Газовозы проекта Ямал СПГ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Olegskod
15.02.2018 - 22:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 22:07)
Цитата (Olegskod @ 16.02.2018 - 06:05)
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 21:59)
Цитата (Olegskod @ 16.02.2018 - 05:57)
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 21:54)
Движение кормой вперед. Вы о чем? Бля 20 лет на флоте, это как?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А вот так:
С давних пор общеизвестно, что движение судна кормой вперед
во льдах позволяет улучшить способность к плаванию во льдах.
Это происходит вследствие эффекта обмывания кормы судна
кильватерной струей от гребного винта, что снижает трение.

cheer.gif cheer.gif cheer.gif

А перо или винт сломать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нет пера руля. Есть гондола с винтом, крутится на 360 градусов, мощи немеряно, потерь мощности нет из-за простоты конструкции..
Гребной винт (винты) дробят подводную
часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно.

Какая простота конструкции? Эта хрень стоит половина цены за судно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Так внутри гондолы очень мощный электродвигатель это раз, второе гондола из специальной стали, это два. Может что-то и еще есть, так далеко не углублялся.
Да, стоит дорого, под каждое судно проектируется отдельно.
 
[^]
Barmaley65
15.02.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3783
Ладно хуй с ним, удобный флаг и строим в ЮК или в КНР, экипаж чей?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 22:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 22:10)
Olegskod
Как я понимаю, именно в данном случае задний ход во льдах - потому что надстройка в корме, МО в корме, т.е. корма тяжелей носа. Лед-то весом колется. Обрати внимание - у всех ледоколов надстройка в носовой части намного массивнее, чем в кормовой.
К тому же, это дает возможность сделать носовую оконечность не ледокольного типа, а использовать бульб и "скоростные" обводы. Что на чистой воде даст преимущества в эксплуатации.

Именно так. Для так называемых судов двойного назначения - и быстро на чистой воде (до 27 узлов) и лед до 120 см не помеха.
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 22:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 22:13)
Ладно хуй с ним, удобный флаг и строим в ЮК или в КНР, экипаж чей?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Экипаж Российский 100%
 
[^]
ApueH
15.02.2018 - 22:14
-3
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (Cherniy @ 15.02.2018 - 17:26)
Еще раз повторю вопрос - Почему порт приписки Лимасол?
Почему не Таганрог или Астрахань, Мурманск? Сдается мне что имеют эти суда такое же отношение к России как и их хозяева. То есть только вывозять от нас все. А так все в офшорах, что суда, что деньги.

...Вам ответили, что - бизнес!...Суда приписывают к другим портам. чтобы меньше платить всякие там налоги, взносы и прочую хрень. за прохождение, стоянки, загрузку топлива и проч...А так же. сертификация и т.д...Эти газовозы. предназначены. снабжать российским газом весь мир!...А вы. блеать, свою хрень тут талдычите про..."офшоры"...Да уже бы давно прихлопнули америкосы любые деньги что на Западе...Всё под их контролем... dont.gif
 
[^]
Волнолет
15.02.2018 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Olegskod
Цитата
Гребной винт (винты) дробят подводную
часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
На какой глубине винты вращаются? Какая осадка судна? И о какой толщине льда ты говоришь?
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 22:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 22:15)
Olegskod
Цитата
Гребной винт (винты) дробят подводную
часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
На какой глубине винты вращаются? Какая осадка судна? И о какой толщине льда ты говоришь?

Если в грузу то 14 метров, например, в балласте и 11 может быть и меньше.
 
[^]
Barmaley65
15.02.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3783
Цитата (Olegskod @ 16.02.2018 - 06:14)
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 22:13)
Ладно хуй с ним, удобный флаг и строим в ЮК или в КНР, экипаж чей?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Экипаж Российский 100%

Успокоил. Пойду наймусь чифом, мож возьмут. Зы. Куды?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
pipeclogin
15.02.2018 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Эти корабли как труба газовая... достоянием же поделятся с народом? ^^Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления^^ © Конституция РФ.

Газовозы проекта Ямал СПГ
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 22:18)
Цитата (Olegskod @ 16.02.2018 - 06:14)
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 22:13)
Ладно хуй с ним, удобный флаг и строим в ЮК или в КНР, экипаж чей?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Экипаж Российский 100%

Успокоил. Пойду наймусь чифом, мож возьмут. Зы. Куды?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

http://www.scf-group.com/
Но мне кажется ты опоздал...

Это сообщение отредактировал Olegskod - 15.02.2018 - 22:20
 
[^]
BCEMCOCATb
15.02.2018 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2475
Цитата (Гигантсекса @ 15.02.2018 - 21:06)
Судно принадлежит "Совкомфлоту", компании на 100% принадлежащей государству.
А рулит им (не танкером) г-н Клебанов, помните? Вице-мэр С-Птрб.

Эти суда строят не только СКФ(2шт), а ещё партнёры проекта, то есть TOTAL, китайцы и ещё парочка газовозных компаний таких как MOL(3), TEEKAY(6). СКФ берёт в менеджмент и снабжает экипажами, таковы условия контракта ибо северным морями могут ходить только наши кадры. Флаг кипрский чтобы от налогов РФ уходить, не будьте наивными, это проект только по ТВ наш, а на деле ИХ.
Строят корейцы ибо наши не умеют, а суперверфь Звезда максимум будет строить болванки - части корпусов, и буксировать в Корею. Пока что это больше пиар-проект, нет ни кадров, ни завода-производителя листового судового железа.
Вот новый танкер ЭДУАРД ТОЛЛЬ пошёл в Саббету из Кореи, принадлежит не СКФ как многие думают, а TEEKAY.


Это сообщение отредактировал BCEMCOCATb - 15.02.2018 - 22:34
 
[^]
Волнолет
15.02.2018 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Olegskod @ 15.02.2018 - 22:17)
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 22:15)
Olegskod
Цитата
Гребной винт (винты) дробят подводную
часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
На какой глубине винты вращаются? Какая осадка судна? И о какой толщине льда ты говоришь?

Если в грузу то 14 метров, например, в балласте и 11 может быть и меньше.

Ну тогда не понял, как винты могут молоть лед, скажем, в 1,5 м толщиной. Не достанут.
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 22:21)
Цитата (Olegskod @ 15.02.2018 - 22:17)
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 22:15)
Olegskod
Цитата
Гребной винт (винты) дробят подводную
часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
На какой глубине винты вращаются? Какая осадка судна? И о какой толщине льда ты говоришь?

Если в грузу то 14 метров, например, в балласте и 11 может быть и меньше.

Ну тогда не понял, как винты могут молоть лед, скажем, в 1,5 м толщиной. Не достанут.

Лед тушкой сломал, куда он пойдет? Вниз и по бокам. Вот там-то его и порубит.
 
[^]
Волнолет
15.02.2018 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Olegskod @ 15.02.2018 - 22:23)
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 22:21)
Цитата (Olegskod @ 15.02.2018 - 22:17)
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 22:15)
Olegskod
Цитата
Гребной винт (винты) дробят подводную
часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
На какой глубине винты вращаются? Какая осадка судна? И о какой толщине льда ты говоришь?

Если в грузу то 14 метров, например, в балласте и 11 может быть и меньше.

Ну тогда не понял, как винты могут молоть лед, скажем, в 1,5 м толщиной. Не достанут.

Лед тушкой сломал, куда он пойдет? Вниз и по бокам. Вот там-то его и порубит.

Лед быстрее "сломается". Т.е. расколется.

П.С. Все, понял, о чем ты. Уже расколотый лед еще на меньшие. Согласен.

Это сообщение отредактировал Волнолет - 15.02.2018 - 22:27
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 22:26)
Цитата (Olegskod @ 15.02.2018 - 22:23)
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 22:21)
Цитата (Olegskod @ 15.02.2018 - 22:17)
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 22:15)
Olegskod
Цитата
Гребной винт (винты) дробят подводную
часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
На какой глубине винты вращаются? Какая осадка судна? И о какой толщине льда ты говоришь?

Если в грузу то 14 метров, например, в балласте и 11 может быть и меньше.

Ну тогда не понял, как винты могут молоть лед, скажем, в 1,5 м толщиной. Не достанут.

Лед тушкой сломал, куда он пойдет? Вниз и по бокам. Вот там-то его и порубит.

Лед быстрее "сломается". Т.е. расколется.

П.С. Все, понял, о чем ты. Уже расколотый лед еще на меньшие. Согласен.

Так это и надо чтобы пройти. Не обязательно рубить, достаточно просто отодвинуть!!!
 
[^]
BCEMCOCATb
15.02.2018 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2475
Eduard Toll is the fourth of 15 total Arc7 LNG carriers being built for Russia’s $27 billion Yamal LNG project and the first of six belonging to Teekay that have been contracted to service the project.

Перевожу - Толль это четвёртое судно из 15 и первое из шести компании Тикэй, которые получили контракт на перевозку газа с этого проекта.

Это сообщение отредактировал BCEMCOCATb - 15.02.2018 - 22:28

Газовозы проекта Ямал СПГ
 
[^]
Barmaley65
15.02.2018 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3783
Да не колется морской лед, он а шугу станется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 22:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (BCEMCOCATb @ 15.02.2018 - 22:28)
Eduard Toll is the fourth of 15 total Arc7 LNG carriers being built for Russia’s $27 billion Yamal LNG project and the first of six belonging to Teekay that have been contracted to service the project.

Перевожу - Толль это четвёртое судно из 15 и первое из шести компании Тикэй, которые получили контракт на перевозку газа с этого проекта.

Добавлю, с Вашего позволения:

Класс Arc7 (ЛУ7) — Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию.
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 22:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 22:29)
Да не колется морской лед, он а шугу станется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да колется еще как
 
[^]
Barmaley65
15.02.2018 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3783
Цитата (Olegskod @ 16.02.2018 - 06:30)
Цитата (BCEMCOCATb @ 15.02.2018 - 22:28)
Eduard Toll is the fourth of 15 total Arc7 LNG carriers being built for Russia’s $27 billion Yamal LNG project and the first of six belonging to Teekay that have been contracted to service the project.

Перевожу - Толль это четвёртое судно из 15 и первое из шести компании Тикэй, которые получили контракт на перевозку газа с этого проекта.

Добавлю, с Вашего позволения:

Класс Arc7 (ЛУ7) — Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию.

Фига се Регистр им класс дал. Работал максимум УЛ1.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Barmaley65
15.02.2018 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3783
Цитата (Olegskod @ 16.02.2018 - 06:33)
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 22:29)
Да не колется морской лед, он а шугу станется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да колется еще как

Ты работал вообще на флоте и кем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 22:34)
Цитата (Olegskod @ 16.02.2018 - 06:30)
Цитата (BCEMCOCATb @ 15.02.2018 - 22:28)
Eduard Toll is the fourth of 15 total Arc7 LNG carriers being built for Russia’s $27 billion Yamal LNG project and the first of six belonging to Teekay that have been contracted to service the project.

Перевожу - Толль это четвёртое судно из 15 и первое из шести компании Тикэй, которые получили контракт на перевозку газа с этого проекта.

Добавлю, с Вашего позволения:

Класс Arc7 (ЛУ7) — Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию.

Фига се Регистр им класс дал. Работал максимум УЛ1.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Особо легкие ледовые условия?
 
[^]
exoricst
15.02.2018 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Расхититель ресурсов, многотонажный арктический.
И папуасам показать. Пусть гордятся.
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 22:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 22:35)
Цитата (Olegskod @ 16.02.2018 - 06:33)
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 22:29)
Да не колется морской лед, он а шугу станется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да колется еще как

Ты работал вообще на флоте и кем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Работал, 2пкм
 
[^]
Волнолет
15.02.2018 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Barmaley65 @ 15.02.2018 - 22:29)
Да не колется морской лед, он а шугу станется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В смысле, не колется?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28810
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх