Семь вертолетов Михаила Миля, которые потрясли мир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
23.11.2019 - 00:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
А где МИ-14ПЛ ?

Тут он:
Опытные
В-8 — Первый опытный экземпляр с одним ГТД АИ-24В конструкции А. Г. Ивченко. Первый полёт 24 июня 1961 года.
В-8А — Второй опытный экземпляр с двумя ГТД ТВ2-117.
В-8АТ — Третий опытный экземпляр.
В-8АП — Четвёртый опытный экземпляр.
Пассажирские
Ми-8П — пассажирский вертолёт на 28 мест. Имеет иллюминаторы прямоугольной формы.
'Ми-8Г'
Ми-8ПА — модификация Ми-8П с двигателями ГТД ТВ2-117Ф.
Ми-8ПС — пассажирский вертолёт с салоном повышенного комфорта: два больших кожаных кресла возле стола, диван, на столе — телефонный аппарат; предусмотрены небольшой буфет, гардеробный отсек и туалет, увеличенные иллюминаторы прямоугольной формы, а также дверь-трап.
Ми-8ТП — пассажирский вертолёт, построенный по заказу Министерства обороны специально для перевозки международных инспекторских групп по контролю за мероприятиями по ограничению вооружений. Имеет салон несколько более скромный, чем Ми-8ПС.
Ми-172 — вертолёт, созданный на конструктивной основе многоцелевого вертолёта Ми-8МТВ-1. На начало 2017 года является единственным вертолётом из семейства Ми-8, сертифицированным для коммерческой перевозки пассажиров.

Пассажирский вертолёт Ми-8 в небе над Петербургом

Пассажирская кабина вертолёта Ми-8
Транспортные
Ми-8Т — транспортный вертолёт.
Ми-8ТС — экспортный вариант Ми-8Т для ВВС Сирии, доработанный для условий сухого климата.
Многоцелевые

Ми-17В-5 Казанского вертолётного завода.
Ми-8ТБ
Ми-8ТВ — «Транспортный, вооружённый». Принят на вооружение Советской Армии в 1968 году. Отличался установкой направляющих для 4 ПТУР 9M14M «Малютка», пулемёта А-12,7, бронированием кабины пилотов, капотов редуктора и двигателей, бронестёклами кабины пилотов (в основном лобовых).
Ми-8АТ — вертолёт с двигателями ТВ2-117АГ.
Ми-8АВ — воздушный минный заградитель для сухопутных войск. Устанавливался миноукладчик ВМР-1. Мог устанавливать от 64 (в первых модификациях) до 200 мин.
Ми-8АД — модификация воздушного минного заградителя для сухопутных войск, предназначенный для постановки малогабаритных неизвлекаемых противопехотных мин.
Ми-8ТГ — модификация Ми-8П с политопливными ГТД ТВ2-117Г.
Ми-14 — многоцелевой вертолёт-амфибия. См. также: Модификации Ми-14.
Ми-8МТ — модификация с двигателями ТВ3-117 от вертолёта Ми-14 с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники, хвостовой винт был перенесён на левый борт. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979—1988 гг. вертолёт Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.
Ми-17 — экспортный вариант Ми-8МТ.
Ми-8МТВ или Ми-8МТВ-1 — модернизированный высотный транспортный вертолёт с двигателями ТВ3-117ВМ, ТВ3-117ВМ серии 02, ВК-2500-03. Динамический потолок увеличен до 6000 м. Разработана в 1985—1987 гг. и запущена в серийное производство в Казани в 1988 году. Имеет только гражданское назначение.
Ми-17-1В — экспортный вариант Ми-8МТВ-1.
Ми-8МТВ-2 — модернизированный Ми-8МТВ. Имеет военное назначение. Отличается усиленным бронированием, новым рулевым винтом, повышенной жёсткостью проводки управления, системой беспарашютного десантирования, бортовой стрелой большей грузоподъёмности, составом оборудования. Количество десантников увеличено до 30.
Ми-8МТВ-3 — доработанный Ми-8МТВ-2. Расширена номенклатура вооружения, число узлов подвески сокращено до 4.
Ми-8МТО — ночной.
Ми-8МТКО — вариант со светотехникой, адаптированной к применению пилотажной системы ночного видения.
Ми-8АМТ (экспортное обозначение — Ми-171Е) — вариант Ми-8МТВ с небольшими изменениями, производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе (с 1991 года). Имеются различные модификации: пассажирский. транспортный, поисково-спасательный, VIP-салон и д.р. Имеет только гражданское назначение.
Ми-171 — модификация вертолёта Ми-8АМТ, имеет сертификат, выданный Межгосударственным авиационным комитетом. Имеет только гражданское назначение.
Ми-171А1 — модификация вертолёта Ми-8АМТ, соответствующая Нормами лётной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29. Имеет только гражданское назначение.
Ми-17КФ — модификация Ми-8МТВ-5 с авионикой фирмы Honeywell. Разработан ОКБ имени Миля совместно с КВЗ по заказу канадской компании Kelowna Flightcraft. Первый полёт 3 августа 1997.
Ми-18 — удлинённый вариант Ми-8МТ. Серийно не производился.
Ми-8МСБ — не сертифицированная в России собственная украинская модификация с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, пассажирско-транспортный вариант для гражданской авиации[10].
Ми-8МСБ-В — не сертифицированная в России собственная украинская модификация с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, для ВВС (принят на вооружение в апреле 2014[11], до конца 2014 года в войска передали 3 шт.[12]) и на экспорт[13].
Специального назначения

Ми-8ПС-7 Специального лётного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ
Ми-8ТЭЧ-24 — летающая технико-эксплуатационная часть. Оборудовалась слесарным, электротехническим, контрольно-поверочным и другим оборудованием используемым в процессе эксплуатации и ремонта вертолётной техники.
Ми-8ТЗ — заправщик и транспортировщик топлива.
Ми-8БТ — буксировщик трала.
Ми-8СП — специальный морской спасательный.
Ми-8СПА — поисково-спасательный вертолёт для поиска космонавтов и экипажей летательных аппаратов в случае приводнения.
Ми-8ТЛ — лесопожарная модификация, оснащённая системой массированного сброса воды и водяной пушкой.
Ми-8С — штабной вертолёт с круглыми иллюминаторами.
Ми-8ПС — штабной вертолёт с квадратными иллюминаторами.
Ми-8КП — специальный командный пункт для проведения широкомасштабных комплексных поисково-спасательных операций.
Ми-8ГР или Ми-8Р — разведчик предназначенный для визуального наблюдения и фотографирования в прифронтовой полосе.
Ми-8К — артиллерийский корректировщик.
Ми-8ТАКР — вертолёт с комплексом телевизионного наблюдения.
Ми-8ВД — радиационно-химический разведчик.
Ми-8С — модификация с комбинированной силовой установкой из турбовальных двигателей, работающих на несущий винт, и тягового турбореактивного.
Ми-8МТ «Летающий кран» — отличается кабиной оператора крана на месте грузовых створок.
Ми-8МТ «Метео» — летающая метеостанция. В 1990 году переоборудовано 12 Ми-8МТ.
Ми-8МТА — вертолёт ближней тактической разведки.
Ми-8МТС — вертолёты радиационной разведки. Разработан в 1986 году.
Ми-8МТТ — вертолёт для поиска спускаемых космических аппаратов.
Ми-8МТЛ — разведчик с возможностью одновременного применения тепловизионной разведки и радиоперехвата с точным определением координат цели.
Ми-8МТФ — аэрофоторазведчик. Разработан в 1984 году.
Ми-8МТФ (II) — постановщик дымовых завес. Разработан в 1987 году.
Ми-8МТЮ — Был построен в единственном экземпляре. Предназначен для обнаружения спускаемых аппаратов, малоразмерных надводных целей, в носу антенна РЛС. Используется Украинскими ВВС.
Ми-8АМТ-1 — салон повышенной комфортности (VIP-салон) для правительственного авиаотряда Президента РФ.
Ми-8АМТШ-ВА — версия для выполнения задач Министерства обороны России в условиях Арктики. Ми-8АМТШ-ВА созданная на основе последней модификации военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ-В, которая отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики[14], дополнительно оборудован системой обогрева основных агрегатов силовой установки. Для работы над водной поверхностью вертолёт оборудован системой кондиционирования морских спасательных костюмов (МСК), в которых работает экипаж.
Воздушные командные пункты

Ми-8Т в аэропорту Богучаны. 2011 год.

МАКС-2007
Ми-8ВКП или Ми-8ВзПУ — воздушный командный пункт.
Ми-8ИВ или Ми-9 — воздушный командный пункт для командиров дивизий, серийная модификация.
Ми-9 — воздушный командный пункт для командиров мотострелковых и танковых дивизий. Оснащён автоматизированным комплексом связи. Создан в 1977 году на базе Ми-8Т.
Ми-9Р — воздушный командный пункт для командиров ракетных дивизий РВСН. Оснащён автоматизированным комплексом связи. Создан в 1987 году на базе Ми-8Т.
Медицинские
Ми-8МБ — воздушный госпиталь . Создан на базе Ми-8Т в 1978 году.
Ми-8МТБ — бронированный воздушный госпиталь. Создан на базе Ми-8МТ.
Ми-8МТВМ — медицинская модификация Ми-8МТВ.
Ми-8МТВ-3Г — воздушный госпиталь на базе Ми-8МТВ-3.
Ми-8МТВ-МПС — медицинский поисково-спасательный вертолёт на базе Ми-8МТВ.
Ми-8МТД — поисково-спасательный вертолёт. Предназначен для поиска космонавтов и терпящих бедствие экипажей летательных аппаратов.
Ми-8МТМ — воздушный госпиталь
Ми-8МТН — вертолёт оказания медицинской помощи космонавтам. Разработан в 1979 году.
Ми-17Г — экспортный вариант воздушного госпиталя.
Ми-17-1ВА „Амбулатория“ — экспортный вариант Ми-8МТВ в санитарном варианте. Показан на Парижском авиасалоне в 1989 г., оснащён более мощными двигателями ТВ3-117ВМ.
Постановщики помех
Ми-8СМВ — первая модификация вертолёта Ми-8, в качестве вертолёта РЭБ. Модификация Ми-8СМВб созданная в 1971 году, предназначалась для защиты фронтовой авиации от поражения зенитно-ракетными комплексами противника. В грузовой кабине был установлен вертолётный вариант комплекса радиоэлектронной борьбы „Смальта-В“ („Смальта-3“) с пультом управления, а на борту фюзеляжа смонтированы приёмопередающие антенны.
Ми-8ПП — вертолёт РЭБ (радиоэлектронной борьбы), созданный в 1974 г. По некоторым источникам оборудован комплексом „Поле“, но в 70-80 гг. комплексы РЭБ принято было именовать названиями растений, возможно, этот вариант просто путают с ранними версиями Ми-8ППА. Предназначался для постановки помех наземным РЛС обнаружения, наведения и целеуказания. Размещённые на вертолёте станции подавления позволяли также использовать Ми-8ПП в качестве радиоразведчика. Вертолёт легко отличить по контейнерам и крестообразными дипольными антеннами по бокам фюзеляжа.
Ми-8ППА — вертолёт РЭБ, оснащённый станциями „Азалия“ и „Фасоль“, по некоторым источникам — доработанная в 1980—1982 гг. версия Ми-8ПП.
Ми-8МТИ (Ми-13) — постановщик помех.
Ми-8МТП — постановщик помех на базе Ми-8МТ.
Ми-8МТПБ — постановщик помех.
Ми-8МТПИ — постановщик помех.
Ми-8МТПШ — постановщик помех.
Ми-8МТПР-1 — постановщик помех на базе Ми-8МТВ-5-1. От серийных Ми-8МТВ-5-1, модификация отличается отсутствием рампы и бронеплит на кабине экипажа, зауженной левой сдвижной дверью и отсутствием части иллюминаторов, дополнительной антенной на хвостовой балке. Вертолёт оборудован комплексом РЭБ „Рычаг-АВ“.
Ми-8МТД — постановщик помех.
Ми-8МТР1 — постановщик помех.
Ми-8МТР2 — постановщик помех.
Ми-8МТС — постановщик помех.
Ми-8МТШ1 — постановщик помех.
Ми-8МТШ2 — постановщик помех.
Ми-8МТШ3 — постановщик помех.
Ми-8МТЯ — постановщик помех.
Ми-8МТ-1С — постановщик помех.

Ми-171Ш на авиасалоне МАКС-2007
Сельскохозяйственные
Ми-8АТС — сельскохозяйственный вариант с устройствами распыления удобрений. Создан на базе Ми-8Т.
Ми-8МТСх — сельскохозяйственный вертолёт. Создан на базе Ми-8МТ.
gigi.gif
 
[^]
olegatron
23.11.2019 - 00:49 [ показать ]
-10
Alex0053
23.11.2019 - 01:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13299
Цитата (olegatron @ 22.11.2019 - 23:49)
Знаете, что думаю по этой статье!? На самом деле статья хитрая, в обход сознания проводится идея, что все хорошее связано с одним человеком (Михаил Миль), происходит такая хитрая подмена, присвоение одному человеку успеха всего коллектива. Миль тут вообще не причем, главное шаблон в общество закинуть, чтобы его можно было использовать уже в других нуждах. Думаю именно в этом цель подобных заметок. А уже вертолеты, достижения это приманка, как на РенТВ всякие нло и прочие интересные темы, под которые пропихиваются в обход мозга нужные шаблоны. Видимо это из области нлп программирования.

Кстати экстрасенсы тоже самое, под начинкой магии, непознанного вводится такое явление как слепая вера, переход на эмоции и отход от логики. Всё это делается с целью манипулирования, управления, а значит ради денег и власти, как производной.

А во всем виноват Путин? pray.gif

Я правильно тебя понял? cool.gif

Так еще и НЛП приплел, мастер! bravo.gif

 
[^]
akmaks
23.11.2019 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10173
Цитата (акуб @ 23.11.2019 - 01:43)
Цитата
А где МИ-14ПЛ ?

Тут он:

gigi.gif

Ну да, на 6-й странице...
А у Джуса - не числился... cry.gif

Эх, и налазился я в детстве по "мичетвёртому"... даже внутри хвостовой балки до редуктора долезал... lol.gif
 
[^]
УГОчавеС
23.11.2019 - 01:41
0
Статус: Offline


Ану давай давай набрасывай

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 950
Боюсь я вертолетов. Шумные они. И винтом можт по башке уебать нехило. А она у меня и так больная....(
 
[^]
Pilot78
23.11.2019 - 03:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 140
Цитата
В ходе испытаний было две катастрофы. В первом случае летчик успел покинуть машину, выпрыгнув с парашютом,


Тема классная, плюс однозначно. Только вот автор - полный профан в авиации. Зачем лезть туда, где ничего в этом не смыслишь?

Приведу смысловую аналогию выделенного текста: "Олег только посмотрел в глаза проходящей изящной незнакомки, и она сразу же родила ему сына. Вот такое вот зачатие через взгляд!"

Красиво? Да, но полная чушь.

Катастрофа - это гибель людей!!!!
 
[^]
oldcrazydad
23.11.2019 - 03:33
2
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13301
Цитата (pravdavsegda @ 23.11.2019 - 00:56)
Цитата
летал (пассажиром)
ми-2, ми-4, ми-8, ми-6 ...

Летал бортоператором
Ми-2, Ми-4, Ми-8.
И пенсион в 40 лет


в моем крае (жил тогда южная Якутия), в ми-2 обычно управлял один человек ...
не знаю какая должность, но один ...


Так я и не говорил, что я пилот.
Загружались с аппаратурой и алга по заданному маршруту.
Я работал, как штурман.
Кстати, Ми-2 были еще и спарки, с дублирующим управлением справа.
Доверяли за клюшку подержаться даже, капец, как это сложно, даже в горизонте.
 
[^]
bes2000
23.11.2019 - 06:07
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.11
Сообщений: 136
Цитата (jalmar @ 22.11.2019 - 16:45)
Цитата (ZanycH @ 22.11.2019 - 14:35)
Цитата (Aleksi125 @ 22.11.2019 - 14:20)
У амеров Сикорский  fight.gif

То есть то, что Сикорский - русский, это вообще не интересно, да?

Фамилия польского происхождения, справедливости ради

А сам Сикорский из Киева.
Тоже справедливости ради.
 
[^]
bes2000
23.11.2019 - 06:22 [ показать ]
-11
Vista17
23.11.2019 - 06:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (bes2000 @ 23.11.2019 - 10:22)
Цитата (kniazmiloslav @ 22.11.2019 - 20:13)
Цитата (jalmar @ 22.11.2019 - 17:45)
Цитата (ZanycH @ 22.11.2019 - 14:35)
Цитата (Aleksi125 @ 22.11.2019 - 14:20)
У амеров Сикорский  fight.gif

То есть то, что Сикорский - русский, это вообще не интересно, да?

Фамилия польского происхождения, справедливости ради

Ну если уж совсем справедливости ради, то фамилия оканчивающаяся на –ский с одинаковым успехом может быть и русский и польской, раже еврейской. А если по месту рождения, то он русский.

Когда это Киев русским был?

Игорь Иванович Сикорский родился 25 мая 1889 года в городе Киев.

Был губернским городом Киевской губернии Российской Империи.
Россиянин он был.
А Киев - российский.
Так лучше?


Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это сообщение отредактировал Vista17 - 23.11.2019 - 06:51
 
[^]
bes2000
23.11.2019 - 06:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.11
Сообщений: 136
Цитата (RusVer @ 22.11.2019 - 18:30)
Сегодня у нас конкурентные фюзеляж и двигатели. Бортовое оборудование в глубокой заднице. Советское угробили, а российского достойного пока не создали.

Про движки смешно.

Pratt & Whitney, Rolls-Royce, General Electric, SNECMA, International Aero Engines, Мотор Сич наконец.

А эти что делают на мировом рынке?


 
[^]
bes2000
23.11.2019 - 07:00
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.11
Сообщений: 136
Цитата (Vista17 @ 23.11.2019 - 05:50)
Цитата (bes2000 @ 23.11.2019 - 10:22)
Цитата (kniazmiloslav @ 22.11.2019 - 20:13)
Цитата (jalmar @ 22.11.2019 - 17:45)
Цитата (ZanycH @ 22.11.2019 - 14:35)
Цитата (Aleksi125 @ 22.11.2019 - 14:20)
У амеров Сикорский  fight.gif

То есть то, что Сикорский - русский, это вообще не интересно, да?

Фамилия польского происхождения, справедливости ради

Ну если уж совсем справедливости ради, то фамилия оканчивающаяся на –ский с одинаковым успехом может быть и русский и польской, раже еврейской. А если по месту рождения, то он русский.

Когда это Киев русским был?

Игорь Иванович Сикорский родился 25 мая 1889 года в городе Киев.

Был губернским городом Киевской губернии Российской Империи.
Россиянин он был.
А Киев - российский.
Так лучше?


Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

По твоему, любая чурка из Таджикистана/Киргизии и черножопый с гор тоже россиянин, из той же империи.

Ну тогда может быть.
 
[^]
Vista17
23.11.2019 - 07:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (bes2000 @ 23.11.2019 - 10:07)
Цитата (jalmar @ 22.11.2019 - 16:45)
Цитата (ZanycH @ 22.11.2019 - 14:35)
Цитата (Aleksi125 @ 22.11.2019 - 14:20)
У амеров Сикорский  fight.gif

То есть то, что Сикорский - русский, это вообще не интересно, да?

Фамилия польского происхождения, справедливости ради

А сам Сикорский из Киева.
Тоже справедливости ради.

В 2003 году В.Р. Михеев и Г.И.Катышев опубликовали монументальную биографию Игоря Сикорского. Сын великого конструктора, Сергей Сикорский, написал к книге предисловие, где были такие вот слова:

Эта книга дань памяти человеку, который гордился тем. что был сыном России. человеку, который любил культуру России, обожал поэзию Пушкина и Лермонтова, прозу Толстого и Тургенева, музыку Рахманинова и Чайковского, живопись Репина и Васнецова, преклонялся перед инженерным гением Жуковского и Тимошенко, сценическим талантом Шаляпина и Нижинского, лётным мужеством Громова и Гагарина. Отец никогда не переставал восхищаться русским народом. Гордость за свою нацию и любовь к России он сумел воспитать и у нас. своих детей. Дома мы говорили только по-русски. Оказавшись не по своей воле на чужбине, Игорь Иванович всю жизнь мечтал вернуться в Отечество, увидеть его свободным и процветающим. внимательно следил за событиями, радовался и страдал вместе со своим народом. Сикорский никогда не стеснялся своих чувств и делал всё для прославления в Америке достижений лучших сынов России. незаурядного таланта русского человека, его вклада в мировую сокровищницу науки и культуры. Для большинства несчастных изгнанников Игорь Иванович олицетворял собой частицу утраченной Родины, несгибаемый дух русского человека. Многие из россиян нашли приют и воспряли благодаря его помощи и личному примеру. Оказавшись на чужбине без гроша в кармане, но верный своей мечте, Сикорский создал собственным трудом и упорством одну из самых известных и процветающих авиастроительных фирм Америки. Именуемая "русской" по основной национальности трудящихся на ней сотрудников фирма "Сикорский" внесла огромный вклад в восстановление и сохранение российской культуры за рубежом, а сам Игорь Иванович заслуженно считался одним из духовных лидеров русской эмиграции, гордостью России в изгнании.

В 2008 году Сергей Сикорский посетил Украину, вот фрагмент его интервью украинскому журналисту:

Он всегда вспоминал Россию положительно и был горд, что он русский. Я думаю, что, может быть, самым убедительным подтверждением его любви к России является тот факт, что его сын говорит по-русски. У него не было обиды на страну, жалость - да. Ему было жалко оставлять Россию....

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Vista17
23.11.2019 - 07:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (bes2000 @ 23.11.2019 - 11:00)
Цитата (Vista17 @ 23.11.2019 - 05:50)
Цитата (bes2000 @ 23.11.2019 - 10:22)
Цитата (kniazmiloslav @ 22.11.2019 - 20:13)
Цитата (jalmar @ 22.11.2019 - 17:45)
Цитата (ZanycH @ 22.11.2019 - 14:35)
Цитата (Aleksi125 @ 22.11.2019 - 14:20)
У амеров Сикорский  fight.gif

То есть то, что Сикорский - русский, это вообще не интересно, да?

Фамилия польского происхождения, справедливости ради

Ну если уж совсем справедливости ради, то фамилия оканчивающаяся на –ский с одинаковым успехом может быть и русский и польской, раже еврейской. А если по месту рождения, то он русский.

Когда это Киев русским был?

Игорь Иванович Сикорский родился 25 мая 1889 года в городе Киев.

Был губернским городом Киевской губернии Российской Империи.
Россиянин он был.
А Киев - российский.
Так лучше?


Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

По твоему, любая чурка из Таджикистана/Киргизии и черножопый с гор тоже россиянин, из той же империи.

Ну тогда может быть.

Ой, арий подтянулся беложопый. Ню ню.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Zagurdoger
23.11.2019 - 07:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (igorgri @ 22.11.2019 - 14:19)
Цитата (Краказямба @ 22.11.2019 - 14:06)
И гений авиастроения Советского Союза всё таки другой человек.

Да, Красный Барон, Роберт Людвигович Бартини

Ага, "гений" который за всю жизнь ни одного толкового самолёта не создал. Последняя его крякозябра - ВВА - вообще бред за гранью алкогольного делирия, "гению" не хватило ума даже на то, чтобы тягу двигателей подсчитать.
 
[^]
Vista17
23.11.2019 - 07:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (bes2000 @ 23.11.2019 - 11:00)
Цитата (Vista17 @ 23.11.2019 - 05:50)
Цитата (bes2000 @ 23.11.2019 - 10:22)
Цитата (kniazmiloslav @ 22.11.2019 - 20:13)
Цитата (jalmar @ 22.11.2019 - 17:45)
Цитата (ZanycH @ 22.11.2019 - 14:35)
Цитата (Aleksi125 @ 22.11.2019 - 14:20)
У амеров Сикорский  fight.gif

То есть то, что Сикорский - русский, это вообще не интересно, да?

Фамилия польского происхождения, справедливости ради

Ну если уж совсем справедливости ради, то фамилия оканчивающаяся на –ский с одинаковым успехом может быть и русский и польской, раже еврейской. А если по месту рождения, то он русский.

Когда это Киев русским был?

Игорь Иванович Сикорский родился 25 мая 1889 года в городе Киев.

Был губернским городом Киевской губернии Российской Империи.
Россиянин он был.
А Киев - российский.
Так лучше?


Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

По твоему, любая чурка из Таджикистана/Киргизии и черножопый с гор тоже россиянин, из той же империи.

Ну тогда может быть.

Могу, как Богдан Хмельницкий, Киев Малороссией назвать. Тебе от этого сильно полегчает?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
bes2000
23.11.2019 - 07:13 [ показать ]
-16
Zagurdoger
23.11.2019 - 07:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (bes2000 @ 23.11.2019 - 07:13)
Цитата (Vista17 @ 23.11.2019 - 05:50)

А Киев - российский.

Годы основания
Киев - 482
Москва - 1147
СПБ - 1703
Владимир - 990
Сызрань - 1683
Новосиб - 1893
Астрахань 1558
Что у вас там еще старого есть?
Когда был Киев, россией еще даже не пахло.

Киев никогда не был российским, захваченным был, но не российским.

Это сейчас Киев захвачен нацистами состоящими в тоталитарной секте "украинцев". Но сами "украинцы" на 99% русские, так что Киев русским городом быть не перестал.
 
[^]
bes2000
23.11.2019 - 07:29 [ показать ]
-11
Klotik
23.11.2019 - 07:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7258
Клипчик в тему, хоть и не только МИ.
ВЕРТОЛЕТ.



Блять и тут политсрач развели убогие.

Это сообщение отредактировал Klotik - 23.11.2019 - 07:35
 
[^]
Vista17
23.11.2019 - 07:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (bes2000 @ 23.11.2019 - 11:13)
Цитата (Vista17 @ 23.11.2019 - 05:50)

А Киев - российский.

Годы основания
Киев - 482
Москва - 1147
СПБ - 1703
Владимир - 990
Сызрань - 1683
Новосиб - 1893
Астрахань 1558
Что у вас там еще старого есть?
Когда был Киев, россией еще даже не пахло.

Киев никогда не был российским, захваченным был, но не российским.

Уф. Раскрылся.
А 2 миллиона украинцев (до присоединения Крыма) - граждан России это конечно оккупируемых в полон в глубь страны угоняли?
Пишите, не стесняйтесь. А то мне всегда было интересно, почему прадед со слобожанщины в начале прошлого века аж до Сибири рванул, и у фамилии - енко выкинул.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
bes2000
23.11.2019 - 07:41
-8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.11
Сообщений: 136
Цитата (Vista17 @ 23.11.2019 - 06:32)

Уф. Раскрылся.
А 2 миллиона украинцев (до присоединения Крыма) - граждан России это конечно оккупируемых в полон в глубь страны угоняли?
Пишите, не стесняйтесь. А то мне всегда было интересно, почему прадед со слобожанщины в начале прошлого века аж до Сибири рванул, и у фамилии - енко выкинул.


Я никогда и не скрывался.

А прадед, уточни, сам рванул, или его братья русские рванули.
А енко выкинул, чтобы его и там не доставали как хохла, те же братья.
 
[^]
oldcrazydad
23.11.2019 - 08:32
4
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13301
bes2000
Цитата
Киев - 482
Москва - 1147

Только после разорения Киева монголами ни о каком Киеве долго и не слыхать было.
Вот что вы за люди? Любую тему превращаете в хохлосрач.
 
[^]
Дмитрий444
23.11.2019 - 08:36
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Цитата (bes2000 @ 23.11.2019 - 07:41)
Цитата (Vista17 @ 23.11.2019 - 06:32)

Уф.  Раскрылся.
А 2 миллиона украинцев (до присоединения Крыма) - граждан России это конечно оккупируемых в полон в глубь страны угоняли?
Пишите,  не стесняйтесь.  А то мне всегда было интересно,  почему прадед со слобожанщины в начале прошлого века аж до Сибири рванул,  и у фамилии - енко выкинул.


Я никогда и не скрывался.

А прадед, уточни, сам рванул, или его братья русские рванули.
А енко выкинул, чтобы его и там не доставали как хохла, те же братья.

Тема про вертолёты Ми! Иди на утренние попрыгушки, бендере поклоны поклади башкой об пол, убогий.
 
[^]
bes2000
23.11.2019 - 08:48 [ показать ]
-12
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38069
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх