Сгорела видеокарта, в гарантии отказано., как вернуть деньги или сделать обмен.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MatildaMCK
10.07.2015 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1752
Хороший пост. даже если реклама.
 
[^]
ВорчунЪ
10.07.2015 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7061
Цитата (Krabovsky79 @ 10.07.2015 - 00:20)
Они просто умеют все повернуть в свою сторону! Ведь не вы подвергли карту термо\электро повреждению, а вышел из строя элемент и сгорел

Просто законы в наших странах, как правило, пишутся не в пользу обычных людей...
 
[^]
lonsdale37
10.07.2015 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1683
тут был пост как парнишка WD винт менял, производитель без вопросов поменял
 
[^]
VadIMM85
10.07.2015 - 00:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 70
Конечно Гигабайту не выгодно спорить с клиентом и им проще обменять на новую карту, а вот дилет гнида
 
[^]
edimode
10.07.2015 - 01:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 52
Майнишь небось? lupa.gif

Это сообщение отредактировал edimode - 10.07.2015 - 01:04

Сгорела видеокарта, в гарантии отказано.
 
[^]
Kotofeya
10.07.2015 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6212
хз... просто не очень понятны иногда слова гарантийциков и им в падлу заниматься этим... вот это факт.

а так спасибо! )
 
[^]
Reclaime
10.07.2015 - 01:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 20
Цитата (lonsdale37 @ 10.07.2015 - 00:51)
тут был пост как парнишка WD винт менял, производитель без вопросов поменял

ТАк это сейчас политика компании WD такая: без физ. повреждений всё меняют. (не реклама)
 
[^]
e6pbot
10.07.2015 - 01:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 87
Что попало. Проработал в сервисе почти год и обычно если нет признаков , что пользователь ковырял сам изделие, то его чинят! Если ремонт по каким либо причинам не возможен, то выдают такую же или аналог. ДЕНЬГИ могут вернуть только при выходе из строя нового устройства в течении пары недель после покупки. Ещё многое зависит от того легально или нет ввезен товар в страну. Серой комплектухи валом и чинить её официальный сервис производителя не будет, поэтому магазины их принимают и отправляют тем у кого купили, а те барыги редко пытаются ремонтировать или не в состоянии это сделать физически.
В вашем случае, просто взорвался элемент, вполне возможно она бы заработала, впаяй они новый в сервисе. Нам один раз чувак пытался сдать карту обоссаную котом :D


Добавлено в 02:00
Цитата (Reclaime @ 9.07.2015 - 23:23)
Цитата
У меня один такой говноблок забрал с собой и проц и мать. С тех пор не покупаю говноблоки питания.


На БП стоит экономить в самый последний момент. Хороший БП может отслужить не одну смену проца и видюхи. Главное, всё рассчитать заранее

Самое интересное, что ремонт самого блока обычно копеечный, а цена прихваченного с собой проца или матери - ужос rulez.gif
 
[^]
muonium
10.07.2015 - 02:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 38
Присылай в Одессу, починю, не дорого.
 
[^]
e6pbot
10.07.2015 - 02:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 87
Цитата (Reclaime @ 10.07.2015 - 01:42)
Цитата (lonsdale37 @ 10.07.2015 - 00:51)
тут был пост как парнишка WD винт менял, производитель без вопросов поменял

ТАк это сейчас политика компании WD такая: без физ. повреждений всё меняют. (не реклама)

Это политика всех производителей винтов, если нет мех повреждений и проблема в самом диске (bad-блоки), то выдают аналог. А так они прекрасно чинятся пайкой новых элементов. SSD и флешки меняют быстрее, т.к меньше тестов.
 
[^]
freelance
10.07.2015 - 02:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 341
знаю сию кухню не по наслышке .... так вот к сожалению конечный потребитель практически никогда не может обратиться в корнейвой СЦ (первого уровня) , все же остальные могут найти и как правило находят 100500 законных причин отказать в гарантии (ибо иное не выгодно).

что же следует запомнить:

1. сертифицированый СЦ обязан принять неисправную запчасть исключительно по акту\квитанции
2. в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОСМОТРЕТЬ неисправную деталь В ПРИСУДСТВИИ КЛИЕНТА (в противном случаее всегда можно сослаться на нарушение норм и правил эксплуатациии в виде дохлого таракана) и указать все возможные замечания в АКТЕ ПРИЕМКИ
3. НИКАКИХ ДИАГНОЗОВ И РЕМОНТОВ ПРИ КЛИЕНТЕ (если же сие не так - в 90% случаев- Вас разводят), предоплат в том числе
4. если СЦ сертифицирован - просите подтверждение сего (сертификаты на сотрудников с датой аттестации не страшне 18 месцев) ....
потерять аттестацию - довольно таки просто , и СЦ не может быть авторизирован при наличии только одного сертифицированого сотрудника

зы. в плане гарантий - проще всего (в порядке убывания) - intel , gigabyte, ocz, chieftec\sirtec, dell, lenovo, msi, ИМХО

5. Обращайтесь параллельно к производителю !!! ззы. все вышеперечисленное касаеться ноутбуков, планшетов и системников
 
[^]
Dungeonmaste
10.07.2015 - 02:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 7
Извините за прямоту, но Gigabyte гавно!!! Около 10ти лет под ряд пользовался различными устройствами данной фирмы - корпус, мать, видео... Корпус с матерью вроде не косячили, но сколько я испытал проблем с видеокартами от Gigabyte на чипе Nvidia, постоянные проблемы были с питанием и перегревом, игры постоянно вылетали с ошибкой видеодрайвера, некоторые программы не правильно функционировали с данными картами... Сменил производителя на другой, но на том же чипе Nvidia и проблемы закончились)))

P.S. Готов к минусам от гигадро*еров ибо высказал своё мнение о качестве данной фирмы
 
[^]
osleep
10.07.2015 - 02:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 176
у логитеч в этом плане тоже все хорошо
 
[^]
sdloop
10.07.2015 - 03:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (VadIMM85 @ 10.07.2015 - 00:56)
Конечно Гигабайту не выгодно спорить с клиентом и им проще обменять на новую карту, а вот дилет гнида

Насколько я знаю, технику по гарантии именно меняют, т.е. забирают старую и выдают новую или отдают деньги. И, если производителю не достаточно заключения местного эксперта, сломавшуюся технику, дилер должен отправить на дополнительную экспертизу. А дилеру это вообще никак не интересно делать.

Любой крупный производитель только рад будет получить технику своего производства, бывшую в эксплуатации.
 
[^]
Chuck44
10.07.2015 - 03:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 23
Был один в одни случай, благо у меня друг в одном сервисе работает. Я отдал ему карточку, он перепаял сгоревший элемент, но при запуске он опять выгорает, брак короче. Я попросил чтобы перепаял и не запускал, главное чтобы следов пайки и сгоревшего не было. С этой карточкой я иду в гарантийку, говорю что перестала работать. Сотрудник внимательно осмотрел, ничего не обнаружил вставил в тестовый комп, запускает и как повалил дым, я еле смех сдерживал biggrin.gif Короче, мне в тот же день деньги вернули т.к. второй такой на замену не было. Другу я конечно пиво проставил! alkash.gif
 
[^]
PapaJustify
10.07.2015 - 03:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 118
Ага, первый случай в практике. Пиздаболы.
 
[^]
blackdrv
10.07.2015 - 03:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6017
Работал в разных компьютерных конторах. По просьбам знакомых на прямую обращался к производителям (СЦ отказывали в гарантии).
Gigabyte, Logitech, Creative всегда решали в пользу покупателя.
P.S. У друга ни с бухты барахты сгорела мамка ASUS P5B Deluxe. Сгорел WI-FI. (Не гарантия!)Приобретал за 7000 руб. За 1 л. Водки и 3 л. пива мне (Бухали вместе). Перепаяли по заводскому и отправили по гарантии. Взяв на себя ответственность на сумму выписал Корешу 2 Матери Gigabyte P35 DS3L по 3500. Московский СЦ директору деньги вернул 7000р.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 10.07.2015 - 04:28
 
[^]
IDDQDVORNIK
10.07.2015 - 05:31
0
Статус: Offline


Панков бывших не бывает.

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 616
Плеер МР3 накрылся. Комп не видит его как устройство... Потопал менять. Грю: "Наелся плеер Ваш. Бабло назад хочу..." Отвечают: "Мы бабло не возвращаем. Можем на другую фигню поменять." Пошел глянул. Другая фигня не впечатлила... Не... грю бабло давайте. Отвечают, мол де директора нету, замдира нету, старшего продавца нету.... Грю: "То есть. Сейчас я прохожу два квартала до комитета по защите прав потребителей. Пишу жалобу на Вас. И прошу провести срочную проверку Вашего магаза. Они приходят, а начальства тут никого нет?" Моментально нарисовался какой-то меньеджер, быстренько всё оформил и мне БЕЗ экспертизы вернули бабло... Ну не уроды ли?
 
[^]
Vimworks
10.07.2015 - 05:41
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 0
Ненавижу ATI і Gigabite.
До этого были только GeForce.
Никогда не было ни каких проблем. Всегда обновляют дрова. Длительная поддержка.

А с этим говном - взял себе Radeon R9 280x - так это же просто пздец.
Синие экраны вылетаю постоянно. С ошибкой ATI.... что то там.
И это уже вторая карта данной модели. Первая полетела, поменяли на новую.
Новая не отработала и месяца. Начались глюки страшные.
В сервисе говорят у нас все ок.

Так что берите Asus, и только GeForce. Не жмитесь на эти 2т.р. и не будет у Вас головняка.
Я взял это счастье у Юлмарта потому что была хорошая скидка. Купился. Теперь вот ебусь сука с этой хуетой. Нужно продать, и взять нормальную карту, а то реально затрахался уже.
 
[^]
Arrr2D2
10.07.2015 - 06:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 994
Молодец, производитель. Заметил что все больше и активнее сотрудничают с конечным потребителем, что не может не радовать.
 
[^]
resco
10.07.2015 - 06:32
0
Статус: Offline


Глотка Шорсный

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 302
Я работал очень долгое время в СЦ.. и были всегда проблемы с заменой ганатийного оборудования которое вышло из строя... не потому что нам лень или мы не хотим, боимся и тд и тп... А всего навсего по причине жадности НАЧАЛЬСТВА!!! Даже если начальство знают что надо поменять и вышедшее из строя оборудование находится на гарантии и вышло из строя не по вине пользольвователя... то они специально утежаляют процес обмена или возврата... надеясь на то что пользователь забьет и откажется.... и так поступают почти все частники не больших сервисных центров...

PS. Не бойтесь, не ленитесь.... Пишите жалобу.... возьмите у них бумаги которые подтверждают что они отказали вам в гагантийном ремонте... действуйте как ТС.. через оффицалов....

Это сообщение отредактировал resco - 10.07.2015 - 06:34
 
[^]
yesenin
10.07.2015 - 06:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 64
Исходя из своего опыта: нехер нести в СЦ магазина. Заходишь на сайт производителя и ищешь ближайший АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР производителя. СЦ магазинов как правило тоже авторизованные, но отношение у них к нам как к покупателям, лишь бы наебать.



 
[^]
lorenai
10.07.2015 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (gogamahan @ 9.07.2015 - 18:26)
Диллеры хуевы. Сам таким работал. Во главу угла, отъебаться от гарантии.

воще странно. я не из РФ но тоже из жопы мира, так у нас вообще на это похуй. т.к. СЦ насрать - он денег не теряет на замене, а наоборот зарабатывает. чем больше заменит - тем больше ему головная контора отсыпет бабла. Не принимают разве что совсем уже откровенное палево типа чай с вареньем налили или через колено сломали.

да, это я о СЦ таких контор как самса, хп, асус асер лг и т.п.



Добавлено в 07:07
Цитата (yesenin @ 10.07.2015 - 06:54)
Исходя из своего опыта: нехер нести в СЦ магазина. Заходишь на сайт производителя и ищешь ближайший АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР производителя. СЦ магазинов как правило тоже авторизованные, но отношение у них к нам как к покупателям, лишь бы наебать.

всегда поэтому именно и беру железо с гарантией от авторизованного СЦ а не магазина. т.к. магазину выгодно нахуй послать - это его прямые потери. а АСЦ похуй. он никакой выгоды от отшива не имеет.
 
[^]
lorenai
10.07.2015 - 07:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (sdloop @ 10.07.2015 - 03:12)
Цитата (VadIMM85 @ 10.07.2015 - 00:56)
Конечно Гигабайту не выгодно спорить с клиентом и им проще обменять на новую карту, а вот дилет гнида

Насколько я знаю, технику по гарантии именно меняют, т.е. забирают старую и выдают новую или отдают деньги. И, если производителю не достаточно заключения местного эксперта, сломавшуюся технику, дилер должен отправить на дополнительную экспертизу. А дилеру это вообще никак не интересно делать.

Любой крупный производитель только рад будет получить технику своего производства, бывшую в эксплуатации.

зачем?

у меня как то на ноуте за 2000 бачей мамка сгорела. хп. кстати. ну я отдал в сц. да, почти 3 месяца чинили. но поменяли. всё бесплатно. а долго так потому что у нас растаможка ебанутая.
 
[^]
shooxer
10.07.2015 - 07:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3083
Вот засада, печь то как моя, один в один! 780-я windforce ghz edition huy.gif Брал тоже, кстати 1.5 года назад...пойду молитву электронному богу зачту pray.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120034
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх