Сгорела видеокарта, в гарантии отказано., как вернуть деньги или сделать обмен.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
нигадяй063
10.07.2015 - 07:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 218
Недавно столкнулся с такой ситуацией. После 4-х месяцев эксплуатации крякнул планшет. В сервисе пролежал 45 дней, я потребовал с магазина деньги.
Это я к чему так облачно и отдалённо : требовать обмена или возврата денег ты можешь в течении полугода ( 6 месяцев ) с даты продажи, дальше только ремонт!

Это сообщение отредактировал нигадяй063 - 10.07.2015 - 07:18
 
[^]
ВорчунЪ
10.07.2015 - 07:18
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7061
Цитата (Vimworks @ 10.07.2015 - 05:41)
Ненавижу ATI і Gigabite.
До этого были только GeForce.
Никогда не было ни каких проблем. Всегда обновляют дрова. Длительная поддержка.

А с этим говном - взял себе Radeon R9 280x - так это же просто пздец.
Синие экраны вылетаю постоянно. С ошибкой ATI.... что то там.
И это уже вторая карта данной модели. Первая полетела, поменяли на новую.
Новая не отработала и месяца. Начались глюки страшные.
В сервисе говорят у нас все ок.

Так что берите Asus, и только GeForce. Не жмитесь на эти 2т.р. и не будет у Вас головняка.
Я взял это счастье у Юлмарта потому что была хорошая скидка. Купился. Теперь вот ебусь сука с этой хуетой. Нужно продать, и взять нормальную карту, а то реально затрахался уже.

Ну, вот и знатоки подтянулись, что говно и что нет)) У вас сколько вообще карт подобного уровня было от других фирм, чтобы делать такие замечательные выводы?) Выбрали 280х, а почитать о них перед покупкой тяжело было? Карты эти проблемные сами по себе - от любого производителя. У Сапфира в начале продаж, вообще почти все сыпали БСОДами и черными экранами, все крошилось. У других мало, чем лучше ситуация была. Если взять старшую модель 290х, то там вообще все карты от Асус непригодными для использования вышли! Так, что не надо плести абы что - поверьте, Гигабайт еще далеко не плохая фирмы и с нормальной техподдержкой.
 
[^]
Sanchozz
10.07.2015 - 07:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2858
Я материнскую плату случайно сам подпалил, когда чистил заглушка железная на чип звуковухи прям упала и звук изчез совсем, не захотел внутреннюю покупать посмотрел 2 мес из 3лет гарантии ещё есть, отнёс в СЦ они 45 дней помурыжили грозились в Маскву послать на экспертизу, но походу так и не отослали и в итоге выдали мне сумму сколько она стоила 3 года назад, я такуюже на 1000р дешевле в соседнем магазе купил
 
[^]
Zeratul777
10.07.2015 - 07:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 325
У меня тоже есть кулстори на эту тему. Купил я как то жесткий диск на 200 гб в РосКоме (нынче магазин уже разорился нафиг). Буквально через несколько дней при включении компа жесткий погорел со щелчком. На плате, которая у него снизу (обратите внимание! снизу) было отчетливо видно пятно гари.

Пошел сдавать по гарантии, мне сказали типо оставляйте жесткий у нас, мы его в Москву отправим в головной офис, а там уже выдадут заключение что и как. А до Москвы, как до Китая. Даже Китай поближе будет.
Прошло 1,5 месяца, жесткий вернули. Хотя я подозреваю что он никуда и не ездил, тупо пролежал на складе это время. Сказали что в гарантии отказано, т.к. на жесткий диск ЧТО ТО УПАЛО. Упало, блять, в системном блоке что то упало. Причем СНИЗУ упало, на эту самую плату. Сверху то вмятин нету.

Плюнул я на этих пидорасов и пошел по негарантийным ремонтам. Мне один дедушка за 100р и 1 день времени перепаял сгоревший микроскопический транзистор и диск до сих пор работает, лет 5 уже прошло, если не больше. Отдал этот диск брату младшему.

А мораль? Ура советским инженерам! bravo.gif
 
[^]
Arkadiyssk
10.07.2015 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1264
Цитата (gogamahan @ 9.07.2015 - 18:26)
Диллеры хуевы. Сам таким работал. Во главу угла, отъебаться от гарантии.

Отмазаться от ремонта им не получится - на понт берут.

Просто пишите жалобу, что будите вынужденны обратиться в суд если не починят (а лучше заменят на новую - но нужно сразу перед сдачей в сервис писать что вы требуете замены в случае выявления неисправностей по вине производителя).
В случае отказа с этим отказом в суд.

Магазинам деваться некуда - если вы подадите в суд то: экспертиза за их счет, ремонт и просрочка за каждый день неисполнения ваших требований, да еще и стоимость юриста адвоката вам они будут вынужденны компенсировать - им проще и дешевле пойти к вам на встречу и починить (заменить).
 
[^]
4udik888
10.07.2015 - 07:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 789
Бизнес по российски "Клиент всегда- лох"
 
[^]
XSHKIPERX
10.07.2015 - 07:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 2674
Да, удивлены они. Просто хотели тебя отшить, не многие пишут производителю. А производитель довольно часто идет на встречу покупателю. Молодец ТС.
 
[^]
КагНебудьТаг
10.07.2015 - 07:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (Atheist123 @ 9.07.2015 - 18:30)
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:28)
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

и если экспертиза не подтверждает гарантийностьб изделия, т.е. его поломка произошла по вине потребителя, то последний должен продавцу её(экспертизы) стоимость компенсировать.
вот така хуйня....

А самое печальное - на сложнотехнические товары не распространяецца (список в том же ФЗ)
 
[^]
СироИсии
10.07.2015 - 07:45
0
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
за такие "отказы" бывают судебные разборки, а жижабайты - молодцы, меня тоже стоит они стоят. Вот правда с ати зарёкся возиться - летом и так жарко, а зимой мне лишняя печка не особо нужна.

Это сообщение отредактировал СироИсии - 10.07.2015 - 07:48
 
[^]
arz
10.07.2015 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
От магазина очень многое зависит и от производятла.

ASUS, например, только ремонт, когда обращался с материнкой по гарантии, сказали поменять не можем, таковы условия, но дали подмену.
 
[^]
farlow
10.07.2015 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2362
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:28)
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

Так что, чел, идешь снова к продавцу и пусть делает экспертизу за свой счет или вызывай сразу полицию )))

вот вот
зачастую стоимость экспертизы выше стоимость товара.
так что не ссать, и отстаивать свои права
 
[^]
maksimoff07
10.07.2015 - 08:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 436
краасавчик что не сдался!
 
[^]
unsorted
10.07.2015 - 08:39
1
Статус: Offline


зажигаю на рояле

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 3103
Юлмарт замазал чтоль? нахрена? страна должна знать героев rulez.gif
 
[^]
5tyle
10.07.2015 - 08:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 971
Зря производителя беспокоил. СЦ магазина не имеет права отказывать в гарантийном ремонте, т.к. они лишь посредники. Нужно было просто настоять на своём. Приняли бы, отправили бы сами в оф.сервис и все было бы хорошо. Но вариант с ТП тоже пойдёт.
Цитата (Atheist123 @ 9.07.2015 - 18:23)
вам к производятлу.
к сожалению, реселлеры и поставщики это не примут. негарант.

молодцы гигабайт, хэппи энд!

Молодцы, что всего лишь выполняют свои гарантийные обязательства? Если бы на месте Gigabyte был какой-нибудь Asus или MSI, ничего бы не поменялось.

Это сообщение отредактировал 5tyle - 10.07.2015 - 08:52
 
[^]
zinter
10.07.2015 - 08:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 39
все потому что, лучше не играть в игры, а активно проводить время :). А вообще автор молодец, не поленился.
 
[^]
NilsMaxwell
10.07.2015 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 2243
Слова к делу не пришьешь. Всегда пользуйтесь бумагой!!! Претензия и только претензия!
 
[^]
manager2
10.07.2015 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
абсолютно правильно поступил
наши сервисники, это, по большей части, пидоры охуевшие
чуть что, пишите производителию
по возможностью, с жалобой на сервисный центр
все поменяют, а возможно, еще и СЦ выебут
 
[^]
Savor
10.07.2015 - 09:27
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 346
Цитата (fedos @ 9.07.2015 - 18:28)
год назад у меня была подобная проблема. Охлаждение перестало работать спустя пару дней после покупки. В сервисе чувак обнаружил на огромной видеокарте маленькую царапинку и сказал, что это из-за неё, но всё равно принял и карточку отправили к поставщику, короче ждал ответа дней 40 или что-то около того. Поставщик дал добро и карту поменяли. Уж не знаю как они её тестили и обращались ли к производителю, я конечно был счастлив когда получил новую карточку. Но я не думаю, что дело было в этой царапинке.
Если, что производитель MSI.

MSI только свои наклейки клеит.
Была у меня давно видяха 9800gtx от msi сдохла через пол года после окончания гарантии снял наклейку а там о под ней нвидиа.
 
[^]
ZamZam
10.07.2015 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1331
Раньше очень много бодался с сервисными центрами при магазинах,особенно эпичным было бодание с ныне почившим в Казани Беталинком.После этого обращаюсь напрямую в сервисный центр конкретной марки-путь короче,головняка меньше,только ждать естественно все равно сколько-то надо,так как запчасти все из Москвы везут для ремонта.Только в случае обращения в СЦ при магазине время еще более удлиняется,может и вообще просто пролежать 21 день и откажут в ремонте или замене,а ваш гаджет так и будет лежать там,куда вы его сдали,как было с Беталинком-пришлось самому ездить в их драный сервис.
 
[^]
Ziegel
10.07.2015 - 09:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 262
Цитата (Medarin @ 9.07.2015 - 18:24)
ТС ты Юлмарт спалил

Нет. Видеокарту спалил. dont.gif
 
[^]
KOJIRHbl4
10.07.2015 - 09:34
0
Статус: Offline


Прославленный маг Курощуп

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1621
Цитата (kvartal @ 9.07.2015 - 21:23)
претензию им на бумаге, пусть официально примут, 30 дней на ответ у них есть, дальше по обстоятельствам. Говорить они могут всё что угодно.

БЛИН!. пиши количество, думал всё.
И так всё...

Подтверждаю, претензия, именно претензия, а не жалоба, заставит товарищей следовать букве закона,а не с хера на хер посылать.
 
[^]
Buxus
10.07.2015 - 10:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 501
ТС обращайся к представителю фирмы производителя, оне решают
 
[^]
MADPATRIOT
10.07.2015 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2070
Странный сервис должны были как минимум принять на гарантию! НА счет видихи у самого такие 2 в Sli стоят прекрасно работают уже не первый год "Батла" летает
 
[^]
МаЛоСаЛа
10.07.2015 - 10:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 282
Лет 5 назад сгорела видяха Asus. В последний день гарантии. Покупал в маленьком магазинчике в подвале. Принёс, приняли без проблем. Сказали что такие не выпускают, могу поменять на аналогичную или оплатить и взять получше, что я и сделал.
Место действия: Алушта. Крым.
 
[^]
vinked
10.07.2015 - 10:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 6
Вообще странно.
В замазанном магазине как то ближе к ночи купил ноут, проверять не стал ибо уже клевал носом и хотел в люльку. На след день обнаружил, что не работает матрица на нем.
Приехал в магаз, обрисовал проблему - без лишних слов выписали другой и уехал домой. brake.gif

Всегда думал, что он держит марку в этих случаях, а тут эвонокак.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120033
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх