат с первой попытки.
С мая 1895 года Уильям был первым помощником капитана на Saint Cuthbert, который затонул во время урагана в Уругвае в 1897. Мэрдок получил диплом магистра в Ливерпуле в 1896, в возрасте 23 лет. С 1897 по 1899 он был первым помощником на борту J.Joyce & Co., который ходил из Нью-Йорка в Шанхай.
В 1900—1912 годах Мэрдок получил повышение в звании со второго до первого помощника, плавая на разных суднах компании «White Star Line».

В течение 1903 года Мэрдок выходит в море на новом лайнере Арабик в чине второго помощника капитана. Его быстрое мышление, невозмутимый нрав и профессиональные навыки предотвратили катастрофу, когда был замечен корабль, подплывший в темноте к Арабику с наветренной стороны. Мэрдок отменил команду капитана Фокса изменить курс судна, ворвался в рулевую рубку, оттолкнул рулевого и удержал первоначальный курс корабля. Любые изменения курса могли бы вызвать столкновение.

Мэрдок был дежурным офицером на капитанском мостике, когда «Титаник» столкнулся с айсбергом 14 апреля 1912 года. Точно известно, что он отдал приказ «Hard a’starboard» при попытке повернуть корабль налево. Во время или сразу после столкновения Мэрдок мог также отдать команду «Hard a’port» для поворота направо (как слышал рулевой Альфред Оливер, проходя мимо мостика когда происходило столкновение) — это была попытка повернуть корму от айсберга обычным маневром «port around» (это объясняет слова Мэрдока капитану «Я планировал развернуть его»). Несмотря на эти усилия, авария случилась спустя 37 секунд после того, как айсберг заметили.

После столкновения Мэрдок был назначен ответственным за эвакуацию пассажиров с правого борта, во время которой он спустил на воду 10 спасательных лодок, благодаря чему спаслось 75 % всех выживших в катастрофе. Последний раз Уильяма Мэрдока видели, когда он пытался спустить складную шлюпку «А». Его тело, если и было найдено, не идентифицировали.

Через несколько дней после катастрофы некоторые члены команды и пассажиры начали говорить о самоубийстве, произошедшем как раз перед гибелью «Титаника». Неясно кто совершил самоубийство, некоторые утверждали, что это был Смит, Уайльд, или Мэрдок. Ответственный за укладку груза Самюэль Хемминг и второй офицер Чарльз Лайтоллер рассказали, что видели Мэрдока, пытающегося освободить раскладную лодку «А» от падения на палубу, перед тем, как капитанский мостик скрылся под водой, и тогда большая волна накрыла Мэрдока и смыла его в океан. Выживший радист Гарольд Брайд позже свидетельствовал, что видел Мэрдока возле раскладной лодки «Б», но потом он якобы погиб в воде.

В родном городе Мэрдока есть памятник его подвигу и основана благотворительная премия его имени.

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 13.03.2012 - 12:07

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
Panzerfaust
13.03.2012 - 12:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
Эдвард Джон Смит (Edward John Smith) родился 27 января 1850 года в городе Хэнли, графство Стаффордшир, Великобритания.
Его отец был гончаром, мать работала в банке, а затем открыла вместе с мужем небольшой продуктовый магазин.
Отец Эдварда умер от туберкулеза в октябре 1864 года. Эдвард бросил школу и устроился на работу на фабрику Etruria Forge, большой литейный цех в Сток‑он‑Тренте, где управлял паровым молотом.
В феврале 1867 года Смит отправился в Ливерпуль, чтобы начать карьеру моряка.

В 1869 году он стал учеником на парусном судне. В течение следующих лет Эдвард служил на других кораблях, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице: в 1871 году получил свидетельство 2‑го помощника, в 1873 году сдал экзамены на 1‑го помощника, став помощником капитана.
В 1875 году Смит получил диплом на право судовождения, через год ему доверили в управление первое судно.

В марте 1880 года Смит устроился на работу в "Уайт Стар Лайн". Уже к 1887 году Смит дослужился до капитана и получил в командование корабль "Рипаблик". Управлял также судами "Балтик", "Коптик", "Адриатик", "Германик", "Руник" и др. В 1892 году "Уайт Стар Лайн" отправила в первый рейс свой крупнейший пароход "Маджестик", выбрав в качестве капитана Смита. С этих пор именно он руководил первыми плаваниями самых больших лайнеров компании.

За заслуги в англо‑бурской войне правительство Великобритании наградило Смита медалью Transport Medal (ею отмечали офицеров, отличившихся на транспортных судах в этой войне). Кроме того, он был отмечен наградой Резерва Королевских ВМС Великобритании за 15 лет службы (Royal Distinction). В 1904 году он достиг звания коммодора (предшествует званию контр‑адмирала).

К 1912 году Эдвард Джон Смит проплыл уже около 2 миллионов миль, командовал 14 кораблями. Смит построил успешную карьеру: компания доверяла ему вести в первое плавание свои флагманские корабли, пассажиры и команда отзывались о нем с большим уважением, чаще его звали просто E.J. (Э.Дж.). Некоторые пассажиры соглашались отправиться в плавание через Атлантику только на корабле, которым управлял капитан Смит.
10 апреля 1912 года лайнер "Титаник", капитаном которого был Эдвард Джон Смит, вышел в свое первое и последнее трансатлантическое плавание из Европы в США. Известно, что этот трансатлантический круиз должен был стать последним в карьере капитана Смита, после него он намеревался уйти в отставку.
14 апреля в 23:40 "Титаник" столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул.
15 апреля 1912 года капитан Смит ушел на дно вместе с "Титаником", не сделав попытки спастись. Его тело не было найдено.
В 1914 году в городе Личфилде (графство Стаффордшир) дочь Эдварда Джона Смита открыла ему памятник (скульптор – леди Кэтлин Скотт, вдова знаменитого полярного исследователя Роберта Фалкона Скотта).

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 13.03.2012 - 12:06

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
Panzerfaust
13.03.2012 - 12:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
Герберт Джон Питман (Herbert John Pitman) родился 20 ноября 1877 года в деревне близ Саттон-Монтис, Сомерсет, Великобритания, в семье фермера.

Питман впервые вышел в море в 1895 году в возрасте 18 лет в составе торгового флота. В 1906 году прошёл квалификацию капитана торгового судна. В 1906 году перешёл в «Уайт Стар Лайн». До 1912 года Питман служил в качестве четвёртого, третьего и второго офицера на лайнерах «Долфин» и «Манжестик» и четвёртым офицером на «Океанике».

Питман был переведен на Титаник 26 марта 1912 года. Когда «Титаник» вышел в море, в обязанности Питмана входило определение координат корабля по звёздам, отклонение компаса, общее наблюдение за палубами и руководство интендантами.

Во время столкновения корабля с айсбергом Питман спал в каюте офицеров. Он описал толчок от удара, как "скрежет якорной цепи". В каюту вошёл четвёртый офицер Боксхолл и сообщил, что судно столкнулось с айсбергом. Питману было приказано подготовить шлюпки с правого борта к спуску. Мэрдок приказал ему взять на себя командование спасательной шлюпкой номер 5. Перед спуском Мэрдок пожал руку Питману и произнёс: "До свидания, удачи!".

Через час после спуска шлюпки Питман понял, что корабль обречён. Как только корма скрылась под водой, Питман посмотрел на часы и произнёс: "Это в 2:20". Услышав крики людей, он принял решение вернуться, но другие находившиеся в шлюпке боялись быть перевёрнутыми, и Питман отменил приказ. Это решение потом не давало ему покоя всю оставшуюся жизнь.

После гибели «Титаника» Питман служил на кораблях «Океаник» и «Олимпик». Во время Второй мировой войны он служил в качестве интенданта на борту судна «Матароа». Весной 1946 года Питман ушёл в отставку и 7 декабря 1961 года умер в возрасте 84 лет.

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 13.03.2012 - 12:18

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
panca
13.03.2012 - 12:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 507
Цитата (Gastezzo @ 13.03.2012 - 11:01)
Цитата (Sham @ 13.03.2012 - 01:53)
А Джек Доусон и Роза, реально были на борту?

Насколько я знаю, были. Но с сюжетом фильма это никак не связано. Просто случайные имена из списков пассажиров

Самый волнующий вопрос – а был-ли ди Каприо?
И самый смешной ответ – да, был! Правда, сходства между прототипом и ослепительным Леонардо не больше чем его между мной и зеленоглазой Кейт Уинслет (а между нами сходство только в том, что мы оба – приматы).
Реальный Джек Доусон был кочегаром на Титанике, и даже и не кочегаром, а угольщиком, то есть тем, кто шихтовал уголь в угольных бункерах для того, чтобы кочегарам легче было его подхватывать. Катастрофы Титаника он не пережил, но не утонул вместе с лайнером. Его тело было извлечено из воды вместе с десятками других, а опознали его по карточке члена профсоюза, которую он спрятал на груди. Останки настоящего Доусона не погрузились под звуки рыданий кинозалов всего мира в ледяные воды Атлантики, а были захоронены на кладбище Фэйрвью Лаун, в Галифаксе, могила номер 227.
Его любовью была не звезда высшего света в исполнении Кейт Уинслет, а сестра его приятеля, кочегара Джона Приста, который, кстати, и уговорил его стать моряком. Доусону было 23 года.
После выхода в свет фильма Титаник, фанаты ди Каприо и Уинслет осадили все возможные исторические инстанции с вопросом – были-ли прототипы звезд на самом деле, да или нет? Затем выяснилось, что если Уинслет под вопросом, то с Доусоном все в порядке, он был, и более того – его праху можно поклониться. Что поклонники немедленно и сделали. С тех пор и по сей день груды цветов на могиле ошалевшего от такой всемирной славы кочегара вянуть не успевают, их сменяют новые.

безвестная могилка №227, в одночасье ставшая кумирней

Ну и напоследок – Камерон утверждает, что имя «Доусон» он взял, что говорится, «с потолка» и был искренне удивлен, узнав, что такой человек на Титанике был на самом деле. Мутит хитромудрый Камерон, дабы сотворить еще одну легенду, или говорит правду – кто его знает? http://www.odin.tc/disaster/titanic.asp

Это сообщение отредактировал panca - 13.03.2012 - 12:19

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
Panzerfaust
13.03.2012 - 13:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
Гарольд Годфри Лоу (Harold Godfrey Lowe) родился в Лленросе, Карнарвоншир, Северный Уэльс 21 ноября 1882 года. В 14 лет он бежал из своего дома в Бармоуте, где посещал школу, и вступил в торговый флот. Лоу начал карьеру юнгой на борту каботажной шхуны.
В 1906 году он прошёл сертификацию и получил сертификат второго помощника, потом, в 1908 году, стал первым помощником. К тому времени он начал работать в Уайт Стар Лайн, в 1911 году получил сертификат мастера. Он служил в качестве третьего офицера на кораблях Уайт Стар, Belgic и Tropic, затем был переведён на Титаник в 1912 году в качестве пятого офицера.

14 апреля 1912 года Лоу спал в своей каюте, когда лайнер столкнулся с айсбергом. Когда Лоу проснулся и понял ситуацию, он сразу же оделся, взял револьвер и вышел на палубу. Третий офицер Герберт Питман обвинил Лоу в излишней перегруженности шлюпки номер 5. Во время её спуска он накричал на директора-распорядителя Уайт Стар Джозефа Брюса Исмея, который маниакально торопил его. «Иди к чёрту! Я пытаюсь спустить шлюпку не утопив её!» — крикнул Лоу.

При спуске шлюпки, командиром которой он был назначен, Лоу выстрелил несколько раз из револьвера вдоль борта судна, в воздух, чтобы не допустить проникновения в неё мужчин.

После спуска Лоу приказал шлюпке отплыть на 140 метров от Титаника. Когда в 2.20 ночи судно затонуло, Лоу собрал несколько спасательных шлюпок вместе и перераспределил выживших по шлюпкам, таким образом освободив одну из них. Когда он вернулся к месту крушения, чтобы подобрать выживших, то нашёл только четверых живых, один из которых скончался позже. Шлюпка Лоу была единственной вернувшейся за оставшимися в живых людьми. После этого, на лодке были установлены паруса (Лоу единственный использовал паруса в ту ночь); благодаря этому он успел спасти уцелевших со складной шлюпки А.

Он служил в Королевском военно-морском флоте во время Первой мировой войны, достиг ранга Коммандора, и выйдя на пенсию переехал с семьёй в Дедженву. Во время второй мировой войны отдал свой дом ВВС для организации наблюдательного пункта; участвовал в ополчении. Он умер от гипертонии 12 мая 1944 года в возрасте 61 года и был похоронен Рос-он-Си, Северный Уэльс.

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 13.03.2012 - 13:17

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
Panzerfaust
13.03.2012 - 13:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
Джеймс Пол Муди (James Paul Moody) родился 21 августа 1887 года в Скарборо. В возрасте 14 лет впервые вышел в море на корабле «HMS Конуэй», в Биркенхэде. Позднее прошёл обучение в мореходной школе короля Эдуарда VII в Лондоне, где в апреле 1911 года получил сертификат магистра. В том же году поступил на службу в компанию «Уайт Стар Лайн». В 1912 году, в возрасте 24 лет, был переведён на «Титаник». Как младшему офицеру Муди была назначена ежемесячная зарплата в 37 долларов.

14 апреля 1912 года в 23:40 Муди находился на мостике вместе с первым офицером Уильямом Мэрдоком. Когда зазвонил телефон, Муди спросил Флита: «Что ты видишь?». Вперёдсмотрящий Фредерик Флит ответил: «Айсберг, прямо по курсу!».

В ходе последующей эвакуации Муди спускал шлюпки номер 12, 14 и 16. Последний раз его видели за несколько минут до гибели корабля, при попытке спустить складную шлюпку. Последующая судьба Муди неизвестна, хотя историки считают, что он, как и большинство жертв, погиб от переохлаждения в холодных водах Атлантического океана.

В память о нём на кладбище Вудленд в Скарборо сооружён памятник, увенчанный библейской цитатой: «Нет большей любви Бога к человеку, отдавшему жизнь за друзей своих».

Ему было 24 года.

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 13.03.2012 - 13:49

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
is2
13.03.2012 - 13:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.08
Сообщений: 360
Посмотрите "Призраки бездны: Титаник". Кэмерона. Шикарный документальный фильм, множество фотографий в посте из него. Погружались кстати с помощью научного судна "Академик Келдыш", а точнее двух русских глубоководных аппаратов Мир1 и Мир2
 
[^]
Panzerfaust
13.03.2012 - 14:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
Джозеф Гроувс Боксхолл (Joseph Groves Boxhall) родился 23 марта 1884 года в Халле, Восточный райдинг Йоркшира, в семье капитана. 2 июня 1889 года в Ливерпуле он вступил на борт своего первого судна. Обучение Боксхолла морскому делу продолжалось четыре года. Затем он пошёл работать с отцом в «Томас Уильям Лайн», а после получения в сентября 1907 года сертификата мастера Боксхолл поступил в «Уайт Стар Лайн». До перевода на «Титаник» Боксхолл служил на лайнерах «RMS Океаник» и «RMS Арабик».

Когда 14 апреля в 23:40 «Титаник» столкнулся с айсбергом, Боксхолл отдыхал. Услышав удар колокола, он прибыл на мостик только после удара. Позже Боксхолл определил положение корабля, для передачи сигнала бедствия.

Боксхолл был поставлен командующим шлюпкой номер 2, которую спустили с левого борта в 1:45 с 18 пассажирами вместо 40.

После гибели «Титаника» Боксхолл некоторое время служил четвёртым офицером на «Адриатике», позже он перешёл в Королевский военно-морской флот в звании младшего лейтенанта. В 1915 году был повышен до лейтенанта. Во время Первой мировой войны служил на линкоре «HMS Commonwealth», позже на Гибралтаре командовал миноносцем.

В 1940 году Боксхолл ушёл в отставку. В 1958 году он выступил в качестве технического консультанта экранизации книги Уолтера Лорда «A Night to Remember». В 1962 году дал интервью для BBC (радио):
http://www.bbc.co.uk/archive/titanic/5049.shtml

Джозеф Боксхолл скончался 25 апреля 1967 года, в возрасте 83 лет. Его тело было кремировано, а прах развеян над Атлантическим океаном в координатах 41°46N 50°14W — позиции «Титаника», которую Боксхолл рассчитал 55 лет назад. На церемонии присутствовали некоторые из выживших пассажиров, Рут Беккер и Фрэнк Голдсмит.

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 13.03.2012 - 14:03

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
Panzerfaust
13.03.2012 - 14:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
Генри Тай Уайлд (Henry Tingle Wilde) родиля 21 сентября 1872 года в Ливерпуле.
Ушёл в море в 1889 году, слуил на разных судах торгового флота и в 1897 году поступил в White Star Line.

Начав службу младшим офицером, он постепенно поднимался по карьерной лестнице. В декабре 1910 года его постигла трагедия: погибла его жена и двое сыновей-близнецов...

На Титаник он был переведен с "Олимпика" всего на один рейс по просьбе Смита. Предчувствуя неладное, он успел отправить своей сестре тревожное письмо с борта корабля...

После столкновения Уайлд помогал спускать шлюпки; в последний раз его видели при попытке спустить складные шлюпки А и Б.
Подробности его гибели неизвестны, но с учётом того, что некоторые свидетели запомнили момент суицида одного из офицеров и того, что считается доказанным, что ни Мэрдок, ни Смит, ни Муди этого не делали, то с высокой долей вероятности именно Уайлд ушёл из жизни таким образом.

Его тело не было обнаружено.

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 13.03.2012 - 14:25

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
SHADOWSTALKER
13.03.2012 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Море не любит непотопляемых кораблей.

Не хочется развивать негативных споров в такой теме... Но в голову пришла одна мысль. Офицеры и капитан не покинули своих постов, пока не выполнили долг - спасти пассажиров. И ведь никто не обвинял выживших офицеров в гибели "Титаника".
Последние события, произошедшие с "Коста Конкордией" показали, на сколько сильно изменился мир.
Капитан бежал с судна. Экипаж, который старался спасти пассажиров, поливают грязью.
С миром какая-то хрень творится...

P.S. История никого ничему не учит. Когда начинает тонуть огромный корабли (да и не очень огромный), все впадают в ступор и не знают, что им делать.
Неужели все забыли о такой простой штуке, как учения?
 
[^]
Panzerfaust
13.03.2012 - 15:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
И - все до кучи (в левом верхнем углу - Герберт Макелрой, распорядитель рейса, фотографию сумки которого я постил чуть раньше):

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 13.03.2012 - 15:06

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
Panzerfaust
13.03.2012 - 15:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
Яхта Лайтоллера.
Сейчас - музей, а ведь купил он её в 29м году за 40 фунтов smile.gif
Правда, сейчас это составило бы 2000 долларов.
Прелесть.


Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
zveroboy80
13.03.2012 - 17:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 353
Panzerfaust затмил ТС ..., можно было даже отдельным постом. читал с удовольствием спасибо!!!
ТС тебе тоже позеленил
 
[^]
BlackMan2009
13.03.2012 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1776
похоже на липу. типа с луной
 
[^]
СвидетельXXX
13.03.2012 - 20:30
2
Статус: Offline


типичный прохожий

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 232
ну и я чтоль внесу свою лепту)
немного цветных оцветнённых фото

каюта первого класса

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
СвидетельXXX
13.03.2012 - 20:31
2
Статус: Offline


типичный прохожий

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 232
каюта первого класса

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
СвидетельXXX
13.03.2012 - 20:31
2
Статус: Offline


типичный прохожий

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 232
каюта первого класса

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
СвидетельXXX
13.03.2012 - 20:32
2
Статус: Offline


типичный прохожий

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 232
мостик

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
СвидетельXXX
13.03.2012 - 20:32
2
Статус: Offline


типичный прохожий

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 232
ресторанчик

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
СвидетельXXX
13.03.2012 - 20:33
2
Статус: Offline


типичный прохожий

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 232
зал первого класса,шлюпочная палуба

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
СвидетельXXX
13.03.2012 - 20:34
2
Статус: Offline


типичный прохожий

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 232
палуба F

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
СвидетельXXX
13.03.2012 - 20:34
1
Статус: Offline


типичный прохожий

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 232
гимнастический зал,шлюпочная палуба

Самые детальные фотографии Титаника
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75634
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх