МиГ-31: истребитель мира

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Камчадал
15.07.2017 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
В Савватии кроме прочего был уникальный тренажер Миг-31

У нас тоже есть. Он везде был. Но остался не везде.
 
[^]
Garret
15.07.2017 - 15:38
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата (ValeDer @ 15.07.2017 - 17:42)
Цитата (Warrior27 @ 14.07.2017 - 21:58)
МиГ-31: истребитель мира

Вы не пробовали в чемпионатах на самое ебнутое название темы выступать?

Попробуйте, успех обеспечен.

Какой мир истребил МиГ-31?

Попробуем иначе... "Голубь мира" слышали?
 
[^]
Garret
15.07.2017 - 15:46
-1
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата (m19v60a @ 15.07.2017 - 02:54)
Цитата (Garret @ 15.07.2017 - 01:32)
Цитата
Обычно двухместные истребители («спарки») — это учебно-боевые самолеты, в которых предполагается дополнительное место для инструктора, и только в МиГ-31 два расположенных тандемно кресла — это и есть стандартная боевая комплектация.

Су24, Су30, Су34... это на вскидку, где двухместные кабины - стандартная комплектация.

Цитата
От легкого истребителя МиГ-29 его отделяют всего две единицы в индексе, но 31-й на 5 м длиннее и в два раза тяжелее.

Еще одно:
МиГ29 - посредственный истребитель не стоящий своих денег
МиГ25 и 31 - ШЕДЕВРЫ!

О великий авиатор и конструктор самолетов, исполать тебе, бля, исполать. Как точно и верно ты охарактеризовал МИГ - 29, обычный фронтовой истребитель, ни в какое сравнение не идущий с высотными и скоростными самолетами. lol.gif
Наверное прежде чем дать характеристики самолетов в своем комментарии, сходил и отложил личинку, что бы очистить свой мозг для тонкой и верной оценке боевых самолетов. О всезнающий диванный теоретик и практик авиации, лучше бы ты не выходил из сортира, ибо мозг твой не очистился, так как чистить там нечего.
Прежде чем писать что то, бестолковкой подумай иногда. dont.gif
Прежде чем хаять МИГ-29 хоть в сети поинтересуйся как он нем отзываются хотя бы наши заклятые друзья.

Дурак ты. Сам то какие доводы привел?
Я вот привел: Су27 выгоднее экономически и в кол-ве летчиков чем МиГ29.
Во всех известных боестолкновениях МиГ29 получал по щщам.
Индийцы на последнем тендере отказались от МиГов первыми, т.е. самолет посчитали самым худшим из преложенных (а там были предложен и старичок F16).

Даже наши ВКС закупают именно "Су", а не 29/35е миги не просто так.
Только для Кузнецова заказали минимальную партию МиГ29к, наверное что бы поддержать КБ.

Так что иди ка ты сам просрись, а то в голове говно одно.

P.S. А МиГ31, я повторяю: шедевр! Великолепная машина.
 
[^]
зудука
15.07.2017 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (Garret @ 15.07.2017 - 11:27)
Цитата (okun41 @ 15.07.2017 - 13:25)
Цитата (wuzz @ 14.07.2017 - 23:13)
Цитата (Garret @ 14.07.2017 - 22:32)
Еще одно:
МиГ29 - посредственный истребитель не стоящий своих денег
МиГ25 и 31 - ШЕДЕВРЫ!

Кагбэ разного класса и предназначения машины.

Иксперду это не важно. Он имеет Мнениеъ и нестерпимое желание его высказать))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В отличии от тебя я его обосновал выше: самолет (Миг29) экономически проигрывает Су27.
А главное проигрывает в том, что требует больше летчиков, а это ресурс еще более "редкий".

Все потому, что 29х которые сравняются с Су27ми нужно раза в три больше, ну хотя бы в 2.5 (т.е. Сушка с парой мигов разделывается в легкую).

Вот и все.

МиГ 31 - это зверь машина и ее стоит модернизировать... вот если бы ее еще умудриться сделать в карабельной версии. Это ж вообще пиздец всему что летает вокруг.

P.S. Минусаторы. Которым красной тряпкой мои слова, что "МиГ29 - говно". Головой вдумайтесь. Я предлагаю лишь выбирать лучшее, тем более оно есть

Перепостил свой камент из поста про бой в Эритрее. Съемки примерно 15 летней давности или больше.

Казалось бы вопрос "кто лучше" должен бы быть решен после этого "боя".
Но тут начались попытки оспорить. Су-27 к настоящему бою подошел бы с полупустыми баками (пока долетел, пока вышел на рубеж атаки) и, следовательно, был бы более маневрен.
ИМХО, мнение диванного эксперда, самолеты для несколько разных целей и задач.

Да и с африканскими боями все не так гладко. Эфиопские летчики лучше обучены, имеют больше опыта. Выше организация службы в вопросах наведения с земли. В конце концов ведомые эритрейские просто свалили, едва запахло жареным.

Могу добавить несколько ссылок на обсуждение "кто круче, 27й ли 29й" а форумов.
Ответ одного из летавших на 29м обескуражил - лучше, если б на 29й поставили прицел от 23го. Видео и часть инфы нашел по его наводке в свое время.

Это сообщение отредактировал зудука - 15.07.2017 - 16:37
 
[^]
зудука
15.07.2017 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (Garret @ 15.07.2017 - 15:46)
Дурак ты. Сам то какие доводы привел?
Я вот привел: Су27 выгоднее экономически и в кол-ве летчиков чем МиГ29.
Во всех известных боестолкновениях МиГ29 получал по щщам.
Индийцы на последнем тендере отказались от МиГов первыми, т.е. самолет посчитали самым худшим из преложенных (а там были предложен и старичок F16).

Даже наши ВКС закупают именно "Су", а не 29/35е миги не просто так.
Только для Кузнецова заказали минимальную партию МиГ29к, наверное что бы поддержать КБ.

Так что иди ка ты сам просрись, а то в голове говно одно.

P.S. А МиГ31, я повторяю: шедевр! Великолепная машина.

Маленькая цитата отсюда
Цитата
Заслуженный лётчик-испытатель СССР, шеф-пилот ОКБ им. Микояна Валерий Евгеньевич Меницкий вспоминал: «Как-то пpишел к Олегy Hиколаевичy Сосковцy, бывшемy тогда пеpвым вице-пpемьеpом. Интеpесным было начало нашего pазговоpа. Он говоpит: « А что, собственно, это такое — МиГ? Я такого самолета и не знаю, вот Сy есть, а МиГов нет». И yлыбается. Понятно, он это сказал в шyткy, но в этой шyтке была доля пpавды, потомy что и в пpавительстве, и в Министеpстве обоpоны все говоpили только о самолетах Сy. Излишне говоpить, что пpимеpно две тpети бюджета были напpавлены на фиpмy Сyхого.

Если 2/3 всего бюджета ВВС направлялись на закупку и модернизацию одного единственного самолета, то о чем вообще речь?


Цитата
Второй ошибкой Ростислава Аполлосовича Белякова в те годы было то, что он не хотел воплощать в металле следующую модификацию- МиГ-29МЗ. Это была машина pазмеpности МиГ-29, но при этом способная выполнять задачи с pадиyсом действия большим, чем y Сy-27 с дальностью поpядка около 4000 км, обоpyдованный дозапpавкой в воздyхе. Кроме того, она являлась полноценным многофункциональным истребителем, способным «работать по земле» сложных метеоyсловиях днем и ночью. Беляков опасался, что этот аппаpат "пеpекpоет кислоpод" главной его разработке — истpебителю МФИ. МиГ-29МЗ пpедставлял собой модеpнизацию МиГ-29М — сваpная констpyкция из алюминиево-литиевого сплава была по площади на 10 пpоцентов больше, чем y МиГ-29, плюс добавлялось пеpеднее yпpавляемое гоpизонтальное опеpение. Этот многоцелевой истpебитель был пpедназначен для завоевания пpевосходства в воздyхе и для pаботы по наземным точечным целям.

Третья ошибка Белякова — человеческая, он не умел выстраивать отношения с pyководством ВВС и министеpств обоpоны и авиационной пpомышленности. Своими знаниями он заметно выделялся сpеди генеpальных констpyктоpов, но емy не хватало гибкости в отношениях с людьми. Он мог, напpимеp, откpыто, пpи большом стечении наpода, высказать весьма нелестные кpитические замечания военным, что, конечно, не могло им нpавиться, посколькy автоpитета кpитикyемомy эти замечания не добавляли.
Все это сказалось на программе МиГ-29. Именно поэтому и только поэтому он не обрел известность, равную известности Су-27. И именно поэтому программа развития МиГ-29 на долгие годы «забуксовала».


Это сообщение отредактировал зудука - 15.07.2017 - 16:43
 
[^]
mrPitkin
15.07.2017 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (mrPitkin @ 15.07.2017 - 04:38)
У нас на авиабазе их называли "летающие гробы", за невозможность высшего пилотажа.

А что минусим, 1.5 года провел с этими 25-ми и 31-ми на БД в РТО на КДП. Аэродромных баек наслушался, что не имеет ограничения скорости, что у нас самая длиннвя ВПП в Европе была 2500 метров, для самолетов подобного класса.
 
[^]
Nurike
15.07.2017 - 17:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2586
Цитата (ramzay1 @ 14.07.2017 - 22:07)
Эх... Не просрали бы всё, наверняка колонии на Марсе и Луне на нашем веку бы появились. Всё же оборонка и мирное развитие нехило вперёд толкает.
А так только и остаётся восхищаться осколками былого величия.

Да, только оборонку и мирное развитие мы променяли на спуманте, амарето, салями и кредитоповозки.
Ешьте, не обляпайтесь!
 
[^]
Jeff8
15.07.2017 - 18:21
0
Статус: Offline


Чет как-то незачем.

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 336
Цитата (Garret @ 14.07.2017 - 23:32)
Цитата
Обычно двухместные истребители («спарки») — это учебно-боевые самолеты, в которых предполагается дополнительное место для инструктора, и только в МиГ-31 два расположенных тандемно кресла — это и есть стандартная боевая комплектация.

Су24, Су30, Су34... это на вскидку, где двухместные кабины - стандартная комплектация.

Цитата
От легкого истребителя МиГ-29 его отделяют всего две единицы в индексе, но 31-й на 5 м длиннее и в два раза тяжелее.

Еще одно:
МиГ29 - посредственный истребитель не стоящий своих денег
МиГ25 и 31 - ШЕДЕВРЫ!

По поводу посредственности, вы посмотрите соотношение сил, в конфликтах, в которых миг-29 участвовал "неудачно", средства ПВО, РЭБ и т.д.
Апосля и выводы надо делать...
 
[^]
Jeff8
15.07.2017 - 18:26
0
Статус: Offline


Чет как-то незачем.

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 336
Цитата (Garret @ 14.07.2017 - 23:32)
Цитата
Обычно двухместные истребители («спарки») — это учебно-боевые самолеты, в которых предполагается дополнительное место для инструктора, и только в МиГ-31 два расположенных тандемно кресла — это и есть стандартная боевая комплектация.

Су24, Су30, Су34... это на вскидку, где двухместные кабины - стандартная комплектация.

Цитата
От легкого истребителя МиГ-29 его отделяют всего две единицы в индексе, но 31-й на 5 м длиннее и в два раза тяжелее.

Еще одно:
МиГ29 - посредственный истребитель не стоящий своих денег
МиГ25 и 31 - ШЕДЕВРЫ!

По поводу посредственности, вы посмотрите соотношение сил, в конфликтах, в которых миг-29 участвовал "неудачно", средства ПВО, РЭБ и т.д.
Апосля и выводы надо делать...
http://techno-story.ru/books/101-mig29/376-mig-29-v-germanii

Это сообщение отредактировал Jeff8 - 15.07.2017 - 18:26
 
[^]
Garret
15.07.2017 - 18:28
1
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата
Второй ошибкой Ростислава Аполлосовича Белякова в те годы было то, что он не хотел воплощать в металле следующую модификацию- МиГ-29МЗ. Это была машина pазмеpности МиГ-29, но при этом способная выполнять задачи с pадиyсом действия большим, чем y Сy-27 с дальностью поpядка около 4000 км, обоpyдованный дозапpавкой в воздyхе. Кроме того, она являлась полноценным многофункциональным истребителем, способным «работать по земле» сложных метеоyсловиях днем и ночью.

Примерно этими словами начинают разработку КАЖДОГО нового самолета, только это все чисты менеджмент. В итоге дай бог половина из озвученного бы была сделана.

Цитата
Да и с африканскими боями все не так гладко. Эфиопские летчики лучше обучены, имеют больше опыта. Выше организация службы в вопросах наведения с земли. В конце концов ведомые эритрейские просто свалили, едва запахло жареным.
Эритрейцы ждали в засаде. Они успели сделать пуск по Су27.
Но сухим из воды вышел именно он. Вышел потому что ТТХ лучше.
Об уровне подготовки можно было бы говорить, если бы они встречались "в поле 1 на 1", а тут за углом ждали и ударили первыми.
Сколько бы не спорили на форумах, факт остается фактом: Су27 порвал пару МиГов 29х и не один раз, просто один был самый эпичный.


Цитата
По поводу посредственности, вы посмотрите соотношение сил, в конфликтах, в которых миг-29 участвовал "неудачно", средства ПВО, РЭБ и т.д.
Апосля и выводы надо делать...
Упомянутый выше конфликт весьма показателен.
 
[^]
skomoroh58
15.07.2017 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19941
Цитата (va3610 @ 15.07.2017 - 15:07)
Цитата (зудука @ 14.07.2017 - 22:19)
Цитата
Ну и, разумеется, воздушный бой не стихия МиГ-31, хотя на всякий случай 23-мм автоматическая пушка на борту имеется».

Я так понимаю речь о маневренном воздушном бое. А то прям глаз режет "воздушный бой не стихия МиГ-31". А для чего он тогда? Колорадского жука травить?

МИГ-31 не истребитель в прямом понимании авиационного термина, он чистый перехватчик, в его задачи не входит ведение воздушного боя в виде "догфайта" , там другой бой - догнал и перехватил пуском ракеты. Какой-уж там маневренный бой с радиусом виража километров в 30.
Видел его в прошлом гуду на аэродроме аэропорта "Витязево", мы домой собирались лететь, а этот красавец взлетал, жалко сфоткать не дали, служба безопасности аэропорта.

про "догнал" было актуально лет 50-40 ещё назад.
атаки в ППС, под 4/4 не слышал?
догонять я даже уже и не представляю себе такую ситуацию, хотя упражнения может и отрабатывают.

и это, радиус разворота ("виража") зависит от скорости и крена.
 
[^]
skomoroh58
15.07.2017 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19941
Цитата (ленидид @ 15.07.2017 - 15:59)
размер, размер... Вот 25-й - тот действительно был аццкий карамультук. Ну, собственно, потому и для ВВС не годился - только для ПВО. Взлетел, стрельнул - сел. Иначе придется керосин из-за голенища доставать. И, да, в нем тонна шила на вылет заливалась. В первых сериях.

не надо сочинять, особенно про тонну, и уж тем более про шило.
слышали звон ...
 
[^]
skomoroh58
15.07.2017 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19941
Цитата (PhoenixSV @ 15.07.2017 - 16:16)
Цитата (ленидид @ 15.07.2017 - 11:59)
размер, размер... Вот 25-й - тот действительно был аццкий карамультук. Ну, собственно, потому и для ВВС не годился - только для ПВО. Взлетел, стрельнул - сел. Иначе придется керосин из-за голенища доставать. И, да, в нем тонна шила на вылет заливалась. В первых сериях.

Угу, про него рассказывали (сам не знаю, только из слухов) - заходит на посадку, фонарь типа грязный, летчик на кнопку надавил - три литра спирта фонарь омыло. А скока раз он так надавил, то не протоколируется. А скорость на нем приходилось снижать, когда фонарь плавиться начинал.

ещё один сказочник.
 
[^]
skomoroh58
15.07.2017 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19941
Цитата (papatyn @ 15.07.2017 - 16:33)
Камчатка, 1989-й. Аэропорт Елизово. 2 года там отслужил на РСП.
Почти каждый день 31-е взлетали на БД.
Всегда с охуением смотрел на экран радара - 10 сек и отметка уже на 15000 метров.

Скороподъёмность:
у земли 160 м/с:
на сверхзвуке, на Н=11км 250 м/с
 
[^]
joker888666
15.07.2017 - 21:19
1
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
Проебал шлем, при переезде.. alik.gif

МиГ-31: истребитель мира
 
[^]
sektant77
15.07.2017 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Цитата (P376 @ 15.07.2017 - 12:35)
Цитата (PhoenixSV @ 15.07.2017 - 12:16)
Цитата (ленидид @ 15.07.2017 - 11:59)
размер, размер... Вот 25-й - тот действительно был аццкий карамультук. Ну, собственно, потому и для ВВС не годился - только для ПВО. Взлетел, стрельнул - сел. Иначе придется керосин из-за голенища доставать. И, да, в нем тонна шила на вылет заливалась. В первых сериях.

Угу, про него рассказывали (сам не знаю, только из слухов) - заходит на посадку, фонарь типа грязный, летчик на кнопку надавил - три литра спирта фонарь омыло. А скока раз он так надавил, то не протоколируется. А скорость на нем приходилось снижать, когда фонарь плавиться начинал.

Первый тесть отца был генерал-майором ВВС. Был советником в Египте, участвовал в арабо-израильских войнах. Так там разведовательные полеты над Израилем делали советские летчики именно на МиГ-25 (арабов к нему и близко не подпускали) и его так и не смогли евреи достать, а пытались.

Там вообще интересная история была, и как пилотов расстреляли в гостинице, и как командование потравили ядом пролонгированного действия (почти у всех коронарные сосуды стали хрупкие и поотскакивали от сердца).

А потом один пидерас угнал одного такого красавца в Японию. С кодами, определителем "свой-чужой". Он еще ламповый был, у нас "умники" до сих пор смеются, дескать "у американцев уже давно микросхемы, а мы лапотники все на лампах!" Идиоты даже не знали, что то были ЭМИ-устойчивые стержневые лампы, а не боящиеся всего недопентиумы.

Угнал его Виктор Иванович Беленко

"Советский лётчик-перебежчик, получивший известность как политический беженец за рубежом. 6 сентября 1976 года перелетел в Японию на перехватчике МиГ-25 и передал иностранным властям самолёт с множеством секретной на тот момент аппаратуры на борту. Получил политическое убежище в США.
Родился 15 февраля 1947 г., Нальчик
Умер 6 сентября 1976 г. (29 лет), США"

На МиГ-25 кучу мировых рекордов поставили. Шедевр советской инженерной мысли.
 
[^]
варг623
15.07.2017 - 21:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 355
все детство рядом с ними провел, когда переехали спать долго нормально не мог без их ночных полетов)

Это сообщение отредактировал варг623 - 15.07.2017 - 21:25
 
[^]
KotoSobak
15.07.2017 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1343
Цитата (sektant77 @ 15.07.2017 - 21:24)
Цитата (P376 @ 15.07.2017 - 12:35)
Цитата (PhoenixSV @ 15.07.2017 - 12:16)
Цитата (ленидид @ 15.07.2017 - 11:59)
размер, размер... Вот 25-й - тот действительно был аццкий карамультук. Ну, собственно, потому и для ВВС не годился - только для ПВО. Взлетел, стрельнул - сел. Иначе придется керосин из-за голенища доставать. И, да, в нем тонна шила на вылет заливалась. В первых сериях.

Угу, про него рассказывали (сам не знаю, только из слухов) - заходит на посадку, фонарь типа грязный, летчик на кнопку надавил - три литра спирта фонарь омыло. А скока раз он так надавил, то не протоколируется. А скорость на нем приходилось снижать, когда фонарь плавиться начинал.

Первый тесть отца был генерал-майором ВВС. Был советником в Египте, участвовал в арабо-израильских войнах. Так там разведовательные полеты над Израилем делали советские летчики именно на МиГ-25 (арабов к нему и близко не подпускали) и его так и не смогли евреи достать, а пытались.

Там вообще интересная история была, и как пилотов расстреляли в гостинице, и как командование потравили ядом пролонгированного действия (почти у всех коронарные сосуды стали хрупкие и поотскакивали от сердца).

А потом один пидерас угнал одного такого красавца в Японию. С кодами, определителем "свой-чужой". Он еще ламповый был, у нас "умники" до сих пор смеются, дескать "у американцев уже давно микросхемы, а мы лапотники все на лампах!" Идиоты даже не знали, что то были ЭМИ-устойчивые стержневые лампы, а не боящиеся всего недопентиумы.

Угнал его Виктор Иванович Беленко

"Советский лётчик-перебежчик, получивший известность как политический беженец за рубежом. 6 сентября 1976 года перелетел в Японию на перехватчике МиГ-25 и передал иностранным властям самолёт с множеством секретной на тот момент аппаратуры на борту. Получил политическое убежище в США.
Родился 15 февраля 1947 г., Нальчик
Умер 6 сентября 1976 г. (29 лет), США"

На МиГ-25 кучу мировых рекордов поставили. Шедевр советской инженерной мысли.

Насколько знаю, в 2006 этот засранец умер.

Это сообщение отредактировал KotoSobak - 15.07.2017 - 22:23
 
[^]
шрм
15.07.2017 - 22:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Немного их (31-х) осталось... А новых не будет, к сожалению...
 
[^]
DrSchnaps
16.07.2017 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 2137
Цитата (invaider77 @ 15.07.2017 - 13:03)
На взлете (с 1994 года новым регламентом взлет разрешен только на форсаже), даже на удалении 1км и более ощущения такие будто рвется небо, одежда на тебе вибрирует вместе каждой клеткой твоего тела.

Если ничего не путаю, то это ввели после ПЛП в 764 ИАП?
 
[^]
markoff38
16.07.2017 - 03:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 318
У нас в Горьком на 21 заводе (теперь "Сокол") их делали. Помню над домом летели каждый день, на них уже внимания никто не обращал, ну пролетел..окна целы и нормально. А теперь только ремонтируют, модернизируют и т.д. ((( Раньше целые микрорайоны на завод ехали утром, кто на 21 , кто на "Красное Сормово", Кто на маш.завод (Алмаз -Антей теперь). А сейчас и работяг спецов не осталось... одни менеджеры да экономисты кругом с юристами. А остатки работяг с утра в "наливайку" или рюмочную и сторожем- охранником на склад какой-нить.
 
[^]
markoff38
16.07.2017 - 03:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 318
На кладбище целая аллея летчиков испытателей, кто жизни отдал и гражданских спас ради этих разработок, а все получается псу под хвост... Невольно напрашивается "Юра - мы все просрали"...

Это сообщение отредактировал markoff38 - 16.07.2017 - 03:59
 
[^]
nocturnus
16.07.2017 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2417
Цитата (sektant77 @ 15.07.2017 - 21:24)
Угнал его Виктор Иванович Беленко

почему не сбили эту суку ? или он пузом землю/волны зацарапал ?
 
[^]
aircopter
16.07.2017 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (ленидид @ 15.07.2017 - 11:59)
размер, размер... Вот 25-й - тот действительно был аццкий карамультук. Ну, собственно, потому и для ВВС не годился - только для ПВО. Взлетел, стрельнул - сел. Иначе придется керосин из-за голенища доставать. И, да, в нем тонна шила на вылет заливалась. В первых сериях.

Как сказал в то время Микоян - партия скажет залить коньяк, зальём коньяк. А так его летающим гастрономом называли, и "массандру" сливали только в путь. Потом списывалось, что дескать в очередной раз попал в зону обледенения lol.gif
 
[^]
invaider77
16.07.2017 - 13:49
0
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1108
Цитата
Как сказал в то время Микоян - партия скажет залить коньяк, зальём коньяк. А так его летающим гастрономом называли, и "массандру" сливали только в путь.


На Миг 31. тоже шило водилось)) только по группе АО на полетах чистый копился будь здоров)) предполетная подготовка 125гр, межполетная 115гр, послеполетная 150гр, на основном обучении летного состава, летало по 6-8 бортов, по 5-7 вылетов в полеты, вот и считай))). Прапорщик из Чувашии в группе АО служил, всегда говорил, какие молодцы инженеры самолет разработали, столько спирта ему положено, но летает и без спирта хорошо)).
Спирт шел по всем группам обслуживания, техники самолета СД, АО, АВ, РРНО, ЗАС и тд. После полетов всегда было норм, спиртом кормилась вся часть от комполка и комэсок и до последнего техника звена. А на Миг 25 первых серий вот там оно было ДААА!!! Один из генераторов, (не помню какой,) охлаждался спиртоводяной смесью, массандра , шпага, и тд. от 50% содержания. контур охлаждения был открытым,те свс протекая через рубашку охлаждения испарялась в атмосферу, бак был емкостью более 200 литров,!!! вот это был буфет!!! На летних стрельбах в Сарышаганском полигоне, этой смесью обливались от жары))). на посторонних всегда производило неизгладимое впечатление)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44862
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх