Газовозы проекта Ямал СПГ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Olegskod
15.02.2018 - 22:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (exoricst @ 15.02.2018 - 22:38)
Расхититель ресурсов, многотонажный арктический.
И папуасам показать. Пусть гордятся.

А еще он может на грузе работать, вместо мазута и солярки. brake.gif
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 23:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (Arktikanets @ 15.02.2018 - 22:01)
Цитата (Yokosuka @ 15.02.2018 - 15:45)
Можно сумничать? biggrin.gif

"Гребные моторы" - винторулевые колонки со встроенным высокомоментным электродвигателем - Azipod. Производятся ABB Group.

К сожалению азиподы как раз страдают недостаточным перегрузочным моментом. Кстати азипод стало популярным названием электродвигателя в гондоле, хотя это торговая марка АВВ. Также, как любой копир мы не задумываясь именуем ксероксом. Но здесь это именно АВВ. У азиподов максимальный момент 1.8 номинального, а у классического ЭД не менее 2.2.
В комменариях азипод называли винторулевой колонкой. Это неверно. У ВРК обычный электродвигатель внутри корпуса и Z-образный редуктор, вертикальная ось которого может вращаться на 360 градусов.
Необходимо отметить, что классический гребной винт толкающий, а азипод как правило тянущий. Т. е. винт при движении находится впереди гондолы.
Во льдах транспортные суда с азиподами идут кормой вперед потому, что ледовые обводы у них в корме, а в носу бульб, который очень выгоден на чистой воде и сильно мешает во льдах.

Насколько я знаю у азиподов высокая выдерживаемая перегрузка по крутящему
моменту.
А у винто-рулевой колонки как раз низкая перегрузка по моменту.

P.S. Кто там шпалы кидает?

Это сообщение отредактировал Olegskod - 15.02.2018 - 23:02
 
[^]
УЧК
15.02.2018 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8558
Цитата (Arktikanets @ 15.02.2018 - 22:01)

В комменариях азипод называли винторулевой колонкой. Это неверно. У ВРК обычный электродвигатель внутри корпуса и Z-образный редуктор, вертикальная ось которого может вращаться на 360 градусов.

извини, бро, но винторулевая колонка - это движитель, совмещающий функцию рулевого управления, и под это определение подходят и азипод, и зед-драйв, и эл-драйв. Разница у них лишь в двигателях и способах передачи усилия на гребной вал.
 
[^]
УЧК
15.02.2018 - 23:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8558
Цитата (ApueH @ 15.02.2018 - 22:14)
Цитата (Cherniy @ 15.02.2018 - 17:26)
Еще раз повторю вопрос - Почему порт приписки Лимасол?
Почему не Таганрог или Астрахань, Мурманск? Сдается мне что имеют эти суда такое же отношение к России как и их хозяева. То есть только вывозять от нас все. А так все в офшорах, что суда, что деньги.

...Вам ответили, что - бизнес!...Суда приписывают к другим портам. чтобы меньше платить всякие там налоги, взносы и прочую хрень. за прохождение, стоянки, загрузку топлива и проч...А так же. сертификация и т.д...Эти газовозы. предназначены. снабжать российским газом весь мир!...А вы. блеать, свою хрень тут талдычите про..."офшоры"...Да уже бы давно прихлопнули америкосы любые деньги что на Западе...Всё под их контролем... dont.gif

Суда приписывают к другим портам. чтобы меньше платить всякие там налоги, взносы и прочую хрень. за прохождение, стоянки, загрузку топлива и проч.. - имянно! lol.gif чтобы меньше платить - в российский бюджет. Такшта пафос свой засунь себе... Ну, ты понел cool.gif

Это сообщение отредактировал УЧК - 15.02.2018 - 23:23
 
[^]
Sieben
15.02.2018 - 23:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 289
Российский флаг это большая жопа. ТС пояснит если сочтёт нужным. Любой кто вопит почему не Российский тут, то первый же побежит региться под флагом любой конской .... только не в Российском, окажись он на месте владельца. Так что молчали бы вы знатоки.
 
[^]
xzi10
16.02.2018 - 01:22
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 128
Цитата (chmak @ 15.02.2018 - 14:51)
37 Гребные моторы на заводе изготовителя перед отправкой в Корею. Напомню, таковых установлено три штуки.

Гребной мотор !!!!!!!!!!!! gigi.gif Называется AZIPOD! Собирается в Финляндии на АВВ !
 
[^]
xzi10
16.02.2018 - 01:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 128
Цитата (schweps2 @ 15.02.2018 - 14:53)
Молодцы конечно, но почему их строят в Южной Корее, а не у нас?

В Корее их строят 1год у нас лет 10
 
[^]
Solo781
16.02.2018 - 01:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.18
Сообщений: 2
Тут делают AziPod. Небольшое видео с завода: https://youtu.be/lvHb4XTkC0A
На видео показан процесс сборки XPod, для открытой воды.

Это сообщение отредактировал Solo781 - 16.02.2018 - 02:03
 
[^]
Тутошний
16.02.2018 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (schweps2 @ 15.02.2018 - 14:53)
Молодцы конечно, но почему их строят в Южной Корее, а не у нас?

Потому что корейцы умеют.
 
[^]
Kpoкoдил
16.02.2018 - 01:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Когда этот «Кристоф» пришёл первый раз в Мурманск, Портнадзор вкатал им больше 300 замечаний начная от буксирных тросов которые должны б#ть искробезопасными и заканчивая какими то ёршиками для гальюнов..
Смешно было)
 
[^]
Kpoкoдил
16.02.2018 - 01:41
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (xzi10 @ 16.02.2018 - 01:26)
Цитата (schweps2 @ 15.02.2018 - 14:53)
Молодцы конечно, но почему их строят в Южной Корее, а не у нас?

В Корее их строят 1год у нас лет 10

Просто наши верфи способные строить крупнотоннажный флот заняты военными заказами и госзаказами на много лет вперёд.
 
[^]
Kpoкoдил
16.02.2018 - 01:43
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (Тутошний @ 16.02.2018 - 01:35)
Цитата (schweps2 @ 15.02.2018 - 14:53)
Молодцы конечно, но почему их строят в Южной Корее, а не у нас?

Потому что корейцы умеют.

Хули они там умеют? Прикрутить к плавающей бочке мотор и приварить ходовой мостик?))))
 
[^]
Тутошний
16.02.2018 - 01:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Kpoкoдил @ 16.02.2018 - 01:43)
Хули они там умеют? Прикрутить к плавающей бочке мотор и приварить ходовой мостик?))))

И в самом деле, хули этот ваш космический корабль - бочка с дыркой и пара петард для поджига. rulez.gif
 
[^]
Amok555
16.02.2018 - 02:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (schweps2 @ 15.02.2018 - 14:53)
Молодцы конечно, но почему их строят в Южной Корее, а не у нас?

Верфи у нас загружены военными заказами. Нет верфей больше способных на такую стройку - все занято. Суда частные - Южная Корея клепает для всех, ее и выбрали.
 
[^]
Amok555
16.02.2018 - 02:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (BCEMCOCATb @ 15.02.2018 - 22:19)
Цитата (Гигантсекса @ 15.02.2018 - 21:06)
Судно принадлежит "Совкомфлоту", компании на 100% принадлежащей государству.
А рулит им (не танкером) г-н Клебанов, помните? Вице-мэр С-Птрб.

Эти суда строят не только СКФ(2шт), а ещё партнёры проекта, то есть TOTAL, китайцы и ещё парочка газовозных компаний таких как MOL(3), TEEKAY(6). СКФ берёт в менеджмент и снабжает экипажами, таковы условия контракта ибо северным морями могут ходить только наши кадры. Флаг кипрский чтобы от налогов РФ уходить, не будьте наивными, это проект только по ТВ наш, а на деле ИХ.
Строят корейцы ибо наши не умеют, а суперверфь Звезда максимум будет строить болванки - части корпусов, и буксировать в Корею. Пока что это больше пиар-проект, нет ни кадров, ни завода-производителя листового судового железа.
Вот новый танкер ЭДУАРД ТОЛЛЬ пошёл в Саббету из Кореи, принадлежит не СКФ как многие думают, а TEEKAY.

Не "ИХ". ЯМАЛ-СПГ налоги не платит. Освобождение на 12 лет из-за объемных инвестиций. Без этой поблажки его бы не было. Проект действительно поделен между конторами. Это ПАО. 20% у Тотал, 20% у Китая. У Новатека - самая большая доля. Часть - торгуется на нашей бирже. Можно прикупить себе долю) Возможно - неплохая идея сделать это сейчас.
 
[^]
R038
16.02.2018 - 02:44
3
Статус: Offline


Злодей-провокатор

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 1062
Цитата (YakEEny @ 15.02.2018 - 18:02)
Построили в Корее, флаг Кипра, будет таскать российские недра. Неужели, у нас заняты все верфи? Или нет для такого класса судов производственных мощностей?

У нас ума нет, как говаривал один персонаж из мультфильма. А есть кооператив Озеро и Вован Несменяемый с программой "Как качнуть бабло не только из недр, но и из населения". А вопросов действительно масса. Даже то, почему Российскому кораблю выгоднее ходить под флагом Кипра?
 
[^]
Chesr
16.02.2018 - 05:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2568
Цитата (BCEMCOCATb @ 15.02.2018 - 22:19)

Строят корейцы ибо наши не умеют, а суперверфь Звезда максимум будет строить болванки - части корпусов, и буксировать в Корею. Пока что это больше пиар-проект, нет ни кадров, ни завода-производителя листового судового железа.

Немного не так. Произвести нужный металл в России можно. А вот доставить вменяемым способом до потребителя нереально, учитывая расстояния от меткомбинатов до верфи. А невменяемыми способами - металл становится не интересен экономически верфи, в сравнении с импортом. Причем ситуация была ясна еще на стадии проектирования, но не принята во внимание, типа " потом разберемся". Вот и разбираются. Уже с привлечением Рогозина и ВВП.
 
[^]
ementm
16.02.2018 - 05:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.17
Сообщений: 206
Цитата (Himer @ 15.02.2018 - 15:03)
Цитата (DrLsh @ 15.02.2018 - 17:56)
Вот жеж здоровенная хреновина.
Кристоф да Ма.. это кто? У нас нет достойных что ле? Ну там, А.Б. Миллер, например :)

Директор Total, который погиб при столкновении самолета со снегоуборочной машиной во Внуково, близкий друг владельца Новатэк, которому принадлежат эти газовозы.

Дружба, может и дружбой была, мне доподлинно не известно, но то, что проект Ямал-СПГ был осуществлён в условии санкций и подстав от омереги и уже практически завершён, заслуга Кристофа де Маржери.
Так же его заслуга, что там всё оборудование иностранного производства, завод блоками в китае собирают, морем привозят (Сименс например), даже сука щебень пёрли из Норвегии, якобы логистика из России делает его дороже ))) Привет владельцу Онего-Шиппинг, не зря он после этого прославился миллиардами.
Морской порт Сабетта строился из свай, болтов и гаек произведённых Германии, на первых этапах Россия туда поставляла только рабочую силу и то под надзором пиндосовских супервайзеров.
И вообще, вся лавочка михельсона, ни налогов там не будет, ни хрена, всё по своим карманам рассуют.
Если что работал там с 2013 по 2017, с перерывами.
 
[^]
ementm
16.02.2018 - 05:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.17
Сообщений: 206
Из вахтовки фотографировал, через окно, как обычно, на лапу белого медведя.

Это сообщение отредактировал ementm - 16.02.2018 - 05:32

Газовозы проекта Ямал СПГ
 
[^]
ementm
16.02.2018 - 05:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.17
Сообщений: 206
Фотографий основных блоков нет под рукой, это вспомогательные или как то там по другому называются.

Это сообщение отредактировал ementm - 16.02.2018 - 06:06

Газовозы проекта Ямал СПГ
 
[^]
AFA
16.02.2018 - 06:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 21:45)
Цитата (УЧК @ 15.02.2018 - 21:38)
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 21:19)
Тогда я в ступоре. Думал, что если судно принадлежит государству, то флаг должен быть РФ...
А как такое возможно? Российское судно под флагом Кипра...Ладно бы частное...Но государственное...

т.е. ты не в курсе, что куча "дочек" нашего "народного достояния" - Газпрома и Роснефти в оффшорах? И что наш гарант, объявивший пару лет назад "войну оффшорам", в прошлом году публично сделал для них исключение, объяснив "сложной международной обстановкой"? Братан, ты давно с Марса? Как там - жизнь есть? biggrin.gif

Да как-то не интересовался вопросом.)))

На самолетах не летаешь? Посмотри регистрационные номера бортов ГОСУДАРСТВЕННОЙ авиакомпании "Аэрофлот".
Зато сука с населения при растоможке машины вторую цену берет +Платон
 
[^]
zloivorchun
16.02.2018 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
Цитата (Tor05 @ 15.02.2018 - 18:58)
я так понимаю, на нем особо-то не покуришь? ))))
 
[^]
BCEMCOCATb
16.02.2018 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2475
Цитата (Chesr @ 16.02.2018 - 05:19)
Цитата (BCEMCOCATb @ 15.02.2018 - 22:19)

Строят корейцы ибо наши не умеют, а суперверфь Звезда максимум будет строить болванки - части корпусов, и буксировать в Корею. Пока что это больше пиар-проект, нет ни кадров, ни завода-производителя листового судового железа.

Немного не так. Произвести нужный металл в России можно. А вот доставить вменяемым способом до потребителя нереально, учитывая расстояния от меткомбинатов до верфи. А невменяемыми способами - металл становится не интересен экономически верфи, в сравнении с импортом. Причем ситуация была ясна еще на стадии проектирования, но не принята во внимание, типа " потом разберемся". Вот и разбираются. Уже с привлечением Рогозина и ВВП.

Я именно и говорю о том, что производитель листового железа должен быть в доступности Звезды. В Сибири листы делают, но это уже далеко и возить никто не будет. Так вот сейчас думают строить завод за стенкой Звезды, но это лет 5-7.
Я на всех заводах Кореи был, суда принимал, по месяцу там жил, в курсе как всё работает. А листы они льют из нашего металлолома, который им везут за копейки со всего Дальнего Востока, то есть мы их сами кормим и у них покупаем.
 
[^]
Sieben
16.02.2018 - 10:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 289
Кстати моряки работающие под иностранными флагами, налогов тоже не платят. )
 
[^]
lumy
16.02.2018 - 10:45
1
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (Olegskod @ 15.02.2018 - 20:28)
Цитата (lumy @ 15.02.2018 - 18:51)
Имею своих 2 вопроса к знающим. Что корабль ледового класса- понятно.
1. У него что классических рулей вообще нет? Только модные рулевые колонки или маневровые винты? Предполагаю из идеи давить лед кормой.
2. А нафига воще надо уметь давить лед кормой?

Классических рулей нет. Только азиподы. Ими можно "размыть" лёд струёй воды, именно поэтому во льду ходят кормой вперёд (струя мощнее), а так же там МКО, корма тупо тяжелее и проще ломает лед. 3 в 1 как минимум.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Спасибо, доступно.
Также и комраду УЧК
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28810
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх